Jump to content

Бенни Тау

Бенни Тау
Бенни Тау в 1954 году
Рожденный
Бенджамин Тау

( 1898-12-15 ) 15 декабря 1898 г.
Умер 5 июля 1983 г. ) ( 1983-07-05 ) ( 84 года
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Национальность Американский
Занятие Бизнесмен
Известный Кастинг-директор MGM

Бенджамин Тау (15 декабря 1898 — 5 июля 1983) — американский бизнесмен, ставший вице-президентом голливудской киностудии Metro -Goldwyn-Mayer (MGM), дочерней компании сети кинотеатров Loew's . С 1928 года он руководил кастингом, занимался выявлением и развитием талантливых исполнителей. Он был известен своим тихим и успокаивающим влиянием на часто темпераментных звезд. Под конец карьеры он возглавлял студию с 1956 по 1958 год. [ 1 ]

Кастинг-директор

[ редактировать ]

Родился в еврейской семье, [ 2 ] [ 3 ] Тау начал свою карьеру в качестве агента по бронированию водевилей для Keith's and the Orpheum Circuit . [ 4 ] Он стал помощником Фрэнка Винсента, главного бухгалтера Орфея. [ 1 ]

В 1927 году, после слияния Keiths и Orpheum, Тау присоединился к Loews в качестве главного бухгалтера их театров, в его обязанности входило привлечение талантов для Capital Theater. В 1932 году он присоединился к MGM в качестве директора по кастингу. Он тесно сотрудничал с Луи Б. Майером и Ирвингом Тальбергом и в конечном итоге стал помощником Майера. [ 1 ] По словам Чарльза Хайэма, «увлечение Майера Тау трудно понять: Тау был холодным, отстраненным человеком, который говорил почти неслышным шепотом. Его бледность, довольно мышиное, тупое лицо и невыразительное телосложение не предполагали исполнительной власти и авторитета. Но, очевидно, Майер чувствовал, что Тау незаменим в обращении с «талантами» и в работе с непокорными сотрудниками». [ 5 ]

У Тау был приятный характер, и многие сотрудники MGM относились к нему с любовью, но он обладал значительной властью. [ 6 ] Тау входил в команду руководителей Майера, называемую «коллегией кардиналов», вместе с Эдди Мэнниксом , Лоуренсом Вайнгартеном и Хантом Стромбергом . [ 7 ] Тау управлял резервом талантов, который отдел рекламы назвал «звездами больше, чем на небесах». [ 8 ]

В 1938 году Тау вместе с другими руководителями согласился снять киноверсию Эриха Марии Ремарка « классического романа Три товарища» , но смягчил сценарий, чтобы избежать всего, что могло бы оскорбить нацистское правительство Германии. [ 9 ]

Джордж Сидни описал Тау как «очень тихого и мягкого человека». Его привозили, чтобы успокоить артистов, когда они расстраивались. Он сказал: «Бенни говорил очень тихо. Почти никогда не было слышно, что он говорил. Но он разговаривал с тем и с другим и имел способность успокаивать ситуацию. [ 10 ] В на Vanity Fair статье Боба Колачелло Тау в 1949 году описывался как «невысокого, коренастого человека с редеющими волосами» и цитировался биограф Чарльз Хайэм , который сказал, что «кушетка Тау для кастинга была самой загруженной в Голливуде». [ 11 ]

Доре Шари написал в своих мемуарах 1979 года: «Бен Тау был и остается гладким и крутым, и через короткое время я спросил себя: «Когда Бенни оттает?» Он никогда этого не делал». [ 12 ]

В 1951 году, после ухода Луи Б. Майера из MGM, он входил в исполнительный комитет MGM из четырех человек вместе с Дором Шари и Эдди Мэнниксом . Основная работа Тау заключалась в работе со звездами и заключении контрактов. [ 13 ] Шарий Альтер вспоминал:

За оставшиеся годы моего пребывания в Метро у меня никогда не было дружбы с Беном Тау. В какой-то степени это была моя вина... Я не получил от Тау того, что мы сейчас называем «вибрациями» дружелюбия. В результате я от него отстал. Я с ним не ссорился, но редко с ним смеялся. Он был скептиком. За год, когда студии снимали большое количество картин, больше картин не удалось, чем удалось. В некоторых случаях неудачи съедали накладные расходы и в некотором смысле увеличивали прибыль от успехов. Но у скептика был отличный день. Действуя в роли Кассандры, со временем он мог бы стать известен как парень, который предсказал все провалы. [ 14 ]

