Jump to content

Доре Шари

Доре Шари
Шарый в 1956 году
Рожденный
Исадор Шари

( 1905-08-31 ) 31 августа 1905 г.
Умер 7 июля 1980 г. ) ( 1980-07-07 ) ( 74 года
Нью-Йорк, США
Род занятий Сценарист, драматург, кинорежиссер, руководитель студии
Супруг
Miriam Svet
( м.  1932 )
Дети 3, включая Джилл Шари Робинсон
Родственники Джереми Циммер (внук) [1]

Исадор «Дор» Шари (31 августа 1905 — 7 июля 1980) — американский драматург, режиссер и продюсер, а также плодовитый сценарист и продюсер кинофильмов. Он снял один художественный фильм « Act One» , кинобиографию своего друга, драматурга и театрального режиссера Мосса Харта . Он стал главой производства Metro-Goldwyn-Mayer и сменил Луи Б. Майера на посту президента студии в 1951 году. [2] [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шари родился в еврейской семье в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [4] [5] Отец Шари управлял ресторанным бизнесом под названием «Поместье Шарий». Доре учился в Центральной средней школе, год но бросил ее, чтобы продавать галантерею и покупать фарфор. Когда он, наконец, вернулся в школу, он завершил оставшиеся три года обучения за один год, получив высшее образование в 1923 году. [6]

Шари работал журналистом, занимался рекламой лекционного тура контр-адмирала Ричарда Э. Берда и был помощником преподавателя драматического искусства в Еврейской ассоциации молодых людей в Ньюарке. Главным тренером был Мосс Харт . [7]

Шарый работал в театре как актер и писатель. В 1927 году он получил небольшую роль на Бродвее в пьесе Пола Муни . Затем он работал с Хартом на летнем курорте в горах Катскилл , где они писали, продюсировали и ставили сценки и пьесы.

Шари появился на Бродвее в «Последней миле» со Спенсером Трейси . Он написал пьесу, которую прочитал кинопродюсер Уолтер Вангер , который телеграфировал в свой нью-йоркский офис: «Наймите Доре Шари. Она пишет очень энергично – для женщины». Впоследствии Вангер нанял Шари в качестве сценариста с оплатой 100 долларов в неделю. [8] Шари переехал в Голливуд, но через три месяца от его варианта с Вангером отказались. В своей автобиографии «Расцвет» (1979) Шари также благодарит театрального агента Фриду Фишбейн за то, что она привела его в Голливуд, познакомив его с Гарри Коном , «махараджей Колумбии». [9]

Ранние фильмы

[ редактировать ]

Среди первых писательских работ Шари - « Он не мог это принять» (1933) для «Монограммы», а также «Ярость джунглей» (1933) и «Туман» (1933) в Колумбии.

Шари работал над фильмами «Давайте поговорим об этом» (1934) для Universal, «Самая драгоценная вещь в жизни» (1934) в Columbia и «Молодые и красивые» (1934) для Universal. Другие работы для Universal включали «Буря над Андами» (1935), «Отряд китайского квартала» (1935) и (в титрах) «Ворон» (1935).

В Warners Шари написал «Убийство в облаках» (1934) и «Red Hot Tires» (1935). Он работал над фильмом «Миссисипи» компании «Paramount» (1935), не указан в титрах, и писал для «Удачи в гонках» компании «Республика» (1935).

Шари ходил на Fox в фильмах «Парень в шелковой шляпе» (1935), «Твой дядя Дадли» (1935) и «Человек песни и танца» (1936). В 1936 году у него был контракт с MGM на несколько месяцев. [10]

В Paramount Шари снялся в фильмах «Поиски Тимоти» (1936), «Занимайся своими делами» (1936), «Голос ее хозяина» (1936), «Изгой» (1937) и «Девушка из Скотланд-Ярда» (1937). Он снялся в фильме «Дамы в беде» (1937) в «Республике».

пьеса Шари « Слишком много героев» Осенью 1937 года прошла на Бродвее в 16 спектаклях.

