Jump to content

Теодор Кейс

Теодор Кейс
Рожденный
Теодор Уиллард Кейс

( 1888-12-12 ) 12 декабря 1888 г.
Умер 13 мая 1944 г. (1944-05-13) (55 лет)
Оберн, Нью-Йорк, США
Место отдыха Кладбище Форт-Хилл
Национальность Американский
Образование Йельский университет ( бакалавр )
Гарвардский университет
Занятия
  • Химик
  • изобретатель
Годы активности 1916–1941
Супруг
Элис Гертруда Элдред
( м. 1918)
Дети 4

Теодор Уиллард Кейс (12 декабря 1888 – 13 мая 1944) был американским химиком, который изобрел Movietone систему звука на пленке .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Теодор Уиллард Кейс родился в 1888 году в Оберне, штат Нью-Йорк , в семье Уилларда Эрастуса Кейса (1857–1918) и Евы Фиделии Колдуэлл Кейс (1857–1952). [1] В юности он посещал несколько школ-интернатов, в том числе школу Манлиуса недалеко от Сиракуз, штат Нью-Йорк, и школу Cloyne House в Ньюпорте, штат Род-Айленд . Он также посещал школу Святого Павла в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир , чтобы закончить среднее образование. [2] После окончания средней школы он учился в Йельском университете с 1908 по 1912 год, где получил степень бакалавра химии. [2] Затем он поступил в Гарвардский университет , где изучал право. Он не находил это таким же удовлетворением, как занятие наукой, поэтому ушел примерно через год. [3] В течение нескольких лет, предшествовавших открытию лаборатории тематических исследований, он работал со своим отцом в лабораториях, расположенных в подвалах их семейных домов на Дженеси-стрит, 196, а также в их собственности на озере Оваско , Касоваско. [3] Особняк на Дженеси-стрит, 203, который в конечном итоге стал домом Теодора В. Кейса, был построен Джоном Сеймуром в 1836 году. В 1843 году особняк приобрели Сильвестр Уиллард и его тесть Эрастус Кейс. [4] Уиллард Кейс унаследовал собственность в 1916 году, когда его двоюродная сестра Кэролайн Уиллард скончалась и оставила собственность ему. Уиллард Кейс передал собственность Теодору В. Кейсу. [5] Уиллард Кейс, Теодор Кейс и Эрл И. Спонейбл вместе работали над открытием лаборатории клинических исследований на заднем дворе особняка в 1916 году. [5]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Теодор Кейс принадлежал к известной семье Кейсов из Оберна, штат Нью-Йорк. Ему нравилось играть в гольф, и он выиграл ряд турниров в Оберне. [6] 26 ноября 1918 года Кейс женился на Элис Гертруде Элдред. У пары родилось четверо детей. [7]

Ранние годы

[ редактировать ]

Во время учебы в Йельском университете Кейс заинтересовался телефонными токами, возникающими в результате модуляции света. В 1916 году он открыл в Оберне лабораторию тематических исследований, где изучал материалы, которые можно было изменить под действием света. [1] Его исследования привели к разработке ячейки с талофидом ( сульфидом таллия ), светочувствительной вакуумной трубки с 1916 по 1918 год. Ячейка с талофидом первоначально использовалась ВМС США в сверхсекретной системе инфракрасной сигнализации, разработанной в лаборатории Case Lab. [8] [9]

Работа в звукорежиссуре

[ редактировать ]

Кейс начал работать над процессом записи звука на пленку в 1921 году. Изобретения Исследовательской лаборатории Кейса с 1916 по 1926 год были творениями Кейса и Эрла И. Спонэйбла, которые работали с Кейсом в лаборатории, пока он не отправился с Кейсом в Фокс. Film Corporation в 1926 году. Система сигнализации «корабль-корабль» была впервые испытана в 1917 году у берегов Нью-Джерси. На испытаниях присутствовал Томас Эдисон , нанятый ВМФ для оценки новых технологий. Полный успех: система сигнализации использовалась ВМФ в течение ряда лет. Он работал с другими людьми, в том числе с Ли Де Форестом , над созданием процесса записи звука на пленку, аналогичного современным аналоговым звуковым киносистемам.

Названия, снятые Кейсом в процессе его работы, все они были сделаны на студии Case Studios в Оберне, штат Нью-Йорк, включая «Мисс Манила Мартин и ее домашняя белка» (1921), «Гас Виссер и его поющая утка» (1925), «Птица в клетке» (1923), Галлахер и Шин (1925), мадам Фифи (1925) и исполнитель китайской эстрады с гавайской гитарой (1925). «Гас Виссер и его поющая утка» был номинирован в Национальный реестр фильмов в 2002 году.

