Jump to content

Тур «Невинность + опыт»

Тур «Невинность + опыт»
Мировое U2 турне
Рекламный плакат тура
Расположение Северная Америка, Европа
Связанный альбом Песни невинности
Дата начала 14 мая 2015 г. ( 14 мая 2015 г. )
Дата окончания 7 декабря 2015 г. ( 07.12.2015 )
Ноги 2
Количество шоу 76
посещаемость 1,286,416
Театральная касса 152,2 миллиона долларов
U2 Хронология концертов

Innocence + Experience Tour (в стиле iNNOCENCE + eXPERIENCE Tour ) — мировой концертный тур группы рок - U2 . Тур , организованный в поддержку альбома группы Songs of Innocence 2014 года , посещал арены на протяжении всего 2015 года. Это было первое выступление U2 на аренах с 2005–2006 годов в рамках их тура Vertigo Tour . Тур Innocence + Experience, состоящий из двух этапов и 76 концертов, начался 14 мая 2015 года в Ванкувере , Канада. Он посетил Северную Америку с мая по июль и Европу с сентября по декабрь. Выступления в основном заказывались парами для каждого рынка.

Концерты были построены вокруг свободного автобиографического повествования о «невинности», переходящей в «опыт», с фиксированным набором песен для первой половины каждого выступления и меняющейся второй половиной, разделенной антрактом - впервые для концертов U2. Сцена занимала всю длину зала и состояла из трех секций: прямоугольного сегмента, символизирующего «невинность»; меньшая круглая ступень B, символизирующая «опыт»; и соединительный проход, обозначающий переход между двумя темами. Двусторонний видеоэкран длиной 96 футов (29 м) был подвешен над проходом и параллельно ему; В конструкции был внутренний подиум между видеоэкранами, позволяющий участникам группы выступать среди видеопроекций. Во время тура звуковая система U2 была перенесена на потолок зала и расположена в форме овала в надежде улучшить акустику за счет равномерного распределения звука по всей арене.

Тур «Innocence + Experience» был хорошо принят критиками. По данным Billboard , североамериканский этап тура собрал 76,2 миллиона долларов США за 36 аншлаговых концертов. В общей сложности тур собрал 152,2 миллиона долларов США при 1,29 миллионах посетителей. Финальная дата тура, одного из двух парижских концертов, перенесенных из-за 13 ноября 2015 года терактов в городе , была снята для видео Innocence + Experience: Live in Paris и транслировалась по американской телесети HBO . В 2018 году U2 повторили автобиографическое повествование тура и сценическую постановку для его продолжения, Experience + Innocence Tour .

Предыдущий тур U2, U2 360° Tour , посетил стадионы в Европе, Северной Америке, Азии, Океании, Африке и Южной Америке с 2009 по 2011 год и включал 110 выступлений. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] На концертах группа играла « по кругу » на круглой сцене, позволяя публике окружать их со всех сторон. [ 4 ] Чтобы соответствовать конфигурации сцены, над сценой была построена большая четырехногая конструкция по прозвищу «Коготь» со звуковой системой и цилиндрическим расширяющимся видеоэкраном наверху. Это была самая большая сцена, когда-либо построенная, высотой 164 фута (50 м). [ 5 ] U2 360° завершился в июле 2011 года как самый прибыльный концертный тур (собравший 736 миллионов долларов) и самый посещаемый концертный тур (продано 7,3 миллиона билетов). [ 6 ]

9 сентября 2014 года, после перерыва в пять с половиной лет между пластинками, U2 анонсировали свой тринадцатый студийный альбом Songs of Innocence на мероприятии Apple , посвященном презентации продукта. В тот же день он был бесплатно выпущен в цифровом формате для всех клиентов iTunes Store . [ 7 ] Благодаря этому альбому альбом стал доступен более чем 500 миллионам клиентов iTunes, что, по словам генерального директора Apple Тима Кука , было «крупнейшим релизом альбома всех времен». [ 8 ] Songs of Innocence вспоминает юность участников группы в Ирландии 1970-х годов, затрагивая детские воспоминания, любовь и потери, отдавая дань уважения их музыкальному вдохновению. [ 9 ] Ведущий вокалист Боно назвал его «самым личным альбомом, который мы написали». [ 10 ] Он получил неоднозначные отзывы, а некоторые критики и потребители критиковали стратегию цифрового выпуска; альбом был автоматически добавлен в учетные записи пользователей iTunes без их согласия, что для многих вызвало незапланированную загрузку на их устройства. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Концепция

[ редактировать ]
Эдж и Боно одеты в кожаные куртки, а Эдж держит гитару вертикально. Между ними висит большая свисающая лампочка.
Идея свисающей лампочки в рамках тура Innocence + Experience Tour пришла в голову Боно (справа) во время предыдущего концертного тура U2, U2 360° Tour.

Еще на премьере тура U2 360° Tour в июне 2009 года Боно сказал своему другу/консультанту группы Гэвину Фрайдей , что их следующий тур должен быть более интимным. [ 14 ] Во время U2 360° Боно и давний тур-дизайнер Уилли Уильямс впервые обсудили идеи своего следующего концертного проекта. Одним из предложений Боно было начинать будущие выступления с выступления группы под единственной лампочкой, в отличие от массивной сценической конструкции, под которой они выступали во время тура 360°. [ 15 ]

, давний художник-постановщик U2, Уильямс знал, что Марк Фишер боролся с болезнью, и жить ему осталось недолго. [ 16 ] В результате в феврале 2013 года Уильямс пригласил сценографа Эс Девлин в творческую команду группы. Ранее они сотрудничали в 2009 году для американского театрального этапа тура Леди Гаги и Monster Ball Tour в 2012 году для Complicite постановки « Мастер и Маргарита . [ 17 ] Уильямс также пригласил Рика Липсона, коллегу Фишера из дизайнерской фирмы Stufish Entertainment Architects, основываясь на положительном опыте сотрудничества с ним в прошлых проектах. [ 16 ]

Первая производственная встреча между U2 и их творческой командой в рамках тура Innocence + Experience Tour состоялась в марте 2013 года на юге Франции , во время того, что Уильямс назвал «безумными выходными». [ 15 ] [ 18 ] Во время этой первой встречи Уильямс, Девлин и Липсон создали альбом, который послужил «руководством по стилю» презентации тура, состоящий из вырезок, рисунков и картин. [ 18 ] Хотя «Songs of Innocence» в то время еще находились в стадии разработки и еще не имели названия, автобиографическое повествование, которое будет характеризовать альбом, уже было движущей силой их тура. [ 15 ] [ 19 ] Группа хотела рассказать историю своей юности в Дублине в 1970-х годах и того, как они «пытались выяснить, как они вписываются в часто жестокий и разрушенный мир за пределами» своих домов. [ 15 ] Манифест тура резюмировался двумя фразами: «Я не могу изменить мир, но могу изменить мир во мне» и «Я могу изменить мир, но не могу изменить мир во мне». Первый представляет собой текст из песни группы 1981 года «Rejoice» и отражает образ мышления подростка Боно, чувствующего себя бессильным изменить ситуацию в мире, страдающем от Неприятностей , который вместо этого рассматривает личные психологические изменения как возможность; вторая фраза представляет собой современное осознание того, что один и тот же человек может изменить мир к лучшему посредством благотворительных усилий, но при этом бороться со сложностями внутренних изменений. Девлин сказал: «Пространство между этими двумя утверждениями — это территория альбома и шоу». [ 17 ] Группа намеревалась устраивать концерты парами и каждый вечер чередовать в сет-листе мотивы «невинности» и «опыта». [ 15 ] Уильямс сказал: «Искусность этого тура заключается в идеях, а не в оборудовании». [ 19 ]

«Но тщеславие здесь состоит в том, чтобы в каком-то смысле последовательно объединить две стадии и задействовать все пространство визуально, звуково и тематически через взаимодействие многих других противоположностей, экстраполированных из центральной. К ним относятся прошлое и настоящее, неясность и слава, мир и война, публика и группа, панк и государственный деятель, массовый активизм и корпоративная филантропия, живое выступление и анимация. По сути, там, где группа видела кажущееся разделение, она пыталась его разрушить».