Отношения со звездами

[ редактировать ]

Бенни Тау доверяли звезды. Например, у Греты Гарбо никогда не было официального контракта с MGM. Режиссер и продюсер Готфрид Рейнхардт вспоминал, что однажды Тау объяснила Гарбо, что, если она согласится на значительное снижение зарплаты, она перейдет в более низкую налоговую категорию и будет получать ту же чистую зарплату. Она поняла логику и согласилась на разрез через рукопожатие. [ 15 ] Когда MGM впервые обратилась к Розалинде Рассел на кинопробы в начале 1930-х годов, она не проявила энтузиазма, вспомнив плохое обращение с ней на прослушивании в Universal. Когда она встретила Бенни Тау и Бена Пьяццу из MGM, она была удивлена, поскольку они были «душой понимания». [ 16 ]

Грир Гарсон была любовницей Тау в первые годы ее работы в MGM.

В первые годы работы в MGM Грир Гарсон была любовницей Тау. [ 6 ] Тау был решительным сторонником Гарсона, получившего номинацию на Оскар в 1941 году за фильм «Цветы в пыли» . Джоан Кроуфорд , более авторитетная звезда, была разгневана тем, что не получила никакого признания, и обвинила Тау. [ 17 ] Она ушла из студии. Однако в 1953 году она была удивлена, когда ей позвонил Тау и предложил главную роль в фильме «Песня о факеле» (1953). [ 18 ]

Элизабет Тейлор получила роль от MGM в фильме «Лесси возвращается домой» , и в начале 1943 года ей предложили долгосрочный контракт. [ 19 ] Она выбрала MGM, потому что «люди там были к ней добрее, когда она пошла на прослушивание», вспоминал Тейлор. [ 20 ] Бенни Тау должен был остаться «единственным руководителем MGM», которому она полностью доверяла в последующие годы, потому что, по словам Александра Уокера, «он по доброй привычке сделал жест, показавший ей, что ее любят». [ 20 ] Он сыграл ключевую роль в карьере Тейлор, управляя ее контрактами и помогая ей получить то, что она хотела, в каждом из ее фильмов. [ 7 ] Она сказала, что видела в Тау своего суррогатного отца и обратилась к нему «за помощью и советом». [ 21 ] Тау запомнил ее как «маленькую темноволосую красавицу… [с] этими странными и прекрасными глазами, которые придавали лицу центральное значение, странно сильным для такого молодого человека». [ 22 ] Тау присутствовал на свадьбе Тейлора с Эдди Фишером в 1959 году.

Тау сказал о Нэнси Дэвис , будущей жене Рональда Рейгана : «Я всегда рекомендовал Нэнси на роли. Она была милой и привлекательной – одна из самых популярных девушек на сцене. [ 23 ] Тау сопровождала Нэнси Дэвис на многих мероприятиях в Голливуде. Это вызвало слухи об отношениях между ними. [ 11 ] Китти Келли описала Тау как «парня Нэнси Дэвис», сказав, что он проложил путь ее голливудской карьере в своей книге « Нэнси Рейган: Несанкционированная биография» 1991 года . [ 24 ]

Руководитель студии

[ редактировать ]

1956 год был неспокойным для MGM из-за плохих финансовых показателей некоторых из ее фильмов, что привело к отставке давнего президента Николаса Шенка, которого в конечном итоге заменил в ноябре 1956 года Джозеф Фогель. В ноябре Фогель уволил Доре Шари с поста руководителя производства, эту должность Шари занимал с 1951 года, а также был вице-президентом с 1948 года. Фогель заявил, что не намерен иметь руководителя производства - ему нужен «бизнесмен», такой как Бен Тау или Эдди Мэнникс. . [ 25 ] В декабре 1956 года Тау был назначен главой исполнительного аппарата. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

В исполнительную команду Тау войдут Эдди Мэнникс, Джей Джей Кон, продюсер Лоуренс Вайнгартен , редактор статей Кеннет МакКенна, адвокат Сол Риттенберг и Марвин Сехенк, большинство из которых перешли из режима Шари. Официально он не был главой производства, как Дор Шари или Лео Б. Майер, но был скорее административным главой, а проектами должны были руководить в большей степени независимые продюсеры; эта система была ближе к тому, как Ю. Фрэнк Фриман руководил Paramount в то время. [ 29 ] [ 30 ]

