Jump to content

Подъемный тур

Подъемный тур
Тур от U2
Расположение Северная Америка, Европа
Связанный альбом Все, что ты не можешь оставить позади
Дата начала 24 марта 2001 г. ( 24 марта 2001 г. )
Дата окончания 2 декабря 2001 г. ( 2001-12-02 )
Ноги 3
Количество шоу 113
посещаемость 2,179,642
Театральная касса 143,5 миллиона долларов США (246,92 доллара США в долларах 2023 года) [1]
U2 Хронология концертов

Elevation Tour — мировой концертный тур ирландской рок- группы U2 . , организованный в поддержку альбома группы 2000 года All That You Can't Leave Behind Тур , в 2001 году посетил арены Северной Америки и Европы. В отличие от экстравагантных выступлений на открытом воздухе двух предыдущих живых выступлений группы, Zoo TV Tour (1992) –1993) и PopMart Tour (1997–1998), Elevation Tour позволили им вернуться на крытые арены с гораздо более урезанным и интимным дизайном сцены. На сцене был подиум в форме сердца, который окружал множество зрителей, а фестивальные места были предложены в Соединенных Штатах впервые в истории группы. [2]

Elevation Tour состоял из 113 концертов в течение трех этапов. Он открылся 24 марта 2001 года первым туром в Северной Америке, вторым туром в Европе тем летом и третьим этапом, вернувшимся в Северную Америку той осенью и завершившимся 2 декабря 2001 года. Это был самый прибыльный концертный тур в Северной Америке. Америке (109,7 миллиона долларов США) и во всем мире (143,5 миллиона долларов США) в этом году. Его успех был увенчан выступлением группы на шоу в перерыве Суперкубка XXXVI в 2002 году. Тур был показан в двух фильмах-концертах: Elevation 2001: Live from Boston и U2 Go Home: Live from Slane Castle, Ирландия .

Оформление сцены и постановка шоу

[ редактировать ]
Дизайн сцены Elevation Tour был урезан по сравнению со сложными декорациями стадиона во время двух предыдущих туров группы. Вокруг главной сцены был пандус в форме сердца.

Шоу Elevation Tour было спроектировано Уилли Уильямсом , а Марк Фишер архитектором выступил . Сцена, построенная Tait Towers, имела ширину 80 футов (24 м), глубину 100 футов (30 м) и имела открытый центр. [3] От крыльев главной сцены простирались изогнутые пандусы в форме нижней части сердца, которые соединялись вместе в центре зала. [4] Форма сердца была вдохновлена ​​видеографикой, созданной для тура, и была выбрана творческой командой на ранних стадиях процесса проектирования. По предложению басиста Адама Клейтона сцене был предоставлен открытый центр, который можно было заполнить фанатами; [3] первым 300 владельцам входных билетов, стоящим в очереди перед концертом, были вручены браслеты и доступ к центру сердца. [4] Уильямса позабавило то, что подиумы имели ту же форму, что и вертикальная золотая арка со сцены PopMart Tour , если положить их горизонтально. Сцена Elevation Tour располагалась в одном конце зала, места располагались « по кругу ». Благодаря такой конфигурации дизайнеры сцены сосредоточились на том, чтобы обзор никому не был закрыт. Фишер сказал: «Если шоу проводится по кругу, у вас не может быть никаких декораций, потому что то, что является фоновым декором для одного человека, является препятствием для обзора для другого». Чтобы облегчить это, высота сцены была оставлена ​​ниже пола зала. [3] Основная сцена построена высотой 5 футов (1,5 м) и крыльями высотой 7 футов (2,1 м). [4]

Видеостена, построенная Brilliant Stages, была расположена в задней части сцены, ее размеры составляли 8 футов (2,4 м) в высоту и 64 фута (20 м) в ширину. Он состоял из 13 секций, которые могли самостоятельно подниматься со сцены или опускаться под нее. Видеостена была оснащена панелями Barco DLite светодиодными и предоставлена ​​компанией XL Video; в нем было больше светодиодов, чем в видеоэкране PopMart Tour, который имел высоту 55 футов (17 м) и ширину 170 футов (52 м). Идею видеостены предложил ведущий вокалист Боно , который предпочел ее видеовариантам, которые ему показывал Фишер. Уильямс назвал количество подсветки , создаваемой видеостеной, «смехотворным». [3] [5]

На четырех видеоэкранах над сценой отображались записи с камер, посвященные каждому участнику группы.