— Бен Рэтлифф из The New York Times [ 20 ]

Группа и их творческая команда на первых встречах сосредоточили внимание на том, что они хотят донести до аудитории и как заставить ее почувствовать. После определения тематической направленности спектакля начал формироваться сценический дизайн. [ 21 ] Девлин объяснил подход творческой группы к проектированию многогранной сцены: «Мы хотели отреагировать на геометрию арены: весь этот овальный воздух, как наполнить энергией всю массу воздуха в этих пространствах, чтобы атмосфера одинаково распространялась на всех в зале. ." [ 17 ] Уильямс счел выгодным сотрудничать на сцене с двумя отдельными фирмами, компанией Девлина и Stufish, из-за их противоположных методов работы. [ 16 ] Команда Девлина создавала физические модели, а команда Липсона создавала анимацию и совместно с Тейтом работала над строительными чертежами. [ 17 ] Фишер не мог физически присутствовать ни на одной встрече после первой, но время от времени проводил видеоконференции с творческой командой через Skype . [ 22 ] На последней встрече, которую он посетил перед своей смертью в июне 2013 года, [ 23 ] Боно попросил команду придумать объект, который мог бы символизировать U2, и включить его в дизайн сцены. Фишер предложил идею креста , которая будет реализована в некоторых осветительных приборах сцены. [ 22 ]

Многие оригинальные идеи группы оказались слишком дорогостоящими для реализации. [ 19 ] Одним из таких предложений было создание четырех «летающих комнат», которые могли бы перемещаться по арене и отображать внутренние проекции участников группы; Вместо этого идея была переосмыслена как видеоизображение молодого Боно, пытающегося написать песню в своей спальне. [ 24 ] Еще одна отвергнутая идея заключалась в том, чтобы взорвать гигантскую лампочку над сценой B, чтобы выбросить мусор и мебель 1970-х годов; это также было переосмыслено с помощью видеоизображений с цифровым изображением разбившейся лампочки, вызвавшей цунами . [ 24 ] Уильямс и другие сотрудники хотели убрать бункеры , скрывающие команду и оборудование на сцене, но в конце концов согласились оставить их по эстетическим соображениям. Не имея возможности еще больше сократить бункеры из-за количества ресурсов, необходимых для проведения концертов U2, Уильямс применил тематический подход к проблеме, выбрав главную сцену, которая напоминала бы «невинные» годы группы; это та же основная сцена, которая использовалась во время их тура Joshua Tree Tour 1987 года . [ 25 ] Творческое задание на тур Innocence + Experience было подписано в декабре 2013 года. [ 26 ] с намерением начать тур в начале 2014 года, но в конечном итоге он был отложен до следующего года, что привело к продлению периода проектирования на два года. [ 15 ] В июле 2014 года творческий коллектив перегруппировался, чтобы возобновить разработку тура. [ 26 ]

Когда творческая группа U2 собралась 8 февраля 2015 года в Литице, штат Пенсильвания , они обнаружили, что для постановки проекта, спроектированного на тот момент, потребуется подвешивание к потолкам площадки оборудования весом 225 000 фунтов (102 000 кг), что превышает предел в 180 000 фунтов (82 000 кг). . В то время звуковое оформление было основано на Clair Global i-5 модели громкоговорителя , общий вес которого составлял 78 600 фунтов (35 700 кг). Джо О'Херлихи , давний звукорежиссер U2 , разработал обновленную конструкцию, используя модель динамика Cohesion CO-12 компании, в результате чего вес звуковой системы снизился до 44 200 фунтов (20 000 кг). Хотя производство CO-12 должно было начаться не раньше сентября 2015 года, Клер смог изготовить модель динамика к началу тура в мае. [ 27 ]

Сценография и постановка шоу

[ редактировать ]
Сцена состояла из прямоугольной основной сцены (справа) , круглой B-сцены (слева) , соединительного прохода и большого видеоэкрана, подвешенного над проходом.

Набор был разработан Риком Липсоном и Эс Девлином под творческим руководством Уилли Уильямса. [ 28 ] Сцена занимала всю длину зала и состояла из нескольких секций. В одном конце зала находилась прямоугольная главная сцена, которая подсвечивалась буквой «I», обозначающей «невинность», и имела размеры 60 футов (18 м) в ширину и 32 фута (9,8 м) в глубину, а площадь для выступлений составляла 35 футов (11 футов). м) в ширину и 22 фута (6,7 м) в глубину. [ 26 ] На другом конце находилась круглая B-сцена меньшего размера , которая светилась буквой «е», что символизировала «опыт», и имела диаметр 24 фута (7,3 м). [ 26 ] Две сцены соединял проход длиной 120 футов (37 м), призванный символизировать переход между двумя темами. [ 29 ] В сцену Б было встроено раскладывающееся пианино. [ 30 ] с подъемником, предназначенным для разворачивания инструмента на 90 градусов, как раскрытие книги, а не для поднятия его прямо вверх. [ 24 ]

Центральным элементом декораций была «видеоклетка» длиной 96 футов, подвешенная над переходом, соединяющим главную сцену и сцену B.

Длинная прямоугольная «видеоклетка» была подвешена над проходом и параллельно ему. [ 31 ] [ 32 ] Конструкция, предоставленная SACO Technologies совместно с PRG Nocturne, имела светодиодные видеоэкраны на двух крупнейших сторонах шириной 96 футов (29 м) и высотой 22,5 футов (6,9 м), каждый из которых состоит из 240 полупрозрачных светодиодных экранов SACO V-Thru. видеопанели. [ 33 ] Кабели панелей находились внутри опорных направляющих, которые были расположены на расстоянии 6 футов (1,8 м) друг от друга. [ 26 ] Внутренний подиум между видеоэкранами, на который ведет кинетическая лестница. [ 24 ] позволил участникам группы выступать среди видеопроекций. [ 31 ] [ 32 ] Всю конструкцию поддерживали восемь подъемников Tait Nav по 3000 кг (6600 фунтов) , которые могли перемещать ее по вертикали на 7 метров (23 фута) за 30 секунд. [ 24 ] [ 26 ] Дорожку и видеоэкран U2 и их творческая команда вместе назвали «разделителем», поскольку они разделили площадку пополам. [ 21 ] Когда его опускали на проход, он действовал как барьер, разделяющий зрителей на противоположных половинах зала. Группа рассматривала «разделение» как метафору племенных линий, разделяющих города, и того, как собственные действия группы иногда вызывали разногласия среди их поклонников. [ 21 ] Первоначально предполагалось, что видеоэкран будет на 24 фута длиннее, чтобы соответствовать длине подиума, но в сочетании с и без того огромным весом другого оборудования это сделало бы гастроли непрактичными. [ 22 ] В общей сложности с потолка площадки было смонтировано оборудование весом 172 000 фунтов (78 000 кг). [ 26 ] по словам Липсона, это сделало его «одним из самых тяжелых шоу на арене за всю историю». [ 24 ]

Из-за большого пространства, занимаемого постановкой, и из-за того, что участники группы часто были разбросаны, традиционная система громкой связи , установленная на одном конце арены, была сочтена неадекватной. О'Херлихи работал с Clair Global, чтобы переосмыслить создание звуковой системы для арены. [ 16 ] В результате звуковая система U2 была перенесена на потолок зала и расположена в овале. [ 29 ] [ 34 ] Система состояла из 12 массивов весом 132 фунта (60 кг) динамиков Clair Cohesion CO-12, каждый из которых вмещал десять кабинетов для динамиков . Для нижнего и фронтального заполнения было подвешено восемь массивов динамиков Clair Cohesion CO-8, каждый из которых вмещал четыре кабинета весом 53 фунта (24 кг). Для баса было восемь массивов из трёх сабвуферов Clair Cohesion CP-218 . Кроме того, были подвешены 24 кабинета Clair i-3 для проецирования звука в заднюю часть главной сцены. Всего было использовано более 200 шкафов. [ 26 ] Группа надеялась, что новая аранжировка улучшит акустику за счет равномерного распределения звука по арене. [ 29 ] О'Херлихи сказал: «Это позволяет нам проецировать музыку, не делая ее слишком громкой». [ 34 ] Уильямс сказал, что положительным побочным эффектом перемещения динамиков стало уменьшение визуального беспорядка на сцене. [ 16 ] Передняя часть микшерной станции была расположена внутри зрительских мест, с которой О'Херлихи управлял DiGiCo SD7 цифровой микшерной консолью , а вторая отражала его работу для резервирования в случае сбоя. [ 26 ]

Количество потенциальных площадок для выступлений на сцене, а также размер видеоклетки определяли систему освещения . Над главной сценой были подвешены три фермы , на которых было всего 16 осветительных приборов, а дополнительные фермы по длине следовали за краем пола арены. Наиболее часто используемыми осветительными приборами были PRG Best Boys и Bad Boys, обеспечивающие как заливающее, так и точечное освещение . Желая свести к минимуму количество используемых приспособлений, Уильямс выбрал их из-за их мощности и дальности проецирования. Из-за отсутствия традиционного « фасада дома » Уильямс был обеспокоен тем, как он будет обращаться с прожекторами, но в конечном итоге остановился на использовании кольца ферменных прожекторов Bad Boy с самыми яркими лампочками, которые можно было использовать без плавления. Освещение главной сцены должно было напоминать панк-рок- клуб конца 1970-х — начала 1980-х годов, времени и места, которые послужили тематической обстановкой для начала шоу Innocence + Experience. [ 25 ] Дополнительное освещение было встроено в нижнюю часть видеокаркаса. [ 16 ]

Светильники в виде «трубчатых трубок» в наборе, призванные напоминать флуоресцентные лампы , при ориентации по горизонтали и вертикали образовывали кресты.

