Ритм на полигоне
Ритм на полигоне | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Норман Таурог |
Автор сценария |
|
Рассказ | Мервин Дж. Хаузер |
Продюсер: | Бенджамин Глейзер |
В главных ролях | |
Кинематография | Карл Штраус |
Под редакцией | Эллсворт Хоугланд |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 87 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Ритм на полигоне» — американский вестерн -музыкальный фильм 1936 года, снятый Норманом Таурогом с Бингом Кросби , Фрэнсис Фармер и Бобом Бернсом в главных ролях . Основанный на рассказе Мервина Дж. Хаузера, фильм рассказывает о ковбое, который, возвращаясь с родео на востоке, встречает красивую молодую женщину и предлагает ей остановиться на его калифорнийском ранчо, чтобы испытать его простой и честный образ жизни. [ 1 ] [ 2 ] «Ритм на хребте» Кросби был единственным вестерном (не считая ремейка « Дилижанс » 1966 года), в котором были представлены две вестерн-песни: « Empty Saddles » Билли Хилла и « I’m a Old Cowhand (From the Rio Grande) » Джонни Мерсера . последняя стала национальным хитом Кросби. [ 3 ] Фильм сыграл роль в ознакомлении зрителей с поющим ковбоем и западной музыкой на национальном уровне. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Дорис Холлидей ( Фрэнсис Фармер ), дочь богатого нью-йоркского банкира, помолвлена с богатым человеком, которого она не любит. Ее тетя Пенелопа ( Люсиль Глисон ), откровенная владелица ранчо из Аризоны, возражает против их брака, утверждая, что люди должны жениться только по любви. Дорис понимает свою точку зрения и убегает в ночь перед свадьбой. Она прячется в товарном вагоне, в котором путешествуют ковбой Джефф Лараби ( Бинг Кросби ) и его призовой бык Каддлс. Джефф и Дорис сразу же невзлюбили друг друга. Несмотря на несколько романтических моментов, они ссорятся всю ночь, пока поезд везет их на запад. На следующий день, пока поезд стоит на станции, Каддлс нападает на Дорис. Джефф выпрыгивает из товарного вагона, чтобы спасти ее. В этот момент поезд возобновляет свой путь. В результате Джефф, Дорис и Каддлс оказались в затруднительном положении. Они решают расстаться, но позже Дорис угоняет машину и подвозит Джеффа и его быка в Аризону, на его ранчо.
Тем временем тетя Пенелопа и один из ее ковбоев Бак ( Боб Бернс ) едут на поезде на запад. Во время путешествия они встречают Эмму Мазду ( Марта Рэй ), агрессивную молодую женщину, которая флиртует с Баком. Несмотря на то, что ему это не интересно, они все равно ладят. Тем временем Джефф и Дорис приезжают в его дом на ранчо. Там они знакомятся с Баком и Эммой, которые сейчас помолвлены. Бак предлагает двойную свадьбу, подталкивая Джеффа, своего лучшего друга, сделать предложение и Дорис, но тот отказывается. И в тот момент, когда они влюбляются, их находит тетя Пенелопа, которая оценивает ситуацию и обвиняет Джеффа в том, что он мужчина- золотоискатель . Обиженный и не знающий о финансовом положении Дорис, Джефф уходит. Но Дорис следует за ним, вновь подтверждает свою любовь, и это все, что нужно. Они клянутся пожениться.
Бросать
[ редактировать ]- Бинг Кросби в роли Джеффа Лараби
- Фрэнсис Фармер в роли Дорис Холлидей
- Боб Бернс, как Бак
- Марта Рэй в роли Эммы Мазда
- Сэмюэл С. Хиндс в роли Роберта Холлидея
- Уоррен Хаймер в роли Большого Мозга
- Люсиль Глисон в роли Пенелопы «Пенни» Райланд
- Джордж Э. Стоун, как Шорти
- Джеймс Берк, как Вабаш
- Марта Слипер в роли Констанс «Конни»
- Клем Беванс в роли Гила Бенд
- Леонид Кински в роли Миши
- Эллен Дрю — гостья вечеринки (в титрах не указана)
- Луи Прима (в титрах не указан)
- Рой Роджерс (в титрах не указан) [ 5 ] [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Места съемок
[ редактировать ]- Алабама-Хиллз , Лоун-Пайн, Калифорния , США
- Paramount Studios, 5555 Melrose Avenue, Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США (студия) [ 7 ]
- Мэдисон-Сквер-Гарден , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Саундтрек
[ редактировать ]- « Я старый пастух из Рио-Гранде » ( Джонни Мерсер ) в исполнении Бинга Кросби, Леонида Кински, Марты Рэй, Боба Бернса и Луи Примы в сопровождении группы The Sons of the Pioneers , включая Роя Роджерса.