Вместо традиционного увеличения изображения (IMAG) над передней частью сцены были повешены четыре видеоэкрана, на каждом из которых отображалась черно-белая картинка с камеры, посвященная конкретному участнику U2. Четыре длиннофокусные камеры следили за участниками группы и показывали «необработанное» видео каждого без вмешательства видеорежиссера. Эта установка была ответом Уильямса на то, что он считал растущей тенденцией: рок-шоу с «большими видеоэкранами с обеих сторон, на которых транслируется что-то похожее на специальный выпуск HBO ». Он считал, что такая тенденция прививает аудитории представление о том, что самое интересное, что происходит в данный момент, — это то, что отображают видеоэкраны, тем самым отвлекая внимание от реального живого выступления. Уильямс был вдохновлен своим многолетним опытом «стоя за спиной видеорежиссеров и инженеров, видя то, что они видели» на видеомониторах. Вместо того, чтобы представить режиссерское видение того, какие кадры следует показать публике, Уильямс хотел «исключить этого человека из уравнения» и представить непосредственный взгляд на участников группы. Руководство U2 и промоутеры концерта поначалу отнеслись к этому скептически, но Уильямс сказал, что после того, как его увидели в действии, это стало «совершенно простой задачей». Он ожидал, что это будет один из самых влиятельных аспектов тура. По его словам, проще всего было бы вообще ликвидировать IMAG, но это «посчитали необходимым» из-за размеров некоторых закрытых площадок и высокой стоимости билетов. [3]

Проекция во многом повлияла на визуальные эффекты шоу. В туре использовались четыре проектора PIGI от E\T\C Audiovisuel, размещенные по углам каждой площадки. По словам Уильямса, в проекторах использовалась лампа 7K с квадратной апертурой диаметром 7 дюймов (180 мм), производящая «огромное количество света». Вместо того, чтобы проецировать изображение на экран, Уильямсу пришла в голову идея проецировать его на все внутреннее пространство зала. [3] Каждый проектор располагался на спине и был направлен вверх на зеркало, которым управлял член съемочной группы, чтобы направить отражение вокруг места проведения. [6]

Уильямс привлек художницу Кэтрин Оуэнс для создания иллюстраций для проекторов и видеостены. Большая часть проекционных изображений была нарисована вручную, большая часть непосредственно на пленке, хотя некоторые изображения были созданы на компьютере. Над созданием произведения искусства Оуэнс работал с командой из четырех художников. Проекционная графика в целом была абстрактной и текстурной; Уильямс сказал, что его внешний вид во многом заимствован из рейв- культуры. Для заключительной песни « Walk On » он вручную написал текст из заключительного припева песни на пленке проектора и перевернул его, позволив словам «прокручиваться над аудиторией и бежать, как заключительные титры». Широкие размеры видеостены создали проблемы для команды Оуэнса, поскольку им приходилось менять ракурс большей части произведений искусства, чтобы они не выглядели раздавленными. Большое количество изображений для видеостен было создано на месте во время репетиций тура. За это время художникам был предоставлен доступ к одному из Media 100 редакторов в Лондоне, где они создавали изображения на PowerBook G3. ноутбук и мог мгновенно просматривать их на видеостене. Этот процесс позволил команде Оуэнса запросить у группы художественные идеи и воплотить их в жизнь за один день. [3]

Сцена перед концертом в Филадельфии в июне 2001 года. Видны верхний динамик и системы освещения.

Оборудование для звуковой системы было предоставлено компанией Clair Brothers Audio , которая имела давние отношения с группой. [3] Каждый из основных массивов фронтальных динамиков Clair Brothers i4 на сцене слева и справа состоял из 14 кабинетов , расположенных под разными углами: 2°, 5° и 10°. Непосредственно к этим массивам располагались сабвуферы i4B компании Clair Brothers ; Всего было использовано 24 шкафа. Для бокового заполнения каждая сторона зала была покрыта колонной из восьми кабинетов для динамиков, а задняя часть сцены была покрыта двумя массивами из шести кабинетов, расположенных с шагом 10 °. Для общей входной аудитории внутри сердца динамики P-2 были расположены над басовыми кабинетами ML18 под передней частью сцены, а группа из трех динамиков P-4 была висела в центре над головой. [4] Звукорежиссер Джо О'Херлихи микшировал звук на Midas XL4 автоматизированной консоли и использовал консоль Yamaha O2R для дополнительных входов. [3]