Среди фирменных осветительных приборов декораций были «трубки в клетках», которые должны были напоминать флуоресцентные лампы, которые можно найти в подземных переходах или общественных туалетах. Первоначально Уильямс хотел использовать настоящие люминесцентные лампы, но был убежден в обратном из-за риска радиочастотных (РЧ) помех , которые они создают. Вместо этого использовались факсимиле белых светодиодов, каждый из которых имел только одну схему и один цвет. [ 25 ] Трубки оставались включенными непрерывно в течение первых получаса шоу, чтобы лучше передать атмосферу панк-клуба. Позже, когда видеоклетку опустили, дополнительные трубы вдоль прохода были освещены, чтобы создать устрашающий подземный переход. Ближе к концу шоу трубы появились как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации, образуя кресты с определенных точек зрения на площадке. [ 22 ]

Концерты записывались в цифровом формате с помощью 28 HD- камер, как управляемых человеком, так и роботов, собирающих около 500 гигабайт аудио/видео в час — примерно терабайт (ТБ) за выступление. [ 35 ] [ 36 ] Для удовлетворения своих потребностей в хранении данных U2 использовала несколько продуктов корпорации EMC , впервые у компании появился музыкальный клиент. [ 35 ] Для архивации несжатых материалов и доступа к ним по требованию во время производства шоу сотрудники тура использовали портативный флэш-накопитель EMC VNXe3200 стоимостью около 25 000 долларов США. Он был настроен на 22,9 ТБ хранилища, но его можно было расширить до 450 ТБ. [ 37 ] После каждого выступления туристический персонал использовал систему EMC Data Domain 2500 для резервного копирования отснятого материала. Благодаря объему хранилища до 6,6 петабайт и часовой пропускной способности 13,4 ТБ система Data Domain могла выполнять ночное резервное копирование до того, как бригада разберет сцену. [ 36 ] В предыдущих турах U2 использовали USB-накопители для хранения данных. [ 35 ] Видеоизображение загружалось на видеоэкраны съемочной площадки с помощью двух медиасерверов d3 Technologies d3 4×4 . [ 21 ] Из-за необходимости загрузки видео на лету все хранилища были подключены к локальной сети , так как конфигурация облачного хранилища имела бы увеличенную задержку . [ 37 ] Решение EMC удовлетворяло определенным требованиям, предъявляемым полосой частот, например: мобильность благодаря форм-фактору летного кейса ; расширяемое хранилище; и способность обрабатывать большие объемы данных со многих камер. [ 37 ]

Видеоконтент был предоставлен двумя художниками: Оливер Джефферс , иллюстратор детских книг, создал рисунки мелом и коллажи для «невинного» акта шоу; Джефф Фрост, цифровой художник из Юты, создал образы для «опыта». [ 21 ] После того, как Уильямс обратился к Фросту с вопросом, как изобразить « нейронную сеть человечества» в шоу, художник отправился на в ЦЕРН Большой адронный коллайдер Швейцарии, чтобы заснять на кадры столкновения частиц . Фрост также создал покадровую видеозапись пустынных пейзажей, оптических иллюзий, нарисованных на заброшенных домах, и городских пейзажей. Одна из его техник - это то, что он назвал « рисованием обратным светом », при котором камера перемещается перед светом, а не наоборот. Фрост разработал визуальные эффекты на основе первоначальных предложений Уильямса и ежедневных отзывов, одновременно тестируя изображения на репетициях в течение нескольких недель. [ 38 ]

В организации тура принимали участие еще несколько сотрудников. Спарки Риск и Алекс Мерфи в качестве режиссеров по свету. Джейк Берри повторил свою роль давнего продюсера U2 во время тура. Также в штат входили видеорежиссер Стефан «Smasher» Десмедт и продюсер видеоконтента Бен Николсон. Набор был построен Тейтом. [ 39 ]

Планирование, маршрут и покупка билетов

[ редактировать ]

После нескольких месяцев спекуляций по поводу тура группа объявила о туре Innocence + Experience 3 декабря 2014 года. Первоначально на май 2015 года было запланировано 44 концерта в 19 городах Северной Америки и Европы. [ 1 ] планы выступлений в их родном Дублине были объявлены, но на тот момент еще не доработаны. [ 40 ] Даты преимущественно бронировались парами для каждого рынка. [ 41 ] Предварительная продажа билетов на тур была предложена членам фан-клуба U2 4 декабря 2014 года, а 8 декабря поступила в продажу для широкой публики. В отличие от U2 360° Tour, в рамках Innocence + Experience Tour U2 играли на аренах, впервые после Vertigo Tour с 2005 по 2006 год. [ 1 ] Первоначальные даты тура распроданы, что побудило Live Nation продлить его за счет дополнительных дат. [ 42 ] В марте 2015 года было объявлено о спонсорском соглашении с облачных вычислений компанией Salesforce.com на сумму 12 миллионов долларов. [ 43 ] [ 44 ]

Группа провела месяц, репетируя в Pacific Coliseum в Ванкувере перед выступлением, открывающим тур по городу 14 мая 2015 года. В этот период они решили отказаться от своих планов чередовать сет-листы «невинности» и «опыта» от выступления к выступлению. , опасаясь, что зрители будут разочарованы отсутствием определенных песен в тот или иной вечер. [ 29 ]

9 сентября 2015 года группа объявила о продлении европейского этапа тура на шесть концертов, запланировав два концерта в Белфасте и четыре концерта в Дублине. Чтобы соответствовать небольшим площадкам, доступным в Ирландии, группа была вынуждена перенастроить постановку шоу. [ 45 ] Группа пожертвовала 2 миллиона евро от продажи билетов в Ирландии в пользу Music Generation, местной программы музыкального образования для детей. [ 46 ] Всего в туре было запланировано 76 концертов. [ 47 ]

Осложнения

[ редактировать ]

16 ноября 2014 года Боно был ранен в результате «аварии на велосипеде с высокой энергией» в Центральном парке Нью-Йорка. Он получил переломы лопатки, плечевой кости , орбиты и мизинца, что потребовало пятичасовой операции в Нью-Йоркской пресвитерианской больнице / Медицинского центра Вейла Корнелла . отделении неотложной помощи [ 48 ] Боно сказал, что не уверен, что когда-нибудь снова сможет играть на гитаре. [ 49 ] Травма вынудила группу отменить выступление на KROQ Почти Acoustic Christmas . [ 50 ] а также недельное пребывание в качестве музыкального гостя на «Вечернем шоу» с Джимми Фэллоном в главной роли . [ 51 ]

За несколько дней до открытия тура 14 мая 2015 года в Ванкувере отец барабанщика Ларри Маллена -младшего умер в Ирландии, что поставило под сомнение статус шоу. Маллен прилетел домой на похороны и вернулся в Ванкувер к концерту. [ 52 ] [ 53 ] В ночь премьеры, во время исполнения группой финальной песни « I Still Haven't Found What I'm Looking For », гитарист The Edge упал с подиума сцены, играя на гитаре, и направился к выходу. [ 54 ] Он едва избежал травм, лишь поцарапав руку. [ 55 ]

Деннис Шиэн, тур-менеджер группы с 1982 года, умер в Лос-Анджелесе 27 мая 2015 года во время тура с группой. Ему было 68 лет. Боно сказал: "Мы потеряли члена семьи, и мы все еще принимаем его. Он был не просто легендой музыкального бизнеса, он был легендой нашей группы. Он незаменим". [ 56 ]

U2 выступают в Париже 7 декабря 2015 года, в последнюю дату тура. Это был один из двух парижских концертов, перенесенных после ноябрьских терактов .