Работа в МГМ

[ редактировать ]

В MGM Шари работал над двумя Спенсера Трейси фильмами : «Большой город» (1937) и «Город мальчиков» (1938). За последний фильм Шари был номинирован на «Оскар» за лучший сценарий и лучший рассказ, а также выиграл за лучший рассказ.

Шари написал «Бродвейскую мелодию 1940 года» (1940), «Молодой Том Эдисон» (1940) с Микки Руни и «Человек Эдисон» (1940) с Трейси. Он также работал над «Женатым холостяком» (1941). Для «Республики» Шари написал «За новостями» (1940).

MGM назначила Шари продюсером своего подразделения фильмов категории «Б». Шари начался с фильма «Джо Смит, американец» (1942), основанного на собственной истории Шари, который стал большим хитом. «Убийца в перчатках» (1942), режиссерский дебют Фреда Циннеманна , также оказался прибыльным.

«Путешествие Маргарет» звездой (1942) имело большой успех, сделав Маргарет О'Брайен . Батаан (1943) получил прибыль более миллиона долларов. «Лесси возвращается домой» (1943) с Родди МакДауэллом и Элизабет Тейлор принесла прибыль более двух миллионов. [11]

Авангардные фильмы

[ редактировать ]

Шари принял предложение поработать в компании Дэвида О. Селзника Vanguard Films руководителем производства . Он продюсировал «Я увижу тебя» (1944), «Винтовая лестница» (1946), «До конца времен» (1946), «Дочь фермера» (1947) с Лореттой Янг и «Холостяк и Бобби-Соксер» (1947) с Лореттой Янг. Кэри Грант, Мирна Лой и Ширли Темпл. Все фильмы были признаны критическими и коммерчески успешными.

Начальник производства РКО

[ редактировать ]

Фильмы Шари «Авангард» выпускались через RKO, которое предложило ему должность руководителя производства. Хотя до конца контракта с «Авангардом» у него оставалось еще одиннадцать месяцев, его отпустили, и в январе 1947 года Шари подписал пятилетний контракт с RKO. [12] [13]

Шари лично продюсировал фильм «Мистер Бландингс строит дом своей мечты» (1948), ставший большим хитом, и поддержал «Перекрестный огонь» (1947), ставший большим успехом для студии. Среди других хитов - «Каждая девушка должна быть замужем» (1948), «Станция Запад» (1949), «Подстава» (1949) и «Окно» (1949). Он дал зеленый свет режиссерским дебютам Николаса Рэя ( «Они живут ночью» (1948)) и Джозефа Лоузи ( «Мальчик с зелеными волосами» (1948)), оба из которых потеряли деньги. Среди неудачников с дорогими деньгами - « Приключения в Балтиморе» (1949) с Ширли Темпл.

RKO перешел к Говарду Хьюзу , который конфликтовал с Шари, в частности, из-за желания Шари снять «Поле битвы » — фильм о битве при Арденнах . Шарий ушел в отставку в июле 1948 года. [14] Вскоре он принял предложение о работе от Луи Б. Майера в MGM.

Руководитель производства MGM

[ редактировать ]

MGM изо всех сил пыталась адаптироваться к послевоенной среде кинопроизводства и в 1947 году зафиксировала свои первые финансовые убытки в конце года. Киноиндустрия столкнулась с угрозой Указа Paramount , ростом затрат на рабочую силу, политическими потрясениями, трудовыми волнениями и угрозой телевидения. Материнская компания MGM, Loews Incorporated в Нью-Йорке, решила, что Шари, возможно, сможет переломить ситуацию. [8] Шари подписал контракт на должность вице-президента по производству в июле 1948 года. [15] Шари, руководитель и основатель студии Луи Б. Майер вскоре разошлись во мнениях по поводу философии: Майер отдавал предпочтение ярким, полезным развлечениям, а Шари склонялся к тому, что Майер высмеивал как более мрачные «картинки-сообщения». «Фильмы должны не только развлекать, но и заставлять думать», - сказал однажды Шари. «Они должны обучать и информировать, одновременно развлекая». [16]

Карьера Шари в MGM началась успешно, когда «Поле битвы» (1949) оказался самым прибыльным фильмом MGM в году. В профиле 1949 года он был назван «чудо-мальчиком… возможно, самым важным человеком в киноиндустрии». [8] Шари также получил признание за свои личные постановки, в том числе «Следующий голос, который вы слышите ...» (1950), «Go for Broke!» (1951) и «Женщины на запад» (1951). Шари стал соавтором (вместе с Чарльзом Палмером) книги 1950 года «История одного фильма» , в которой подробно, от первоначальной концепции до показа, освещалось производство фильма «Следующий голос, который вы слышите...» .