Фогель назвал Тау «одним из самых известных руководителей киноиндустрии и, возможно, одним из наименее известных публике - его тихое и скромное имя редко появляется на публике». [ 4 ] Миллард Кауфман назвал Тау «хорошим, нервным человеком, приятным тупым парнем, безнадежно неквалифицированным для того, чтобы быть главой студии». [ 31 ]

Это назначение обычно интерпретировалось как краткосрочное. [ 32 ] [ 33 ]

В январе 1957 года Тау купил права на экранизацию фильма «Некоторые бегут» . [ 34 ] В феврале MGM подписала контракт с Юлом Бирнером и компанией Анатоля Литвака на создание «Путешествия» , а также контракт с продюсерами Пандро Берманом и Лоуренсом Вайнгартеном на создание 12 фильмов в рамках их нового партнерства Avon Productions, начиная с « Не приближайся к воде». за ним последует Jailhouse Rock . На этом этапе в студии работали Сэм Цимбалист, Артур Фрид и Сол Сигел в качестве независимых продюсеров, а также Эдвин Ноф, Чарльз Шни и Джо Пастернак в качестве независимых продюсеров. [ 35 ]

В апреле 1957 года Фогель объявил, что MGM выпустит 36 фильмов в течение следующего финансового года (1957–58). Из них было 15 фильмов для немедленного выпуска, снятых при режиме Шари, в том числе «Округ Рэйнтри» , «Дизайн женщины» , «Винтаж» , «Маленькая хижина» , «Это могла быть ночь» , «Что-то ценное» , «Седьмой грех» и «Человек в огне» . Планируемые фильмы, которые будет снимать MGM, включали «Братья Карамазовы» , «Кошка на раскаленной крыше» , «Джиджи» , « Некоторые прибежали» , «Бен Гур» , «Путешествие » , «Парень из тюрьмы» (который стал «Тюремный рок» ), «Веселый Эндрю» , «Крушение Мэри Дри» , режиссер Альфред Хичкок и «Бойфренд» . [ 36 ] [ 37 ] ( «Бойфренд» не будет сниматься до 1971 года; «Крушение Мэри Дреар» в конечном итоге было снято Майклом Андерсоном, а Хичкок вместо этого снял «К северу через северо-запад» для MGM.)

В мае 1957 года Фогель назначил Сидни Франклина помощником Тау. [ 38 ] Variety сообщило: «Хотя Тау и был способным администратором, его в целом считали творческим руководителем производства». Его назначение было воспринято как знак того, что Фогель считает, что студии нет необходимости иметь руководителя производства. У Фогеля есть статистика [ 39 ]

В мае 1957 года начались съемки «Скалы в тюрьме» , Элвиса Пресли и его первого фильма для MGM. третьего фильма [ 40 ] [ 41 ] Поскольку продюсер Пандро С. Берман был занят на съемках «Братьев Карамазовых» , он позволил Тау, тогдашнему руководителю студии, и Эйбу Ластфогелю , президенту агентства Уильяма Морриса , определить актерский состав. [ 42 ]

В 1957 году руководство MGM столкнулось с несколькими попытками поглощения, возглавляемыми Джозефом Томлинсоном при поддержке Луи Б. Майера. [ 43 ] [ 44 ] В октябре 1957 года эти попытки потерпели поражение. [ 45 ] [ 46 ] хотя в результате Тау потерял свое место в совете директоров Loews. Майер умер в конце месяца. [ 47 ]

Тау возглавил MGM в тот момент, когда студия находилась в упадке. [ 48 ] и унаследовал от Шария непродуманные проекты. Из двадцати фильмов, снятых собственными силами в 1956–57 годах, все, кроме одного, потеряли деньги, но Тау превратил убыток почти в 500 000 долларов в 1957 году в прибыль в 5 миллионов долларов в следующем году. [ 49 ] К январю 1958 года финансовое положение студии стабилизировалось. [ 50 ]

