Бенни Тау
Бенни Тау | |
---|---|
Рожденный | Бенджамин Тау 15 декабря 1898 г. |
Умер | 5 июля 1983 г. Лос-Анджелес , Калифорния, США | ( 84 года
Национальность | Американский |
Занятие | Бизнесмен |
Известный | Кастинг-директор MGM |
Бенджамин Тау (15 декабря 1898 — 5 июля 1983) — американский бизнесмен, ставший вице-президентом голливудской киностудии Metro -Goldwyn-Mayer (MGM), дочерней компании сети кинотеатров Loew's . С 1928 года он руководил кастингом, занимался выявлением и развитием талантливых исполнителей. Он был известен своим тихим и успокаивающим влиянием на часто темпераментных звезд. Под конец карьеры он возглавлял студию с 1956 по 1958 год. [ 1 ]
Кастинг-директор
[ редактировать ]Родился в еврейской семье, [ 2 ] [ 3 ] Тау начал свою карьеру в качестве агента по бронированию водевилей для Keith's and the Orpheum Circuit . [ 4 ] Он стал помощником Фрэнка Винсента, главного бухгалтера Орфея. [ 1 ]
В 1927 году, после слияния Keiths и Orpheum, Тау присоединился к Loews в качестве главного бухгалтера их театров, в его обязанности входило привлечение талантов для Capital Theater. В 1932 году он присоединился к MGM в качестве директора по кастингу. Он тесно сотрудничал с Луи Б. Майером и Ирвингом Тальбергом и в конечном итоге стал помощником Майера. [ 1 ] По словам Чарльза Хайэма, «увлечение Майера Тау трудно понять: Тау был холодным, отстраненным человеком, который говорил почти неслышным шепотом. Его бледность, довольно мышиное, тупое лицо и невыразительное телосложение не предполагали исполнительной власти и авторитета. Но, очевидно, Майер чувствовал, что Тау незаменим в обращении с «талантами» и в работе с непокорными сотрудниками». [ 5 ]
У Тау был приятный характер, и многие сотрудники MGM относились к нему с любовью, но он обладал значительной властью. [ 6 ] Тау входил в команду руководителей Майера, называемую «коллегией кардиналов», вместе с Эдди Мэнниксом , Лоуренсом Вайнгартеном и Хантом Стромбергом . [ 7 ] Тау управлял резервом талантов, который отдел рекламы назвал «звездами больше, чем на небесах». [ 8 ]
В 1938 году Тау вместе с другими руководителями согласился снять киноверсию Эриха Марии Ремарка « классического романа Три товарища» , но смягчил сценарий, чтобы избежать всего, что могло бы оскорбить нацистское правительство Германии. [ 9 ]
Джордж Сидни описал Тау как «очень тихого и мягкого человека». Его привозили, чтобы успокоить артистов, когда они расстраивались. Он сказал: «Бенни говорил очень тихо. Почти никогда не было слышно, что он говорил. Но он разговаривал с тем и с другим и имел способность успокаивать ситуацию. [ 10 ] В на Vanity Fair статье Боба Колачелло Тау в 1949 году описывался как «невысокого, коренастого человека с редеющими волосами» и цитировался биограф Чарльз Хайэм , который сказал, что «кушетка Тау для кастинга была самой загруженной в Голливуде». [ 11 ]
Доре Шари написал в своих мемуарах 1979 года: «Бен Тау был и остается гладким и крутым, и через короткое время я спросил себя: «Когда Бенни оттает?» Он никогда этого не делал». [ 12 ]
В 1951 году, после ухода Луи Б. Майера из MGM, он входил в исполнительный комитет MGM из четырех человек вместе с Дором Шари и Эдди Мэнниксом . Основная работа Тау заключалась в работе со звездами и заключении контрактов. [ 13 ] Шарий Альтер вспоминал:
За оставшиеся годы моего пребывания в Метро у меня никогда не было дружбы с Беном Тау. В какой-то степени это была моя вина... Я не получил от Тау того, что мы сейчас называем «вибрациями» дружелюбия. В результате я от него отстал. Я с ним не ссорился, но редко с ним смеялся. Он был скептиком. За год, когда студии снимали большое количество картин, больше картин не удалось, чем удалось. В некоторых случаях неудачи съедали накладные расходы и в некотором смысле увеличивали прибыль от успехов. Но у скептика был отличный день. Действуя в роли Кассандры, со временем он мог бы стать известен как парень, который предсказал все провалы. [ 14 ]
Отношения со звездами
