Конрад Бафф IV
Конрад Бафф IV | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Лос-Анджелес , Калифорния , США | 8 июля 1948 г.
Занятие | Монтажер фильма |
Годы активности | 1969 – настоящее время |
Конрад Бафф IV (родился 8 июля 1948 г.) - американский киномонтажник , снявший более 25 киноработ с 1985 г. Бафф известен тем, что получил премию Оскар за лучший монтаж фильма и премию ACE Eddie за фильм «Титаник» (1997); награды разделили его соредакторы Джеймс Кэмерон и Ричард А. Харрис . В 2000 году он выиграл премию Satellite за лучший монтаж за тринадцать дней .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Бафф родился в Лос-Анджелесе, в семье архитектора Конрада Баффа III . [ 2 ] и внук создателей детских книг Мэри и Конрада Бафф (художник Конрад Бафф II). Он учился в средней школе Игл-Рок в Лос-Анджелесе и городском колледже Пасадены в течение двух лет, прежде чем присоединиться к ВМС США. Бафф научился монтажу фильмов, работая в киноофисе ВМФ в Голливуде. [ 3 ] На первом этапе своей гражданской карьеры Бафф был «редактором визуальных эффектов» в нескольких успешных фильмах, от «Империя наносит ответный удар» (1980) до «Охотников за привидениями» (1984). Бафф был помощником редактора в «Возвращении джедая» (1983); он работал с редактором Шоном Бартоном и режиссером Ричардом Марквандом . Его первая работа в качестве редактора была в качестве соредактора с Бартоном в фильме «Джеггед Эдж» (1985), режиссером которого также был Маркванд.
Бафф особенно известен своим монтажом четырех фильмов режиссера Джеймса Кэмерона , включая «Титаник» . Бафф редактировал «Бездну» (1989) вместе с Джоэлом Гудманом. Бафф был номинирован на «Оскар» и «Эдди» за монтаж фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991 — с Марком Голдблаттом и Ричардом А. Харрисом). Он снова был номинирован на премию «Эдди» за «Правдивую ложь» (1994) (также с Голдблаттом и Харрисом). Помимо реальных наград, «Титаник» был номинирован на премию BAFTA за лучший монтаж .
Бафф смонтировал четыре фильма с режиссером Роджером Дональдсоном : «Бегство» (1994), «Виды» (1995), «Пик Данте» (1997; совместно с Тиной Хирш и Говардом Смитом) и «Тринадцать дней» (2000), получившие премию «Спутник» за Лучший монтаж .
Начиная с «Тринадцати дней» , Бафф смонтировал восемь фильмов режиссера Антуана Фукуа : «Тренировочный день» (2001), «Слезы солнца» (2003), «Король Артур» (2004; с Джейми Пирсоном), «Стрелок» (2007; с Эриком Сирсом), «Уравнитель 2». (2018), «Бесконечность» (2021), «Эмансипация» (2022) и «Уравнитель 3» (2023).
Бафф был избран членом Ассоциации редакторов американского кино . [ 4 ]
Фильмография
[ редактировать ]Фильмография основана на базе данных фильмов в Интернете. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конрад Бафф IV – Тухлые помидоры» . Гнилые помидоры .
- ^ Иовенко, Крис (2007). «Дом Баффа все еще сияет» , Los Angeles Times , 13 декабря 2007 г. Интернет-версия получена 29 июня 2008 г.
- ^ Спарк, Ник (сентябрь – октябрь 1998 г.). «От документальных фильмов о флоте до Титаника » . Информационный бюллетень Гильдии киноредакторов . 19 (5). Архивировано из оригинала 7 января 2009 г.
- ↑ Архивировано 21 мая 2008 г. на Wayback Machine , веб-страница заархивирована WebCite с исходного URL-адреса 4 марта 2008 г.
- ^ Конрад Бафф на IMDb
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тахмизян, Арман (июль – август 2010 г.). «Конрад Бафф: Редактор как манипулятор» . Журнал Гильдии редакторов . 31 (4). Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г.
Редактирование — это не субтрактивный процесс; это аддитивный процесс. По сути, мы отсекаем хорошие части. Мы говорим, что нам нравится то, то и это – как нам соединить эти элементы и сделать это трогательным, пугающим, драматичным, эмоциональным, трогательным?
В основном это интервью с Баффом, в этой статье также представлены краткая биография и фильмография.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конрад Бафф IV на IMDb
- Конрад Бафф из Библиотеки Конгресса , с двумя записями в каталоге библиотеки.