Запись аудиокассеты с катушки на катушку

Запись аудио с катушки на катушку , также называемая записью с открытой катушки , представляет собой аудиозапись на магнитную ленту , при которой записывающая лента наматывается между катушками . Чтобы подготовиться к использованию, подающую катушку (или подающую катушку ), содержащую ленту, помещают на шпиндель или ступицу. Конец ленты вручную вытягивается из катушки, продевается через механические направляющие и через узел головки ленты и прикрепляется посредством трения к ступице второй, первоначально пустой приемной бобины . В катушечных системах используется лента, Ширина 1 ⁄ 4 , 1 ⁄ 2 , 1 или 2 дюйма (6,35, 12,70, 25,40 или 50,80 мм), которая обычно движется со скоростью 3 + 3 ⁄ 4 , 7 + 1 ⁄ 2 , 15 или 30 дюймов в секунду (9,525, 19,05, 38,10 или 76,20 см/с). Почти всегда используются бытовые потребительские машины. Лента шириной 1 ⁄ дюйма (6,35 мм) или уже, а многие предлагали более медленные скорости, например 1 + 7 ⁄ 8 дюймов в секунду (4,762 см/с). Все стандартные скорости ленты рассчитываются как двоичная дробь 30 дюймов в секунду.
Катушка на катушку предшествовала разработке компактной кассеты с лентой шириной 0,15 дюйма (3,8 мм), движущейся со скоростью 1 + 7 ⁄ 8 дюймов в секунду (4,8 см/с). Записывая один и тот же аудиосигнал на большее количество лент, катушечные системы обеспечивают гораздо большую точность за счет лент гораздо большего размера. Несмотря на относительное неудобство и, как правило, более дорогой носитель, катушечные системы, разработанные в начале 1940-х годов, оставались популярными среди аудиофилов до 1980-х годов и восстановили нишу специалистов в 21 веке.
Studer , Stellavox , Tascam и Denon производили катушечные магнитофоны до 1990-х годов, но по состоянию на 2017 год [update], только Мехлабор [ 1 ] продолжает производство аналоговых катушечных магнитофонов. По состоянию на 2020 год [update]Существовали две компании, производившие магнитную записывающую ленту: ATR Services в Йорке, штат Пенсильвания , и Recording the Masters в Авранше , Франция. [ 2 ]
Лента с катушкой на катушку использовалась в первых ленточных накопителях для хранения данных на мейнфреймах и в видеомагнитофонах . Магнитная лента также использовалась для записи сигналов данных от аналитических приборов , начиная с испытаний водородной бомбы в начале 1950-х годов.
История
[ редактировать ]
Катушечный формат использовался в первых системах магнитной записи, проводной записи , а затем в самых первых магнитофонах , включая новаторские немецко-британские машины Blattnerphone (1928), в которых использовалась стальная лента . [ 3 ] и немецкие магнитофоны 1930-х годов. Первоначально у этого формата не было названия, поскольку его использовали все виды магнитофонов . Название возникло только из-за необходимости отличить его от нескольких видов ленточных картриджей или кассет, таких как картридж с бесконечной петлей, разработанный для рекламы радиостанций и точечных объявлений в 1954 году, полноразмерная кассета , разработанная RCA в 1958 году для домашнего использования. и компакт-кассета, разработанная Philips в 1962 году изначально для диктовки.
Самые ранние машины производили искажения во время процесса записи, которые немецкие инженеры значительно уменьшили в эпоху нацистской Германии, подав смещения постоянного тока на ленту сигнал . В 1939 году было обнаружено, что одна машина записывает стабильно лучше, чем другие, казалось бы, идентичные модели, и когда ее разобрали, был замечен небольшой дефект. Вместо постоянного тока на ленту подавался сигнал смещения переменного тока. [ нужна ссылка ] и это было быстро адаптировано к новым моделям с использованием высокочастотного смещения переменного тока , которое до сих пор остается частью аудиозаписи. Качество было настолько улучшено, что записи превосходили качество большинства радиопередатчиков, и такие записи использовались Адольфом Гитлером для ведения передач, которые казались прямыми, пока он находился в безопасности в другом городе.
Американский звукоинженер Джек Маллин был членом Корпуса связи армии США во время Второй мировой войны . Его подразделению было поручено расследовать деятельность немецкой радио- и электроники, и в ходе выполнения своих обязанностей коллега из британской армии упомянул о магнитофонах, используемых союзной радиостанцией в Бад-Наухайме недалеко от Франкфурта . Он приобрел два магнитофона и 50 катушек магнитофонной ленты IG Farben и отправил их домой. В течение следующих двух лет он работал над разработкой машин для коммерческого использования, надеясь заинтересовать голливудские киностудии использованием магнитной ленты для записи саундтреков к фильмам.

Маллин провел демонстрацию своих записывающих устройств в студии MGM Studios в Голливуде в 1947 году, что привело к встрече с Бингом Кросби , который сразу же увидел потенциал записывающих устройств Маллина для предварительной записи его радиошоу. Кросби инвестировал 50 000 долларов в местную компанию по производству электроники Ampex , чтобы дать Маллину возможность разработать коммерческую модель магнитофона. Используя магнитофоны Маллина и с Маллином в качестве его главного инженера, Кросби стал первым американским исполнителем, который освоил коммерческие записи на пленку, и первым, кто регулярно предварительно записывал свои радиопрограммы на носитель.