[ редактировать ]Бенни Тау доверяли звезды. Например, у Греты Гарбо никогда не было официального контракта с MGM. Режиссер и продюсер Готфрид Рейнхардт вспоминал, что однажды Тау объяснила Гарбо, что, если она согласится на значительное снижение зарплаты, она перейдет в более низкую налоговую категорию и будет получать ту же чистую зарплату. Она поняла логику и согласилась на разрез через рукопожатие. [ 15 ] Когда MGM впервые обратилась к Розалинде Рассел на кинопробы в начале 1930-х годов, она не проявила энтузиазма, вспомнив плохое обращение с ней на прослушивании в Universal. Когда она встретила Бенни Тау и Бена Пьяццу из MGM, она была удивлена, поскольку они были «душой понимания». [ 16 ]
В первые годы работы в MGM Грир Гарсон была любовницей Тау. [ 6 ] Тау был решительным сторонником Гарсона, получившего номинацию на Оскар в 1941 году за фильм «Цветы в пыли» . Джоан Кроуфорд , более авторитетная звезда, была разгневана тем, что не получила никакого признания, и обвинила Тау. [ 17 ] Она ушла из студии. Однако в 1953 году она была удивлена, когда ей позвонил Тау и предложил главную роль в фильме «Песня о факеле» (1953). [ 18 ]
Элизабет Тейлор получила роль от MGM в фильме «Лесси возвращается домой» , и в начале 1943 года ей предложили долгосрочный контракт. [ 19 ] Она выбрала MGM, потому что «люди там были к ней добрее, когда она пошла на прослушивание», вспоминал Тейлор. [ 20 ] Бенни Тау должен был остаться «единственным руководителем MGM», которому она полностью доверяла в последующие годы, потому что, по словам Александра Уокера, «он по доброй привычке сделал жест, показавший ей, что ее любят». [ 20 ] Он сыграл ключевую роль в карьере Тейлор, управляя ее контрактами и помогая ей получить то, что она хотела, в каждом из ее фильмов. [ 7 ] Она сказала, что видела в Тау своего суррогатного отца и обратилась к нему «за помощью и советом». [ 21 ] Тау запомнил ее как «маленькую темноволосую красавицу… [с] этими странными и прекрасными глазами, которые придавали лицу центральное значение, странно сильным для такого молодого человека». [ 22 ] Тау присутствовал на свадьбе Тейлора с Эдди Фишером в 1959 году.
Тау сказал о Нэнси Дэвис , будущей жене Рональда Рейгана : «Я всегда рекомендовал Нэнси на роли. Она была милой и привлекательной – одна из самых популярных девушек на сцене. [ 23 ] Тау сопровождала Нэнси Дэвис на многих мероприятиях в Голливуде. Это вызвало слухи об отношениях между ними. [ 11 ] Китти Келли описала Тау как «парня Нэнси Дэвис», сказав, что он проложил путь ее голливудской карьере в своей книге « Нэнси Рейган: Несанкционированная биография» 1991 года . [ 24 ]
Руководитель студии
[ редактировать ]1956 год был неспокойным для MGM из-за плохих финансовых показателей некоторых из ее фильмов, что привело к отставке давнего президента Николаса Шенка, которого в конечном итоге заменил в ноябре 1956 года Джозеф Фогель. В ноябре Фогель уволил Доре Шари с поста руководителя производства, эту должность Шари занимал с 1951 года, а также был вице-президентом с 1948 года. Фогель заявил, что не намерен иметь руководителя производства - ему нужен «бизнесмен», такой как Бен Тау или Эдди Мэнникс. . [ 25 ] В декабре 1956 года Тау был назначен главой исполнительного аппарата. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
В исполнительную команду Тау войдут Эдди Мэнникс, Джей Джей Кон, продюсер Лоуренс Вайнгартен , редактор статей Кеннет МакКенна, адвокат Сол Риттенберг и Марвин Сехенк, большинство из которых перешли из режима Шари. Официально он не был главой производства, как Дор Шари или Лео Б. Майер, но был скорее административным главой, а проектами должны были руководить в большей степени независимые продюсеры; эта система была ближе к тому, как Ю. Фрэнк Фриман руководил Paramount в то время. [ 29 ] [ 30 ]
Фогель назвал Тау «одним из самых известных руководителей киноиндустрии и, возможно, одним из наименее известных публике - его тихое и скромное имя редко появляется на публике». [ 4 ] Миллард Кауфман назвал Тау «хорошим, нервным человеком, приятным тупым парнем, безнадежно неквалифицированным для того, чтобы быть главой студии». [ 31 ]
Это назначение обычно интерпретировалось как краткосрочное. [ 32 ] [ 33 ]
