Звуковая система Movietone
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
— Звуковая система Movietone это оптический метод записи звука для кинофильмов «звук на пленку», обеспечивающий синхронизацию звука и изображения. Это достигается за счет записи звука в виде оптической дорожки переменной плотности на той же полосе пленки, на которой записаны изображения. Первоначальная версия этой системы имела частотную характеристику 8500 Гц. [1] Хотя в современных звуковых фильмах вместо этого используются дорожки переменной площади, современные кинотеатры (за исключением тех, которые перешли на цифровое кино ) могут воспроизводить фильм Movietone без модификации проектора (хотя, если звуковой блок проектора оснащен красным светодиодом или лазером). источников света качество воспроизведения дорожки с переменной плотностью будет значительно ухудшаться). Movietone была одной из четырех звуковых систем для кинофильмов, разрабатывавшихся в США в 1920-е годы. Другими были Phonofilm ДеФореста , Warner Brothers и Vitaphone Photophone RCA . Однако Phonofilm по сути был ранней версией Movietone.

История
[ редактировать ]В 1916 году Теодор Кейс основал лабораторию для исследования фотоэлектрических свойств материалов. Будучи студентом, он заинтересовался использованием модулированного света для записи звука. Он создал «талофидный элемент», чувствительный фотоэлемент, который использовался ВМС США во время и в течение нескольких лет после Первой мировой войны как часть инфракрасной системы связи.
В 1922 году Кейс и его помощник Эрл И. Спонейбл переключили свое внимание на «говорящие картинки». В том же году к Кейсу обратился Ли де Форест , который с 1919 года пытался разработать оптический саундтрек для кинофильмов в системе, которую он назвал Phonofilm . Де Форест не добился особого успеха и обратился за помощью к Кейсу. С 1922 по 1925 год Кейс и де Форест сотрудничали в разработке системы Phonofilm. Среди других изобретений Кейса он представил фотоэлемент Thalofide и Aeo-light , источник света, который можно было легко модулировать звуковыми сигналами и, наконец, можно было использовать для воспроизведения звуковой дорожки в фильме звуковых камер.
В 1925 году Кейс прекратил свое сотрудничество с де Форестом из-за привычки де Фореста заявлять о своей исключительной заслуге в системе Phonofilm, несмотря на то, что большинство важных изобретений принадлежат Кейсу. Документы, подтверждающие это, в том числе подписанное Де Форестом письмо, в котором говорится, что фонофильмы стали возможны только благодаря изобретениям Case Research Lab, находятся в Музее Case Research Lab в Оберне, Нью-Йорк . [2] Поэтому в 1925 году Case и Sponable продолжили разработку своей системы, которую они теперь назвали «Movietone».

С 1924 года компания Sponable сосредоточилась на разработке односистемных камер, которые могли бы записывать как звук, так и изображение на один и тот же негатив. Он попросил Bell & Howell модифицировать одну из своих камер в соответствии с его конструкцией, но результаты оказались неудовлетворительными. В результате механическому цеху Wall в Сиракузах, штат Нью-Йорк, было поручено восстановить эту камеру, и результаты были значительно улучшены.
Впоследствии Wall Camera Corporation выпустила множество односистемных 35-мм камер, что в конечном итоге привело к более поздней разработке трехпленочных «широкоэкранных» камер Cinerama в 1950-х годах. Первоначально Уолл переоборудовал некоторые камеры Bell & Howell Design 2709 в односистемные, но большинство из них были разработаны и произведены Уоллом. Односистемные камеры также производились компанией Mitchell Camera Corporation во время Второй мировой войны для Корпуса связи армии США, хотя эти камеры были относительно редки.
Соотношение сторон примерно 1,19:1 было введено при разработке технологии односистемной камеры. Эта технология печатала оптическую звуковую дорожку поверх полной диафрагмы 35 мм, что в просторечии называлось «соотношением Movietone». Это соотношение широко использовалось голливудскими и европейскими студиями (кроме тех, которые переняли звук на диске) в период с конца 1920-х годов по май 1932 года. В мае 1932 года было введено соотношение Академии 1,37: 1, эффективно восстанавливающее исходную форму кадра. эпохи молчания.
первую 35-мм кинескопную В 1950-х годах компания Photo-Sonics представила камеру со звуком на пленке. Эта камера имела механизм Davis Loop Drive, встроенный в корпус камеры, который был необходим для смещения времени в телевизионной сети перед использованием видеозаписи. Звуковой гальванометр, произведенный RCA, был разработан для получения результатов от хороших до отличных при проецировании негатива кинескопной пленки, что позволяет избежать необходимости делать отпечаток перед отложенным воспроизведением. Western Electric разработала механизм Дэвиса.