Ampex и Mullin впоследствии разработали коммерческие стереофонические и многодорожечные аудиорекордеры на основе системы, первоначально изобретенной Россом Снайдером из Ampex Corporation для их высокоскоростных записывающих устройств для научных приборов. Лес Пол получил одну из первых кассетных дек Ampex Model 200A от Кросби в 1948 году, а десять лет спустя заказал одну из первых восьмидорожечных машин Ampex Sel Sync для многодорожечной записи. [ а ] Инженеры Ampex, в состав которых в то время входил Рэй Долби , в начале 1950-х годов разработали первые практичные видеомагнитофоны для предварительной записи телешоу Кросби.

Недорогие катушечные магнитофоны широко использовались для записи голоса дома и в школах, а также специальные модели, специально созданные для деловой диктовки. Когда Philips в 1963 году была представлена компактная кассета , она постепенно взяла верх, и кассеты в конечном итоге вытеснили катушечные магнитофоны для потребительского использования. Однако узкие дорожки и низкая скорость записи, используемые в кассетах, поставили под угрозу точность воспроизведения , поэтому Ampex производила предварительно записанные катушечные ленты для потребителей популярной и классической музыки с середины 1950-х до середины 70-х годов, как и Columbia House. с 1960 по 1984 год.
Следуя примеру Бинга Кросби, большие катушечные магнитофоны быстро стали основным форматом записи, используемым аудиофилами и профессиональными студиями звукозаписи до конца 1980-х годов, когда методы цифровой аудиозаписи начали позволять использовать другие типы носителей (например, как кассеты с цифровой аудиокассетой (DAT) и жесткие диски ).
Даже сегодня некоторые артисты всех жанров предпочитают аналоговую пленку, утверждая, что она более музыкальна и естественна по звучанию, чем цифровая обработка, несмотря на ее неточности. Из-за гармонических искажений басы могут уплотняться, создавая более насыщенный микс. Высокие частоты могут быть слегка сжаты . Насыщенность ленты — это уникальная форма искажения, которая нравится многим артистам. Хотя с помощью современных технологий эти формы искажений можно смоделировать в цифровом виде. [ 4 ] некоторые артисты нередко записывают треки непосредственно на цифровое оборудование, а затем перезаписывают треки на аналоговую катушку или наоборот.
Огромное практическое преимущество ленты для студий было двоякое: она позволяла записывать исполнение без 30-минутного ограничения по времени, как на граммофонном диске, и позволяла редактировать, стирать и перезаписывать записанное исполнение снова и снова на тот же носитель без каких-либо отходов. Впервые звуком можно было манипулировать как физическим объектом, а процесс записи был значительно сэкономлен за счет устранения необходимости присутствия высококвалифицированного инженера по резке дисков на каждом сеансе записи. После того, как ленточный аппарат был установлен и откалиброван, отпала необходимость в каком-либо сопутствующем проектировании, кроме намотки или замены используемой на нем ленты. Ежедневное обслуживание заключалось в чистке и периодическом размагничивании головок и направляющих.

Монтаж ленты осуществляется просто путем разрезания ленты в нужной точке и присоединения ее к другому участку ленты с помощью клейкой ленты , а иногда и клея ; это называется сращивание . Клейкая лента, используемая при сращивании, должна быть очень тонкой, чтобы не препятствовать движению ленты, а состав клея тщательно разработан, чтобы не оставлять липких следов на ленте или настиле. Стыковые соединения (разрезанные точно под углом 90 градусов к ходу ленты) используются для быстрого перехода от одного звука к другому, хотя предпочтительно, чтобы соединение выполнялось под гораздо меньшим углом поперек ленты, чтобы любой переходный шум, возникающий в результате разреза, распространялся. в течение нескольких миллисекунд записи. Сращивание под малым углом также помогает ленте более плавно скользить по машине и отталкивать грязь и мусор в сторону от пути прохождения ленты, а не накапливаться в месте сращивания. Побочным эффектом обрезки ленты под углом является то, что на стереокассетах редактирование одного канала происходит на долю секунды раньше другого. Длинные угловые соединения также можно использовать для создания ощутимого перехода от одного звука к другому; периодические сегменты могут вызывать ритмические или пульсирующие эффекты. [ 5 ] Использование катушек для подачи и сбора ленты позволяет монтажерам вручную перемещать ленту взад и вперед по головкам, чтобы найти точную точку, которую они хотят отредактировать. Лента, подлежащая сращиванию, зажимается в блоке для сращивания, прикрепленном к деке рядом с головками, чтобы точно удерживать ленту во время редактирования. Editall — давно выпускавшийся соединительный блок, названный в честь его изобретателя Джо Талла, редактора ленты на CBS. [ 6 ]

На производительность записи на магнитную ленту во многом влияют ширина дорожек и скорость ленты. Чем шире и быстрее, тем лучше, но, конечно, для этого потребуется больше ленты. Эти факторы непосредственно приводят к улучшению частотной характеристики , отношения сигнал/шум высокочастотных искажений (SNR или S/N) и показателей . На ленте можно разместить несколько параллельных дорожек, что позволяет осуществлять не только стереозаписи, но и многодорожечные записи. Это дает продюсеру окончательной версии гораздо большую гибкость, позволяя делать ремиксы на исполнение спустя долгое время после того, как оно было первоначально записано. Это нововведение стало движущей силой взрыва популярной музыки в конце 1950-х и 1960-х годах. [ нужна ссылка ]
Было обнаружено, что возможны специальные эффекты, такие как фазировка и флэнжер , задержки и эхо, путем перенаправления сигнала через один или несколько дополнительных магнитофонов при одновременной записи составного результата на другой. Эти нововведения появились в поп-записях вскоре после того, как были представлены многодорожечные записывающие устройства, хотя Лес Пол использовал эхо ленты и эффекты управления скоростью в своих однодорожечных записях 1940-х и 50-х годов.