В январе 1957 года Тау купил права на экранизацию фильма «Некоторые бегут» . [ 34 ] В феврале MGM подписала контракт с Юлом Бирнером и компанией Анатоля Литвака на создание «Путешествия» , а также контракт с продюсерами Пандро Берманом и Лоуренсом Вайнгартеном на создание 12 фильмов в рамках их нового партнерства Avon Productions, начиная с « Не приближайся к воде». за ним последует Jailhouse Rock . На этом этапе в студии работали Сэм Цимбалист, Артур Фрид и Сол Сигел в качестве независимых продюсеров, а также Эдвин Ноф, Чарльз Шни и Джо Пастернак в качестве независимых продюсеров. [ 35 ]
В апреле 1957 года Фогель объявил, что MGM выпустит 36 фильмов в течение следующего финансового года (1957–58). Из них было 15 фильмов для немедленного выпуска, снятых при режиме Шари, в том числе «Округ Рэйнтри» , «Дизайн женщины» , «Винтаж» , «Маленькая хижина» , «Это могла быть ночь» , «Что-то ценное» , «Седьмой грех» и «Человек в огне» . Планируемые фильмы, которые будет снимать MGM, включали «Братья Карамазовы» , «Кошка на раскаленной крыше» , «Джиджи» , « Некоторые прибежали» , «Бен Гур» , «Путешествие » , «Парень из тюрьмы» (который стал «Тюремный рок» ), «Веселый Эндрю» , «Крушение Мэри Дри» , режиссер Альфред Хичкок и «Бойфренд» . [ 36 ] [ 37 ] ( «Бойфренд» не будет сниматься до 1971 года; «Крушение Мэри Дреар» в конечном итоге было снято Майклом Андерсоном, а Хичкок вместо этого снял «К северу через северо-запад» для MGM.)
В мае 1957 года Фогель назначил Сидни Франклина помощником Тау. [ 38 ] Variety сообщило: «Хотя Тау и был способным администратором, его в целом считали творческим руководителем производства». Его назначение было воспринято как знак того, что Фогель считает, что студии нет необходимости иметь руководителя производства. У Фогеля есть статистика [ 39 ]
В мае 1957 года начались съемки «Скалы в тюрьме» , Элвиса Пресли и его первого фильма для MGM. третьего фильма [ 40 ] [ 41 ] Поскольку продюсер Пандро С. Берман был занят на съемках «Братьев Карамазовых» , он позволил Тау, тогдашнему руководителю студии, и Эйбу Ластфогелю , президенту агентства Уильяма Морриса , определить актерский состав. [ 42 ]
В 1957 году руководство MGM столкнулось с несколькими попытками поглощения, возглавляемыми Джозефом Томлинсоном при поддержке Луи Б. Майера. [ 43 ] [ 44 ] В октябре 1957 года эти попытки потерпели поражение. [ 45 ] [ 46 ] хотя в результате Тау потерял свое место в совете директоров Loews. Майер умер в конце месяца. [ 47 ]
Тау возглавил MGM в тот момент, когда студия находилась в упадке. [ 48 ] и унаследовал от Шария непродуманные проекты. Из двадцати фильмов, снятых собственными силами в 1956–57 годах, все, кроме одного, потеряли деньги, но Тау превратил убыток почти в 500 000 долларов в 1957 году в прибыль в 5 миллионов долларов в следующем году. [ 49 ] К январю 1958 года финансовое положение студии стабилизировалось. [ 50 ]
В том же месяце MGM объявила, что в течение следующих четырех месяцев снимет 12 фильмов, в том числе «Бен Гур» , «Бесславие в море» , «Туннель любви» , «Генерал имитации» , «Жители пустыни » и «Кошка на раскаленной крыше» . Другими, получившими зеленый свет, были «Неохотная дебютантка» , «Путешествие» , «Тусовщица» , «Конец света » , «Зеленые особняки» , «Деревня проклятых» производства Майло Франка (позже это было сделано в Англии), «Компания трусов» производства Эдмунда Грейнджера, «Некоторые пришли». «Бег» , «На северо-запад через север от Хичкока», «Бойфренд» с Дебби Рейнольдс (это было снято только в 1971 году), «Ад внизу» с Гленном Фордом, «Дьяволу плевать» с Фрэнком Синатрой, «Секреты средней школы» , «Никогда так мало» от Сэма Цимбалиста , «Я благодарю дурака» с Ингрид Бергман и «Колокола звонят» с Джуди Холлидей в главной роли. Также готовились «Бессмысленная наследница» , «Энди Харди возвращается домой », «Все началось с поцелуя» , «Милые майские бутоны» (ставшие «Брачной игрой »), «Пожалуйста, не ешьте ромашки» , «Холостяк в раю» , «Крушение «Мэри Дир»» . , Сноб Хилл с Дебби Рейнольдс, «Щупальца» и «Время Парижа» с Рейнольдсом. Студия также подписала контракт на создание двух фильмов с Альфредом Хичкоком (в результате получится только один фильм). В 1958 году были выпущены фильмы «Братья Карамазовы» , «Веселый Эндрю» , «Джиджи» , « Седло с ветром» , «Семь холмов Рима» , «Подводный воин» , «Взломщик сейфов» , «Пастух» , « Я обвиняю » , «Закон и Джейк Уэйд» , «Том Палец» , «Крик ужаса» , «Я обвиняю ». Высокая цена любви и бережного обращения . [ 51 ] [ 52 ]