Выступление группы в Стокгольме 20 сентября 2015 года было отложено до конца той же недели после нарушения безопасности на арене, из-за которого полиции пришлось эвакуировать здание и найти подозреваемого. [ 57 ] Менее чем через два месяца нападения в Париже 13 ноября вынудили отложить два концерта U2 в городе, запланированные на 14 и 15 ноября; [ 58 ] они были перенесены на 6 и 7 декабря, [ 59 ] что делает их последними датами европейского этапа тура. [ 60 ] По словам турпродюсера Артура Фогеля , было запрошено «минимальное» возмещение (3000 из 34 000 проданных билетов). Перенос создал для группы логистические проблемы, поскольку тур должен был закончиться в Дублине более чем за неделю до новых концертов в Париже, а члены команды и оборудование должны были разойтись. Безопасность арены была усилена на время перенесенных концертов. [ 61 ] Рассказывая о плане U2 вернуться в Париж, который все еще находится в состоянии повышенной боевой готовности, Дон Каплан из New York Daily News сказал: «Дублинская группа, рожденная в горниле насилия, охватившего Ирландию в 1970-х и 80-х годах, уже давно сотрудничает с другими музыкантов, художников, знаменитостей и политиков для решения проблем бедности, болезней и социальной несправедливости. То, что они теперь решили бросить вызов терроризму и страху, не должно никого удивлять». [ 62 ]

Продолжение тура

[ редактировать ]

Первоначально U2 начали тур Innocence + Experience Tour с намерением провести тур в два этапа: один с материалом, в основном взятым из Songs of Innocence , а другой с материалом, который в конечном итоге войдет в его продолжение, Songs of Experience . [ 63 ] Басист Адам Клейтон сказал: «К тому времени, когда мы закончили тур Innocence и завершили круг, сосредоточившись на альбоме [ Songs of Experience ], стало ясно, что мы не сможем быстро переключить его на Experience сторону ». материал и снова отправил его в турне». [ 64 ] Когда его спросили о планах продолжения тура Innocence + Experience после тура Joshua Tree Tour 2017 , Эдж ответил: «Мы чувствуем, что этот тур еще не закончен. Поэтому прямо сейчас мы хотели бы закончить этот тур. будет с очень похожими производственными компонентами... Но нам нравится этот тур, и этот проект еще не завершен, в творческом плане он все еще жив в наших умах». [ 65 ] 1 ноября 2017 года группа объявила о туре Experience + Innocence как продолжении тура Innocence + Experience Tour с концертами в Северной Америке и Европе в 2018 году в поддержку Songs of Experience .

Показать обзор

[ редактировать ]
U2 открывали концерты тура, выступая под единственной свисающей лампочкой, метафорой невиновности группы.

Шоу в рамках тура Innocence + Experience Tour состояли из двух актов, разделенных коротким антрактом - впервые на концертах U2. [ 29 ] – с выходом на бис в конце. Концерты начались с того, что группа вышла на сцену под аккомпанемент "Beat on the Brat" американской группы Ramones, игравшей по системе громкой связи. [ 31 ] После четырех выступлений песня была заменена на » Патти Смит « People Have the Power . [ 66 ] Первый акт начался с исполнения U2 « The Miracle (of Joey Ramone) », за которым последовал микс самых ранних треков группы (таких как « Gloria », « The Electric Co. » и «Out of Control»), а затем «Out of Control». Головокружение » и « Я буду следовать ». Эти песни исполнялись под единственной свисающей лампочкой, вдохновленной декором детской спальни Боно и задуманной как метафора близости и невинности ранних лет группы. [ 67 ] [ 68 ] The Edge сообщает, что эта часть шоу представляет собой «U2, раздетую в момент невинности группы, имея в виду те ранние годы, когда мы формировались и находились под влиянием музыки конца 1970-х и начала 1980-х, пост-панка и панк-музыки». [ 67 ] После четырех песен группа более подробно исследовала свою юность, начиная с «Iris (Hold Me Close)», которую Боно написал о своей матери, которая умерла, когда ему было 14 лет. На видеоэкране съемочной площадки были показаны старые домашние видеозаписи ее вставки с изображениями звезд, соответствующие тексту песни, который сравнивает ее влияние на Боно с течением времени со светом давно умершей звезды. [ 69 ] [ 70 ]

Во время "Cedarwood Road" Боно выступал на видеоэкране, создавая впечатление, будто он идет по улице своего детства.

В песне «Cedarwood Road», написанной о улице Дублина, на которой вырос Боно, певец поднялся в видеоклетку и выступил среди анимации улицы своего детства, создавая впечатление, будто он идет по ней. Визуальные эффекты перешли к внутреннему изображению дома, где прошло детство Боно, в « Песне для кого-то », которая была написана как песня о любви к его жене Али . В визуальных эффектах сын Боно изображал детскую версию певца, пытающегося написать песню. [ 53 ] две песни, посвященные проблемам После этого были исполнены . В « Sunday Bloody Sunday » все четыре участника группы выступали на разделительной дорожке, а барабанщик Ларри Маллен-младший играл только на одном малом барабане . За песней последовала "Raising by Wolves", написанная о взрывах в Дублине и Монагане в 1974 году; во время выступлений на видеоэкране показывались фотографии 33 жертв. [ 71 ] В заключительной песне первого акта, « Until the End of the World », Эдж выступал внутри видеоэкрана, в то время как Боно через свою видеопроекцию на экране пытался взаимодействовать со своим товарищем по группе. [ 19 ] В конце песни на видеоэкране была показана разбившаяся лампочка, вызвавшая цунами, смывшее «невинность» Сидарвуд-роуд. [ 24 ] страницы из «Улисса» , «Повелителя мух» , «Псалмов » и «Алисы в стране чудес» падали с потолка зала, как конфетти . [ 22 ]

Отрывки шоу были сняты фанатом на мобильный телефон для потоковой передачи через Meerkat .

После антракта второй акт начался с исполнения « Invisible »: воссоздание Берлинской стены на видеоэкране растворилось, открывая U2 внутри. [ 19 ] Группа осталась за экраном, чтобы исполнить половину « Even Better Than the Real Thing », прежде чем выйти на сцену, чтобы закончить песню. В следующем эпизоде, начинающемся с « Mysterious Ways », группа выступала на сцене B, а шоу было снято находящимся на сцене фанатом на мобильный телефон для прямой трансляции онлайн через мобильное приложение Meerkat . Эти выступления также проецировались на видеоэкраны съемочной площадки. Прямые трансляции впервые были использованы во время концертов U2 в Фениксе и Лос-Анджелесе. [ 72 ] Следующими обычно играли либо « Elevation », либо « Desire », хотя U2 иногда меняли песни на разных концертах, например « Ordinary Love » и «Volcano».

После смерти Би Би Кинга в мае 2015 года группа исполнила « Angel of Harlem » и « When Love Comes to Town », чтобы почтить память певца и автора песен, с которым они работали в Rattle and Hum . Акустическая версия " Every Breaking Wave " была сыграна с электронной сцены, только с Эджем на фортепиано и вокалом Боно. Во время европейского этапа Боно и Эдж играли « Октябрь » после «Every Breaking Wave». В " Bullet the Blue Sky " певец тематически переосмыслил песню, изменив разговорный отрывок в середине песни, чтобы он стал критикой современного Боно и его эксцессов со стороны самого молодого себя. [ 73 ] [ 74 ] Ближе к концу песни во время выступлений в Северной Америке он сказал: « Руки вверх , я американец» и « Я не могу дышать , я американец», обращаясь к гражданским беспорядкам в общинах США, вызванным насилием со стороны полиции. против афроамериканцев. [ 74 ] Во время европейского этапа Боно заменил этот отрывок призывами к разрешению кризиса с сирийскими беженцами , а также отрывком из « Зуропа », реконтекстуализированным кризисом, переходящим в « Там, где улицы не имеют названия ». [ 75 ] Выступлениям « Гордости (Во имя любви) » предшествовал расширенный отрывок из « Руки, которые построили Америку ». " With or Without You " исполнялась в конце второго акта, и группа часто меняла свои позиции в сет-листе.