Для домашнего использования были доступны более простые катушечные магнитофоны, а ряд форматов дорожек и скоростей ленты были стандартизированы, чтобы обеспечить совместимость и предварительно записанную музыку.
на катушку Монтаж ленты также приобрел культовый статус, когда многие использовали эту технику в хит-синглах 1980-х годов.
В последнее время наблюдается возрождение катушечной записи: немало компаний восстанавливают старинные устройства, а некоторые производят новые ленты. В 2018 году был выпущен первый за более чем 20 лет новый катушечный магнитофон. [ 7 ]
Предварительно записанные кассеты
[ редактировать ]Первые заранее записанные катушечные ленты были представлены в США в 1949 году; в каталоге содержалось менее десяти наименований, в которых не было популярных исполнителей. В 1952 году EMI начала продавать предварительно записанные кассеты в Великобритании. Ленты были двусторонними и моно (2 дорожки) и дублировались в реальном времени на модифицированных рекордерах EMI BTR2. RCA Victor присоединилась к катушечному бизнесу в 1954 году. В 1955 году EMI выпустила двухдорожечные стереозвуковые ленты, хотя публикация каталога заняла больше времени. Поскольку эти ленты EMI были намного дороже, чем виниловые пластинки, продажи были плохими; тем не менее, EMI выпустила более 300 стереозвуковых наименований. Затем они представили свои Twin Packs , которые содержали эквивалент двух LP-альбомов, но воспроизводились со скоростью 3,75 кадров в секунду . [ нужна ссылка ]
Расцвет заранее записанных катушечных лент пришелся на середину 1960-х годов, но после появления менее сложных кассет и 8-дорожечных лент количество альбомов, выпущенных на заранее записанных катушочных лентах, резко упало, несмотря на их превосходное звучание. качество. К концу 1960-х годов их розничные цены были значительно выше, чем у конкурирующих форматов, а музыкальные жанры были ограничены теми, которые, скорее всего, понравились состоятельным аудиофилам, готовым бороться с громоздкой намоткой ленты на катушку. Внедрение системы шумоподавления Dolby сократило разрыв в производительности между кассетами и катушечными кассетами, и к 1976 году заранее записанные катушечные предложения почти полностью исчезли даже из музыкальных магазинов и магазинов аудиооборудования. Рекламные объявления Columbia House в 1978 году показали, что только треть новых наименований была доступна на катушке; они продолжали предлагать избранное количество новых релизов в этом формате до 1984 года. [ нужна ссылка ]

В 1980-е годы продажи были очень низкими и специализированными. Аудиофильские катушки производились по лицензии Barclay-Crocker в период с 1977 по 1986 год. В число лицензиаров входили Philips , Deutsche Grammophon , Argo , Vanguard , Musical Heritage Society и L'Oiseau Lyre . Все ленты Barclay-Crocker были закодированы в формате Dolby, а некоторые названия также были доступны в формате dbx . Большую часть каталога составляли классические записи, а также несколько альбомов с джазом и саундтреками к фильмам. Ленты Barclay-Crocker копировались на модифицированных машинах Ampex 440 со скоростью, в четыре раза превышающей скорость воспроизведения, в отличие от популярных катушечных лент, которые дублировались со скоростью, в 16 раз превышающей скорость воспроизведения.
Предварительно записанные катушечные ленты также снова доступны, хотя и довольно дорого, как очень высококачественный аудиофильский продукт, через «The Tape Project», а также через несколько других независимых студий и звукозаписывающих компаний. [ 8 ] С 2007 года The Tape Project выпускают на открытой катушке свои собственные альбомы, а также ранее выпущенные альбомы по лицензии других лейблов. [ 9 ] [ нужен неосновной источник ] Немецкий лейбл Analogue Audio Association также переиздал альбомы на открытой катушке для рынка аудиофилов высокого класса. [ 10 ] [ нужен неосновной источник ]
Технология
[ редактировать ]Запись на катушку осуществляется с помощью электромагнетизма, электронных аудиосхем и электромеханических систем привода. [ 11 ] [ 12 ]
Электромагнитная запись и воспроизведение
[ редактировать ]Магнитофонные магнитофоны записывают звук путем намагничивания частиц ферромагнитного материала , обычно оксида железа (ржавчины), нанесенного на тонкие ленты пластиковой ленты (или, первоначально, хрупкой бумажной ленты). Покрытие ленты намагничивается путем перетаскивания его по поверхности небольшой записывающей головки (обычно размером с кубик сахара), которая содержит электромагнитную катушку. [ 11 ] [ 12 ]
В режиме записи катушка становится электромагнитом , генерирующим магнитное поле, изменяющееся в зависимости от электрического тока, подаваемого маломощным усилителем, подключенным к источнику звука, например микрофону . Когда лента движется над записывающей головкой, магнитное поле головки меняется в зависимости от звука, таким образом изменяя магнетизм частиц оксида металла, проходящих по ленте. [ 11 ]
В режиме воспроизведения записывающая головка становится головкой воспроизведения и воспринимает магнетизм металлических частиц на ленте, когда лента протягивается через головку. Катушка электромагнита головы преобразует изменяющееся магнетизм в электрические сигналы, которые отправляются в другую схему усилителя, которая может питать динамик или наушники , делая записанный звук слышимым. [ 11 ]