В качестве системы сценического монитора участники группы использовали комбинацию внутриканальных мониторов Future Sonics и мониторных динамиков Clair Brothers. [3] Что касается Клейтона, то одиночный клин 12-AM был помещен рядом с его «карманной» позицией в углу стояка барабана, а пара «двойных 12-ти» была размещена в передней части сцены. Что касается остальной части группы, пару танкеток 12-AM использовал Боно, пару танкеток Series II - гитарист Edge и пару басовых динамиков ML18 - барабанщик Ларри Маллен-младший. По обе стороны задней линии , Шкаф P-4 был положен на бок поверх блоков ML18, которые были наклонены внутрь для боковой засыпки. В передней части каждого крыла сцены разместили «дабл-12», а по бокам заднего фартука — танкетку и два сабвуфера. [4] Мониторы были микшированы инженерами Доном Гарбером и Дэйвом Скаффом на двух консолях ATI Paragon. [3] с консолью Yamaha 02R и Mackie 1604, используемой для микрофонов аудитории и обратной связи от членов экипажа. [4] Скафф микшировал Клейтона и Маллена, а Гарбер микшировал Боно и Эджа. Их позиция микширования находилась под левым крылом сцены, без прямой видимости группы; в результате они отслеживали участников группы на видеомониторах, которые отображали тот же сигнал, что и видеоэкраны на сцене. [4]

Уильямс работал художником по свету, а Брюс Рамус - директором по свету. [7] Система освещения была настроена в соответствии с темой тура «Вперед к основам». [3] Рамус рассказал, что конструкция осветительной фермы была упрощена, поскольку команда хотела отойти от умных конструкций. Над основной сценой были подвешены четыре прямые фермы: две длиной 48 футов (15 м) и две длиной 54 фута (16 м). Vario-Lift Семь подъемников от ChainMaster могли поднимать и опускать фермы на высоту обрезки от 50 футов (15 м) до 12 футов (3,7 м). Круглая ферма диаметром 20 футов (6,1 м) была подвешена над общей зоной приема внутри сердца. [6] В системе освещения использованы 54 Vari-Lite VL2416 светильника ; это были единственные автоматические осветительные приборы, использовавшиеся в туре, и это был первый раз, когда U2 использовала продукцию Vari-Lite. Уильямс выбрал это приспособление из-за его управления масштабированием и яркости, что позволило ему достичь дальности броска 55 футов (17 м). [7] В качестве освещения рампы в форме сердца было установлено 300 кварцевых ламп Т3 , встроенных в 6-дюймовые (150 мм) желоба с обеих сторон, а также около 400 ламп Egg Strobe и Star Strobe. [6]

В начале тура система освещения включала 24 светильника Френеля , окрашенными в золотой цвет, с дверцами сарая что создавало «приятно стильный вид Gucci». Эти светильники доминировали в первой части шоу, освещая около 50 процентов, создавая то, что Уильямс назвал «чудесным коричневым светом с низкой цветовой температурой, который понравился группе». По ходу тура Боно чувствовал, что они слишком ностальгируют по более современным элементам шоу, в то время как Уильямс считал, что их недостаточно используют. [6] В результате лампы Френеля были заменены восемью специальными светильниками, названными «форнас»; рисунок Уильямса на салфетке, [3] [6] Mole с четырьмя DWE они были построены компанией Light & Sound Design (LSD), и в каждом из них размещался прожектор в короткой глубокой клиновидной коробке. Уильямс считал, что «передняя часть» лучше подходит для шоу, излучая свет, который был «менее дружелюбным и более агрессивным». Среди нескольких нетрадиционных светильников в системе освещения были 30 модифицированных полицейских маяков, которые были размещены группами по бокам и движения которых были смещены друг относительно друга, чтобы создать «эффект дождя» во время « Там, где улицы не имеют названия », чтобы ошеломить публику. По углам сцены стояли четыре изготовленных на заказ «волнистых барабана» LSD; Уильямс описал эти детали как медленно вращающиеся черные мусорные баки с дырками и «голым прибором мощностью 5 кВт» внутри. [6] В комплект освещения также вошли 48 светильников LSD DWE Mole, 24 светильника ETC Source Four, 12 светильников Omni и 70 светильников Tota от Lowel-Light . [6] и разнообразные стробоскопы . [3] Уильямс управлял освещением с помощью Avolites Pearl консоли , а Рамус управлял консолью Jands Hog 1000. [6]

Сцена и оборудование передвигались на 14 полуприцепах , а на их разборку и погрузку в грузовики ушло два часа. [4]

Обзор тура

[ редактировать ]

Во время рекламных выступлений в рамках тура и All That You Can't Leave Behind ведущий вокалист Боно часто говорил: «Мы вернулись, снова подаем заявку на работу… И эта работа — лучшая группа в мире». [8] [9] Это произошло в ответ на относительно низкие продажи Pop , а иногда и на плохой прием PopMart Tour.