Во время выхода на бис в Северной Америке U2 играли « City of Blinding Lights », « Beautiful Day » и иногда « Bad ». От выступления к выступлению U2 чередовали « I Still Haven't Found What I'm Looking For », « One » и, реже, « 40 » в качестве заключительной песни. Вступительное шоу ознаменовало собой первый гастрольный концерт U2, на котором они не играли "One" с момента его живого дебюта в 1992 году в рамках Zoo TV Tour . [ 76 ]

Гостевые выступления

[ редактировать ]

Несколько гостей присоединились к U2 на сцене во время их выступлений в Нью-Йорке. 22 июля 2015 года The Tonight Show ведущий Джимми Фэллон исполнил с группой "Desire"; Ранее Фэллон исполнял эту песню на своем шоу со своей домашней группой , The Roots подражая Боно, после того, как U2 отменили недельное выступление на шоу в ноябре 2014 года из-за травмы Боно. После выступления Fallon's Innocence + Experience с U2, The Roots аккомпанировали им в "Angel of Harlem", так же, как они это сделали, когда U2 исполнили эту песню на The Tonight Show в мае 2015 года. [ 77 ] 26 июля 2015 года Леди Гага к группе присоединилась , чтобы играть на фортепиано и петь « Ordinary Love ». [ 78 ] В выходной день 29 июля Эдж и Клейтон неожиданно появились на вечеринке по случаю 20-летия фан-сайта группы @u2 и присоединились к трибьют-группе U2, исполнив «Where the Streets Have No Name» и «Out of Контроль". [ 79 ] 30 июля Пол Саймон присоединился к U2, чтобы исполнить свою песню « Mother and Child Reunion », которую они регулярно исполняли во время тура. [ 80 ] 31 июля, в последний день североамериканского этапа тура, Брюс Спрингстин сопровождал группу на выступлениях «I Still Haven't Found What I'm Looking For» и « Stand By Me ». [ 81 ]

7 декабря 2015 года, на заключительном концерте тура, к U2 на сцене в Париже присоединяются Eagles of Death Metal .

На концерте U2 5 сентября в Турине исполнил главную роль в исполнении «Я все еще не нашел то , гость Цуккеро что ищу». [ 82 ] Ноэль Галлахер сделал то же самое на концерте группы 26 октября в Лондоне, а также помог им сделать кавер на песню Битлз « All You Need Is Love ». [ 83 ] Патти Смит дважды присоединялась к U2, чтобы сделать кавер на свою песню «People Have the Power» — в Лондоне 29 октября 2015 года. [ 84 ] и в Париже 6 декабря 2015 года на первое из перенесенных концертов группы в городе. [ 85 ] На заключительном концерте тура 7 декабря в Париже к U2 на сцене присоединились Eagles of Death Metal , которые возвращались в город впервые после своего выступления в Bataclan 13 ноября 2015 года, где произошла самая смертоносная группа того дня. произошли теракты в Париже , в результате которых погибло 89 человек. Обе группы исполнили кавер на "People Have the Power" перед тем, как Eagles of Death Metal завершили выступление своей песней "I Love You All the Time". [ 86 ]

Группа приглашала фанатов на сцену выступать с ними на протяжении всей своей карьеры, и они сделали это обычным явлением в туре Innocence + Experience. [ 87 ] Приглашенные фанаты исполнили трибьют U2. [ 88 ] и двойник Элвиса . [ 89 ] Перед туром Боно сказал: «В основе панк-рока для нас было желание общаться со своей аудиторией на равных, то есть между вами и людьми, которые приходят посмотреть на вас, нет разделения». [ 87 ]

Концертная трансляция

[ редактировать ]

В ноябре 2015 года два фильма о туре должны были выйти в эфир на американском телеканале HBO , но оба были отложены. Первым был фильм-концерт под названием Innocence + Experience: Live in Paris , который первоначально должен был выйти в эфир 14 ноября, чтобы продемонстрировать выступление U2 на AccorHotels Arena в Париже, состоявшееся ранее в тот же день. [ 90 ] Однако теракты в Париже накануне вынудили перенести концерт и трансляцию на 7 декабря. [ 58 ] [ 59 ] Концерт был выпущен на DVD , Blu-ray и в цифровом формате 10 июня 2016 года. [ 91 ] Второй фильм, закулисный документальный фильм о туре , включающий интервью с группой и гастрольным персоналом. [ 92 ] Первоначально планировалось, что выйдет в эфир 7 ноября, за неделю до первоначальной даты трансляции концерта, но он не вышел в эфир, как планировалось. [ 93 ] Режиссером документального фильма должен был стать Дэвис Гуггенхайм , который ранее работал с Edge над документальным фильмом « It Might Get Loud» (2008) и с U2 для «From the Sky Down» (2011). [ 94 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
U2 поднимают занавес во время выступления в Глазго 7 ноября 2015 года.

Тур «Innocence + Experience» был хорошо принят критиками. Филип Косорес из Consequence of Sound , обозревая шоу в Лос-Анджелесе, сказал: «U2 были во всех отношениях такими дерзкими, неистовыми, невероятными, какими фанаты рок-звезд ожидали или даже надеялись». Он похвалил шоу за интимность и сказал, что исполнение новых песен «утверждает, что, возможно, самый последний альбом U2 подвергся несправедливой встряске со стороны критиков, более заинтересованных в нападках на метод выпуска нового альбома, чем на сами песни». [ 95 ] Грег Кот из Chicago Tribune похвалил шоу, написав: «Визуальные эффекты, звук и последовательность синхронизированы, чтобы рассказать историю, но это была история, построенная на эмоционально захватывающих песнях, представленных с минимумом суеты». Кот, критиковавший Songs of Innocence , считал, что песни альбома были оправданы их живыми выступлениями, говоря: «Заманчиво попросить переделать последний альбом [U2]... после того, как он стал свидетелем этого выступления. плоские, гладкие поверхности, ирландский квартет сделал свой последний материал центральным элементом своего нынешнего тура». [ 96 ] Джим ДеРогатис из WBEZ написал: «U2 вернули себе моджо». Несмотря на сомнения относительно U2 после их предыдущего тура и выпуска Songs of Innocence , первые четыре песни группы на концерте в Чикаго «убедили [его], что U2 такие же свирепые, целеустремленные и серьезные, как и всегда». ДеРогатис считал, что «новые песни были гораздо более захватывающими и гораздо более эмоциональными, чем в мягких, перепродюсированных версиях на пластинке». [ 97 ]

Бен Рэтлифф из The New York Times назвал постановку грандиозной, но счел концерт «достижением, комплексным и устойчивым». По сравнению с альбомными версиями новых песен группы, Рэтлифф сказал, что их живые выступления имели «удивительный авторитет» и «более сильную кровь». Рэтлифф завершил свой обзор так: «Жажда U2 комбинировать и включать только возросла; триумф концерта заключался в том, чтобы найти для этого упорядоченное и всеобъемлющее обоснование». [ 20 ] Роб Гастингс из The Independent назвал лондонский концерт «одним из самых незабываемых представлений, которые когда-либо видело большинство людей». Несмотря на сомнения по поводу новых песен U2, Гастингс похвалил группу за использование визуальных эффектов, чтобы личный характер песен соединился с аудиторией. Он сказал: «Песни расцветают, когда их смысл проявляется как в пикселях, так и в текстах». [ 98 ] В другом обзоре лондонского концерта Китти Эмпайр из The Observer сказала, что видеоэкраны предлагали «смешанную визуализацию песен U2, которые варьируются от сентиментальных до завораживающих», но она думала, что группа «дает великолепный, вдумчивый сын и свет». ". [ 99 ] Дориан Лински из Q сказал: «Подобно тому, как Zoo TV и 360° заново изобрели стадионный рок, этот тур позволил заглянуть в будущее шоу на аренах». [ 19 ]

На церемонии вручения наград Pollstar Awards 2016 U2 победили в номинации «Самая креативная постановка». [ 100 ] Группа была номинирована на лучший тур на iHeartRadio Music Awards 2016 . [ 101 ] и в номинации «Лучший гастролирующий артист» на церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2016 . [ 102 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

По данным Billboard , 36 концертов североамериканского этапа собрали 76 166 563 доллара из 650 582 проданных билетов; все концерты были распроданы. [ 103 ] Два концерта только в Торонто собрали 4,4 миллиона долларов из 38 364 проданных билетов. [ 104 ] в то время как восемь концертов в Нью-Йорке собрали 19 474 285 долларов из 149 942 проданных билетов. [ 103 ] В общей сложности тур собрал 152,2 миллиона долларов из 1 286 416 проданных билетов, что сделало U2 четвертым по прибылям артистом 2015 года. [ 105 ]

Установить список

[ редактировать ]

