Jump to content

Где улицы не имеют названия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Там, где улицы не имеют названия»
Сингл от U2
из альбома Дерево Джошуа
сторона B
Выпущенный 31 августа 1987 г. [1]
Записано 1986
Студия Студия Windmill Lane (Дублин)
Жанр Камень
Длина
  • 4 : 46 (одиночная версия)
  • 5:36 (альбомная версия)
Этикетка Остров
Композитор(ы) U2
Автор текста Боно
Продюсер(ы)
U2 Хронология синглов
« Я до сих пор не нашел того, что ищу »
(1987)
« Там, где улицы не имеют названия »
(1987)
« В Божьей стране »
(1987)
Музыкальное видео
"Где у улиц нет названия" на YouTube

« Where the Streets Have No Name » — песня ирландской рок- группы U2 . Это вступительный трек с их альбома The Joshua Tree с альбома 1987 года, который был выпущен как третий сингл песни в августе 1987 года. Припев представляет собой повторяющееся гитарное арпеджио с эффектом задержки , играемое во время вступления к песне и снова в конце. Ведущий вокалист Боно написал текст в ответ на идею о том, что можно определить религию и доход человека по улице, на которой он живет, особенно в Белфасте . Когда у группы возникли трудности с записью песни, продюсер Брайан Ино решил стереть записи с песней, чтобы начать их с нуля.

«Где у улиц нет названия» получил высокую оценку критиков и имел коммерческий успех, заняв тринадцатое место в США, четырнадцатое место в Канаде, десятое место в Нидерландах и четвертое место в Великобритании. Песня остается основным продуктом их живых выступлений с тех пор, как песня дебютировала в 1987 году в рамках тура The Joshua Tree Tour . Песня была исполнена на крыше Лос-Анджелеса во время съемок музыкального клипа, который получил премию Грэмми за лучшее музыкальное исполнение .

Написание и запись

[ редактировать ]

Музыка для "Where the Streets Have No Name" возникла на основе демо , которое гитарист The Edge сочинил накануне вечером перед возобновлением сессий группы The Joshua Tree . В комнате наверху в Мелбич-Хаусе — своем недавно купленном доме — он использовал четырехдорожечный магнитофон для записи аранжировки клавишных, баса, гитары и драм-машины. Понимая, что запись альбома приближается к концу и что группе не хватает исключительных концертных песен, он хотел «вызвать в воображении идеальную концертную песню U2», поэтому он представил, что бы он хотел услышать на будущем концерте U2, если бы он были фанатом. [2] Закончив черновой микс, он почувствовал, что придумал «самую потрясающую гитарную партию и песню в [его] жизни». Поскольку дома не было никого, с кем можно было бы поделиться демо, он вспоминает, как танцевал и праздновал удары кулаками по воздуху. [2]

Хотя группе понравилось демо, им было сложно записать песню. Басист Адам Клейтон сказал: «В то время это звучало как иностранный язык, но теперь мы понимаем, как он работает». [2] Аранжировка с двумя сменами тактового размера и частой сменой аккордов репетировалась много раз, но группе изо всех сил удавалось добиться исполнения, которое им нравилось. [2] По словам сопродюсера Дэниела Лануа , «это была песня научного проекта. Я помню, как у меня была эта огромная школьная доска, как мы ее называем. Я держал указатель, как профессор колледжа, и проводил группу через смену аккордов, как чертов ботан. Это было смешно». [3] По оценкам сопродюсера Брайана Ино , половина записи альбома была потрачена на запись подходящей версии "Where the Streets Have No Name". [4] Группа работала над одним дублем несколько недель, но, как объяснил Ино, в этой конкретной версии было много проблем, и группа продолжала пытаться ее исправить. [4] На протяжении всей своей работы они постепенно заменяли каждый инструментальный дубль, пока от оригинального исполнения ничего не осталось. [5]

На «работу с отвертками» было потрачено так много времени, что Ино подумал, что лучше всего начать с нуля. Его идея заключалась в том, чтобы «инсценировать несчастный случай» и стереть записи с песней. [4] Он сказал, что это было сделано не для того, чтобы заставить отказаться от песни, а, скорее, было бы более эффективно начать заново с нового исполнения. [4] В какой-то момент Ино подготовил ленты к записи, но этого стирания так и не произошло; По словам инженера Флада , его коллега-инженер Пэт Маккарти вернулся в диспетчерскую и, увидев Ино, готового стереть записи, уронил поднос с чаем, который нес, и физически удержал Ино. [4]

Студийная версия песни была составлена ​​из нескольких разных дублей. [2] Это была одна из нескольких песен, смикшированных Стивом Лиллиуайтом в последние месяцы записи The Joshua Tree . [4] [6] Барабанщик Ларри Маллен-младший позже сказал об этой песне: «На то, чтобы сделать эту песню правильной, нам потребовалось так много времени, что нам было трудно понять в ней какой-либо смысл. Она стала по-настоящему великой песней только благодаря живому исполнению. На пластинке в музыкальном плане , это не половина песни, это концерт». [2]

«Где улицы не имеют названия» исполняется в тональности ре мажор в темпе 126 ударов в минуту. [8] Вступление концовка и разыгрываются в 3
4
размера , [8] а остальная часть песни находится в общем 4
4
подпись. [9] Песня открывается инструментальной частью, начинающейся с хорал нот, напоминающих продолжительных синтезаторных . Гитара затихает через 40 секунд; [10] эта часть состоит из повторяющегося «звенящего» арпеджио из шести нот . « точечная восьмая » Эффект задержки используется для «воспроизведения» каждой ноты арпеджио дважды, создавая тем самым богатый звук. [11] [7] Бас и барабаны начинаются в 1:10. [10]