В том же месяце MGM объявила, что в течение следующих четырех месяцев снимет 12 фильмов, в том числе «Бен Гур» , «Бесславие в море» , «Туннель любви» , «Генерал имитации» , «Жители пустыни » и «Кошка на раскаленной крыше» . Другими, получившими зеленый свет, были «Неохотная дебютантка» , «Путешествие» , «Тусовщица» , «Конец света » , «Зеленые особняки» , «Деревня проклятых» производства Майло Франка (позже это было сделано в Англии), «Компания трусов» производства Эдмунда Грейнджера, «Некоторые пришли». «Бег» , «На северо-запад через север от Хичкока», «Бойфренд» с Дебби Рейнольдс (это было снято только в 1971 году), «Ад внизу» с Гленном Фордом, «Дьяволу плевать» с Фрэнком Синатрой, «Секреты средней школы» , «Никогда так мало» от Сэма Цимбалиста , «Я благодарю дурака» с Ингрид Бергман и «Колокола звонят» с Джуди Холлидей в главной роли. Также готовились «Бессмысленная наследница» , «Энди Харди возвращается домой », «Все началось с поцелуя» , «Милые майские бутоны» (ставшие «Брачной игрой »), «Пожалуйста, не ешьте ромашки» , «Холостяк в раю» , «Крушение «Мэри Дир»» . , Сноб Хилл с Дебби Рейнольдс, «Щупальца» и «Время Парижа» с Рейнольдсом. Студия также подписала контракт на создание двух фильмов с Альфредом Хичкоком (в результате получится только один фильм). В 1958 году были выпущены фильмы «Братья Карамазовы» , «Веселый Эндрю» , «Джиджи» , « Седло с ветром» , «Семь холмов Рима» , «Подводный воин» , «Взломщик сейфов» , «Пастух» , « Я обвиняю » , «Закон и Джейк Уэйд» , «Том Палец» , «Крик ужаса» , «Я обвиняю ». Высокая цена любви и бережного обращения . [ 51 ] [ 52 ]

Согласно статье на MGM в феврале 1958 года, «лейтмотивом являются более крупные и качественные изображения. На данный момент выброшены низкобюджетные и промежуточные по стоимости и актерским составом картины, которые, по их мнению, можно бесплатно увидеть по телевидению. Цель состоит в том, чтобы представить достопримечательности. который невозможно повторить по телевидению». В число новых контрактных игроков студии входили Дин Джонс , Джина Роулендс , Джон Кассаветис и Клэр Келли , и на этом этапе истории были согласованы Тау, Эдди Мэнниксом и Кеннетом Маккенной. Бад Барри был главой телевидения MGM. Студия собиралась начать съемки фильмов «Бен Гур» , «Путешествие» , «Неохотная дебютантка» , «Кошка на раскаленной крыше» и «Зеленые особняки» . [ 53 ]

В апреле 1958 года Тау на посту руководителя студии сменил Сол С. Сигел . [ 27 ] [ 54 ] который был назначен руководителем работы студии на три года. [ 55 ] Месяц спустя Сигел также стал вице-президентом по производству. [ 56 ] [ 57 ] Фогель с самого начала хотел нанять Сигела, но они не пришли к соглашению. [ 58 ] Это был возврат к старой системе MGM.

В сентябре 1958 года Тау продал весь свой пакет акций Loew — 11 300 акций, — что привело к предположениям, что он может покинуть компанию. [ 59 ] [ 60 ] Однако в октябре 1958 года Фогель заявил, что надеется, что Тау, чей контракт с MGM истек 31 октября, останется в MGM в качестве административного руководителя студии. [ 61 ]

Позже карьера в MGM

[ редактировать ]

После назначения Сигела главой студии Тау остался в MGM в качестве администратора студии. [ 62 ] в то время как в июне 1958 года его помощник Франклин покинул студию и, как сообщалось, ушел из-за разногласий. [ 63 ] В январе 1959 года MGM перечислила фильмы, которые они собираются выпустить: «Путешествие» , «Ночь четверти луны» , «Первый человек в космосе» , «Брачная игра» , «Некуда идти », «Зеленые особняки» , «Спроси любую девушку » , «Мир», «Плоть и дьявол» . Ватуси , Считай свои благословения , Большой оператор , Север через северо-запад Лучшее поколение , Тарзан-человек-обезьяна , Впервые , , «Козел отпущения» и «Злые холмы» . (В состав на 1959–60 годы входили «Звонят колокола» , «Никогда так мало» , «Ударь небеса по лицу », «Скажи это под музыку» , «Леди Л.» , «Путешествия с Джейми Макфитером » , «История Элси Дженис» , «Домой с холма» , «Пожалуйста, не надо». «Съешь ромашки» , «Крушение «Мэри Дриэр Симаррон» , «Я благодарю дурака» , «Мост к солнцу» и «Все началось с Целовать . [ 64 ] [ 65 ]

