Jump to content

Крылья (фильм 1927 года)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Крылья
Постер фильма
Режиссер Уильям А. Веллман
Написал Титулы:
Джулиан Джонсон
Автор сценария
Рассказ Джон Монк Сондерс
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Гарри Перри
Под редакцией
Музыка Дж. С. Замечник ( в титрах не указан )
Производство
компания
Распространено Paramount Famous Lasky Corporation
Даты выпуска
  • 12 августа 1927 г. 1927-08-12 ) ( (Нью-Йорк, премьера)
  • 15 января 1928 г. ( ) 1928-01-15 Лос-Анджелес) (
  • 5 января 1929 г. 1929-01-05 ) ( (США)
Время работы
  • Оригинальный выпуск:
    111 минут [2]
  • Реставрация:
    144 минуты [3]
Страна Соединенные Штаты
Языки
  • Звук (синхронизировано)
  • (английские субтитры)
Бюджет 2 миллиона долларов [4]
Театральная касса 3,8 миллиона долларов (аренда в США и Канаде) [5]

«Крылья» — американский немой фильм с синхронизированным звуком 1927 года , получивший первую премию «Оскар» за лучший фильм . Из-за апатии широкой публики к немому кино фильм был быстро переиздан в 1928 году с синхронизированным звуком. Хотя в звуковой версии фильма нет звуковых диалогов, она была выпущена с синхронизированной партитурой и звуковыми эффектами.

В фильме снимались Клара Боу , Чарльз «Бадди» Роджерс и Ричард Арлен . Роджерс и Арлен изображают боевых пилотов Первой мировой войны в романтическом соперничестве из-за женщины. Его продюсировал Люсьен Хаббард , режиссер Уильям А. Веллман , и выпустил Paramount Famous Lasky Corporation . Гэри Купер появляется в небольшой роли, которая помогла ему начать карьеру в Голливуде .

Этот романтический военный боевик был переписан сценаристами Хоуп Лоринг и Луи Д. Лайтоном по рассказу Джона Монка Сондерса для показа Боу, самой большой звезды Paramount того времени. Веллман был нанят, поскольку он был единственным режиссером в Голливуде в то время, имевшим опыт боевых пилотов времен Первой мировой войны, хотя Ричард Арлен и Джон Монк Сондерс также служили на войне в качестве военных авиаторов. Фильм был снят на натуре с бюджетом в 2 миллиона долларов (что эквивалентно 34,42 миллиона долларов в 2023 году) на стадионе Келли Филд в Сан-Антонио в период с 7 сентября 1926 года по 7 апреля 1927 года. В съемках принимали участие сотни статистов и около 300 пилотов. съемок, включая пилотов и самолеты Воздушного корпуса армии США , которые были привлечены для съемок, а также для оказания помощи и наблюдения. Веллман тщательно репетировал сцены битвы при Сен-Миеле в течение десяти дней с участием около 3500 пехотинцев на поле боя, подготовленных для постановки на натуре. Хотя у актеров и съемочной группы было много свободного времени во время съемок из-за погодных задержек, условия съемок были напряженными, и Веллман часто конфликтовал с военными, привлеченными для наблюдения за картиной.

Получивший признание за свое техническое мастерство и реализм после выхода на экраны, фильм стал эталоном, по которому оценивались будущие авиационные фильмы, главным образом из-за реалистичных сцен воздушных боев. он получил первую премию Американской киноакадемии за выдающийся фильм на первой церемонии награждения Академии кинематографических искусств и наук В 1929 году . [6] единственный полностью немой фильм, в котором это сделано. [б] Он также получил премию Оскар за лучшие инженерные эффекты ( Рой Помрой ). «Крылья» был одним из первых широко выпущенных фильмов, в которых была показана нагота . В 1997 году «Крылья» США для сохранения в Национальном реестре фильмов были выбраны Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимые», и фильм был переиздан в кинотеатрах Cinemark , приуроченный к 85-летию кинофильма. ограниченный тираж в мае 2012 года. В 2017 году фильм был снова переиздан к своему 90-летию. В 2002 году в киноархиве Академии сохранились «Крылья» .

