Jump to content

Фотофон RCA

RCA Photophone Inc.
Тип компании Дочерняя компания
Основан 1928
Несуществующий 1983
Штаб-квартира 411 Пятая авеню ,
Продукты Технология звука на пленке
Родитель Радиокорпорация Америки

RCA Photophone — торговое название одной из четырех основных конкурирующих технологий, появившихся в американской киноиндустрии в конце 1920-х годов для синхронизации электрически записанного звука с киноизображением . RCA Photophone представлял собой оптический звук с «переменной площадью» пленки , систему экспонирования , в которой модулированная область (ширина) соответствовала форме звукового сигнала . Тремя другими основными технологиями были Warner Bros. Vitaphone система звука на диске , а также две звука на пленке системы Ли Де Фореста «переменной плотностью»: Phonofilm и Fox - Case Movietone с .

Когда Джозеф П. Кеннеди и другие инвесторы объединили офисы проката фильмов Америки (FBO) с сетью кинотеатров Кейт-Олби-Орфей и Радиокорпорацией Америки ; образовавшаяся киностудия RKO Radio Pictures использовала RCA Photophone в качестве основной звуковой системы. В марте 1929 года RKO выпустила Syncopation , первый фильм, записанный вживую, сделанный с помощью RCA Photophone.

История и лицензирование

[ редактировать ]

В первые годы после мировой войны Первой Чарльз А. Хокси, работавший в General Electric (GE), разработал фотопленочный рекордер, первоначально предназначенный для записи трансокеанских сигналов беспроводной телеграфии. Однако позже этот диктофон был адаптирован для записи речи и использовался в 1921 году для записи речей президента Кэлвина Кулиджа и других, которые транслировались по станции WGY (Скенектади). Этот регистратор назывался Паллофотофон .

В 1925 году GE начала программу по разработке коммерческого оборудования для звукозаписи на основе работ Хокси. В отличие от систем Phonofilm и Movietone , в которых звук модулирует интенсивность записывающей лампы, которая экспонирует звуковую дорожку, создавая таким образом дорожку с переменной плотностью, система GE использовала быстродействующий зеркальный гальванометр для создания звуковой дорожки с переменной площадью. Ряд демонстраций этой системы, ныне известной как Фотофон, был проведен в 1926 и 1927 годах. Первыми публичными показами этой системы были звуковая версия (только музыка плюс звуковые эффекты) немого фильма « Крылья» , который демонстрировался в виде дороги. -показ примерно в десятке специально оборудованных театров в течение 1927 года. [1]

Рекламный вкладыш в журнале, представляющий фотофон RCA, 1928 год.

В апреле 1928 года была создана компания RCA Photophone Inc. как дочерняя компания RCA (которая тогда сама была дочерней компанией GE) для коммерческого использования системы Photophone. Дэвид Сарнов был президентом и членом совета директоров. продолжал использоваться В системе RCA гальванометр до 1970-х годов, когда он стал технически устаревшим. Система Western Electric продолжала использовать световой клапан и, находясь в собственности преемника, используется и по сей день.

В течение почти полувека звуковые системы кинофильмов лицензировались двумя крупными лицензиарами в Северной Америке, RCA и Western Electric (Northern Electric в Канаде), которые лицензировали свои системы записи основного звукового элемента (оригинальный негативный трек) на нестандартной основе. эксклюзивная основа. В общем, продюсеры кинофильмов предпочитали лицензировать то или иное. В некоторых случаях, когда происходили слияния, производитель мог иметь лицензию на оба вида деятельности. В течение многих лет было принято «клеймить» фильм вместе с его звуковой системой, например, «RCA Sound Recording», «Western Electric Recording» или аналогичные бренды, часто включая корпоративный логотип лицензиара ( Фрикаделька для RCA; The Голос действий Western Electric; Ли Вестрекс за продажу Western Electric после 1956 года собственности Litton Industries). Такой брендинг прекратился примерно в 1976 году, особенно после того, как почти вся оптическая звукозапись (для выпускных изданий) была преобразована в стереосистему Westrex с переменной площадью из моносистем RCA и Westrex, хотя после этого было несколько примеров такого брендинга (в основном Westrex. )

Много лет спустя торговая марка Photophone будет повторно использоваться стереосистемой с изменяемой площадью Western Electric/Westrex, после того как торговые марки Western Electric и Westrex стали недоступными из-за продажи корпоративных активов распадающейся системой Bell System, но стереосистема Western Electric/Westrex Система переменной площади продолжала продаваться преемником, и она до сих пор обслуживается и поддерживается, хотя больше не имеет торговой марки Photophone.

