Тюремный рок (фильм)
Тюремный Рок | |
---|---|
Режиссер | Ричард Торп |
Автор сценария | Гай Троспер |
Рассказ | Недрик Янг |
Продюсер: | Пандро С. Берман |
В главных ролях | |
Кинематография | Роберт Дж. Броннер |
Под редакцией | Ральф Э. Уинтерс |
Музыка | Джефф Александр |
Производство компания | Эйвон Продакшнс |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер |
Даты выхода |
|
Время работы | 96 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 1 миллион долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 4 миллиона долларов [ 1 ] |
Jailhouse Rock — американский музыкально- драматический фильм 1957 года режиссёра Ричарда Торпа с Элвисом Пресли , Джуди Тайлер , Микки Шонесси , Воном Тейлором и Дженнифер Холден в главных ролях . Адаптированный Гаем Троспером по рассказу Недрика Янга , фильм рассказывает историю Винса Эверетта (Пресли), заключенного, который учится игре на гитаре в тюрьме, а затем становится звездой после выхода на свободу.
Знаменитый саундтрек к фильму написали авторы песен Майк Столлер и Джерри Лейбер . Танец к заглавной песне фильма часто называют «величайшим моментом Пресли на экране».
Премьера Jailhouse Rock в Мемфисе, штат Теннесси состоялась 17 октября 1957 года Variety , а 8 ноября 1957 года он был выпущен по всей стране. Он достиг 3-го места в чарте кассовых сборов и 14-го места за год, собрав 4 миллиона долларов. Первоначально фильм получил неоднозначные отзывы, большая часть которых была направлена против Пресли. В 2004 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса , которая сочла его «культурно, эстетически или исторически значимым». [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Строительный рабочий Винс Эверетт случайно убивает пьяного мужчину в драке и приговаривается к 10–14 месяцам лишения свободы в тюрьме штата. Его сокамерник, кантри - певец Ханк Хоутон, заключенный в тюрьму за ограбление банка, учит Винса некоторым гитарным аккордам. Затем Ханк убеждает Винса принять участие в шоу для заключенных, которое транслируется по общенациональному телевидению. После своего появления Винс получает письма от фанатов, но ревнивый Ханк препятствует их доставке.
Ханк убеждает Винса подписать договор, чтобы стать равноправными партнерами в его деле, когда они оба будут свободны. Позже, во время бунта заключенных в столовой , охранник толкнул Винса, который в ответ ударил его. В наказание надзиратель приказывает хлестать Винса кнутом . Позже Винс узнает, что Ханк пытался подкупить охранников, чтобы они уклонились от наказания, но у него не было достаточно денег.
После освобождения Винса 14 месяцев спустя надзиратель передает ему скрытое письмо от фанатов. Ханк обещает Винсу работу певцом в ночном клубе, принадлежащем другу. Там Винс знакомится с Пегги Ван Алден, промоутером поп- певца Микки Альбы. Винс удивляется, когда владелец клуба отказывает ему в работе певца, но предлагает работу барменом . Чтобы проявить себя перед владельцем, Винс выходит на сцену и поет, когда домашняя группа берет перерыв. Однако посетитель смеется на протяжении всего выступления. В ярости Винс разбивает свою гитару и покидает клуб. Затем Пегги убеждает его записать демо, чтобы он мог послушать свое пение. Винс записывает песню , а Пегги отвозит кассету на Женевский лейбл. Менеджера это, похоже, не впечатлило, но он неохотно соглашается проиграть запись своему боссу в Нью-Йорке. На следующий день Пегги сообщает Винсу, что песня продана. Затем она ведет его на вечеринку в дом своих родителей, но Винс уходит, оскорбив гостя, который, как он ошибочно полагает, унижает его. В гневе Пегги противостоит Винсу, который целует ее. Позже они обнаруживают, что Женевские отчеты передали песню Микки Альбе. Альба записала и выпустила песню, тем самым украв его. В ярости Винс врывается в офис лейбла и нападает на менеджера.
Чтобы избежать подобной неудачи, Винс убеждает Пегги создать собственный лейбл, который они называют Laurel Records, и нанять адвоката мистера Шорса для наблюдения за бизнесом. Затем Винс записывает еще одну песню и начинает ее продвигать. Песня повсеместно отвергается, пока Пегги не убедит своего друга, диск-жокея Тедди Талбота, выпустить ее в эфир. Тогда это становится хитом. Винс приглашает Пегги отпраздновать это событие, но разочарован, узнав, что она уже согласилась на ужин с Тедди.