Этот сетлист был исполнен на концерте 5 сентября 2015 года в Pala Alpitour в Турине . Здесь представлены не все выступления тура. [ 106 ]

Даты тура

[ редактировать ]
Список концертов с указанием даты, города, страны, места проведения, проданных билетов, количества доступных билетов и суммы валового дохода.
Дата Город Страна Место проведения посещаемость Доход
Этап 1: Северная Америка [ 103 ] [ 107 ] [ 108 ]
14 мая 2015 г. Ванкувер Канада Роджерс Арена 36,442 / 36,442 $3,810,775
15 мая 2015 г.
18 мая 2015 г. Сан-Хосе Соединенные Штаты SAP-центр 35,398 / 35,398 $4,385,885
19 мая 2015 г.
22 мая 2015 г. Финикс Центр американских авиалиний 34,626 / 34,626 $3,992,985
23 мая 2015 г.
26 мая 2015 г. Инглвуд Форум 83,505 / 83,505 $9,886,540
27 мая 2015 г.
30 мая 2015 г.
31 мая 2015 г.
3 июня 2015 г.
6 июня 2015 г. Денвер Пепси Центр 28,141 / 28,141 $3,114,935
7 июня 2015 г.
12 июня 2015 г. Монреаль Канада Белл Центр 80,911 / 80,911 $7,236,524
13 июня 2015 г.
16 июня 2015 г.
17 июня 2015 г.
24 июня 2015 г. Чикаго Соединенные Штаты Объединенный Центр 95,070 / 95,070 $11,347,305
25 июня 2015 г.
28 июня 2015 г.
29 июня 2015 г.
2 июля 2015 г.
6 июля 2015 г. Торонто Канада Центр Эйр Канада 38,364 / 38,364 $4,447,473
7 июля 2015 г.
10 июля 2015 г. Бостон Соединенные Штаты ТД Гарден 68,183 / 68,183 $8,469,855
11 июля 2015 г.
14 июля 2015 г.
15 июля 2015 г.
18 июля 2015 г. Нью-Йорк Мэдисон Сквер Гарден 149,942 / 149,942 $19,474,285
19 июля 2015 г.
22 июля 2015 г.
23 июля 2015 г.
26 июля 2015 г.
27 июля 2015 г.
30 июля 2015 г.
31 июля 2015 г.
Этап 2: Европа [ 107 ] [ 109 ]
4 сентября 2015 г. Турин Италия лопата Альпитур 29,555 / 29,555 $3,324,727
5 сентября 2015 г.
8 сентября 2015 г. Амстердам Нидерланды Зигго Доум 68,463 / 68,463 $7,674,824
9 сентября 2015 г.
12 сентября 2015 г.
13 сентября 2015 г.
16 сентября 2015 г. Стокгольм Швеция Эрикссон Глобус 62,716 / 62,716 $6,850,151
17 сентября 2015 г.
21 сентября 2015 г.
22 сентября 2015 г. [ а ]
24 сентября 2015 г. Берлин Германия Мерседес-Бенц Арена 57,798 / 57,798 $6,385,317
25 сентября 2015 г.
28 сентября 2015 г.
29 сентября 2015 г.
5 октября 2015 г. Барселона Испания Палау Сант Жорди 71,295 / 71,295 $8,482,056
6 октября 2015 г.
9 октября 2015 г.
10 октября 2015 г.
13 октября 2015 г. Антверпен Бельгия Дворец спорта 45,059 / 45,059 $4,760,263
14 октября 2015 г.
17 октября 2015 г. Кёльн Германия Ланксесс Арена 35,243 / 35,243 $4,166,553
18 октября 2015 г.
25 октября 2015 г. Лондон Англия О 2 Арена 104,913 / 104,913 $15,804,021
26 октября 2015 г.
29 октября 2015 г.
30 октября 2015 г.
2 ноября 2015 г.
3 ноября 2015 г.
6 ноября 2015 г. Глазго Шотландия ССП Гидро 25,222 / 25,222 $3,167,828
7 ноября 2015 г.
10 ноября 2015 г. Париж Франция Аккорхотелс Арена 69,864 / 69,864 [ б ] $7,760,999 [ б ]
11 ноября 2015 г.
18 ноября 2015 г. Белфаст Северная Ирландия ССЕ Арена Белфаст 18,922 / 18,922 $2,576,203
19 ноября 2015 г.
23 ноября 2015 г. Дублин Ирландия 3Арена 46,784 / 46,784 $5,108,722
24 ноября 2015 г.
27 ноября 2015 г.
28 ноября 2015 г.
6 декабря 2015 г. [ с ] Париж Франция Аккорхотелс Арена [ б ] [ б ]
7 декабря 2015 г. [ с ]
Общий 1,286,416 / 1,286,416 $152,228,227