Сравнение (моно) переменной площади и переменной плотности

[ редактировать ]

Хотя запись звуковой системы с переменной плотностью обычно ассоциируется с Western Electric, а запись звуковой системы с переменной площадью обычно ассоциируется с RCA, эти отношения не являются незыблемыми.

Как системы с переменной площадью, так и системы с переменной плотностью продавались как RCA, так и Western Electric, причем световой клапан Western Electric был способен производить свет либо с переменной плотностью, либо с переменной площадью в зависимости от того, какая ось ленты была параллельна движению пленки, а RCA Гальванометр был способен создавать либо переменную площадь, либо переменную плотность в зависимости от особенностей оптической системы. [2]

Обе системы и оба производителя имели примерно одинаковое измеренное и воспринимаемое качество. Ни система регистрации, ни производитель не имели явного превосходства над другими, за исключением тех случаев, когда конкретные сквозные процессы клиента делали одну систему/производителя более стабильно превосходящей другую систему/производителя.

Для звуковых отпечатков Technicolor была предпочтительна переменная плотность, поскольку в этом процессе использовалась «ключевая» запись в серебряной шкале серого, создавая тем самым цветное изображение CMYK , а звуковая дорожка также представляла собой запись в серебряной шкале серого, что значительно облегчало использование переменной плотности (и сделало переменную площадь довольно сложной). «Ключевая» запись была удалена из большинства отпечатков Technicolor после 1944 года, в результате чего было создано цветное изображение CMY, но сильное предпочтение Technicolor переменной плотности сохранялось еще долгое время после этого.

От переменной плотности окончательно отказались, поскольку в конце 1950-х годов появились предпочтения клиентов в отношении «двухсторонних» саундтреков переменной площади. Это потребовало внесения изменений в некоторые лабораторные процессы и контроль качества, но настоящая причина упадка технологии переменной плотности была еще впереди.

Стерео переменной площади

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов возобновился интерес к улучшению качества оптических саундтреков к фильмам.

Как следствие, к началу 1970-х годов несколько человек и организаций рассматривали возможность улучшения устаревших технических стандартов, используемых для оптического звука на 35-миллиметровой пленке. В частности, обе лаборатории Dolby [3] и Кодак [4] исследовали возможность использования шумоподавления Dolby в оптических звуковых дорожках .

В середине 1970-х годов Westrex Corp. (дочерняя компания Litton Industries с 1956 года и преемница подразделения Western Electric по звуку для кинотеатров) вновь представила ок. 1938 г. «четырехленточный» световой клапан, ок. Диктофон РА-1231 1947 года выпуска. [5]

Первоначально представленный в 1947 году, RA-1231 по желанию клиента мог быть сконфигурирован как монофонический 35-мм рекордер с переменной плотностью или переменной площадью или как монофонический 16-мм рекордер с переменной плотностью или переменной площадью. Однако его базовая электрооптическая схема также может быть использована для создания синхронизированной по времени двухканальной версии с переменной площадью. [6] и затем это стало отраслевым стандартным устройством для записи стереофонических оптических звуковых дорожек переменной площади.

Судьба переменной плотности была решена, поскольку эти стереооптические звуковые отпечатки (в отличие от стереомагнитных звуковых отпечатков или монооптических звуковых отпечатков) стали маркетинговым императивом.

При кодировании с использованием технологии Dolby Laboratories (которая изначально была частично лицензирована Sansui ) дискретные левый и правый каналы стереосистемы Westrex с переменной площадью были переименованы в «Левый общий» и «Правый общий», а при декодировании с использованием кинопроцессора Dolby. Fox CinemaScope они создавали звуковое изображение L, C, R и S, впервые широко использовавшееся в магнитной стереосистеме в 1953 году.

Отпечатки со стереооптическим звуком совместимы с пленками с любым соотношением сторон и с обычными пленками для печати с перфорацией типа KS , тогда как для печати со стереомагнитным звуком требуются пленки с более узкими типа CS перфорациями . Пленка с перфорацией типа CS может воспроизводиться только на проекторе, оснащенном специальными звездочками с узкими зубьями, иначе пленка будет необратимо повреждена. Альтернативой являются звездочки LaVezzi VKF («Очень добрые к пленке»), которые оптимально работают как с перфорированными KS-, так и с CS-отпечатками. Таким образом, стереопеременная площадь впервые позволила отпечатать стереофильмы с любым соотношением сторон (от 1,37:1/Academy до 2,35:1/CinemaScope включительно), которые можно было воспроизводить без повреждений на любом обычном 35-мм кинопроекторе.

Почти все оригинальные негативы треков (OTN) теперь производятся как стереофонические с переменной площадью, а бывшая система Western Electric (Westrex) была переименована в Photophone и стала фактическим стандартом для аналоговых оптических звуковых дорожек во всем мире.