Позже Винс организует еще одно телешоу. На вечеринке Ханк, получивший условно-досрочное освобождение, уговаривает Винса дать ему участие в шоу, чтобы возродить свою музыкальную карьеру. Однако число Ханка сократили из-за его устаревшего музыкального стиля. Позже Винс сообщает Ханку, что договор, который они подписали в тюрьме, бесполезен. Однако, будучи в долгу перед Ханком за попытку подкупить охранников, Винс предлагает ему работу со своим окружением.
Винс вскоре становится звездой. Однако Пегги больше не разговаривает с Винсом, поскольку его успех сделал его высокомерным. Винс подписывает контракт на съемку фильма, и глава студии просит его провести день со своей тщеславной коллегой по фильму Шерри Уилсон в рекламных целях. Затем Шерри влюбляется в Винса после съемок сцены поцелуя.
Позже г-н Шорс обращается к Винсу с предложением от Женевы Рекордс купить Лорел Рекордс и подписать с ним богатый контракт. Пегги отказывается продавать и расстроена, когда Винс все равно хочет заключить сделку. Разъяренный эгоизмом Винса и обращением с Пегги, Ханк начинает драку и бьет Винса в горло, ставя под угрозу голос и певческие способности последнего. В больнице Винс прощает Ханка и понимает, что он любит Пегги, а она любит его. Позже врач Винса сообщает ему, что его голосовые связки полностью восстановились, и в гостиной Винс проверяет свой голос, напевая Пегги. Понимая, что певческий голос Винса не поврежден и его опасения беспочвенны, они обнимают друг друга.
Бросать
[ редактировать ]- Элвис Пресли в роли Винса Эверетта, бывшего заключенного, который становится поющей звездой. [ 4 ] Жена продюсера Пандро С. Бермана убедила его снять фильм с Пресли в главной роли. Менеджера Пресли, полковника Томаса Паркера , интересовала только музыка к фильму и права на продажи пластинок и гонорары за публикацию. [ 5 ] [ 6 ] а Пресли заплатили 250 000 долларов и 50% гонорара за фильм. [ 7 ]
- Джуди Тайлер в роли Пегги Ван Олден, музыкального промоутера, которая помогает Винсу построить карьеру и становится его любовницей. [ 4 ] Ранее Тайлер была известна по роли принцессы Саммерфолл Винтерспринг в телешоу « Хауди Дуди» и по роли Сьюзи в бродвейском мюзикле « Трубная мечта» (1955). [ 8 ] [ 9 ] Тайлер взял трехмесячный отпуск у Хауди Дуди Для съемок фильма . Тайлер и ее муж погибли в автокатастрофе 3 июля, всего через несколько дней после завершения производства и до его премьеры. [ 8 ] Пресли был настолько опустошен, что отказался смотреть фильм.
- Микки Шонесси в роли Ханка Хоутона, сокамерника Винса и бывшего кантри-певца. Он учит Винса игре на гитаре, а позже становится его ассистентом. [ 4 ] Шонесси был известен как Лева в фильме «Отныне и в вечность » (1953). [ 10 ] Он также был комиком, и Variety сообщила, что незадолго до того, как фильм был снят, Шонесси исполнил 45-минутный номер, высмеивающий Пресли. Элейн Данди , автор книги «Элвис и Глэдис» (1985), считала свой выбор «странным выбором» и результатом неучастия Бермана в кастинге. [ 11 ]
- Вон Тейлор в роли мистера Шорса, адвоката, которого Винс и Пегги нанимают для управления финансовыми делами Винса. [ 12 ]
- Уильям Форрест — руководитель студии (в титрах не указан)
- Дженнифер Холден в роли старлетки Шерри Уилсон. [ 13 ] Этот фильм стал дебютом Холдена; после прослушивания на роль в MGM в мае 1956 года ее выбрали сразу. Она изучала драму у Лилиан Рот и ранее выступала на сцене. [ 14 ]
- Дин Джонс в роли диск-жокея Тедди Тэлбота. Джонс раньше был блюзовым певцом, и на эту роль его тренировали диск-жокеи Айра Кук и Дьюи Филлипс . [ 15 ] Джонс снялся в ряде фильмов Уолта Диснея .
