Характеристики аудиокассеты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
С момента широкого распространения катушечной аудиозаписи в 1950-х годах аудиокассеты и кассеты стали доступны во многих форматах. В этой статье описаны длина, толщина ленты и время воспроизведения некоторых наиболее распространенных из них.
Все толщины ленты здесь относятся к общей толщине ленты, если не указано иное, включая основу, оксидное покрытие и любое заднее покрытие. В США толщина ленты часто выражается как толщина только основания. Однако это варьируется от производителя к производителю, а также в зависимости от состава ленты одного и того же производителя. За пределами США чаще указывается общая толщина, и это более актуальное измерение при сопоставлении толщины с длиной, которую можно уместить на катушке или в кассете.
Катушка на катушку четверть дюйма
[ редактировать ]
Кассетные деки 1950-х годов в основном были предназначены для использования ленты. Ширина 1 ⁄ дюйма (0,64 см) и поддержка одного из двух форматов катушек:
- 10 + 1 ⁄ Катушки диаметром дюйма (27 см), почти всегда с металлическими фланцами, которые надеваются на втулку диаметром три дюйма. Эти катушки и концентраторы были аналогичны тем, которые использовались для более широких форматов лент, таких как Ленты шириной 1 ⁄ дюйма (13 мм), 1 дюйм (25 мм) и 2 дюйма (51 мм) в основном использовались для студийных и других профессиональных приложений. Катушки были известны как катушки NAB , а втулки, на которых они были установлены, как концентраторы NAB.
- Катушки диаметром до 7 дюймов (18 см), чаще всего с пластиковыми фланцами, но также использовались металлические, которые надевались на шлицевые фланцы. Вал диаметром 1 ⁄ дюйма (6,4 мм). Эти катушки доминировали в отечественном применении. Наиболее распространенные размеры составляли семь, пять и три дюйма (17,8, 12,7 и 7,6 см) в диаметре.
В каждом случае вал или ступица имели три шлица. В машинах, предназначенных для вертикальной установки, верхняя часть вала или ступицы обычно могла поворачиваться на 60 °, чтобы верхние шлицы фиксировали катушку на месте (или, в последнее время, использовался резиновый стопор, помещенный на шпиндель). Некоторые кассетные деки могут поддерживать любой формат, используя съемные концентраторы для катушек большего размера. Во время использования эти втулки фиксировались на шпинделях кинофильма с помощью того же механизма, который использовался для фиксации катушек меньшего размера.
На емкость катушки влияет как диаметр катушки, так и диаметр ступицы катушки. Стандартная катушка диаметром десять с половиной дюймов имеет примерно вдвое большую емкость, чем семидюймовая катушка, которая, в свою очередь, в два раза превышает емкость пятидюймовой. Некоторые (не все) катушки, описанные как трехдюймовые, на самом деле имеют диаметр три с четвертью дюйма (8,3 см), что соответствует половине емкости пятидюймовой катушки.
Длинная игра, двойная игра, тройная игра
[ редактировать ]Первое общедоступное увеличение длины ленты произошло за счет уменьшения толщины подложки с 1,5 до 1,0 мил (от 38 до 25 мкм), что привело к общему уменьшению толщины с 42 до 35 мкм (от 1,7 до 1,4 мил), что позволило увеличить длину ленты на 3600 футов (1100 м), ленты длиной 1800 футов (550 м) и 900 футов (270 м) для установки на катушки диаметром десять с половиной, семь и пять дюймов соответственно. Они были известны как долгоиграющие ленты. [ 1 ] Производители также упоминают 3 + 3 ⁄ 4 Скорость ленты дюйма в секунду (9,525 см/с) при длительном воспроизведении .
Дальнейшее уменьшение толщины основы до 0,5 или 0,75 мил (13 или 19 мкм) и общей толщины до 26 микрометров (1,0 мил) привело к получению лент с двойным воспроизведением длиной 2400 футов (730 м) на семидюймовой катушке. [ 1 ] Эта и более тонкие ленты обычно не использовались на катушках диаметром десять с половиной дюймов, поскольку лента была слишком хрупкой для углового момента более крупных катушек, особенно при перемотке.