Согласно статье на MGM в феврале 1958 года, «лейтмотивом являются более крупные и качественные изображения. На данный момент выброшены низкобюджетные и промежуточные по стоимости и актерским составом картины, которые, по их мнению, можно бесплатно увидеть по телевидению. Цель состоит в том, чтобы представить достопримечательности. который невозможно повторить по телевидению». В число новых контрактных игроков студии входили Дин Джонс , Джина Роулендс , Джон Кассаветис и Клэр Келли , и на этом этапе истории были согласованы Тау, Эдди Мэнниксом и Кеннетом Маккенной. Бад Барри был главой телевидения MGM. Студия собиралась начать съемки фильмов «Бен Гур» , «Путешествие» , «Неохотная дебютантка» , «Кошка на раскаленной крыше» и «Зеленые особняки» . [ 53 ]
В апреле 1958 года Тау на посту руководителя студии сменил Сол С. Сигел . [ 27 ] [ 54 ] который был назначен руководителем работы студии на три года. [ 55 ] Месяц спустя Сигел также стал вице-президентом по производству. [ 56 ] [ 57 ] Фогель с самого начала хотел нанять Сигела, но они не пришли к соглашению. [ 58 ] Это был возврат к старой системе MGM.
В сентябре 1958 года Тау продал весь свой пакет акций Loew — 11 300 акций, — что привело к предположениям, что он может покинуть компанию. [ 59 ] [ 60 ] Однако в октябре 1958 года Фогель заявил, что надеется, что Тау, чей контракт с MGM истек 31 октября, останется в MGM в качестве административного руководителя студии. [ 61 ]
Позже карьера в MGM
[ редактировать ]После назначения Сигела главой студии Тау остался в MGM в качестве администратора студии. [ 62 ] в то время как в июне 1958 года его помощник Франклин покинул студию и, как сообщалось, ушел из-за разногласий. [ 63 ] В январе 1959 года MGM перечислила фильмы, которые они собираются выпустить: «Путешествие» , «Ночь четверти луны» , «Первый человек в космосе» , «Брачная игра» , «Некуда идти », «Зеленые особняки» , «Спроси любую девушку » , «Мир», «Плоть и дьявол» . Ватуси , Считай свои благословения , Большой оператор , Север через северо-запад Лучшее поколение , Тарзан-человек-обезьяна , Впервые , , «Козел отпущения» и «Злые холмы» . (В состав на 1959–60 годы входили «Звонят колокола» , «Никогда так мало» , «Ударь небеса по лицу », «Скажи это под музыку» , «Леди Л.» , «Путешествия с Джейми Макфитером » , «История Элси Дженис» , «Домой с холма» , «Пожалуйста, не надо». «Съешь ромашки» , «Крушение «Мэри Дриэр Симаррон» , «Я благодарю дурака» , «Мост к солнцу» и «Все началось с Целовать . [ 64 ] [ 65 ]
Тау подписал новый долгосрочный контракт с MGM в качестве главы администрации в марте 1959 года. [ 66 ] Жан Негулеско назвал его «главой отдела контрактов». [ 67 ] Ему платили 182 000 долларов в год, что делало его одним из самых высокооплачиваемых руководителей Голливуда. [ 68 ]
Сообщение MGM
[ редактировать ]Тау покинул MGM, когда 1 июня 1962 года истек его контракт. Его не заменили, его обязанности перешли к другим. [ 69 ] [ 70 ]
В декабре 1962 года Тау перешел на работу в агентство Уильяма Морриса в качестве топ-менеджера. [ 71 ] В августе 1963 года Тау покинул агентство и стал вице-президентом Cinerama. Сообщая об этом, издание Variety назвало Тау «хорошо известным человеком, сообразительным в упаковке и заключении сделок». [ 72 ]
Тау вернулся в MGM в 1966 году в качестве продюсера. [ 73 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Тау и его жены Элизабет Джейн Уайт (м. 1955) в мае 1957 года родился сын Майкл. [ 1 ]
Бенни Тау умер в Доме кино в Лос-Анджелесе в июле 1983 года после тяжелого сердечного приступа. Он находился там в течение двух лет и лечился от серии инсультов. [ 1 ] [ 74 ]
MGM Films получил зеленый свет под Тау
[ редактировать ]NB. Некоторые фильмы были выпущены после того, как Тау заменил Сол Сигел. Источники: [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]
- Jailhouse Rock - анонсирован в апреле 1957 г., выпущен в октябре 1957 г. - прибыль 1 051 000 долларов.