Разногласия между Майером и Шари достигли апогея после постановки «Красного знака мужества» (1951). Майер предъявил ультиматум Нику Шенк , главе Loews, об увольнении Шари. Шенк поддержал Шари, и Майер подал в отставку. В июле 1951 года Шари взял на себя полный контроль над производством MGM. [17]

MGM после Майера

[ редактировать ]

Личные постановки Шари начали приносить убытки: «Вашингтонская история» (1952), «Плимутское приключение» (1952) и «Жена мечты» (1953). Однако займите высоту! (1953) и «Плохой день в Блэк-Роке» (1955) имели умеренный успех. Шари также написал и продюсировал документальный фильм «Битва при Геттисберге» (1955), получив за свою работу две номинации на «Оскар».

В MGM Шари дал зеленый свет таким фильмам, как «Джунгли на доске» (1955), «Чайный домик августовской луны» и «Не приближайся к воде», которые имели большой успех в прокате. [18]

Уволен из MGM

[ редактировать ]

В последний год работы Шари в MGM он лично продюсировал три фильма, каждый из которых потерял деньги: «Лебедь» (1956), «Последняя охота» (1956) и «Дизайн женщины» (1957). MGM зафиксировала убыток в 1956 году, в результате чего Лоус уволил его из годового контракта на 200 000 долларов и заменил его Беном Тау . Он должен был оставаться консультантом MGM до 1968 года с зарплатой 100 000 долларов в год. [19] По сообщениям современных газет, Шари позже утверждал, что его уволили из-за его политической деятельности, в том числе из-за его тесной связи с Демократической партией. [20]

В 1956 году, в свой последний год работы на MGM, он появился в шоу This Is Your Life . Ведущий Ральф Эдвардс заявил, что никогда не было шоу, на котором в честь гостя появлялось больше звезд. Однако звезда плавания MGM Эстер Уильямс позже заявила в своей автобиографии «Русалка на миллион долларов» 1999 года , что Шари был таким же грубым, жестоким и властным, как и Майер. Она отметила, что считает уместным увольнение Шари в День Благодарения, поскольку он был «индюком».

Возвращение на Бродвей и более поздние фильмы

[ редактировать ]

После ухода из MGM Шари получил права на жизнь Франклина Д. Рузвельта в апреле 1957 года. [21] Он написал и поставил бродвейскую пьесу «Восход солнца в Кампобелло» (1958–59) о Рузвельте с Ральфом Беллами в главной роли . Спектакль получил пять премий «Тони» и был показан в 556 раз. [22]

Шари вернулся в Голливуд, когда написал сценарий и продюсировал фильм «Одинокие сердца» (1958) с Монтгомери Клифтом в главной роли и режиссером Винсентом Дж. Донхью . [23]

У Шари был еще один бродвейский хит, когда он продюсировал и поставил (но не написал) комедию «Большинство одного» (1959–60) с Леонарда Шпигельгасса в главных ролях Гертрудой Берг и Седриком Хардвик . Шари был номинирован на премию «Тони» за свою режиссуру, и в шоу было представлено 556 представлений. (Позже это было снято без участия Шари.)