Более тонкие ленты толщиной 18 мкм, соответствующие длине 3600 футов (1100 м) на семидюймовой катушке и 1800 футов (550 м) на пятидюймовой катушке, были известны как ленты тройного воспроизведения . [ 1 ] Лента Triple-Play была слишком хрупкой, чтобы многие кассетные деки могли безопасно перемотать ее даже на семидюймовую катушку, и чаще использовалась на пятидюймовых и меньших катушках. Однако ленты длиной 3600 футов на семидюймовых катушках были коммерчески доступны для тех, кто их хотел.
Студийное и профессиональное качество Ленты шириной 1 ⁄ дюйма (6,4 мм), тоньше долгоиграющих, не были коммерчески доступны ни в одном формате катушек. Однако в некоторых специализированных приложениях, таких как регистрация вызовов, для увеличения времени записи использовались катушки двойного воспроизведения или более тонкая лента размером десять с половиной или больше. Эти машины были чрезвычайно ограничены в размерах барабанов, для которых они были разработаны, и часто вообще не имели возможности перемотки вперед или назад или даже воспроизведения. Вместо этого эти функции выполнялись на специальной машине на случай необходимости воспроизведения.
В те дни, когда междугородние телефонные звонки были дорогими и зачастую очень низкого качества, для отправки длинных записанных сообщений по почте использовались трехдюймовые или меньшие катушки ленты Triple Play или даже более тонкие. Скорость ленты 1 + 7 ⁄ 8 дюймов в секунду (4,762 см/с). Они были известны как ленты сообщений.
Совместимость размеров катушек
[ редактировать ]Хотя катушки меньшего размера можно было легко установить на любую машину, рассчитанную на семидюймовые катушки, на практике существовало три ограничения на использование катушек разных размеров:
- Стабильность в режимах перемотки вперед и назад часто оптимизировалась для конкретного размера катушки, чтобы обеспечить более высокую скорость намотки. Некоторые машины имели возможность переключения для установки катушек разного размера, другие обеспечивали контроль скорости и полагались на ручное вмешательство, третьи пытались определить размер катушки различными методами.
- Машины меньшего размера были созданы для катушек меньшего размера и физически не могли установить полноразмерную семидюймовую катушку.
- Смешение размеров подающей и приемной катушек еще больше усложняло быструю намотку и не поощрялось или запрещалось почти всеми производителями. Некоторые машины не поддерживали даже смешивание катушек с металлическими и пластиковыми фланцами одинакового размера.
Совмещение NAB и меньших киношпиндельных катушек поддерживалось редко, если вообще когда-либо, хотя многие машины могли физически установить эту комбинацию с помощью одного адаптера втулки.
Форматы студийных лент
[ редактировать ]А также машины шириной 1 ⁄ дюйма (6,4 мм) Ленточные, студийные и многодорожечные используют ленту шириной 1 ⁄ 2 , 1 и 2 дюйма (12,7, 25,4 и 50,8 мм) и хотя бы один 3 дюйма (76,2 мм) [ нужна ссылка ] машина была доступна какое-то время.
Есть еще ширина 35 мм , но эта разновидность больше похожа на кинолоки такой же ширины. В звукозаписывающей и киноиндустрии его называют «магфильм». Он используется для записи аналогового звука для кинофильмов и для синхронного воспроизведения звука с кинопленкой при редактировании кинофильма в планшетном редакторе . Его также использовали для студийной аудиозаписи и мастеринга : несколько альбомов, выпущенных лейблом Command в 1960-х годах, были мастерингованы с использованием 35-миллиметровой магнитной пленки. Он имеет такие же отверстия для звездочек и более толстую ацетатную (или полиэфирную) основу, как 35-миллиметровая негативная или перевернутая кинопленка, но вместо этого имеет слой магнитного оксида, покрывающий всю ширину основы пленки (в отличие от фотоэмульсии). Этот сорт называют «магфильм с полным покрытием». Другой вариант, «полосатая магнитная пленка», имеет только три отдельные оксидные «дорожки» на основании, остальная часть основания прозрачная, с такими же отверстиями для звездочек диаметром 35 мм.
