1-я оперативная группа
1-я оперативная группа | |
---|---|
![]() F-22 Raptor, 27-я истребительная эскадрилья | |
Активный | 5 мая 1918 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Господство в воздухе |
Часть | 1-й истребительный авиаполк Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Лэнгли Филд , Объединенная база Лэнгли-Юстис , Вирджиния |
Девиз (ы) | Победи или умри - Победи или умри |
Хвостовой код | "ФФ" |
Помолвки | Первая мировая война
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения
![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (4 раза) |
Командиры | |
Примечательный командиры | Фрэнк М. Эндрюс Генерал Карл А. Спаатц |
Знаки отличия | |
Эмблема 1-й оперативной группы | ![]() |
Самолет летал | |
боец | F-22 Раптор |
1- я оперативная группа (1 OG) — летный компонент 1-го истребительного авиаполка ВВС США , приписанный к воздушному боевому командованию . Группа дислоцируется на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния . 1-я оперативная группа — старейшее крупное воздушное боевое подразделение ВВС США , являющееся преемницей 1-й группы преследования . 1-я группа преследования была первой воздушной боевой группой , сформированной Воздушной службой Американского экспедиционного корпуса 5 мая 1918 года.
Группа была впервые организована на аэродроме Круа-де-Мец , недалеко от Туля , Франция, в результате вступления США в Первую мировую войну . В качестве 1-й группы преследования она участвовала в боях на Западном фронте во Франции, а во время Второй мировой войны в качестве 1-й истребительной группы участвовала в боях на Средиземноморском театре военных действий . признаны 36 летчиков Пилотам 1-й группы на счету ВВС США уничтожение 554,33 самолетов и 50 аэростатов, а асами .
В состав пилотов 1-й группы входил капитан Эдди Рикенбакер , считавшийся самым результативным американским асом во Франции во время Первой мировой войны. Во время Второй мировой войны 1-я FG была одной из первых групп, развернутых за границей летом 1942 года. Группа выполняла боевые задания. в Англии в составе Восьмой воздушной армии , затем в ноябре 1942 года был переброшен в Северную Африку. Он испытал значительные бои в составе Двенадцатой воздушной армии , перебрался в Италию и вошел в состав истребительной части Пятнадцатой воздушной армии . В 1946 году 1-я FG была оснащена первым боевым реактивным истребителем США P -80A Shooting Star .
Деактивированная в 1961 году, через 30 лет группа была переименована в 1-ю оперативную группу (OG) и активирована 1 октября 1991 года в результате реализации 1-м истребительным авиаполком организации целевого крыла ВВС США. В 2005 году 1-я ОГ стала первой оперативной боевой частью, получившей F-22A Raptor — истребитель пятого поколения , использующий технологию малозаметности .
Обзор
[ редактировать ]1-й OG руководит подготовкой и применением двух эскадрилий господства в воздухе F-22A Raptor и эскадрильи оперативной поддержки. Летные эскадрильи группы имеют 36 истребителей завоевания превосходства в воздухе F-22.
В состав группы входят 300 человек и ресурсы в размере 3 миллиардов долларов.
Помимо выполнения местных требований по обучению, группа на регулярной основе направляет персонал и оборудование для поддержки воздушных экспедиционных операций по всему миру в рамках Глобальной войны с терроризмом .
Единицы
[ редактировать ]В состав 1-й оперативной группы входят следующие эскадрильи:
- 7-я учебная истребительная эскадрилья (Т-38С)
- 27-я истребительная эскадрилья (F-22A)
- 27-я истребительная эскадрилья (FS) - одна из старейших истребительных эскадрилий ВВС, впервые организованная 15 июня 1917 года. Перед 27-й истребительной эскадрильей (FS) стоит задача обеспечить превосходство в воздухе Соединенным Штатам или союзным силам путем поражения и уничтожения сил и техники противника. , средства защиты или сооружения для глобального развертывания. [ 1 ]
- 71-я истребительная эскадрилья (F-22A) Формальная учебная группа для пилотов F-22A [ 2 ]
- 94-я истребительная эскадрилья (F-22A)
- 94-я FS - еще одна из старейших истребительных эскадрилий ВВС, впервые организованная 20 августа 1917 года. Перед 94-й FS поставлена задача обеспечить превосходство в воздухе Соединенным Штатам или союзным силам путем поражения и уничтожения сил, техники, средств защиты или установки для глобального развертывания. [ 3 ]
- 1-я эскадрилья оперативной поддержки
- 1-я эскадрилья оперативной поддержки, берущая свою историю от 1-го аэродромного отряда времен Второй мировой войны. [ 4 ] отвечает за все аспекты аэродромных операций, управление воздушным движением, погоду, жизнеобеспечение и обучение экипажей, анализ и поддержку разведывательных данных, подготовку по вооружению и тактике, операции боевого штаба 1-го FW, планирование воздушного пространства, операции на полигоне и программу летных часов для трех истребителей. эскадрильи.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]При первом переброске во Францию авиационные эскадрильи Американского экспедиционного корпуса (AEF) были рассредоточены по различным армейским организациям. Однако это затрудняло координацию действий авиации. Требовалась какая-то более высокая организация.
Происхождение
[ редактировать ]и 94-я 95 -я авиационные эскадрильи тренировались и путешествовали вместе с момента их организации 20 августа 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Когда 20 сентября 1917 года две эскадрильи сели в поезд в Келли-Филд для поездки в Минеолу, штат Нью-Йорк , они полностью состояли из рядового эшелона, который должен был составить наземный элемент поддержки эскадрильи. Прибыв в Минеолу 5 октября, эскадрильи направились непосредственно в авиационный мобилизационный лагерь № 2. Каждое подразделение завершило там обучение примерно за три недели и направилось к пирсу № 45 в Хобокене, штат Нью-Джерси , где 27 октября 1917 года оно поднялось на борт авиационного мобилизационного лагеря № 2. Cunard Лайнер RMS Carpathia для путешествия в Европу. [ 5 ]
Обе эскадрильи прибыли в Ливерпуль 10 ноября, провели около четырнадцати часов в лагере отдыха, сели на пароход в Саутгемптоне и 12 ноября отплыли во Францию. На следующий день 94-й и 95-й полки вошли в лагерь в Гавре , но их путешествие еще не закончилось. 15 ноября 95-я дивизия перебралась в 3-й авиационный учебный центр на аэродроме Иссудун . [ 5 ]
18 ноября 94-я дивизия перебралась в 1-й авиационный учебный центр в Париже , где разделилась на семь отрядов, которые немедленно начали повышение квалификации по техническому обслуживанию на региональных заводах по планированию и авиационным двигателям. 94-й полк вновь собрался в Париже и 24 января 1918 года отправился в Иссуден. [ 5 ]
После того, как личный состав 95-го полка прибыл в Иссуден в ноябре, он прошел повышение квалификации на тех же типах самолетов, которые будут эксплуатироваться на фронте. Таким образом, 95-й полк хорошо продвинулся в своей подготовке, когда в середине февраля 1-й центр организации и подготовки преследования объявил о своей готовности принять подразделения, и он стал первым подразделением, прикрепленным к центру. Однако 94-я полка добилась хороших успехов в Иссудене и доложила Вильнев вскоре после 95-го. [ 5 ]
1-й центр организации преследования
[ редактировать ]16 января 1918 г. бриг. Генерал Бенджамин Фулуа , начальник воздушной службы AEF , поручил майору Берту М. Аткинсону командовать 1-м центром организации преследования и обучения, временной административной и учебной организацией для прибывающих американских эскадрильй преследования 16 января 1918 года в Париж. Штаб-квартиру нового подразделения планировалось разместить на аэродроме Вильнёв-ле-Вертю . Командный состав покинул Париж и выбрал место для своего штаба рядом со штабом боевой группы № 12 французской военной авиации в Вертю, недалеко от аэродрома. [ 6 ]