Тау подписал новый долгосрочный контракт с MGM в качестве главы администрации в марте 1959 года. [ 66 ] Жан Негулеско назвал его «главой отдела контрактов». [ 67 ] Ему платили 182 000 долларов в год, что делало его одним из самых высокооплачиваемых руководителей Голливуда. [ 68 ]

Сообщение MGM

[ редактировать ]

Тау покинул MGM, когда 1 июня 1962 года истек его контракт. Его не заменили, его обязанности перешли к другим. [ 69 ] [ 70 ]

В декабре 1962 года Тау перешел на работу в агентство Уильяма Морриса в качестве топ-менеджера. [ 71 ] В августе 1963 года Тау покинул агентство и стал вице-президентом Cinerama. Сообщая об этом, издание Variety назвало Тау «хорошо известным человеком, сообразительным в упаковке и заключении сделок». [ 72 ]

Тау вернулся в MGM в 1966 году в качестве продюсера. [ 73 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Тау и его жены Элизабет Джейн Уайт (м. 1955) в мае 1957 года родился сын Майкл. [ 1 ]

Бенни Тау умер в Доме кино в Лос-Анджелесе в июле 1983 года после тяжелого сердечного приступа. Он находился там в течение двух лет и лечился от серии инсультов. [ 1 ] [ 74 ]

MGM Films получил зеленый свет под Тау

[ редактировать ]

NB. Некоторые фильмы были выпущены после того, как Тау заменил Сол Сигел. Источники: [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]

  • Jailhouse Rock - анонсирован в апреле 1957 г., выпущен в октябре 1957 г. - прибыль 1 051 000 долларов.
  • Семь холмов Рима - выпущено в январе 1958 г. - прибыль 162 000 долларов.
  • Братья Карамазовы - анонсировано в апреле 1957 г., выпущено в феврале 1958 г. - прибыль 441 000 долларов.
  • Underwater Warrior - выпущен в феврале 1958 г. - прибыль 34 000 долларов.
  • «Взломщик сейфов» — анонсирован в феврале 1957 года как «История Вилли Гордона» , выпущен в марте 1958 года — прибыль 59 000 долларов.
  • Я обвиняю! - объявлено в октябре 1955 г., выпущено в марте 1958 г. - потеря 1 415 000 долларов.
  • Седло Ветра - объявлено в январе 1958 г., выпущено в марте 1958 г. - потеря 308 000 долларов.
  • Мерри Эндрю - объявлено в апреле 1957 г., выпущено в марте 1958 г. - потеря 837 000 долларов.
  • Обращайтесь с осторожностью - выпущен в апреле 1958 г. - потеря 270 000 долларов.
  • Джиджи - объявлено в апреле 1957 г., выпущено в мае 1958 г. - прибыль 1 983 000 долларов.
  • The Sheepman - выпущен в мае 1958 года - прибыль 976 000 долларов.
  • Высокая цена любви - выпущен в мае 1958 года - потеря 350 000 долларов.
  • Cry Terror - выпущен в мае 1958 г. - прибыль 48 000 долларов.
  • Секреты средней школы - объявлено в январе 1958 г., выпущено в июне 1958 г. - прибыль 578 000 долларов.
  • Закон и Джейк Уэйд - объявлено в январе 1958 г., выпущено в июне 1958 г. - прибыль 87 000 долларов.
