Jump to content

Бродвейская мелодия 1940 года

Бродвейская мелодия 1940 года
Театральный плакат 1940 года
Режиссер Норман Таурог
Написал История:
Джек Макгоуэн
Доре Шари
Сценарий:
Леон Гордон
Джордж Оппенгеймер
Продюсер: Джек Каммингс
В главных ролях Фред Астер
Элеонора Пауэлл
Кинематография Оливер Т. Марш
Джозеф Руттенберг
Под редакцией Бланш Сьюэлл
Музыка Даррел Калкер
Роджер Иденс
Уолтер Рюик
Производство
компания
Распространено Лоу, Инк.
Дата выпуска
  • 9 февраля 1940 г. 1940-02-09 ) ( (США)
Время работы
102 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Бродвейская мелодия 1940 года» MGM мюзикл 1940 года с Фредом Астером , Элеанор Пауэлл и Джорджем Мерфи (первый партнер Астера по танцам в фильме). [ 1 ] ). Режиссером фильма выступил Норман Таурог , а в нем использована музыка Коула Портера , в том числе « Begin the Beguine ».

Этот фильм стал четвертым и последним в серии фильмов MGM «Бродвейская мелодия» и примечателен тем, что стал единственной экранной парой Астера и Пауэлла, которые считались лучшими танцорами киномюзиклов своего времени.

Джонни Бретт и Кинг Шоу — танцевальная команда, которой настолько не повезло, что они работают в танцевальном зале бесплатно. Между тем, Клэр Беннетт – большая звезда Бродвея . Из-за ошибки в идентификации Шоу предоставляется шанс стать партнером Клэр по танцам в новом бродвейском шоу, когда танец Джонни действительно был тем, что видел и хотел продюсер Боб Кейси. Партнерство распадается, но Джонни по-прежнему помогает Кингу, который позволяет своему новообретенному успеху вскружить ему голову. В конце концов Клэр понимает, что Джонни, а не Кинг, танцует лучше, и влюбляется после обеда с ним. Когда Шоу напивается в вечер премьеры, Джонни вмешивается и спасает шоу блестящим выступлением, хотя и позволяет Кингу думать, что он сделал это сам. Позже Клэр говорит Кингу правду. Незадолго до следующего выступления Клэр обнаруживает, что Кинг снова пьян, и Джонни становится его постоянной заменой. После шоу они узнают, что Кинг притворялся пьяным, чтобы Джонни получил работу. [ 2 ] [ 3 ]

Примечания к актерскому составу:

  • Мел Блан появляется, в титрах не указан, как попрошайка.

Музыкальные номера

[ редактировать ]
  • «Пожалуйста, не обезьянничайте с Бродвеем» — слова и музыка Коула Портера , исполнение и танец Фреда Астера и Джорджа Мерфи.
  • "All Ashore" - слова и музыка Роджера Иденса в исполнении Элеоноры Пауэлл, один из немногих случаев, когда ее когда-либо показывали поющей собственным голосом, а не наложенной копией.
  • «Между тобой и мной» — слова и музыка Коула Портера, в исполнении Джорджа Мерфи, в исполнении Мерфи и Элеоноры Пауэлл.
  • « I’ve Got My Eyes on You » — слова и музыка Коула Портера, исполнение и танец Фреда Астера.
  • «Танец музыкального автомата» — слова и музыка Уолтера Рюика, танцуют Элеонора Пауэлл и Фред Астер. Позже Пауэлл сказала, что этот номер был ее любимым из всех снятых ею танцев. [ 4 ]
  • « Я концентрируюсь на тебе » — слова и музыка Коула Портера, в исполнении Дугласа Макфейла , в исполнении Элеоноры Пауэлл и Фреда Астера.
  • « Begin the Beguine » — слова и музыка Коула Портера, исполненные в двух стилях в рамках финального музыкального произведения в фильме. Песня впервые исполнена в драматическом стиле меццо-сопрано Лоис Ходнотт (которая также использовалась для дублирования вокала эксцентричного сопрано Кармен Д'Антонио в комедийном прослушивании Il Bacio в середине фильма) на «тропической» съемочной площадке. , где Пауэлл и Астер танцуют бок о бок, их хореография в значительной степени опирается на танец фламенко. Позже, после того как The Music Maids спели его в стиле современного джаза, Астер и Пауэлл танцевали чечетку под аккомпанемент биг-бэнда ; в эпизоде ​​есть отрывок, в котором они танцуют чечётку без музыкального сопровождения. Сегмент биг-бэнда и джаза был показан в документальном фильме 1974 года « Это развлечение!». , в повествовании которого отмечалось, что этот танец был последним из больших черно-белых номеров MGM.
  • « I've Got My Eyes on You » (инструментальная и хоровая реприза) - танцуют Фред Астер, Элеонора Пауэлл и Джордж Мерфи. [ 5 ] [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