- Семь холмов Рима - выпущено в январе 1958 г. - прибыль 162 000 долларов.
- Братья Карамазовы - анонсировано в апреле 1957 г., выпущено в феврале 1958 г. - прибыль 441 000 долларов.
- Underwater Warrior - выпущен в феврале 1958 г. - прибыль 34 000 долларов.
- «Взломщик сейфов» — анонсирован в феврале 1957 года как «История Вилли Гордона» , выпущен в марте 1958 года — прибыль 59 000 долларов.
- Я обвиняю! - объявлено в октябре 1955 г., выпущено в марте 1958 г. - потеря 1 415 000 долларов.
- Седло Ветра - объявлено в январе 1958 г., выпущено в марте 1958 г. - потеря 308 000 долларов.
- Мерри Эндрю - объявлено в апреле 1957 г., выпущено в марте 1958 г. - потеря 837 000 долларов.
- Обращайтесь с осторожностью - выпущен в апреле 1958 г. - потеря 270 000 долларов.
- Джиджи - объявлено в апреле 1957 г., выпущено в мае 1958 г. - прибыль 1 983 000 долларов.
- The Sheepman - выпущен в мае 1958 года - прибыль 976 000 долларов.
- Высокая цена любви - выпущен в мае 1958 года - потеря 350 000 долларов.
- Cry Terror - выпущен в мае 1958 г. - прибыль 48 000 долларов.
- Секреты средней школы - объявлено в январе 1958 г., выпущено в июне 1958 г. - прибыль 578 000 долларов.
- Закон и Джейк Уэйд - объявлено в январе 1958 г., выпущено в июне 1958 г. - прибыль 87 000 долларов.
- Imitation General - объявлено в январе 1958 г., выпущено в августе 1958 г. - прибыль 1 095 000 долларов.
- Party Girl - объявлено в январе 1958 г., выпущено в октябре 1958 г. - прибыль 454 000 долларов.
- «Неохотная дебютантка» - анонсировано в январе 1958 г., выпущено в августе 1958 г. - потеря 355 000 долларов.
- Кот на раскаленной крыше - анонсирован в апреле 1957 г., выпущен в августе 1958 г. - прибыль 2 428 000 долларов.
- The Badlanders - объявлено в январе 1958 г., выпущено в сентябре 1958 г. - потеря 373 000 долларов.
- Torpedo Run, также известный как Hell Below с Гленном Фордом - анонсирован в январе 1958 г., выпущен в октябре 1958 г. - потеря 195 000 долларов.
- The Decks Ran Red , также известная как Infamy at Sea - анонсировано в январе 1958 года, выпущено в октябре 1958 года - потеря 273 000 долларов.
- Туннель любви - анонсирован в январе 1958 г., выпущен в ноябре 1958 г. - потеря 701 000 долларов.
- Tom Thumb - объявлено в июне 1957 г., выпущено в декабре 1958 г. - прибыль 612 000 долларов.
- Энди Харди возвращается домой - объявлено в январе 1958 г., выпущено в декабре 1958 г. - потеря 5000 долларов.
- Some Came Running - объявлено в апреле 1957 г., выпущено в декабре 1958 г. - потеря 207 000 долларов.
- «Путешествие» - анонсировано в апреле 1957 г., выпущено в феврале 1959 г. - потеря 905 000 долларов.
- Green Mansions - объявлено в январе 1958 г., выпущено в марте 1959 г. - потеря 2 430 000 долларов.
- Count Your Blessings - выпущен в апреле 1959 г. - потеря 1 688 000 долларов.
- «Брачная игра» — анонсирована в январе 1958 года как «Дорогие бутоны мая» , выпущена в апреле 1959 года — прибыль 1 261 000 долларов.
- На север через северо-запад - объявлено в январе 1958 г., выпущено в июле 1959 г. - прибыль 837 000 долларов.
- Все началось с поцелуя - объявлено в январе 1958 г., выпущено в августе 1959 г. - прибыль 582 000 долларов.