Вступление, следующее за последовательностью аккордов I – IV – I – IV – vi – V – I , создает «стену звука», как описал Марк Батлер, на фоне которой вокал появляется почти через две минуты. [12] Гитарная партия, сыгранная в оставшейся части песни, включает в себя ударные шестнадцатые ноты The Edge. Бас и барабаны продолжают звучать обычными восьмыми и шестнадцатыми нотами соответственно, в то время как вокальное исполнение Боно, напротив, сильно различается по тембру («он вздыхает; он стонет; он хрюкает; он громко выдыхает; он позволяет своему голосу надломиться»). ) [12] а также время, когда он использовал рубато , чтобы немного отклонить ноты, которые он поет, от такта. [12]

Это развитие достигает кульминации во время первого припева на линии «сгорающая любовь» (A–G–F –D); мелодия проходит через ряд ступеней гаммы , которые приводят к самой высокой ноте песни, A4 в «горящей». В более поздних припевах Боно поет «Унесенные ветром» той же мелодией, еще дольше растягивая ту же ноту. После третьего припева звучит финал песни, инструменты возвращаются в то же состояние, что и во вступлении, с шестинотным гитарным арпеджио, играемым на фоне длительных нот синтезатора.

«[Where] The Streets Have No Name» было идеальным вступлением. Это одна из самых экстраординарных идей, с которой может сравниться только « Break on Through (To the Other Side) » группы The Doors, бросающая вызов публике. . Ты хочешь пойти туда? Потому что если хочешь, я готов пойти туда с тобой, в то другое место, как хочешь, в место воображения, где нет ограничений».

— Боно [2]

Тексты песен

[ редактировать ]

Тексты песен были вдохновлены историей, которую Боно услышал о Белфасте, Северная Ирландия , где религия и доход человека были очевидны по улице, на которой он жил. [13] Он противопоставил это анонимности, которую он почувствовал во время посещения Эфиопии, сказав: «Парень в песне осознает этот контраст и думает о мире, где нет таких разделений, о месте, где улицы не имеют названий. каким должен быть великий рок-н-ролльный концерт: место, где все собираются вместе... Возможно, это мечта всего искусства: разрушить барьеры и различия между людьми и затронуть то, что для нас наиболее важно. все." [14] Боно написал тексты во время гуманитарного визита в Эфиопию со своей женой Али ; Впервые он записал их на сумке от воздушной болезни, когда находился в деревне. [15]

По его словам, песня якобы о «Трансцендентности, возвышении, называйте как хотите». [16] Боно, сравнивший многие свои тексты до The Joshua Tree с «набросками», сказал, что «Where the Streets Have No Name» больше похожа на старую песню U2, чем на любую другую песню на пластинке, потому что это набросок. — Я просто пытался нарисовать место, может быть, духовное место, может быть, романтическое место, я пытался нарисовать чувство». [13]

Открытый характер текстов привел к множеству интерпретаций. Журналист Майкл Кэмпбелл считал, что тексты песен посылают «послание надежды» и пожелания «мира, который не разделен по классам, богатству, расе или каким-либо другим произвольным критериям». [17] Что касается места, которое Боно имел в виду в песне, он сказал: «На самом деле я не уверен. Раньше я думал, что это Белфаст…» [16] Журналист Найл Стоукс считает, что на название повлиял визит Боно и его жены Али в Эфиопию в качестве волонтеров по оказанию помощи. Боно выразил неоднозначное мнение по поводу открытого текста: «Сейчас я могу посмотреть на это и признать, что [в песне] есть один из самых банальных куплетов в истории поп-музыки. Но она также содержит некоторые из самых важных идей. Любопытным образом это, кажется, работает. Если вы слишком серьезно относитесь к этим вещам, вы не общаетесь. смириться». [18]

В интервью 2017 года Боно сказал, что он все еще считает текст песни неполным, заявив, что «с лирической точки зрения это всего лишь набросок, и я собирался вернуться и написать его». Он выразил сожаление по поводу рифмы «скрыть» со словом «внутри». Однако Эдж не согласился с его комментариями, заявив, что ему нравится эта песня и что Боно «очень строг к себе». Ино в ответ похвалил «неполные» тексты, потому что он чувствует, что «они позволяют слушателю закончить их». [19]

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначально третьим синглом с альбома The Joshua Tree должна была стать песня « Red Hill Mining Town », но вместо этого в августе 1987 года была выпущена «Where the Streets Have No Name». [13] Сингл был выпущен на 7-дюймовом , 12-дюймовом , кассетном и CD- сингловом форматах. [20] В сингле были представлены три би-сайда, в том числе "Race Against Time", "Silver and Gold" и "Sweetest Thing", за исключением 7-дюймового релиза, в который вошли только два последних трека. [20] 12-дюймовый сингл содержал "Race Against Time" на стороне A пластинки (несмотря на то, что это была сторона "B"). [21] а кассетный сингл содержал все четыре трека с обеих сторон ленты. [22] Хотя песня и не так успешна, как первые два сингла с альбома, она хорошо попала в чарты. В США песня достигла 13-го места в Billboard Hot 100. [23] и номер 11 в чартах Album Rock Tracks . [24] Песня достигла четвертого места в UK Singles Chart . [25] и он возглавил ирландский чарт синглов . [26]

Музыкальное видео

[ редактировать ]
Музыкальный клип, удостоенный премии Грэмми, показывающий выступление группы на Лос-Анджелеса. крыше

Видео начинается со съёмки квартала в Лос-Анджелесе с воздуха , а также звучат фрагменты радиопередач, в которых диджеи заявляют, что U2 планируют дать концерт в центре города и ожидают толпу в 30 000 человек. На съемочную площадку приходит полиция и сообщает команде группы о проблеме с безопасностью, во время съемок фильма возникшей .

Через две минуты видео U2 видны на крыше винного магазина на северо-восточном углу 7-й и С.-Мейн-стрит и исполняют песню «Where the Streets Have No Name» перед большой толпой людей, стоящих на улице. улицы, окружающие здание. Ближе к концу песни полиция сообщает съемочной группе, что представление скоро закроют, и в конце концов полиция заходит на крышу, пока толпа освистывает полицию.