Расставшись с де Форестом, Кейс внес изменения в звуковую головку проектора Movietone, разместив ее под головкой изображения со смещением звука и изображения примерно на 14 + 1 ⁄ 2 дюйма (370 мм) (близко к современному стандарту). Это было отходом от предыдущей практики в Phonofilm, где звуковая головка располагалась над головкой изображения. Кейс также принял скорость 24 кадра в секунду для Movietone, согласовав ее со скоростью, уже выбранной для Western Electric Vitaphone системы звука на диске . Это установило 24 кадра в секунду в качестве стандартной скорости для всех звуковых фильмов, будь то звук на диске или звук на пленке, и остается стандартной скоростью для профессиональных звуковых фильмов, за некоторыми исключениями. [3] [4]
На этом этапе система Movietone компании Case and Sponable была принята AMPAS в качестве стандарта академии. Во многих отношениях он был взаимозаменяем с более поздней системой фотофона RCA. Технические подробности и списки отраслевых производителей можно найти на сайте RCA Photophone .
Коммерческое использование Уильямом Фоксом
[ редактировать ]Коммерческое использование Movietone началось, когда Уильям Фокс из Fox Film Corporation приобрел всю систему, включая патенты, в июле 1926 года. Несмотря на то, что Fox владела патентами Case, работами Фримена Харрисона Оуэнса и американскими правами на немецкий три- Запатентованная Ergon система звукового кино Movietone использовала только изобретения Case Research Lab.
Также в 1926 году Уильям Фокс нанял Эрла И. Спонэйбла (1895–1977) из исследовательской лаборатории Case и приобрел у Case патенты на звук на пленке. Первым художественным фильмом, выпущенным с использованием системы Fox Movietone, стал «Восход солнца: Песня двух людей» (1927), режиссер Ф. В. Мурнау . Этот фильм стал первым профессионально снятым художественным фильмом с оптическим саундтреком. Звук в фильме включал музыку и звуковые эффекты, но лишь несколько несинхронизированных произнесенных слов. Система также использовалась для озвучивания сцен в фильме « Мать знает лучше» (1928).
В течение двух лет после покупки системы у Кейса Fox выкупила все доли Кейса в компании Fox-Case. Все звуковые художественные фильмы Фокса создавались с использованием системы Movietone до 1931 года, когда она была заменена системой записи Western Electric , в которой использовался световой клапан, изобретенный Эдвардом К. Венте в 1923 году. Несмотря на это изменение, Фокс продолжал использовать систему Movietone. для Movietone News до 1939 года из-за удобства транспортировки звукового кинооборудования одной системы.
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]
Звуковая система Case Research Lab существенно повлияла на отраслевые стандарты. Например, оптический звук располагался на 20 кадров впереди сопровождающего изображения. [3] [4] [5] Стандарт SMPTE для 35-мм звуковой пленки составляет +21 кадр для оптического, но для 46-футового кинотеатра это значение снижается до +20 кадров. [6] [7] Эта настройка была сделана частично для того, чтобы пленка плавно проходила мимо звуковой головки. Это также было сделано для предотвращения воспроизведения фонофильмов в кинотеатрах, поскольку система Phonofilm была несовместима со спецификациями Case Research Lab, а также для облегчения модификации уже широко используемых проекторов.
Спонэйбл работал в студии Movietone Fox Film Corporation (позже 20th Century Fox ) на 54-й улице и 10-й авеню в Нью-Йорке, пока не вышел на пенсию в 1960-х годах. В конце концов он получил премию Американской киноакадемии за техническую работу по разработке CinemaScope . Спонабл внес большой вклад в кинотехнологии, включая изобретение перфорированного киноэкрана. Это нововведение позволило разместить динамики за экраном, чтобы усилить иллюзию звука, исходящего непосредственно от действия фильма. Во время своего пребывания в Fox Спонэйбл также был членом Общества инженеров кино и телевидения . Он опубликовал краткую историю звукового кино в апрельском номере журнала SMPE Journal за 1947 год ( после 1950 года - журнал SMPTE ). [3]
История Case Research Lab долгое время оставалась неизвестной. После того, как Теодор Кейс скончался в 1944 году, он оставил свой дом и лабораторию в качестве пожертвования, чтобы сохранить его в качестве музея, демонстрирующего изобретения Case Research Lab. Однако первый директор музея, руководивший им на протяжении 50 лет, решил сдать содержимое лаборатории на хранение и превратил здание в художественную студию. Звуковая студия Case Research Lab располагалась на втором этаже каретного сарая поместья, который до начала 1990-х годов сдавался в аренду местному клубу модельных поездов.