Ленты Ширина 1 ⁄ дюйма (13 мм), 1 дюйм (25 мм) и 2 дюйма (51 мм) доступна во многих профессиональных рецептурах, особенно, но не только, в составах толщиной 35 мкм (толщина, известная как « длинный люфт» при использовании в качестве Лента шириной 1 ⁄ дюйма (6,350 мм). Более широкая лента также позволила производить ленты профессионального качества толщиной около 25 мкм (толщина, известная в 1 ⁄ 4 -дюймовые приложения) в Форматы 1 ⁄ 2 дюйма и шире.
Ленты любой ширины, включая 1 ⁄ дюйма, в некоторых студийных машинах вместо барабанов используются односторонние диски. Поскольку обычная студийная практика заключается не в перемотке сразу после записи или воспроизведения, а в хранении ленты начальным концом внутрь, чтобы воспользоваться равномерным натяжением, создаваемым транспортировкой ленты, ленты с этих машин обычно хранились на пластинах, даже если машина была возможность установки катушки NAB. В других машинах использовались NAB или специальные катушки большей ширины.
Размеры пластин и их концентраторов различаются, наиболее распространены концентраторы NAB, а длина ленты до 5000 футов (1524 м) не является редкостью.
Компактные аудиокассеты
[ редактировать ]Лента в компактной аудиокассете номинально 1 ⁄ дюйма , но на самом деле немного шире (3,81 миллиметра (0,150 дюйма)). Небольшая масса катушек и механизма обычно позволяет использовать более тонкую ленту, чем это практично при перемотке с катушки на катушку.
Самая толстая лента, обычно используемая в кассетах, имеет толщину около 16–18 мкм и используется в кассетах C60, а также в кассетах более короткой длины, таких как C46. Поскольку стандартная скорость ленты для компакт-кассеты 1 + 7 ⁄ 8 дюймов в секунду (4,75 см/с) и кассета C60 записывает по 30 минут на сторону, кассета C60 теоретически выдерживает 281 + 1 ⁄ фута (85,73 м) ленты. На практике существуют некоторые вариации, например, Maxell заявляет, что длина их C60 составляет 90 м (300 футов).
Лента толщиной около 11 или 12 мкм используется в кассетах C90, а также в кассетах, промежуточных между C60 и C90, например C74, созданной специально для записи компакт-дисков стандартной длины.
Кассета длиннее C90, например C120, должна использовать еще более тонкую ленту (около 9 мкм). Многие производители оборудования не рекомендуют использовать эти более длинные кассеты, отчасти потому, что лента очень хрупкая, а также из-за сложности обеспечения оптимальной записи в расширенном диапазоне толщины ленты (более тонкая лента более склонна к «пропечатыванию» эха).
TDK выпустила на рынок кассету с еще более длинным воспроизведением, на которой каждая сторона воспроизводилась по 90 минут. При использовании ленты толщиной 6 мкм лента D-C180 оказалась настолько тонкой, что стала полупрозрачной . Этот размер не пользовался большой популярностью, потому что только хорошо настроенные машины могли записывать и воспроизводить его без застревания ленты. Кроме того, сигнал воспроизведения был настолько низким, что это поставило под угрозу калибровку систем шумоподавления Dolby. Большинство пользователей посчитали, что размер подходит только для речи. При этом размер был доступен в течение многих лет, хотя и продавался в относительно небольших количествах. Была предложена лента TDK D-C240. [ 2 ] но так и не дошел до стадии производства.
Микрокассеты
[ редактировать ]Хотя в микрокассете используется лента тоньше, чем в компакт-кассете C90 (ширина такая же), большая часть ее уменьшенного размера обусловлена использованием более коротких лент при более медленных скоростях записи. Исходная стандартная микрокассета MC60 содержала 43,2 м (142 фута) ленты для 30-минутной записи на каждую сторону со скоростью 2,4 см/с (около 15 ⁄ 16 кадров в секунду, что вдвое ниже стандартной скорости компакт-кассеты). Большинство записывающих устройств также обеспечивают более низкую скорость — 1,2 см/с, что удваивает время записи, но с плохим качеством звука. Единственные другие распространенные размеры - это MC30 с половиной длины немного более толстой ленты и MC90 с длиной ленты на 50% большей, чем у MC60, и, соответственно, более тонкой лентой.