Видео на «Where the Streets Have No Name» было снято Мейертом Ависом , а продюсерами выступили Майкл Хэмлин и Бен Доссетт. Группа привлекла более 1000 человек во время съемок видео, которые проходили на крыше винного магазина в центре Лос-Анджелеса 27 марта 1987 года. [27] Выступление группы на крыше в общественном месте было отсылкой к финальному концерту Битлз , изображенному в фильме Let It Be . [28]

«Цель заключалась в том, чтобы закрыть улицы. Если есть что-то, что люди в Лос-Анджелесе ненавидят, так это закрытие улиц, и мы всегда чувствовали, что группы должны встряхнуть ситуацию. Мы добились этого, потому что полиция остановила нас на съемках. Беспокоились ли мы о арестован? Не в то время..."

Адам Клейтон [29]

Во время съемок U2 отыграли сет из восьми песен, в который вошли четыре исполнения «Where the Streets Have No Name». [28] Перед съемками неделя была потрачена на укрепление крыши винного магазина, чтобы гарантировать, что она не рухнет, если в нее вторгнется группа фанатов. , На крыше был установлен резервный генератор чтобы стрельба могла продолжиться в случае, если власти отключат питание основного генератора, что произошло во время съемок. [30]

Изображение полиции, пытающейся остановить съемку из соображений безопасности, на самом деле произошло во время съемок, как видно на видео. Хэмлина чуть не арестовали после столкновения с полицией. [31] По словам Авис, события, изображенные на видео, показывают, что на самом деле произошло в тот день «почти в реальном времени», и что «арест был неотъемлемой частью плана». [30] Менеджер группы Пол МакГиннесс заявил в 2007 году, что большая часть конфронтации с полицией была преувеличена; Группа надеялась, что власти закроют ее, чтобы инсценировать клип, но полиция постоянно давала им отсрочку на съемку клипа. [32] На заднем плане видео - вывеска отеля «Миллион долларов», который был перестроен, чтобы вызвать некоторый интерес на случай, если на съемках фильма никто не появится. [30] Хотя видео представляет собой живое выступление, использован звук из студийной версии песни. [33] Видео получило премию Грэмми за лучшее музыкальное исполнение на церемонии вручения премии Грэмми 1989 года . [34]

Стороны B

[ редактировать ]

" Race Against Time " был выпущен на 12-дюймовой версии сингла, на кассете и компакт-диске. [20] Песня возникла из интереса группы к городскому фанку и была описана The Edge как «своего рода афро-ритмическое произведение» и «исследование ритма ». [35] [36] Басовый рифф в песне, вдохновленный бодраном , был сыгран The Edge, но основан на некоторых неиспользованных басовых партиях Клейтона. Партия ударных Маллена была записана за один дубль. Песня представляет собой в первую очередь инструментальную пьесу, но содержит некоторые тексты, вдохновленные поездкой Боно в Эфиопию после Live Aid и тем, что он стал непосредственным свидетелем голода происходящего ; эти лирические отсылки включают пение Боно на эфиопском языке и следующую за ним фразу «Гонка против времени». [36] Боно сказал о песне: «Она напоминает мне пустыню. Пустыня такая пустая, но она болит от странной полноты». [36] Джон Хатчинсон из журнала Musician описал песню как имеющую «африканский привкус» и напоминающую Питера Гэбриэла . [36] Трек был использован в эпизоде ​​​​сериала «Полиция Майами» «Детские игры». [37] [38] и это единственная би-сайд сингла, которая никогда не исполнялась вживую. [39]

« Серебро и золото » было написано в поддержку проекта «Объединенные художники против апартеида» , который протестовал против южноафриканского апартеида. В 1985 году Боно участвовал в проекте Стивена Ван Зандта антиапартеидном « Сан-Сити» и провел время с Китом Ричардсом и Миком Джаггером из The Rolling Stones . Когда Ричардс и Джаггер играли блюз , Боно смущало его незнание этого жанра, поскольку большая часть музыкальных познаний U2 началась с панк-рока в их юности, в середине 1970-х. Боно понял, что у U2 «нет традиций», и ему казалось, что они «пришли из космоса». Это вдохновило его на написание блюзовой песни «Silver and Gold», которую он записал с Ричардсом и Ронни Вудом . [40] Он был перезаписан U2 для сингла "Where the Streets Have No Name", когда группа вернулась в Дублин в мае 1987 года во время перерыва между первым и вторым этапами тура The Joshua Tree Tour . [41] описал песню Музыкант как «жесткую и грубую, с хриплым и уверенным голосом Боно, подкрепленным извилистой басовой партией, и с Эджем, демонстрирующим свое новообретенное мастерство в игре на блюзовой гитаре». [36] "Silver and Gold" несколько раз исполнялась вживую в рамках The Joshua Tree Tour , одно исполнение из которых вошло в альбом группы 1988 года и рок-документальный фильм Rattle and Hum . И студийная запись, и версия Sun City позже были включены в бонус-диск издания The Joshua Tree, посвященного 20-летнему юбилею . [42] Студийная версия также была включена в ограниченный тираж бонус-диска B-side первого сборника группы The Best of 1980–1990 . [43]

« Sweetest Thing » была написана Боно как извинение жене за то, что она забыла о своем дне рождения. [44] Песня открывается короткой фортепианной пьесой, прежде чем начинает играть остальная часть группы. Некоторые тексты Боно были описаны как напоминающие Джона Леннона . [36] The Edge охарактеризовал ее как «красивую песню... которая является поп-музыкой, какой она и должна быть - не снятой с производства, а поп-музыкой, созданной с настоящей интимностью и чистотой», также отметив, что «это очень ново для нас». [36] Он был перезаписан с некоторыми лирическими изменениями и выпущен в 1998 году как отдельный сингл к альбому The Best of 1980–1990 . Hot Press Редактор Найл Стоукс заявил, что этот трек, наряду с «Race Against Time», является «показателем того, что U2 могли бы сделать вместо The Joshua Tree ». [35]