«Бродвейская мелодия» 1940 года была основана на рассказе Джека Макгоуэна и Дора Шари . Шари впоследствии был главой производства (1948), а затем президентом (1951) MGM до 1956 года. Первоначально планировалось, что фильм будет сниматься в цвете Technicolor, но из-за нестабильного состояния Европы из-за Второй мировой войны MGM решила придерживаться черно-белого изображения. [ 7 ]

Этот фильм стал четвертой и последней записью в слабо связанном сериале MGM «Бродвейская мелодия» , который начался с оригинальной «Бродвейской мелодии», выпущенной в 1929 году, а за ней последовали «Бродвейская мелодия» 1936 года и «Бродвейская мелодия» 1938 года . Фильмы не были связаны друг с другом, за исключением использования песни «Broadway Melody» (в записи 1940 года этот номер не указан, хотя его часть можно услышать в первых титрах фильма) и того факта, что Пауэлл снялся в фильме 1936 года. Записи 1938 и 1940 годов, в каждой из которых играют разные роли. Пятый фильм «Бродвейская мелодия» планировалось выпустить в начале 1940-х годов с участием Элеоноры Пауэлл и Джина Келли , но производство было отменено на этапе репетиции. [ 8 ] Другая постановка должна была называться «Бродвейская мелодия 1944 года», но вместо этого была переименована в «Бродвейский ритм» . Фильм 1940 года считается последним крупным успешным фильмом Пауэлл, поскольку она продолжала появляться в череде лишь умеренных хитов, прежде чем уйти с экрана несколько лет спустя. Он стал первым недокументальным фильмом с участием Пауэлла, выпущенным на DVD.

Фред Астер только что покинул RKO , и «Бродвейская мелодия» 1940 года стала его первым фильмом для MGM после небольшой роли в « Танцующей леди» 1933 года . Сообщается, что Пауэлл слегка напугал Астера, поскольку ее считали одной из немногих танцовщиц, способных превзойти Астера. По словам Пауэлл во введении к книге «История MGM» , это чувство было в некоторой степени взаимным. Пауэлл вспоминает, как наконец сказал Астеру: «Послушай, мы не можем так продолжать. Я Элли, ты Фред. Мы всего лишь два копытца», после чего они хорошо ладили и так много репетировали, что утомил своего пианиста. [ 4 ]

«Бродвейская мелодия 1940 года» находилась в производстве с начала сентября до конца ноября 1939 года. Изготовление декораций для номера «Begin the Beguine» обошлось в 120 000 долларов. В нем использовалось шестидесятифутовое многопанельное зеркало, установленное на вращающейся направляющей для изменения фона. [ 7 ]

Этот фильм упоминается в песне сатирика Тома Лерера «Джордж Мерфи» о том, как танцор становится сенатором США :

Подумайте обо всех мюзиклах, которые у нас есть в запасе,
Представьте себе: бродвейская мелодия тысяча девятьсот восемьдесят четвертого года . [ 9 ]

"Begin the Beguine" был номинирован на Американского института кино в 2004 году премию AFI "100 лет... 100 песен" . [ 10 ] в то время как фильм был номинирован на премию AFI «Величайшие мюзиклы» 2006 года . [ 11 ]

  1. ^ Грин, Стэнли (1999) Голливудские мюзиклы год за годом (2-е изд.), паб. Корпорация Хэла Леонарда ISBN   0-634-00765-3 стр. 92
  2. ^ TCM Полный синопсис
  3. ^ Бреннер, Пол Описание (Allmovie) }}
  4. ^ Перейти обратно: а б Фристо, Роджер «Бродвейская мелодия 1940 года» (статья TCM)
  5. ^ ТКМ Музыка
  6. ^ IMDB Саундтреки
  7. ^ Перейти обратно: а б ТКМ Примечания
  8. ^ Хесс, Эрл Дж.; Дабхолкар, Пратибха А. (2009). Поющие под дождем: создание американского шедевра . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса. п. 7 . ISBN  978-0-7006-1656-5 .
  9. ^ «Джордж Мерфи» . Ютуб .
  10. ^ «100 лет AFI... номинанты на 100 песен» (PDF) . Проверено 13 августа 2016 г.
  11. ^ «Номинанты на лучший мюзикл по версии AFI» (PDF) . Проверено 13 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65ef2d23e361ba23b20e305907c59970__1723137420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/70/65ef2d23e361ba23b20e305907c59970.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadway Melody of 1940 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)