Jump to content

Халат (фильм)

Халат
Афиша театрального релиза
Режиссер Генри Костер
Автор сценария
На основе Халат
Ллойд К. Дуглас
Продюсер: Фрэнк Росс
В главных ролях
Кинематография Леон Шамрой
Под редакцией Барбара Маклин
Музыка Альфред Ньюман
Цветовой процесс Техниколор
Распространено 20 век Фокс
Даты выпуска
  • 16 сентября 1953 г. ( 1953-09-16 ) ) (Премьера
  • 17 сентября 1953 г. ( ) 1953-09-17 открытие в Нью-Йорке) (
Время работы
135 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4,1 миллиона долларов [1] – 4,6 миллиона долларов [2]
Театральная касса 36 миллионов долларов (США) [3]

«Одеяние» — американский вымышленный библейский эпический фильм 1953 года , в котором рассказывается история римского военного трибуна , который командует отрядом, ответственным за распятие Иисуса . Фильм был выпущен компанией 20th Century Fox и стал первым фильмом, выпущенным в широкоэкранном формате CinemaScope . [4] Как и другие ранние фильмы CinemaScope, «Одеяние» было снято с использованием линз Анри Кретьена оригинальных анаморфотных «Гипергонар» .

Режиссером фильма выступил Генри Костер , а продюсером выступил Фрэнк Росс . Сценарий был адаптирован из Ллойда К. Дугласа 1942 романа года Джиной Каус , Альбертом Мальцем и Филипом Данном , хотя место Мальца среди 10-ти занесенных в черный список Голливуда привело к тому, что ему на протяжении многих лет отказывали в писательских заслугах. Музыку написал Альфред Ньюман , оператором выступил Леон Шамрой . В актерском составе снимались Ричард Бертон , Джин Симмонс , Виктор Мэтьюр и Майкл Ренни , а также актеры Джей Робинсон , Дин Джаггер , Торин Тэтчер , Ричард Бун , Бетта Сент-Джон , Джефф Морроу и Эрнест Тесигер , среди многих других.

Продолжение «Деметрия и гладиаторов» 1954 года начинается там, где заканчивается «Мантия» . [5]

По пути на аукцион рабов Марцелл Галлион, римский военный трибун и сын сенатора , помогает вернуть Деметрия, непокорного греческого раба. На аукционе Марцелл воссоединяется с Дианой, любовью своего детства, которая теперь является подопечной императора Тиберия и отдана в жены регенту Калигуле . У Марцелла давняя вражда с Калигулой, и он перебивает Калигулу за Деметрия, который больше не пытается бежать, так как чувствует себя связанным честью с Марцеллом. Деметрий становится личным слугой Марцелла.

В тот вечер Калигула мстительно переносит Марцелла в обширный Иерусалим . Диана идет в порт, чтобы сказать, что обратится к Тиберию от имени Марцелла, и пара клянется в любви и подтверждает свое юношеское обещание однажды пожениться.

В сопровождении Деметрия и центуриона Павла Марцелл прибывает в Иерусалим в тот же день, когда Иисус , которого провозглашают Мессией в город входит . Деметриус чувствует себя обязанным следовать за Иисусом и позже пытается предупредить его о заговоре против него , но обезумевший человек сообщает Деметрию, что Иисус уже арестован.

Понтий Пилат , правитель Иудеи , сообщает Марцеллу, что он отозван по приказу Тиберия, и дает Марцеллу свое последнее задание — казнить трех преступников, одним из которых является Иисус. Марцелл выигрывает у Паулюса мантию Иисуса в игре в кости на Голгофе , но когда он использует ее, чтобы защититься от дождя, он чувствует внезапную сильную боль. Схватив мантию, Деметрий осуждает Марцелла и Римскую империю и освобождается, оставляя психически неуравновешенного Марцелла, которого преследуют кошмары о распятии, докладывать Тиберию на Капри одному . Прорицатель императора говорит, что одежда должна быть проклята, поэтому Тиберий дает Марцеллу императорское поручение найти и уничтожить мантию, а также идентифицировать последователей Иисуса. По просьбе Дианы Тиберий предоставляет ей право выйти замуж за Марцелла, как только он успешно завершит свою миссию.