После выхода «Дерева Джошуа » критики высоко оценили «Где у улиц нет названия». Стив Морс из The Boston Globe отметил «колокольные тона из Edge, обрамляющие поиск рая» и, наряду с последующим треком на альбоме, « I Still Haven't Found What I'm Looking For », эти песни показали, что группа была «паломниками, все еще находящимися в поисках, а не проповедниками, утверждающими, что нашли ответы». [45] Издание Bergen Record поддержало это мнение, заявив, что треки демонстрируют, как группа находится в личном и духовном поиске. [46] Журнал Rolling Stone назвал это «напористым роком» в своей рецензии на The Joshua Tree . [47] Газета San Diego Union-Tribune написала о «Где у улиц нет названия», что «музыка заряжает, как будто кто-то бежит, спасая жизнь». [48] Газета Washington Post сообщила, что трек «немного уклончив в лирике, но смысл очевиден в решительной манере исполнения Боно, дрожащей гитаре Дэйва (Эджа) Эвана, соборном басе Адама Клейтона и раскатых громовых барабанов Ларри Маллена». [49] Cash Box заявил, что это «до боли красивый рокер» с «невероятно чистыми эмоциями и силой». [50]

NME назвал эту песню вступительным треком, заявив, что альбом «начинается с яростного сплевывания». Издание высоко оценило страстное пение Боно и игру Эджа на гитаре, которые превратили инструмент в «нечто большее, чем бесконечно подвергаемый насилию кусок дерева». В обзоре отмечается, что «последние десять секунд потрясающе красивы». [51] The Rocket написали, что песня создает «стену звука», которую вокал Боно прорезает «воплем отчаяния, поскольку тексты мучительно мучают потребность в личной духовности». Рецензент сравнил вступительный рифф с группы Simple Minds . "Ghostdancing" [52] В обзоре The Joshua Tree Стивен Томас Эрлевин из Allmusic назвал песню «эпическим открытием». [53] Стив Хьюи из службы в обзоре песни похвалил ее «настойчивый, энергичный ритмический драйв и гимновый припев» - качества, которые он выделил, чтобы сделать ее фаворитом фанатов. Он назвал эту песню «идеальным началом альбома», отметив «медленное развитие ее аранжировки к кульминационному пику». Хьюи также назвал выступление Боно «страстным и грандиозным» и «его непоколебимой преданностью материалу». Он считал, что сочетание его вокала и «звуковой мощи» группы — это то, что придало U2 «огромную силу». [54]

Живые выступления

[ редактировать ]
Красное освещение на всех видеоэкранах стало постоянным элементом живого исполнения песни, показанной здесь на шоу Zoo TV Tour 1992 года , шоу 360° Tour 2009 года и Joshua Tree Tour 2017 года. шоу

"Where the Streets Have No Name" дебютировал на концерте 2 апреля 1987 года в Университета штата Аризона Центре деятельности в Темпе, штат Аризона, в ночь премьеры тура The Joshua Tree Tour . Версия с расширенным вступлением была исполнена в заключительные вечера третьего этапа тура The Joshua Tree, снова в Темпе, штат Аризона, 19 и 20 декабря 1987 года, а кадры из выступления были показаны в фильме Rattle and Hum . С тех пор эту песню исполняли почти на каждом полноформатном концерте, который возглавляли U2, всего по состоянию на 2017 год было дано более 900 выступлений. . [55] Песня широко считается одной из самых популярных концертных песен группы. [54] Боно сказал об этом: «Мы можем быть посреди худшего концерта в нашей жизни, но когда мы начинаем эту песню, все меняется. Публика встает на ноги и подпевает каждому слову. Как будто Бог внезапно проходит сквозь нее. комнату». [56]

Во время тура The Joshua Tree Tour песня «Where the Streets Have No Name» чаще всего использовалась для открытия концертов. [57] Поклонники и критики положительно отреагировали на песню вживую. Газета San Diego Union-Tribune написала, что «от высоких звуковых вступительных звуков [песни] публика пришла в восторг, в восторге и воодушевилась». [58] NME написал, что эта песня является одним из таких случаев, когда «сила, придаваемая их песням, пугает», отметив, что во время открытия песни «арена ВЗРЫВАЕТСЯ». [59] В других рецензиях песню называли: "Воодушевляющая", [60] «волнующий», [61] и «мощный». [62] Из 109 концертов во время тура The Joshua Tree Tour "Streets" была сыграна на всех, за исключением 12 концертов. [63] Во время тура Lovetown Tour , проходившего в 1989 и начале 1990 годов, "Streets" не вошла в сет-лист лишь на одном из 47 концертов. [64]

Песня исполнялась на каждом шоу Zoo TV Tour 1992–1993 годов . [65] Концерты этого тура представляли собой тщательно продуманные мультимедийные спектакли, в которых Боно исполнял различных персонажей, но к концу основного выступления группа вернулась к исполнению классики, в том числе «Where the Streets Have No Name». Некоторые из этих исполнений песни сопровождались кадрами группы в пустыне из The Joshua Tree . фотосессии [66] Видео было ускорено для создания юмористического эффекта - NME описал этот эффект как придающий ему «глупое качество Чарли Чаплина » - и Боно часто признавал себя в молодости на видеоэкранах. [67] [68] Это видео вернется во время выступлений на этапах U2 360° Tour в 2010 и 2011 годах. Некоторые из исполнений песни на Zoo TV имели более электронную танцевальную аранжировку, которая напоминала Pet Shop Boys ( синтипоп- кавер на песню под названием « Where the Streets Have No Name (I Can't Take My Eyes off You)» ) "). [69] [70] [71] Боно пародировал это, время от времени перенимая невозмутимый вокальный стиль, используемый в интерпретации Pet Shop Boys. [72] Критики приветствовали эту песню в сет-листе группы: The Independent заявила, что песня «вызывает мгновенную эйфорию, поскольку U2 делают то, что у них получается лучше всего, переходя в режим эпического рока, играя музыку, созданную для арены». [73] В двух других обзорах местных газет: [74] [75] критики высоко оценили включение песни в список лучших хитов.