  • Imitation General - объявлено в январе 1958 г., выпущено в августе 1958 г. - прибыль 1 095 000 долларов.
  • Party Girl - объявлено в январе 1958 г., выпущено в октябре 1958 г. - прибыль 454 000 долларов.
  • «Неохотная дебютантка» - анонсировано в январе 1958 г., выпущено в августе 1958 г. - потеря 355 000 долларов.
  • Кот на раскаленной крыше - анонсирован в апреле 1957 г., выпущен в августе 1958 г. - прибыль 2 428 000 долларов.
  • The Badlanders - объявлено в январе 1958 г., выпущено в сентябре 1958 г. - потеря 373 000 долларов.
  • Torpedo Run, также известный как Hell Below с Гленном Фордом - анонсирован в январе 1958 г., выпущен в октябре 1958 г. - потеря 195 000 долларов.
  • The Decks Ran Red , также известная как Infamy at Sea - анонсировано в январе 1958 года, выпущено в октябре 1958 года - потеря 273 000 долларов.
  • Туннель любви - анонсирован в январе 1958 г., выпущен в ноябре 1958 г. - потеря 701 000 долларов.
  • Tom Thumb - объявлено в июне 1957 г., выпущено в декабре 1958 г. - прибыль 612 000 долларов.
  • Энди Харди возвращается домой - объявлено в январе 1958 г., выпущено в декабре 1958 г. - потеря 5000 долларов.
  • Some Came Running - объявлено в апреле 1957 г., выпущено в декабре 1958 г. - потеря 207 000 долларов.
  • «Путешествие» - анонсировано в апреле 1957 г., выпущено в феврале 1959 г. - потеря 905 000 долларов.
  • Green Mansions - объявлено в январе 1958 г., выпущено в марте 1959 г. - потеря 2 430 000 долларов.
  • Count Your Blessings - выпущен в апреле 1959 г. - потеря 1 688 000 долларов.
  • «Брачная игра» — анонсирована в январе 1958 года как «Дорогие бутоны мая» , выпущена в апреле 1959 года — прибыль 1 261 000 долларов.
  • На север через северо-запад - объявлено в январе 1958 г., выпущено в июле 1959 г. - прибыль 837 000 долларов.
  • Все началось с поцелуя - объявлено в январе 1958 г., выпущено в августе 1959 г. - прибыль 582 000 долларов.
  • «Мир, плоть и дьявол» - объявлено в январе 1958 г., выпущено в сентябре 1959 г. - потеря 1 442 00 долларов.
  • Бен Гур - анонсирован в январе 1957 г., выпущен в ноябре 1959 г. - прибыль 20 409,0 долларов США.
  • «Крушение Мэри Дир» - объявлено в апреле 1957 года режиссером Хичкоком, выпущено в ноябре 1959 года -
  • Never So Few от Сэма Цимбалиста - анонсировано в январе 1958 г., выпущено в декабре 1959 г. - потеря 1 155 000 долларов.
  • «Колокола звонят» с Джуди Холлидей в главной роли - объявлено в январе 1958 года, выпущено в июне 1960 года - потеря 1 720 000 долларов.
  • Пожалуйста, не ешьте ромашки - объявлено в январе 1958 г., выпущено в мае 1960 г. - прибыль от прибыли составила 1 842 000 долларов.