В конце концов Марцелл направляется в Кану , жители которой испытали чудеса Иисуса и верят, что он воскрес из мертвых. Узнав от Юстуса, доброго ткача, что Деметрий находится в городе, Марцелл противостоит своему бывшему рабу в гостинице. Деметрий говорит, что одежда не имеет реальной силы, и именно вина Марцелла за убийство Иисуса стала причиной его болезни. Когда Марцелл все равно пытается уничтожить мантию, он терпит поражение и оказывается исцеленным.

Пилат приказал арестовать всех христианских «фанатиков», Павел со своими войсками пробирается в Кану. После того, как Юстус убит внезапной стрелой, Марцеллу удается остановить атаку, но Паулюс сообщает ему, что Калигула сменил Тиберия на посту императора, поэтому поручение Марцелла больше не действует. Паулюс сначала отказывается от приказа Марцелла покинуть город, но подчиняется после того, как Марцелл побеждает его на дуэли. Иисуса Апостол Петр приглашает Марцелла присоединиться к нему и Деметрию в качестве миссионеров, и, признав свою роль в смерти Иисуса, Марцелл посвящает свою жизнь Иисусу.

Когда миссионерская группа Петра приезжает в Рим, Деметрия схватывают и пытают, чтобы получить информацию. Калигула спрашивает Диану, слышала ли она что-нибудь от Марцелла, и, поскольку она этого не слышала, рассказывает ей о связи Марцелла с христианами. Раб Галлиоса Марсипор, который тайно является христианином, показывает Диане, где прячется Марцелл, незадолго до того, как Марцелл возглавляет рейд, чтобы спасти Деметрия. Деметрия приводят в дом сенатора Галлиона, где Петр чудесным образом исцеляет его тяжкие раны. Марцелл и Деметрий пытаются бежать из города, но всадники, посланные Калигулой, находят их след, и Марцелл сдается, чтобы Деметрий мог сбежать.

На суде Марцелл признается, что является последователем Иисуса, но отрицает, что христиане замышляют заговор против Рима. Он приговорен к смерти, если не возобновит присягу своего трибуна на верность императору и не откажется от верности Иисусу; делая первое, он отказывается делать второе. Диана поддерживает Марцелла и осуждает Калигулу, который заявляет, что пара умрет вместе. Когда они выходят из зала суда, Диана передает одежду Иисуса Марсипору, говоря ему передать ее Петру. Марцелла и Диану уводят, чтобы начать совместную вечную жизнь в королевстве их истинного короля .

Исторические неточности

[ редактировать ]

Несмотря на пристальное внимание к римской истории и культуре, проявленное в фильме, есть некоторые неточности. Например, на самом деле жена императора Тиберия Юлия , изгнанная из Рима своим отцом Августом за несколько лет до того, как Тиберий взошел на императорский трон, была уже мертва во время распятия Иисуса.

Кроме того, Калигула не преследовал христиан систематически, как показано в фильме. Первое гонение на христиан, организованное римским правительством, произошло при императоре Нероне в 64 году нашей эры после Великого пожара в Риме и полностью произошло в пределах города Рима.

Предыстория и производство

[ редактировать ]

В 1942 году продюсер Фрэнк Росс приобрел права на роман Дугласа — еще до его завершения — за 100 000 долларов. [7] [8] Разработка фильма началась в RKO в 1940-х годах, а Мервин Лерой . режиссером был назначен [9] но в конечном итоге права были проданы компании Twentieth Century-Fox за 300 000 долларов плюс 650 000 долларов из будущей прибыли; [8] Росс получил 40 000 долларов плюс 20% прибыли. [8]