В Case Lab были сняты еще сотни тестовых пленок, которые были потеряны во время пожара в 1950-х годах. Лаборатория тематических исследований стала публичным музеем. Рядом с лабораторией находится каретный сарай поместья, на втором этаже которого проводились испытания звуковых фильмов. Эта звуковая студия также открыта для публики, и ее коллекции включают квадратный ящик из бальсового дерева площадью семь футов , известный как «дирижабль», в котором во время съемок размещались камера и оператор. Также представлены оригинальные усилители и многие другие предметы, использованные при создании звукового фильма в исследовательской лаборатории Case, а также ранняя настенная камера, использовавшаяся Movietone News .

Кейс и ДеФорест

[ редактировать ]

С 1921 по 1924 год Кейс предоставил Ли Де Форесту , изобретателю аудионной трубки , множество изобретений из своей лаборатории, которые сделали процесс записи звука на пленку ДеФореста «Фонофильм» работоспособным, хотя в 1919 году ДеФорест получил общие патенты. В качестве саундтрека к фильму Case Lab превратила старый проектор немого кино в записывающее устройство. С его помощью был создан свет AEO, который массово производился для использования во всех камерах Movietone News с 1928 по 1939 год, а также для записи звука во всех художественных фильмах Fox с 1928 по 1931 год. Movietone News использовала единую систему для одновременной записи звука и изображения в камере, в то время как производство художественных фильмов перешло на систему, которая записывала звук на отдельной машине, которая по сути представляла собой звуковую камеру с отсутствующими объективами и затвором. Это был оптический магнитофон, в котором использовалась пленка, а не лента, и он был механически связан с фотокамерой.

15 апреля 1923 года ДеФорест представил восемнадцать короткометражных фильмов, снятых в процессе фонофильма, в театре Риволи в Нью-Йорке . Печатная программа этой презентации отдает должное «Патентам DeForest-Case». Однако вскоре после того, как ДеФорест подал иск в июне 1923 года против Фримена Харрисона Оуэнса , другого изобретателя, который работал с ДеФорестом над системами звука на пленке, Кейс и ДеФорест поссорились.

Спор между Кейсом и ДеФорестом возник из-за того, что Кейсу не была должным образом оценена заслуга его лаборатории в развитии Phonofilms. Кейс присутствовал на презентации Phonofilm в апреле 1923 года и ни разу не упоминался во время этой презентации. К этому времени Кейс уже неоднократно предупреждал ДеФореста о необходимости раскрыть истинность изобретений, но безрезультатно. Фильмы, представленные на презентации Phonofilm, использовали для записи звука AEO Light Case Research Lab, были сняты на камеру, разработанную Case Lab, а для воспроизведения звука использовалась таллофидная ячейка Case Lab. В сентябре 1925 года Кейс прекратил предоставлять ДеФоресту изобретения своей лаборатории, фактически вытеснив ДеФореста из бизнеса по производству звуковых фильмов, но не из бизнеса, «заявляющего, что он изобрел звуковое кино».

Затем Лаборатория тематических исследований приступила к совершенствованию системы звукового кино, которую они предоставили ДеФоресту, теперь, когда ДеФорест больше не мог препятствовать развитию этой новой технологии. Одним из первых действий Кейса было изменение расположения звуковой головки на звуковом кинопроекторе с положения над головкой изображения (как это было в стандарте фонофильмов) на положение ниже головки изображения. По данным Sponable, [10] [ неуместная цитата ] Для этого изменения было три причины: разместить большой маховик в звуковой головке, упростить конструкцию принтера (который печатал изображение и звуковую дорожку за два отдельных прохода) и предотвратить воспроизведение фильмов, созданных по стандарту Phonofilm, на оборудовании Case. . Кейс выбрал разделение звука на 20 кадров между кадром изображения и кадром, к которому он относится, этот стандарт был принят всеми последующими системами звука на пленке.

Кейс, Элвелл и Джон Логи Бэрд

[ редактировать ]

В июне 1924 года известный шотландский изобретатель и пионер телевидения Джон Логи Бэрд купил у Сирила Фрэнка Элвелла элемент из сульфида таллия (талофида), разработанный Кейсом. [11] Талофидная ячейка была частью важной новой технологии «говорящих картинок», то есть фонофильма .

Movietone и Уильям Фокс

[ редактировать ]

23 июля 1926 года Уильям Фокс из Fox Film Corporation купил патенты Кейса, относящиеся к процессу записи звука на пленку, и основал Fox-Case Corporation. С 1926 по 1927 год Кейс работал с техническими специалистами Fox над разработкой процесса Fox Movietone. Фокс также ранее приобрел права на патенты на звуковые пленки у Фримена Оуэнса , который еще в 1921 году разработал звуковую кинокамеру и ввел термин «Movietone», а также права США на немецкий Tri-Ergon звук на пленке . процесс.