Более сложные системы, особенно для профессионального использования, часто оснащаются несколькими отдельными, но соседними головками, например, система с тремя головками, в которой одна головка используется для записи, другая для воспроизведения и третья для стирания (размагничивания) ленты. . Некоторые могут даже иметь несколько головок записи и/или воспроизведения для отдельных дорожек или противоположных направлений записи и/или воспроизведения. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ]
Ленточный накопитель
[ редактировать ]Для движения ленты по записывающей головке были разработаны две основные системы: катушечный привод и привод ведущего вала . [ 11 ] [ 12 ]
Большинство магнитофонов перемещают ленту, зажимая и протягивая ее между моторизованным кабестаном , вращающимся металлическим валом или шпинделем, и большим резиновым натяжным роликом, называемым прижимным колесом или прижимным роликом . Это гарантирует, что скорость ленты останется постоянной при ее перемещении по записывающей головке независимо от количества ленты на любой из катушек. Одновременно двигатель вращал приемную бобину , собирая и наматывая ленту, когда она покидала записывающую головку. [ 12 ]
На подающую катушку удерживается очень небольшое сопротивление , чтобы сохранять натяжение ленты, сохранять ее прямолинейной и предотвращать ее запутывание в машине. механическое сцепление , тормоз Для обеспечения сопротивления использовалось или другой двигатель. На большинстве машин двигатель используется для перемотки ленты обратно на подающую катушку после воспроизведения. [ 12 ]
Более сложные системы, особенно для профессионального использования, оснащены несколькими двигателями, например, система с тремя двигателями, в которой для каждой катушки используется отдельный двигатель, а третий двигатель используется исключительно для привода шпиля. Такие системы могут иметь вал двигателя, непосредственно прикрепленный к кабестану, чтобы минимизировать механические изменения скорости ленты, вызванные непрямыми связями; такие системы называются прямым приводом . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Очень ранние или недорогие магнитофоны перемещали ленту просто путем вращения приемной катушки. Для этой упрощенной конструкции требуется только один двигатель. Такое расположение приводит к переменной скорости ленты. По мере того как лента накапливается на приемной катушке с электроприводом, катушка с лентой постепенно увеличивается в диаметре, в результате чего лента протягивается через записывающую головку все быстрее. [ 11 ] [ 12 ] В определенных обстоятельствах это может привести к воспроизведению со скоростью, отличной от скорости записи, что приведет к искажению звука, особенно если лента воспроизводится на обычном магнитофоне с фиксированной скоростью. [ 12 ]
Скорость ленты
[ редактировать ]В целом, чем выше скорость, тем лучше качество воспроизведения. Более высокие скорости ленты распределяют сигнал в продольном направлении по большей площади ленты, уменьшая эффекты провалов, которые могут быть слышны в носителе, и заметно улучшают высокочастотный отклик. Более низкая скорость ленты экономит ленту и полезна в приложениях, где качество звука не является критическим.
- 15 ⁄ 16 дюймов в секунду (2,38 см/с): используется для очень длительных записей (например, для записи всей передачи радиостанции в случае жалоб).
- 1 + 7 ⁄ 8 дюймов/с (4,76 см/с): обычно самая медленная потребительская скорость, лучше всего подходит для длительных записей речи.
- 3 + 3 ⁄ дюйм /с (9,53 см/с): обычная потребительская скорость, используемая на большинстве односкоростных бытовых машин, приемлемое качество для речи и записей радиоэфира.
- 7 + 1 ⁄ 2 дюйма/с (19,05 см/с): самая высокая потребительская скорость, а также самая медленная профессиональная; используется большинством радиостанций для копий коммерческих объявлений.
- 15 дюймов/с (38,1 см/с): профессиональная запись музыки и радиопрограмм. С начала до середины 1990-х годов оборудование многих радиостанций не поддерживало эту скорость. [ нужна ссылка ]
- наилучшая отдача высоких частот и самый низкий уровень шума , хотя отдача низких частот может пострадать. 30 дюймов/с (76,2 см/с): используется там, где требуется [ 15 ]
Единицы скорости — дюймы в секунду или дюймы в секунду — также сокращаются IPS. 3 + 3 ⁄ 4 дюйма /с и 7 + 1 ⁄ 2 дюйма в секунду — это скорость, которая использовалась для (подавляющего большинства) выпусков коммерческих записей на потребительском рынке на катушечной ленте. 3 + 3/4 дюйма . /с — это также скорость, используемая в 8-дорожечных картриджах 1 + 7 ⁄ 8 дюймов /с — это также скорость, используемая в компакт-кассетах .
В некоторых ранних прототипах систем линейной видеозаписи, разработанных в начале 1950-х годов такими компаниями, как Bing Crosby Enterprises , RCA и BBC . VERA , скорость ленты была чрезвычайно высокой, более 200 дюймов в секунду (510 см/с) для адекватного захвата большого количества информации об изображении. Потребность в высокой линейной скорости ленты отпала с появлением в 1956 году профессиональной системы Quadruplex компанией Ampex, которая сегментировала поля телевизионного изображения путем записи (и воспроизведения) нескольких дорожек на высокой скорости по ширине ленты. лента на поле видео с помощью вертикально вращающегося ведущего колеса с четырьмя отдельными видеоголовками, установленными на его краю (метод, называемый поперечным сканированием ), что позволяет значительно снизить линейную скорость ленты. В конце концов, поперечное сканирование сопровождалось более поздней (и менее дорогой) технологией спирального сканирования , которая могла записывать одно целое поле видео на записанную по спирали дорожку, записываемую под гораздо меньшим углом по ширине ленты при вращении головы. в почти горизонтальной плоскости, а не вертикально.