- «Мир, плоть и дьявол» - объявлено в январе 1958 г., выпущено в сентябре 1959 г. - потеря 1 442 00 долларов.
- Бен Гур - анонсирован в январе 1957 г., выпущен в ноябре 1959 г. - прибыль 20 409,0 долларов США.
- «Крушение Мэри Дир» - объявлено в апреле 1957 года режиссером Хичкоком, выпущено в ноябре 1959 года -
- Never So Few от Сэма Цимбалиста - анонсировано в январе 1958 г., выпущено в декабре 1959 г. - потеря 1 155 000 долларов.
- «Колокола звонят» с Джуди Холлидей в главной роли - объявлено в январе 1958 года, выпущено в июне 1960 года - потеря 1 720 000 долларов.
- Пожалуйста, не ешьте ромашки - объявлено в январе 1958 г., выпущено в мае 1960 г. - прибыль от прибыли составила 1 842 000 долларов.
Анонсировано, но сделано позже
[ редактировать ]- «Деревня проклятых» - объявлено в июне 1957 года, продюсером будет Майло Франк - позже сделано в Англии, выпущено в декабре 1960 года)
- Бакалавр в раю - объявлено в январе 1958 г., выпущено в ноябре 1961 г.
- Я благодарю дурака с Ингрид Бергман - анонсирован в январе 1958 г., выпущен в январе 1962 г.
- Company of Cowards, продюсер Эдмунд Грейнджер - анонсирован в январе 1958 г., выпущен в 1964 г.
- Бойфренд с Дебби Рейнольдс - анонсирован в апреле 1957 года, выпущен только в 1971 году.
Анонсировано, но не сделано
[ редактировать ]- Devil May Care с Фрэнком Синатрой - объявлено в январе 1958 г.
- Время для Парижа с Рейнольдсом - объявлено в январе 1958 г.
- Сноб Хилл с Дебби Рейнольдс - объявлено в январе 1958 г.
- Щупальца - анонсировано в январе 1958 г.
- Бесхитростная наследница - объявлено в январе 1958 г.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Киноруководитель Бенджамин Тау умер в возрасте 93 лет». Лос-Анджелес Таймс . 6 июля 1983 г. с. 22.
- ^ Эдвардс, Энн (28 января 2014 г.). Рейганы: Портрет брака . ISBN 9781466863262 .
- ^ Аллан, Джон Б. (5 июля 2011 г.). Элизабет Тейлор . Книги Блэкберда. ISBN 9781610533232 .
- ^ Перейти обратно: а б «Шэри Джобс переходит к Бенджамину Тау: новый босс студии MGM, руководитель компании с 1932 года, был помощником Луи Майера», Los Angeles Times , 5 декабря 1956 г.: B2
- ^ Хайэм, Чарльз (1993). Торговец мечтами . п. 194.
- ^ Перейти обратно: а б Эйман 2008 , с. 131.
- ^ Перейти обратно: а б Манн 2009 , с. 88.
- ^ Ли и Гиффорд 1998 , с. 68.
- ^ Эйман 2008 , с. 276.
- ^ Дэвис 2005 , с. 72.
- ^ Перейти обратно: а б Колачелло 2004 .
- ↑ Шарий стр. 178.
- ↑ Шарый стр. 236-237.
- ↑ Шарий стр. 243
- ^ Рейнхардт 1986 .
- ^ Салливан 1939 , с. 27.
- ^ Quirk & Schoell 2013 , с. 114.
- ^ Quirk & Schoell 2013 , с. 169.
- ^ Койл 2011 .
- ^ Перейти обратно: а б Уокер 2001 , с. 32.
- ^ Манн 2009 , с. 95.
- ^ Уокер 2001 , с. 34.
- ^ МакДэниел 1980 .
- ^ Дауд 1991 .
- ^ TA Wise, «Доре Шари уйдет в отставку с поста руководителя производства Loew 31 декабря: вторая ключевая отставка за месяц, по-видимому, направлена на предотвращение борьбы за доверенность». The Wall Street Journal , 29 ноября 1956 г.: 26.
- ^ «Кто новости: Менеджмент - Кадровые заметки Бенджамин Тау назначен административным главой MGM Studios», The Wall Street Journal , 5 декабря 1956: 10
- ^ Перейти обратно: а б Эйман 2008 , с. 485.
- ^ «Бен Тау № 1 в студии» . Разнообразие . 28 ноября 1956 г. с. 1.
- ^ «Оформить Тау главой студии MG» . Разнообразие . 5 декабря 1956 г. с. 3 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Холлингер, Хай (9 января 1957 г.). «Драма большого бизнеса?» . Разнообразие . п. 15 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ↑ Эйман, стр. 485.
