Jump to content

Барбара Маклин

Барбара Маклин
Фотография головы и туловища женщины. Она сидит перед аппаратом Moviola. На ней белые тканевые перчатки и она держит катушку с пленкой. На заднем плане виден стеллаж с дополнительными катушками пленки.
Фотография Говарда Джина из журнала Vogue (1952).
Рожденный
Барбара Поллют

( 1903-11-16 ) 16 ноября 1903 г.
Умер 28 марта 1996 г. ) ( 1996-03-28 ) ( 92 года
Супруг Роберт Д. Уэбб (1951–1990)
Награды Лучший монтаж , 1944 г., Уилсон

Барбара «Бобби» Маклин [ 1 ] (16 ноября 1903 — 28 марта 1996) — американский киномонтажёр , автор 62 киноработ.

В период, когда Дэррил Ф. Занук доминировал в студии 20th Century Fox , с 1930-х по 1960-е годы, Маклин был самым известным редактором студии и, в конечном итоге, главой ее монтажного отдела. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Она получила премию Оскар за лучший монтаж фильма « Уилсон» (1944). Она была номинирована на эту же награду еще шесть раз, в том числе «Все о Еве» (1950). [ 5 ] [ 6 ] Ее семь номинаций на премию «Оскар» за лучший монтаж не удалось превзойти до 2012 года Майклу Кану . [ 7 ]

Она активно сотрудничала с режиссером Генри Кингом в более чем 29 фильмах, включая «Школа в двенадцать часов» (1949). Ее влияние было резюмировано Адрианом Даннаттом в 1996 году, который написал, что Маклин была «уважаемым редактором, который, возможно, в одиночку сделал женщин жизненно важными творческими фигурами в патриархальной индустрии». [ 8 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Маклин родился в Палисейдс-Парке, штат Нью-Джерси ; она была дочерью Чарльза Поллют, который руководил кинолабораторией. В детстве она работала над выпуском репродукций в соседней студии Э. К. Линкольна в Грантвуде , который был одним из первых продюсеров фильмов. Без сомнения, ранний опыт обработки пленок помог Маклин, когда она стала помощником монтажера, но позже Маклин отметила, что ее музыкальное образование в детстве также было очень важным. [ 3 ]

В 1924 году она вышла замуж за Дж. Гордона Маклина, киномеханика, а затем оператора. После свадьбы пара переехала в Лос-Анджелес, штат Калифорния. Маклин нашел работу помощником редактора в Первой национальной студии . Впоследствии она присоединилась к Twentieth Century Pictures , где первоначально помогала редактору Алану МакНилу . [ 3 ] [ 9 ] В 1933 году она получила свою первую награду за редактирование фильма « Галантная леди» ; [ 3 ] ее работа над «Отверженными» (режиссер Ричард Болеславски , 1935) была номинирована на премию «Оскар» за монтаж фильмов .

20 век Фокс

[ редактировать ]

В 1935 году компании 20th Century Pictures объединились с Fox Film Corporation и образовали компанию 20th Century Fox . Дэррил Ф. Занук был главой объединенной студии, а Маклин стал главным редактором при его спонсорстве. Джон Галлахер написал, что «руководитель студии Дэррил Ф. Занук сам был блестящим редактором и имел лучший редакционный отдел в Голливуде». [ 10 ]

Маклин сохраняла эту должность до выхода на пенсию в 1969 году. Маклин имела больше полномочий в монтаже фильмов студии, чем это типично для современных монтажеров; как описала это Лиззи Франке: «Маклин работал в период, когда редактор часто был предоставлен самому себе в монтажной. не мог быть рядом, чтобы контролировать, так как они были заняты следующей постановкой». [ 11 ]

Дэррил Занук не только доверял Маклин монтаж наиболее важных проектов 20th Century Fox, он зависел от ее суждений во многих других областях кинопроизводства, включая кастинг и производство. [ 3 ] В 1940 году в статье Los Angeles Times говорилось, что «Барбара Маклин, одна из трех женщин-редакторов Голливуда, может делать звезд — или оставлять их лица на полу монтажной». [ 12 ]

В число фильмов, которые Маклин монтировала в 20th Century Fox, входил «Пришел дождь» (1939), единственный раз, когда она работала с режиссером Кларенсом Брауном , за который она была номинирована на премию Оскар за монтаж. Ей приписывают работу над Джона Форда » «Табачной дорогой (1941) и Джорджа Кьюкора » «Крылатой победой (1944). В 1950–1951 годах Маклин смонтировала три Джозефа Л. Манкевича фильма , в том числе «Все о Еве» , за которые она получила свою последнюю номинацию на премию «Оскар». Ее номинация вошла в число 14 номинаций фильма.

В 1940-х годах Маклин и ее первый муж развелись. В 1951 году она вышла замуж за Роберта Д. Уэбба , который работал помощником режиссера Кинга.