Аспекты качества
[ редактировать ]Даже несмотря на то, что запись на ленту может быть сделана со студийным качеством, скорость ленты является ограничивающим фактором, так же, как скорость передачи данных ограничивает цифровую запись. Уменьшение скорости аналоговой аудиоленты вызывает равномерное снижение линейности АЧХ, увеличение фонового шума (шипения), более заметные провалы при наличии дефектов магнитной ленты и смещение (гауссовского) спектра фонового шума в сторону меньших частот. частоты.
Доступ к записи на магнитной аудиоленте осуществляется последовательно. Переход с места на место для редактирования не только отнимает много времени, но и редактирование также разрушительно — если только запись не дублировалась перед редактированием, обычно копирование занимает такое же количество времени, чтобы сохранить 75–90 процентов качества оригинал.
Монтаж осуществляется либо с помощью бритвенного лезвия - путем физического разрезания и сращивания ленты на металлическом соединительном блоке, аналогично редактированию кинофильмов, - либо электронным путем путем перезаписи сегментов на монтажную ленту. Первый метод сохраняет полное качество записи, но не неповрежденный оригинал; последний понес ту же потерю качества, что и при дублировании полной копии исходной ленты, но сохранил оригинал.
Скорость ленты — не единственный фактор, влияющий на качество записи. Другие факторы, влияющие на качество, включают ширину дорожки, состав оксида, а также материал и толщину основы. Дизайн и качество записывающего устройства также являются важными факторами. Стабильность скорости машины ( вау и трепет ), размер зазора головки, качество головки, а также общая конструкция и технология головки. и механическое выравнивание машины [ б ] повлиять на качество записи. Регулировка натяжения ленты влияет на контакт ленты с головками и оказывает существенное влияние на запись и воспроизведение высоких частот. Из-за эффекта обрыва все эти факторы производительности более непосредственно связаны с качеством аналоговых записей, чем цифровых.
Ширина дорожки является одним из двух основных машинных факторов, определяющих соотношение сигнал/шум, второй – скорость ленты. Отношение сигнал/шум напрямую зависит от ширины дорожки из-за гауссовой природы шума ленты; удвоение ширины дорожки удваивает SNR. При хорошей электронике и сопоставимых головках 8-дорожечные картриджи должны иметь вдвое меньшее соотношение сигнал/шум, чем четвертьдорожечные. Лента 1 ⁄ 4 дюйма на той же скорости, 3 + 3/4 дюйма в секунду.
Состав ленты влияет на удержание магнитного сигнала, особенно высоких частот, линейность частоты ленты, отношение сигнал/шум и оптимальный уровень смещения переменного тока.
Тип и толщина материала основы влияют на прочность на разрыв и эластичность ленты, что влияет на ее трепетание и растяжение; растянутая лента будет иметь ошибку шага, возможно, колебающуюся. Материал основы также влияет на качество звука, не связанное с качеством звука. Обычно ацетат для более дешевых лент используется майлар , а для более дорогих — . Ацетат имеет тенденцию разрушаться в условиях, в которых майлар выдерживает, хотя и может растягиваться. Качество связующего оксида также важно, поскольку в старой ленте обычно оксид и подложка отделялись.
В 1980-х годах несколько производителей выпустили определенные составы лент, в которых в качестве материала основы использовались смеси полиуретана и полиэстера, которые имели тенденцию впитывать влагу в течение многих лет хранения и частично портиться. Эта проблема может быть обнаружена только после того, как архивная лента будет открыта и ее потребуется воспроизвести снова, возможно, спустя десять лет или меньше на полке. Ухудшение привело к размягчению материала основы, сделав его липким и липким, что быстро засорило направляющие ленты и головки воспроизводящего устройства. Это явление известно как синдром липкого налета , и его можно временно обратить вспять, выпекая ленту при низкой температуре в течение нескольких часов, чтобы она высохла. Восстановленную ленту можно затем нормально воспроизводить в течение нескольких дней или недель, но в конечном итоге она снова вернется в испорченное состояние. [ 16 ]
Сквозная печать — явление, когда соседние слои ленты, намотанные на катушку, улавливают слабые копии магнитного сигнала друг от друга. Сквозная печать на аналоговой ленте вызывает непреднамеренное предварительное и пост-эхо при воспроизведении и, как правило, не может быть удалена после возникновения. При профессиональном использовании полутрека пост-эхо считается менее проблематичным, чем предварительное эхо, поскольку эхо в значительной степени маскируется самим сигналом, и поэтому ленты, хранящиеся в течение длительного времени, хранятся хвостами наружу , и ленту необходимо сначала намотать. перед воспроизведением назад на катушку подачи.