- ^ Томас М. Прайор, «Голливудские изменения: мистер Тау в метро - две адаптации, больше спекуляций, расправленные швы, поиск охотника», New York Times , 9 декабря 1956: 153
- ^ «Майер сообщает условия любого возвращения в MGM: ветеран кинорежиссера говорит, что будет рад помочь, если его попросят и руководство будет правым», Los Angeles Times , 25 декабря 1956: B1
- ↑ Хедда Хоппер, «Тау получает права на изображение новой истории Джеймса Джонса», Chicago Daily Tribune , 21 января 1957 г., р. 10
- ^ «Берман и Вайнгартен станут партнерами в новой установке Metro» . Разнообразие . 27 февраля 1957 г. с. 4 . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «Команда метрополитена смотрит на будущее: 36 человек в пути» . Разнообразие . 10 апреля 1957 г. с. 10 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «MGM готовит 36 фотографий на 1957–58 годы». Лос-Анджелес Таймс . 8 апреля 1957 г. с. 49.
- ^ Россен снимет приключенческий фильм: продюсер покупает «Стены рухнули» о побеге от русских. Томас М. Прайор. The New York Times. 15 мая 1957 г.: 40.
- ^ «Сидни Франклин как «творческий» партнер» . Разнообразие . 22 мая 1957 г. с. 16 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Питер Гуралник, Последний поезд в Мемфис: Восстание Элвиса Пресли (Бостон: Back Bay Books, ISBN 978-0-316-33225-5), стр. 409–410
- ^ Виктор 2008 , стр. 269.
- ^ Данди 2004 , с. 286.
- ↑ Стэнли Пенн, «Фогель не предвидит никаких шансов на компромиссную «сделку» в битве за контроль над Loew's», The Wall Street Journal , 12 августа 1957: 5
- ^ Ричард Дайер Макканн, «Лидерству Фогеля бросает вызов фракция акционеров: Голливудское письмо», The Christian Science Monitor , 20 августа 1957: 7.
- ^ «Фогель получает полный контроль над Loew's: побеждает Tomlinson Group со счетом 6–1 на выборах акционеров Loew», Los Angeles Times , 16 октября 1957: 2
- ^ «Фогель — победитель в битве Лоу», New York Times , 16 октября 1957: 49
- ^ «Голливуд отдает дань уважения Майеру: минута молчания в студии предшествует службе, на которой присутствовали многие знаменитости кино. Отозван вклад» Специально для The New York Times , 1 ноября 1957: 26.
- ^ Лернер 1978 , стр. 141.
- ^ Живой 2003 , стр. 198.
- ^ Томас М. Прайор, «Наступил голливудский рассвет: доходы от фильмов Metro-Goldwyn-Mayer указывают на то, что студия начинает переживать финансовые штормы - приложения», New York Times , 26 января 1958: X5
- ^ «MGM готовит 12 к срочной стрельбе» . Разнообразие . 22 января 1958 г. с. 20 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «MGM составит огромный график новых фильмов» . Лос-Анджелес Таймс . 22 января 1958 г. с. 20 Часть 3 . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Уильямс, Дик (11 февраля 1958 г.). «Студия MGM сейчас в сильном оптимизме» . Зеркало Лос-Анджелеса . п. 21.
- ^ Сол К. Сигел мертв .
- ^ «Сол К. Сигел выбран главой студии MGM» Los Angeles Times, 23 апреля 1958 г.: 5.
- ^ «Сигел стал вице-президентом Лоу», Los Angeles Times , 22 мая 1958: C9.
- ↑ Луэлла Парсонс, «Анита Экберг выбрана на роль Мими», The Washington Post и Times-Herald , 8 апреля 1957: A18
- ^ Томас М. Прайор, Сигел назначен руководителем AT MGM: продюсер подписал трехлетний контракт — иск против U.-I. Уволен, The New York Times , 23 апреля 1958 г.: 40.
- ^ «Тау продает все акции Loew» . Разнообразие . 17 сентября 1958 г. с. 3 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Бен Тау может уйти» . Фильминк . 15 октября 1958 г. с. 7 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Джо Фогель Про-Тау» . Разнообразие . 29 октября 1958 г. с. 4 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Перечислены даты выхода основных фильмов MGM», Los Angeles Times , 11 февраля 1959: B30
- ^ Томас М. Прайор, Сидни Франклин уходит в отставку из MGM: режиссер-продюсер в студии с 1927 года, уходит в Rift - съемки в Стэнфорде, New York Times , 17 июня 1958: 24
- ^ «Заданный порядок продлится до сентября» . Разнообразие . 18 февраля 1959 г. с. 10 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Гигантский «Бен Гур» — блокбастер года MGM». Зеркало Лос-Анджелеса . 2 января 1959 г. с. 18.