Первоначальной задачей подразделения было возведение казарм для прибывшего личного состава из США; получение ангара от французов; и получение самолетов. 95- я авиационная эскадрилья прибыла 19 февраля из 3-го учебного центра на аэродроме Иссудун , однако самолеты эскадрильи еще не прибыли. 28 февраля было получено известие, что 94-я авиационная эскадрилья покинет Иссуден 1 марта. Плохая погода с сильным мокрым снегом и снегом помешала прибытию в группу самолетов «Ньюпор 28» , и первые части 94-й эскадрильи прибыли 5 марта. На следующий день прибыли два «Ньюпора», и к 8 марта на аэродроме находилось в общей сложности шестнадцать самолетов, и эскадрильи приступили к учебно-ознакомительным полетам. Полученные самолеты, однако, были безоружны из-за отсутствия пулеметов из-за разницы в американском боекомплекте, который был на 3 мм длиннее французского. [ 6 ]
Первое боевое патрулирование 95-й эскадрильи было совершено 15 марта в составе трех невооруженных самолетов Nieuport 28 и одного французского пилота на SPAD, вылетевшего с аэродрома в 11:30. Второй патруль был проведен во второй половине дня для обстрела Марны между Шалоном и Эпперне. Непрерывные налеты немецкой авиации в районе Ветруса привели к рытью зигзагообразных траншей на аэродроме, а падающие осколки представляли опасность со стороны французских зенитных орудий. Патрулирование продолжали осуществлять французы, но ни один из сопровождающих американских самолетов не был вооружен. [ 6 ]
Из-за нехватки вооруженных самолетов шестнадцати пилотам 95-го полка было приказано вернуться в Иссуден для прохождения курсов воздушной стрельбы. 30 марта был получен приказ обеим эскадрильям немедленно проследовать на аэродром Эпьез (Маас), где эскадрильи совершили боевое патрулирование, хотя плохая погода ограничила количество выполняемых патрулей. [ 6 ] 9 апреля 94-я дивизия была отделена от группы и переведена в Туль, где действовала независимо, пока 4 мая не стала частью 1-й группы преследования. 14 апреля первый из многих вражеских самолетов был сбит 94-й эскадрильей, ставшей первой организацией американских ВВС, сбившей вражеский самолет. [ 6 ] Боевые патрули 94-й дивизии 23 и 25 апреля также сбили по одному самолету противника. 29 апреля капитан Холл и лейтенант Рикенбакер атаковали и сбили вражеский самолет. Это был первый официальный патруль лейтенанта Рикенбакера. [ 6 ] За период до формирования в мае 1-й группы преследования 94-я дивизия сбила в общей сложности девять самолетов противника. Один пилот, лейтенант Чепмен, был убит, а один пилот стал военнопленным, капитан Холл. [ 6 ]
22 апреля прибыла 147-я авиационная эскадрилья , а 24 апреля — 27-я авиационная эскадрилья . Также из Иссудена вернулись летчики 95-й эскадрильи. Было проведено разведывательное патрулирование, однако было получено сообщение, что никакие полеты над линией Войл-Тул не будут разрешены. 4 мая 95-я эскадрилья была переброшена на аэродром Круа-де-Мец (Туль), где присоединилась к 94-й эскадрилье, переброшенной туда из Эпье. 27-й и 147-й были переведены в Эпье. 4 мая штаб-квартира группы была перенесена в Туль. [ 6 ]
1-я группа преследования
[ редактировать ]5 мая 1918 года AEF заменила 1-й центр организации преследования на аэродроме Туль-Круа-де-Мец на 1-ю группу преследования , первое американское истребительное подразделение группового уровня ( 1-я группа наблюдения корпуса , организованная в апреле 1918 года, была первой группа США). Майор Аткинсон стал первым командиром 1-й группы преследования, за ним 21 августа 1918 года последовал майор Гарольд Э. Хартни. [ 7 ] и 27-я 147 -я авиационные эскадрильи (преследование) были официально закреплены за группой 2 июня, а 185-я авиационная эскадрилья , подразделение ночного преследования , — 18 октября.
Вторая битва на Марне
[ редактировать ]
При формировании 1-я группа преследования была оснащена Nieuport 28 . [ 7 ] 15 мая капитан Дэвид МакКей Петерсон из 95-й эскадрильи сбил два самолета противника. Это были первые записи в отчетах Группы. [ 6 ] К концу июня необходимость поддержки с воздуха на фронте Шато-Тьерри стала критической из-за прорыва немцами линии обороны. 28-го числа группа перебралась на аэродром Тукен , где группа активно действовала. В течение нескольких недель, последовавших за Второй битвой на Марне , группа перешла в наступление на всех направлениях и постоянно вела воздушные бои на участке Дорманс-Элуп. Потери были тяжелыми, однако было зафиксировано 38 побед при потере 36 пилотов. Это было первое настоящее испытание американской авиации в войне. [ 6 ]
5 июля группа перешла с Nieuports на SPAD XIII . Первой перешла на смену 94-я, затем к середине августа были переоборудованы и остальные три эскадрильи. К сожалению, американские механики не привыкли к двигателям V-8 Spad, поэтому доступность Spads ухудшалась в течение первых нескольких недель после замены. 9 июля группа приблизилась к линии аэродрома Святых . Именно во время пребывания на аэродроме Святых младший сын Теодора Рузвельта , Квентин Рузвельт , летавший в составе 95-й авиационной эскадрильи, был сбит и убит 14 июля 1918 года. [ 6 ] Поскольку фронт двигался на север и восток, Группа теперь находилась на расстоянии от 50 до 70 км от позиций. была создана передовая посадочная площадка 5 августа на аэродроме Коинси для дозаправки и там был сформирован отряд, откуда отправлялись оповещения. [ 6 ]
Битва при Сен-Миеле
[ редактировать ]31 августа группа начала движение на аэродром Ремберкур , новый аэродром в секторе Сен-Миэль. 12 сентября началось наступление Сен-Миэль. Группе было приказано лететь низко и атаковать вражеские цели на земле. Это была очень опасная миссия, в результате которой пилоты подвергались обстрелу с земли. Некоторые пилоты стали экспертами в обстреле воздушных шаров, а лейтенант Люк из 27-го полка сбил пятнадцать вражеских воздушных шаров за семнадцать дней. Во время наступления группа начала патрулирование до рассвета и продолжала постоянный обстрел каждый день до наступления темноты. Патрули постоянно вели воздушные бои на малых высотах с разведкой противника и крупными формированиями самолетов-преследователей «Фоккер». Группа вела непрерывный обстрел наземных сил и одержала тридцать четыре победы, потеряв при этом одного пилота. [ 6 ]
В конце сентября звено 27-й эскадрильи было отправлено на передовой аэродром Верден . Этот полет работал над оповещением и защитой воздушных шаров союзников. Группа патрулировала новый сектор возле Ватронвиля на востоке Аргоннского леса, совершая атаки на малых высотах, в то время как пехота продвигалась через этот сектор. Над тылами противника велась разведка с целью получения важной информации о его мостах, дорогах и действиях войск. [ 6 ]
Ночные патрули
[ редактировать ]
7 октября в состав группы была передана 185-я авиационная эскадрилья, оснащенная британскими самолетами Sopwith Camel F.1 . В его обязанности входило атаковать линию прожекторов и атаковать ночные бомбардировщики противника. Это была первая попытка американских ВВС организовать ночное патрулирование. Вражеские прожекторы подвергались атакам, и патрули вылетали туда, где, как известно, немецкие бомбардировщики пересекали линию обороны в ночное время. Неблагоприятные погодные условия ограничили эффективность действий эскадрильи, однако 185-я дивизия провела пять боев, однако не сбила ни одного бомбардировщика противника. [ 6 ]
Маас-Аргоннское наступление
[ редактировать ]В последнем крупном наступлении войны пехота продолжала наступление. Сектор Группы значительно продвинулся и расширился. За один день, 22 октября, группа совершила 84 боевых вылета, налетав в общей сложности 104 часа. Было проведено шестнадцать боев, в которых было сбито семь самолетов противника. 11 ноября было получено известие об официальном подписании перемирия. [ 6 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]С мая по перемирие 11 ноября Группа зафиксировала 1413 воздушных боев, в результате чего было подтверждено 151,83 уничтожения самолетов противника и 50 подтвержденных побед на воздушных шарах. Девятнадцать ее пилотов – по пять из каждой эскадрильи преследования, кроме 27-й, – были признаны « асами ». [ 8 ] За свое участие 1st получил семь стримеров кампании .
