Jump to content

Список сотрудничества режиссера и редактора

В этот список вошли давние и заметные совместные работы режиссеров и редакторов . Важность списка заключается в том, что режиссеры и монтажеры обычно работают вместе над монтажом фильма , который является завершающим этапом кинопроизводства, во время которого десятки или сотни часов необработанных кадров фильма обрезаются и вплетаются в окончательный фильм. Кинокритик Уолтер Керр утверждал, что монтаж по своей важности сравним с самой режиссурой, и его следует считать таковым; он написал: «По крайней мере, мне кажется, репутация редактора должна быть освобождена от его места в конце списка, области, которую мы можем назвать Обливионом. - на ногу, поднявшись на один дюйм выше в Пантеоне творческих людей, которые делают что-то. Лучшее, что он получает сейчас, - это четвертое или пятое место, где-то после главного фотографа и двух или трех сценаристов. Ему принадлежит второе место. и не ниже, если мы все еще собираемся удерживать его в статусе также баллотируемого». [ 1 ] Квентин Тарантино сказал: «Лучшее сотрудничество — это команды режиссера и редактора, где они могут заканчивать предложения друг друга», и что его собственный редактор Салли Менке была его «единственным, по-настоящему искренним соавтором». [ 2 ]

Оценка монтажа фильма осложняется тем фактом, что относительный вклад режиссера и монтажера сильно различается. На одном полюсе лежит старая голливудская студийная система ; по описанию Лиззи Франке, это был «период, когда редактор часто был предоставлен самому себе в монтажной. Давление текучести кадров во время расцвета студийной системы часто означало, что режиссер мог их не было рядом, чтобы контролировать, так как они собирались на следующую постановку». Такие редакторы, как Маргарет Бут ( Metro-Goldwyn-Mayer Studios ) и Барбара Маклин ( 20th Century Fox ), работали почти автономно. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] На другой крайности находятся « авторские » режиссеры, которые лично монтируют свои фильмы. Акира Куросава был режиссером и монтажером многих своих самых известных фильмов (ср. «Семь самураев» (1954), «Кагемуша» (1980)); Хироши Нэдзу, руководитель производства Куросавы, сказал: «Мы между собой думаем, что он лучший режиссер Тохо , лучший сценарист Японии и лучший монтажер в мире». [ 6 ]

Критерии включения в списки

[ редактировать ]

Следующий список известных совместных проектов режиссеров и редакторов не пытается проанализировать относительный вклад отдельных лиц. Каждое сотрудничество в области художественных фильмов в этом списке длилось более десяти лет или более, и в результате по крайней мере один фильм был номинирован на премию Оскар или премию BAFTA в одной или нескольких из следующих категорий: лучший фильм; лучшая режиссура; или лучшее редактирование. За каждую коллаборацию отмечается один такой фильм. Ограничение на фильмы, номинированные на Оскар или BAFTA, исключает большинство режиссеров и монтажеров, чьи фильмы выходят не на английском языке. Даты, указанные для каждого сотрудничества, основаны на результатах поиска в базе данных фильмов в Интернете .

35 лет и больше

[ редактировать ]
Тельма Скунмейкер и Колумба Пауэлл на Каннском кинофестивале (2009). Скунмейкер является одним из деканов монтажа фильмов; Колумба Пауэлл — сын Майкла Пауэлла , известного кинорежиссера, на котором Скунмейкер была замужем до своей смерти в 1990 году.

30–34 года

[ редактировать ]
Джон Оттман долгое время сотрудничал с режиссером Брайаном Сингером , а также известен своим музыкальным сопровождением многих фильмов и телепрограмм.

20–24 года

[ редактировать ]
Фотография головы мужчины. Он слегка улыбается, у него седые волосы и он носит очки. На нем спортивная куртка и белая рубашка с открытым воротником.
Фотография Роберта Уайза, редактора журнала Citizen Kane (1941) и режиссера West Side Story (1961), 1990 года.
Руджеро Мастроянни, редактор Amarcord (1973)
Джо Бини и Вернер Херцог в 2008 году, после выхода документального фильма « Встречи на краю света».
Стивен Миррионе был номинирован на «Оскар» за монтаж фильмов Джорджа Клуни , Алехандро Гонсалеса Иньярриту и Стивена Содерберга .
  1. ^ Керр, Уолтер (17 марта 1985 г.). «Фильмы снимаются в монтажной» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Сейф, Дена (19 февраля 2007 г.). «Редакторы выбрали «Вавилон», «Отступники»: «Офис», «Прослушка» выиграли премию ACE Eddie Awards» . Разнообразие .
  3. ^ Франке, Лиззи (30 апреля 1996 г.). «Невидимая рука в монтажной» . Хранитель . п. 14. Архивировано Некролог 20 февраля 2012 года. Барбаре Маклин.
  4. На протяжении многих лет в MGM режиссер фильма не обязательно руководил его монтажом. Маргарет Бут , сама выдающийся редактор, руководила отделом редактирования под патронажем главы студии Луи Б. Майера .
  5. ^ Гомери, Дуглас (2000). «Маргарет Бут» . В Пендергасте, Том; Пендергаст, Сара (ред.). Международный словарь кино и кинематографистов, издание 4 . Сент-Джеймс Пресс. ISBN  978-1-55862-449-8 .
  6. ^ Ричи, Дональд (1998). Фильмы Акиры Куросавы (3-е изд.). Издательство Калифорнийского университета. п. 238. ИСБН  978-0-520-22037-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c262647469b16d499f8f9964ca9deb4d__1723900440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/4d/c262647469b16d499f8f9964ca9deb4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of film director and editor collaborations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)