Полностью реализованный случай стереофонической переменной области (т.е. кодирования/декодирования 4-2-4) создает стереодорожку 3.1.

Частично вырожденный случай стерео с переменной областью (т. е. без кодирования/декодирования 4-2-4, но с дискретными левым общим/левым и правым общим/правым) создает стереодорожку 2.0.

Полностью вырожденный случай стереофонической переменной области (т. е. отсутствие кодирования/декодирования 4-2-4 и полное левое/левое равно общему/правому правому) создает традиционную «двухстороннюю» моно-дорожку 1.0.

От системы RCA Photophone отказались - система переменной площади Westrex (стерео) переименована в Photophone

[ редактировать ]

Когда возможность записи стереодорожек стала коммерческой необходимостью для средств передачи звука, от системы RCA отказались, поскольку она была неспособна создавать синхронизированные по времени негативы стереозвука. В то время как магнитофоны Western Electric/Westrex с размером ок. 4-ленточный световой клапан 1938 года (например, RA-1231, но не RA-1231A) по своей сути был способен воспроизводить синхронизированные по времени звуковые негативы.

Система Westrex была переименована в Photophone после того, как зарегистрированные торговые марки Western Electric и Westrex были проданы компаниями AT&T и Litton Industries соответственно другим компаниям для использования, отличного от звуковых систем для кинотеатров.

Переименованию системы Westrex в Photophone способствовал упадок подразделения RCA по звуку для кинотеатров, действия General Electric , покупателя RCA, а также неспособность компании защитить торговую марку Photophone.

Система Westrex, кратко переименованная в Photophone, все еще используется, и в настоящее время по всему миру в эксплуатации находится более 100 систем. Некоторые пользователи, в том числе Disney и Warner Bros., имеют несколько систем. Система RCA практически прекратила свое существование.

Система Westrex также имеет возможность создавать дорожку временного кода DTS вместе со своими собственными стереодорожками переменной площади или только временной код DTS для использования с 70-миллиметровыми отпечатками и отпечатками для «специальных мест».

Бренд фотофона заброшен

[ редактировать ]

Повторное использование бренда Photophone было относительно недолгим. После закрытия непосредственного преемника Litton записывающее устройство RA-1231 и его вспомогательная электроника перешли к другому преемнику.

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ История звукового кино, EW Kellog, Журнал SMPTE, том 64, июнь 1955 г.
  2. ^ Действительно, записывающее устройство Maurer с лицензией RCA могло производить запись как с переменной площадью, так и с переменной плотностью, просто перемещая часть оптической системы по усмотрению записывающего оператора.
  3. ^ Создание широкодиапазонных оптических саундтреков с низким уровнем искажений с использованием системы шумоподавления Dolby. Йоан Аллен. JSMPTE, том 84, сентябрь 1975 г.
  4. ^ Стереофонические фотографические саундтреки. Рональд Э. Улиг. JSMPTE, том 82, апрель 1973 г.
  5. ^ Дж. Фрейн и Х. Вульф, Звукопись (Нью-Йорк: Wiley & Sons , 1949). В абстрактном виде обсуждаются компоненты того, что позже стало сегодняшней стереосистемой переменной площади Photophone (né Western Electric/Westrex), но описания компонентов разбросаны по всему этому существенному и окончательному тексту.
  6. ^ Теоретически были возможны две, три или четыре дорожки, выровненные по времени, и одна реализация действительно предлагала четыре дискретных дорожки, выровненных по времени. Четырехдорожечный эксперимент не повторялся. Все последующие реализации представляли собой две отдельные, выровненные по времени дорожки.

Библиография

  • Барриос, Ричард. Песня в темноте (Лондон и Нью-Йорк: Oxford University Press , 1995) ISBN   0-19-508811-5
  • Коу, Брайан. История кинофотографии (Вестфилд, Нью-Джерси: Eastview Editions, 1981) ISBN   0-89860-067-7
  • Энтикнап, Лео. Технология движущегося изображения: от Zoetrope к цифровому (Лондон: Wallflower Press, 2005) ISBN   1-904764-06-1
  • Эйман, Скотт . Скорость звука: Голливуд и революция звукового кино 1926–1930 (Нью-Йорк: Simon & Schuster , 1997) ISBN   978-0-684-81162-8
  • Гомери, Дуглас . Приход звука (Лондон и Нью-Йорк: Routledge , 2005) ISBN   0-415-96901-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c783effba0b2cdffe7302535c241d6cf__1701171480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/cf/c783effba0b2cdffe7302535c241d6cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RCA Photophone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)