Двое из четырех пилотов, получивших Почетную медаль за действия во время Первой мировой войны, были членами 1-й группы преследования: 2-й лейтенант Фрэнк Люк -младший и капитан Эдвард В. «Эдди» Рикенбакер . [ 7 ]

Лейтенант Люк из 27-й эскадрильи в сентябре на время стал американским асом из асов. С 12 по 29 сентября он одержал восемнадцать побед. Он сбил пятнадцать воздушных шаров и три самолета. Присоединившись к группе 1 августа, он одержал одну победу на фронте Шато Терри, которая так и не была официально признана. 18 сентября он сбил два аэростата и три самолета менее чем за 10 минут. 29 сентября он был объявлен пропавшим без вести. Он бросил записку одному из наших воздушных шаров с просьбой следить за горящими воздушными шарами. Двадцать минут спустя он сжег три вражеских аэростата, но с задания не вернулся. [ 6 ]
Капитан Рикенбакер, командир 94-й эскадрильи, стал асом на секторе Тул весной 1918 года. Когда группа перебралась на аэродром Ремберкорт, капитан Рикенбакер сделал 94-ю эскадрилью ведущей американской боевой эскадрильей по количеству одержанных воздушных побед. В период с 14 сентября по 11 ноября он сбил еще двадцать самолетов официального противника. [ 6 ]
Пилот | Эскадрилья | Самолеты | Воздушные шары | Общий |
---|---|---|---|---|
Капитан Эдвард В. Рикенбакер | 94-я авиационная эскадрилья | 21 | 5 | 26 |
2-й лейтенант Фрэнк Люк-младший. | 27-я авиационная эскадрилья | 4 | 14 | 18 |
Капитан Джеймс А. Мейснер | 147-я авиационная эскадрилья | 7 | 1 | 8 |
2-й лейтенант Уилбур В. Уайт | 147-я авиационная эскадрилья | 7 | 1 | 8 |
Капитан Гамильтон Кулидж | 94-я авиационная эскадрилья | 5 | 3 | 8 |
1-й лейтенант Рид М. Чемберс | 94-я авиационная эскадрилья | 6 | 1 | 7 |
первый лейтенант Самнер Сьюэлл | 95-я авиационная эскадрилья | 5 | 2 | 7 |
1-й лейтенант Харви Вейр Кук | 94-я авиационная эскадрилья | 3 | 4 | 7 |
1-й лейтенант Лансинг К. Холден | 95-я авиационная эскадрилья | 2 | 5 | 7 |
1-й лейтенант Дуглас Кэмпбелл | 94-я авиационная эскадрилья | 6 | 6 | |
1-й лейтенант Эдвард П. Кертисс | 95-я авиационная эскадрилья | 6 | 6 | |
2-й лейтенант Джон К. Макартур | 27-я авиационная эскадрилья | 6 | 6 | |
2-й лейтенант Кеннет Л. Портер | 147-я авиационная эскадрилья | 6 | 6 | |
1-й лейтенант Джерри К. Васконселлес | 27-я авиационная эскадрилья | 5 | 1 | 6 |
1-й лейтенант Джеймс Ноулз | 95-я авиационная эскадрилья | 5 | 5 | |
1-й лейтенант Джеймс А. Хили | 147-я авиационная эскадрилья | 5 | 5 | |
2-й лейтенант Ральф А. О'Нил | 147-я авиационная эскадрилья | 5 | 5 | |
1-й лейтенант Гарольд Р. Бакли | 95-я авиационная эскадрилья | 4 | 1 | 5 |
1-й лейтенант Джозеф Ф. Венер | 27-я авиационная эскадрилья | 5 | 5 |
10 декабря 1918 года был получен приказ об освобождении Первой группы преследования от Первой армии с указанием явиться командиру первого авиабазы аэродрома Коломбей-ле-Бель для демобилизации. [ 6 ]
Служба воздушной службы
[ редактировать ]За окончанием Первой мировой войны сразу же последовала массовая демобилизация Воздушной службы армии США , заключавшаяся как в сокращении личного состава, так и в роспуске авиационных частей, включая 1-ю группу преследования, демобилизованную 24 декабря 1918 года. Начала формироваться новая 1-я группа преследования. сформирован 10 июня 1919 года в Селфридж-Филд, штат Мичиган, и 22 августа 1919 года стал активной частью Воздушной службы, состоящей из 27-я, 94-я, 95-я и 147-я авиационные эскадрильи (преследование) и 2-й авиапарк (позже 57-я служебная эскадрилья). Новая 1-я группа преследования в составе 1-го крыла переехала в Келли Филд, штат Техас, 31 августа 1919 года и в Эллингтон Филд, штат Техас, 30 июня 1921 года. Там 94-я авиационная эскадрилья управляла школой подготовки преследования. 1-я группа преследования вернулась в Селфридж 14 июня 1922 года в составе района Шестого корпуса, где оставалась до Второй мировой войны.
Обозначение авиационных эскадрилий было изменено на «эскадрилии (преследования)» 15 марта 1921 года. 147-я авиационная эскадрилья стала 17-й эскадрильей (преследования) 31 марта . 25 января 1923 года все они были переименованы в «Эскадрильи преследования». 2 января 1923 года 2-й авиапарк был переименован в 57-ю служебную эскадрилью. В 1924 году первоначальная 1-я группа преследования была воссоздана и объединена с активной группой, сформированной в 1919 году. Были переданы две эскадрильи. из группы - 95-я (1927 г.) и 17-я (1940 г.), замененные 1 января 1941 года 71-й эскадрильей преследования . 27-я, 71-я и 94-я эскадрильи стали постоянными компонентами группы и крыла. В декабре 1939 года группа была переименована в 1-ю группу преследования (перехватчик), а в мае 1941 года — в 1-ю группу преследования (истребитель).
В течение 1920-х годов группа проводила тренировки преследования, испытывала новые самолеты, участвовала в маневрах и мобилизационных испытаниях, проводила ежегодные испытания в холодную погоду, проводила демонстрации для других подразделений, участвовала в открытиях гражданских аэропортов и участвовала в национальных воздушных гонках каждую осень . В 1922 году мероприятие провел Селфридж. Капитан Берт Э. Скил , командир 27-й эскадрильи преследования, погиб 4 октября 1924 года в результате крушения самолета Verville-Sperry R-3 в Райт-Филд , Дейтон, штат Огайо , на старте соревнований Пулитцеровского трофея на гонках 1924 года.
Группа часто меняла самолеты во время службы между войнами, поскольку разрабатывались новые типы, а старые модели устарели. Он начал свою службу на истребителях Curtiss JNS , SE-5 и Fokker D.VII, оставшихся со времен Первой мировой войны. С 1922 по 1925 год на его вооружении в основном находились истребители МБ-3А . В 1925 году она приобрела Curtiss PW-8 для использования 17-й эскадрильей преследования, в 1926 году Curtiss P-1 Hawks (производная от PW-8), а в 1929 году Boeing P-12 . На протяжении всего этого периода каждая эскадрилья часто использовала истребители другого типа, отличные от других.
Зимние полеты проводились каждый февраль в лагере Скил в Оскоде, штат Мичиган , хотя в январе 1927 года группа вместо этого отправила отряд в Оттаву , Онтарио. В январе 1929 года группа провела длительную поисково-спасательную операцию по поиску пропавшего человека в Петоски, штат Мичиган ; а в январе 1930 года эскадрилья перелетела в Спокан, штат Вашингтон , и обратно через Северную Дакоту и Монтану. Температура во время спасения Петоски достигла -30 ° F (-34 ° C), что привело к отключению двигателей самолета. Местная цементная компания протянула паровой шланг для размораживания моторного масла и других компонентов, что позволило самолету работать.
Использование демонстраций авиации и участие в посвящении гражданских аэропортов для популяризации деятельности авиакорпуса достигло своего пика в 1929 году, когда подразделения 1-й группы преследования приняли участие в 24 посвящениях аэропортов и 8 демонстрациях. Однако он получил положительную известность и другими способами: с помощью бомб разогнал ледяной затор на реке Клинтон 24 февраля 1925 года и сопроводил Чарльза Линдберга в Канаду в 1927 году.