Джефф Чендлер изначально был заявлен на роль Деметриуса. [10] Виктор Зрелый подписал контракт в декабре 1952 года. [11] сделать и «Ризу» , и продолжение о Деметрии . [12] Джон Бакмастер пробовался на роль Калигулы. [13] Первоначально на роль Дианы была выбрана Джин Питерс , но она забеременела, и ее заменила Джин Симмонс . Интересно, что уже разработанный постер фильма не был изменен, и, следовательно, между образами Бертона и Мэтьюра изображен не тот «Джин». [14]

Съемки завершились 30 апреля 1953 года, на две недели раньше запланированного срока. [15] Поскольку многие кинотеатры не были оборудованы для показа фильмов, снятых по новому процессу CinemaScope , каждая сцена «Одеяния» снималась как с анаморфотными линзами CinemaScope, так и без них , в результате чего существовало две версии фильма: «объемная» версия и «объемная» версия. плоская» версия. В разных версиях декорации и некоторые диалоги различаются, поскольку дубли каждого процесса снимались подряд, а не одновременно. [16] [17] На протяжении десятилетий плоскую версию фильма обычно показывали по телевидению, поскольку ее соотношение сторон 1,33:1 заполняло стандартные на тот момент телевизионные экраны. American Movie Classics, возможно, был первым каналом, транслировавшим полноценную версию фильма. Последние DVD и Blu-ray диски с фильмом представлены в широкоэкранном формате 2,55:1, а также содержат оригинальный многодорожечный стереофонический саундтрек.

Фильм рекламировался как «Современное чудо, которое можно увидеть без очков!», что было отсылкой к 3D-фильмам того времени.

Сохранение

[ редактировать ]

сохранился В 2008 году в киноархиве Академии фильм «Рубка» . [18]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма должна была состояться в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, но зал не отказался от представления во время запланированного показа фильма, поэтому вместо этого премьера фильма состоялась 16 сентября в театре Roxy Theater в Нью-Йорке. 1953. [19] На следующий день он открылся для публики в Рокси.

Первая телепередача

[ редактировать ]

ABC четыре раза заплатила рекордные 2 миллиона долларов за показ фильма по телевидению в США. [20] Спонсируемый Фордом , фильм «Рубка» впервые был показан по телевидению в воскресенье, 26 марта 1967 года ( Пасха ), в относительно ранний час, в 19:00 по восточному стандартному времени , чтобы его можно было посмотреть всей семьей. Его показали только с одной рекламной паузой - роскошь, не дарованная даже ежегодным телепередачам «Волшебника страны Оз» (1939). [21] и получил рейтинг Nielsen 31,0 и долю аудитории 53%, [22] который собрал 60 миллионов зрителей, вторую по величине телеаудиторию фильма после «Мост через реку Квай» (1957). [20]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на VHS и DVD 16 октября 2001 года. [23] Он был выпущен на Blu-ray 17 марта 2009 года. [24]

Саундтрек

[ редактировать ]

Когда оригинальный альбом саундтреков к фильму был выпущен на LP компанией Decca Records , он содержал монофонический ремикс партитуры, а не стереозвук, который был первоначально записан. [ нужна ссылка ] MCA , приобретшая права на записи американской Decca, позже выпустила электронную стереоверсию моноленты. [ нужна ссылка ] В 2003 году Варез Сарабанда выпустила на своем клубном лейбле набор из двух компакт-дисков с оригинальной стереофонической партитурой фильма.

RCA Victor включила сюиту из фильма, записанную с объемным звуком Dolby, в свой альбом 1973 года «Капитан из Кастилии» , посвященный композитору фильма, давнему музыкальному руководителю Fox Альфреду Ньюману . Чарльз Герхардт дирижировал для записи хором Национальной филармонии Лондона. [ нужна ссылка ]

Театральная касса

[ редактировать ]