- Энн Нейланд в роли Лори Джексон
- Соавтор "Jailhouse Rock" Майк Столлер (из партнерства Лейбера и Столлера по написанию песен) и постоянная группа Пресли в тот период - Скотти Мур , Билл Блэк и диджей Фонтана - появляются как группа Винса на протяжении всего фильма, хотя и не указаны в титрах. [ 16 ]
Производство
[ редактировать ]«Тюремный рок» был третьим фильмом Пресли и его первым фильмом на Metro-Goldwyn-Mayer . студии [ 17 ] снято в Калвер-Сити, Калифорния . [ 7 ] Первоначально фильм назывался «Трудный путь» и был изменен на «Ребенок из тюрьмы», прежде чем MGM наконец остановился на «Тюремном роке» . [ 17 ] Фильм не был включен в список запланированных выпусков студии на этот год, поскольку он был основан на рассказе Недрика Янга , писателя, занесенного в черный список . [ 11 ] [ 18 ] Во время производства продюсер Пандро Берман был больше сосредоточен на другой своей постановке — фильме 1958 года « Братья Карамазовы» . Он позволил главе студии Бенни Тау и агентства Уильяма Морриса президенту Эйбу Ластфогелю выбрать актерский состав. [ 11 ] Ричард Торп , который имел репутацию человека, быстро завершающего проекты. Режиссером фильма был выбран [ 19 ] [ 20 ]
Первой снятой сценой была заглавная танцевальная сцена к песне « Jailhouse Rock ». [ 17 ] Пресли изначально не был доволен руководством хореографа Алекса Ромеро , поэтому Ромеро попросил Пресли попробовать свои собственные движения в финальной сцене. [ 21 ] Эту сцену часто называют величайшим музыкальным моментом Пресли на экране. [ 22 ] [ 23 ] [ 17 ] Съемки начались 13 мая 1957 года с новой хореографии. [ 24 ]
Характерная прическа и бакенбарды Пресли были покрыты париком и макияжем для музыкальных сцен и сцен в тюрьме. [ 25 ] Во время выступления одна из зубных капп Пресли оторвалась и застряла в его легком, и он провел ночь в больнице. [ 17 ] [ 24 ] [ 25 ] прежде чем съемки возобновились на следующий день. [ 26 ]
Торп, который обычно снимал сцены за один дубль, закончил фильм к 17 июня 1957 года. [ 20 ] [ 27 ] [ 28 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Перед началом производства партнерам по написанию рок-н-ролльных песен Джерри Лейберу и Майку Столлеру было поручено создать саундтрек к фильму, но они не отправляли в MGM никаких материалов в течение нескольких месяцев. В апреле 1957 года студия вызвала авторов в Нью-Йорк, и Джин Абербах , директор музыкального издательства Hill & Range , выступил против них с требованием показать песни. Когда ему сказали, что материала нет, Абербах запер авторов песен в гостиничном номере и не позволил им уйти, пока они не напишут песни. Четыре часа спустя Лейбер и Столлер написали « Я хочу быть свободным », « Относись ко мне хорошо », « (Ты такой квадратный), детка, мне все равно » и « Тюремный рок ». [ 29 ]
Пресли записал готовые песни на Radio Recorders в Голливуде 30 апреля и 3 мая 1957 года, а 9 мая провел дополнительную сессию на звуковой сцене MGM в Голливуде для песни « Don't Leave Me Now ». [ 30 ] Лейбер и Столлер были приглашены на запись 30 апреля, где они встретились с Пресли, который убедил MGM выбрать Столлера на роль пианиста группы в фильме. [ 16 ] Во время съемок Пресли имитировал слова музыкальных номеров фильма, а позже музыка была добавлена к готовым сценам. [ 31 ]
Следующие песни в фильме были исполнены Пресли, если не указано иное: [ 32 ]
- «One More Day» (Сид Теппер, Рой С. Беннетт) - в исполнении Микки Шонесси
- « Молодая и красивая » (Эбнер Сильвер, Аарон Шредер)
- «Я хочу быть свободным» (Джерри Лейбер, Майк Столлер)
- « Не оставляй меня сейчас » (Аарон Шредер, Бен Вейсман )
- « Относись ко мне хорошо » (Джерри Лейбер, Майк Столлер)
- « Jailhouse Rock » (Джерри Лейбер, Майк Столлер) - танцевальная программа в постановке Элвиса Пресли.