Снижение шума
[ редактировать ]электронного шумоподавления Также были разработаны методы для увеличения соотношения сигнал/шум и динамического диапазона аналоговых звукозаписей. Шумоподавление Dolby включает набор стандартов (обозначенных A, B, C, S и SR) как для профессиональной, так и для бытовой записи. Системы Dolby используют частотно-зависимое сжатие и расширение ( компандирование ) во время записи и воспроизведения соответственно. Первоначально Dolby предлагался в виде отдельного устройства, которое помещалось между рекордером и усилителем. Более поздние записывающие устройства часто включали Dolby. DBX — еще одна система шумоподавления, которая использует более агрессивную технику компандирования для улучшения как динамического диапазона, так и уровня шума. Однако, в отличие от многих систем Dolby, записи DBX звучат неприемлемо при воспроизведении на оборудовании, отличном от DBX.
В конце 1970-х годов существовала также немецкая система High Com NR производства Telefunken, широкополосный компандер, который давал прирост в динамике примерно на 25 дБ и превосходил Dolby B, но не получил широкого распространения. High Com был включен в более сложные кассетные магнитофоны, в основном вместе с различными системами Dolby.
Dolby B в конечном итоге стал самой популярной системой шумоподавления компакт-кассет, а Dolby SR широко использовался для профессиональной аналоговой записи на магнитную ленту.
Многодорожечные рекордеры
[ редактировать ]По мере развития технологий производства студийного звука стало желательно записывать отдельные инструменты и человеческие голоса отдельно и позже микшировать их в один, два или более каналов динамиков. Отдельные треки могут быть записаны в разных местах в любой момент позже.
В конечном итоге были созданы катушечные магнитофоны с восемью, шестнадцатью, двадцатью четырьмя и даже тридцатью двумя дорожками, с таким же количеством головок, записывающих синхронизированные параллельные линейные дорожки. Некоторые из этих машин были больше стиральных машин, и в них использовалась лента шириной до 2 дюймов (51 мм).
Если требовалось больше дорожек, в середине 1970-х годов и позднее с помощью усовершенствованных машин с сервоуправлением можно было синхронизировать два (или более) записывающих устройства, чтобы они работали как один более крупный рекордер.
Цифровая катушка на катушку
[ редактировать ]По мере того как профессиональное аудио развивалось от аналоговой магнитной ленты к цифровым носителям, инженеры адаптировали технологию магнитной ленты к цифровой записи , создавая цифровые катушечные машины для магнитной ленты. До того, как большие жесткие диски стали достаточно экономичными, чтобы сделать возможными устройства записи на жесткие диски , студийная цифровая запись означала запись на цифровую ленту. Mitsubishi от ProDigi и Sony (DASH) от Digital Audio Stationary Head были основными цифровыми катушечными форматами, которые использовались в студиях звукозаписи с начала 1980-х до середины 1990-х годов. Компания Nagra представила цифровые катушечные магнитофоны для записи звука в фильмах.
Подразделение Mincom компании 3M, наиболее известное своими линейками ленточных носителей и профессиональных аналоговых записывающих устройств, а также многодорожечными и двухдорожечными машинами серии M, потратило несколько лет на разработку системы цифровой записи, включая два года совместных исследований с BBC. Результатом стала система цифрового аудио мастеринга 3M, которая состояла из 32-дорожечной деки (16-бит, 50 кГц аудио) с 1-дюймовой лентой и 4-дорожечного 1/2-дюймового мастер-рекордера. 32-дорожечный магнитофон 3M стоил 115 000 долларов в 1978 году (что эквивалентно 537 000 долларов в 2023 году).
Цифровая катушечная лента устранила все традиционные ограничения качества аналоговой ленты, включая фоновый шум (шипение), спад высоких частот , «вих» и трепетание, погрешность высоты тона, нелинейность, сквозную печать и ухудшение качества при копировании. Ленточный носитель был даже дороже, чем профессиональная аналоговая лента с открытой катушкой, а линейный характер ленты по-прежнему накладывал ограничения на доступ, а время намотки для поиска определенного места по-прежнему было существенным недостатком. Кроме того, хотя качество цифровой ленты постепенно не ухудшалось по мере ее использования, физическое скольжение ленты по головкам и направляющим означало, что лента все равно изнашивалась, и в конечном итоге этот износ приводил к цифровым ошибкам и необратимым потерям. качества, если лента не была скопирована до достижения этой точки.
Чрезвычайно короткие длины волн, используемые в цифровых форматах лент, означали, что чистота ленты и ее транспортировки была важной проблемой. Частицы пыли или грязи были достаточно большими по сравнению с длиной волны сигнала, поэтому загрязнение такой грязью могло сделать запись невозможной для воспроизведения. Передовые цифровые системы исправления ошибок, без которых система была бы неработоспособной, по-прежнему не справлялись с плохо обслуживаемыми лентами или записывающими устройствами, и по этой причине ряд лент, изготовленных в первые годы существования цифровых катушечных записывающих устройств, теперь бесполезны. .
Поскольку с течением времени технология цифровой аудиозаписи развивалась с развитием форматов записи на кассетах (таких как DAT ) и безленточной записи, цифровая катушечная аудиозапись в настоящее время устарела, хотя многие энтузиасты все еще поддерживают и используют свое оборудование.
Как музыкальный инструмент
[ редактировать ]Первые пользователи катушки на катушку научились манипулировать сегментами ленты, соединяя их вместе и регулируя скорость воспроизведения или направление записи. Точно так же, как современные клавиатуры позволяют осуществлять семплирование и воспроизведение с разной скоростью, катушечный магнитофон может выполнять аналогичные задачи в руках талантливого пользователя.