Фильм стал общественным достоянием в США в 2023 году. [7]

Продолжительность: 2 часа 18 минут 39 секунд.
Крылья (1927)
Лук как Mary Preston

Джек Пауэлл и Дэвид Армстронг — соперники в одном и том же маленьком американском городке, оба соперничают за внимание хорошенькой Сильвии Льюис. Джек не понимает, что «соседская девушка», Мэри Престон, отчаянно влюблена в него. Оба молодых человека поступают на службу в качестве боевых пилотов в армейскую воздушную службу . Когда они уезжают в тренировочный лагерь, Джек ошибочно полагает, что Сильвия предпочитает его, но на самом деле она предпочитает Дэвида и сообщает ему о своих чувствах, но слишком добросердечна, чтобы отвергнуть привязанность Джека.

Двое мужчин переживают период суровых тренировок, в ходе которых они являются врагами. Но во время кровавого боксерского поединка они осознают храбрость друг друга и становятся лучшими друзьями. По окончании обучения их отправляют во Францию ​​для борьбы против имперской Германии .

Джек и Дэвид живут вместе. Их сосед по палатке - кадет Уайт, но их знакомство слишком короткое; В тот же день Уайт погиб в авиакатастрофе.

Мэри присоединяется к войне, становясь водителем скорой помощи . Позже она узнает о репутации Джека как аса, известного как «Падающая звезда», и встречает его во время отпуска в Париже. Она находит его, но он слишком пьян, чтобы узнать ее. Она забирает его обратно в его комнату и укладывает спать, но когда двое военных полицейских врываются , когда она невинно переодевается из одолженного платья обратно в свою форму в той же комнате, она вынуждена уйти в отставку и вернуться в Соединенные Штаты. .

Кульминацией истории является эпическая битва при Сен-Миеле . Дэвид застрелен и считается мертвым. Однако он выживает при аварийной посадке, крадет немецкий биплан и направляется к позициям союзников . По трагической случайности Джек замечает вражеский самолет и, желая отомстить за друга, начинает атаку. Ему удается сбить самолет и приземлиться, чтобы забрать сувенир о своей победе. Владелец земли, где разбился самолет Дэвида, убеждает Джека подойти к умирающему. Он соглашается и приходит в отчаяние, когда понимает, что натворил. Давид утешает его и перед смертью прощает товарища.

В конце войны Джек возвращается домой, где его встречают как героя. Он навещает скорбящих родителей Дэвида, чтобы вернуть вещи своего друга. Во время визита он просит у них прощения за смерть Дэвида. Миссис Армстронг говорит, что в смерти ее сына виноват не Джек, а война. Затем Джек воссоединяется с Мэри и понимает, что любит ее.

Актерский состав, в титрах не указан, в порядке появления
Джордж Ирвинг г-н Пауэлл
Хедда Хоппер миссис Пауэлл
Эвелин Селби дежурный по раздевалке
Роберт Ливингстон набрать в экзаменационное бюро
Уильям А. Веллман мальчик-болванчик
Найджел Де Брюлье французский крестьянин
Залла Зарана Французская крестьянская девушка
Дуглас Хейг маленький французский мальчик
Томас Кэрриган летчик
Чарльз Бартон солдат флиртует с Мэри
Джеймс Пирс военный полицейский
Карл фон Хаартман немецкий офицер
Томас Карр летчик
Дик Грейс летчик

В фильме использовалась музыкальная тема под названием «Wings», написанная Дж. С. Замечником и Баллардом Макдональдом.

Производство

[ редактировать ]

Сценарий и опыт

[ редактировать ]
Режиссер Уильям А. Веллман сам был опытным летчиком .