Получив серьезные травмы в автокатастрофе в июле 1929 года, Фокс потерял свою компанию в 1930 году, когда были востребованы его кредиты. В 1936 году он также проиграл иск в Верховном суде США против киноиндустрии, которая, по его мнению, нарушила его Трибунал. -Эргон патенты. Спонэйбл сделал очень мало для установления исторического рекорда изобретений лаборатории тематических исследований, если не считать его статьи в апреле 1947 года в журнале SMPE .
Также в 1947 году Davis Loop Drive был представлен лицензиатам Western Electric, включая Twentieth Century-Fox (WECo RA-1231; до сих пор производится компанией-преемником). [ нужна ссылка ]
Лаборатория исследования случаев, прилегающий к нему каретный сарай и дом Кейса были восстановлены. Исследования с использованием лабораторных квитанций, записных книжек, корреспонденции и большей части оригинального лабораторного оборудования продолжаются. Сюда входит первое записывающее устройство, созданное для проверки света AEO. В сборники входят письма Томаса Эдисона , копии патентов Tri-Ergon и внутренний документ Fox Films, написанный в 1930-х годах. В этом последнем документе говорится, что как только стало общеизвестно, что Sponable усовершенствовала систему звука на пленке с переменной площадью в студии Fox Studios, эта система стала стандартом и заменила изобретения Case Research Lab.
Несколько фильмов, принадлежащих лаборатории и музею Case Research, были отреставрированы Домом Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк , и находятся в их коллекциях. В лаборатории и музее клинических исследований есть дополнительные звуковые кадры Теодора Кейса. Недавно обнаруженные копии тех же фильмов в Истман-Хаусе сохранились гораздо лучше. Фильмы Movietone News находятся в коллекциях компании 20th-Century Fox и Университета Южной Каролины в Колумбии. Сюда входят единственные известные кадры разговора Эрла И. Спонейбла. Sponable также можно увидеть на кадрах премьеры фильма The Robe .
Фонофильмы, созданные с использованием изобретений Case Research Lab, находятся в коллекциях Библиотеки Конгресса и Британского института кино .
После 1940-х годов системы записи с переменной плотностью (VD) Movietone начали уступать позиции системам переменной площади (VA) Photophone, разработанным Photophone, поскольку истек срок действия патентов , связанных с VA . Оба метода могут обеспечить одинаковые стандарты записи, копирования и воспроизведения. Однако контроль качества в лаборатории стал гораздо более важным при дублировании дорожек VD, чем дорожек VA. Незначительные неточности в настройках освещения принтера, сенситометрии и денситометрическом контроле оказали более существенное влияние на соотношение сигнал/шум дорожки VD по сравнению с дорожкой VA. По этой причине архивы решили перемастерить оригинальные треки VD в негативы VA для сохранения и создания новых отпечатков .
См. также
[ редактировать ]- Фонофильм
- Витафон
- Фотофон RCA
- Фотокинема
- Новости Movietone
- Йозеф Тыкоциньский-Тыкочинер
- Эрик Тигерстедт
- Звуковой фильм
- Кинопроектор
- Звук на диске
- Список форматов фильмов
- Список ранних звуковых художественных фильмов (1926–1929)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Звук кинофильма — часть 1» . Общество аудиоинженеров . 01.07.2017. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 г. Проверено 02 января 2021 г.
- ^ «Музей истории и искусства Каюги» . Проверено 02 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрл И. Спонейбл, «Историческое развитие звуковых фильмов», Журнал Общества киноинженеров (апрель 1947 г.), Vol. 48, № 4
- ^ Jump up to: а б Эдвард Келлог, «История звукового движения в картинках», Журнал Общества киноинженеров (июнь 1955 г.), Vol. 64, с. 295
- ^ Лесли Дж. Уилер, Принципы кинематографии (4-е изд.), Fountain Press (1969), стр. 373
- ^ Kodak Film Notes, выпуск № H-50-03: Практика и методы проецирования - см. Руководства на http://www.film-tech.com/.
- ^ Ира Кенигсберг, Полный словарь фильмов (2-е изд.), Bloomsbury (1997) - см. Статью о проекторе.