Менее успешным стал «Самое высокое дерево» (1959), сценарий, продюсер и режиссер которого Шари ( участвовал Роберт Редфорд) . в актерском составе [24] ) и «Тройная игра» (1959), сборник коротких пьес, которые он поставил. [25]

Шари написал и продюсировал киноверсию « Восхода солнца в Кампобелло » , которая была выпущена компанией Warner Brothers под руководством Донехью в 1960 году. У него также была короткая незарегистрированная роль в фильме в качестве председателя делегации Коннектикута. [26]

На Бродвее Шари добился еще одного огромного успеха в качестве продюсера и режиссера в Мередит Уилсон мюзикле «Непотопляемая Молли Браун» (1960) с Тэмми Граймс в главной роли , в котором было представлено 532 спектакля. MGM выпустила киноверсию с Дебби Рейнольдс в главной роли в 1964 году. [27]

Шари написал, продюсировал и поставил «Адвокат дьявола» (1961) по роману Морриса Уэста , в котором было показано 116 представлений. [28] Он продюсировал и поставил «Кое-что о солдате» (1962) Эрнеста Киноя. [29] и «Любовь и поцелуи» (1963) Аниты Блок. [30] оба имели короткие пробеги. Он также написал мемуары « Для особых случаев» (1962). [31]

Шари дебютировал в кино в фильме «Первый акт» (1963), основанном на мемуарах Мосса Харта ; Шари также написал и продюсировал. Это был провал, ознаменовавший одновременно начало и конец режиссерской карьеры Шари.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

На Бродвее Шари написал, продюсировал и поставил «Один за другим» (1964), в котором было показано семь спектаклей: [32] а также продюсировал и поставил мюзикл « Зулу и Зайда» (1965), который разошелся 179 раз. [33] Шари также написал еще две бродвейские пьесы, Brightower (1970) (один спектакль [34] ) и Герцль (1976) (8 спектаклей), [35] ни один из них не имел длительных пробегов.

Шарий написал мемуары «Heyday» , вышедшие незадолго до его смерти. [36] В интервью он сказал: «У меня всегда было преимущество, и преимущество в том, что я писатель. Что бы ни случилось, я могу писать. их вниз. Мне всегда очень везло в этом отношении». [37]

Политика

[ редактировать ]

Хотя Шари был одним из руководителей студии, сформулировавших Вальдорфское заявление 1947 года , он стал ярым противником антикоммунистических расследований Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности . В 1948 году он был удостоен награды Антидиффамационной лиги за «выдающийся вклад в обогащение демократического наследия Америки» вместе с Чарльзом Э. Уилсоном , Элеонорой Рузвельт , Барни Балабаном и Дэррилом Зануком . [38]

Шари занимал пост национального председателя Антидиффамационной лиги Бнай Брит с 1963 года по 22 апреля 1969 года, когда новым национальным председателем был избран Сэмюэл Далсимер. [39] После того, как Далсимер неожиданно умер позже в том же году, 22 августа, Шари был назначен исполняющим обязанности национального председателя и занимал этот пост до мая 1970 года, когда на его место был избран Сеймур Граубар. [40] [41] Шари был назначен мэром Джоном Линдси на должность комиссара города Нью-Йорка по вопросам культуры. [42]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В юности Шари работал печатником в Art Craft Press в Ньюарке, штат Нью-Джерси. 5 марта 1932 года он женился на Мириам Свет, пианистке и художнице. У пары было трое детей: писательница и мемуаристка Джилл Шари Робинсон , психоаналитик доктор Джой Шари и удостоенный награды CLIO продюсер Джеб Шари. У Мириам и Доре Шари было семь внуков и 13 правнуков. [ нужна ссылка ]

Доре Шари умер в 1980 году в возрасте 74 лет и был похоронен на еврейском кладбище (также известном как еврейское кладбище Монмут Филдс). [43] ), Вест-Лонг-Бранч, Нью-Джерси . Мириам Свет Шарий умерла 2 октября 1986 года в возрасте 74 лет и была похоронена рядом со своим мужем на еврейском кладбище. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

Чтобы почтить его память, Антидиффамационная лига учредила в 1982 году премию Дора Шари, «чтобы отметить выдающиеся студенческие фильмы и видеопродукции, посвященные темам, связанным с миссией ADL». [44]

[ редактировать ]

Выбрать фильмографию

[ редактировать ]

Как сценарист

[ редактировать ]

В качестве руководителя подразделения MGM B.

[ редактировать ]

Дэвиду О. Селзнику

[ редактировать ]

Фильмы курировал пока глава РКО

[ редактировать ]

Лично произведено, будучи главой MGM.