- В конце 1940-х годов Лес Пол начал экспериментировать с созданием виртуальной танцевальной группы или джазового ансамбля, начиная соло на гитаре, аккомпанируя своей жене, вокалистке Мэри Форд, многократно переписываясь или накладываясь с одного магнитофона на другой, накладывая новые вокальные или инструментальные партии. поверх ранее записанных треков. Хотя раньше это делалось с использованием фонографических дисков, этот процесс был громоздким и приводил к ухудшению качества звука уже после одного или двух наложений. В случае какой-либо ошибки диск приходилось выбрасывать, но ленту можно было использовать повторно. Запись на магнитную ленту позволила Полу сдвигать звуки инструментов на более высокие или низкие октавы, регулируя скорость ленты во время записи своей гитары. Он использовал ленточное эхо , чтобы улучшить атмосферу или создать специальный эффект. Пол и Мэри Форд в течение следующих двух десятилетий создали множество популярных записей, используя эти методы. Одним из самых известных из них была « Как высоко луна ».
- В 1958 году Росс Багдасарян , он же Дэвид Севиль , записал свой голос на половине нормальной скорости, повысив его высоту на целую октаву при воспроизведении на нормальной скорости, чтобы создать раннюю рок-н-ролльную песню Witch Doctor . Позже он использовал ту же технику, а также трижды наложил свой голос, чтобы создать «Бурундуков» . Многие другие создатели новинок, комедий и детских пластинок, такие как Шеб Вули , Саша Берланд и Рэй Стивенс , с тех пор использовали этот процесс.
- Меллотрон — это электромеханическая полифоническая клавиатура для воспроизведения ленты, в которой используется блок параллельных линейных магнитных аудиолент. Головки воспроизведения под каждой клавишей позволяют воспроизводить предварительно записанные звуки. Время воспроизведения каждой из полос ленты составляет примерно восемь секунд, после чего лента отключается и возвращается в исходное положение.
- Заглавный трек Джими Хендрикса альбома Are You Experienced , на котором было записано гитарное соло и большая часть барабанной партии, а затем воспроизведено в обратном направлении на катушке.
- «Битлз» записали множество песен, используя катушечную ленту в качестве творческого инструмента. Примеры включают « Being for the Benefit of Mr. Kite » и « Yellow Submarine », в которых стандартные записи были нарезаны, а затем случайным образом склеены и наложены на песни (записи каллиопических органов на «Mr. Kite» и записи марширующих оркестров на «Mr. Kite» и записи марширующих оркестров на «Mr. Kite»). «Жёлтая подводная лодка»). [ 17 ] : 168 На " Tomorrow Never Knows " несколько магнитофонов были соединены между собой для воспроизведения зацикленных записей, подготовленных группой. Петли воспроизводились задом наперед, ускорялись или замедлялись. Для записи песни магнитофоны, расположенные в отдельных комнатах, обслуживались техническими специалистами и проигрывались вместе для записи на лету. [ 17 ] : 113 " Strawberry Fields Forever " объединил две разные записанные на пленку версии песни. Версии были независимо изменены по скорости и чудесным образом оказались вместе как по высоте, так и по темпу. [ 17 ] : 139 « I Am the Walrus » использовал радиотюнер, подключенный к звуковой консоли, чтобы наложить случайную прямую трансляцию на существующую записанную на пленку дорожку. [ 17 ] : 215 В « Революции 9 » также были эффекты, созданные с использованием катушечной техники и техники редактирования ленты.
- и Радиофоническая мастерская BBC Делия Дербишир аранжировали и реализовали оригинальную тему сериала BBC «Доктор Кто» , записывая различные звуки, включая осцилляторы , а затем вручную разрезая каждую отдельную ноту на группу катушек.
- Британская рок-группа 10cc создала своего рода человеческую фисгармонию на 16-дорожочном магнитофоне, наложив свои голоса много десятков раз, каждый раз напевая только одну ноту. Совокупный результат составил в общей сложности 630 голосов, равномерно распределенных по полторы октавы нот правильной музыкальной гаммы, причем каждая из отдельных нот была назначена на отдельную дорожку ленты. При воспроизведении любой трек (или ноту) можно было постепенно увеличивать и уменьшать вручную на микшерной консоли, устроенной как клавиатура фортепиано, чтобы имитировать огромный виртуальный хор. Этот эффект обеспечил атмосферную аккомпанемент их песне « I’m Not in Love ». [ 18 ]
- Аргентинский блюзовый гитарист Клаудио Габис , нуждавшийся в усилителе для своей электрогитары, использовал модифицированный магнитофон Geloso в качестве устройства искажения для своего дебютного альбома Manal 1970 года. Это было достигнуто путем введения сигнала и его «записи в вакууме» (без ленты, запись бесконечна). Полученный таким образом усиленный сигнал мог быть искажен при значительном увеличении громкости. [ 19 ] Также первый сингл группы "Qué pena me das" имеет резкий финал, когда кассеты перевернуты. [ 20 ]
- Аарон Диллоуэй , один из основателей группы Wolf Eyes , часто использует катушечный магнитофон в своих сольных выступлениях. [ нужна ссылка ]
- Ямантака Глаз из группы Boredoms использует катушечную кассету в качестве инструмента на живых выступлениях и в пост-продакшене (пример — трек «Super You» из альбома Super æ ).
