Jump to content

Погоня (фильм, 1966 г.)

Погоня
Оригинальный постер к фильму Говарда Терпнинга
Режиссер Артур Пенн
Автор сценария Лилиан Хеллман
На основе Погоня
спектакль 1952 года
роман 1956 года
от Хортона Фута
Продюсер: Сэм Шпигель
В главных ролях Марлон Брандо
Джейн Фонда
Роберт Редфорд
Э.Г. Маршалл
Энджи Дикинсон
Кинематография Джозеф ЛаШелл
Роберт Сертис (в титрах не указан)
Под редакцией Джин Милфорд
Музыка Джон Барри
Цветовой процесс Техниколор
Производство
компания
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 18 февраля 1966 г. ( 18 февраля 1966 г. )
Время работы
134 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 2,3 миллиона долларов (оценка аренды в США и Канаде) [ 1 ]

«Погоня» — американский драматический фильм 1966 года режиссёра Артура Пенна по сценарию Лилиан Хеллман с Марлоном Брандо , Джейн Фонда и Робертом Редфордом в главных ролях . В нем рассказывается история серии событий, начало которым положил побег из тюрьмы. В фильме также участвуют Э.Г. Маршалл , Энджи Дикинсон , Дженис Рул , Мириам Хопкинс , Марта Хайер , Роберт Дюваль и Джеймс Фокс .

В середине 1960-х годов в маленьком городке в округе Тарл, штат Техас, где банкир Вэл Роджерс (Э.Г. Маршалл) пользуется большим влиянием, приходит новость о том, что родной сын Баббер Ривз (Роберт Редфорд) и еще один мужчина сбежали из тюрьмы.

Шериф Колдер (Марлон Брандо), который продолжает верить в невиновность Баббера, ожидает, что он вернется в свой родной город, где одинокая жена Баббера Анна (Джейн Фонда) вовлечена в романтический роман с Джейком (Джеймс Фокс), лучшим другом Баббера и Вэлом. Сын Роджерса.

Баббер остается один после того, как второй беглец убивает незнакомца ради его машины и одежды. Горожане, несогласные по поводу его вины или невиновности, общаются и много пьют, ожидая возвращения Баббера. В их число входит враждебно настроенная Эмили Стюарт (Дженис Рул), которая открыто выражает свою страсть к Дэймону Фуллеру (Ричард Брэдфорд) перед своим мужем Эдвином (Роберт Дюваль).

По мере того, как пьянство и ссоры усиливаются, группа линчевателей требует от Колдера действий. Когда он бросает им вызов, они жестоко избивают Колдера, прежде чем верная жена шерифа Руби (Энджи Дикинсон) сможет перейти на его сторону.

Баббер пробирается в город, прячась на свалке автомобилей. Анна и Джейк охотно отправляются ему на помощь, и горожане следуют за ними, превращая мероприятие в пьяный разгул и поджигая свалку, вызывая взрыв, который смертельно ранит Джейка. Окровавленному и избитому Колдеру удается первым добраться до Баббера, но пока он ведет его по ступенькам в тюрьму, один из линчевателей, Арчи (Стив Игнат), несколько раз стреляет в Баббера из пистолета, спрятанного в кармане его пальто.

Устав от города и его жителей, Колдер и Руби на следующее утро покидают город.

Схема и производство

[ редактировать ]

В фильме рассматриваются чрезмерная безнравственность и пороки, такие как темы расизма (включая сцены, в которых чернокожие мужчины подвергаются преследованиям со стороны белых), сексуальная революция (многие персонажи открыто занимаются романами), коррупция в маленьких городках (шериф ложно предположительно находится в кармане человека, который помог его назначить) и бдительность (в виде горожан, которые открыто бросают вызов шерифу в поисках Баббера). Фильм, пожалуй, наиболее известен благодаря сцене, в которой шерифа, которого играет Марлон Брандо, жестоко избивает Ричард Брэдфорд, один из трех линчевателей.