Европейский этап Elevation Tour также был представлен на аренах. Однако было проведено несколько выступлений на открытом воздухе из-за требований логистики и помещений. В их число входили оба концерта в Slane Castle , которые были частью ежегодного ирландского концерта Slane Concert . Для этих двух представлений «сердце» было расширено и расширено, чтобы вместить большую аудиторию. Шоу в Турине проходило на футбольном стадионе, где вместо сердца в толпу уходил черный U-образный полукруг. Концерт в Берлине проходил на естественной открытой арене с шатровой конструкцией, поддерживающей все летающее оборудование группы, такое как акустические системы и осветительное оборудование. Из-за ограниченного пространства, доступного для производства, верхнюю часть сердца разместили в передней части сцены. Во время этого этапа Боно регулярно после каждого выступления прилетал обратно в Дублин , чтобы побыть со своим умирающим отцом. [10]

Третий этап тура начался в США всего через месяц после терактов 11 сентября 2001 года и в разгар атак сибирской язвы 2001 года . Это едва не привело к тому, что U2 отменили этап, но они решили продолжить, начав его в Университете Нотр-Дам в Нотр-Дам, штат Индиана , родине « Бойцовских ирландцев ». В то время как некоторые фанаты избегали приходить на обычное праздничное мероприятие или на большое закрытое публичное собрание, многие другие фанаты не позволили этим событиям остановить их. Тенор того времени резко повлиял на темперамент выступлений: " Марвина Гэя " What's Going On " группы часто появлялась в сет-листе, а " Walk On приобретала дополнительный эмоциональный вес.

Сетлисты

[ редактировать ]
U2 начали концерты в рамках тура с исполнения "Elevation" при включенном свете в зале.

Шоу традиционно начинались при свете зала, а микс Influx " Elevation в качестве вступительной музыки группы играл ". Затем концерт начинался с "Elevation", заглавного трека тура, за которым обычно следовали " Beautiful Day ", " Until the End of the World " и " New Year's Day ". Иногда « Дискотека » или « Таинственные пути » следовали за «До конца света» вместо «Нового года».

использовались « Kite », «Gone» и « New York В первых двух выступлениях в большинстве шоу в начале сет-листа «Discothèque» или « Even Better Than the Real Thing ». Иногда между «Gone» и «New York» играли гастрольных шоу можно было увидеть « Stuck in a Moment You Can't Get Out Of » и « Sunday Bloody Sunday » ». На всех . играть перед «Sunday Bloody Sunday». « In a Little While Затем обычно играла » (иногда играли « Sweetest Thing » или «Wake up Dead Man»), после чего следовало акустическое исполнение « Desire » всей группой, а затем акустическая песня. обычно «Оставайся (далеко, так близко!)». «The Ground Beneath Her Feet», «Staring at the Sun» или кавер на « I Remember You » группы The Ramones Иногда вместо этого играли .

За акустической песней обычно следовала любимая концертная песня " Bad ", которая несколько раз появлялась на предыдущем туре PopMart. Иногда вместо этого играла «All I Want Is You». Затем последовала песня « Where the Streets Have No Name », которую играли на каждом концерте. Обычно группа затем играла " Mysterious Ways " с отрывками из "Sexual Healing" в конце песни и новую версию " The Fly " с Эджем, играющим на гитаре, и Боно, выступающим в конце подиума сердца. Иногда «Муху» заменяли на « Гордость (во имя любви) ». После исполнения «The Fly» или «Pride» основной сет заканчивался, и группа покидала сцену.

U2 на концерте Elevation Tour

Затем U2 открывали выход на бис песней « Bullet the Blue Sky », обычно в сопровождении Боно, протестовавшего против преступлений с применением огнестрельного оружия и произносившего речь против преступлений с применением огнестрельного оружия, используя при этом уменьшенную версию прожектора, который он использовал в туре The Joshua Tree Tour . За «Bullet» последует « With or Without You ». Тогда группа обычно играла « One », которую играли на каждом концерте. Иногда в первом матче группа играла «Pride» или «The Fly» между «With or Without You» и «One», а другая из этих двух песен играла после «Mysterious Ways» в конце основного сета. . «Wake up Dead Man» иногда играли после «One», если не после «Sunday Bloody Sunday». " Walk On " тогда будет исполняться как настоящее шоу.

На третьем этапе в сет-лист были внесены некоторые изменения, чтобы отразить гораздо более эмоционально острые времена, которые существовали в Америке после терактов 11 сентября. После открытия тем же трио, с которым они открыли первые два этапа, группа чаще всего играла «New Year's Day», «I Will Follow» или «Out of Control», «Sunday Bloody Sunday», «Stuck in a Момент, из которого невозможно выбраться» и «Воздушный змей». «Ангел Гарлема» также появлялся до или после «Воздушного змея».