- ^ «Президент Бен Тау» . Разнообразие . 4 марта 1959 г. с. 5 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Жан Негулеско, Что я сделал и что, как мне кажется, я сделал (1984), стр. 284
- ^ «Руководителям кинокомпаний платят «скромно»» . Разнообразие . 25 марта 1959 г. с. 4 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Поглощенные обязанности руководителей кинокомпаний» . Разнообразие . 28 марта 1962 г. с. 3 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Будущее Бенни Тау» . Разнообразие . 21 марта 1962 г. с. 3 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Бен Тау Моррису» . Разнообразие . 19 декабря 1962 г. с. 15 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Тау с расширением реплик C'rama» . Разнообразие . 21 августа 1963 г. с. 3 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Тау снова в MGM». Рекорд . 14 февраля 1966 г. с. 45.
- ^ Скотт Эйман, Лев Голливуда: Жизнь и легенда Луи Б. Майера (2008), с. 508
- ^ «MGM готовит 12 к срочной стрельбе» . Разнообразие . 22 января 1958 г. с. 20 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «MGM составит огромный график новых фильмов» . Лос-Анджелес Таймс . 22 января 1958 г. с. 20 Часть 3 . Проверено 17 августа 2024 г.
- ↑ MGM готовит 36 фотографий для экрана Los Angeles Times 1957–58 годов, 8 апреля 1957 г.: B3
- ^ «Берман и Вайнгартен станут партнерами в новой установке Metro» . Разнообразие . 27 февраля 1957 г. с. 4 . Проверено 18 августа 2024 г.
Источники
- Колачелло, Боб (август 2004 г.). «Ронни и Нэнси» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 г. Проверено 25 декабря 2013 г.
- Койл, Джейк (24 марта 2011 г.). «Квинтэссенция звезды Элизабет Тейлор умирает в 79 лет». Ассошиэйтед Пресс .
- Дэвис, Рональд Л. (январь 2005 г.). Просто снимаю фильмы: режиссеры компаний в студийной системе . унив. Пресса Миссисипи. п. 72 . ISBN 978-1-61703-364-3 . Проверено 27 декабря 2013 г.
- Дауд, Морин (7 апреля 1991 г.). «Все, что блестит, нереально», — говорится в книге о Нэнси Рейган . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2013 г.
- Данди, Элейн (2004). Элвис и Глэдис . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. ISBN 978-1-57806-634-6 .
- Эйман, Скотт (23 июня 2008 г.). Лев Голливуда: жизнь и легенда Луи Б. Майера . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4391-0791-1 . Проверено 25 декабря 2013 г.
- Ли, Лоуренс; Гиффорд, Барри (1998). Сароян: Биография . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-21399-9 . Проверено 27 декабря 2013 г.
- Лернер, Алан Джей (1978). Улица, на которой я живу . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-80602-5 . Проверено 27 декабря 2013 г.
- Лев, Питер (2003). Преобразование экрана, 1950–1959 . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-24966-0 . Проверено 27 декабря 2013 г.
- Манн, Уильям Дж. (2009). Как стать кинозвездой: Элизабет Тейлор в Голливуде . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 88 . ISBN 978-0-547-13464-2 . Проверено 27 декабря 2013 г.
- Макдэниел, Ванда (2 декабря 1980 г.). «Знакомьтесь, Нэнси, избранная первая леди» . Брайан Таймс . Проверено 27 декабря 2013 г.
- Квирк, Лоуренс Дж.; Шелл, Уильям (13 апреля 2013 г.). Джоан Кроуфорд: Основная биография . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-4411-5 .
- Рейнхардт, Готфрид (17 августа 1986 г.). «Когда Mgm стала главой класса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 декабря 2013 г.
- «Сол К. Сигел мертв; возглавлял производство фильмов в MGM» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1982 года.
- Салливан, Эд (14 июля 1939 г.). «Встаньте, Розалинда Рассел» . Питтсбург Пресс . Проверено 26 декабря 2013 г.
- Виктор, Адам (28 октября 2008 г.). Энциклопедия Элвиса . Не обращайте внимания на Дакворта. ISBN 978-1-58567-598-2 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- Уокер, Александр (2001). Элизабет: Жизнь Элизабет Тейлор . Гроув Пресс. ISBN 978-0-8021-3769-2 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- Шари, Доре (1979). Расцвет: автобиография .