Во время тура PopMart 1997–1998 годов U2 вернулись к электронной танцевальной аранжировке, которую они иногда играли в туре Zoo TV. [76] На огромном видеоэкране съемочной площадки было показано видео, которое Hot Press охарактеризовало как «удивительное путешествие в стиле 2001 года в самое сердце кружащегося психоделического туннеля, который затягивает публику к горизонтальному монолиту». Ближе к концу песни на экране были показаны голуби мира, а яркие лучи света, обрамляющие золотую арку декораций, проецировались вверх. Hot Press сообщила, что в результате этого стадион превратился в «место приземления НЛО». [77]

Незадолго до третьего этапа тура Elevation Tour теракты 11 сентября произошли в Нью-Йорке и Вашингтоне. Во время первого выступления группы в Нью-Йорке после терактов группа исполнила «Where the Streets Have No Name», и когда огни сцены освещали публику, группа видела, как слезы текли по лицам многих фанатов. [78] Этот опыт послужил источником вдохновения для песни « City of Blinding Lights ». [79] [80] Группа почтила память жертв 11 сентября во время исполнения песни на шоу в перерыве между таймами Суперкубка XXXVI 3 февраля 2002 года. В выступлении имена жертв 11 сентября были проецированы на большой белый баннер позади группы и завершились. Боно расстегивает куртку, чтобы показать Усеянное звездами знамя. Позже появление U2 заняло первое место в Sports Illustrated списке «10 лучших шоу в перерыве между таймами Суперкубка». [81]

В рамках тура Vertigo Tour группа изначально рассматривала возможность исключения этой песни из своих сет-листов, но Маллен и Клейтон успешно выступили против этого. [15] На всех 131 концертах Vertigo Tour была исполнена эта песня. [82] которые сопровождались светодиодными видеозанавесами на сцене, изображающими африканские флаги. В ночь открытия тура это напомнило Боно, что изначально он писал тексты в эфиопской деревне. Он думал, что это визуальное сопровождение заставило песню пройти полный круг, сказав: «И вот, почти двадцать лет спустя, он вернулся в Африку, и все эти вещи о выжженных землях и пустынях впервые обрели смысл». [15] Песня также звучала на предварительном показе фильма-концерта группы U2 3D на Каннском кинофестивале 2007 года . [83] На 2010 года фестивале в Гластонбери The Edge сопровождали рок-группу Muse для исполнения кавер-версии трека. [84] позже сыграл ее с U2, выступая хедлайнером Гластонбери в 2011 году.

Во время тура Joshua Tree Tour 2017 песня «Where the Streets Have No Name» открывает средний акт шоу, последовательное воспроизведение альбома Joshua Tree . [85] Его сопровождает первый из нескольких короткометражных фильмов, изображающих пустынные пейзажи, созданных фотографом Антоном Корбайном . [86]

Живые исполнения «Where the Streets Have No Name» появляются в концертных видео-релизах Rattle and Hum . [87] Zoo TV: Прямой эфир из Сиднея , [88] и PopMart: Прямой эфир из Мехико , [89] а также соответствующие аудиорелизы двух последних концертов Zoo TV Live [90] и Хаста ла Виста, детка! U2 в прямом эфире из Мехико . [91] Вторая версия PopMart Tour была представлена ​​на EP Please: PopHeart Live . [92] а позже американский сингл " Please ". [93] Концертная запись из Бостона во время Elevation Tour была показана в фильме-концерте Elevation 2001: Live from Boston . [94] и на " Прогулке дальше " [95] и « Электрический шторм ». [96] синглы. Концертное видео и альбом U2 Go Home: Live from Slane Castle, Ирландия, включают еще одно выступление из тура Elevation Tour. [97] а более поздние выступления были показаны в фильмах-концертах Vertigo 2005: Live from Chicago. [98] и Ю2 3D [99] ( Vertigo Tour ) и U2 360° в Rose Bowl. [100] ( Тур U2 360° ). Цифровой альбом 2004 года Live from the Point Depot содержит выступление с тура Lovetown Tour, доступное только как часть цифрового бокс-сета The Complete U2 .

Наследие

[ редактировать ]
Ironwork демонстрирует слова из песни "Where the Streets Have No Name" в дублинском пабе.

В 2002 году журнал Q назвал "Where the Streets Have No Name" 16-й "самой захватывающей мелодией всех времен". [101] В следующем году Q поставил песню на 459-е место в специальном выпуске «1001 лучшая песня всех времен». [102] Три года спустя читатели журнала признали этот трек 43-м величайшим треком в истории. [103] Rolling Stone поместил эту песню на 28-е место в списке «100 величайших гитарных песен всех времен». [104] В опросе 2010 года, проведенном фан-сайтом @U2, примерно 29% из 4800 респондентов назвали «Where the Streets Have No Name» своей любимой песней из The Joshua Tree , оценив ее как самую популярную песню с альбома. [105] Consequence of Sound поставили эту песню на 63-е место в списке «100 величайших песен всех времен» за 2012 год. [106] В том же году журнал Slant Magazine опубликовал список «100 лучших синглов 1980-х» и поместил «Where the Streets Have No Name» на 63-е место. [107] В 2014 году NME поставил песню на 404-е место в списке «500 величайших песен всех времен». [108] В 2019 году журнал Rolling Stone поставил эту песню на шестое место в списке 50 величайших песен U2. [109] а в 2020 году The Guardian поставила эту песню на первое место в своем списке 40 величайших песен U2. [110] В 2022 году сайт Vulture.com журнала New York Magazine поставил эту песню на первое место в списке всех 234 песен U2. [111] Эта песня была использована в компьютерном анимационном фильме Universal 2021 года «Sing 2» , в котором Боно озвучил одного из главных героев.