- Mission of Burma Участник Мартин Своп вживую играл на катушочном магнитофоне, либо воспроизводя ранее записанные сэмплы в определенное время, либо записывая часть выступления группы и воспроизводя ее либо в обратном порядке, либо на разных скоростях. Когда группа реформировалась в 2002 году, звукоинженер Боб Уэстон взял на себя роль Своупа за магнитофоном.
- Musique concrète — это тип музыкальной композиции, в которой в качестве исходного материала используются записанные звуки, обычно на катушках.
- Pink Floyd вступление группы Кассовое к их треку " Money " было сделано с использованием склеенной ленты, которая была намотана на микрофонную стойку и через магнитофон. [ 21 ]
- Стив Тиббетс — записывающийся артист, для которого редактирование ленты является важной частью творческого процесса. [ 22 ]
- Фрэнка Заппы Комковатый соус , [ 23 ] Мы занимаемся этим только ради денег и дяди мяса , [ 24 ] содержал множество изменений, а также множество случаев изменения скорости и замысловато наложенных сэмплов на сэмплы.
- Импровизатор Джером Ноетингер использует ReVox A77 для создания и управления ленточными петлями во время живых выступлений. катушечный [ 25 ]
- В 2009 году музыкант Эй Вада сформировал группу Open Reel Ensemble , используя старые катушечные записи для создания электронной музыки. [ 26 ]
Кроме того, несколько катушечных машин, используемых в тандеме, также можно использовать для создания эффектов эха и задержки. Конфигурация Фриппертроники , которую использовали Брайан Ино и Роберт Фрипп в своих записях 1970-х и 80-х годов, иллюстрирует эти возможности. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Когда он прибыл, он все еще был настроен как инструментальный рекордер, работающий со скоростью 60 дюймов в секунду, и его еще не переоборудовали для использования в аудио.
- ^ Выравнивание, возможно, является проблемой технического обслуживания, но также и вопросом конструкции, касающимся того, насколько хорошо и точно машина может быть выровнена и насколько хорошо она может поддерживать выравнивание.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СТМ Студиятехника» . Стм.ху. Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «О нас — RecordingTheMasters» . Recordingthemasters.com . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ "Blattnerphone" , Orbem.co.uk, получено 2 февраля 2014 г.
- ^ «11 лучших VST-плагинов насыщенности, доступных в 2022 году» . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Том Холмс, Электронная и экспериментальная музыка, 2-е изд., с. 79
- ^ «Внимание, редакторы лент — звукорежиссеры — новый монтажный станок Editall». (реклама) Аудиотехника, май 1951 г., 52.
- ^ Никола, Стефан (7 мая 2018 г.). «Идеальная аналоговая музыка возвращается» . Новости Блумберга . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Г. де Ришмон (2023). «Список звукозаписывающих компаний, выпускающих предварительно записанные катушечные ленты» . Ле Сон Интернэшнл .
- ^ «Проект Лента» . www.tapeproject.com .
- ^ «Ассоциация аналогового аудио — Главная» . www.aaanalog.de .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фаулер, WS: «Магнитная звукозапись», часть 1, февраль 1963 г., страницы 754 , 755 и 756 , «Практическая беспроводная связь», фото из архива на WorldRadioHistory.com, получено 21 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фаулер, WS: «Магнитная звукозапись», часть 2 , март 1963 г., стр. 866 (более подробная информация на стр. 867 ) Practice Wireless, фото из архива на WorldRadioHistory.com, получено 21 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фельдман, Лен: «Кассетная дека US Pioneer RT-707» (обзор), апрель 1978 г., Radio-Electronics , стр. 61, фото из архива на WorldRadioHistory.com, получено 21 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кассетная дека с открытой катушкой Pioneer RT-707» (обзор), ноябрь 1977 г., Stereo Review , стр. 52, фото из архива на WorldRadioHistory.com, получено 21 мая 2023 г.
- ^ Джек Эндино. «Кривые отклика аналоговых записывающих устройств» . Эндино.com . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Рэри, Рич. «Запекание старых лент — рецепт успеха» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эмрик, Джефф (16 марта 2006 г.). Здесь, Там и Везде . Пингвин. ISBN 9781101218242 .
- ^ Ведущие: Ричард Аллинсон и Стив Левин (9 мая 2009 г.). «Продюсеры звукозаписи – 10сс». Продюсеры звукозаписи . 3 сезон. 4 серия. BBC . Радио Би-би-си 2 .
- ↑ Самые дикие биографии Рока Rolling Stone (Аргентина) (на испанском языке). По состоянию на 9 апреля 2014 г.
- ^ Специальный репортаж Manal Dos Potencias (на испанском языке).
- ^ «Pink Floyd: Деньги в студии ОЧЕНЬ РЕДКИ!!» . Ютуб. 3 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Эллис, Энди Стив Тиббетс: Дзен и искусство создания звука. Гитарист , 1 декабря 2002 г.
- ^ Грейвс, Том (декабрь 1987 г.). «Интервью о рок-н-ролльном диске: Фрэнк Заппа» . Рок-н-ролльный диск . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Лоу, Келли Фишер (октябрь 2007 г.). Слова и музыка Фрэнка Заппы . Университет Небраски Пресс. ISBN 978-0803260054 . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Суперколор Палунар» . Lionelpalun.com . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Саммерс, Ник (26 июля 2018 г.). «Японский ансамбль, создающий музыку из старых катушек с кассетами» . Engadget .
- ↑ На задней обложке альбома Ино Discreet Music 1975 года изображена схема двойной катушечной установки и других компонентов, использованных при записи отрывков из этого альбома.