Jump to content

Ритм на полигоне

Ритм на полигоне
Афиша театрального релиза
Режиссер Норман Таурог
Автор сценария
Рассказ Мервин Дж. Хаузер
Продюсер: Бенджамин Глейзер
В главных ролях
Кинематография Карл Штраус
Под редакцией Эллсворт Хоугланд
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 1 июля 1936 г. ( 1936-07-01 )
Время работы
87 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Ритм на полигоне» — американский вестерн -музыкальный фильм 1936 года, снятый Норманом Таурогом с Бингом Кросби , Фрэнсис Фармер и Бобом Бернсом в главных ролях . Основанный на рассказе Мервина Дж. Хаузера, фильм рассказывает о ковбое, который, возвращаясь с родео на востоке, встречает красивую молодую женщину и предлагает ей остановиться на его калифорнийском ранчо, чтобы испытать его простой и честный образ жизни. [ 1 ] [ 2 ] «Ритм на хребте» Кросби был единственным вестерном (не считая ремейка « Дилижанс » 1966 года), в котором были представлены две вестерн-песни: « Empty Saddles » Билли Хилла и « I’m a Old Cowhand (From the Rio Grande) » Джонни Мерсера . последняя стала национальным хитом Кросби. [ 3 ] Фильм сыграл роль в ознакомлении зрителей с поющим ковбоем и западной музыкой на национальном уровне. [ 4 ]

Дорис Холлидей ( Фрэнсис Фармер ), дочь богатого нью-йоркского банкира, помолвлена ​​с богатым человеком, которого она не любит. Ее тетя Пенелопа ( Люсиль Глисон ), откровенная владелица ранчо из Аризоны, возражает против их брака, утверждая, что люди должны жениться только по любви. Дорис понимает свою точку зрения и убегает в ночь перед свадьбой. Она прячется в товарном вагоне, в котором путешествуют ковбой Джефф Лараби ( Бинг Кросби ) и его призовой бык Каддлс. Джефф и Дорис сразу же невзлюбили друг друга. Несмотря на несколько романтических моментов, они ссорятся всю ночь, пока поезд везет их на запад. На следующий день, пока поезд стоит на станции, Каддлс нападает на Дорис. Джефф выпрыгивает из товарного вагона, чтобы спасти ее. В этот момент поезд возобновляет свой путь. В результате Джефф, Дорис и Каддлс оказались в затруднительном положении. Они решают расстаться, но позже Дорис угоняет машину и подвозит Джеффа и его быка в Аризону, на его ранчо.

Тем временем тетя Пенелопа и один из ее ковбоев Бак ( Боб Бернс ) едут на поезде на запад. Во время путешествия они встречают Эмму Мазду ( Марта Рэй ), агрессивную молодую женщину, которая флиртует с Баком. Несмотря на то, что ему это не интересно, они все равно ладят. Тем временем Джефф и Дорис приезжают в его дом на ранчо. Там они знакомятся с Баком и Эммой, которые сейчас помолвлены. Бак предлагает двойную свадьбу, подталкивая Джеффа, своего лучшего друга, сделать предложение и Дорис, но тот отказывается. И в тот момент, когда они влюбляются, их находит тетя Пенелопа, которая оценивает ситуацию и обвиняет Джеффа в том, что он мужчина- золотоискатель . Обиженный и не знающий о финансовом положении Дорис, Джефф уходит. Но Дорис следует за ним, вновь подтверждает свою любовь, и это все, что нужно. Они клянутся пожениться.

Производство

[ редактировать ]

Места съемок

[ редактировать ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Бинг Кросби записал некоторые песни для Decca Records . [ 10 ] «Я старый пастух», «Я не могу сбежать от тебя» и «Пустые седла» - все они достигли успеха в топ-10 чартов. [ 11 ] Песни Кросби вошли в сериал Bing's Hollywood .

Фрэнк С. Ньюджент в статье для The New York Times прокомментировал:

«Бинг Кросби ездит на бронхо, доит дикую корову, напевает колыбельную герефордскому быку весом 2200 фунтов и завязывает роман в товарном вагоне со сбежавшей наследницей в своей новой картине в Paramount. Все это может быть интересно и забавно — на самом деле это так, но мы предпочитаем думать о «Ритме на полигоне» как о экранном представлении Марты Рэй». [ 12 ]

Variety Рецензент подумал:

«Несмотря на название, костюмы и персонажей, это не вестерн. Здесь очень небольшой диапазон, но много ритма, и последний делает его приятным развлечением. Бинг Кросби показывает хорошие результаты в пении и легкой комедии, но из-за недостатков сюжета ему, возможно, пришлось бы нелегко, если бы не помощь пары новых лиц (Рэй и Боб Бернс), нажимающих на свою первую попытку изображения ... Лучшая музыкальная последовательность и доведение изображения до потрясающей кульминации - это джем-фестиваль в дом на ранчо, где Кросби и мисс Рэй поют и ездят под песни «Если ты не можешь это спеть, тебе придется это размахивать» (Сэм Кослоу) и «Я старый пастух» ( Джонни Мерсер получает). в это время также горячо трубит в ее самых горячих фразах здесь. Луис Прима ». [ 13 ]