Акустический слот группы был перенесен вперед, "In a Little While" вообще исчез, а акустический слот занял место после "Kite". Обычно «Дикий мед» и « Пожалуйста играли ». "Please" также один раз появилась в своей электрической форме, в стиле, аналогичном его выступлению в PopMart, когда оно перешло в "Where the Streets Have No Name". « Я все еще не нашел то, что ищу », сыгранный только один раз в первых двух матчах, во время первых двух матчей ему был предоставлен обычный интервал между «Где у улиц нет названия» и «Гордость (во имя любви)». третья часть, заменяющая «Таинственные пути».

На бис снова прозвучали «Bullet the Blue Sky», «One» и «Walk On». Вместо того, чтобы играть «With or Without You» между «Bullet» и «One», как это было в первых двух выступлениях, группа исполнила кавер на « What's Going On » и «New York» Марвина Гэя. Несколько раз группа играла «Peace on Earth» между «One» и «Walk On».

Всего во время тура U2 исполнили 53 разные песни, из них шесть («Elevation», «Beautiful Day», «Stuck in a Moment You Can't Get Out Of», «Sunday Bloody Sunday», «Where the Streets». Have No Name» и «One») отыграли на всех 113 концертах. Три трека («Bullet the Blue Sky», «Until the End of the World» и «Walk On») были исполнены на всех концертах тура, кроме одного.

Выступление на Суперкубке

[ редактировать ]

3 февраля 2002 года группа исполнила сет из трёх песен во время перерыва Суперкубка XXXVI . Сцена в форме сердца из тура Elevation Tour была воссоздана для выступления группы в перерыве между таймами. [11] Шоу началось с «Beautiful Day», когда Боно вышел на сцену сквозь толпу на поле. В последних двух песнях, « MLK » и «Where the Streets Have No Name», имена жертв терактов 11 сентября проецировались на вертикальный экран за сценой, а также внутри Louisiana Superdome . В конце выступления Боно расстегнул свою куртку, которую он носил на протяжении всего тура Elevation Tour, и обнаружил на подкладке американский флаг - изображение, которое широко воспроизводилось в средствах массовой информации. [12] Sports Illustrated назвал это шоу лучшим шоу в перерыве между таймами в истории Суперкубка. [13]

Концертные трансляции и релизы

[ редактировать ]

На DVD были выпущены два концертных видео Elevation Tour, оба режиссера Хэмиша Гамильтона . Первый, Elevation 2001: Live from Boston , был выпущен в ноябре 2001 года и включал в себя материал из трех разных шоу, снятых в июне 2001 года в Бостоне во FleetCenter . Один из концертов, шоу 6 июня, частично транслировался по телевидению на канале NBC во время перерыва первой игры финала НБА 2001 года ; сеть транслировала живое исполнение « Where the Streets Have No Name », за которым последовало заранее записанное исполнение « Elevation ». [14] Видео Elevation 2001 транслировалось по телевидению на канале VH1 24 ноября и на DirecTV 2 декабря. [15]

Второе концертное видео, U2 Go Home: Live from Slane Castle, Ирландия группы , было выпущено в ноябре 2003 года. Снятое 1 сентября 2001 года, оно запечатлело открытый вариант тура Elevation Tour на концерте в Слейне .

На первых двух этапах Elevation Tour билеты на все 83 концерта в Северной Америке и Европе были распроданы, а сборы составили 105 миллионов долларов США. [16] На два концерта группы в Slane Castle было продано 157 418 билетов и собрано 6,7 миллиона долларов. [17] Тур Elevation Tour стал самым прибыльным туром по Северной Америке в 2001 году с общей суммой в 109,7 миллиона долларов, что на тот момент было вторым по величине туром по Северной Америке. [18] Во всем мире он собрал 143 472 379 долларов США из 2 179 642 проданных билетов. [19] что сделало его самым прибыльным туром года в целом. [20] Spin назвал U2 «Группой года» в 2001 году, заявив, что они «обучили группы вдвое моложе их тому, чего на самом деле может достичь рок-шоу». [21]