Фильм был написан Джоном Монком Сондерсом (с неуказанными в титрах сюжетными идеями, предоставленными Байроном Морганом), Хоупом Лорингом и Луи Д. Лайтоном (сценарий), продюсером Люсьеном Хаббардом (который также выполнял неуказанный соредактирование), режиссером Уильямом А. Веллманом. с оригинальной оркестровой партитурой Дж. С. Замечника , которая также не указана в титрах. Его переписали, чтобы приспособить Клару Боу, поскольку она была самой большой звездой Paramount, но она не была довольна своей ролью: « Крылья — это… мужская фотография, а я — всего лишь взбитые сливки на вершине пирога». [8]

Продюсеры Люсьен Хаббард и Джесси Л. Ласки наняли режиссера Веллмана, поскольку он был единственным режиссером в Голливуде в то время, имевшим опыт боевых пилотов времен Первой мировой войны. [9] [10] Актер Ричард Арлен и писатель Джон Монк Сондерс также служили военными авиаторами во время Первой мировой войны. Арлен смог самостоятельно летать в фильме, а Роджерс, не являвшийся пилотом, прошел летную подготовку во время съемок, так что, как и Арлена, Роджерса также можно было снимать крупным планом в воздухе. Люсьен Хаббард предлагал уроки пилотирования всем, и, несмотря на количество самолетов в воздухе, произошло только два инцидента: в одном участвовал пилот-каскадер Дик Грейс , который сломал себе шею, выпав из кабины после управляемой катастрофы; [11] а другим стала фатальная катастрофа пилота армейской воздушной службы . [12] Веллман смог заручиться поддержкой и участием военного министерства в проекте и продемонстрировал значительное мастерство и уверенность в обращении с самолетами и пилотами на экране, зная, «точно, чего он хочет», что принесло с собой «серьезное отношение», согласно военному фильму. историк Лоуренс Х. Суид. [13]

Воздушные и боевые сцены

[ редактировать ]
Thomas -Morse MB-3 на аэродроме Селфридж Филд , один из типов самолетов, использованных в фильме.

«Крылья» были сняты и завершены с бюджетом в 2 миллиона долларов в Келли Филд , Сан-Антонио , Техас, в период с 7 сентября 1926 года по 7 апреля 1927 года. [10] Основными самолетами-разведчиками, летавшими в фильме, были Thomas-Morse MB-3, заменявшие американские SPAD и Curtiss P-1 Hawks, окрашенные в немецкую ливрею. Разработка методов, необходимых для съемки пилотов в воздухе крупным планом и передачи скорости и движения самолетов на экране, потребовала времени, и за первые два месяца было снято мало полезного материала. [14] Вскоре Веллман понял, что у Келли Филд не было достаточного количества самолетов или опытных пилотов для выполнения необходимых воздушных маневров, и ему пришлось запросить техническую помощь и поставку самолетов и пилотов из Вашингтона. Воздушный корпус направил шесть самолетов и пилотов из 1-й группы преследования , дислоцированной на Селфридж-Филд недалеко от Детройта, в том числе тогдашнего 2-го лейтенанта Элмера Дж. Роджерса-младшего и 2-го лейтенанта Кларенса С. «Билла» Ирвина , который стал советником Веллмана. Ирвин отвечал за разработку системы бортовых камер для съемки крупных планов и планирования воздушных боев, а когда один из пилотов сломал себе шею, сам выступил в одной из боевых сцен. [12] [14] [с]

Сцены тренировок включают кадры стажеров в одном из первых авиасимуляторов Ruggles Orientator .

Для съемок картины были привлечены сотни статистов, а в съемках было задействовано около 300 пилотов. [15] Поскольку для съемок воздушных боев требовалась идеальная погода, съемочной группе однажды пришлось ждать 18 дней подряд подходящих условий в Сан-Антонио. [10] Если это было возможно, Веллман старался снимать кадры в воздухе, в отличие от облаков на заднем плане, над облаками или перед ними, чтобы создать ощущение скорости и опасности. Позже Веллман объяснил: «Движение на экране - вещь относительная. Лошадь бежит по земле или перепрыгивает через фехтовальщиков или ручьи. Мы знаем, что она движется быстро из-за ее связи с неподвижной землей». [14] На фоне облаков Веллман позволил самолетам «броситься друг на друга», «пикнуть и исчезнуть в облаках», а также дать зрителям ощущение падения вышедших из строя самолетов. Во время задержки съемок с воздуха Веллман в течение десяти дней тщательно репетировал сцены битвы при Сен-Миеле с участием примерно 3500 пехотинцев. [16] Для съемок на месте было создано большое поле боя с траншеями и колючей проволокой. Веллман сам взял на себя ответственность за тщательно спланированные взрывы, взорвав их в нужный момент со своей панели управления. [16] По словам Питера Хопкинсона, по меньшей мере 20 молодым людям, в том числе оператору Уильяму Клотьеру , дали ручные камеры, чтобы они могли снимать «все и вся» во время съемок. [17]