Анонсировано, но сделано позже

[ редактировать ]

Анонсировано, но не сделано

[ редактировать ]
  • Devil May Care с Фрэнком Синатрой - объявлено в январе 1958 г.
  • Время для Парижа с Рейнольдсом - объявлено в январе 1958 г.
  • Сноб Хилл с Дебби Рейнольдс - объявлено в январе 1958 г.
  • Щупальца - анонсировано в январе 1958 г.
  • Бесхитростная наследница - объявлено в январе 1958 г.

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Киноруководитель Бенджамин Тау умер в возрасте 93 лет». Лос-Анджелес Таймс . 6 июля 1983 г. с. 22.
  2. ^ Эдвардс, Энн (28 января 2014 г.). Рейганы: Портрет брака . ISBN  9781466863262 .
  3. ^ Аллан, Джон Б. (5 июля 2011 г.). Элизабет Тейлор . Книги Блэкберда. ISBN  9781610533232 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Шэри Джобс переходит к Бенджамину Тау: новый босс студии MGM, руководитель компании с 1932 года, был помощником Луи Майера», Los Angeles Times , 5 декабря 1956 г.: B2
  5. ^ Хайэм, Чарльз (1993). Торговец мечтами . п. 194.
  6. ^ Перейти обратно: а б Эйман 2008 , с. 131.
  7. ^ Перейти обратно: а б Манн 2009 , с. 88.
  8. ^ Ли и Гиффорд 1998 , с. 68.
  9. ^ Эйман 2008 , с. 276.
  10. ^ Дэвис 2005 , с. 72.
  11. ^ Перейти обратно: а б Колачелло 2004 .
  12. Шарий стр. 178.
  13. Шарый стр. 236-237.
  14. Шарий стр. 243
  15. ^ Рейнхардт 1986 .
  16. ^ Салливан 1939 , с. 27.
  17. ^ Quirk & Schoell 2013 , с. 114.
  18. ^ Quirk & Schoell 2013 , с. 169.
  19. ^ Койл 2011 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Уокер 2001 , с. 32.
  21. ^ Манн 2009 , с. 95.
  22. ^ Уокер 2001 , с. 34.
  23. ^ МакДэниел 1980 .
  24. ^ Дауд 1991 .
  25. ^ TA Wise, «Доре Шари уйдет в отставку с поста руководителя производства Loew 31 декабря: вторая ключевая отставка за месяц, по-видимому, направлена ​​​​на предотвращение борьбы за доверенность». The Wall Street Journal , 29 ноября 1956 г.: 26.
  26. ^ «Кто новости: Менеджмент - Кадровые заметки Бенджамин Тау назначен административным главой MGM Studios», The Wall Street Journal , 5 декабря 1956: 10
  27. ^ Перейти обратно: а б Эйман 2008 , с. 485.
  28. ^ «Бен Тау № 1 в студии» . Разнообразие . 28 ноября 1956 г. с. 1.
  29. ^ «Оформить Тау главой студии MG» . Разнообразие . 5 декабря 1956 г. с. 3 . Проверено 15 августа 2024 г.
  30. ^ Холлингер, Хай (9 января 1957 г.). «Драма большого бизнеса?» . Разнообразие . п. 15 . Проверено 14 августа 2024 г.
  31. Эйман, стр. 485.
  32. ^ Томас М. Прайор, «Голливудские изменения: мистер Тау в метро - две адаптации, больше спекуляций, расправленные швы, поиск охотника», New York Times , 9 декабря 1956: 153
  33. ^ «Майер сообщает условия любого возвращения в MGM: ветеран кинорежиссера говорит, что будет рад помочь, если его попросят и руководство будет правым», Los Angeles Times , 25 декабря 1956: B1
  34. Хедда Хоппер, «Тау получает права на изображение новой истории Джеймса Джонса», Chicago Daily Tribune , 21 января 1957 г., р. 10
  35. ^ «Берман и Вайнгартен станут партнерами в новой установке Metro» . Разнообразие . 27 февраля 1957 г. с. 4 . Проверено 18 августа 2024 г.
  36. ^ «Команда метрополитена смотрит на будущее: 36 человек в пути» . Разнообразие . 10 апреля 1957 г. с. 10 . Проверено 14 августа 2024 г.
  37. ^ «MGM готовит 36 фотографий на 1957–58 годы». Лос-Анджелес Таймс . 8 апреля 1957 г. с. 49.
  38. ^ Россен снимет приключенческий фильм: продюсер покупает «Стены рухнули» о побеге от русских. Томас М. Прайор. The New York Times. 15 мая 1957 г.: 40.
  39. ^ «Сидни Франклин как «творческий» партнер» . Разнообразие . 22 мая 1957 г. с. 16 . Проверено 14 августа 2024 г.
  40. ^ Питер Гуралник, Последний поезд в Мемфис: Восстание Элвиса Пресли (Бостон: Back Bay Books, ISBN 978-0-316-33225-5), стр. 409–410
  41. ^ Виктор 2008 , стр. 269.
  42. ^ Данди 2004 , с. 286.
  43. Стэнли Пенн, «Фогель не предвидит никаких шансов на компромиссную «сделку» в битве за контроль над Loew's», The Wall Street Journal , 12 августа 1957: 5
  44. ^ Ричард Дайер Макканн, «Лидерству Фогеля бросает вызов фракция акционеров: Голливудское письмо», The Christian Science Monitor , 20 августа 1957: 7.