The Robe установил рекордный доход за один день (для одного театра) в размере 36 000 долларов в Roxy. [25] на пути к рекордному недельному сбору (для одного театра) [26] в размере 264 427 долларов США. [27] На второй неделе выпуска он распространился на Лос-Анджелес, Чикаго и Филадельфию и собрал 490 000 долларов, поставив его на первое место по кассовым сборам в США , установив рекорды кассовых сборов в каждом месте; это более чем вдвое превысило предыдущий рекорд Китайского театра Граумана в Лос-Анджелесе с валовой суммой в 80 000 долларов. [28] [29] К концу октября фильм постепенно расширился до 44 локаций и оставался номером один по кассовым сборам девять недель подряд. [30] [31] На четвертой неделе выпуска Variety сообщила, что еженедельный сбор фильма составил 1 026 000 долларов в 16 городах, которые он пробовал, что является рекордным доходом за неделю. [32]

фильм заработал около 17,5 миллионов долларов . Во время первого проката в кинотеатрах в США и Канаде [33] Его аренда по всему миру оценивалась в 32 миллиона долларов. [34] [35]

Критический прием

[ редактировать ]

Критическая реакция на фильм и CinemaScope после премьеры в Нью-Йорке в целом была положительной. [36] В своей рецензии на фильм Фрэнк Куинн из New York Daily Mirror назвал CinemaScope «новой реалистичной и феноменальной концепцией искусства кинопроизводства». [36] Кейт Кэмерон из New York Daily News заявила в обзоре с восемью звездами (четыре звезды за фильм и четыре звезды за CinemaScope), что «любое изображение, проецируемое на плоский экран... будет казаться скучным» после « Одеяния » . [36] Variety писала: «Это «большая» картина во всех смыслах этого слова. Одна великолепная сцена за другой, в анаморфной технике, раскрывает великолепие Рима и турбулентность Иерусалима во времена Христа на Голгофе». [37] Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» был более критичен, написав: «Человеческая драма этой истории обращения в христианство происходит на фоне роскошного и живописного окружения и очень впечатляет. имеет смысл только по отношению к рассказываемой истории, и история в этом случае не впечатляет, так что амплитуда ее окружения не увеличивает ее размах». [38]

Эдвин Шаллерт из Los Angeles Times заявил, что фильм относится к «уникальному, глубоко духовному и даже впечатляющему классу». [39] хотя Ричард Л. Коу из The Washington Post писал, что «Частично благодаря сценарию, частично благодаря разнообразию стилей игры, это благоговение не вызывает эмоций. Очень трудно воспринимать всерьез фильм, в котором представлена ​​столь раздражительно очевидная игра как второкурсник Джея Робинсона «Калигула» или сценарий, в котором рано говорится: «Вы сделали меня посмешищем Рима». Эти и подобные им вещи не являются аспектами создания хороших фильмов». [40] В «Отчетах Харрисона » фильм назван «Отличным!», и далее говорится: «Даже если бы он был снят в традиционной двухмерной форме, мощный роман Ллойда К. Дугласа о зарождении христианства во времена Древнего Рима стал бы великим произведением искусства. Картина, созданная с помощью революционного процесса CinemaScope, становится не только выдающимся драматическим достижением, но и зрелищем, которое поразит зрителей своим непреодолимым размахом и масштабом». [41] Ежемесячный кинобюллетень назвал этот фильм «обычным дополнением к многочисленным голливудским библейским фильмам», в котором представлен «характерно искаженный и упрощенный взгляд на Имперский Рим с разглагольствованием Калигулы, трясущимся Тиберием и обычными сценами «спектакля» в фильме». дворец, рыночная площадь и камера пыток. Представления лишены энтузиазма, и Ричард Бертон, в частности, кажется, чувствует себя неловко в роли угрюмого Марцелла». [42] Бэзил Райт писал в Sight & Sound : «Как фильм на религиозную тему, фильм Генри Костера «Риза» имеет гораздо меньше ошибок во вкусе, чем большинство его предшественников. не умножается. В общем, к этому предмету относятся с разумным почтением, и он намного лучше, чем Quo Vadis , который был прекрасной иллюстрацией замечания Аристотеля о том, что смешное - это всего лишь подразделение безобразного». [43]

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 38% из 21 рецензии критиков на фильм положительные, со средней оценкой 5,5/10. [44]

Награды и почести

[ редактировать ]

26-я церемония вручения премии Оскар :

