Jump to content

Мальчик (альбом)

Мальчик
Студийный альбом
Выпущенный 20 октября 1980 г. ( 20.10.1980 )
Записано Июль – сентябрь 1980 г.
Студия Уиндмилл-лейн (Дублин, Ирландия)
Жанр Пост-панк
Длина 42 : 52
Этикетка Остров
Продюсер Стив Лиллиуайт
U2 Хронология
Три
(1979)
Мальчик
(1980)
Октябрь
(1981)
Североамериканская обложка
Синглы от Boy
  1. « День без меня »
    Релиз: 18 августа 1980 г.
  2. « Я буду следовать »
    Релиз: 24 октября 1980 г.

Boy — дебютный студийный альбом ирландской рок- группы U2 . Он был спродюсирован Стивом Лиллиуайтом и выпущен 20 октября 1980 года на лейбле Island Records . Boy содержит песни из 40-песенного репертуара группы на тот момент, включая два трека, которые были перезаписаны из их оригинальных версий на дебютном релизе группы, EP Three .

Boy был записан с июля по сентябрь 1980 года в дублинской студии Windmill Lane Studios , которая стала выбранным местом записи U2 в 1980-х годах. Это была их первая работа с Лиллиуайтом, которая использовала нестандартные методы производства, такие как запись барабанщика Ларри Маллена-младшего, играющего на лестничной клетке, а также запись разбитых бутылок и столовых приборов, скользящих по вращающемуся велосипедному колесу. [1] Группа нашла Лиллиуайта очень воодушевляющим и творческим человеком, и впоследствии он стал частым продюсером их записанных работ. Тематически тексты альбома отражают подростковый возраст, невинность и переход во взрослую жизнь. [2] темы, представленные на обложке через фотографию лица мальчика. [1]

Boy получил в целом положительные отзывы и включил один из первых синглов U2, который транслировался по американскому радио, " I Will Follow ". За релизом последовал первый тур группы по континентальной Европе и США, Boy Tour. [3] Альбом достиг 52-го места в британском чарте в августе 1981 года и 63-го места в США. В 2003 году Boy занял 417-е место в Stone Rolling списке журнала « 500 величайших альбомов всех времен ». В 2008 году было выпущено обновленное издание пластинки.

Стив Лиллиуайт продюсировал Boy , а также два последующих альбома U2.

Первоначально продюсером «Боя» должен был стать Мартин Ханнетт , востребованный в то время продюсер благодаря его высоко оцененной критиками работе с Joy Division . Ханнетт спродюсировал первый сингл U2 на Island Records , « 11 O'Clock Tick Tock », но группе не понравилось работать с ним, и Island отказался от перспективы его продюсирования альбома из-за возражений группы. [4] На Ханнетта также серьезно повлияло самоубийство фронтмена Joy Division Яна Кертиса в мае 1980 года , страдания которого временно лишили его способности работать. [4] [5] Представитель Island A&R Ник Стюарт сказал: «Мартин на тот момент был нездоров; казалось, он страдал от небольшой передозировки того или иного вещества». [4]

В поисках продюсера на замену Айленд отправил копию первого релиза U2, EP Three (1979), Стиву Лиллиуайту , чтобы оценить его интерес к работе с ними. [6] Слушая пластинку, ему «понравился голос», но он подумал, что «он звучит не очень хорошо». Прежде чем решить, работать ли с группой, он хотел увидеть их выступление вживую, чтобы определить потенциальный творческий подход, который он мог бы применить в студии. После посещения Ирландии, чтобы присутствовать на их концерте в небольшом школьном зале, Лиллиуайт убедился присоединиться к нам, подумав: «О Боже мой, в этом что-то есть». Впоследствии он согласился выпустить для них сингл « A Day Without Me ». [7] Хотя песня не попала в чарты, [8] U2 обнаружили, что они могут дружно сотрудничать с Лиллиуайтом, и согласились, чтобы он продюсировал их дебютный студийный альбом. [6]

Boy был записан на студии Windmill Lane Studios в Дублине с июля по сентябрь 1980 года. [8] [9] Лиллиуайт был недоволен тем, как звучал сингл "A Day Without Me", особенно барабанами, и решил изменить способ записи группы для остальной части альбома. Он обнаружил, что Windmill Lane Studios звучит «очень, очень мертво», и считал, что она больше способствует записи тихих записей фолк-музыки , чем энергии рок-музыки; [7] инженер Кевин Молони согласился, назвав студию «дизайном конца 70-х, очень деревянной мертвой комнатой». [2] На этом этапе своей карьеры Лиллиуайт был заинтересован в создании «3D-звука», который придавал бы записи перспективу. Проходя по вестибюлю студии с каменными стенами, он был впечатлен тем, как звучит это помещение, и решил записать ударную установку барабанщика Ларри Маллена-младшего на лестничной клетке. [7] Используя микрофоны, подвешенные к потолку наверху лестничной клетки, [1] Лиллиуайт записал то, что он описал как «этот чудесный цокающий звук». Им приходилось ждать, пока администратор студии по вечерам уходил домой, чтобы записать барабаны, так как днем ​​звонил телефон. Даже по вечерам им не разрешили отключить звонок телефона, в результате чего запись иногда прерывалась в середине дубля . [10] Поначалу Маллену такая аранжировка показалась странной, поскольку он все еще привыкал к совместной работе со своими товарищами по группе в студии, когда Лиллиуайт поместила его отдельно от остальных. [1]