Пол Уильямс думал, что этот фильм станет для него большим прорывом, но после трех месяцев работы над фильмом его на несколько минут показали на экране, и в финале фильма было «две строчки». [ 2 ] Фэй Данауэй пробовалась на роль в фильме, но на роль Анны Ривз была выбрана Джейн Фонда. После этого Артур Пенн протестировал Данауэй и выбрал ее на роль Бонни и Клайда .

После выхода фильм получил в целом положительные отзывы критиков, но Ричард Шикель отнесся к нему пренебрежительно в журнале Life . Указывая на ее происхождение из пьесы Хортона Фута, он писал: « Погоня больше не является скромной неудачей... она превратилась в катастрофу ужасающих масштабов». [ 3 ]

Газета «Нью-Йорк Таймс» писала: «Все сильно перегрето в… «Погоне», которая вчера прорвалась в «Саттон» и «Виктория». Сценарий перегрет, эмоциональное содержание, стиль изображения, режиссура, игра актеров. , кулачный бой, поджог на свалке в конце — всё. Единственное, что не перегрето — по крайней мере, я так не думаю — это реакция зрителей. Это потому, что это настолько очевидная и настолько возмутительно неуклюжая попытка смешать слабую, но предположительно драматическую тему гражданских прав с целой кашей провинциальных проступков, подобных тем, которые вы видите в «Пейтон Плейс». Похоже, это намеренная попытка смешать послание «Ровно в полдень» и секс». [ 4 ]

Газета Chicago Tribune больше хвалила актерскую игру, чем его сюжет: «Первые пять минут... происходят с четкостью доброго старомодного приключенческого рассказа, но прежде чем режиссер Артур Пенн успевает открыть второе дыхание, фильм успокаивается. современная моральная пьеса, что-то вроде приготовленного на гриле Пейтон-Плейс с множеством офигенных скандалов... Сценарий Лилиан Хеллман... кому следовало бы знать лучше, столь же неестественен, как и характеристики... часть шаркающего шерифа, который, наконец, бросается в бой, создана специально для [Брандо], который принимает на себя большую часть изюминок и ударов, Энджи Дикинсон удивительно эффективна, поскольку его простая и верная жена мисс Фонда и Фокс заслуживают доверия; одна из изменяющих пар, а Брэдфорд и Дюваль - убедительный хулиган и придурок. Бродвейский Редфорд [] превосходен в роли растерянного, унылого Баббера .... Несколько хороших сюжетных сцен теряются в застенчивых жестких комментариях к фильму. Расовый фанатизм, насилие со стороны толпы и моральный авторитет, так что «Погоня» выглядит как утомительная, раздутая болтовня, которую правильнее было бы назвать «Любовь в бегах». [ 5 ]

В интервью спустя годы после выхода фильма Артур Пенн выразил свое недовольство фильмом: «Все в этом фильме было разочарованием, и я уверен, что каждый режиссер хотя бы раз пережил такой же опыт. Это позор, потому что это мог бы получиться отличный фильм». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Большие арендованные фотографии 1966 года», Variety , 4 января 1967 года, стр. 8
  2. Интервью Пола Уильямса. Архивировано 18 апреля 2021 г. в Wayback Machine . Песенные факты . Проверено 9 июля 2007 г.
  3. ^ Ричард Шикель. «Маленький провал перерастает в катастрофу», Life , 60:9, 4 марта 1966 г., с. 12
  4. ^ Кроутер, Босли. «Экран: «Погоня » ». «Нью-Йорк Таймс» , 19 февраля 1966 г., 12.
  5. ^ Клиффорд, Терри. «Моральные комментарии замедляют «Погоню » ». Чикаго Трибьюн , 10 марта 1966 г., d9.
  6. ^ Чайкен, Майкл; Пол Кронин, ред. (2008). Артур Пенн: Интервью . Джексон, MS: Univ. Пресса Миссисипи. п. 72. ИСБН  978-1604731057 . Проверено 6 апреля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06d60c73edcf6d0d63957eba7a2873f2__1718932980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/f2/06d60c73edcf6d0d63957eba7a2873f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Chase (1966 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)