Победы [45]
Номинации

11-я церемония вручения премии «Золотой глобус» :

Победы

Продолжение

[ редактировать ]

В успешном и получившем высокую оценку продолжении фильма «Деметрий и гладиаторы» (1954) Виктор Мэтьюр сыграл главную роль; Майкл Ренни , Джей Робинсон и Дэвид Леонард также повторяют свои роли в «Одеянии» . Съемки сиквела были завершены до выхода «Одеяния» и начинаются с вызова Калигулы Марцеллу и Диане, когда они поднимаются по лестнице, чтобы казнить себя в конце этого фильма. [5]

[ редактировать ]

В первом эпизоде ​​мини-сериала 2020 года «Ферзевый гамбит » Мантия играет для персонала и подопечных приюта Матуэн, а финальный припев фильма «Аллилуйя» обеспечивает диегетический источник музыки, в то время как Бет врывается в диспансер и принимает передозировку. [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обри Соломон, Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история , Scarecrow Press, 1989, стр. 248.
  2. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (1 мая 1953 г.). «Киногруппа поможет Государственному департаменту: Промышленный совет обещает Де Миллю сотрудничество в информационной работе за рубежом». Нью-Йорк Таймс . п. 17.
  3. ^ Халат . Касса Моджо. Проверено 20 января 2010 г.
  4. ^ Криссохоидис, Илиас (ред.). CinemaScope : Избранные документы из Спироса П. Скураса архива . Стэнфорд, 2013.
  5. ^ Jump up to: а б «Случайные наблюдения над картинками и людьми» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2020 г.
  6. Миллер, Малькольм (30 октября 1953 г.). «Музыка и драма» . Ноксвиллский журнал . п. 24. Проверено 31 мая 2023 г.
  7. ^ Халат в каталоге художественных фильмов AFI.
  8. ^ Jump up to: а б с «20% Росса; 950G РКО» . Разнообразие . 16 сентября 1953 г. с. 1 . Проверено 6 октября 2019 г.
  9. ^ «Религия: возрождение целлулоида» . ВРЕМЯ . 24 апреля 1944 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  10. ^ Шаллерт, Эдвин (1 августа 1952 г.). «Джефф Чендлер, вероятно, станет Деметрием; новая покупка «Самой высокой горы»». Лос-Анджелес Таймс . п. Б7.
  11. ^ Хоппер, Хедда (19 декабря 1952 г.). «Зрелая собирается подписать роль Деметриуса в «Халате». Лос-Анджелес Таймс . п. Б8.
  12. ^ Хоппер, Хедда (10 января 1953 г.). «Виктор Зрелый снимется в «Истории Деметрия» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 14.
  13. ^ Шаллерт, Эдвин (5 февраля 1953 г.). «Искусство Дали подстегнёт трёхмерность; Бакмастер летит за Калигулой». Лос-Анджелес Таймс . п. А9.
  14. ^ Плакат «Халата» в Музее широкого экрана.
  15. ^ «FOX ЗАВЕРШАЕТ «РОБ»: фильм стоимостью 4 600 000 долларов в CinemaScope создавался 10 лет» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1953 г. с. 16.
  16. ^ Кер, Дэйв (27 марта 2009 г.). «Одеяние: рождение синемаскопа» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «Одеяние: Альтернативные версии» .
  18. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
  19. ^ «Radio City Music Hall не отказался от выступления, поэтому проиграл «Robe» » . Разнообразие . 2 сентября 1953 г. с. 3 . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Archive.org .
  20. ^ Jump up to: а б « Баунти» Ника Форда за 2,3 миллиона долларов; ТВ-рекорд». Ежедневное разнообразие . 28 июля 1967 г. с. 1.
  21. ^ «Телевидение: 24 марта 1967 года» . Время . 24 марта 1967 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  22. ^ «Хитовые фильмы на американском телевидении с 1961 года». Разнообразие . 24 января 1990 г. с. 160.