21 января 1924 года генерал-адъютант утвердил эмблему 1-й группы преследования, основанную на истории подразделения. Зеленый и черный цвета представляют собой цвета армейской воздушной службы, пять полос обозначают первоначальные пять летных эскадрилий, а пять крестов символизируют пять крупных кампаний Первой мировой войны, приписываемых этой группе. На гербе над щитом был нанесен латинский девиз Группы «Aut Vincere Aut Mori» (перевод: «Победи или умри»). В 1957 году эмблема была пересмотрена: герб был удален, а девиз помещен в свиток под щитом, который теперь закреплен за 1-м тактическим истребительным авиаполком .
Служба армейской авиации
[ редактировать ]Закон о воздушном корпусе 1926 года, разработанный начальником воздушной службы Мэйсоном Патриком и принятый частично из-за разногласий с участием Билли Митчелла , а частично из-за рекомендаций Совета Морроу , заменил воздушную службу Воздушным корпусом армии США . Закон санкционировал пятилетний план расширения и модернизации авиакорпуса, по-прежнему состоящего из первоначальных шести групп, причем первая была единственной группой преследования. [ 11 ]
Сопротивление администрации Кулиджа реализации плана по экономическим причинам, за которым последовало начало Великой депрессии, серьезно ограничило расширение. В 1-й группе возникли ограничения на обучение и сокращение заработной платы персоналу. Офицеры направлялись для службы в Гражданский корпус охраны природы с разной периодичностью. Однако за первое десятилетие своего существования авиакорпус смог расшириться с 6 до 14 групп, половина из которых представляла собой новые группы преследования. 1-я группа преследования обучала отдельные эскадрильи в Селфридже и предоставляла опытные кадры для формирования этих групп.
С февраля по июнь 1934 года 1-я группа преследования доставляла почту в северо-центральную часть Соединенных Штатов в соответствии с указом президента Франклина Рузвельта (см. Скандал с авиапочтой ). Первоначальный приказ предусматривал выделение 35 пилотов и 16 самолетов для почтовой службы, но указанные истребители Curtiss P-6 Hawk и Boeing P-12 имели недостаточный потенциал грузоподъемности. В конечном итоге 56 пилотов были указаны в записях группы как откомандированные для доставки почты, и было задействовано примерно половина из 70 самолетов группы. Шесть человек попали в аварию в первую неделю, преодолевая суровую зимнюю погоду в Огайо, в том числе один погиб в первый день. Всего в результате одиннадцати аварий погибло двенадцать самолетов, при этом один пилот и один рядовой погиб, четыре пилота и один механик получили ранения.
1 марта 1935 года все оперативные летные части, ранее приписанные к наземным командованиям корпусного уровня, были объединены в рамках нового централизованного командования ВВС, названного Генеральным штабом ВВС. Ставка ВВС была разделена на три крыла, а 1-я группа преследования вошла в состав 2-го крыла.
В 1937 году группа получила свой первый истребитель- моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси — Северский П-35 , пришедший на смену Р-26 и ПБ-2А. P-35 устарел с самого начала своей эксплуатационной истории, и замена республиканским P-43 Lancer началась в 1940 году. Этот истребитель тоже был непригоден для современного боя, и подготовка к возможности участия США во Второй мировой войне привела к 1-я группа преследования нового P-38 Lightning в июле 1941 года, а 27-я эскадрилья преследования получила первый действующий самолет на вооружении ВВС армии.
Командиры 1-й группы преследования
[ редактировать ]

Командир | Даты |
---|---|
Подполковник Давенпорт Джонсон | 22 августа 1919 г. - 26 апреля 1920 г. |
Майор Рид М. Чемберс | 26 апреля 1920 г. - 29 июня 1920 г. |
Капитан Артур Р. Брукс | 29 июня 1920 г. - 5 октября 1920 г. |
Майор Карл Спаатц | 5 октября 1921 г. - 25 апреля 1921 г. |
Капитан Артур Р. Брукс | 25 апреля 1921 г. - 21 декабря 1921 г. |
Майор Карл Спаатц | 21 декабря 1921 г. - сентябрь 1924 г. |
Майор Томас Дж. Ланфьер-старший. | Сентябрь 1924 г. - 4 февраля 1926 г. |
Капитан Винсент Б. Диксон | 4 февраля 1926 г. - 26 июня 1926 г. |
Майор Томас Дж. Ланфьер-старший. | 26 июня 1926 г. - 25 августа 1928 г. |
Майор Ральф Ройс | 25 августа 1928 г. - 15 мая 1930 г. |
Майор Джеральд Э. Брауэр | 15 мая 1930 г. - 18 июля 1932 г. |
Майор Адлай Х. Гилкерсон | 18 июля 1932 г. - 4 июля 1933 г. |
Подполковник Фрэнк М. Эндрюс | 4 июля 1933 г. - 4 октября 1934 г. |
Подполковник Ральф Ройс | 4 октября 1934 г. - 30 апреля 1937 г. |
Майор Эдвин Дж. Хаус | 30 апреля 1937 г. |
Полковник Генри Б. Кладжетт | 1938 |
Полковник Лоуренс П. Хики | 1939 |
Подполковник Роберт С. Исраэль | Июль 1941 г. - июнь 1942 г. |
1-я истребительная группа во Второй мировой войне
[ редактировать ]1-я истребительная группа | |
---|---|
Активный | 7 декабря 1941 г. - 16 октября 1945 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Военно-воздушные силы армии США |
Тип | Истребительная группа |
Роль | Превосходство в воздухе Непосредственная поддержка с воздуха |
Размер | 1000 человек 125 Р-38 самолетов |
Часть | Двенадцатая воздушная армия Пятнадцатая воздушная армия |
Помолвки | ДЮК : 25 августа 1943 г. ДЮК: 30 августа 1943 г. ГЕРЦОГ: Плоешти , 18 мая 1944 г. |
Знаки отличия | |
Эмблема 1-й истребительной группы | ![]() |
В день вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну 94-я эскадрилья преследования находилась в Эль-Пасо , штат Техас, ее 20 P-38 следовали из Селфридж-Филд в Марч-Филд , Калифорния. 27-я и 71-я эскадрильи были немедленно отправлены с дополнительными 12 истребителями P-38 и 24 истребителями P-43 на Марч-Филд для обеспечения противовоздушной обороны Западного побережья от нападения японцев.

Во время своего недолгого пребывания в Марч-Филд группа обеспечивала кадрами вновь мобилизованные истребительные группы, потеряв более половины назначенных офицеров и рядовых, но все же вела подготовку к переброске в Европу 25 апреля 1942 года. Однако перед ее отъездом капитан в отставке Эдди Рикенбакер совершил первый из нескольких визитов в группу как дома, так и за рубежом во время Второй мировой войны, выслушал опасения группы и сообщил о них генералу «Хепу» Арнольду . Рикенбакер также работал с Арнольдом над восстановлением эмблемы «шляпа на ринге», отсутствовавшей, поскольку сам Рикенбакер заявил о праве на нее, когда ушел в отставку и вернулся в 94-ю истребительную эскадрилью.
В 1942 году военная политика США поставила на первое место войну в Европе. Специальным приказом VIII истребительного командования № 46 от 25 июня 1942 года было переброшено 86 самолетов и пилотов недавно назначенной 1-й истребительной группы в Англию в рамках операции «Болеро» , причем первый самолет вылетел 27 июня. Полеты P-38 возглавлялись отдельными B-17 из 97-й бомбардировочной группы, следовавшими по маршруту между Преск-Айлом , штатом Мэн, Лабрадором , Гренландией и Исландией. По пути 27-я истребительная эскадрилья была выделена на аэродром «Индиго» в Рейкьявике , Исландия, для выполнения задач противовоздушной обороны в июле и августе. 15 июля 1942 года шесть истребителей 94-го полка «Tomcat Yellow» и «Tomcat Green» и два сопровождающих их B-17 были вынуждены из-за плохой погоды и нехватки топлива приземлиться на леднике в Гренландии. Все экипажи были благополучно эвакуированы, но самолеты были брошены.