Веллман часто конфликтовал с офицерами, привлеченными для наблюдения за картиной, особенно с командиром пехоты, которого, по его мнению, питал «две величайшие ненависти: летчики и киношники». После одного из споров Веллман ответил командиру: «Ты просто чертов дурак, потому что правительство сказало мне, что ты должен отдать мне всех своих людей и делать именно то, что я от тебя хочу». [14] Хотя Веллман уделял большое внимание техническим деталям при съемках, во время съемок он использовал автомобили и одежду года, забывая использовать те, что были времён Первой мировой войны. [18] Ему потребовалось шесть недель, чтобы полностью отредактировать фильм и подготовить его к выпуску. [19]

Использование эксплойтов

[ редактировать ]
Лук в трейлере к фильму

В то время как на съемки большинства голливудских постановок того времени уходило чуть больше месяца, на создание «Крыльев» в общей сложности ушло около девяти месяцев. Хотя Веллман создавал впечатляющие кадры с воздуха и входил в историю голливудского кино, Paramount выразила обеспокоенность по поводу стоимости производства и увеличения бюджета. Они отправили одного из руководителей в Сан-Антонио, чтобы он пожаловался Веллману, который тут же сказал ему, что у него есть два варианта: «поездка домой или поездка в больницу». [16] По словам биографа Фрэнка Т. Томпсона, Веллман подошел к продюсеру Дэвиду О. Селзнику по поводу затруднительного положения контракта и спросил его, что ему делать, на что Селзник ответил: «Просто держи рот на замке. Они у тебя есть, где болит». [19] Отто Кан, финансист, финансирующий производство, прибыл на съемочную площадку, когда Веллман снимал сцену битвы в Сен-Миеле, непреднамеренно нарушил время взрыва Веллмана и стал причиной серьезных ранений нескольких статистов. Веллман громко и нецензурно приказал Кану покинуть съемочную площадку. В тот вечер Кан навестил Веллмана в его гостиничном номере и сказал ему, что впечатлен его режиссурой и что он может получить все необходимое, чтобы закончить картину. [11]

Арлен в роли Дэвида Армстронга

У актеров и съемочной группы было много свободного времени между съемками, и, по словам режиссера Веллмана, «Сан-Антонио стал Армагеддоном великолепного сексуального Доннибрука ». Он вспомнил, что они пробыли в отеле «Сент-Энтони» девять месяцев, и к тому времени, когда они покинули отель, все лифтёрши были беременны. [10] Он заявил, что Клара Боу открыто флиртовала с актерами-мужчинами и несколькими пилотами, на что ему ответили взаимностью, несмотря на то, что она обручилась с Виктором Флемингом на следующий день после прибытия в Сан-Антонио 16 сентября 1926 года. [20] У Гэри Купера , появившегося в роли, которая помогла ему начать карьеру в Голливуде, во время съемок завязался бурный роман с Боу. [21] Сообщается, что Купер показал Говарду Хьюзу сценарий к фильму, и тот не был впечатлен, посчитав драму в нем «пенистой», хотя он сообщил Куперу, что с нетерпением ждет возможности увидеть, как Веллман выполнит технические воздушные сцены. [21] Боу категорически не нравился гардероб, который дизайнер Paramount Трэвис Бэнтон создал для фильма. Она разрезала вырезы и отрезала рукава своих костюмов, к большому огорчению Бэнтона. [22]

Известные сцены

[ редактировать ]
Ричард Арлен и Чарльз Роджерс в знаменитой сцене поцелуя

«Крылья» также является одним из первых широко выпущенных фильмов, в которых показана нагота . В военкомате сзади видны обнаженные мужчины, проходящие медицинский осмотр , через дверь, которая открывается и закрывается несколько раз. [23] Грудь Боу на секунду обнажается во время сцены в парижской спальне, когда военная полиция врывается, пока она переодевается.

Была построена стрела с камерой, установленной на удлинителе, для съемки сцены в кафе «Париж». [24] и одна из пар в конечном итоге - однополая женская пара.