Лос-Анджелес Ивнинг Геральд Экспресс

«Получив наконец хорошую историю и лучшую поддержку, которая выпадала ему за долгое время, Бинг Кросби снова добился успеха в «Ритме на ринге» , новом фильме Paramount». [ 14 ]

Написав для The Spectator в 1936 году, Грэм Грин дал фильму неоднозначную оценку. Заметив, что персонаж Кросби провел большую часть фильма, ностальгически оплакивая «Пустые седла в старом загоне», которые «по своей природе [должны были быть изображены] как частные эмоции», Грин обнаружил, что изображение Кросби «представляет собой постоянное, хотя и неприятное, человеческое чувство». характеристики ностальгии и жалости к себе». Тем не менее он охарактеризовал фильм как «вполне сносную картину с несколькими сценами, заслуживающими того, чтобы называться популярным кино». Грин также похвалил игру Бернса как «отличную». [ 15 ]

В своей книге 2002 года «Пение в седле » Дуглас Б. Грин резюмировал влияние Бинга Кросби на западную музыку и национальный интерес к пению ковбоев и Запада в 1930-е годы.

Хотя Гарри Лиллис Кросби (1903–1977) родился на Западе, он был кем угодно, только не ковбоем. Тем не менее, он был одним из самых влиятельных исполнителей в этом стиле, поскольку, хотя серьезный и искренний Джин Отри нравился средней и сельской Америке, ультрагорячий Кросби привлекал искушенных людей своим частым исполнением западных песен в фильмах, на пластинках и особенно на радио, где он стал национальной сенсацией. Хотя Кросби мог искренне исполнить вестерн-песню - он представил "Empty Saddles" в "Rythm on the Range" и сделал запись "Home on the Range" - настоящего национального хита - он был на высоте, когда высмеивал самого себя. Утонченный и модный, он не был ковбоем и знал это, и когда он высмеивал свой имидж в песне типа «Я старый пастух (из Рио-Гранде)», он был на пике своей очаровательности. Горожане ценили его хладнокровную иронию и дистанцирование, и тем не менее, хотя они ухмылялись, они все равно могли наслаждаться китчевым гламуром Запада и поющим ковбоем. Хотя Кросби привлекал аудиторию, совершенно отличную от аудитории Отри, оба певца внесли огромный вклад в интерес к ковбоям, Западу и западной музыке, который распространился по стране в середине 1930-х годов. Хотя широкий спектр карьеры Кросби выходит далеко за рамки западной музыки, важно признать его влияние на внезапный и устойчивый интерес к поющим ковбоям в годы становления этого жанра. «Ритм на хребте» был высокобюджетным фильмом и больше, чем любой другой легко распознаваемый ориентир, иллюстрировал принятие поющего ковбоя Голливудом и популярной культурой. [ 16 ]

Фильм был переделан как «Парднеры» (1956) с Дином Мартином и Джерри Льюисом в главных ролях , режиссером которого также выступил Таурог. [ 17 ]

Цитаты
  1. ^ «Ритм на полигоне» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 21 июля 2012 г.
  2. ^ Переплетчик 1977, стр. 77–79.
  3. ^ Грин 2002, с. 71.
  4. ^ Грин 2002, с. 156.
  5. ^ «Полный актерский состав и съемочная группа фильма «Ритм на полигоне»» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 21 июля 2012 г.
  6. ^ Переплетчик 1977, с. 77.
  7. ^ «Локации для ритма на полигоне» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 21 июля 2012 г.
  8. ^ «Саундтреки к фильму «Ритм на полигоне»» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 21 июля 2012 г.
  9. ^ Рейнольдс, Фред (1986). Дорога в Голливуд . Джон Джойс. п. 79.
  10. ^ «Дискография Бинга Кросби» . Дискография Бинга Кросби . Проверено 29 декабря 2015 г.
  11. ^ Уитберн, Джоэл (1986). Эстрадные воспоминания 1890-1954 гг . Висконсин, США: Record Research Inc., с. 105 . ISBN  0-89820-083-0 .
  12. ^ Ньюджент, Фрэнк С. (30 июля 1936 г.). «Нью-Йорк Таймс». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ "Разнообразие". 5 августа 1936 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Лос-Анджелес Ивнинг Геральд Экспресс». 31 июля 1936 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Грин, Грэм (14 августа 1936 г.). «Ритм на полигоне». Зритель . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . Издательство Оксфордского университета. стр. 93–94 . ISBN  0192812866 . )
  16. ^ Грин 2002, с. 156.
  17. ^ «Ритм на полигоне» . ИМДБ . Проверено 26 сентября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f3313347b0232ac651f8d5c83970719__1717865760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/19/0f3313347b0232ac651f8d5c83970719.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhythm on the Range - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)