Штаб группы и 71-я истребительная эскадрилья базировались в ВВС Великобритании в Гоксхилле , недалеко от Кингстона-апон-Халла , а 94-я эскадрилья — в Киртоне в Линдси . 27-й вылетел в Англию 27 августа после того, как группа двинулась на юг, в Ибсли , и базировалась в Хай-Эрколле . В конце лета 1942 года 1-я FG провела учебные, сопровождающие и истребительные зачистки над оккупированной немцами Францией . Группа понесла свою первую боевую потерю 2 октября 1942 года, когда P-38F, сопровождавший бомбардировщики B-17 Flying Fortress, выполнявшие миссию в Меолт , Франция, был сбит немецким истребителем JG 26 возле Кале и 2-м лейтенантом Уильямом. Х. Янг погиб в бою .
Группы истребителей и бомбардировщиков, первоначально развернутые в Англии (97-я и 301-я бомбардировочные группы, а также 1-я, 14-я, 31-я и 52-я истребительные группы), были переведены для поддержки операции «Факел» и переброшены в Северную Африку. Во время пути два 94-го FS Lightning из-за механических неполадок были вынуждены приземлиться в нейтральной Португалии , где самолеты были конфискованы, а пилоты интернированы . Однако первый лейтенант Джек Илфри сбежал, вернулся в группу и стал одним из ее ведущих асов. 1-й лейтенант Роберт Н. Ченовет погиб, когда его P-38, летевший на пароме из Великобритании в Северную Африку, врезался в гору в Ортигейре , Корунья , Испания, 15 ноября 1942 года. К 13 ноября 1942 года группа завершила переезд в Алжир, где они обеспечивали непосредственную поддержку с воздуха и защиту истребителей от Африканского корпуса .
29 ноября 1942 года 94-я истребительная эскадрилья совершила первые боевые вылеты группы на Средиземноморском театре военных действий, обстреляв немецкий аэродром и одержав несколько воздушных побед. Однако к концу года моральный дух группы упал. Хотя переезд из Англии в пустыню иногда добавлял 200–300 часов к сроку службы «Эллисонов» с жидкостным охлаждением, запасных частей было мало, а самолетов на замену практически не было. Полковник Клиффорд Р. Силлиман, отвечающий за техническое обслуживание и ремонт «Лайтнинг» 1-й, 12-й и 14-й истребительных групп, напомнил, что ангаров, механических цехов или сервисных отсеков не было, что вынуждало наземные бригады производить ремонт на открытом воздухе. Члены экипажа подвергались не только атакам, но и практически непрерывному воздействию песка и пыли, которые постоянно загрязняли фильтры, сапуны и смазочные материалы. По словам Силлимана, палящее солнце было настолько сильным, что механики не могли даже коснуться алюминиевых поверхностей фюзеляжа, крыльев и капотов с открытой обшивкой. Решетчатый песок попал не только в детали двигателей и вооружение, но и в постельное белье, обувь, одежду, волосы, глаза и даже зубы членов экипажа. Пилоты зафиксировали несколько сбитых самолетов, но соотношение потерь в воздушном бою было в лучшем случае даже лучшим. В течение почти года группа перемещалась по Алжиру и Тунису, сопровождая бомбардировщики и обеспечивая воздушное прикрытие наземной кампании. 23 февраля 1943 года группа начала двухдневные обстрелы на малых высотах в поддержку находящихся в тяжелом положении войск союзников у Кассеринский перевал , потеряв несколько самолетов.
В апреле 1943 года немцы предприняли несколько согласованных попыток усилить Африканский корпус транспортными самолетами Ju 52 , летавшими на высоте волны над Средиземным морем , что привело к серии перехватов самолетов союзников и уничтожению большого количества транспортных средств. 5 апреля пилоты 27-го полка сбили 11, а также четыре Ju 87 Stukas и два Bf 109 эскортных , потеряв два Lightning. 10 апреля 71-й полк перехватил еще один крупный отряд в сопровождении 15 истребителей Macchi 200 и Fw 190 , сбив без потерь 20 транспортов и 8 эскортов. Североафриканская кампания завершилась взятием Туниса 7 мая 1943 года.
Маркировка и коды эскадрилий
[ редактировать ]
В 1943 году эскадрильи 1-й истребительной группы начали наносить отличительные цвета на хвостовые балки, законцовки крыла и законцовки винтов для быстрой идентификации подразделений. Это было в дополнение к буквенным кодам фюзеляжа, присвоенным группе Восьмыми воздушными силами, которые она продолжала использовать при переводе в Двенадцатую воздушную армию в ноябре 1942 года. 27-я полка использовала красный цвет (код эскадрильи HV , радиопозывной PETDOG ), 71-я FS использовала белый цвет (код эскадрильи LM , позывной CRAGMORE), а 94-я FS использовала желтый цвет (код эскадрильи UN , позывной SPRINGCAP). Когда весной 1944 года в группу начали поступать Р-38 в неокрашенном алюминиевом исполнении, 71-я сменила цвет на черный. Где-то в 1944 году всей группе были представлены красные блесны. Во время вторжения в Северную Африку национальный знак отличия был обведен желтым цветом, а в начале 1943 года его заменила звезда с полосой, обведенная красным. С мая 1943 года использовался стандартный национальный знак со звездой и полосой.
Итальянские операции
[ редактировать ]За шестью месяцами непрерывных боевых действий в Северной Африке последовал небольшой перерыв — летные разведывательные и сопровождающие миссии вокруг Средиземного моря. Передышка закончилась 15 августа 1943 года, когда усилились воздушные атаки на южную Италию в рамках подготовки к высадке в Салерно . 25 августа 1-я FG выпустила 65 P-38 и вместе с 85 другими истребителями провела атаку истребителей-бомбардировщиков на аэродромный комплекс в Фодже . Помимо обстрела наземных целей, летчики 1-й ФГ повредили или уничтожили 88 немецких самолетов, потеряв при этом два Р-38. За эту миссию группа получила свою первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). Пять дней спустя, 30 августа, 1-я истребительная группа получила свой второй DUC. Группа управляла 44 самолетами для сопровождения бомбардировщиков B-26 на железнодорожные сортировочные станции в Аверсе , Италия, и ей противостояли примерно 75–100 немецких истребителей. Имея численное превосходство два к одному, группа в течение 40 минут вступала в бой с Люфтваффе , что позволило бомбардировщикам поразить цель и вернуться на базу без потерь, но при этом сама потеряла 13 истребителей, а 10 пилотов погибли.
1-я истребительная группа вошла в состав недавно созданной Пятнадцатой воздушной армии в декабре 1943 года и перебралась в Италию, временно базировавшись на нескольких аэродромах, пока 8 января 1944 года не была готова ее база на аэродроме Сальсола . Условия жизни и снабжения летчиков, получивших новые P-38J весной. 16 апреля 1944 года группа совершила свой тысячный боевой вылет.
1-я истребительная группа получила свой третий DUC для выполнения миссии по сопровождению 18 мая 1944 года. Ей было поручено сопровождать группу из 700 бомбардировщиков B-17 и B-24 на нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти , Румыния, из-за плохой погоды примерно половина бомбардировщиков прекратила работу. миссия. 1-я истребительная группа продолжала работать в плохую погоду, поддерживая B-17, которые продолжали двигаться к цели, и вступила в бой с 80 истребителями Люфтваффе и румынскими истребителями, атаковавшими «Летающие крепости». 48 P-38 группы сбили и повредили около 20 самолетов, при этом был потерян один P-38, а остальные ушли.