[ редактировать ]

Фильмы курировал, пока возглавлял MGM

[ редактировать ]

Пост-фильмы MGM

[ редактировать ]

Театральные титры

[ редактировать ]
  • Слишком много героев (1937) - писатель
  • Восход солнца в Кампобелло (1958) – писатель, продюсер
  • Большинство из одного (1959) - продюсер, режиссер
  • Тройная игра (1959) - продюсер
  • Самое высокое дерево (1959) - писатель, продюсер, режиссер
  • Непотопляемая Молли Браун (1960) – продюсер, режиссер
  • Адвокат дьявола (1961) – писатель, продюсер, режиссер
  • Что-то о солдате (1962) – продюсер, режиссер
  • Любовь и поцелуи (1963) – продюсер, режиссер
  • Один за другим (1964) - писатель, продюсер, режиссер
  • Зулу и Зайда (1965) – продюсер, режиссер
  • Брайтауэр (1970) - писатель
  • Герцль (1976) – писатель, продюсер
  1. ^ «25 самых важных семей в истории Голливуда» . Ярмарка тщеславия . 20 сентября 2017 г.
  2. ^ «Доре Шари» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2007. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года.
  3. ^ Шари, Доре (1979). Расцвет: Автобиография . Бостон: Литтл, Браун. ISBN  0-316-77270-4 .
  4. ^ Эдвардс, Энн (28 января 2014 г.). Рейганы: Портрет брака . Пресса Святого Мартина. ISBN  9781466863262 .
  5. ^ Брук, Винсент (15 декабря 2016 г.). От штетла к славе: евреи и Голливуд: Глава 1: Все еще собственная империя: как евреи остаются на вершине обновленного Голливуда . Издательство Университета Пердью. п. 17. ISBN  9781557537638 .
  6. ^ Филлипс, МакКэндлиш . «Шари назван первым главой культуры города» , The New York Times , 25 февраля 1970 г. По состоянию на 27 марта 2018 г. «Он родился в Ньюарке и учился в Центральной средней школе Ньюарка, бросил учебу в 14 лет, чтобы работать, но позже восполнил пропущенное кредиты».
  7. ^ Персонал. «Дор Шари, драматург и кинопродюсер, 74 года, умер; влиятельный в Голливуде лидер по правам человека воссоединился с Хартом в некоторых фильмах MGM в Кэтскиллс» , The New York Times , 8 июля 1980 г. По состоянию на 27 марта 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с СБ (6 февраля 1949 г.). «План на Голливуд — от Шары». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   105779005 .
  9. ^ Шари, Доре (1979). Расцвет: Автобиография . Бостон.: Литтл и Браун. п. 55. ИСБН  0316772704 .
  10. ^ А.Х. ВЕЙЛЕР (15 августа 1948 г.). «ПО ОТЧЕТУ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   108332422 .
  11. ^ Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения киноискусства.
  12. ^ «ДОРЕ ШАРИ РУКОВОДИТЕЛЬ РКО ПРОДАКШН». Нью-Йорк Таймс . 2 января 1947 года. ПроКвест   107872453 .
  13. ^ ДОР ШАРИ, исполнительный вице-президент по производству RKO, Radio Pictures. (6 апреля 1947 г.). «ИДИМ НА ЗАПИСЬ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   107984669 . {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «ДОР ШАРИ УХАЛИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ РКО». Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1948 года. ПроКвест   108140882 .
  15. ^ «Шари подписал контракт с пилотом производства MGM». Лос-Анджелес Таймс . 15 июля 1948 года. ПроКвест   165865494 .
  16. ^ ТМ (16 мая 1954 г.). «ГОЛЛИВУДСКОЕ ДОСЬЕ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   112919349 .
  17. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (17 июля 1951 г.). «ДОР ШАРИ ПОЛУЧАЕТ ПОЛНУЮ ЭНЕРГЕТИКУ МЕТРО». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   112192041 .
  18. ^ Тини, М. (26 августа 1956 г.). «Доре Шары, киночеловек убеждений». Чикаго Дейли Трибьюн . ПроКвест   179859743 .
  19. ^ МИЛТОН ЭСТЕРОУ (29 ноября 1956 г.). «ШАРИ ОТСТРАНЕН С ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА MGM». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   113676233 .