На 13-й ежегодной церемонии вручения наград Pollstar Concert Industry Awards группа U2 была удостоена наград за лучший тур года и самую креативную сценическую постановку, а Пол МакГиннесс был признан личным менеджером года. [22] Уилли Уильямс получил в 2001 году премию EDDY от журнала Entertainment Design за свою работу в качестве режиссера шоу тура; [23] [24] В журнале говорится: «Хотя нынешний тур U2 Elevation поражает своей простотой, Уильямс создал почти полное сочетание освещения и видео, используя все пространство каждой арены в качестве проекционной поверхности». [5] На церемонии вручения наград TEC Awards 2002 года команда Elevation Tour получила награду за выдающиеся творческие достижения в производстве туров; среди признанных были Clair Brothers в качестве туристической компании, Джо О'Херлихи в качестве главного инженера, а также Дон Гарбер, Раза Суфи, Найл Слевин и Дэйв Скафф в качестве мониторных инженеров. [25]

Даты тура

[ редактировать ]
Список концертов первого этапа (Северная Америка) [26] [27]
Дата
(2001)
Город Страна Место проведения Вступительный акт посещаемость
(билеты проданы / общее количество в наличии)
Доход
24 марта Восход Соединенные Штаты Национальный центр проката автомобилей Коррс 37,969 / 37,969 $3,032,028
26 марта
29 марта Шарлотта Шарлотта Колизей Нелли Фуртадо 19,054 / 19,054 $1,447,355
30 марта Атланта Филипс Арена 20,596 / 20,596 $1,500,277
2 апреля Хьюстон Компак Центр Пи Джей Харви 14,859 / 14,859 $1,198,589
3 апреля Даллас Реюньон Арена 18,166 / 18,166 $1,450,655
6 апреля Денвер Пепси Центр 18,462 / 18,462 $1,509,290
9 апреля Калгари Канада Седлдоум Пенгроута 35,778 / 35,778 $1,824,131
10 апреля
12 апреля Такома Соединенные Штаты Такома Доум 21,807 / 21,807 $1,671,880
13 апреля Ванкувер Канада Дженерал Моторс Плейс 18,520 / 18,520 $960,419
15 апреля Портленд Соединенные Штаты Розарий 16,653 / 16,653 $1,276,120
17 апреля Сан-Диего Спортивная арена Сан-Диего 14,850 / 14,850 $1,237,115
19 апреля Сан-Хосе Сан-Хосе Арена 35,550 / 35,550 $2,878,940
20 апреля
23 апреля Анахайм Пруд Эрроухед в Анахайме 49,377 / 49,377 $4,152,640
24 апреля
26 апреля
28 апреля Финикс Америка Вест Арена 17,575 / 17,575 $1,424,390
1 мая Миннеаполис Целевой центр 18,691 / 18,691 $1,465,425
3 мая Кливленд Деревенская Арена 18,763 / 18,763 $1,492,460
4 мая Лексингтон Рупп Арена 16,642 / 16,642 $1,143,878
6 мая Питтсбург Меллон Арена 14,863 / 14,863 $1,225,160
7 мая Колумбус Национальная арена 15,495 / 15,495 $1,284,930
9 мая Милуоки Брэдли Центр 18,622 / 18,622 $1,433,435
10 мая Индианаполис Консеко Филдхаус 15,088 / 15,088 $1,210,988
12 мая Чикаго Объединенный Центр 78,275 / 78,275 $6,393,525
13 мая
15 мая
16 мая
24 мая Торонто Канада Центр Эйр Канада 39,048 / 39,048 $2,096,034
25 мая
27 мая Монреаль Молсон Центр 42,198 / 42,198 $2,090,423
28 мая
30 мая Оберн-Хиллз Соединенные Штаты Дворец Оберн-Хиллз 21,173 / 21,173 $1,638,325
31 мая Буффало HSBC Арена 18,434 / 18,434 $1,422,510
2 июня Олбани Пепси Арена 15,515 / 15,515 $1,215,470
3 июня Хартфорд Хартфордский общественный центр 15,717 / 15,717 $1,244,825
5 июня Бостон ФлотЦентр 68,139 / 68,139 $5,620,260
6 июня
8 июня
9 июня
11 июня Филадельфия Первый Союзный Центр 38,536 / 38,536 $3,076,345
12 июня
14 июня Вашингтон, округ Колумбия МСИ Центр 37,971 / 37,917 $3,172,418
15 июня
17 июня Нью-Йорк Мэдисон Сквер Гарден 36,632 / 36,632 $3,141,260
19 июня
21 июня Ист-Резерфорд Континентал Эйрлайнз Арена 39,282 / 39,282 $3,205,680
22 июня
Список концертов второго этапа (Европа) [28] [29]
Дата
(2001)
Город Страна Место проведения Вступительный акт посещаемость
(билеты проданы / общее количество в наличии)
Доход
6 июля Копенгаген Дания Форум Копенгаген Стереофоника 20,000 / 20,000 $1,107,040