Минимальный эффект от бомбардировок с большой высоты нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти побудил планировщиков Пятнадцатой воздушной армии 10 июня 1944 года нанести бомбардировочную атаку с пикирования на малой высоте 48 P-38 из 82-й истребительной группы и 45 из 1-й истребительной группы. Механические развороты сократили численность на 21 самолет, девять из 1-й группы. На пути к цели большая часть 1-го ФГ была отделена от основных сил из-за навигационной ошибки. Часть 71-й истребительной эскадрильи заметила и атаковала 6 бомбардировщиков Dornier Do 217 , но недооценила количество румынских IAR 80, сопровождавших бомбардировщики. Хотя шесть истребителей и два бомбардировщика были признаны сбитыми, 71-я дивизия потеряла 9 «Лайтнингов». Когда 82-я FG прибыла в целевой район вместе с 27-й истребительной эскадрильей и одним звеном 71-й, они обнаружили силы обороны Плоешти в полной боевой готовности и защитную дымовую завесу, скрывающую цели. Во время атаки зенитная артиллерия сбила 7 P-38, еще 2 были потеряны в результате обстрелов на обратном пути в Италию. После атаки 27-я истребительная эскадрилья вступила в бой 30–40. Bf 109 , заявивший, что 4 уничтожены, 2 вероятных и 4 повреждены, но потеряли в бою 4 P-38. Всего в составе 1-й истребительной группы было сбито 14 P-38, что стало самой тяжелой потерей за один день войны, при этом было убито 18 человек, в том числе пять - пилотом 71-й группы, 1-м лейтенантом Гербертом Хэтчем. 82-я ФГ потеряла еще 8 «Лайтнингов».
С 10 по 21 августа 1944 года 94-я истребительная эскадрилья перебросила шестьдесят «Лайтнингов» в Агионе , Корсика, обеспечивая воздушную поддержку вторжения союзников в Южную Францию . При сопровождении фоторазведывательной миссии в Мюнхен 26 ноября 1944 года группа потеряла самолет и пилота самолета Me 262 .
Последняя крупная операция группы в войне состоялась между 16 января и 19 февраля 1945 года. В рамках операции «Аргонавт » 1-я FG сопровождала британские и американские делегации на Ялтинскую конференцию , задействовав 51 P-38 для защиты кораблей и самолетов, на борту которых находился президент Франклин Д. Рузвельт , премьер-министр Уинстон Черчилль и их помощники в Крыму и обратно . Группа сменила базу вскоре после возвращения к боевым действиям, перебравшись в Лесину . Там 1-я истребительная группа получила два реактивных истребителя YP-80A (серийные номера 44-83028 и 44-83029), отправленных на ТВД для эксплуатационных испытаний («Проект Экстраверсия»). Хотя самолеты были отмечены для боевых действий легко узнаваемыми полосами на хвосте и буквами «А» и «Б» на носу и совершили два боевых вылета 94-го полка, ни один из них не участвовал в боевых действиях до конца войны.
15 апреля 1945 года 27-я истребительная эскадрилья , нанесшая первый боевой удар 1-й истребительной группе в войне, также зафиксировала последнюю воздушную победу группы во Второй мировой войне, во время миссии, в ходе которой было сбито 5 «Лайтнингов», обстреливающих немецкие аэродромы. 4 пилота погибли. Его последние боевые потери произошли 23 апреля 1945 года, когда три самолета были сбиты, а пилот капитан Кларенс И. Кнапп погиб в бою.
За почти три года боевых полетов, с 31 августа 1942 года по 6 мая 1945 года, 1-я истребительная группа совершила более 21 тысячи боевых вылетов, выполнив 1405 боевых вылетов.
Воздушные победы
[ редактировать ]Первая воздушная победа пилота 1-й истребительной группы (и первое поражение ВВС США на европейском театре военных действий ) произошла 14 августа 1942 года пилотом 27-й истребительной эскадрильи 2-го лейтенанта Эльзы Э. Шахан, дислоцированной в Исландии , со сбитым самолетом. Fw 200C-3 Condor , эта заслуга досталась пилоту P-40C 33-й истребительной эскадрильи. Окончательная победа произошла 15 апреля 1945 года, когда 1-й лейтенант Уоррен Э. Дэниэлсон, также из 27-й истребительной эскадрильи, сбил Fw 190 возле Регенсбурга .
На счет 1-й истребительной группы было зачислено 402,5 претензий по уничтоженным в боях воздух-воздух немецким самолетам, признанным Историческим исследованием ВВС США № 85 , при этом 17 пилотов были признаны асами . Среди различных подразделений 1-й дивизии наибольшее количество побед одержала 27-я истребительная эскадрилья: на счету 83 пилотов 176,5 сбитых самолетов. На счету 94-й истребительной эскадрильи 124 сбития 64 пилотами, а 71-й истребительной эскадрильи - 102 сбития 51 пилота.
Неравномерное распределение сбитых самолетов среди эскадрилий является очевидным отражением неравной степени контакта с немецкими истребительными частями после июня 1944 года, почти все из которых произошли в июле 1944 года. Из последних 38 сбитых самолетов, присужденных 1-й истребительной группе, 30 были совершены 27-й ПС (24 в июле, 2 в августе 1944 г. и 4 в 1945 г.). 71-й полк зафиксировал только четыре, последний из которых произошел 21 октября 1944 года, а 94-й полк зафиксировал четыре в июле 1944 года и ни одного после этого.
Пилот | Эскадрилья | Кредиты | Самолет летал |
---|---|---|---|
Капитан Томас Э. Мэлони | 27-я истребительная эскадрилья | 8 | Пони Мэлони |
1-й лейтенант Филип Э. Товреа-младший. | 27-я истребительная эскадрилья | 8 | Серебряная кукла |
1-й лейтенант Джек М. Илфри 1 | 94-я истребительная эскадрилья | 7.5 | Техасский террор |
1-й лейтенант Мелдрам Л. Сирс | 71-я истребительная эскадрилья | 7 | |
Капитан Армор К. Миллер | 27-я истребительная эскадрилья | 6 | Серийный номер Джинкса . 43-2872 |
1-й лейтенант Дональд Д. Кинхольц | 94-я истребительная эскадрилья | 6 | Билли Джо/Bar Fly/серийный номер: 42-13460 |
Капитан Даррелл Г. Уэлч | 27-я истребительная эскадрилья | 5 | Небесный Рейнджер |
Капитан Ньюэлл О. Робертс | 94-я истребительная эскадрилья | 5 | |
Капитан Джоэл Оуэнс | 27-я истребительная эскадрилья | 5 | Дейзи Мэй |
1-й лейтенант Дэниел Кеннеди | 27-я истребительная эскадрилья | 5 | Бинтаун Бойз |
1-й лейтенант Джон Л. Вулфорд 2 | 27-я истребительная эскадрилья | 5 | |
1-й лейтенант Родни В. Фишер | 71-я истребительная эскадрилья | 5 | |
1-й лейтенант Ли В. Уайзман | 71-я истребительная эскадрилья | 5 | Сперли |
1-й лейтенант Ричард Дж. Ли | 94-я истребительная эскадрилья | 5 | |
1-й лейтенант Эверетт Миллер | 94-я истребительная эскадрилья | 5 | Марта Дж. |
2-й лейтенант Джон А. Маккей | 27-я истребительная эскадрилья | 5 | Стреляй, ты исчез |
2-й лейтенант Герберт Б. Хэтч | 71-я истребительная эскадрилья | 5 | Мон Эми |
2-й лейтенант Франклин К. Латроп | 94-я истребительная эскадрилья | 5 | |
|
Послевоенная роль ПВО
[ редактировать ]


1-я истребительная группа была дезактивирована 16 октября 1945 года. В ходе послевоенной реорганизации армейских ВВС группа была повторно активирована как группа P-80 Shooting Star , заменив дезактивированную 412-ю истребительную группу в Марч-Филд , Калифорния, 3 июля. 1946 г., и принимает личный состав и технику.
18 сентября 1947 года ВВС стали независимой службой, а 1-я истребительная группа стала частью недавно созданного 1-го истребительного авиаполка . (Командные задания см . в 1-м истребительном авиаполке .) Летом 1947 года армейские ВВС реализовали план Хобсона на тестовой основе, создав самодостаточное крыло на каждой базе. В результате 15 августа 1947 года 1-й истребительный авиаполк был задействован в Марч-Филд , штат Калифорния, и 1-я истребительная группа была назначена его боевой группой. Административные, обслуживающие и вспомогательные, а также медицинские функции находились в ведении отдельных групп поддержки. Испытание оказалось удовлетворительным, и ВВС внедрили его для всех своих тактических звеньев. [ 13 ]
1-й истребительный авиаполк был перевооружен истребителями F-86 группа была переименована в 1-ю группу истребителей-перехватчиков в 1949 году, а в апреле следующего года (FIG). В январе 1950 года, находясь на базе ВВС Джордж в Калифорнии, 1-я группа сформировала воздушную демонстрационную группу «Танцы с саблями». Команда, состоящая из пяти пилотов 27-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (FIS), провела свое самое выдающееся шоу 22 апреля 1950 года на базе ВВС Эглин во Флориде перед аудиторией, в которую входил президент Гарри Трумэн .
