Следующий голос, который вы услышите...
Следующий голос, который вы услышите... | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Уильям А. Веллман |
Написал | Чарльз Сноу |
На основе | предложено историей автора Джордж Самнер Олби |
Продюсер: | Доре Шари |
В главных ролях | Джеймс Уитмор Нэнси Дэвис |
Кинематография | Уильям Меллор , ASC |
Под редакцией | Джон Даннинг |
Музыка | Дэвид Рэкс |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 83 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $421,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $788,000 [ 1 ] |
«Следующий голос, который вы услышите…» — американский драматический фильм в главных ролях 1950 года с Джеймсом Уитмором и Нэнси Дэвис . [ 2 ] Он был основан на одноименном рассказе Джорджа Самнера Олби, опубликованном в выпуске журнала Hearst's International Cosmopolitan за 1948 год . [ 3 ] [ 4 ] Исчерпывающее описание создания фильма является предметом продюсера Дора Шари книги «История одного фильма» .
Сюжет
[ редактировать ]Начальные кредиты
[ редактировать ]MGM из Лев Лев смотрит вперед, но не двигает головой и не рычит
«...и Слово Господне еще не было открыто ему». Первая книга Царств Глава III, стих 7
СЛЕДУЮЩИЙ ГОЛОС, КОТОРЫЙ ВЫ СЛЫШИТЕ... Голос Божий слышен по радио, вытесняя все программы по всему миру и вызывая всеобщую надежду и тревогу. История рассказывается через Джо и Нэнси Смит, типичную американскую пару, а также через положительные и отрицательные реакции других людей.
Шесть сообщений (по одному на каждый день, со вторника по воскресенье, но «в седьмой день Он почил»), которые Бог говорит по радио, зачитываются вслух для аудитории фильма разными персонажами фильма. Голос Божий никогда не слышен. [ 5 ]
Конечные титры
[ редактировать ]«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Иоанна Глава I, Стих I
СДЕЛАНО В ГОЛЛИВУДЕ, США, компанией Metro~ Goldwyn ~Mayer
Бросать
[ редактировать ]- Джеймс Уитмор, как Джо Смит, американец
- Нэнси Дэвис, как миссис Джо Смит
- Гэри Грей, как Джонни Смит, их сын
- Лилиан Бронсон в роли тети Этель
- Арт Смит, как мистер Браннан
- Том Д'Андреа в роли Хэпа Мэги
- Джефф Кори, как Фредди
Билли Блетчер | подписчик газетного маршрута Джо Смита, который говорит: «Слушайте, молодой человек, не возражаете, если я почитаю свою собственную газету?» |
Джордж Чендлер | полицейский на мотоцикле, который выдает Джо Смиту штраф за нарушение правил дорожного движения, а через минуту еще один штраф |
Фрэнк Герстл | Коллега Джо Смита по заводу, который говорит в раздевалке: «Вы действительно думаете, что они услышали это в Китае?» |
Фрэнк Кэди | Лысый коллега Джо Смита по заводу, который говорит в раздевалке: «Мне не нравятся эти разговоры о чудесах». |
Джеймс Пирс | Коллега Джо Смита в раздевалке на заводе |
Фрэнки Дэрроу | разносчик газет |
Уилсон Вуд [только голос] | диктор радио повторяет послание Бога, пока Джо Смит, его жена и сын слушают |
Томас Браун Генри | врач в больнице, который рассказывает Джо Смиту о схватках его жены: «Это были ложные роды, все в порядке» |
Чет Хантли [только голос] | радиоведущий, описывающий передачу голоса Бога |
Сесил Браун [только голос] | сам, радиокомментатор, дающий оценку голосу Бога |
Дуглас Кеннеди | Митч, старый друг Джо Смита, с которым он сталкивается в баре. |
Марджори Хошелл | девушка из бара, которую Митч называет «Сладенькой» и жестом предлагает сесть с ним и Джо Смитом. |
Лу Меррилл [только голос] | диктор радио на седьмой день, когда верующие слушают в церкви, ожидая услышать голос Бога |
Рея Митчелл | женщина сидит в церкви, слушает трансляцию, ожидая услышать голос Бога |
Шерри Джексон | маленькая девочка сидит в церкви, слушает трансляцию и ожидает услышать голос Бога |
Говард М. Митчелл | церковный привратник помогает выводить миссис Джо Смит из церкви, когда у нее начались схватки |
Прием
[ редактировать ]В обзоре New York Times фильм назван «сочетанием юмора, сантиментов и романтики, а также того элемента мистицизма, которому средний человек редко может сопротивляться». Рецензент похвалил игру Уитмора, Дэвиса и Грея, сыгравших их маленького сына, но раскритиковал «самодовольные и простые клише, которые используются для продвижения сюжета». [ 5 ]
Variety назвал фильм «необычным кинематографическим опытом», который «прекрасно реализован в плане написания, режиссуры и игры». [ 6 ]
Театральная касса
[ редактировать ]По данным MGM, фильм заработал 668 000 долларов в США и Канаде и 120 000 долларов за рубежом, в результате чего прибыль студии составила 367 000 долларов. [ 1 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыку к фильму написал Дэвид Раксин , дирижерами выступили Раксин и Джонни Грин . Гимноподобная тема, использованная для основного и конечного названий, позже будет опубликована как «Hasten the Day» на слова Нормана Корвина . [ 7 ]
Сохранившиеся части партитуры Раксина, за исключением некоторой исходной музыки, были выпущены на компакт-диске в 2009 году на лейбле Film Score Monthly .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (17 февраля 1950 г.). «МЕТРО ТЕСТИРУЕТ МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ПЛАН: СТУДИЯ, ВЫПУСКАЮЩАЯ 600 000 ДОЛЛАРОВ НА НОВУЮ КАРТИНУ ДОРА ШАРИ, «СЛЕДУЮЩИЙ ГОЛОС, КОТОРЫЙ ВЫ СЛЫШИТЕ» МЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ДОСТУП К ИГРЕ: БАНКА С ЕДОЙ». Нью-Йорк Таймс . п. 29.
- ^ «Джордж Самнер Олби – краткая библиография» . isfdb.org . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Хьюз, Скотт (20 июня 2003 г.). «Бог – Голливудские годы» . The Guardian (arts.guardian.co.uk) . Лондон . Проверено 2 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кроутер, Босли (30 июня 1950 г.). «ОБЗОР ЭКРАНА; «Следующий голос, который вы услышите…», производство Дора Шари, открывается в Мюзик-холле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ «Следующий голос, который вы услышите…» . Разнообразие . 1 января 1950 г. Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Каплан, Александр (2009). «Дэвид Раксин в MGM (1950–1957)» . Ежемесячный рейтинг фильмов (онлайн-заметки на компакт-диске). 12 (2). Дэвид Раксин. Лос-Анджелес.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1950 года
- Драмы в жанре фэнтези 1950-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские фэнтезийные драматические фильмы
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Фильмы о радио
- Фильмы о религии
- Фильмы по мотивам короткометражных игр
- Фильмы режиссера Уильяма А. Веллмана
- Фильмы, написанные Дэвидом Рэксином
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Американские фильмы 1950-х годов
- Англоязычные драматические фильмы в жанре фэнтези