Лиллиуайт в качестве продюсера применил творческий, экспериментальный подход, записывая разбитые бутылки и столовое серебро, скользящее по вращающемуся велосипедному колесу, для создания звуковых эффектов. [2] Группа сочла его очень воодушевляющим; ведущий вокалист Боно назвал его «глотком свежего воздуха», а гитарист Эдж сказал, что у него «отличный способ извлечь из каждого лучшее». [1] Ритм-секция группы изо всех сил старалась удержать время на этом этапе своей карьеры, вынуждая Лиллиуайта и Молони проводить много времени по ночам, склеивая многодорожечные записи для создания барабанных петель своевременных . Лиллиуайт записал несколько басовых партий, сыгранных Адамом Клейтоном, чтобы научить Клейтона басовой партии, которую он в конечном итоге хотел сыграть. Такой подход потребовал от Клейтона записи множества наложений . [2] Поскольку участники группы на тот момент еще были неопытны, а менеджер Пол МакГиннесс предоставил им автономию в процессе создания музыки, Лиллиуайт предположил, что он имел большее влияние на звучание Boy, чем любой другой продюсер любого другого альбома U2. [7]

Некоторые песни, в том числе « An Cat Dubh » и «The Ocean», были написаны и записаны на студии. Многие песни были взяты из 40-песенного репертуара группы на тот момент, в том числе «Stories for Boys», «Out of Control» и «Twilight». [11] Не имея большого количества студийного времени, группа быстро записала каждую песню, прежде чем потратить несколько часов на наложение и перейти к следующей песне. Боно не доработал тексты песен до начала записи; во время предыдущих живых выступлений группы он часто менял тексты от концерта к концерту из-за отсутствия интереса к написанию текстов. Промедление вынудило его дописывать недостающие куплеты в студии, пока его товарищи по группе были заняты записью гитар и перкуссии. [1] Боно был недоволен вокальными выступлениями, которые он исполнял в студии в наушниках, и в результате он изменил свой подход и стал петь в ручной микрофон в аппаратной, слушая воспроизведение музыки на высокой громкости. Примерно после шести дублей каждой песни Лиллиуайт монтировал составной вокальный трек из лучших партий, после чего Боно прослушивал и повторял результаты, исполняя еще шесть дублей. [2]

Композиция и написание песен

[ редактировать ]

Эдж записал все песни на своей гитаре Gibson Explorer . [12] и он черпал вдохновение в музыке, которую слушал в то время, в том числе в «Телевидении» и ранних Siouxsie and the Banshees . [13] Отвечая на вопрос Элвиса Костелло о музыкальном влиянии группы в то время, Эдж объяснил: "Я думаю, что на нас сильно повлияла музыка, уходящая корнями в Европу, немецкая чувствительность, музыка Neu! и Kraftwerk , которая была о другом способе использования смены аккордов и своего рода нигилистическом подходе к фоновому ритму», «и британских группах», «таких как [Siouxsie и] The Banshees, вероятно, Echo & the Bunnymen » «и Magazine ». [14]

Темой альбома является психологическая природа перехода подросткового возраста от детства к взрослости, а тексты и атмосферная музыка исследуют рассвет сексуальности («An Cat Dubh»), вступление в подростковый возраст («Сумерки»), смертность («Из Контроль»), изгнание из прошлого, вызванное течением времени («В сердце»), психическими расстройствами («Электрическая компания») и юношескими амбициями («Океан»). «Я буду следовать» посвящен травме, вызванной ранней смертью матери Боно, когда ему было 14 лет. В текстах альбома есть несколько литературных отсылок. Например, «Тени и высокие деревья» взяты из названия главы -антиутопии Уильяма Голдинга романа «Повелитель мух », а «Океан» упоминает Оскара Уайльда роман «Портрет Дориана Грея» . [ нужна ссылка ]

Автор музыки и историк эмбиента Марк Прендергаст пишет, что Boy обладает «акватическим характером, контрастируя с гимновыми рок-песнями с задумчивыми инструментальными пассажами брызг, мелкого дождя и плеска волн». [15] Он также подчеркнул добавление Лиллиуайтом звуков конкретной музыки , а именно молочных бутылок и поцарапанных велосипедных спиц, в "I Will Follow", и отметил, что "нетрадиционный подход" Эджа к его Gibson Explorer на протяжении всей пластинки "заключался в том, чтобы избегать блюзовых влияний в пользу эхом аккордов ". и устойчивые гармоники . Он использовал систему из двух усилителей Vox , соединенных с двумя эхо-блоками Memory Man , подключенными к распределительной коробке, подключенной к его гитаре». [15] Музыкальный критик Марк Купер отметил, что «звучание U2, казалось, появилось из ниоткуда»; он добавил, что «драйв и изобилие альбома принадлежат панку », сославшись на грохочущие барабаны Маллена, более гламурные риффы Edge и припев «Stories for Boys» из-за их сходства со звучанием «футбольной террасы» панка, но прокомментировал, что «эмоциональная палитра» группы отличается от панка: «Это была музыка, основанная на духовных пробуждениях подростков, с музыкальным подходом, который почти ничем не обязан традициям». [16]