Во время Корейской войны 1-я группа выполняла функции противовоздушной обороны, в то время как элементы крыла разделились, чтобы обеспечить защиту обоих побережий. Штаб 1-го ФПГ, а также 27-й и 71-й ФИС были временно переданы в состав Восточных сил ПВО, а штаб крыла и 94-я эскадрилья истребителей-перехватчиков были переданы в состав Западных сил ПВО. Группа была дезактивирована 6 февраля 1952 года в результате общей реорганизации всех подразделений ADC в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с оптимальным развертыванием истребительных эскадрилий. [ 14 ] и его эскадрильи были переведены в другие штабы ADC.
В апреле 1955 года название группы было изменено на 1-ю истребительную группу (ПВО), а в августе она была возобновлена в составе Командования ПВО . [ 15 ] ADC Она заменила группу 575-й авиабазы (позже ПВО) , которая с 1 февраля 1952 года размещала авиабазу Селфридж в ВВС США и с 13 февраля 1953 года командовала истребительными эскадрильями в Селфридже. Замена 575-й группы была частью «Проекта Стрела». программа ADC для реактивации исторических единиц. [ 16 ] [ 17 ] Первоначально оснащенный радаром и Mighty Mouse ракетным вооружением North American F-86D Sabre . , истребители [ 18 ] [ 19 ] 94-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS) группы модернизирована до линией передачи данных. F-86L, оборудованных [ 19 ] для управления перехватом через полуавтоматическую наземную систему охраны окружающей среды в 1956 году, за ней последовал 71-й FIS в 1957 году. [ 18 ] 71-я FIS перешла на самолеты F-102 Delta Dagger . В следующем году [ 18 ] 71-я дивизия сохраняла свои F-102 всего год, прежде чем переоборудоваться в F-106 Delta Darts . [ 18 ] в то время как 94-я FIS сохраняла свои Sabre до тех пор, пока не была преобразована непосредственно в F-106 в 1960 году. [ 19 ] До тех пор, пока он не был переведен в 1-й истребительный авиаполк в 1956 году, он также служил базой для авиабазы Селфридж, и для выполнения этой задачи ему был поручен ряд вспомогательных организаций. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Группа входила в состав 30-й авиадивизии и сектора ПВО Детройта , базировавшись на базе ВВС Селфридж , [ 15 ] прежде чем был переведен в состав 1-го истребительного авиаполка (ПВО) в 1956 году и выведен из строя 1 февраля 1961 года.
1-я оперативная группа
[ редактировать ]
1 октября 1991 года 1-й тактический истребительный авиаполк был переименован в 1-й истребительный авиаполк, а 1-я истребительная группа была вновь активирована в 1-ю оперативную группу для управления своими F-15 и эскадрильями оперативной поддержки на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в рамках реализации плана Реорганизация целевого крыла ВВС.
15 марта 1992 года 74-я авиационная эскадрилья была переведена в 1-й истребительный авиаполк для обеспечения командования и управления воздушными операциями во время развертывания. 1 февраля 1993 года 41-я и 71-я спасательные эскадрильи, а также 741-я ремонтная эскадрилья также были переданы в состав 1-го истребительного авиаполка. Расположенные на авиабазе Патрик во Флориде, эти подразделения обеспечивали поиск и спасение космических кораблей НАСА, а также поддержку боевых поисково-спасательных операций в Юго-Западной Азии. Кроме того, 1 апреля 1993 года с формированием 1-го отряда 1-й оперативной группы в состав крыла были переданы самолеты оперативной поддержки С-21. 1 мая отряд расформирован и активизирован 12-й десантный авиаотряд с той же задачей.
14 июня 1995 года 1-я спасательная группа была сформирована в составе 1-го истребительного авиаполка и взяла на себя оперативное управление поисково-спасательными организациями. 1 апреля 1997 года 12-й авиатранспортный авиаотряд был передан Командованию воздушной мобильности , в результате чего группе было поручено выполнять только операции по управлению истребителями и авиацией.
В 2003 году 27-я и 94-я полки начали переход на F-22 Raptor Национальной гвардии Вирджинии , а 94-я полка достигла полного боевого состояния 16 декабря 2005 года. И 27-я, и 149-я полки 192-го истребительного авиаполка (в составе 1-й истребительный авиаполк, эксплуатирующий и обслуживающий сорок F-22 1-го FW), был объявлен полностью боеспособным боевым командованием авиации 15 декабря 2007 года.
Родословная
[ редактировать ]- Организована во Франции как 1-я группа преследования 5 мая 1918 г.
- Демобилизован во Франции 24 декабря 1918 г.
- Организована как 1-я группа преследования 22 августа 1919 г.
- Переименован в 1-ю группу (преследование) 9 марта 1921 г.
- Переименован в 1-ю группу преследования 25 января 1923 г.
- Объединен с 1-й группой преследования (Первая мировая война) 8 апреля 1924 г.
- Переименован в 1-ю группу преследования авиационного корпуса 8 августа 1926 г.
- Переименован в 1-ю группу преследования 1 сентября 1936 г.
- Переименован в 1-ю группу преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
- Переименован в 1-ю группу преследования (истребитель) 12 марта 1941 г.
- Переименован в 1-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 16 октября 1945 г.
- Активирован 3 июля 1946 года.
- Переименован в 1-ю группу истребителей-перехватчиков 16 апреля 1950 г.
- Деактивирован 6 февраля 1952 г.
- Переименован в 1-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
- Активирован 18 августа 1955 г.
- Прекращено и дезактивировано 1 февраля 1961 г.
- Переименован: 1-я тактическая истребительная группа 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименована в 1-ю оперативную группу и активирована 1 октября 1991 г. [ 7 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- Эскадрильи
- 6-я воздушно-десантная эскадрилья управления : 1 октября 1991 г. - 1 октября 1992 г. (не работает после марта 1992 г.)
- 17-я эскадрилья преследования: см. 147-ю авиационную эскадрилью.
- 27-я авиационная эскадрилья (позже 27-я эскадрилья, 27-я эскадрилья преследования ; 27-я истребительная эскадрилья, 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 27-я эскадрилья тактических истребителей, 27-я истребительная эскадрилья): 2 июня - 24 декабря 1918 г., 22 августа 1919 г. - 16 октября 1945 г., 3 июля 19 г. 46 - 6 февраля 1952 г. (отделен после 15 августа 1950 г.), 1 октября 1991 г. - настоящее время (отделен 30 августа - 20 декабря 1994 г., 25 июня - 5 октября 1996 г., 18 ноября 1997 г. - 10 января 1998 г., 13 августа - 8 октября 1998 г., 9 июня). –9 августа 1999 г., 9 июня – 9 сентября 2001 г.)
- 41-я спасательная эскадрилья : 1 февраля 1993 г. - 14 июня 1995 г.
- 71-я эскадрилья преследования (позже 71-я истребительная эскадрилья, 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 71-я тактическая истребительная эскадрилья, 71-я истребительная эскадрилья, 71-я учебная истребительная эскадрилья): 1 января 1941 г. - 16 октября 1945 г., 3 июля 1946 г. - 6 февраля 1952 г. (отделена после 15 января). 1950), 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г., 1 октября 1991 г. - 30 сентября 2010 г., август 2015 г. - настоящее время (отделено 3 октября 1995 г. - 10 января 1996 г., 28 июня - 2 октября 1997 г., 6 октября - 16 декабря 1998 г., 7 декабря 2001 г. - 13 марта 2002 г.)
- 71-я спасательная эскадрилья : 1 февраля 1993 г. - 14 июня 1995 г.
- 72-я вертолетная эскадрилья : 1 октября 1992 г. - 30 декабря 1995 г.