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер Длина
1. «Там, где улицы не имеют названия» (сингл) U2 Дэниел Лануа, Брайан Ино 4:46
2. «Гонка против времени» U2 U2, Дэниэл Лануа, Брайан Ино 4:04
3. «Серебро и золото» Боно U2 4:36
4. " Самая сладкая вещь " U2 U2, Дэниэл Лануа, Брайан Ино 3:03

Кредиты и персонал

[ редактировать ]

Недельные графики

[ редактировать ]
Показатели еженедельного чарта "Where the Streets Have No Name"
График (1987–1988) Пик
Позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [112] 27
Бельгия ( Ultratop 50 Фландрия ) [113] 19
Канада: по оборотам в минуту топ-100 [114] 11
Германия ( официальные немецкие графики ) [115] 44
Ирландия ( ИРМА ) [26] 1
Италия ( Музыка и пластинки ) [116] 15
Нидерланды ( Топ-40 Голландии ) [117] 10
Нидерланды ( Топ-100 синглов ) [118] 7
Таблица одиночных игр Новой Зеландии [119] 1
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [25] 4
США Billboard Hot 100 [23] 13
США Billboard Рок-треки из альбома [24] 11
США кассовых ящиков Топ-100 [120] 16

Графики на конец года

[ редактировать ]
Выступление в чарте на конец 1987 года с песней "Where the Streets Have No Name".
Диаграмма (1987) Позиция
Новая Зеландия (Записанная музыка, Новая Зеландия) [121] 38

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты за книгу «Там, где у улиц нет названия»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Италия ( ФИМИ ) [122]
продажи с 2009 года
Золото 35,000
Великобритания ( BPI ) [123] Золото 400,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]