произведение искусства

[ редактировать ]

Мальчик-модель на обложке — Питер Роуэн, младший брат Гуджи , друга Боно и бывшего участника Virgin Prunes . [17] Питер также появлялся на обложках альбомов Three , War , The Best of 1980–1990 , неизданного альбома Even Better then the Early Stuff . [18] Ранние демо и множество синглов. Фотограф Хьюго МакГиннесс и дизайнер обложки Стив Аверилл (друг Клейтона) продолжили работу над еще несколькими обложками альбомов U2.

Для американского релиза и других международных дистрибьюторов обложка альбома была изменена. [19] из-за опасений Island Records, что это может быть воспринято как педофилия . [20] Штатный дизайнер лейбла Бруно Тилли поручил художнице и фотографу Сэнди Портер разработать новую обложку. Этим двоим был предоставлен очень ограниченный бюджет, что не позволяло им поехать в U2 и сфотографировать их, не оставив им другого выбора, кроме как использовать фотографии четырех участников группы с предыдущих съемок. Тилли посетила Портера в Лондоне, чтобы поработать над обложкой. Первоначальная идея Портера заключалась в том, чтобы исказить изображения и создать «более графическое, стилизованное произведение искусства», что привело к нескольким экспериментам. К ним относятся: фотокопирование изображений и их вытягивание во время сканирования; использование фотоувеличителя при перемещении плинтуса; и фотографирование отпечатков изображений с использованием длинной выдержки при их перемещении. Результат этих процессов дал Портеру «сырой материал» для продолжения, хотя некоторые области изображений не сильно исказились и впоследствии были помечены черной ручкой. Черпая вдохновение из отсылки к «Повелителю мух» в песне «Shadows and Tall Trees», Портер выбрал четыре «грубых и искаженных изображения, в которых создается впечатление, как море смывает и искажает следы на песке». Затем он вырезал изображения скальпелем, закрепил их распылением и далее «копировал, распечатывал, подправлял, переписывал и печатал» на высококонтрастном носителе. фотобумага . [19]

Выпускать

[ редактировать ]

Бой был освобожден 20 октября 1980 года в Великобритании. [21] и 3 марта 1981 г. в США. [20] Альбом достиг 52-й позиции в Великобритании. В США он достиг 63-й строчки в Billboard 200 , но после успеха более позднего материала U2 он снова вошел в американские чарты на более длительный период. В родной Ирландии альбом достиг 13-го места, а в Канаде он занял 12-е место. Оригинальные релизы Boy были проданы тиражом почти 200 000 копий. [22]

« A Day Without Me » и « I Will Follow » были выпущены как синглы 18 августа. [23] и 24 октября 1980 г., [24] соответственно. "I Will Follow" занял 20-е место в рок-чарте Billboard Top Tracks в США. [25] стал хитом студенческого радио и вызвал ажиотаж вокруг дебюта группы.

Сексуальный подтекст альбома привел к его восторженному принятию в американских гей-клубах вскоре после его выпуска. Боно прокомментировал это явление, сказав: «Попали импортные копии, и, как вы знаете, в Америке много музыки ломается в гей-клубах, и поэтому у нас была гей-аудитория, много людей, которые были убеждены, что музыка предназначена специально для Так что, если хотите, возникло заблуждение». [26]

В 2008 году было выпущено обновленное издание Boy , в которое вошли обновленные треки, а также би-сайды и раритеты. Были доступны три разных формата ремастера. Оформление обновленных изданий альбома было стандартизировано во всем мире до британского релиза 1980 года. Ко Дню музыкального магазина 2020, в ознаменование своего 40-летия, альбом был переиздан на белом виниле ограниченным тиражом в 10 000 копий. [27]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Горячий Пресс 11/12 [28]
Манси Ивнинг Пресс 9/10 [29]
Запись зеркала [30]
Rolling Stone (Дебра Рэй Коэн) [31]
Rolling Stone ( Дэйв Марш ) [32]
Смэш-хиты 8 + 1 2 /10 [33]
Звуки [34]
Деревенский голос С+ [35]