В сцене, где Роджерс напивается, опьянение, показанное на экране, было подлинным, поскольку, хотя ему было 22 года, он никогда раньше не пробовал спиртное и быстро опьянел от употребления шампанского. [25]

Во время сцены смерти Дэвида явно видно, как Джек целует его в левую щеку возле левого угла рта Дэйва, что привело к интерпретации этого фильма как изображения первого в кино ЛГБТ -поцелуя мужчины с мужчиной. [26] [27] Хотя не существует общего согласия относительно того, какой фильм достигает этой вехи ЛГБТ, Д. У. Гриффита » «Нетерпимость (1916), Сесила Б. Демилля » «Непредумышленное убийство (1922) и Йозефа фон Штернберга (1930). » «Марокко также были предложены [28] [29] Однако есть и интерпретации, что поцелуй носит чисто братский характер.

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Бадди Роджерс и Клара Боу на постере Wings

Веллман посвятил фильм «тем юным воинам неба, чьи крылья навечно сложены». [18] Предварительный просмотр был показан 19 мая 1927 года в Техасском театре на Хьюстон-стрит в Сан-Антонио . Премьера состоялась в театре «Критерион» в Нью-Йорке 12 августа 1927 года и демонстрировалась в течение 63 недель, а затем была переведена во второстепенные кинотеатры. [30] В конечном итоге фильм открылся в Лос-Анджелесе 15 января 1928 года. Первоначальный выпуск фильма « Крылья» от Paramount был окрашен в цвет и содержал некоторые эпизоды в раннем широкоэкранном процессе, известном как Magnascope, который также использовался в фильме Paramount 1926 года « Старые Айронсайды» . В оригинальном выпуске в воздушных сценах также использовалась цветовая обработка Handschiegl для изображения пламени и взрывов. В некоторых отпечатках были синхронизированы звуковые эффекты и музыка с использованием General Electric Kinegraphone (позже RCA Photophone ) процесса записи звука на пленку . [4]

«Крылья» сразу же имели успех после выхода и стали эталоном, по которому в течение многих лет оценивались последующие авиационные фильмы с точки зрения «достоверности боя и масштаба производства». [18] Одной из причин его громкой популярности было увлечение общественности авиацией после Линдберга Чарльза трансатлантического перелета . [31] Авиационный корпус, курировавший производство, выразил удовлетворение конечным продуктом. [18] Критики отреагировали столь же восторженно, и фильм получил широкую оценку за реализм и техническое мастерство, несмотря на поверхностный сюжет, «авиационный пикник», как его назвал Джин Браун. [32] [33] Боевые сцены в фильме были настолько реалистичны, что один сценарист, изучавший фильм в начале 1970-х годов, задавался вопросом, использовал ли Веллман реальные изображения самолетов, падающих на землю во время Первой мировой войны. [34] Один критик заметил: «Исключительное качество фильма «Крылья» заключается в его привлекательности как зрелища и как изображения, по крайней мере, некоторых реалий полетов в условиях военного времени». [18] Другой написал: «Ничто из фильмов о войне никогда не сочетало в себе больше настоящих острых ощущений в равных кадрах. Как зрелище « Крылья» - это технический триумф. Он накладывает удар за ударом, пока зритель почти не нервно истощается». [34] Мордаунт Холл из «Нью-Йорк Таймс» похвалил кинематографию сцен полета, а также режиссуру и игру всего актерского состава в своем обзоре от 13 августа 1927 года. Холл отмечает только два критических замечания: одно пренебрежение игрой Ричарда Арлена и финалом, который он описал это как «как и многие экранные истории, слишком сентиментальные, и их гораздо больше, чем хотелось бы». [35]

К июню 1932 года Wings заработали 3,6 миллиона долларов на прокате театров по всему миру . [36]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет оценку 93% на основе 61 рецензии со средней оценкой 7,6 из 10. По мнению критиков веб-сайта, «Последующие военные эпопеи, возможно, во многом позаимствовали у первоначального победителя в номинации «Лучший фильм», но им всем не хватало яркого присутствия на экране Клары Боу и ловкой режиссуры Уильяма Веллмана». [37]

16 мая 1929 года первая церемония вручения премии «Оскар» состоялась в голливудском отеле «Рузвельт» , посвященная выдающимся достижениям в кино 1927–1928 годов. «Крылья» был представлен в нескольких категориях и стал первым фильмом, получившим премию «Оскар» за лучший фильм (тогда называвшийся «Лучший фильм, производство») и лучшие инженерные эффекты за Роя Помроя за год. Это единственный немой фильм, получивший награду за лучший фильм.