Сноски

  1. ^ Сэмс, Аарон; Кантас, Гарри. "U2 - Сингл "Where the Streets Have No Name"" . U2songs.com . Проверено 25 мая 2016 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маккормик (2006), стр. 184–185.
  3. ^ О'Хара, Колм (28 ноября 2007 г.). «Тайная история «Дерева Джошуа» » . Горячий пресс . Том. 31, нет. 23. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Филип Кинг и Нуала О'Коннор (режиссеры) (1998). Классические альбомы : U2 The Joshua Tree (телевизионный документальный фильм). Игл Рок Интертеймент.
  5. ^ Ино, Брайан (2007). Дерево Джошуа (бокс-сет, посвященный 20-летнему юбилею). У2 .
  6. ^ МакГи (2008), с. 98
  7. ^ Перейти обратно: а б Золото 2009 , с. 64.
  8. ^ Перейти обратно: а б «U2 - Там, где на улицах нет названий», ноты . Музыкальные ноты . 10 августа 2009 года . Проверено 29 апреля 2010 г. Примечание. Для просмотра страницы требуется программное обеспечение.
  9. ^ «U2 - Там, где на улицах нет названий», ноты . Музыкальные ноты . 10 августа 2009 года . Проверено 29 апреля 2010 г. Примечание. Для просмотра страницы требуется программное обеспечение.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дерево Джошуа (компакт-диск). У2 . Островные отчеты . 1987. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  11. ^ Хьюи, Стив. «Обзор песни: Где улицы не имеют названия» . Вся музыка . Проверено 3 ноября 2007 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Там, где улицы не имеют названия» . U2.com . Живая нация . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 г. Проверено 28 марта 2010 г.
  13. ^ Хилберн, Роберт (25 декабря 1987 г.). «Боно Хьюсон из U2 привносит драму в рок». Чикаго Сан-Таймс . п. 83.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Маккормик (2006), с. 337
  15. ^ Перейти обратно: а б Боно (18 ноября 2000 г.). "Интервью". 2ЦР FM (Интервью). Борнмут.
  16. ^ Кэмпбелл, Броуди (2007), с. 433
  17. ^ Стоукс (2005), с. 64
  18. ^ Уэст, Рэйчел (20 июля 2017 г.). «Боно говорит, что «Там, где улицы не имеют названия», «незакончено» » . Развлечения сегодня вечером, Канада . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Стоукс (2005), с. 206
  20. ^ У2. «Где у улиц нет названия» (12-дюймовый сингл). Островные отчеты . 12ИС 340. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ У2. Где улицы не имеют названия (кассетный сингл). Островные отчеты . СНГ 340. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Перейти обратно: а б «История чарта U2 (Hot 100)» . Рекламный щит .
  23. ^ Перейти обратно: а б «История чарта U2: трансляция мейнстрим-рока» . Рекламный щит . Проверено 15 апреля 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания .
  25. ^ Перейти обратно: а б «Ирландский чарт одиночных игр» . Ирландские графики . Проверено 23 ноября 2009 г. Примечание. U2 необходимо искать вручную.
  26. ^ МакГи (2008), с. 101
  27. ^ Перейти обратно: а б де ла Парра (2003), с. 79
  28. ^ U2 (июль 2010 г.). «Лестница в Девон – ОК, Сомерсет!». Вопрос (288): 100. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Перейти обратно: а б с Авис, Мейерт (2006). Где улицы не имеют названия . Видео U218 (буклет на DVD). У2 . Интерскоп Рекордс . Б0008081-09.
  30. ^ Далтон, Стивен (8 сентября 2003 г.). «Как был завоеван Запад». Необрезанный .
  31. ^ «Дерево Джошуа» . Архив альбомов . 09.12.2007. Фантом 105.2 . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 13 февраля 2011 г.
  32. ^ Уэстбрук, Брюс (3 сентября 1987 г.). «Сессии Аткинса предлагают мягкое волшебство». Хьюстонские хроники : 4.
  33. ^ «Обладатели премии Грэмми» . Грэмми.com . Академия звукозаписи . Проверено 3 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Перейти обратно: а б Стоукс (2005), с. 193
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хатчинсон, Джон (1 октября 1987 г.). «Светлые времена: U2 борются с моментом славы». Музыкант .
  36. ^ «Детская игра». Майами Вайс . Сезон 4. Эпизод 5. 30 октября 1987 г. НБК .
  37. ^ "Музыка". США Сегодня : 3D. 30 октября 1987 г.
  38. ^ Мюльбрадт, Матиас; Аксвер, Андре. «FAQ (Часто задаваемые вопросы)» . U2gigs.com . Проверено 29 апреля 2010 г.
  39. ^ Маккормик (2006), с. 169
  40. ^ МакГи (2008), с. 105
  41. ^ Весли, Анна (7 декабря 2007 г.). «U2: Дерево Джошуа: Ремастеринг» . Журнал КРО . Проверено 3 июля 2010 г.
  42. ^ Залески, Энни К. (6 ноября 1998 г.). «U2 Золотые годы...» Гарвардский малиновый . Проверено 3 июля 2010 г.
  43. ^ «Самая сладкая вещь» . U2.com . Живая нация . Архивировано из оригинала 5 августа 2010 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  44. ^ Морс, Стив (1 марта 1987 г.). «Дерево Джошуа». Бостон Глобус .
  45. ^ Джагер, Барбара (17 марта 1987 г.). « «Джошуа Три» поднимает U2 на еще более высокий уровень» . Бергенский рекорд .
  46. ^ Понд, Стив (9 апреля 1987 г.). «Обзор: Дерево Джошуа» . Роллинг Стоун . № 497 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  47. ^ Инфузино, Дивина (08.03.1987). «U2 поднимается на вершину вместе с Джошуа Три ». Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
  48. ^ Харрингтон, Ричард (22 марта 1987 г.). «U2 могут стать знаменитыми: прорваться к славе с «Джошуа Три» ». Вашингтон Пост .
  49. ^ «Сингл-релизы» (PDF) . Денежный ящик . 5 сентября 1987 г. с. 8 . Проверено 11 сентября 2022 г.
  50. ^ Маккриди, Джон (14 марта 1987 г.). «Из маленьких желудей...». НМЕ .
  51. ^ Бойд, Глен (1 апреля 1987 г.). «Дерево Джошуа». Ракета .
  52. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Дерево Джошуа – U2» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2010 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Хьюи, Стив. «Где у улиц нет названия: обзор песни» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2010 г.
  54. ^ «U2, где улицы не имеют названия» . U2Gigs . Проверено 23 августа 2017 г.
  55. ^ Коган (2008), с. 110
  56. ^ де ла Парра (2003), стр. 79–121
  57. ^ Хокинс, Роберт Дж. (14 апреля 1987 г.). «Распродажная аудитория достигает максимальной эффективности» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
  58. ^ Верно, Эверетт (13 июня 1987 г.). «Пышность и пышность». НМЕ .
  59. ^ Морс, Стив (30 апреля 1987 г.). «Ирландский U2 разжигает силу рока». Бостон Глобус .
  60. ^ Макгиган, Кэтлин и Фрэнк Гибни-младший (20 апреля 1987 г.). «Ирландский рок-крысолов». Newsweek .
  61. ^ Уошберн, Джим (19 ноября 1987 г.). «U2 протягивает руку, касается Колизея». Реестр округа Ориндж .
  62. ^ де ла Парра (2003), стр. 79–80, 97–121
  63. ^ де ла Парра (2003), стр. 124–138
  64. ^ де ла Парра (2003), стр. 140–172
  65. ^ «Настройка на телеканал Zoo». Пропаганда (16). Июнь 1992 года.
  66. ^ Бэйли, Стюарт (13 июня 1992 г.). «Рок-н-ролл должен быть таким большим!». НМЕ .
  67. ^ Хилберн, Роберт (14 апреля 1992 г.). «U2 в поисках настоящей вещи». Лос-Анджелес Таймс .
  68. ^ Робинс, Уэйн (11 марта 1992 г.). «U2 освещает Колизей». Новостной день .