Мальчик получил в целом положительные отзывы. Пол Морли из NME назвал его «честным, прямым и самобытным», добавив, что он нашел его «трогательным, не по годам развитым, полным архаичных и модернистских убеждений». [36] Бетти Пейдж из Sounds сказала, что они «достигли редкой смеси невинности и агрессии», и описала альбом как «общее чувство любящей заботы и энергии, переплетенное с упрощенными и прямыми зацепками и аккордами». [34] Линдин Барбер из Melody Maker назвала его «богатой» пластинкой, написав, что « Boy - это больше, чем просто коллекция хороших треков, собранных в произвольном порядке», и что в ней есть «юношеская невинность и растерянность». [37] Робин Денселоу из The Guardian написал, что это был «сильный дебютный альбом», похвалив Lillywhite за то, что она помогла U2 улучшиться после живого выступления, на котором присутствовал рецензент. Денселоу сказал, что группе удалось достичь своей цели - достичь баланса «мощи и чувствительности», и сказал, что пластинке «нужны лишь немного более сильные мелодии, чтобы действительно впечатлять». [38] Time Out Ян Критик Бёрч назвал Boy «своевременным» альбомом и сказал: «Следуя традиции, заложенной такими журналами, как Magazine, [Siouxsie и] the Banshees and Joy Division, U2 привнесли свою собственную грацию и жилистая просторность, создающая романтизм, идеально подходящий для тех, кто любит массивные риффы и макинтоши ». [39] Деклан Линч из ирландского журнала Hot Press заметил, что, по его мнению, на Боя «почти невозможно отреагировать негативно». [28] К. Р. Уолстон из Albuquerque Journal сказал, что U2 «знает, как увлечь слушателя, играя с темпом и структурой аккордов ровно настолько, чтобы звучать оригинально, но не слишком авангардно». В обзоре делается вывод: «Будущее сияет ярким светом для таких групп». [40]

Терри Аткинсон из Los Angeles Times назвал Boy «неуловимо восхитительным первым альбомом, одновременно красивым, динамичным, игривым и неотразимо запоминающимся», а также охарактеризовал его как «гибкий и мелодичный, но в то же время жесткий и жизненный». Аткинсон считал, что в текстах есть «иногда банальные или расплывчатые отрывки», но их превосходит «искренний, высокий вокал Боно». [41] Шон МакАдам из The Boston Globe охарактеризовал его как «гипнотический альбом с нюансами», который он «рекомендовал без каких-либо оговорок». Он похвалил работу Lillywhite за создание «жуткой атмосферы» и сказал о группе: «У U2 есть музыкальные способности, убедительный вокалист... и, самое главное, 4-минутные поп-песни, которые звучат одновременно лаконично и заразительно». [42] Скот Андерсон из Iowa City Press-Citizen назвал Boy «альбомом, который, хотя и имеет недостатки, но показывает потенциал группы». Андерсон считал, что некоторые песни слишком длинные или слишком короткие, но считал, что U2 отличаются от своих сверстников своим духом и человечностью, произведя «самый освежающий всплеск Новой волны ». [43] Дэйв Марш из Rolling Stone сказал, что музыка пластинки «простая и захватывающая», и назвал U2 «безусловно лучшей ирландской рок-группой со времен труппы Ван Моррисона оригинальной Them ». Он также похвалил Лиллиуайта за его «всегда инициаторскую работу». [32] В отдельном обзоре для журнала Rolling Stone Дебра Рэй Коэн нашла группу опытной и симпатичной, отметив при этом, что Lillywhite помогла им «смешать отголоски нескольких наиболее авантюрных британских групп в звук, который является богатым, живым и сравнительно коммерческим». В целом она считала, что альбом не соответствует высоким стандартам, установленным вступительным треком "I Will Follow", и находила большую часть его "размытым и неровным". [31] Более критично высказался Роберт Кристгау , который отозвался об альбоме в своей колонке «Руководство для потребителей» в The Village Voice : «Их молодость, их серьезный вид и их гитарное звучание поджигают маленький мир, и я опасаюсь худшего». [44] Альбом занял 18-е место в списке «Лучших альбомов» по ​​результатам , проведенного The Village Voice в 1981 году . Pazz & Jop опроса критиков [45]

Мальчик-тур

[ редактировать ]
Боно и Эдж выступают в Boy Tour в мае 1981 года.

После выпуска альбома U2 отправились в Boy Tour, свой первый концертный тур по континентальной Европе и США. [3] Несмотря на то, что эти ранние живые выступления были незавершенными, они продемонстрировали потенциал группы, а критики хвалили их амбиции и энтузиазм Боно. [46] Во время успешного американского этапа тура портфель Боно, содержащий незавершенные тексты песен и музыкальные идеи (которые предназначались для второго альбома группы, October ), был потерян за кулисами во время выступления в марте 1981 года в ночном клубе в Портленде, штат Орегон . [47] [48]

Наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [49]
Остин Хроники [50]
АВ-клуб А [51]
Чикаго Трибьюн [52]
Развлечения Еженедельник Б [53]
Моджо [54]
Вилы 8.3/10 [55]
вопрос [56]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [57]
Руководство по альтернативной записи Spin 6/10 [58]