13 мая 1944 года Кейс умер от пневмонии в возрасте 55 лет. [12] [13] Он похоронен на кладбище Форт-Хилл в Оберне, Нью-Йорк. [14]

Наследие

[ редактировать ]

После смерти Кейса его летний дом Касоваско был продан Методистской церкви вдовой Кейса Гертрудой за 20 000 долларов. Гертруда добавила к продаже два условия: церковь сохранит название «Касоваско» как дань уважения истории семьи Кейсов и что собственность будет использоваться для служения высоким целям Бога. На этом история округа Каюга одной из семей-основателей завершилась. Отель функционирует как круглогодичный ретритный и конференц-центр, а также христианский летний лагерь.

На прибыль, полученную от продажи изобретения звукового фильма, разработанного Case Research Lab , Уильяму Фоксу , Кейс построил в Оберне дом на 60 комнат, который был и остается самым большим домом в городе. Особняк Кейсов на Саут-стрит использовался как психиатрическая больница. [15] В конце 2011 года программа резиденции Unity House покинула особняк, а в 2016 году Первая пресвитерианская церковь (владельцы недвижимости) перепрофилировала объект в ретритный центр.

Местная библиотека, Мемориальная библиотека Кейса-Сеймура , носит фамилию и расположена в здании, финансируемом Кейсом. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году. [16] В 1936 году Кейс подарил собственность на Дженеси-стрит местной группе, образовав музей искусства и истории округа Каюга; Музей истории и искусства Каюги . Когда в 1941 году деятельность лаборатории тематических исследований прекратилась, здание лаборатории и ее содержимое были переданы в дар музею Каюги. В 1990-х годах Лаборатория тематических исследований была восстановлена ​​в своем первоначальном состоянии, и здесь была выставлена ​​выставка, посвященная работе Кейса и Лаборатории тематических исследований. Музей Каюги, также известный как особняк доктора Сильвестра Уилларда, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году. [16]

[ редактировать ]

В 2011 году компания Pequod Productions начала производство документального фильма о жизни и творчестве Кейса под названием Talkies: The Invention of Theodore W. Case . Режиссер фильма Эл Стайгервальд. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Лаборатория тематических исследований» . Музей Каюги . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 г. Проверено 12 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пшибилек, Стефани (1999). Нарушая молчание о звуковом кино: история лаборатории тематических исследований . Оберн, Нью-Йорк: Музей Каюги. п. 8. ISBN  0-9673366-1-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Пшибилек, Стефани (1999). Нарушая молчание о звуковом кино: история лаборатории тематических исследований . Оберн, Нью-Йорк: Музей Каюги. п. 9. ISBN  0-9673366-1-9 .
  4. ^ «История» . Музей истории и искусства Каюги . Проверено 10 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Лаборатория тематических исследований» . Музей истории и искусства Каюги . Проверено 10 декабря 2022 г.
  6. ^ «Эльмира-гольфистка — чемпионка: доктор У. Х. Невилл из этого города потерпел поражение в финальном раунде ассоциации. Титул — Теодор Кейс выигрывает кубок» . Журнал рекламодателя . 1914. с. 12 . Проверено 10 декабря 2022 г.
  7. ^ «Награда почетной грамоты SMPE». Журнал Общества киноинженеров . 48 (5): 437. 1947. doi : 10.5594/J12696 .
  8. ^ Филдинг, Раймонд (1967). Технологическая история кино и телевидения: антология со страниц «Журнала Общества кино и телевидения» . Издательство Калифорнийского университета. п. 179 . ISBN  0-520-03981-5 .
  9. ^ Пшибилек, Стефани (1999). Нарушая молчание в кино: история лаборатории тематических исследований . Оберн, Нью-Йорк: Музей Каюги. стр. 20–21. ISBN  0-9673366-1-9 .
  10. ^ Историческое место Theodore Case Labs в Оберне, Нью-Йорк.
  11. ^ Инглис, Брэндон Д.; Пары, Гэри Д. (август 2020 г.). «Джон Логи Бэрд и секрет в коробке: неоткрытая история первой в мире публичной демонстрации телевидения». Труды IEEE . 108 (8): 1371–1382. дои : 10.1109/JPROC.2020.2996793 .
  12. ^ Мир электроники . 21 . Зифф-Дэвис: 112. 1944. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ Адамс, Майк (2012). Ли де Форест: король радио, телевидения и кино . Спрингер. п. 358 . ISBN  978-1-461-40417-0 .
  14. ^ Розелл, Лидия Дж. (2001). Кладбище Обернс Форт Хилл . Издательство Аркадия. п. 44. ИСБН  0-738-50957-4 .
  15. ^ Розелл 2001 стр.45
  16. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  17. ^ «Бывший Оберниан снимает голливудский документальный фильм о Теодоре Кейсе» . Позитивляуберн.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.

Не используется в качестве ссылки для этой статьи:

«Теперь мы говорим: история Теодора В. Кейса и звука в фильме», Антония К. Колелла и Люк П. Колелла. Издано в 2003 году. Написано для более молодого читателя. Второе издание опубликовано в 2010 году.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 999e6848ec2a3d4179ac43514682bc0c__1715088840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/0c/999e6848ec2a3d4179ac43514682bc0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodore Case - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)