«Восход: Песня двух людей» , получившая награду за уникальное и художественное производство, считалась равным лучшим победителем вечера, но в следующем году Академия отказалась от награды за уникальное и художественное производство и задним числом решила, что награда, полученная Wings, была самой высокой. честь, которую можно было бы удостоить. [38] Статуэтку, еще не известную как « Оскар подарил », Дуглас Фэрбенкс Кларе Боу от имени продюсеров Адольфа Цукора и Б.П. Шульберга. [39]

Наследие

[ редактировать ]

Ассоциация пилотов времен Первой мировой войны « Крест и кокарда» решила провести дань уважения « Крыльям» в 1968 году. Они обнаружили, что у Paramount даже не было фотографий. Они воссоздали стандартный фильм, перепечатали картину и устроили ретроспективу, пригласив режиссера и звезд Ричарда Арлена и Бадди Роджерса. Брошюра была доступна в течение небольшого периода времени, но была перепечатана в книге, рассказанной Ричардом Арленом и опубликованной Джуди Уотсон, под названием « Крылья и другие воспоминания о раннем Голливуде». ISBN   1507552386 и LCCN   2015-900786 .

В течение многих лет «Крылья» считались утерянным фильмом, в Париже не был найден отпечаток пока в киноархиве Cinémathèque Française , который был быстро скопирован с нитратной пленки на запас защитной пленки . [4] [40] Его снова показали в кинотеатрах, в том числе в некоторых кинотеатрах, где фильм сопровождался органами Wurlitzer . [41]

Оглядываясь назад, киновед Скотт Эйман в своей книге 1997 года «Скорость звука: Голливуд и звуковая революция 1926–1930» подчеркивает как разнообразную структуру, так и адаптированные аспекты « Крыльев» в тот переходный период в американской кинематографии :

По иронии судьбы, массовый немой спектакль, такой как « Крылья» Уильяма Веллмана , без особых усилий демонстрирует гораздо большее визуальное разнообразие, чем предлагали с тех пор основные американские фильмы: он демонстрирует переход от жестокого реализма к нереалистичным техникам, связанным с советским авангардом или импрессионистическим французским кино – двойная экспозиция, субъективно. кадры с точки зрения, трюковые эффекты, символические иллюстрации в титрах и так далее. [42]

В 1997 году «Крылья» США для сохранения в Национальном реестре фильмов были выбраны Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимые». [43] [44] [45] В 2006 году сын режиссера Веллмана, Уильям Веллман-младший, написал книгу о фильме и участии своего отца в его создании под названием « Человек и его крылья: Уильям А. Веллман и создание первого лучшего фильма». [46]

Фильм был в центре внимания эпизода телесериала «Petticoat Junction» , который первоначально вышел в эфир 9 ноября 1968 года, шестого сезона шоу. Арлен и Роджерс должны были появиться на премьере фильма в одном из местных кинотеатров в 1928 году. Вместо этого они решили посетить показ фильма в Нью-Йорке, который состоялся в тот же вечер. Дядя Джо пишет письмо, в котором упрекает пару за то, что они покинули город. Чтобы искупить вину и привлечь внимание общественности, они согласились присутствовать на втором открытии, 40 лет спустя. В этом выпуске представлены настоящие отрывки из фильма. [47] [48]

Арлен и Роджерс также появились вместе как они сами 18 декабря 1967 года в эпизоде ​​​​шоу Люси под названием «Люси и Кэрол Бернетт: Часть 2». Они представлены как звезды « Крыльев» на церемонии, посвященной окончанию Люсиль Болл и Кэрол Бернетт обучения стюардесс. Они появляются на сцене под кадрами из фильма, а позже на церемонии играют главную роль в мюзикле с Боллом и Бернеттом в роли двух пилотов времен Первой мировой войны. [49]

