Джин Милфорд
Джин Милфорд | |
---|---|
Рожденный | Артур Юджин Милфорд 19 января 1902 г. Ламар, Колорадо, США |
Умер | 23 декабря 1991 г. Санта-Моника, Калифорния, США | ( 89 лет
Род занятий | Редактор кино и телевидения |
Годы активности | 1926–1979 |
Известный | Сто кредитов на художественные фильмы |
Заметная работа | Потерянный горизонт - 1937 г. На набережной - 1954 г. Лицо в толпе - 1957 г. Подожди до темноты - 1967 |
Награды | Премия Оскар за лучший монтаж фильма «Потерянный горизонт» |
Артур Юджин Милфорд (19 января 1902 - 23 декабря 1991) был американским редактором кино и телевидения, на счету которого около сотни работ в художественных фильмах. Среди его наиболее известных фильмов - «Потерянный горизонт» (режиссер Фрэнк Капра , 1937), «На набережной» (режиссер Элиа Казан , 1954), «Лицо в толпе» (Казань, 1957) и «Дождись темноты » (режиссер Теренс Янг ). 1967). [ 1 ]
Милфорд получил премию «Оскар» за лучший монтаж фильмов за фильмы «Потерянный горизонт» (с Джином Хэвликом ) и « На набережной» ; он также был номинирован на премию Оскар за фильм «Одна ночь любви» (режиссер Виктор Шерцингер , 1934). Он был избран в состав редакторов американского кино , и он и Барбара Маклин получили первую награду за карьерные достижения в 1988 году.
Частичная фильмография
[ редактировать ]
- 1926: Двое могут играть
- 1927: Скажи это бриллиантами
- 1927: Дамы непринужденно
- 1928: Клетка дьявола
- 1928: Насмешка жизни
- 1930: За углом
- 1931: Фирменный
- 1932: Закатный всадник
- 1932: Запретная тропа
- 1933: Моя женщина
- 1933: Калифорнийская тропа
- 1934: Девятый гость
- 1934: Мужской трейлер
- 1934: Одна ночь любви
- 1934: Капитан ненавидит море
- 1935: Давайте жить сегодня вечером
- 1935: Грандиозный выход
- 1936: Вымогательство
- 1936: Музыка идет по кругу
- 1936: Они встретились в такси
- 1937: Потерянный горизонт
- 1939: Я был каторжником
- 1939: Береговая охрана
- 1941: Тилли Труженица
- 1944: Сокол на западе
- 1945: Чудесное преступление
- 1954: На набережной (Казань)
- 1956: Куколка (Казань)
- 1957: Лицо в толпе (Казань)
- 1960: Толкач
- 1961 Великолепие в траве (Казань)
- 1962 год: Taras Bulba
- 1966: Погоня ( Пенн )
- 1967: Подожди до темноты
- 1970: Жил-был кривой человек... ( Манкевич )
- 1973: Человек без страны
- 1974: Вт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хонан, Уильям Х. (7 января 1992 г.). «Артур Милфорд, 89 лет, монтажёр, мертв; обладатель двух «Оскаров»» . Нью-Йорк Таймс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брауди, Лео (2005). На Набережной . Классика Британского института кино. Том. 78. Макмиллан. п. 34. ISBN 9781844570720 .
Конечно, все традиционные сюжетные фильмы стараются сделать монтажные кадры незаметными и создать иллюзию непрерывного пространства. Но здесь эта иллюзия особенно связана с этосом сообщества, иллюзорным комфортом D 'n D и объятиями группы.
Высокая оценка монтажа этого фильма, который, возможно, является самым влиятельным фильмом, который монтировал Милфорд. - Галлахер, Джон А. (2000). «Ральф Розенблюм». В Пендергасте, Том; Пендергаст, Сара (ред.). Международный словарь кино и кинематографистов, издание 4 . Сент-Джеймс Пресс. ISBN 978-1-55862-449-8 . OCLC 44818539 .
После вырезания недолговечного телесериала « Поиск » Розенблюм и Сид Кац создали собственную редакционную службу, и к ним присоединился ветеран-редактор Джин Милфорд, в течение многих лет работавший главным редактором Columbia Pictures. Их компания MKR Films стала весьма успешными монтажными роликами, рекламными, индустриальными и корпоративными фильмами, пилотными телесериалами, а также нашумевшим сериалом «Омнибус» и популярным «Шоу Гая Ломбардо» . Это была поистине замечательная тренировочная площадка, и Розенблюму часто приходилось превращать бесформенную массу отснятого материала в единое целое.
- ЛоБрутто, Винсент (2012). « На набережной (1954)» . Искусство монтажа кинофильмов: основное руководство по методам, принципам, процессам и терминологии . Skyhorse Publishing Inc. с. 112. ИСБН 9781581158816 .
Милфорду пришлось понять, как меняется роль актерского мастерства в американском кино. После карьеры, связанной с монтажом более традиционных актеров и более манерным голливудским стилем игры, монтажер, работающий с Казанью, научился применять правильную стратегию монтажа, чтобы сохранить и передать методический стиль « На набережной» .
ЛоБрутто обсуждает монтаж « На набережной» с точки зрения перехода между стилями игры: более ранний стиль отражает личность актера, а последующий стиль «метода» отражает интерпретацию персонажа. - Макбрайд, Джозеф (2011). Фрэнк Капра: Катастрофа успеха . унив. Пресса Миссисипи. п. 362. ИСБН 9781604738384 . Обсуждение редактирования Lost Horizon . Предварительный просмотр первой версии фильма перед публикой в Санта-Барбаре обернулся катастрофой, и последующие версии были совсем другими.
- Пайпер, Джим (2001). Получить изображение?: Руководство для любителей кино по просмотру фильмов . Издательство Скайхорс. п. 63. ИСБН 9781581150810 . Пайпер использует сцену из фильма «На набережной», чтобы проиллюстрировать технику монтажа. Во время выступления местного католического священника перед грузчиками Милфорд перемежал реакцию слушателей кадрами самого священника.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джин Милфорд на IMDb