  69. ^ Морс, Стив (14 марта 1992 г.). «U2 празднует свои противоречия». Бостон Глобус .
  70. ^ Салливан, Джим (18 марта 1992 г.). «U2 находит свой второй дом». Бостон Глобус .
  71. ^ Синклер, Дэвид (2 июня 1992 г.). «Свет, камеры и ахтунг». Таймс .
  72. ^ Шарки, Аликс (21 августа 1993 г.). «Зуропа-тур». Независимый .
  73. ^ Макдональд, Патрик (21 апреля 1992 г.). «U2 - первому из двух концертов рок-группы в Tacoma Dome мешает высота сцены и неэффективная безопасность». Сиэтл Таймс .
  74. ^ Варге, Джордж (17 апреля 1992 г.). «U2 получает высокие технологии». Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
  75. ^ Фрике, Дэвид (29 мая 1997 г.). «Волшебники поп-музыки». Роллинг Стоун . № 761.
  76. ^ Малкернс, Хелена (30 октября 1997 г.). «Буря в пустыне». Горячий пресс .
  77. ^ Стоукс (2005), с. 173
  78. ^ «Город слепящих огней» . U2.com . Живая нация . Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  79. ^ Пауэрс, Энн . «Как обезвредить атомную бомбу» . Блендер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  80. ^ «10 лучших шоу в перерыве Суперкубка» . Иллюстрированный спорт . Проверено 1 июля 2010 г.
  81. ^ «Как долго они пели эти песни» . Рекламный щит . Том. 119, нет. 1. 6 января 2007 г. п. 17. ISSN   0006-2510 . Проверено 28 мая 2010 г.
  82. ^ «U2 переходит в 3D и потрясает Канны» . Рейтер . 20 мая 2007 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  83. ^ «К Muse присоединились The Edge из U2 в Гластонбери» . НМЕ . 27 июня 2010 г. Проверено 1 июля 2010 г.
  84. ^ Вуд, Микаэль (21 мая 2017 г.). «Что сработало, а что нет на возрождении U2 «Дерево Джошуа» в Rose Bowl» . Лос-Анджелес Таймс .
  85. ^ Николсон, Барри (15 мая 2017 г.). «Тур U2 по Джошуа Три: застряли в прошлом или новое ощущение цели?» . Хранитель . Проверено 8 июня 2017 г.
  86. ^ U2, Фил Жоану (директор) (1988). Грохот и гул (VHS). Парамаунт Пикчерс .
  87. ^ U2, Дэвид Маллет (директор) (1994). Zoo TV: Прямой эфир из Сиднея (VHS). Островные отчеты.
  88. ^ U2, Дэвид Маллет (директор) (1998). PopMart: Прямой эфир из Мехико (VHS). Островные отчеты.
  89. ^ Zoo TV Live (Примечания СМИ). У2 . Островные отчеты . 2006. U2.COM2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  90. ^ Увидимся, детка! U2 Live из Мехико (примечания СМИ). У2 . Островные отчеты . 2000. ДО CD 1. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  91. ^ Пожалуйста: PopHeart Live EP (Примечания для СМИ). У2 . Островные отчеты . 1997. CIDX 673/572 133-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  92. ^ Пожалуйста (примечания СМИ). У2 . США : Island Records . 1997. 314-572 195-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  93. ^ U2, Хэмиш Гамильтон (директор) (2001). Elevation 2001: Прямой эфир из Бостона (DVD). Островные отчеты.
  94. ^ Идите дальше (примечания СМИ). У2 . Островные отчеты . 2001. CID788/588 840-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  95. ^ Электрический шторм (примечания СМИ). У2 . Островные отчеты . 2002. CIDX808/063 910-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  96. ^ U2, Хэмиш Гамильтон (директор) (2003). U2 Go Home: Прямой эфир из замка Слейн (DVD). Островные отчеты.
  97. ^ U2, Хэмиш Гамильтон (директор) (2005). Головокружение 2005: Прямой эфир из Чикаго (DVD). Островные отчеты.
  98. ^ U2, Кэтрин Оуэнс и Марк Пеллингтон (режиссеры) (2008). У2 3D (Кино). Национальное географическое развлечение .
  99. ^ U2, Том Крюгер (режиссер) (2009). U2 360° в Rose Bowl (DVD). Меркьюри Рекордс .
  100. ^ «50 самых захватывающих мелодий всех времен…». Вопрос . № 186. Январь 2002 г.
  101. ^ Трынка, Павел (главный редактор) (2003). «1001 лучшая песня всех времен». Вопрос . Нет. Специальное издание. {{cite magazine}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  102. ^ «100 величайших песен всех времен!». Вопрос . № 243. Октябрь 2006 г.
  103. ^ Фрике, Дэвид ; Хайатт, Брайан; Серпик, Эван; и др. (12 июня 2008 г.). «100 величайших гитарных песен всех времен» . Роллинг Стоун . № 1054. С. 41–42, 46, 48, 50, 52, 56–57, 60, 62–64, 66, 68–69. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  104. ^ «Опрос фанатов U2 2010: F9. Какая песня ZOOROPA ваша любимая?» . @U2 . Проверено 13 июля 2010 г.
  105. ^ «100 величайших песен всех времен: 100–51» . Последствие звука . 20 сентября 2012 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  106. ^ «100 лучших синглов 1980-х» . Журнал «Слант» . 20 августа 2012 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  107. ^ «500 величайших песен всех времен». НМЕ . 8 февраля 2014 г.
  108. ^ «50 величайших песен U2» . Роллинг Стоун . 30 ноября 2019 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  109. ^ Петридис, Алексис (21 мая 2020 г.). «40 величайших песен U2 – в рейтинге!» . Хранитель . Проверено 21 марта 2022 г.
  110. ^ Роуз, Кэрин (26 октября 2022 г.). «Все 234 песни U2, от худшего к лучшему» . Стервятник . Проверено 26 ноября 2022 г.
  111. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 317. ИСБН  0-646-11917-6 . NB. Карта Kent Report была лицензирована ARIA в период с середины 1983 года по 12 июня 1988 года.
  112. ^ « U2 - Где улицы не имеют названия» (на голландском языке). Ультратоп 50 .
  113. ^ «RPM100 Одиночные игры» . Об/мин . 47 (5). 7 ноября 1987 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  114. ^ « U2 - Где улицы не имеют названия» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment .
  115. ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 28 мая 2022 г. Установите «Типо» на «Синголи». Затем в поле «Артист» найдите «U2».
  116. ^ « Nederlandse Top 40 – 39 неделя, 1987 г. » (на голландском языке). Топ-40 Голландии .
  117. ^ « U2 - Где улицы не имеют названия» (на голландском языке). Одиночный топ-100 .
  118. ^ «U2 – Где улицы не имеют названия» . .charts.nz . Хунг Медиен . Проверено 15 апреля 2021 г.
  119. ^ «100 лучших синглов Cash Box» (PDF) . Денежный ящик . Том. ЛИ, нет. 20. 7 ноября 1987 г. с. 4 – через World Radio History.
  120. ^ «ГРАФИК КОНЦА ГОДА 1987 ГОДА» . Официальный музыкальный чарт Новой Зеландии . Проверено 22 апреля 2021 г.
  121. ^ «Итальянские одиночные сертификаты - U2 - Там, где у улиц нет названия» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2021». В поле «Фильтр» выберите «Там, где улицы не имеют названия». В разделе «Сеционе» выберите «Синголи».
  122. ^ «Британские одиночные сертификаты – U2 – Там, где у улиц нет названия» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 17 февраля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d4b53ae1ca4a7fd18e1e9e7f8290d58__1718267640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/58/7d4b53ae1ca4a7fd18e1e9e7f8290d58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Where the Streets Have No Name - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)