- 94-я авиационная эскадрилья (позже 94-я эскадрилья, 94-я эскадрилья преследования , 94-я истребительная эскадрилья, 94-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 94-я тактическая истребительная эскадрилья, 94-я истребительная эскадрилья): 5 мая – 17 ноября 1918 г., 22 августа 1919 г. - 16 октября 1945 г., 3 июля 1946 г. - 6 февраля 1952 г. (отделен 13 октября 1947 г. - 16 февраля 1948 г.), 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г., 1 октября 1991 г. - настоящее время (отделен 14 июня - 18 сентября 1992 г., 21 июня - 6 октября 1995 г., 1 октября - 20 ноября 1997 г., 6 Июль – 21 августа 1998 г., 9 августа – 4 октября 1999 г., 7 сентября – 9 декабря 2001 г.)
- 95-я авиационная эскадрилья (позже 95-я эскадрилья, 95-я эскадрилья преследования : 5 мая – 24 декабря 1918 г., 22 августа 1919 г. - июнь 1927 г.)
- 147-я авиационная эскадрилья (позже 17-я эскадрилья, 17-я эскадрилья преследования ): 2 июня – 24 декабря 1918 г., 22 августа 1919 г. - 27 октября 1940 г.
- 185-я авиационная эскадрилья : 7 октября – 24 декабря 1918 г. [ 7 ]
- Рейсы
- 11-й полет по воздушному транспорту : 1 мая 1993 г. - 1 апреля 1997 г.
- 72-я вертолетная эскадрилья (позже 72-я вертолетная эскадрилья): 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1992 г. [ 7 ]
- 4401-й полет на вертолете: 1 октября – 1 ноября 1991 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
1-й ФГ П-38 на выставке
[ редактировать ]
Начиная с 1977 года по меньшей мере дюжина различных групп пытались найти и вернуть один из восьми самолетов, брошенных на ледяной шапке Гренландии после вынужденной посадки 15 июля 1942 года. Один из B-17 был обнаружен и оказался раздавленным ледниковые силы. В 1988 году P-38 в поддающемся восстановлению состоянии был обнаружен примерно на глубине 268 футов. Попытки поднять его на поверхность начались в мае 1992 года и завершились возвращением в октябре 1992 года P-38F-1-LO 41-7630, на котором последний раз летал 1-й лейтенант Гарри Л. Смит-младший из 94-й истребительной эскадрильи.
Впоследствии P-38 был восстановлен до летного состояния в течение следующих десяти лет, , назвал его Glacier Girl новый владелец, Музей потерянной эскадрильи , и совершил полет 26 октября 2002 года. P-38 (номер гражданской авиации N17663) хранился в местонахождение музея в Мидлсборо , штат Кентукки, до момента его продажи частному лицу. Набор масштабной модели Glacier Girl был выпущен компанией Academy Plastic Model Co. -Model Rectifier Corporation (набор № 12208) в июле 2006 года. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Список американских авиационных эскадрилий
Примечания
[ редактировать ]- ^ Робертсон, Пэтси Информационный бюллетень AFHRA, 27-я истребительная эскадрилья. Архивировано 20 декабря 2016 года в Wayback Machine . 22 июля 2010 г. Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Коэн, Рэйчел. «Полетная подготовка F-22 начинается на базе в Вирджинии после многих лет в подвешенном состоянии» . Таймс ВВС . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Робертсон, Информационный бюллетень Пэтси AFHRA, 94-я истребительная эскадрилья. Архивировано 20 декабря 2016 года в Wayback Machine 22 июля 2010 года. Проверено 26 марта 2012 года.
- ^ Весы, Мэтью (17 марта 2015 г.). «1-я эскадрилья оперативной поддержки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Первый истребитель, История первого истребительного авиаполка, 1918–1983 гг. Управление истории, авиабаза Лэнгли, Вирджиния
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Серия «С», Том. 9, История 1-й группы преследования. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия. «fold3.com» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (22 февраля 2016 г.). «1-я оперативная группа (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ↑ 185-й полк не получил кредита ни за один самолет, уничтоженный во время Первой мировой войны. См . «История 185-й авиационной эскадрильи». За фронтом . 21 (3). 2006.
- ^ Маурер, Маурер, Предварительный список асов ВВС США, 1917–1953, (1962), Историческое исследование ВВС США № 73.
- ^ Маурер, Маурер, Победные кредиты ВВС США, Первая мировая война (1969), Историческое исследование ВВС США № 133
- ^ Тейт, доктор Джеймс П. (1998). Армия и ее воздушный корпус: армейская политика в отношении авиации 1919–1941 гг. , Air University Press, стр. 45–47.
- ^ Историческое исследование ВВС 85: Кредиты ВВС США за уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война. Убийство лейтенанта Шахана задокументировано в Историческом исследовании ВВС 105: Воздушная фаза вторжения в Северную Африку, ноябрь 1942 г. , стр. 34.
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 1о. ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ Грант, CL, Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (1961), Историческое исследование ВВС США № 126, стр. 33
- ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 24–26. ISBN 0-912799-02-1 .
- ^ Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 85. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны. , Ent AFB, Колорадо, (1956), с. 6
- ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 118
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 121
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 135 (1-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 1-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов)
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 132 (1-я монтажная эскадрилья)
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 151 (1-я оперативная эскадрилья)
- ^ См. Реферат, История 1-го госпиталя ВВС США, июль-декабрь 1955 г. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Эти подразделения вместе с 1-й эскадрилией продовольственной службы, автотранспорта и снабжения воздушной полиции были переданы в 1-ю группу авиабаз или 1-ю группу технического обслуживания и снабжения в 1956 году.
- ^ FineScale Modeler , июль 2006 г., стр. 69–70.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фриман, Роджер А. (1993). Могучая восьмая (переиздание). ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Габлер, Клайд В. (1994). Что ты делал во время Второй мировой войны, дедушка? . Балтимор, Мэриленд: Gateway Press.
- Хартни, Гарольд Э. (1980) [1940]. Up and at 'Em: The War Memoirs of a American Ace (переиздание). Айер Паблишинг. ISBN 9780405121791 .
- Хартни, Гарольд Э. (1974). Уланов, Стэнли М. (ред.). Крылья над Францией . Фолкстон, Великобритания: Bailey Bros. & Swinfen, Ltd. ISBN 9780561002071 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Мэйкок, Томас Дж., Историческое исследование ВВС № 105: Воздушная фаза вторжения в Северную Африку, ноябрь 1942 г. (1944 г.). Проверено 26 марта 2012 г.
- Маллинз, Джон Д. (1995). Эскорт P-38: 1-я истребительная группа во Второй мировой войне . Сент-Пол, Миннесота: Публикации Фаланги. ISBN 9781883809034 .
- Ньютон, Уэсли П. и др., Историческое исследование ВВС 85: Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Управление истории ВВС Второй мировой войны (1978), очень большой (27,21 МБ) файл в формате PDF, стр. 540, 567 и 581. по итогам 1-го ФГ.
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Шайнер, Джон Ф. (1997). «Глава 3, От воздушной службы до авиационного корпуса: эпоха Билли Митчелла». Крылатый меч: история ВВС США . Том. И. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 978-0-16-049009-5 .
- Зеске, Джим, «Обзор рабочего места», FineScale Modeler , июль 2006 г., том 24, № 6, Kalmbach Publishing.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт 1-й истребительной группы
- 1-я ассоциация бойцов
- Информационный бюллетень AFHRA, 1-й истребительный авиаполк . Проверено 26 марта 2012 г.
- Информационный бюллетень AFHRA, 1-я оперативная группа . Проверено 26 марта 2012 г.
- Веб-сайт Lost Squadron с подробным описанием восстановления и восстановления 1-го FG P-38F.
- P-38 Национальная ассоциация и музей, "Девушка ледника"
- Музей авиации и космонавтики Голета «виртуальный» музей с обширными фотографиями Ледниковой девушки.
- Обзор 1st Pursuit Group, история и фотографии с празднования 90-летия на сайте www.usaww1.com.
- Интерактивная карта баз Google 1st Pursuit Group и т. д. на сайте www.usaww1.com.
- «Пилот-истребитель», колонка Эрни Пайла об асе 1-й истребительной группы Джеке Илфри в Северной Африке.
- Таинственные падающие звезды YP-80 в Италии во время Второй мировой войны , проект «Экстраверсия» с первым FG, фотографии и текст