  23. ^ «Объявления» . hive4media.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2001 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  24. ^ «Одеяние [Blu-ray]» . улыбка.amazon.com . 17 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  25. ^ «Рекордная выручка в 36 000 долларов за открытие «Роба»» . Кинофильм Ежедневно . 18 сентября 1953 г. с. 1 . Получено 22 сентября 2019 г. - через Archive.org .
  26. ^ «Мировой рекорд, установленный «Робом» за первую неделю» . Кинофильм Ежедневно . 22 сентября 1953 г. с. 1 . Получено 22 сентября 2019 г. - через Archive.org .
  27. ^ «Увидите 225 000 долларов за вторую неделю «Роба»» . Кинофильм Ежедневно . 25 сентября 1953 г. с. 1 . Получено 22 сентября 2019 г. - через Archive.org .
  28. ^ «Национальный опрос кассовых сборов» . Разнообразие . 30 сентября 1953 г. с. 3 . Проверено 13 мая 2023 г. - через Archive.org .
  29. ^ «Картинные сборы» . Разнообразие . 30 сентября 1953 г. с. 10 . Проверено 13 мая 2023 г. - через Archive.org .
  30. ^ « Роб» в 44 локациях в октябре» . Разнообразие . 30 сентября 1953 г. с. 4 . Проверено 13 мая 2023 г. - через Archive.org .
  31. ^ «Национальный опрос кассовых сборов» . Разнообразие . 28 октября 1953 г. с. 3 . Проверено 13 мая 2023 г. - через Archive.org .
  32. ^ «Национальный опрос кассовых сборов» . Разнообразие . 14 октября 1953 г. с. 3 . Проверено 13 мая 2023 г. - через Archive.org .
  33. ^ «Внутренние чемпионы всех времен». Разнообразие . 6 января 1960 г. с. 34.
  34. ^ «Глобальный джекпот C'Scope 20-го числа». Ежедневное разнообразие . 9 ноября 1955 г. с. 1.
  35. ^ «Благословение 20-го графа C'Scope» . Разнообразие . 9 ноября 1955 г. с. 5 . Проверено 24 апреля 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Нью-йоркские критики в целом благосклонны; в следующем месяце «Мантия» будет показана в 100 рекламных роликах» . Разнообразие . 23 сентября 1953 г. с. 4 . Получено 7 октября 2019 г. - через Archive.org .
  37. ^ «Рецензии на фильм: Халат» . Разнообразие . 23 сентября 1953 г. с. 6 . Получено 7 октября 2019 г. - через Archive.org .
  38. Кроутер, Босли (27 сентября 1953 г.). «Теперь синемаскоп! Взгляд на« Мантию »и новую систему, в которой она надевается». Нью-Йорк Таймс . Раздел 2, с. 1.
  39. Шаллерт, Эдвин (25 сентября 1953 г.). « Одеяние» названо эпохальным фильмом . Лос-Анджелес Таймс . Часть 2, с. 1.
  40. Коу, Ричард Л. (2 октября 1953 г.). «Халат раскрывает возможности кинематографа». Вашингтон Пост . 55.
  41. ^ «'The Robe' с Ричардом Бертоном, Виктором Мэтьюром и Джин Симмонс». Отчеты Харрисона . 19 сентября 1953 г. 152.
  42. ^ «Халатик». Ежемесячный кинобюллетень . 21 (240): 5 января 1954 г.
  43. ^ Райт, Бэзил (январь – март 1954 г.). «Халатик». Вид и звук . 23 (3): 143.
  44. ^ «Халатик» . Гнилые помидоры . Проверено 14 января 2022 г.
  45. ^ «Oscars.org – The Robe». Архивировано 10 января 2014 г., на archive.today . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 10 января 2014 г.
  46. ^ Нгуен, Хан (23 октября 2020 г.). « Ферзевый гамбит» — самое сексуальное и захватывающее телешоу о шахматах, которое вы когда-либо смотрели» . Салон . Проверено 30 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c46bbcd453efe9f80f42da9e3b1b0de__1717236060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/de/1c46bbcd453efe9f80f42da9e3b1b0de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Robe (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)