Маргарет Сиксел
Маргарет Сиксел | |
---|---|
![]() Сиксель на Каннском кинофестивале 2015 | |
Рожденный | |
Национальность | Австралия |
Занятие | Монтажер фильма |
Годы активности | 1984 – настоящее время |
Супруг | |
Дети | 2 |
Маргарет Сиксел из Австралии и Южной Африки — киноредактор . Она наиболее известна своей работой в качестве редактора в фильмах своего мужа Джорджа Миллера , в том числе «Детка: Свинья в городе» (1998), «Делай ноги» (2006) и «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015). За «Дорогу ярости » она получила премию «Оскар» за лучший монтаж фильма и премию BAFTA за лучший монтаж .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Маргарет Сиксел родилась в Южной Африке. [ нужна ссылка ]
Она изучала монтаж фильмов в Австралийской школе кино, телевидения и радио , получив в 1989 году сертификат специалиста по монтажу фильмов. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1984 году Сиксель начала работу помощником монтажера и дублёра в австралийском телевизионном мини-сериале «Последний бастион» (1984), где она познакомилась с одним из режиссёров картины и будущим соавтором Джорджем Миллером . В последующие пять лет Сиксель работал помощником и монтажёром в различных проектах, таких как «Великое мошенничество с золотом» (1984), «Эмо Руо» (1985), «Голубая молния» (1986), «Дело чести» (1989) и «Ромеро» . (1989), а также редактор диалогов в книге Джона Дуйгана «Флирт» (1991). [ нужна ссылка ]
В 1994 году Сиксел был назначен монтажером австралийского документального фильма Кей Павлу « Мэри» (1994) об австралийской святой Мэри МакКиллоп . Три года спустя Сиксел смонтировал телевизионный документальный фильм « 40 000 лет мечтаний» (1997) для режиссера Джорджа Миллера. В начале 2000-х Сиксел смонтировал два короткометражных фильма под руководством австралийского режиссера английского происхождения Рэйчел Уорд : «Утес слепого» (2000) и «Большой дом» (2001). Сиксел Остальные три художественных кинопроекта с тех пор представляли собой сотрудничество между ней и режиссером Джорджем Миллером, начиная с 1998 года с фильма « Бэйб: Свинья в городе» (редактируемого совместно с Джеем Фридкиным ), а затем « Делай ноги» (редактируемого совместно с Кристианом Газалем). в 2006 году и «Безумный Макс: Дорога ярости» в 2015 году. [ нужна ссылка ]
Творческое влияние и процесс
[ редактировать ]Маргарет Сиксел на протяжении всей своей карьеры творчески участвовала в создании множества проектов, в том числе «Бэйб» (1995), в котором Джордж Миллер благодарит ее за то, что она перевернула картину, «объявив раннюю версию [фильма] слишком эпизодической и лишенной повествовательной напряженности». и предложить способы связи заголовков глав и поющих мышей». [ 2 ] Она получила «Особую благодарность» за фильм, а также «Спасибо» в титрах « Happy Feet Two» за вклад в «структуру сюжета». [ 3 ]
Что касается их творческих отношений, Сиксель отметила, что и Миллер, и она вместе составляют «полноценную личность». [ 4 ] Она заявила, что быть его супругой только помогает им лучше понимать чувства друг друга, поскольку «в 98 процентах случаев [они] соглашаются в [своем] выборе», что важно, «потому что, когда вы не синхронизированы, многие людей в монтажной имеют свое мнение, и вы действительно можете пойти в неправильном направлении». [ 5 ]
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
[ редактировать ]В 2012 году Сиксел приступил к монтажу «Безумного Макса: Дорога ярости» под руководством Джорджа Миллера. Когда его спросили, почему он выбрал жену для монтажа своего фильма, Миллер ответил, что она никогда раньше не монтировала боевики, и что если бы его монтировали «обычные парни, он был бы похож на любой другой боевик, который мы видим». ." [ 6 ]
Поскольку большая часть фильма вращается вокруг напряженных дорожных сражений, включающих десятки трюков на транспортных средствах и сотни отдельных статистов, съемочная группа будет снимать более чем с 20 камерами на любой установке. [ 7 ] В результате редакционная группа на месте ежедневно обрабатывала от 10 до 20 часов отснятого материала, который нужно было доставлять самолетом обратно в Сидней, Австралия, где Сиксель и ее редакционная группа работали над обработкой отснятого материала в сочетании с производством. [ 7 ] К тому времени, когда основные фотосъемки были завершены, Сикселю было предоставлено более 470 часов отснятого материала на монтаж, на просмотр которого потребовалось три месяца. [ 6 ] [ 7 ]
В течение двух лет Сиксел работал примерно по 10 часов в день, 6 дней в неделю, в общей сложности более 6000 часов монтажа, чтобы в конечном итоге создать фильм продолжительностью 120 минут. [ 6 ] Окончательный монтаж фильма состоял из более чем 2700 отдельных фрагментов, что более чем в два раза больше, чем в предыдущей части «Безумного Макса» Миллера «Воин дороги» (1981), в которой за 90-минутную продолжительность было всего 1200 фрагментов. [ 8 ]