  20. ^ «Батлер приветствует политическую позицию Доре Шары». Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 1959 года. ПроКвест   167589853 .
  21. ^ «Доре Шари узнает историю Рузвельта» . «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . 12 апреля 1957 года. ПроКвест   148918843 .
  22. ^ «Восход солнца в Кампобелло – Бродвейская пьеса – Оригинал –» . ИБДБ .
  23. ^ Ричард, DM (9 сентября 1958 г.). «Доре Шари возвращается в кино». Христианский научный монитор . ПроКвест   509736065 .
  24. ^ «Самое высокое дерево – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ .
  25. ^ «Тройная игра – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ .
  26. ^ Восход солнца в Кампобелло на IMDb
  27. ^ «Непотопляемая Молли Браун – Бродвейский мюзикл – Оригинал» . ИБДБ .
  28. ^ «Адвокат дьявола – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ .
  29. ^ «Кое-что о солдате – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ .
  30. ^ «Любовь и поцелуи – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ .
  31. ^ М.С. (21 октября 1962 г.). «Растем в Ньюарке». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   116198100 .
  32. ^ «Один за другим – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ .
  33. ^ «Зулусы и Зайда - Бродвейский мюзикл - Оригинал» . ИБДБ .
  34. ^ «Яркая башня – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ .
  35. ^ «Герцль – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ .
  36. ^ Кевин Келли, GS (10 февраля 1980 г.). «АВТОБИОГРАФИЯ ШАРИ — ЭТО ПОЧАСТЬЮ САМОДАВАНИЕ; ДЕНЬ РАСЦВЕТА — АВТОБИОГРАФИЯ ДОРА ШАРИ. МАЛЕНЬКИЙ, КОРИЧНЕВЫЙ. 389 стр. 4,95 доллара США». Бостон Глобус . ПроКвест   293932621 .
  37. ^ Клейман, К. (28 февраля 1980 г.). "Темп". Чикаго Трибьюн . ПроКвест   170110677 .
  38. ^ «Антидиффамационная лига вручает медали борцам за права человека» . Еврейское телеграфное агентство. 29 апреля 1948 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  39. ^ «Сэмюэл Далсимер назначен председателем Антидиффамационной лиги, сменив Дора Шари» . Еврейское телеграфное агентство. 24 апреля 1969 г. с. 4 . Проверено 28 июля 2020 г.
  40. ^ «Сэмюэл Далсимер умер в возрасте 60 лет; глава Антидиффамационной лиги; председатель группы Бнай Брит с апреля был в совете директоров Grey Advertising» . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1969 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июля 2020 г.
  41. ^ «Антидиффамационная лига Бнай Брит избирает председателя Сеймура Граубарда в США» . Висконсинская еврейская хроника. 22 мая 1970 г. с. 6 . Проверено 28 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ «Мэр Линдсей назначил Дора Шари комиссаром по культуре Нью-Йорка» . Еврейское телеграфное агентство. 26 февраля 1970 г. с. 4 . Проверено 2 сентября 2020 г.
  43. ^ «Еврейское кладбище Монмут Филдс» . Проверено 16 сентября 2021 г.
  44. ^ «К справедливости для всех. 9. В 1980-е годы» . Антидиффамационная лига . Проверено 29 августа 2022 г.
  45. ^ Ник в Nite's Classic TV Companion , под редакцией Тома Хилла, © Viacom International , 1996 , стр. 281: «Фил Обер, который в то время был женат на Вивиан Вэнс, появляется... в роли Дора Шари... Шари должен был появиться в роли самого себя, но в последнюю минуту отказался».
  46. ^ Бевилл Данкерли (16 октября 2014 г.). «В фильме Хэнка Уильямса четыре новые роли» . Роллинг Стоун . Проверено 28 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e96a2fbfafc6a1bb0990c0a11a81cd0a__1715212080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/0a/e96a2fbfafc6a1bb0990c0a11a81cd0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dore Schary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)