Реставрация

[ редактировать ]

Поскольку оригинальные негативы утеряны, наиболее близким к оригинальной копии является запасной негатив, вновь обнаруженный в хранилищах Paramount после отпечатка Cinémathèque Française. Страдающий от ветхости и дефектов негатив был полностью восстановлен с помощью современных технологий. Для восстановленной версии Wings оригинальная музыкальная партитура была переработана. Звуковые эффекты были воссозданы в Skywalker Sound с использованием архивных аудиодорожек. сцены с использованием цветового процесса Handschiegl . Для отреставрированной версии также были воссозданы [50]

Первая отреставрированная версия была выпущена на Laserdisc в США в 1985 году, была одним из первых дисков с цифровым звуком и содержала органную партитуру Гейлорда Картера . Эта версия будет выпущена в виде двойной функции с The Big Parade на японском лазерном диске.

В 1996 году Paramount выпустила релиз на видеокассете . [51] В 2012 году компания выпустила «тщательно отреставрированную» версию для DVD и Blu-ray . [50] Обновленная версия в высоком разрешении приурочена к столетнему юбилею Paramount. Он открывается монтажом логотипа, который начинается с версии предыдущего логотипа 2010–2013 годов или версии текущего логотипа «100 лет» 2011–2012 годов и обращается к предыдущим логотипам за последние 100 лет, начиная с версии 1990 года. логотипа 1986 года вплоть до вступительного логотипа фильма. [50] 2 и 16 мая 2012 года в избранных кинотеатрах Cinemark дважды в день показывался эксклюзивный ограниченный переиздание , приуроченное к 85-летию фильма. Он был выпущен ограниченным тиражом по всему миру к празднованию своего 90-летия. [52] [53]