- « (Ты такой квадратный) Детка, мне все равно » (Джерри Лейбер, Майк Столлер) - Пресли также играл на электрическом бас-гитаре.
Выпускать
[ редактировать ]Премьера «Тюремного рока» состоялась 17 октября 1957 года в Государственном театре Лоуз в Мемфисе . Главная героиня Джуди Тайлер погибла в автокатастрофе незадолго до выхода фильма. [ 33 ] и опустошенный Пресли не присутствовал на премьере. [ 34 ] [ номер 1 ] Фильм открылся на национальном уровне 8 ноября. [ 33 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм занял 3-е место в чарте кассовых сборов Variety и 14-е место за год. [ 17 ] [ 35 ]
Согласно отчетам MGM, во время первого показа фильм заработал 3,2 миллиона долларов в США и Канаде и 1 075 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 1 051 000 долларов. [ 1 ]
В 1957 году Пресли занял четвертое место по кассовым сборам в киноиндустрии. По данным Variety , к 1969 году валовой доход Jailhouse Rock в США и Канаде был сопоставим с доходом от «Волшебника страны Оз» (1939). [ 33 ]
Критический прием
[ редактировать ]Jailhouse Rock получил положительные отзывы с оценкой Metacritic 68 из 100 на основе отзывов 12 критиков. [ 36 ] Некоторые сочли его скандальным, когда он был выпущен, потому что Винс Эверетт изображался как антигеройский персонаж. [ 37 ] [ 38 ] представил осужденного героем, использовал слово «ад» как ненормативную лексику и включил сцену с Пресли в постели с Тайлером. [ 17 ] Ассоциация родителей и учителей охарактеризовала фильм как «избитую, раздутую сказку с дешевыми человеческими ценностями». [ 39 ] The New York Times раскритиковала Гая Троспера за написание сценария, в котором второстепенные персонажи «вынуждены цепляться за развевающуюся гриву и эго героя на протяжении всей картины». Журнал Cue назвал фильм «неприятной, посредственной и безвкусной драмой». [ 40 ]
Некоторые издания раскритиковали Пресли. Время подвергло критике его сценическую личность. [ 41 ] В то время как газета Miami News сравнила фильм с картинами ужасов и написала: «Только Элвис Пресли и его «Тюремный рок» могут идти в ногу с кинодебютом этой «личности», как показывают записи. При оценке непреходящей привлекательности их гротескного исполнителя. " [ 42 ] Джазовый журнал Down Beat написал, что игра Пресли была «дилетантской и безвкусной». [ 43 ] Британский журнал The Spectator описал эволюцию Пресли от его «глупого» выступления в « Любить тебя » до «опасно почти отталкивающего». [ 44 ]
Другие рецензенты отреагировали на фильм положительно. Луиза Бойка из The Schenectady Gazette написала, что «это дорогой Элвис получает камеру с мягким фокусом и художественные фотографии». Бойка отметил низкие затраты на производство фильма и сказал, что Пресли «был в отличной певческой и индивидуальной форме». [ 45 ] Газета Gadsden Times сообщила: «Элвис Пресли не только проявляет себя как драматический актер... но и раскрывает свою универсальность, впервые танцуя на экране. Фильм... также содержит уникальный стиль пения Элвиса». [ 46 ] Лук отдал предпочтение фильму, описав, как одна аудитория «громко и часто одобряла то, что можно точно назвать первой большой драматической певческой ролью звезды». [ 47 ]