7 июля JJ72
9 июля Стокгольм Швеция Глобус Стереофоника 31,511 / 31,511 $1,269,775
10 июля
12 июля Кёльн Германия Кёльн Арена Сыновья Мангейма 36,915 / 36,915 $1,701,438
13 июля
15 июля Мюнхен Олимпийский зал 13,543 / 13,543 $602,819
17 июля Париж Франция Дворец спорта Париж-Берси Стереофоника 34,000 / 34,000 $1,737,977
18 июля
21 июля Турин Италия Альпийский стадион Тимор
Вердена
Веселые любящие преступники
73,061 / 73,061 $2,616,225
23 июля Цюрих Швейцария Крытый стадион Дорога 26,000 / 26,000 $1,107,246
24 июля
26 июля Вена Австрия Ратуша 32,148 / 32,148 $1,213,120
27 июля
29 июля Берлин Германия Лесной этап Михаэль Миттермайер 20,030 / 20,030 $856,742
31 июля Арнем Нидерланды ГельреДоум Дорога 107,812 / 107,812 $4,015,276
1 августа
3 августа
5 августа Антверпен Бельгия Дворец спорта Стереофоника 32,878 / 32,878 $1,092,552
6 августа
8 августа Барселона Испания Палау Сант Жорди 18,000 / 18,000 $748,498
11 августа Манчестер Англия Манчестерская вечерняя арена новостей Дорога 38,742 / 38,742 $2,073,724
12 августа
14 августа Бирмингем НЭК Арена 23,022 / 23,022 $1,255,635
15 августа
18 августа Лондон Выставочный центр Эрлс Корт 73,742 / 73,742 $4,475,265
19 августа Пи Джей Харви
21 августа Нелли Фуртадо
22 августа JJ72
25 августа Слейн Ирландия Замок Слейн Смаковать
JJ72
Дорога
Колдплей
Ред Хот Чили Пепперс
157,418 / 157,418 [а] $6,683,996 [а]
27 августа Глазго Шотландия Шотландский выставочный и конференц-центр Космические грубые наездники 19,231 / 19,231 $1,029,914
28 августа
1 сентября Слейн Ирландия Замок Слейн Пепел
Моби
Нелли Фуртадо
Стены
Хороший
[а] [а]
Список концертов третьего этапа (Северная Америка) [30]
Дата
(2001)
Город Страна Место проведения Вступительный акт посещаемость
(билеты проданы / общее количество в наличии)
Доход
10 октября Богоматерь Соединенные Штаты Центр Эдмунда П. Джойса Мусор 11,441 / 11,441 $774,685
12 октября Монреаль Канада Молсон Центр 21,063 / 21,063 $1,028,673
13 октября Гамильтон Коппс Колизей 18,486 / 18,486 $984,912
15 октября Чикаго Соединенные Штаты Объединенный Центр 39,368 / 39,368 $3,206,600
16 октября
19 октября Балтимор Балтимор Арена Грэм Паркер 13,510 / 13,510 $1,131,610
24 октября Нью-Йорк Мэдисон Сквер Гарден Мусор
Без сомнения
Стереофоника
55,155 / 55,155 $4,706,370
25 октября
27 октября
28 октября Ист-Резерфорд Континентал Эйрлайнз Арена Стереофоника 19,589 / 19,589 $1,596,735
30 октября Провиденс Центр Данкин Донатс 26,575 / 26,575 $2,269,218
31 октября
2 ноября Филадельфия Первый Союзный Центр 19,320 / 19,320 $1,541,360
5 ноября Остин Центр Фрэнка Эрвина Без сомнения 16,585 / 16,585 $1,083,525
7 ноября Денвер Пепси Центр 18,432 / 18,432 $1,505,225
9 ноября Солт-Лейк-Сити Дельта Центр 17,197 / 17,197 $1,347,245
12 ноября Лос-Анджелес Стейплс Центр 33,448 / 33,448 $2,987,433
13 ноября
15 ноября Окленд Арена в Окленде 35,546 / 35,546 $2,920,335
16 ноября
18 ноября Вегас Центр Томаса и Мака 17,999 / 17,999 $1,497,148
19 ноября Лос-Анджелес Стейплс Центр 16,724 / 16,724 $1,493,716
20 ноября Сакраменто АРКО Арена 13,789 / 13,789 $1,139,145
23 ноября Финикс Америка Вест Арена 17,106 / 17,106 $1,385,805
25 ноября Даллас Реюньон Арена 17,489 / 17,489 $1,417,350
27 ноября Канзас-Сити Кемпер Арена Мусор 13,456 / 13,456 $1,106,456
28 ноября Св. Луи Саввис Центр 16,051 / 16,051 $1,269,365
30 ноября Атланта Филипс Арена 18,535 / 18,535 $1,504,925
1 декабря Тампа Ледовый дворец 16,494 / 16,494 $1,339,865
2 декабря Майами Американские авиалинии Арена 16,197 / 16,197 $1,350,595
Итого за весь тур 2,179,642 $143,472,379

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Данные о баллах репрезентативны для двух выступлений в замке Слейн 25 августа и 1 сентября соответственно.