Сотрудничество с Генри Кингом

[ редактировать ]
«Несмотря на всю ее сосредоточенность на поддержании динамики повествования, редактирование Маклин могло бы ошеломить, если бы оно потребовалось. В «Колокола для Адано» (1945) она взяла кадр режиссера-постановщика Генри Кинга, посвященный возвращению итальянских военнопленных в свою деревню, и совместила его с такое чистое чувство эмоций, что, когда она в нужный момент врезалась в кадр Кинга сверху, на котором заключенные и жители деревни собрались вместе на площади, этот монтаж был более душераздирающим, чем обычные крупные планы».
— Том Стемпель [ 3 ]

Маклин начала свое долгое сотрудничество с режиссером Генри Кингом с фильмов «Сельский доктор» (1936) и «Лондонский Ллойд» (1936); за последний фильм она получила вторую номинацию на премию Оскар. Маклин получил еще три номинации за монтаж фильмов режиссера Кинга: за «Рэгтайм-оркестр Александра» (1938), «Песню Бернадетты» (1943) и «Уилсон» (1944). В фильме «Уилсон» , как описал Том Стемпель, Маклин «пришлось сократить огромное количество кадров с съезда Демократической партии 1912 года до работоспособного эпизода, и она сконденсировала несколько эпизодов подписания законопроектов в монтажные эпизоды». [ 3 ] «Уилсон» был единственным фильмом, за который Маклин получил премию «Оскар» за монтаж. [ 5 ]

Возможно, величайшим достижением Кинга и Маклина стал фильм « Школа в двенадцать часов» (1949); Шон Аксмейкер написал: « Школа двенадцати часов» была одним из первых и, возможно, величайшим голливудским фильмом, в котором исследовалось давление командования и психологические издержки, связанные с принятием решений о жизни и смерти для людей, которых они узнают и о которых заботятся». [ 13 ] Хотя фильм был номинирован на премию Оскар за лучший фильм , ни Кинг, ни Маклин не получили личного признания премии Оскар за свою работу по созданию этого фильма. Почти половина из 62 фильмов, редактором которых был Маклин, были сняты Генри Кингом.

Спустя годы

[ редактировать ]

Маклин редактировал Viva Zapata! (1952), один из Элиа Казана фильмов Майкла Кертиса » , и «Египтянин (1954). Она также отредактировала первый выпущенный в CinemaScope фильм Одеяние « Генри Костера ( » 1953). Последний раз Маклин редактировал фильм «Неукротимый» (1955). Она была сопродюсером фильма «Семь золотых городов» (1955). Ее более поздняя работа заключалась в основном в качестве руководителя и администратора. Маклин сыграл важную роль в карьере других киноредакторов, таких как Хью С. Фаулер , Уильям Х. Рейнольдс и Роберт Симпсон .

Маклин ушла из 20th Century Fox в 1969 году, по-видимому, из-за плохого здоровья мужа. [ 9 ] В 1988 году она получила первую премию американских киноредакторов за карьерные достижения. Она умерла в Ньюпорт-Бич, Калифорния, в 1996 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «21 апреля 1940, 47 — The Los Angeles Times на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 23 марта 2019 г.
  2. ^ Томас, Роберт МакДжи. (7 апреля 1996 г.). «Барбара Маклин, редактор фильма 20th Century-Fox, умерла в возрасте 92 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стемпель, Том (2004). «МакКлин, Барбара» . В Уэре, Сьюзен; Браукман, Стейси Лоррейн (ред.). Известные американские женщины: Биографический словарь, завершающий двадцатый век . Издательство Гарвардского университета. стр. 435–436. ISBN  978-0-674-01488-6 . Содержит обширную библиографию. Стемпель взял интервью у Маклина в 1970 году для Американского института кино; копия стенограммы хранится в Маргарет Херрик. библиотеке Архив от 28 февраля 2009 года находится в Wayback Machine Академии кинематографических искусств и наук.
  4. Подсчет титров фильма основан на информации, полученной с веб-страницы Барбары Маклин на IMDb 1 февраля 2009 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Официальная база данных премии Оскар®» . Академия кинематографических искусств и наук. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 9 января 2017 г. Академия не ведет веб-страницу с явным списком номинантов и лауреатов по категориям и т. д. В базе данных Академии был составлен список всех номинаций и побед Маклина в категории наград «Отверженные» ( 1935; 8-я награда). Лондонский Ллойд (1936; 9-е место). Регтайм-оркестр Александра (1938; 11-е место). Пришли дожди (1939; 12-е). Песня Бернадетты (1943; 16). Уилсон (1944; 17-е место; победа). Все о Еве (1950; 23-е).
  6. ^ Гутман, Эдвард (9 февраля 2001 г.). «Кемпические драки, великолепная комедия в сериале «Все о Еве» » . Хроника Сан-Франциско . Проверено 14 января 2009 г.
  7. ^ «Факты о монтаже фильмов» (PDF) . Академия кинематографических искусств и наук. Март 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2013 г. Проверено 1 марта 2012 г.
  8. ^ Даннатт, Адриан (13 апреля 1996 г.). «Некрологи: Маргарет Маклин» . «Индепендент» (Лондон) .
  9. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Кевин (март – апрель 2006 г.). «Знатоки Мовиолы и магнаты: три женщины-редактора-новатора, пользовавшиеся уважением влиятельных деятелей раннего Голливуда» . Журнал Гильдии редакторов 27 (2) . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 г. В этой статье представлена ​​несколько иная версия ранней карьеры Маклин и даты ее первого брака, чем биография Стемпеля.
  10. ^ Галлахер, Джон А. (2000). «Уильям Х. Рейнольдс». В Пендергасте, Том; Пендергаст, Сара (ред.). Международный словарь кино и кинематографистов (4-е изд.). Сент-Джеймс Пресс. ISBN  978-1-55862-449-8 . Проверено 9 ноября 2014 г.
  11. ^ Франке, Лиззи (30 апреля 1996 г.). «Невидимая рука в монтажной» . Хранитель . п. 14. Архивировано Некролог 20 февраля 2012 года. Барбаре Маклин.
  12. ^ «Женщины за ширмой». Лос-Анджелес Таймс . 28 апреля 1940 г. с. Н10.
  13. ^ Аксмейкер, Шон (18 июня 2007 г.). «Высота в двенадцать часов» . Веб-сайт классических фильмов Тернера .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de0653f77fd8153b43d532b5e3347186__1689992640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/86/de0653f77fd8153b43d532b5e3347186.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara McLean - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)