Автор Томас Доэрти написал в своей книге 2002 года « Подростки и подростковые картинки: омоложение американских фильмов 1950-х годов»: «В тюремном роке обращение с рок-н-ролльной музыкой, как с повествовательным содержанием, так и с кинематографическим исполнением, является знающим и уважительным… Сложная хореография заглавной песни, длинные дубли и непрерывное экранное время, отведенное другим номерам, а также музыкальный темп — рок-н-ролл становится все более качественным и интенсивным — все это демонстрирует исконное понимание рок-н-рока Пресли. Рулон." [ 48 ] Критик Хэл Эриксон из AllRovi написал, что фильм «представляет собой идеальный баланс песни и истории от начала до конца». [ 49 ] Марк Деминг, также из AllRovi , написал, что Jailhouse Rock был «одним из немногих средств передвижения [Пресли], которые действительно передали его грубую, сексуальную энергию и насмешливую харизму в фильме». [ 49 ]
На веб-сайте с совокупными обзорами Rotten Tomatoes фильм имеет общий рейтинг одобрения «Свежий» 67% на основе 42 рецензий. [ 50 ]
Похвалы
[ редактировать ]В 1991 году Джерри Лейбер и Майк Столлер были награждены премией ASCAP за самые популярные стандарты художественных фильмов за песню « Jailhouse Rock ». [ 51 ] В 2004 году «Тюремный рок» США был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов , поскольку был признан «культурно, исторически или эстетически значимым». [ 17 ] Фильм известен танцевальной сценой (также поставленной Пресли), в которой Пресли поет заглавную песню на сцене, резвясь с другими заключенными через декорации, напоминающие блок тюремных камер. Этот эпизод широко признан самой запоминающейся музыкальной сценой в 30 повествовательных фильмах Пресли, а некоторые историки музыки считают его прототипом современного музыкального видео . [ 28 ] [ 52 ] «Тюремный рок» занял 495-е место в . год списке 500 величайших фильмов всех времен по версии журнала Empire за 2008 [ 53 ]
Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:
- 2004: 100 лет AFI... 100 песен :
- « Тюремный рок » - № 21. [ 54 ]
- 2006: Величайшие мюзиклы AFI - номинированы [ 55 ]
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
- ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Библиотекарь Конгресса добавляет 25 фильмов в Национальный реестр фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Темплтон и Крейг 2002 , стр. 15–6.
- ^ Данди 2004 , стр. 286–87.
- ^ Голдман 1981 , с. 237.
- ^ Перейти обратно: а б Коттен 1985 , с. 129.
- ^ Перейти обратно: а б Перенасыщение и Хармон 1975 , с. 47.
- ^ Святой Иосиф 1957 .
- ^ Гарнер и Мротек 1999 , с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б с Данди 2004 , с. 286.
- ^ ТКМ .
- ^ Дикинсон 2008 , с. 63.
- ^ Уорт и Тамериус 1992 , с. 229.
- ^ Уорт и Тамериус 1992 , с. 230.
- ^ Перейти обратно: а б Коллинз 2005 , с. 88.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Виктор 2008 , стр. 269.
- ^ Джильо 2010 , с. 109.
- ^ Иган 2010 , с. 536.
- ^ Перейти обратно: а б Рельеа 2008 , с. 72.
- ^ Хамфрис 2003 , с. 52.
- ^ Браун и Броеске 1997 , с. 124.
- ^ Пур 1998 , с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Гуралник 1994 , стр. 409–10.
- ^ Перейти обратно: а б Убой 2005 , с. 46.
- ^ Relyea 2008 , с. 71.
- ^ Гуральник 1994 , с. 413.
- ^ Перейти обратно: а б Гуральник и Йоргенсен 1999 , с. 106.
- ^ Коллинз 2005 , стр. 84–7.
- ^ Йоргенсен 1998 , стр. 89–90.
- ^ Миллард 2005 , с. 239.
- ^ Йоргенсен 1998 , стр. 90–2.
- ^ Перейти обратно: а б с Темплтон и Крейг 2002 , с. 16.
- ^ Клейтон 2006 , с. 87.
- ^ Денисов и Романовский 1991 , стр. 87.
- ^ «Тюремный рок» . Метакритик . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Габбард 1996 , с. 125.
- ^ Темплтон и Крейг 2002 , с. 156.
- ^ ОТА 1957 , с. 39.
- ^ Кий 1958 , с. 22.
- ^ Данди 2004 , с. 290.
- ^ Майами 1957 , с. 73.
- ^ Даун Бит 1958 , с. 21.
- ^ Зритель 1958 , с. 107.
- ^ Скенектади 1957 , с. 25.
- ^ Гадсден 1957 , стр. 3.
- ^ Смотри 1957 , с. 4.
- ^ Доэрти 2002 , с. 77.