В 2003 году Boy был включен под номером 417 в » по версии журнала Rolling Stone список « 500 величайших альбомов всех времён . Журнал написал: «Слишком простодушные для панка, слишком неироничные для новой волны, U2 прибыли на Boy как большие мечтатели с амбициями поддержать это». [59] В 2006 году Uncut поставил альбом на 59-е место в списке «100 величайших дебютных альбомов». [60] назвал его седьмым лучшим альбомом U2 в списке 2017 года Newsweek Зак Шонфельд из , который также назвал его «альбомом U2 без эго» и «проповедей или предположений о спасении мира», которые преследовали их в будущем. . [61] В 2020 году журнал Rolling Stone включил Boy в свой список «80 величайших альбомов 1980 года», похвалив группу за создание «невероятной коллекции песен, пропитанных утраченной невинностью и опасениями по поводу вхождения во взрослый мир». [62] В The Austin Chronicle Маргарет Мозер вспоминала популярность Boy в Остине на фоне закрытия и упадка местных музыкальных клубов: «Новый, модный клуб Club Foot был маяком, и мы танцевали все лето на его цементном полу под U2 . проблеск надежды в приближающейся тьме лет правления Рейгана ». По ее мнению, пластинка представляла собой «крик, замаскированный под шепот, затишье перед бурей», ее музыкальная формула предвещала последующий успех группы. [50] Рассматривая переиздание 2008 года, Q оценил Boy как чрезвычайно амбициозный дебют, отметив в альбоме явную «юношескую энергию» и «неуклюжее очарование». [56] в то время как Mojo заявил, что сохранил свою «ощутимую пылкость» спустя годы после выпуска. [54] По словам Стивена Хайдена из The AV Club , « Бой показал, что U2 обладают достаточно сильной музыкальной индивидуальностью, чтобы с самого начала привлечь внимание всего мира». [51]

Некоторые критики были менее впечатлены альбомом в ретроспективе. В статье для Entertainment Weekly Билл Вайман нашел это «пьянящим», но «беспорядочным». [53] в то время как Chicago Tribune критик Грег Кот охарактеризовал альбом как «незрелый пост-панк , который во многом обязан Joy Division и ранней Public Image Ltd ». [52] По словам Энн Пауэрс в Spin Alternative Record Guide (1995), альбом «создал то, что можно было бы назвать откровенной репутацией [U2], намекает на импульс к вере (в конце концов, его хитом была песня «I Will Follow»), но в основном сообщает о замешательстве подросткового типа». [58] Необрезанный критик Дэвид Квантик был более негативен в своей переоценке, вспоминая, что ему нравился альбом в 1980 году как «более роковому» современнику Joy Division и Echo & the Bunnymen, несмотря на «прихорашивающееся» вокальное исполнение Боно, но после прослушивания переиздания , почувствовал «шок от того, насколько это плохо». Он написал: «Продюсирование Lilywhite потрясающе скудно, голос Боно ужасен, тексты мрачны, и только синглы — одержимая Яном Кертисом «I Will Follow» и великолепная «Out of Control» — выдерживают критику. Остальное — это ужасная прог-лапша». [63]

Boy - один из трех альбомов U2, каждая песня с которого хотя бы один раз исполнялась вживую. Бой удерживал это звание индивидуально до 2017 года, когда все песни из The Joshua Tree были исполнены вживую в рамках тура, посвященного 30-летию альбома . [64]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны U2.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Я буду следовать » 3:40
2. «Сумерки» 4:22
3. " Кот Даб " 4:46
4. « В сердце » 3:27
5. « Выход из-под контроля » 4:12
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Сказки для мальчиков» 3:04
2. «Океан» 1:34
3. « День без меня » 3:12
4. «Другой раз, другое место» 4:31
5. « Электрическая компания » 4:47
6. "Shadows and Tall Trees" (в некоторых экземплярах содержит краткий инструментал "Saturday Matinee") 5:13
Общая длина: 42:52

есть не включенный в список и без названия 30-секундный инструментальный На ранних виниловых пластинках и на некоторых кассетных копиях в конце альбома (после "Shadows and Tall Trees") сэмпл "Saturday Night", песни, которая позже стала " Fire " на пластинке 1981 года. Октябрь . Он был исключен из большинства виниловых пластинок и всех ранних версий компакт-дисков, но был восстановлен в качестве 12-го трека, не включенного в список, 2008 года в обновленном издании Boy и впервые появился полностью как "Saturday Night" на компакт-диске Deluxe Edition B-sides . 30-секундный семпл теперь известен как «Saturday Matinee» с момента выхода альбома на онлайн-стриминговых сервисах . До выхода обновленного альбома Boy он назывался ранним семплом песни «Fire».

В некоторых тиражах альбома (в основном в Северной Америке) длина треков "An Cat Dubh" и "Into the Heart" составляла 6:21 и 1:53 соответственно. В обновленном издании альбома 2008 года были восстановлены оригинальные европейские длины треков - 4:47 и 3:28. Ранние выпуски компакт-дисков ( западногерманские и в дигипаке ) объединяли две песни в один трек с размером 8:15, как и некоторые версии в футляре для США (на самом диске, но не на упаковке).