В 2002 году фильм был сохранен Киноархивом Академии совместно с Библиотекой Конгресса и Paramount Pictures. [54]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Уильям Веллман о производстве « Крыльев» в эпизоде ​​«Голливуд идет на войну» , где он заявил, что Отто Кан был финансистом «Крыльев», посетившим съемочную площадку в Техасе.
  2. Победитель 2011 года «Артист» , в основном тихий, но с синхронизированным звуком, в конце содержал записанный диалог.
  3. Пилот основного каскадера Дик Грейс сломал себе шею, когда самолет, который должен был перевернуться после того, как его сбили на взлете, не смог этого сделать. [12]
  1. ^ Браунлоу, Кевин и Дэвид Гилл, Голливуд: праздник американского немого кино (телевизионный документальный сериал из 13 частей). Нью-Йорк: Домашнее видео HBO, 1980.
  2. ^ « КРЫЛЬЯ (А)» . Знаменитый киносервис Ласки . Британский совет классификации фильмов . 12 января 1928 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  3. ^ « КРЫЛЬЯ (ПГ)» . Парамаунт Пикчерс . Британский совет классификации фильмов . 22 февраля 2013 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Беннетт, Карл. «Список прогрессивного немого кино: Крылья» . Тихая Эра . 2012. Дата обращения: 27 февраля 2012 г.
  5. ^ Кон, Лоуренс (15 октября 1990 г.). «Чемпионы по прокату фильмов за все время». Разнообразие . п. М-194. ISSN   0042-2738 .
  6. ^ «Дороти Веллман умирает в 95 лет» . Разнообразие . 17 сентября 2009 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  7. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
  8. ^ Портер 2005 , с. 148.
  9. ^ Веллман, Уильям младший (март – апрель 1970 г.). «Уильям Веллман: Режиссер-бунтарь» . Действие . Том. 5, нет. 2. Гильдия режиссеров Америки. стр. 13–15.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Стенн 2000 , стр. 73.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Голливуд идет на войну» . Голливуд . 29 января 1980 года. 36:24 минуты . Проверено 30 октября 2022 г. - через YouTube.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Люзье, Тим (2004). «Сорвиголовы в воздухе: Трое великих: Уилсон, Локлир и Грейс» . СайлентыAreGolden . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  13. ^ Юг 2002 , с. 35.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Юг 2002 , с. 36.
  15. ^ Фермер 2006 , с. 36.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Юг 2002 , с. 37.
  17. ^ Хопкинсон 2007 , с. 217.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Юг 2002 , с. 39.
  19. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 1983 , с. 72.
  20. ^ Стенн 2000 , стр. 73-4.
  21. ^ Перейти обратно: а б Портер 2005 , с. 147.
  22. ^ Стенн 2000 , стр. 75.
  23. ^ Маст 1986 , стр. 213–214.
  24. ^ Браунлоу 1968 , с. 170.
  25. ^ Стенн 2000 , стр. 74.
  26. ^ Руссо, Вито (1981). Целлулоидный шкаф: Гомосексуализм в кино . Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр. 85–86. ISBN  978-0-06-337019-7 . Проверено 14 февраля 2022 г.
  27. ^ «Перед горбатой: первый однополый поцелуй в кино (1927)» . Открытая культура . 26 января 2012 г.
  28. ^ Страйк, Карен (16 октября 2016 г.). «Первый однополый поцелуй в кино (1916)» . Флешбек . Проверено 30 января 2022 г.
  29. ^ Монтей, Эбби (14 октября 2021 г.). «История репрезентации ЛГБТК+ в кино» . Укладчик . Проверено 30 января 2022 г.
  30. ^ Томпсон 2002 , с. 25.
  31. ^ Фермер 2006 , с. 14.
  32. ^ Юг 2002 , с. 28-39.
  33. ^ Браун 1984 , с. 4-5.
  34. ^ Перейти обратно: а б Юг 2002 , с. 38.
  35. ^ Холл, Мурдан (13 августа 1927 г.). «Экран: Летающие истребители» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2013 г.
  36. ^ «Большие звуковые сборы». Разнообразие . Нью-Йорк. 21 июня 1932 г. с. 62.
  37. ^ «Крылья» . Гнилые помидоры . Проверено 13 августа 2023 г.
  38. ^ «Номинанты и победители Первой премии Оскар (1929)» . АМПАС . Проверено 2 февраля 2013 г.
  39. ^ Стенн 2000 , стр. 159.
  40. ^ «Тихий обладатель Оскара Wings на юбилее» . Евроньюс . 19 января 2012 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  41. ^ Журнал «Datebook», San Francisco Chronicle . [ нужна полная цитата ]
  42. ^ Эйман 1997 , с. 220.
  43. ^ Кодекс федеральных правил Соединенных Штатов Америки . Типография правительства США. 1999. с. 93.
  44. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса: Национальный совет по сохранению фильмов . Проверено 10 июня 2020 г.
  45. ^ «Новинка в Национальном реестре фильмов» . Библиотека Конгресса . Декабрь 1997 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  46. ^ Веллман 2006 .
  47. ^ Петтикот-Джанкшн; 6 сезон, 6 серия: Крылья . Проверено 30 октября 2022 г. - через YouTube.
  48. ^ Хамфри, Хэл (25 октября 1968 г.). «Из воздуха: Бадди Роджерс – 47 лет спустя» . Обзор Восточного Ливерпуля . п. 15 . Проверено 12 июня 2023 г.
  49. ^ Шоу Люси – Эпизод: Люси становится стюардессой, часть 2 . 18 декабря 1967 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 2 февраля 2013 г. — через YouTube .
  50. ^ Перейти обратно: а б с «Paramount Home Entertainment с гордостью представляет фильм «Wings», получившего премию «Оскар» за лучший фильм® на Blu-ray™ и DVD» . Парамаунт Домашние развлечения. 15 ноября 2011 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  51. ^ Крылья . Крылья VHS. АСИН   6300215482 .
  52. ^ «Отмеченное «Оскаром» немое кино возвращается в работу кинотеатров» . Новости Би-би-си . 3 мая 2012 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  53. ^ Беггс, Скотт (2 мая 2012 г.). « Крылья» — первый победитель в номинации «Лучший фильм», снова вышедший на большие экраны . Киношкола отвергает . Проверено 10 июня 2020 г.
  54. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e52c0eec2b0fac4e6c36ebbe1bf06595__1722274440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/95/e52c0eec2b0fac4e6c36ebbe1bf06595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wings (1927 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)