- ^ Перейти обратно: а б АллРов .
- ^ Тюремный рок , Тухлые помидоры
- ^ Голливудский репортер 1991 , с. 5.
- ^ Браун-Коттрелл 2008 , с. 77.
- ^ Империя 2008 .
- ^ «100 лет AFI... 100 песен» (PDF) . Американский институт кино . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Номинанты на лучший мюзикл AFI» (PDF) . Проверено 13 августа 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Книги
- Браун, Питер Гарри; Броеске, Пэт Х. (1997). В конце Одинокой улицы: Жизнь и смерть Элвиса Пресли . Нью-Йорк: Даттон. ISBN 978-0-525-94246-7 .
- Браун, Блейн; Коттрелл, Роберт (2008). Жизнь современных американцев: личности и проблемы американской истории с 1945 года . Армонк: Я Шарп. ISBN 978-0-7656-2223-5 .
- Клейтон, Мари (2006). Элвис Пресли: Невиданные архивы . Баня: Паб Paragon. ISBN 978-1-4054-0032-9 .
- Коллинз, Эйс (2005). Нерассказанное золото: истории хитов Элвиса №1 . Чикаго: Chicago Review Press. ISBN 978-1-55652-565-0 .
- Коттен, Ли (1985). Все встряхнулось: Элвис изо дня в день, 1954–1977 . Анн-Арбор: Pierian Press. ISBN 978-0-87650-172-6 .
- Денисов, Серж; Романовский, Уильям (1991). Рискованный бизнес: рок в кино . Нью-Брансуик: Издатели транзакций. ISBN 978-0-88738-843-9 .
- Дикинсон, Кей (2008). Off Key: Когда кино и музыка не работают вместе . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-532663-5 .
- Доэрти, Томас (2002). Подростки и Teenpics: омоложение американских фильмов 1950-х годов . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN 978-1-56639-946-3 .
- Данди, Элейн (2004). Элвис и Глэдис . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. ISBN 978-1-57806-634-6 .
- Иган, Дэниел (2010). Наследие американского кино: авторитетный путеводитель по знаковым фильмам в Национальном реестре фильмов . Нью-Йорк: Континуум. ISBN 978-0-8264-2977-3 .
- Фермер, Бретт (2000). Зрелищные страсти: кино, фэнтези, просмотры геев . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0-8223-2589-5 .
- Финлер, Джоэл Уолдо (2003). Голливудская история (3-е изд.). Лондон: Wallflower Press. ISBN 978-1-903364-66-6 .
- Габбард, Крин (1996). Джеммин на полях: джаз и американское кино . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-27788-2 .
- Гарнер, Пол; Мротек, Шэрон (1999). Муси Гарнер: Автобиография водевильной марионетки . Джефферсон: МакФарланд. ISBN 978-0-7864-0581-7 .
- Джильо, Эрнест (2010). Вот смотрю на тебя: Голливуд, кино и политика . Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN 978-1-4331-0644-6 .
- Перенасыщение, Дональд Ф; Хармон, Джим (1975). Великие герои телевидения . Город-сад: Даблдэй. ISBN 978-0-385-05167-5 .
- Гольдман, Альберт Гарри (1981). Элвис . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-023657-8 .
- Гуральник, Питер (1994). Последний поезд в Мемфис: Восстание Элвиса Пресли . Бостон: Книги Бэк-Бэй. ISBN 978-0-316-33225-5 .
- Гуральник, Питер; Йоргенсен, Эрнст (1999). Элвис: День за днем: Полное описание его жизни и музыки . Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN 978-0-345-42089-3 .
- Хамфрис, Патрик (2003). Элвис — хиты №1: Тайная история классики . Канзас-Сити: Издательство Эндрюса МакМила. ISBN 978-0-7407-3803-6 .
- Йоргенсен, Эрнст (1998). Элвис Пресли Жизнь в музыке: Полное собрание сессий записи . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-18572-5 .
- Миллард, Андре (2005). Америка в записи: история записанного звука (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-83515-2 .
- Пур, Билли (1998). Рокабилли: сорокалетнее путешествие . Милуоки: ISBN корпорации Хэл Леонард 978-0-7935-9142-8 .