Обновленное издание 2008 года

[ редактировать ]

9 апреля 2008 года U2.com подтвердил, что первые три альбома группы ( Boy , October и War ) будут переизданы в обновленных версиях. [65] Обновлённый альбом Boy был выпущен 21 июля 2008 года в Великобритании, а на следующий день за ним последовала версия для США. Как и в случае с The Joshua Tree , обложка была стандартизирована до оригинального британского релиза. Ремастер Boy был выпущен в трёх разных форматах: [65]

  1. Стандартный формат : один компакт-диск с обновленным звуком и восстановленной упаковкой. Включает 16-страничный буклет с ранее не публиковавшимися фотографиями, полными текстами песен и новыми примечаниями Пола Морли . 11 треков соответствуют предыдущему выпуску альбома.
  2. Формат Deluxe : стандартный компакт-диск (как указано выше) и бонусный компакт-диск, включающий би-сайды, концертные треки и раритеты. Также включает 32-страничный буклет с ранее не публиковавшимися фотографиями, полными текстами песен, новыми примечаниями Пола Морли и пояснительными примечаниями к бонусному материалу от Edge.
  3. Виниловый формат : обновленная версия одного альбома на 180-граммовом виниле с восстановленной упаковкой.

Бонусный компакт-диск

[ редактировать ]

Все треки написаны U2.

Нет. Заголовок Оригинальный выпуск Длина
1. "I Will Follow" (ранее не издававшийся микс) Ранее не издавалось 3:38
2. « 11 часов Тик Так » (сингл) Сингл "11 O'Clock Tick Tock" 3:47
3. «Прикосновение» (Сингл) Сингл "11 O'Clock Tick Tock" 3:26
4. «Скорость жизни» (Инструментальная) Ранее неизданный отрывок из Boy сессий 3:19
5. «Субботний вечер» (ранняя версия « Огня ») Ранее неизданный отрывок из Boy сессий 5:13
6. «Чем заняться и чем заняться» " День без меня " Сингл 2:17
7. «Из-под контроля» (Сингл) Три EP 3:53
8. «Мальчик-девочка» (Сингл) Три EP 3:23
9. «Сказки для мальчиков» (Сингл) Три EP 2:42
10. « Другой день » (Сингл) Сингл "Другой день" 3:28
11. «Сумерки» (Сингл) Сингл "Другой день" 4:35
12. "Boy-Girl" (Концерт в The Marquee , Лондон , 22 сентября 1980 г.) Сингл " Я буду следовать " 3:26
13. "11 O'Clock Tick Tock" (концерт в The Marquee, Лондон, 22 сентября 1980 г.) Ранее не издавалось 4:59
14. "Cartoon World" (концерт на Национальном стадионе , Дублин , 26 февраля 1980 г.) Ранее не издавалось 4:20
Общая длина: 52:26

Персонал

[ редактировать ]

U2 [9] [66] [номер 1]

Технический [66]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [83] Золото 35,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [84] Платина 100,000 ^
Франция ( СНЭП ) [85] Золото 100,000 *
Великобритания ( BPI ) [86] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [87] Платина 1,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. Бэк-вокал The Edge не указан в примечаниях к альбому, но указан здесь на основе его фактической основной роли в группе.