См. также

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Скансе, Ричард (3 февраля 2001 г.). «Общий прием для U2». Роллинг Стоун .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Стэнкеваж, Шэрон (август 2001 г.). «Во имя простоты: U2 смягчают свои прошлые излишества во время тура Elevation» . Развлекательный дизайн . Том. 35, нет. 8. С. 22–27 . Проверено 1 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фринк, Марк (июнь 2001 г.). «Профиль тура» . Смешать . Проверено 18 января 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Макхью, Кэтрин (декабрь 2001 г.). «EDDY Awards 2001: Уилли Уильямс» . Развлекательный дизайн . Том. 35, нет. 12. с. 13. Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стэнкеваж, Шэрон (3 августа 2001 г.). «Возвышение U2» . Живой дизайн . Проверено 14 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Технология автоматического освещения Vari-Lite сияет во время тура U2 Elevation; светильник VL2416 Wash выбран для первого тура U2 по крытой арене за 8 лет» (пресс-релиз). Деловой провод . 17 апреля 2001 г.
  8. ^ Дэвид Чил (9 февраля 2001 г.). «U2 претендуют на звание лучшей группы в мире – другим кандидатам не нужно подавать заявки» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 20 августа 2006 г.
  9. ^ Мэтт Дентлер (5 апреля 2001 г.). «прекрасные дни» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 20 августа 2006 г.
  10. ^ «Боно улетает обратно к умирающему отцу после каждого выступления U2» . Рейтер. 21 августа 2001 г. Проверено 20 августа 2006 г.
  11. ^ «Душевное шоу в перерыве между таймами». Развлекательный дизайн . Том. 36, нет. 4. Апрель 2002. с. 4.
  12. ^ де ла Парра (2003), стр. 268
  13. ^ «10 лучших шоу в перерыве Супербоула» . SI.com . 3 февраля 2013 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  14. ^ Хоффарт, Том (7 июня 2001 г.). «NBC вдыхает жизнь в шоу в перерыве между таймами». Солнце пустыни . п. С2.
  15. ^ Кристман, Эд (24 ноября 2001 г.). «Переворот по лучшей цене на DVD U2 оставляет инди-индустрии разгневанными и напуганными» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 47. с. 67.
  16. ^ Уодделл, Рэй (15 сентября 2001 г.). «U2 вернется в Северную Америку на второй этап тура». Рекламный щит . Том. 113, нет. 37. с. 12.
  17. ^ Уодделл, Рэй. «Год в Boxscores: единичные, кратные приносят высокие доходы (Год в гастролях 2001)». Рекламный щит . Том. 113, нет. 52. С. YT-8, YT-18–YT-20.
  18. ^
  19. ^ Уодделл, Рэй (14 марта 2009 г.). «Поцелуи будущего». Рекламный щит . Том. 121, нет. 10. с. 19.
  20. ^ Хайден, Стивен (27 декабря 2001 г.). «U2 становится самым прибыльным туром года». Пост-Полумесяц . сек. Бис, с. 2.
  21. ^ Лайт, Алан (январь 2002 г.). «Нерушимое сердце Рока». Вращаться . Том. 18, нет. 1. С. 56–62.
  22. ^ МакГи (2008), с. 245
  23. ^ «Награды ЭДДИ» . Живой дизайн . 7 декабря 2006 г. Проверено 18 января 2021 г.
  24. ^ Эллен Ламперт-Грео (21 ноября 2001 г.). «Объявлены ведущие 10-й годовщины EDDY Awards» . Живой дизайн . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  25. ^ «Номинанты и победители премии TEC Awards 2002» . Награды ТЭК . Проверено 18 января 2021 г.
  26. ^ де ла Парра (2003), стр. 228–244
  27. ^ Оценка бокса в Северной Америке:
  28. ^ де ла Парра (2003), стр. 245-258
  29. ^ Оценка по европейскому боксу:
  30. ^ Оценка бокса Северной Америки:
Библиография
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ac06c26fe9051a4eb836199bf87a8e2__1715176140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/e2/5ac06c26fe9051a4eb836199bf87a8e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elevation Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)