- Релиа, Роберт; Релиа, Крейг (2008). На съемочной площадке не так тихо: моя жизнь в кино в эпоху мачо в Голливуде . Нью-Йорк: iUniverse. ISBN 978-0-595-71332-5 .
- Слотер, Тодд (2005). Архив Элвиса . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84609-067-7 .
- Темплтон, Стив; Крейг, Ивонн (2002). Элвис Пресли: Икона киноэкрана: Коллекция киноплакатов . Джонсон-Сити, Теннесси: The Overmountain Press. ISBN 978-1-57072-232-5 .
- Виктор, Адам (2008). Энциклопедия Элвиса . Нью-Йорк: не обращайте внимания на Дакворта. ISBN 978-0-7156-3816-3 .
- Стоит, Фред; Тамериус, Стив (1992). Элвис: Его жизнь от А до Я. Нью-Йорк: Книги Wings. ISBN 978-0-517-06634-8 .
- Журналы
- Бойка, Луиза (28 ноября 1957 г.). «Элвис в «Тюремном роке» заставляет фанатов плакать» . Скенектади Газетт .
- Джонсон, Эрскин (3 ноября 1957 г.). «Голливуд сегодня!» . Гадсден Таймс .
- Тайнан, Джон (9 января 1958 г.). «Прощай, Элвис?». Даун Бит . 25 (1–6). Публикации Махера.
- «Фильмы о монстрах пользуются большой популярностью» . Новости Майами . 8 декабря 1957 года.
- «Юная Джуди Тайлер дает свою формулу успеха на Бродвее» . Пресса воскресных новостей . Том. 79, нет. 26. Св. Иосиф Ньюс-Пресс. 25 февраля 1956 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- «Кинообзоры». Реплика: Еженедельный журнал New York Life . Издательство Cue Publishing Co., 8 февраля 1958 г.
- «Тюремный рок - обзор фильма». Смотреть . 21 (14–26). Коулз Коммуникейшнс. 17 сентября 1957 года.
- «Зритель». 200 . Ян Гилмор. 21 марта 1958 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - «Журнал ПТА». 52 . Национальный конгресс родителей и учителей. 1957.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - «Голливудский репортер». 317 (1–18). Wilkerson Daily Corp., 16 апреля 1991 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - «Лучшие сборы 1957 года». Разнообразие . 8 января 1958 года.
- Другой
- Эриксон, Хэл; Деминг, Марк. «Тюремный рок – краткий обзор / Тюремный рок – обзор» . АллРови . Проверено 18 октября 2011 г.
- Персонал. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–2012 гг.» . Федеральный резервный банк Миннеаполиса. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
- «Тюремный рок (1957)» . ТКМ . Тернер Энтертейнмент Нетворкс, Инк . Проверено 14 мая 2012 г.
- «500 величайших фильмов всех времен» . Империя . 2008 год . Проверено 24 декабря 2012 г.
- «Тюремный рок (1957)» . Гнилые помидоры . Фликстер, Инк . Проверено 18 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Jailhouse Rock» Эссе Кэрри Рики на Национального реестра фильмов сайте [1]
- Эссе «Тюремный рок» Дэниела Игана в книге «Наследие американского кино: авторитетный путеводитель по знаковым фильмам в Национальном реестре фильмов», A&C Black, 2010 г. ISBN 0826429777 , страницы 535–536 [2]
- Тюремный рок на IMDb
- Тюремный рок в AllMovie
- Тюремный рок в базе данных TCM Movie
- Тюремный рок в каталоге художественных фильмов AFI
- Тюремный рок в Rotten Tomatoes
- фильмы 1957 года
- Музыкально-драматические фильмы 1950-х годов
- Молодежные фильмы 1950-х годов
- Американские музыкальные драматические фильмы
- Американские романтические драматические фильмы
- Американские романтические музыкальные фильмы
- Американские фильмы о рок-музыке
- Американские черно-белые фильмы
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Фильмы о певцах
- Фильмы по песням
- Фильмы, действие которых происходит в тюрьме
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Фильмы режиссера Ричарда Торпа
- Фильмы продюсера Пандро С. Бермана
- Фильмы Национального реестра фильмов США
- Драматические фильмы 1957 года
- Фильмы, снятые в округе Лос-Анджелес, Калифорния.
- Американские фильмы 1950-х годов
- Споры о непристойности в кино