В 2016 году Сиксель получила премию «Оскар» за лучший монтаж за работу над монтажом «Безумного Макса: Дорога ярости» . [ 9 ] Получив эту награду, она стала первым редактором южноафриканского происхождения, получившим премию Оскар . Она также получила награду за лучший монтаж на 21-й церемонии вручения премии «Выбор критиков» . [ 10 ] Премия ACE Eddie Award 2016 за лучший смонтированный художественный фильм – драматический , [ 11 ] и премия BAFTA за лучший монтаж . [ 12 ]
Редакция и роль гендера
[ редактировать ]Что касается ее роли женщины-редактора, Сиксель заявила, что не считает, что ее пол имеет значение в процессе редактирования. [ 5 ] В интервью она заявила, что работает «со многими парнями в монтажной. Мы об этом не думаем. Я не чувствую себя очень женственной по этому поводу». [ 5 ] Что касается своего редакционного коллектива, Сиксель отметила, что 25 процентов ее сотрудников — женщины. [ 5 ] На протяжении всей своей карьеры, работая с Миллером, Джейсон Баллантайн был ее первым помощником и дополнительным редактором в каждом полнометражном фильме от «Малыш: Свинья в большом городе» до «Безумный Макс: Дорога ярости» . [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1995 году Маргарет Сиксел вышла замуж за режиссера Джорджа Миллера; у них двое сыновей, а у Сикселя есть падчерица от предыдущего брака Миллера. [ 2 ] [ 5 ]
В 2011 году, в ответ на десятую годовщину дела в Тампы 2001 году, Австралийский центр политического развития опубликовал заявление, призывающее политических лидеров Австралии выйти из тупика в отношении беженцев и просителей убежища, который «все еще печально характеризовался человеческой трагедией, политический оппортунизм, провал политики и большая цена». [ 13 ] И Маргарет Сиксел, и ее муж Джордж Миллер поддержали и подписали публичное заявление.
Фильмография
[ редактировать ]Редактор
[ редактировать ]Другие кредиты
[ редактировать ]- Последний бастион (1984) (помощник редактора; помощник дубляжа)
- Великое золотое мошенничество (1984) (второй помощник редактора)
- Эмо Руо (1985) (помощник редактора)
- Голубая молния (1986) (редактор сборки)
- Дело чести (1989) (первый помощник редактора)
- Ромеро (1989) (помощник редактора)
- Флирт (1991) (редактор диалогов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль выпускника Австралийской школы кино, телевидения и радио , архивировано из оригинала 8 октября 2015 г. , получено 4 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Брук (май 2007 г.), «Любопытный Джордж» , The Australian Financial Review : 26–38 , получено 5 октября 2015 г.
- ^ «Маргарет Сиксел» , IMDb , получено 5 октября 2015 г.
- ^ Мэддокс, Гарри (25 апреля 2015 г.), «На съемках фильма « Безумный Макс: Дорога ярости» с режиссером Джорджем Миллером» , The Sydney Morning Herald , получено 5 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гардинер, Маргарет (19 мая 2015 г.), «Безумный Макс: Дорога ярости» - Остановите прессу! Женщина монтирует боевик , Huffington Post , получено 5 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Пресс-конференция «Безумного Макса» с Джорджем МИЛЛЕРОМ, Шарлиз Терон, Томом Харди, Николасом Холтом, Дугом Митчеллом , Каннский кинофестиваль , 14 мая 2015 г. , дата обращения 14 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Редактор Маргарет Сиксел управляет Безумным Максом: Дорога ярости к успеху с Avid Everywhere , Avid Technology , 2015 , получено 14 октября 2015 г.
- ^ Родригес, Рене (8 мая 2015 г.), «С фильмом «Безумный Макс: Дорога ярости» режиссер Джордж Миллер превосходит свой классический боевик «Воин дороги» , Miami Herald , получено 14 октября 2015 г.
- ^ «Оскар 2016: Полный список номинантов» , Los Angeles Times , 14 января 2016 г.
- ^ «Победители премии Critics' Choice Awards 2016: Spotlight , Mad Max , Leonardo DiCaprio и другие» , Entertainment Weekly , 17 января 2016 г.
- ^ Джардина, Кэролайн (29 января 2016 г.), « Безумный Макс, «Большая игра на понижение» выиграли ACE Eddies за монтаж фильмов» , The Hollywood Reporter .
- ^ Лоддерхоз, Диана (14 февраля 2016 г.), «BAFTA Awards» , Variety .
- ^ Новый подход: заявление видных австралийцев, призывающих политических лидеров выйти из тупика в отношении политики в отношении беженцев и убежища (PDF) , Центр общественного развития, 2011 г. , получено 7 октября 2015 г.
- ^ Глинн, Дженнифер (28 октября 2022 г.). «Аня Тейлор-Джой завершает съемки приквела «Безумного Макса: Дорога ярости» «Фуриоза» » . Коллайдер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сиксел, Маргарет (15 февраля 2016 г.), « « Ты откусишь немного »: редактор «Безумного Макса» о том, как создать фильм» , « Все учтено (интервью), интервью с Ари Шапиро , получено 28 февраля 2016 г.