- « I Can't Escape from You » ( Ричард А. Уайтинг и Лео Робин ) в исполнении Бинга Кросби
- « Пустые седла » (Билли Хилл — из стихотворения Дж. Кирна Бреннана ) в исполнении Бинга Кросби
- «Колыбельная сводки новостей» (Гертруда Росс / Чарльз Бэджер Кларк ) в исполнении Бинга Кросби в товарном вагоне.
- "Settle Down You Cattle" в исполнении Бинга Кросби с Бо Болдуином.
- « (Если вы не можете это спеть), вам придется его размахивать (мистер Паганини) » ( Сэм Кослоу ) в исполнении Марты Рэй в сопровождении Боба Бернса на его базуке , Луи Примы и «Сыновей пионеров»
- «Drink It Down» ( Лео Робин и Ральф Рейнджер ) в исполнении Леонида Кински и Бинга Кросби в сопровождении группы The Sons of the Pioneers.
- « Путешественник из Арканзаса » (Сэнфорд Фолкнер) играл, когда мужчина выполнял фокус с монетой.
- « Love in Bloom » ( Ральф Рейнджер и Лео Робин ) в исполнении Марты Рэй.
- "One More Ride" (Боб Нолан) в исполнении The Sons of the Pioneers.
- «Воспоминания» ( Ричард А. Уайтинг и Фридрих Холландер ) в пьяном исполнении Марты Рэй. [ 8 ]
- «Дом, построенный Джеком для Джилл» (Фридрих Холландер / Лео Робин) был записан для саундтрека, но не включен в выпущенную версию. [ 9 ]
Бинг Кросби записал некоторые песни для Decca Records . [ 10 ] «Я старый пастух», «Я не могу сбежать от тебя» и «Пустые седла» - все они достигли успеха в топ-10 чартов. [ 11 ] Песни Кросби вошли в сериал Bing's Hollywood .
Прием
[ редактировать ]Фрэнк С. Ньюджент в статье для The New York Times прокомментировал:
«Бинг Кросби ездит на бронхо, доит дикую корову, напевает колыбельную герефордскому быку весом 2200 фунтов и завязывает роман в товарном вагоне со сбежавшей наследницей в своей новой картине в Paramount. Все это может быть интересно и забавно — на самом деле это так, но мы предпочитаем думать о «Ритме на полигоне» как о экранном представлении Марты Рэй». [ 12 ]
Variety Рецензент подумал:
«Несмотря на название, костюмы и персонажей, это не вестерн. Здесь очень небольшой диапазон, но много ритма, и последний делает его приятным развлечением. Бинг Кросби показывает хорошие результаты в пении и легкой комедии, но из-за недостатков сюжета ему, возможно, пришлось бы нелегко, если бы не помощь пары новых лиц (Рэй и Боб Бернс), нажимающих на свою первую попытку изображения ... Лучшая музыкальная последовательность и доведение изображения до потрясающей кульминации - это джем-фестиваль в дом на ранчо, где Кросби и мисс Рэй поют и ездят под песни «Если ты не можешь это спеть, тебе придется это размахивать» (Сэм Кослоу) и «Я старый пастух» ( Джонни Мерсер получает). в это время также горячо трубит в ее самых горячих фразах здесь. Луис Прима ». [ 13 ]
Лос-Анджелес Ивнинг Геральд Экспресс
«Получив наконец хорошую историю и лучшую поддержку, которая выпадала ему за долгое время, Бинг Кросби снова добился успеха в «Ритме на ринге» , новом фильме Paramount». [ 14 ]
Написав для The Spectator в 1936 году, Грэм Грин дал фильму неоднозначную оценку. Заметив, что персонаж Кросби провел большую часть фильма, ностальгически оплакивая «Пустые седла в старом загоне», которые «по своей природе [должны были быть изображены] как частные эмоции», Грин обнаружил, что изображение Кросби «представляет собой постоянное, хотя и неприятное, человеческое чувство». характеристики ностальгии и жалости к себе». Тем не менее он охарактеризовал фильм как «вполне сносную картину с несколькими сценами, заслуживающими того, чтобы называться популярным кино». Грин также похвалил игру Бернса как «отличную». [ 15 ]
В своей книге 2002 года «Пение в седле » Дуглас Б. Грин резюмировал влияние Бинга Кросби на западную музыку и национальный интерес к пению ковбоев и Запада в 1930-е годы.