  45. ^ «Фогель получает полный контроль над Loew's: побеждает Tomlinson Group со счетом 6–1 на выборах акционеров Loew», Los Angeles Times , 16 октября 1957: 2
  46. ^ «Фогель — победитель в битве Лоу», New York Times , 16 октября 1957: 49
  47. ^ «Голливуд отдает дань уважения Майеру: минута молчания в студии предшествует службе, на которой присутствовали многие знаменитости кино. Отозван вклад» Специально для The New York Times , 1 ноября 1957: 26.
  48. ^ Лернер 1978 , стр. 141.
  49. ^ Живой 2003 , стр. 198.
  50. ^ Томас М. Прайор, «Наступил голливудский рассвет: доходы от фильмов Metro-Goldwyn-Mayer указывают на то, что студия начинает переживать финансовые штормы - приложения», New York Times , 26 января 1958: X5
  51. ^ «MGM готовит 12 к срочной стрельбе» . Разнообразие . 22 января 1958 г. с. 20 . Проверено 14 августа 2024 г.
  52. ^ «MGM составит огромный график новых фильмов» . Лос-Анджелес Таймс . 22 января 1958 г. с. 20 Часть 3 . Проверено 17 августа 2024 г.
  53. ^ Уильямс, Дик (11 февраля 1958 г.). «Студия MGM сейчас в сильном оптимизме» . Зеркало Лос-Анджелеса . п. 21.
  54. ^ Сол К. Сигел мертв .
  55. ^ «Сол К. Сигел выбран главой студии MGM» Los Angeles Times, 23 апреля 1958 г.: 5.
  56. ^ «Сигел стал вице-президентом Лоу», Los Angeles Times , 22 мая 1958: C9.
  57. Луэлла Парсонс, «Анита Экберг выбрана на роль Мими», The Washington Post и Times-Herald , 8 апреля 1957: A18
  58. ^ Томас М. Прайор, Сигел назначен руководителем AT MGM: продюсер подписал трехлетний контракт — иск против U.-I. Уволен, The New York Times , 23 апреля 1958 г.: 40.
  59. ^ «Тау продает все акции Loew» . Разнообразие . 17 сентября 1958 г. с. 3 . Проверено 14 августа 2024 г.
  60. ^ «Бен Тау может уйти» . Фильминк . 15 октября 1958 г. с. 7 . Проверено 14 августа 2024 г.
  61. ^ «Джо Фогель Про-Тау» . Разнообразие . 29 октября 1958 г. с. 4 . Проверено 14 августа 2024 г.
  62. ^ «Перечислены даты выхода основных фильмов MGM», Los Angeles Times , 11 февраля 1959: B30
  63. ^ Томас М. Прайор, Сидни Франклин уходит в отставку из MGM: режиссер-продюсер в студии с 1927 года, уходит в Rift - съемки в Стэнфорде, New York Times , 17 июня 1958: 24
  64. ^ «Заданный порядок продлится до сентября» . Разнообразие . 18 февраля 1959 г. с. 10 . Проверено 14 августа 2024 г.
  65. ^ «Гигантский «Бен Гур» — блокбастер года MGM». Зеркало Лос-Анджелеса . 2 января 1959 г. с. 18.
  66. ^ «Президент Бен Тау» . Разнообразие . 4 марта 1959 г. с. 5 . Проверено 15 августа 2024 г.
  67. ^ Жан Негулеско, Что я сделал и что, как мне кажется, я сделал (1984), стр. 284
  68. ^ «Руководителям кинокомпаний платят «скромно»» . Разнообразие . 25 марта 1959 г. с. 4 . Проверено 15 августа 2024 г.
  69. ^ «Поглощенные обязанности руководителей кинокомпаний» . Разнообразие . 28 марта 1962 г. с. 3 . Проверено 15 августа 2024 г.
  70. ^ «Будущее Бенни Тау» . Разнообразие . 21 марта 1962 г. с. 3 . Проверено 15 августа 2024 г.
  71. ^ «Бен Тау Моррису» . Разнообразие . 19 декабря 1962 г. с. 15 . Проверено 15 августа 2024 г.
  72. ^ «Тау с расширением реплик C'rama» . Разнообразие . 21 августа 1963 г. с. 3 . Проверено 14 августа 2024 г.
  73. ^ «Тау снова в MGM». Рекорд . 14 февраля 1966 г. с. 45.
  74. ^ Скотт Эйман, Лев Голливуда: Жизнь и легенда Луи Б. Майера (2008), с. 508
  75. ^ «MGM готовит 12 к срочной стрельбе» . Разнообразие . 22 января 1958 г. с. 20 . Проверено 14 августа 2024 г.
  76. ^ «MGM составит огромный график новых фильмов» . Лос-Анджелес Таймс . 22 января 1958 г. с. 20 Часть 3 . Проверено 17 августа 2024 г.
  77. MGM готовит 36 фотографий для экрана Los Angeles Times 1957–58 годов, 8 апреля 1957 г.: B3
  78. ^ «Берман и Вайнгартен станут партнерами в новой установке Metro» . Разнообразие . 27 февраля 1957 г. с. 4 . Проверено 18 августа 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1efad74c003a83b815590e8693338ae8__1659626160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/e8/1efad74c003a83b815590e8693338ae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benny Thau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)