Бретт Леонард
Бретт Леонард | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | Режиссер, сценарист, продюсер |
Бретт Леонард (родился 14 мая 1959 г.) - американский кинорежиссер, продюсер и режиссер музыкальных клипов , специализирующийся на жанрах научной фантастики и ужасов . Некоторые из его фильмов, такие как «Газонокосильщик» (1992) и «Виртуозность» (1995), содержат революционную компьютерную анимацию и визуальные эффекты . [1] «Газонокосильщик» считается первым, плодотворным фильмом, в котором « виртуальная реальность » показана как предостерегающая история, став коммерчески успешным независимым фильмом номер один 1992 года с бюджетом чуть менее 6 миллионов долларов и в конечном итоге заработавшим более 150 миллионов долларов по всему миру. [2]
Карьера
[ редактировать ]Работа Леонарда с процессом IMAX 3D отличала его от большинства режиссеров, которые на раннем этапе приобрели опыт работы с этим передовым презентационным средством, снимая «Ти-Рекс: Назад в меловой период» в IMAX 3D. Этот фильм стал первым 3D-фильмом номер один, собравшим более 100 миллионов долларов во всем мире (только на экранах IMAX). [3] [4]
Он произвел сенсацию, когда взял свою станцию Swarm Cam-Fusion на вечернее шоу с Джеем Лено и вместе с гостем Билли Айдолом осуществил одну из первых прямых веб-трансляций из House of Blues в Лос-Анджелесе.
Агентство Creative Artists Agency и корпорация Intel наняли его для постановки современного «интерактивного шоу» для CAA/Intel Media Lab, чтобы познакомить голливудское сообщество с «будущим развлечений», оцифровав актера Дэнни ДеВито и используя живое выступление. анимация для создания интерактивного анимационного персонажа «Мистер Хед», который направлял аудиторию/участников через этот опыт.
В жанре музыкального видео Бретт снял фильм Питера Гэбриэла «Kiss That Frog», первый полностью компьютерный музыкальный видеоклип/ фильм-симулятор движения, который отправился в мировое турне и стал бешено популярным тематическим развлекательным аттракционом, завоевавшим его. 1994 года Премия MTV Music Video .
В 2009 году Бретт снял документальный фильм «Дыра в голове: раскрытая жизнь» . В этом полнометражном документальном фильме рассказывается история Вертуса Хардимана и девяти других маленьких детей, посещавших одну и ту же начальную школу в Лайлс-Стейшн, штат Индиана , которые в 1927 году подверглись серьезному облучению во время медицинского эксперимента, проведенного в местной окружной больнице. Эксперимент был ошибочно представлен как недавно разработанное лекарство от грибка кожи головы, известного как стригущий лишай . На самом деле грибок стригущего лишая был всего лишь приманкой, используемой для получения доступа к невинным детям, чьи ничего не подозревающие родители слепо подписывали разрешения на лечение. Вертусу было пять лет, и он был самым младшим; после 20 лет дружбы с писателем и продюсером Уилбертом Смитом через их церковный хор Вертус рассказывает Уилберту свою историю, раскрывая серьезные физические осложнения, вызванные экспериментами. Это преступление повлекло за собой серьезные физические осложнения для Вертуса, а именно: сильно облученную и деформированную голову с настоящей дырой в черепе.
В 2012 году Бретт сформировал новую концепцию музыкального кино под названием PopFictionLife. Наблюдая за распространением небольших экранов высокой четкости на смартфонах, планшетах и ноутбуках, PopfictionLife «FragFilms» представляет собой полнометражные художественные фильмы с участием существующих артистов, в которых есть несколько бесплатных «фрагментов» (фрагментов) фильма, которые можно смотреть и делиться ими. и встраиваться в социальные сети, блоги и веб-страницы. Последний фильм Бретта — это FragFilm PopFictionLife под названием «Другая страна: от мешковины до кашемира в главных ролях» . В фильме также снимаются Саманта Локвуд и конкурса «Топ-модель по-американски» победительница Николь Фокс .
В 2017 году он призвал использовать термин «виртуальный опыт» вместо «виртуальная реальность». [5]
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор | Писатель | Примечания |
---|---|---|---|---|
1989 | Мертвая яма | Да | Да | Также редактор |
1992 | Газонокосильщик | Да | Да | |
1995 | Укрытие | Да | Нет | |
Виртуозность | Да | Нет | ||
1998 | Ти-Рекс: Назад в меловой период | Да | Нет | |
2005 | Человек-Вещь | Да | Нет | |
Кормить | Да | Нет | ||
2007 | Горец: Источник | Да | Нет | телефильм |
2009 | Правда? | Да | Да | |
2012 | Другая страна – от мешковины до кашемира в главных ролях | Да | Да | Также продюсер |
2021 | Триумф | Да | Нет |
Документальные фильмы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор | Писатель |
---|---|---|---|
1999 | Зигфрид и Рой: Волшебная шкатулка | Да | Да |
2009 | Дыра в голове: раскрытая жизнь | Да | Да |
Продюсер
- Техас (2002)
- Отвези меня к реке (2014)
Актерские роли
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1988 | Клоуны-убийцы из космоса | Клоун-исполнитель (Джамбо) | В титрах не указан |
1989 | Мертвая яма | Бородатый психически больной | |
2005 | Человек-Вещь | Вэл Майерик |
Музыкальные клипы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Художник |
---|---|---|
1990 | "Отойди" | МС Твист |
1993 | «Поцелуй эту лягушку» | Питер Гэбриэл |
1993 | « Шок для системы » | Билли Айдол |
« Героин » | ||
2003 | "Если ты хочешь меня" | Майкл Вудс с участием. Имоджен Бэйли |
2004 | "Играть" | Питер Гэбриэл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леонард, Бретт, Джефф Фэйи и Пирс Броснан. Газонокосильщик. Бельгия 1, 1992.
- ^ Вудворд, Кэтлин. «От виртуальных киборгов до биологических бомб замедленного действия: технокритика и материальное тело». Культура на грани: Идеологии технологий (1994): 47-64.
- ^ Кирби, Дэвид. «Будущее уже сейчас: прототипы Diegetic и роль популярных фильмов в реальном технологическом развитии». Социальные исследования науки (2009).
- ^ Кирби, Дэвид А. «Создание техномифологии для нового века: история производства газонокосилки». Научная фантастика и информатика: очерки взаимосвязанных областей (2011): 214.
- ^ Леонард, Бретт (2 апреля 2017 г.). «Черт возьми, VR (вроде как) говорит: «Газонокосильщик-режиссер»» . Medium.com . Проверено 19 ноября 2017 г.