Jump to content

Кирк Бакстер

Кирк Бакстер
Бакстер и Рен Клайс на красной дорожке фильма «Убийца»
Рожденный 1972 (51–52 года)
Сидней , Австралия
Национальность австралийский
Занятие Монтажер фильма
Супруг Сьюзан Мерфи
Дети 1
Награды Премия Оскар за лучший монтаж фильма
Девушка с татуировкой дракона (2011)
Социальная сеть (2010)

Кирк Бакстер (1972 г.р.) [ 1 ] — австралийский киноредактор . работал с режиссером Дэвидом Финчером и редактором Ангусом Уоллом Он несколько раз , получив награды «Оскар» за «Социальную сеть» и «Девушку с татуировкой дракона» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бакстер вырос на северных пляжах Сиднея и учился в средней школе Питтуотера . [ 1 ]

В 17 лет школа Бакстера дала ему возможность получить опыт работы в местной продюсерской компании. [ 1 ] Росс Вуд Продакшнс. [ 2 ] В компании было несколько отделов как производства, так и пост-продакшена, что позволяло Бакстеру видеть, как работают режиссеры, операторы, монтажеры, фокусировщики, захватчики и монтажники. [ 3 ] Бакстер быстро влюбился в редакционный процесс и бросил школу, чтобы продолжить карьеру. [ 1 ]

К 18 годам Бакстер стал штатным помощником редактора. [ 4 ]

Из-за нехватки работы в австралийской киноиндустрии Бакстер сосредоточился в первую очередь на монтаже рекламных роликов. [ 4 ] Он был одним из первых, кто внедрил Avid , программное обеспечение для нелинейного монтажа .

Благодаря шотландскому происхождению его семьи, Бакстер смог получить британский паспорт и переехал в Лондон в возрасте 23 лет. [ 4 ] Бакстер работал в студии постпродакшена Final Cut (не путать с программным обеспечением). [ 2 ] Вскоре он начал летать в Соединенные Штаты для участия в проектах с британскими режиссерами за границей. [ 5 ]

Предпочитая и образ жизни, и заработную плату, Бакстер решил эмигрировать в США после шести лет проживания в Лондоне. [ 5 ] Он возглавлял недавно открывшийся офис Final Cut в Нью-Йорке. [ 2 ]

В 2004 году Бакстер присоединился к Ангуса Уолла «Rock Paper Scissors», которая специализировалась на художественных фильмах и коммерческой работе. фирме [ 6 ] Затем Бакстер работал с Уоллом в качестве «дополнительного редактора» над Дэвида Финчера фильмом «Зодиак » . Когда Уолл начал готовиться к редактированию «Загадочной истории Бенджамина Баттона» , он предложил Финчеру, чтобы Бакстер был соредактором. [ 7 ]

Бакстер и Уолл были номинированы на премию Американской киноакадемии за лучший монтаж фильма , премию BAFTA за лучший монтаж и премию Эдди редакторов американского кино за работу над «Загадочной историей Бенджамина Баттона» . [ 8 ] За работу над «Социальной сетью » Бакстер и Уолл получили « Оскар» и премию BAFTA в 2011 году. В следующем году они выиграли второй «Оскар» за «Девушку с татуировкой дракона» .

Бакстер опровергает утверждение, что Финчер делает «тысячу дублей», говоря, что «это не один и тот же ракурс, повторяемый тысячу раз, это освещение. Так что в сцене всегда есть что-то, что может быть... Именно количество ракурсов действительно отличает как информация представлена ​​в работе Дэвида». [ 3 ]

Финчер, Бакстер, Эрик Мессершмидт и Клайс на сцене «Убийцы»

В 2014 году Бакстер отредактировал «Исчезнувшую» , свою первую сольную редакционную работу с Дэвидом Финчером. Это был первый голливудский фильм, полностью вырезанный в Premiere Pro . [ 9 ] Бакстер сказал, что они выбрали это программное обеспечение, «чтобы приблизить все After Effects . Снимки можно стабилизировать, идеально разделить экраны, все редактирование внутри сцен происходит на внутренних мониторах. В каждой паре кадров есть визуальные эффекты… Речь идет о скорости и работе». с использованием самых современных материалов, это создает лучшую утопию для деревни». [ 10 ]

Бакстер также является редактором телесериалов Финчера «Охотник за разумом» , «Карточный домик» и «Любовь, смерть и роботы» .

В 2023 году Бакстер смонтировал Тупые деньги» , не связанный с Финчером. свой первый художественный фильм « [ 11 ]

Бакстер является совладельцем редакционной компании Exile Edit. [ 11 ]

Подход к редактированию

[ редактировать ]

Обычно Бакстер присоединяется к съемкам рано, начиная монтаж после второго или третьего съемочного дня. [ 12 ] Он начинает с того, что рассматривает каждую сцену как единое целое, единицу, которую он тщательно вырезает еще до того, как будет собран весь фильм. [ 11 ] Бакстер сравнивает редактирование с головной игрой, похожей на письмо. [ 13 ]

Работая с Финчером, Бакстер сначала вырезает и выравнивает ежедневные материалы по их расположению в сцене, позволяя быстро менять дубли и ракурс камеры для каждой строки диалога или действия. [ 14 ] Этот метод позволяет Финчеру быстро просмотреть выбор Бакстера для освещения и понять, почему он в каждый момент времени отдает предпочтение одному ракурсу, а не другому.

Бакстер предпочитает не посещать съемочную площадку, заявив, что его отпугивает загруженность и желание находиться вдали от съемочного процесса. [ 15 ] Разделение помогает Бакстеру сохранять свежесть взгляда и предотвращает влияние на его редакционный выбор того, что он переживает на съемочной площадке.