Скорость ленты
[ редактировать ]В звукозаписи скорость магнитной ленты часто указывается в дюймах в секунду (сокращенно ips) по историческим причинам. Скорость магнитной ленты обычно составляет четную долю 30 дюймов в секунду:
ips | см/с | Типичное использование |
---|---|---|
120 | 304.8 | Используется некоторыми аналоговыми записывающими устройствами и дубликаторами циклических ячеек . |
60 | 152.4 | Используется некоторыми аналоговыми приборами- регистраторами, а также дубликаторами циклических ячеек. |
45 | 114.3 | Используется в 3M первом цифровом аудиорекордере , «3M Digital Audio Mastering System», в 1978 году. Также используется как в Sony PCM-3348HR формата DASH , так и в 24-битных аудиорекордерах Studer D827. |
39.4 | 100 | Используется в первых AEG моделях магнитофонов в 1935 году. |
30 | 76.2 | Высочайший стандарт профессиональной скорости. |
22.5 | 57.15 | Аудиокассета, наклеенная на кинопленку шириной 70 мм , что обусловлено скоростью пленки 112,5 футов/мин для проецирования 24 кадра/сек. |
18 | 45.72 | Трех- или четырехканальная магнитная 35-мм пленка , использовавшаяся Everest , Mercury , Command и Reprise Records в 1950-х и 1960-х годах. |
15 | 38.10 | Самая распространенная студийная и профессиональная скорость для катушечных записывающих устройств , включая многодорожечные . |
7 1 ⁄ 2 | 19.05 |
|
3 3 ⁄ 4 | 9.53 |
|
2 | 5.08 | Используется для кассеты DC-International, выпущенной Grundig в 1965 году и снятой с производства в 1967 году. [ 3 ] |
1 7 ⁄ 8 | 4.76 |
|
15 ⁄ 16 | 2.38 |
|
15 ⁄ 32 | 1.19 | Стандартная альтернативная скорость записи для микрокассет . |
Запись на магнитную ленту впервые стала достаточно распространенной, и в 1950-х годах проблема совместимости между производителями кассетных дек стала проблемой. В то время наиболее распространенными скоростями для профессиональной записи были 30 кадров в секунду и 15 кадров в секунду, а некоторые машины уже поддерживали обе скорости. Поскольку скорость ленты определялась скоростью синхронного двигателя, приводящего в движение шпиль, одним из способов достижения этого было переключение полюсов двигателя в другую конфигурацию, уменьшение скорости вдвое или вдвое.
Эта система была распространена на домашние кассетные деки, и поэтому более низкие скорости, когда они были приняты, как правило, составляли ровно половину предыдущей самой низкой скорости. Предварительно записанных кассет было в основном 7. 1 ⁄ 2 ips, некоторые по 3 3 ⁄ 4 дюйм./с. Ленты сообщений, передаваемых по почте, и ленты регистрации вызовов обычно записывались в 1 час. 7 ⁄ 8 ips или даже 15 ⁄ 16 дюйм./с. Наиболее распространенная скорость перемотки с катушки на катушку 7. 1 ⁄ 2 дюйма в секунду составляет примерно 19 см/с.
Другой причиной несовместимости кассетных дек было отсутствие стандартизации ширины дорожек и использование многими производителями альтернативных (а не соседних) стереодорожек (что ограничивало совместимость с монооборудованием).
Когда Philips представила компактную аудиокассету , они решили указать стандарт катушки на катушку 1 7 ⁄ 8 дюймов в секунду (приблизительно 4,76 см/с), хотя с более узкой и тонкой лентой. В более скоростных машинах, использующих компактные кассеты, обычно используется 3 3 ⁄ 4 дюйм./с.
Хотя микрокассета имеет стандартную скорость записи 2,4 см/с и низкую скорость 1,2 см/с, в приложении для диктофона , для которого она была разработана, эти скорости на практике идентичны 15 ⁄ 16 изображений в секунду и 15 ⁄ 32 дюйм./с. Скорость воспроизведения не указана, и на многих машинах она плавно регулируется.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Определения терминов» . Проверено 13 августа 2024 г.
- ↑ Журнал Billboard, 17 июля 1971 г., стр. 14
- ^ «ДиСи Интернэшнл (1965 – 1967)» . 23 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Характеристики компакт-кассеты, включая толщину ленты.
- Спецификация микрокассеты
- Скорость аудиокассеты