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Маккормик (2006), стр. 96–100.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джоблинг (2014), стр. 65–68.
  3. ^ Jump up to: а б де ла Парра (2003), стр. 16–17
  4. ^ Jump up to: а б с Далтон, Стивен (декабрь 1999 г.). «U2 – ранние годы: 'Было присутствие, магнетизм...' » . Необрезанный . № 31 . Проверено 1 января 2019 г.
  5. ^ Маккормик (2006), стр. 56, 58, 96.
  6. ^ Jump up to: а б Лиллиуайт, Стив (29 июня 2005 г.). «U2, которого я знаю» . Горячий пресс . Том. 29, нет. 12 . Проверено 19 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Карти, Пэт (18 ноября 2020 г.). «Интервью: Стив Лиллиуайт об U2, мальчике, и обо всем, что ты не можешь оставить позади» . Горячий пресс . Том. 44, нет. 11 . Проверено 20 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б МакГи (2008), с. 32
  9. ^ Jump up to: а б Грин, Джим (март 1982 г.). «U2: Отрывок ирландцев» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года – на сайте atu2.com.
  10. ^ Сэвидж, Марк (18 июля 2008 г.). «Продюсер U2 раскрывает секреты студии» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 24 декабря 2016 г.
  11. ^ Мартин, Гэвин (14 февраля 1981 г.). «Короли кельтской окраины». НМЕ .
  12. ^ Нолан, Том (май 1982 г.). «На грани успеха» . Журнал Ю2 . № 3. Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года – через atu2.com.
  13. ^ Морли, Пол. Boy обновил Liner Notes 2008 года, Mercury Records Ltd (Лондон), ASIN: B0013LPS6Q
  14. ^ Костелло, Элвис (9 декабря 2009 г.), Спектакль: Элвис Костелло с Боно и The Edge of U2 , Sundance Channel
  15. ^ Jump up to: а б Прендергаст, Марк (2003). «Атмосфера в эпоху рока». Эмбиентный век: от Малера до Моби – эволюция звука в эпоху электроники . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Блумсбери. п. 359. ИСБН  1-58234-323-3 .
  16. ^ Купер, Марк (январь 1992 г.). «U2: Переиздания» . Вопрос . № 64 . Проверено 29 марта 2024 г. - через Rock's Backpages .
  17. ^ Коккорис, Тассула Э. (6 марта 2006 г.). «Интервью @U2: Питер Роуэн» . atu2.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  18. ^ Официальная книга U2 «Кража сердец на путешествующем шоу» , стр. 101, 2003 г.
  19. ^ Jump up to: а б Сэмс, Аарон Дж.; Морган, Дон (19 октября 2016 г.). «Тени и высокие деревья: альтернативная обложка для мальчика» . U2Songs.com . Проверено 18 октября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б МакГи (2008), с. 41
  21. ^ Партридж, Кеннет (20 октября 2015 г.). «Boy» U2 в 35 лет: подробный обзор классического альбома» . Рекламный щит . Проверено 24 апреля 2017 г.
  22. ^ Хенке, Джеймс (9 июня 1983 г.). «Блаженны миротворцы». Роллинг Стоун . № 397. с. 13.
  23. ^ Сэмс, Аарон; Кантас, Гарри. «U2 — сингл «День без меня»» . U2songs.com . Проверено 22 апреля 2016 г.
  24. ^ Сэмс, Аарон; Кантас, Гарри. «U2 — сингл «Я буду следовать»» . U2songs.com . Проверено 24 октября 2016 г.
  25. ^ «Рок-альбомы и лучшие треки Billboard» (PDF) . Рекламный щит . Том. 93, нет. 16. 25 апреля 1981. с. 28 . Проверено 28 декабря 2016 г.
  26. ^ «Боно говорит». Журнал Ю2 . № 10. Февраль 1984 г.
  27. ^ Уиллман, Крис (27 ноября 2020 г.). «День музыкального магазина проходит в рамках Черной пятницы с Эйми Манн, Джоном Прайном, U2, The Weeknd, дальнобойщиками и многими другими» . Разнообразие . Проверено 16 декабря 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Линч, Деклан (10–24 октября 1980 г.). "Мальчик" . Горячий пресс . Том. 4, нет. 10 . Проверено 13 октября 2011 г.
  29. ^ Шечик, Рик (11 апреля 1981 г.). «Последние выступления Клэптона показывают, что теперь он стал лучше мягче». Манси Ивнинг Пресс . п. Т-6.
  30. ^ Вествуд, Крис (4 октября 1980 г.). «Сущность Ирландии». Запись зеркала . п. 16.
  31. ^ Jump up to: а б Коэн, Дебра Рэй (16 апреля 1981 г.). "Мальчик" . Роллинг Стоун . № 341. Архивировано из оригинала 4 июня 2007 года . Проверено 15 мая 2005 г.
  32. ^ Jump up to: а б Марш, Дэйв (22 марта 1981 г.). «Богатый стиль нового альбома Dury напоминает лучшее из британского рока». «Санкт-Петербург Таймс» . п. 7Е.
  33. ^ Старр, Ред (16–29 октября 1980 г.). «U2: Мальчик». Смэш-хиты . Том. 2, нет. 21. с. 29.
  34. ^ Jump up to: а б Пейдж, Бетти (4 октября 1980 г.). «Молодые поэты года». Звуки . п. 37.
  35. ^ Кристгау, Роберт (30 марта 1981 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 20 июня 2012 г. Переработано из первоначально опубликованной версии на «U2: Boy – Путеводитель по потребительским альбомам» . RobertChristgau.com . Проверено 30 декабря 2010 г.
  36. ^ Морли, Пол (25 октября 1980 г.). «Собственные слезы мальчика». НМЕ .
  37. ^ Барбер, Линдин (4 октября 1980 г.). «U2 берет нас за рамки». Создатель мелодий .
  38. ^ Денселоу, Робин (12 ноября 1980 г.). «Стиви Уандер возвращается в горячую форму». Хранитель . п. 10.
  39. ^ Берч, Ян (1 ноября 1980 г.). «U2: Мальчик». Тайм-аут .
  40. ^ Уолстон, КР (22 февраля 1981 г.). «У U2 другой звук, но основы просвечивают». Журнал Альбукерке . п. Д3.
  41. ^ Аткинсон, Терри (8 марта 1981 г.). «Коротко о поп-альбоме». Лос-Анджелес Таймс . раздел Календарь, с. 93.
  42. ^ МакАдам, Шон (5 марта 1981 г.). «U2: Мальчик: Остров». Бостон Глобус . раздел Календарь, с. 6.
  43. ^ Андерсон, Шотландец (28 февраля 1981 г.). « Мальчик U2 (Warner Brothers)». Айова-Сити Пресс-Гражданин . п. 12Д.