Примечания

[ редактировать ]
  1. Концерт в Стокгольме 22 сентября 2015 года изначально был запланирован на 20 сентября, но был отложен из соображений безопасности. [ 57 ]
  2. ^ Jump up to: а б с д Данные о результатах выступлений, проходивших на AccorHotels Arena в Париже 10–11 ноября и 6–7 декабря, доступны только по четырем выступлениям, а не по отдельным посещениям двух представлений.
  3. ^ Jump up to: а б Концерты в Париже 6 и 7 декабря 2015 года изначально планировались на 14 и 15 ноября соответственно, но были перенесены из соображений безопасности. [ 59 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уодделл, Рэй (3 декабря 2014 г.). «U2 объявляет тур «Innocence + Experience»» . Рекламный щит . Проверено 14 декабря 2014 г.
  2. ^ Уодделл, Рэй (6 марта 2009 г.). «U2» выпустят «Kiss the Future» в рамках глобального стадионного тура» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 6 марта 2009 г.
  3. ^ Кросс, Алан (25 мая 2010 г.). «Полная история возвращения Боно и судьба тура 360» . Исследуйте музыку . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  4. ^ «Эксклюзив: Пол МакГиннесс в мировом турне U2» . Горячий пресс . 4 марта 2009 года . Проверено 29 октября 2009 г.
  5. ^ Хайатт, Брайан (23 марта 2009 г.). «В планах U2 по созданию стадионов по всему миру» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  6. ^ Уодделл, Рэй (4 февраля 2012 г.). «Billboard Power 100: 27 – U2 и Пол МакГиннесс» . Рекламный щит . Том. 124, нет. 4. С. 18–19 . Проверено 3 февраля 2017 г.
  7. ^ Ингрэм, Натан (9 сентября 2014 г.). «U2 сегодня бесплатно выпускает свой новый альбом исключительно на iTunes» . Грань . Проверено 9 сентября 2014 г.
  8. ^ Сисарио, Бен (9 сентября 2014 г.). «U2 появляется на мероприятии Apple, а «Songs of Innocence» появляется бесплатно на iTunes» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 сентября 2014 г.
  9. ^ Парелес, Джон (10 сентября 2014 г.). «В новом альбоме ветераны рока вновь посещают молодежь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июля 2015 г.
  10. ^ «Новый альбом U2 бесплатно раздан пользователям iTunes» . Новости Би-би-си . 9 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  11. ^ Хоксли, Руперт (10 сентября 2014 г.). «Почему новый альбом U2 находится в вашей медиатеке iTunes?» . «Дейли телеграф» . Проверено 10 сентября 2014 г.
  12. ^ Руз, Кевин (11 сентября 2014 г.). «Все злятся на Apple за то, что она заставила их загрузить альбом U2» . Нью-Йорк . Проверено 11 сентября 2014 г.
  13. ^ Петерсон, Ким (12 сентября 2014 г.). «Бесплатный «подарок» Apple U2 разозлил многих клиентов» . CBS MoneyWatch . Проверено 12 сентября 2014 г.
  14. ^ Лински, Дориан (октябрь 2015 г.). «Там, где случается волшебство». Вопрос . № 351. С. 30–39.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Сандберг, Мариан (3 июня 2015 г.). «Уилли Уильямс о невиновности + опыте U2, часть 1» . Живой дизайн . Проверено 31 августа 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Сандберг, Мариан (10 июня 2015 г.). «Уилли Уильямс о невиновности + опыте U2, часть 2» . Живой дизайн . Проверено 31 августа 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Сандберг, Мариан (18 июня 2015 г.). «Эс Девлин о невиновности + опыте U2, часть 1» . Живой дизайн . Проверено 31 августа 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Каннингем, Марк. «Полное погружение». ТПИ . № 230. С. 24–38.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Лински, Дориан (январь 2016 г.). «Величайшее шоу на Земле». Вопрос . № 354. С. 7–8.
  20. ^ Jump up to: а б Рэтлифф, Бен (20 июля 2015 г.). «Объединение противоположностей с глубиной и зрелищностью» . Нью-Йорк Таймс . п. С1 . Проверено 14 июня 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Сандберг, Мариан (29 июня 2015 г.). «Эс Девлин о невиновности + опыте U2, часть 2» . Живой дизайн . Проверено 31 августа 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Сандберг, Мариан (22 июня 2015 г.). «Уилли Уильямс о невиновности + опыте U2, часть 4» . Живой дизайн . Проверено 31 августа 2020 г.
  23. ^ Блистейн, Джон (27 июня 2013 г.). «Марк Фишер, сценограф Rolling Stones и Pink Floyd, умер в 66 лет» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сандберг, Мариан (1 июля 2015 г.). «Рик Липсон о невиновности + опыте U2, часть 2» . Живой дизайн . Проверено 31 августа 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Сандберг, Мариан (16 июня 2015 г.). «Уилли Уильямс о невиновности + опыте U2, часть 3» . Живой дизайн . Проверено 31 августа 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стэнкеваж, Шэрон (сентябрь 2015 г.). «Обе стороны сейчас». Свет и звук Америка . стр. 73–88.
  27. ^ Янг, Клайв (ноябрь 2015 г.). «Старое и новое с невинностью + опыт» . Новости про звук . Том. 37, нет. 11. С. 44, 46 . Проверено 31 мая 2017 г.
  28. ^ «Тур U2 iNNOCENCE + EXPERIENCE 2015 | Excellence Awards 2016» . Живой дизайн . 25 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Парелес, Джон (3 мая 2015 г.). «Полет U2 в настоящее (включая турбулентность)» . The New York Times (изд. Нью-Йорка). п. АР1.
  30. ^ Сандберг, Мариан (7 июля 2015 г.). «Аарон Зиберт из Tait рассказывает о невиновности и опыте U2, часть 1» . Живой дизайн . Проверено 31 августа 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Грин, Энди (15 мая 2015 г.). «U2 заново изобретают шоу на арене на открытии триумфального тура «Innocence»» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б Корнелис, Крис (15 мая 2015 г.). «На открытии тура U2 в Ванкувере Боно сосет большой палец, и край отваливается» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 мая 2015 г.
  33. ^ «SACO поставляет инновационные прозрачные светодиодные видеоэкраны для тура U2 iNNOCENCE + eXPERIENCE 2015» (пресс-релиз). Монреаль: Группа CNW . Пиар-новости . 12 июня 2015 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б Кот, Грег (23 июня 2015 г.). «Сижу на диване с U2: Говорим о концертах, жизни и футболках» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 июня 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Спортелли, Натали (24 июля 2015 г.). «Секрет потрясающе визуальной невинности + тура U2» . Форбс . Проверено 7 августа 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б Хейхлер, Элизабет (17 июля 2015 г.). «U2 Tours с флэш-массивом для создания новейших видеоэффектов» . Компьютерный мир . Проверено 7 августа 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Диньян, Ларри (23 июля 2015 г.). «U2 получает массив флэш-памяти в качестве данных, для видео требуется воздушный шар» . ЗДНет . Проверено 7 августа 2015 г.
  38. ^ Мафсон, Беккет (24 июля 2015 г.). «[Эксклюзив] Визуальные эффекты тура U2 и астрофотограф, сделавший их в ЦЕРНе» . Проект «Создатели» . Проверено 27 мая 2017 г.
  39. ^ Сандберг, Мариан (22 мая 2015 г.). «Изображения тура U2 iNNOCENCE + EXPERIENCE» . Живой дизайн . Проверено 31 августа 2020 г.
  40. ^ «U2 анонсируют тур iNNOCENCE + eXPERIENCE 2015» (пресс-релиз). Пиар-новости . 3 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  41. ^ Уодделл, Рэй (8 декабря 2014 г.). «Внутри амбициозной стратегии предстоящего тура U2» . Рекламный щит . Проверено 14 декабря 2014 г.
  42. ^ Уодделл, Рэй (9 декабря 2014 г.). «U2 продлевают тур «Innocence» после быстрых распродаж» . Рекламный щит . Проверено 25 декабря 2014 г.
  43. ^ «Туры Тейлор Свифт, U2, Foo Fighters и других 2015 года побили рекорды спонсорства на миллиард долларов» . Billboard.com . 22 мая 2015 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  44. ^ «Тур U2 iNNOCENCE + eXPERIENCE 2015 при поддержке Salesforce» (пресс-релиз). Salesforce.com . 23 марта 2015 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  45. ^ «U2 отыграют концерты в честь возвращения на родину в Белфасте и Дублине» . Новости Би-би-си . 9 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  46. ^ МакГриви, Ронан (9 сентября 2015 г.). «Директор Music Generation «в восторге» от пожертвования U2 в 2 миллиона евро» . Ирландские Таймс . Проверено 9 сентября 2015 г.
  47. ^ Хейд, Эмма Джейн; МакХью, Майкл (18 ноября 2015 г.). «U2 призывает к «Европе милосердия» на первом концерте после терактов в Париже» . Ирландская независимая газета . Проверено 7 декабря 2015 г.
  48. ^ Ньюман, Джейсон (19 ноября 2014 г.). «Боно лечат металлическими пластинами: «интенсивная терапия» после велосипедной травмы» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  49. ^ Джонз, Тим (2 января 2015 г.). «Боно говорит, что, возможно, никогда больше не будет играть на гитаре после аварии на велосипеде» . Хранитель . Проверено 6 февраля 2015 г.
  50. ^ Ларсен, Питер (4 декабря 2014 г.). «U2 ушли, No Doubt ждет второй вечер «Почти акустического Рождества» KROQ» . OCRegister.com . Проверено 29 января 2015 г.
  51. ^ Рааб, Лорен (16 ноября 2014 г.). «Поскольку у Боно повреждена рука, U2 не будут на «Tonight Show» Фэллона на этой неделе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 января 2015 г.
  52. ^ Эрлс, Джон (14 мая 2015 г.). «Первое шоу мирового турне U2 состоится, несмотря на смерть отца Ларри Маллена-младшего» . НМЕ . Проверено 23 ноября 2016 г.
  53. ^ Jump up to: а б Ледерман, Марша (15 мая 2015 г.). «Спустя почти 40 лет, U2 по-прежнему привносят волшебство в свой первый тур в Ванкувере» . Глобус и почта . Проверено 19 августа 2015 г.