Хотя Гарри Лиллис Кросби (1903–1977) родился на Западе, он был кем угодно, только не ковбоем. Тем не менее, он был одним из самых влиятельных исполнителей в этом стиле, поскольку, хотя серьезный и искренний Джин Отри нравился средней и сельской Америке, ультрагорячий Кросби привлекал искушенных людей своим частым исполнением западных песен в фильмах, на пластинках и особенно на радио, где он стал национальной сенсацией. Хотя Кросби мог искренне исполнить вестерн-песню - он представил "Empty Saddles" в "Rythm on the Range" и сделал запись "Home on the Range" - настоящего национального хита - он был на высоте, когда высмеивал самого себя. Утонченный и модный, он не был ковбоем и знал это, и когда он высмеивал свой имидж в песне типа «Я старый пастух (из Рио-Гранде)», он был на пике своей очаровательности. Горожане ценили его хладнокровную иронию и дистанцирование, и тем не менее, хотя они ухмылялись, они все равно могли наслаждаться китчевым гламуром Запада и поющим ковбоем. Хотя Кросби привлекал аудиторию, совершенно отличную от аудитории Отри, оба певца внесли огромный вклад в интерес к ковбоям, Западу и западной музыке, который распространился по стране в середине 1930-х годов. Хотя широкий спектр карьеры Кросби выходит далеко за рамки западной музыки, важно признать его влияние на внезапный и устойчивый интерес к поющим ковбоям в годы становления этого жанра. «Ритм на хребте» был высокобюджетным фильмом и больше, чем любой другой легко распознаваемый ориентир, иллюстрировал принятие поющего ковбоя Голливудом и популярной культурой. [ 16 ]
Ремейк
[ редактировать ]Фильм был переделан как «Парднеры» (1956) с Дином Мартином и Джерри Льюисом в главных ролях , режиссером которого также выступил Таурог. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ «Ритм на полигоне» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Переплетчик 1977, стр. 77–79.
- ^ Грин 2002, с. 71.
- ^ Грин 2002, с. 156.
- ^ «Полный актерский состав и съемочная группа фильма «Ритм на полигоне»» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Переплетчик 1977, с. 77.
- ^ «Локации для ритма на полигоне» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ «Саундтреки к фильму «Ритм на полигоне»» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Рейнольдс, Фред (1986). Дорога в Голливуд . Джон Джойс. п. 79.
- ^ «Дискография Бинга Кросби» . Дискография Бинга Кросби . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (1986). Эстрадные воспоминания 1890-1954 гг . Висконсин, США: Record Research Inc., с. 105 . ISBN 0-89820-083-0 .
- ^ Ньюджент, Фрэнк С. (30 июля 1936 г.). «Нью-Йорк Таймс».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ "Разнообразие". 5 августа 1936 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Лос-Анджелес Ивнинг Геральд Экспресс». 31 июля 1936 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Грин, Грэм (14 августа 1936 г.). «Ритм на полигоне». Зритель . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . Издательство Оксфордского университета. стр. 93–94 . ISBN 0192812866 . )
- ^ Грин 2002, с. 156.
- ^ «Ритм на полигоне» . ИМДБ . Проверено 26 сентября 2020 г.
- Библиография
- Переплетчик, Роберт (1977). Фильмы Бинга Кросби . Секаукус: Цидадель Пресс. ISBN 978-0806505985 .
- Грин, Дуглас Б. (2002). Пение в седле: История поющего ковбоя . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. ISBN 978-0826514127 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1936 года
- Американские черно-белые фильмы
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Фильмы Нормана Таурога
- Фильмы, снятые в Лоун-Пайн, Калифорния.
- Фильмы Paramount Pictures
- Американские вестерны (жанровые) музыкальные фильмы
- Музыкальные фильмы-вестерны 1930-х годов (жанровые)
- Американские фильмы 1930-х годов