  44. ^ Хилберн, Роберт (28 октября 1990 г.). «Путеводитель, сплетни, взгляд на славу: СМЕШАННАЯ МЕДИА: СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ КНИГ: «Путеводитель по рекордам Кристгау: 80-е годы», автор: Robert Christgau Pantheon Books» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 августа 2018 г.
  45. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1981 года» . Деревенский голос . 1 февраля 1980 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  46. ^
  47. ^ Маккормик (2006), стр. 113–120.
  48. ^ Роуз, Джозеф (22 марта 2016 г.). «Как U2, портлендский бар и пропавший портфель изменили историю музыки (фото)» . ОрегонLive.com . Продвинутый Интернет . Проверено 31 марта 2016 г.
  49. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Мальчик – Ю2» . Вся музыка . Проверено 28 декабря 2010 г.
  50. ^ Jump up to: а б Мозер, Маргарет (30 марта 2001 г.). «U2: Мальчик (Остров)» . Остинские хроники . Проверено 7 февраля 2011 г.
  51. ^ Jump up to: а б Хайден, Стивен (28 июля 2008 г.). «Ю2» . АВ-клуб . Проверено 24 сентября 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б Кот, Грег (6 сентября 1992 г.). «Вы тоже можете услышать лучшее из U2» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 ноября 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б Вайман, Билл (29 ноября 1991 г.). «Дискография U2» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 сентября 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б «U2: Мальчик». Моджо . № 177. Август 2008. с. 121.
  55. ^ Тангари, Джо (24 июля 2008 г.). «U2: Мальчик/Октябрь/Война » вилы Получено 30 декабря.
  56. ^ Jump up to: а б «U2: Мальчик». Вопрос . № 265. Август 2008. с. 151.
  57. ^ Консидайн, JD ; Брэкетт, Натан (2004). «Ю2». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 833–34 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  58. ^ Jump up to: а б Пауэрс, Энн (1995). «Ю2». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 422–24. ISBN  0-679-75574-8 .
  59. ^ Блэшилл, Пэт; ДеКёртис, Энтони ; Эдмондс, Бен; и др. (11 декабря 2003 г.). «Мальчик: U2» . Роллинг Стоун . № 937. с. 164. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  60. ^ «100 величайших дебютных альбомов». Необрезанный . № 111. Август 2006 г.
  61. ^ Шонфельд, Зак (5 декабря 2017 г.). «Какой альбом U2 лучший? Каждая запись оценена от «Boy» до «Songs of Experience» » . Newsweek . Проверено 17 ноября 2018 г.
  62. ^ «80 величайших альбомов 1980 года. В результате всего этого вышел, пожалуй, величайший год для великих альбомов за всю историю» . Роллинг Стоун . 11 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  63. ^ Квантик, Дэвид (15 июля 2008 г.). «U2 — Переиздания — Мальчик / Октябрь / Война» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  64. ^ Аксвер, Маттиас Мюльбрадт, Андре; Аксвер, Маттиас Мюльбрадт, Андре. «U2gigs.com — Тур U2 Experience + Innocence 2018» . U2gigs.com . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  65. ^ Jump up to: а б «Мальчик, Октябрь, Война: Ремастеринг» . U2.com. 9 апреля 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
  66. ^ Jump up to: а б Мальчик (Винил). У2 . Островные отчеты . 1980. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  67. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 317. ИСБН  0-646-11917-6 .
  68. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0338» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 19 ноября 2019 г.
  69. ^ "Charts.nz - U2 - Мальчик" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  70. ^ "Swedishcharts.com - U2 - Мальчик" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  71. ^ "U2 | Артист | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 19 ноября 2019 г.
  72. ^ "История чарта U2 ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 19 ноября 2019 г.
  73. ^ "Dutchcharts.nl - U2 - Boy" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  74. ^ "Irish-charts.com - Дискография U2" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  75. ^ "Ultratop.be - U2 - Boy" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  76. ^ "Ultratop.be - U2 - Boy" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  77. ^ "Offiziellecharts.de - U2 - Boy" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 19 ноября 2019 г.
  78. ^ "Italiancharts.com - U2 - Мальчик" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  79. ^ "Spanishcharts.com - U2 - Мальчик" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  80. ^ "Portuguesecharts.com - U2 - Мальчик" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2022 г.
  81. ^ «1ст Ультратоп-хит-квиз» . Ультратоп . Проверено 23 января 2010 г.
  82. ^ Jump up to: а б «U2: Чарты и награды» . Вся музыка . Проверено 23 января 2010 г.
  83. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1996 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  84. ^ «Сертификаты канадского альбома – U2 – Boy» . Музыка Канады .
  85. ^ «Сертификаты французского альбома – U2 – Boy» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите U2 и нажмите «ОК» .  
  86. ^ «Сертификаты британских альбомов – U2 – Boy» . Британская фонографическая индустрия .
  87. ^ «Сертификаты американских альбомов – U2 – Boy» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec854d91a74d734bad41b80a1f065a0e__1722512580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/0e/ec854d91a74d734bad41b80a1f065a0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boy (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)