  54. ^ Ньютон, Стив (15 мая 2015 г.). «Обзор U2: The Edge наполнен высокотехнологичным зрелищем» . Хранитель . Проверено 23 сентября 2015 г.
  55. ^ «Гитарист U2 The Edge падает с края сцены во время концерта» . Сидней Морнинг Геральд . Ассошиэйтед Пресс . 16 мая 2015 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  56. ^ Расти, Кори (27 мая 2015 г.). «Тур-менеджер U2 Деннис Шиэн умер в 68 лет» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  57. ^ Jump up to: а б Хендикотт, Джеймс (20 сентября 2015 г.). «Концерт U2 в Стокгольме эвакуирован из-за нарушения безопасности» . НМЕ . Проверено 23 ноября 2016 г.
  58. ^ Jump up to: а б Батлер, Бетони (13 ноября 2015 г.). «U2 откладывает свой парижский концерт, который должен был транслироваться в прямом эфире на канале HBO в субботу вечером» . Вашингтон Пост . Проверено 15 ноября 2015 г.
  59. ^ Jump up to: а б с «U2 переносят концерты в Париже, HBO покажет шоу 7 декабря» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 23 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  60. ^ Маккласки, Меган (23 ноября 2015 г.). «U2 переносят концерты в Париже, отложенные из-за нападений» . Время . Проверено 23 ноября 2015 г.
  61. ^ Уодделл, Рэй (8 декабря 2015 г.). «Перенесенный концерт U2 в Париже представляет собой «вызов», который закончился «великолепным опытом», говорит Live Nation Exec» . Рекламный щит . Проверено 19 декабря 2015 г.
  62. ^ Каплан, Дон (23 ноября 2015 г.). «U2 и HBO смело переносят концерт в Париже, несмотря на глобальные террористические угрозы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 ноября 2015 г.
  63. ^ Лински, Дориан (февраль 2016 г.). «U2 доставляет песни опыта». Вопрос . № 355. с. 19.
  64. ^ Грин, Энди (24 января 2017 г.). «Адам Клейтон из U2 рассказывает о туре «Joshua Tree» и «Songs of Experience» » . Роллинг Стоун . Проверено 2 июня 2018 г.
  65. ^ Грин, Энди (9 января 2017 г.). «The Edge ломает предстоящий тур U2 «Joshua Tree»» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  66. ^ Вайнер, Натали (30 октября 2015 г.). «Посмотрите, как U2 и Патти Смит вместе исполняют «People Have The Power» в Лондоне» . Billboard.com . Проверено 14 декабря 2016 г.
  67. ^ Jump up to: а б Грин, Энди (21 мая 2015 г.). «Внутри спектакля «Невинность» U2: вопросы и ответы за кулисами с Боно и Эджем» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  68. ^ Вуд, Микаэль (25 мая 2015 г.). "Интервью: U2 стремятся к близости, присутствию в последнем туре" . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  69. ^ Фарбер, Джим (19 июля 2015 г.). «U2 в Мэдисон-Сквер-Гарден: легенды рока воскресают в туре «Innocence + Experience»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 августа 2015 г.
  70. ^ Маршан, Франсуа (15 мая 2015 г.). «Обзор: U2 начинают тур Innocence + Experience с помпезного концептуального шоу в Ванкувере» . Ванкувер Сан . Проверено 19 августа 2015 г.
  71. ^ Бойд, Брайан (6 сентября 2015 г.). «U2 отправятся в тур по Ирландии в конце ноября, подтверждает Боно» . Ирландские Таймс . Проверено 8 сентября 2015 г.
  72. ^ Шварц, Джон (16 июня 2015 г.). «U2 и Meerkat объединяются в потоковом режиме для тура» . США сегодня . Проверено 23 ноября 2016 г.
  73. ^ Айвз, Брайан (20 июля 2015 г.). «U2 Challenge, волнующая публика в Мэдисон-Сквер-Гарден» . Радио.com . Проверено 18 августа 2015 г.
  74. ^ Jump up to: а б Золадз, Линдси (23 июля 2015 г.). «Обзор в прямом эфире: U2 принимают на себя роль аутсайдера в Мэдисон-Сквер-Гарден» . Стервятник . Проверено 18 августа 2015 г.
  75. ^ Грин, Энди (5 сентября 2015 г.). «Смотрите, как U2 играют «Zooropa» для сирийских беженцев на открытии европейского тура» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  76. ^ Грин, Энди (16 мая 2015 г.). «U2 Honor BB King, высмеивайте падение Edge на втором шоу» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  77. ^ Грин, Энди (23 июля 2015 г.). «Смотрите, как U2 завербует Джимми Фэллона, причина неожиданного появления глутамата натрия» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  78. ^ Унтербергер, Эндрю (27 июля 2015 г.). «Леди Гага присоединилась к U2 для выступления «Ordinary Love» в Нью-Йорке» . Вращаться . Проверено 8 декабря 2015 г.
  79. ^ Эрлс, Джон (31 июля 2015 г.). «Эдж и Адам Клейтон вломились на вечеринку по случаю 20-летия фан-сайта U2 – смотрите» . НМЕ . Проверено 23 ноября 2016 г.
  80. ^ Геслани, Мишель (31 июля 2015 г.). «Пол Саймон присоединился к U2 для кавер-версии своей собственной песни «Mother and Child Reunion» – смотрите» . Последствие звука . Проверено 8 декабря 2015 г.
  81. ^ Бём, Майк (1 августа 2015 г.). «Специальные гости U2 в Нью-Йорке: Спрингстин на сцене, Клинтоны в толпе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 декабря 2015 г.
  82. ^ "Zucchero Guest - сюрприз U2" (на итальянском языке). Радио Италия. 6 сентября 2015 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  83. ^ Джонс, Дамиан (27 октября 2015 г.). «Ноэль Галлахер присоединяется к U2 на сцене для кавера Beatles на лондонской O2 Arena — смотрите» . НМЕ . Проверено 23 ноября 2016 г.
  84. ^ Бриттон, Люк Морган (30 октября 2015 г.). «U2 выступают вживую с Патти Смит на концерте в Лондоне» . НМЕ . Проверено 23 ноября 2016 г.
  85. ^ Лидс, Сарин (7 декабря 2015 г.). «Патти Смит присоединяется к U2 на сцене на первом из перенесенных концертов в Париже» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 декабря 2015 г.
  86. ^ Мойер, Джастин Вм. (8 декабря 2015 г.). «Орлы дэт-метала присоединяются к U2 для триумфального возвращения после терактов в Париже» . Вашингтон Пост . Проверено 8 декабря 2015 г.
  87. ^ Jump up to: а б Грин, Энди (8 июля 2015 г.). «Смотрите, как U2 играют две песни с юной аудиторией» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  88. ^ Грин, Энди (7 июля 2015 г.). «Как канадская трибьют-группа U2 вышла на сцену с настоящей вещью» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  89. ^ Джойс, Колин (4 июня 2015 г.). «U2 вывели на сцену в Лос-Анджелесе двойника Элвиса» . Вращаться . Проверено 24 февраля 2015 г.
  90. ^ Гроу, Кори (30 июля 2015 г.). «U2 покажет шоу «Невинность» и закулисный документальный фильм на канале HBO» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  91. ^ Гордон, Джереми (13 мая 2016 г.). «U2 анонсируют iNNOCENCE + EXPERIENCE – фильм-концерт в Париже» . Вилы . Проверено 13 мая 2016 г.
  92. ^ Вагмайстер, Элизабет (30 июля 2015 г.). «Специальный документальный фильм о концертном туре U2, который выйдет на канале HBO этой осенью» . Разнообразие . Проверено 30 июля 2015 г.
  93. ^ Лоуренс, Шерри (28 октября 2015 г.). «HBO: Документальный фильм U2 все еще в разработке» . на U2.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  94. ^ Пуэнте, Мария (30 июля 2015 г.). «U2 + HBO = 2 осенних выпуска» . США сегодня . Проверено 30 июля 2015 г.
  95. ^ Косорес, Филип (27 мая 2015 г.). «Живой обзор: U2 на форуме в Лос-Анджелесе (26 мая)» . Последствие звука . Проверено 7 июня 2017 г.
  96. ^ Кот, Грег (25 июня 2015 г.). «Обзор U2: большие идеи, песни без излишеств в United Center» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 декабря 2015 г.
  97. ^ ДеРогатис, Джим (24 июня 2015 г.). «Тур U2's Innocence + Experience напоминает вам, почему вы любили эту группу» . WBEZ.org . Проверено 23 ноября 2016 г.
  98. ^ Гастингс, Роб (26 октября 2015 г.). «U2, O2 Arena, обзор концерта: тур The Innocence and Experience рискует превратиться в шоу Боно» . Независимый . Проверено 7 июня 2017 г.
  99. ^ Империя, Китти (7 ноября 2015 г.). «Обзор U2 – почти триумф надежды над опытом» . Наблюдатель . Проверено 7 июня 2017 г.
  100. ^ «Лауреаты премии Pollstar» . Полстар . 12 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  101. ^ Линч, Джо (9 февраля 2016 г.). «iHeartRadio Music Awards объявляет номинантов, исполнителей и новые категории 2016 года» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2016 г.
  102. ^ «Billboard Music Awards 2016: Полный список победителей» . Рекламный щит . 22 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  103. ^ Jump up to: а б с Уодделл, Рэй (4 августа 2015 г.). «U2 завершает этап невинности в Северной Америке + опыт работы со 150 000 фанатов из Нью-Йорка» . Рекламный щит . Проверено 4 августа 2015 г.
  104. ^ Боб Аллен (17 июля 2015 г.). «Прощальный тур Шанайи Твен начинается с аншлаговых концертов» . Рекламный щит . Проверено 23 ноября 2016 г.
  105. ^ «20 лучших мировых туров по версии Pollstar на конец 2015 года» (PDF) . Полстар . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2016 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  106. ^ «U2 Live в Ирландии – чего ожидать фанатам» . РТЭ . 9 сентября 2015 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  107. ^ Jump up to: а б Дэниел Крепс (3 декабря 2014 г.). «Мировой тур U2 Detail 'Innocence + Experience'» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июля 2018 г.
  108. ^ Бокс-счет Северной Америки:
  109. ^ Оценка по европейскому боксу:
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1be825b72c1b47baf35679b4842370b5__1724255160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/b5/1be825b72c1b47baf35679b4842370b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innocence + Experience Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)