Когда его спросили, был ли он «техническим руководителем», Бакстер ответил, что он «совершенно не интересуется технологиями. Они просто позволяют мне эффективно выполнять свою работу». [ 13 ]

Фильмография (как редактор)

[ редактировать ]
Год Фильм Директор Примечания
2008 Загадочная история Бенджамина Баттона Дэвид Финчер Номинация — Премия Оскар за лучший монтаж фильма.
Номинация — ACE Eddie за лучший смонтированный художественный фильм — драматический
Номинация — Премия BAFTA за лучший монтаж.
2010 Социальная сеть Премия Оскар за лучший монтаж фильма
Эйс Эдди за лучший смонтированный художественный фильм – драматический
Премия BAFTA за лучший монтаж
Номинация — Премия Альянса женщин-киножурналистов за лучший монтаж фильма.
Номинация — Премия «Выбор критиков» за лучший монтаж.
Номинация — спутниковая премия за лучший монтаж.
2011 Девушка с татуировкой дракона Премия Оскар за лучший монтаж фильма
Премия "Выбор критиков" за лучший монтаж
Номинация — ACE Eddie за лучший смонтированный художественный фильм — драматический
2014 Исчезнувшая девушка Номинация — ACE Eddie за лучший смонтированный художественный фильм — драматический
Номинация — Премия Чикагской ассоциации кинокритиков за лучший монтаж.
Номинация — Премия «Выбор критиков» за лучший монтаж.
Номинация — Премия Общества онлайн-кинокритиков за лучший монтаж.
Номинация — Премия Общества кинокритиков Феникса за лучший монтаж.
Номинация — Премия Общества кинокритиков Сан-Диего за лучший монтаж.
Номинация — Премия Ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия, за лучший монтаж.
2020 Недостаток Номинация — Премия Ассоциации кинокритиков Большого Западного Нью-Йорка за лучший монтаж.
Номинация — спутниковая премия за лучший монтаж.
2023 Убийца
2023 Тупые деньги Крейг Гиллеспи

Избранные телевизионные титры

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
2013 Карточный домик 2 эпизода (главы 1 и 2)
2017-19 Охотник за разумом 8 серий
2022 Любовь, смерть и роботы 1 серия (S3 E2)
Выиграна премия American Cinema Editors Awards 2023 за лучший отредактированный анимационный сериал.
2022 Майк 2 серии
  1. ^ Jump up to: а б с д Гарри, Мэддокс (27 февраля 2012 г.). «От опыта работы до Голливуда редактор едет на волне успеха» . Сидней Морнинг Геральд .
  2. ^ Jump up to: а б с Линчи (1 марта 2011 г.). «Долгий путь к вершине: австралийский редактор Кирк Бакстер празднует победу Оскара за «Социальную сеть»» . Краткое описание кампании . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года.
  3. ^ Jump up to: а б Патрик З., МакГэвин (25 сентября 2019 г.). «Кирк Бакстер рассказывает о методах и безумии при монтаже «Охотника за разумом» Netflix » . Киномонтаж . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года.
  4. ^ Jump up to: а б с «Загадочная история Бенджамина Баттона: фоторедактор Кирк Бакстер» . Киносет . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 25 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Леджервуд, Анджела. «Скромное мастерство киноредактора Кирка Бакстера, лауреата премии Оскар» . Билло . Архивировано из оригинала 30 января 2016 года.
  6. ^ Вайнс, Эмили (19 августа 2005 г.). «Кирк Бакстер направляется на запад». Стрелять .
  7. ^ Караникас, Питер (6 февраля 2009 г.). «Редакционные дуэты воплощают в жизнь идеи Хельмера» . Разнообразие .
  8. ^ «Камень, ножницы, бумага: работы Кирка Бакстера» . Проверено 25 марта 2009 г.
  9. ^ «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, отредактированная в Adobe Premiere Pro CC редактором, двукратным лауреатом премии «Оскар» Кирком Бакстером, ACE» . ПРОДУКЦИОННЫЙ ХАБ . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года.
  10. ^ Десовиц, Билл. « Редактор «Исчезнувшей» Кирк Бакстер рассказывает об искусстве монтажа соло с Дэвидом Финчером» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года.
  11. ^ Jump up to: а б с Дуглас, Эдвард (26 сентября 2023 г.). «Редактор «Тупые деньги» Кирк Бакстер о монтаже реальной комедии Крейга Гиллеспи о фондовом рынке» . Ниже линии . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года.
  12. ^ Гробар, Мэтт (19 февраля 2021 г.). « Редактор «Манка» Кирк Бакстер о самой сложной сцене, которую нужно было вырезать, и выступлении, которое покорило его сердце» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года.
  13. ^ Jump up to: а б Блэр, Ян (6 декабря 2023 г.). «Кирк Бакстер о монтаже «Убийцы» Дэвида Финчера» . Архивировано из оригинала 9 января 2024 года.
  14. ^ Халфиш, Стивен (15 декабря 2015 г.). «ИСКУССТВО МОНТАЖА С КИРКОМ БАКСТЕРОМ, ACE на монтаже премьеры фильма «Исчезнувшая»» . Коалиция Провидео . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года.
  15. ^ Макговерн, Джо. « Редактор журнала «Манк» Кирк Бакстер описывает свою подготовку: «Скрытность и скрытность» » . Обертка. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года.

Дальнейший просмотр

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47ccdc1581349c7afc629907fc8cb432__1707759540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/32/47ccdc1581349c7afc629907fc8cb432.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirk Baxter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)