Jump to content

Мейсон Филд

Мейсон Филд
Армейский аэродром Джексонвилля
Вспомогательная авиабаза ВМФ Джексонвилл № 1
Аэрофотоснимок Министерства сельского хозяйства США, 1966 год.
Краткое содержание
Расположение Джексонвилл, Флорида
Высота AMSL 20 футов / 6,1 м
Координаты 30 ° 25'12 "N 081 ° 38'24" W  /  30,42000 ° N 81,64000 ° W  / 30,42000; -81,64000
Карта
Карта

Имесон Филд , также известный как Джексонвиллский аэропорт Имесон , был аэропортом, обслуживающим Джексонвилл, штат Флорида , с 1927 года до его закрытия в 1968 году. До Второй мировой войны он был известен как муниципальный аэропорт Джексонвилля , армейский аэродром Джексонвилля, когда его ВВС США. контролировали объект во время Второй мировой войны , и на момент его закрытия аэропортом был Джексонвилл – Муниципальный аэропорт Томаса Коула Имесона .

Происхождение

[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Джексонвилля был построен к юго-востоку от пересечения Норт-Мейн-стрит ( US 17 ) и Буш-Драйв, на месте тюремной фермы площадью 175 акров (71 га) к северу от центра города Джексонвилл. [ 1 ] Первоначально там была взлетно-посадочная полоса длиной 2100 футов, травяная взлетно-посадочная полоса длиной 2500 футов, небольшое деревянное административное здание с камином и спальней для дневного и ночного менеджера, администратора, механика и «газовщика». Ангар был построен из старых телефонных столбов, а крыша сделана из остатков гофрированной стали, оставшихся от других городских строительных проектов. [ 2 ]

К 1934 году в справочнике аэропортов Министерства торговли сообщалось, что в аэропорту Джексонвилля было четыре взлетно-посадочные полосы с «песчаным, дерновым и покрытием» длиной 2500 футов и рядом ангаров по бокам аэродрома. Менеджером значился майор Герберт А. Маклони.

Муниципальный аэропорт номер один Джексонвилля открылся 11 октября 1927 года. На церемонии открытия перед открытием присутствовал Чарльз Линдберг , который прилетел в Джексонвилл на « Духе Сент-Луиса » для продвижения нового аэропорта и авиационной промышленности Джексонвилля. Его прибытие накануне было встречено огромной толпой, численностью около 150 000 человек. Население города в то время составляло всего 129 500 человек. [ 1 ] Авиация по-прежнему считалась новинкой, но он заверил руководителей города, что пассажирские авиаперевозки охватят всю страну. Eastern Air Service (позже известная как Eastern Air Lines ) была первой пассажирской авиакомпанией в Джексонвилле, начиная с 1931 года. [ 1 ] Город попытался назвать аэропорт в честь Лаки Линди в 1927 году, но в Сан-Диего, штат Калифорния, уже было Линдберг-Филд . [ 1 ] [ 3 ]

К 1941 году аэропорт расширился до 600 акров (240 га), добавив пять ангаров, здание терминала и пять асфальтированных взлетно-посадочных полос, самая длинная из которых составляла 7000 футов (2100 м). со штаб-квартирой в Атланте Авиакомпаниями были Delta Air Lines со штаб-квартирой в Майами (с 1924 г. по настоящее время), Eastern Airlines (1926–1991 гг.), United Airlines , National Airlines (1934–1980 гг., которая одно время делала своей штаб-квартирой в Джексонвилле), базирующаяся в Бостоне Northeast Airlines. со штаб-квартирой в Атланте и компания Southern Airways (1949–1979). Первыми регулярными рейсами на реактивных самолетах были самолеты Northeast Convair 880 в апреле – мае 1961 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Патрульный самолет Navy PB4Y-1 Privateer - Джексонвилл AAF

В рамках наращивания сил перед вступлением США во Вторую мировую войну 6 февраля 1941 года армейский авиационный корпус арендовал Имесон-Филд у города Джексонвилл. Строительство военных объектов на армейском аэродроме Джексонвилля началось 5 апреля. Он был приписан к I бомбардировочному командованию Первых ВВС . Полету 16-й наблюдательной эскадрильи (средней) была поручена легкая разведывательная эскадрилья с задачей наблюдения за прибрежным воздушным пространством на предмет обнаружения нацистских подводных лодок . Юрисдикция была передана Противолодочному командованию ВВС армии , которое в декабре 1942 года выделило 7-ю противолодочную эскадрилью. Противолодочная авиация действовала с легкими бомбардировщиками A-20 Havoc и средними бомбардировщиками B-18 Bolo, оснащенными оборудованием для обнаружения подводных лодок.

Противолодочная миссия была передана ВМС США в середине 1943 года, и вспомогательная авиабаза ВМС Джексонвилл начала эксплуатировать Consolidated PB4Y-1 бомбардировщики дальнего действия (B-24D Liberator) из Джексонвиллских ВВС, оснащенные противолодочным оборудованием. Аэродром был обозначен ВМФ как вспомогательная авиабаза ВМС Джексонвилл № 1, однако база оставалась под контролем ВВС армии. Усовершенствованный морской патрульный самолет дальнего действия PB4Y-2, разработанный Consolidated специально для использования в ВМФ, начал поступать в конце лета 1944 года. Максимальный состав базы в 67 самолетов был достигнут в 1945 году.

В июле 1942 года Учебное командование ВВС США заключило с National Airlines контракт на проведение курсов авиационной механики для личного состава ВВС. Когда противолодочная миссия была передана ВМФ, Джексонвиллские ВВС стали базой обслуживания самолетов армии, а ВМФ выполнял оперативные задачи в качестве организации-арендатора. 31 августа 1943 года противолодочное командование ВВС США вернулось под контроль Первых ВВС, а ВВС Джексонвилля были переданы под юрисдикцию Третьих ВВС и стали подбазой армейского аэродрома МакДилл . Впоследствии он был передан под контроль армейского аэродрома Чатем в Джорджии.

В 1944 и 1945 годах командование воздушной службы использовало ВВС Джексонвилля в качестве плацдарма для эскадрилий дополняющих станций перед их развертыванием за рубежом. 1 июля 1944 года базовое подразделение, 4203-я базовая часть армейских ВВС (авиационная служба), было переименовано в 4203d AAFBU (авиабаза) в рамках передачи командованию службы. С окончанием войны в Европе в мае 1945 года противолодочные патрульные самолеты ВМФ были выведены, а личный состав армии начал сокращаться на аэродромах. Планировалось вернуть аэродром под гражданский контроль после капитуляции Японии в августе 1945 года.

Послевоенное использование

[ редактировать ]
Аэропорт Имесон в 1950-е годы

Осенью 1945 года юрисдикция Джексонвиллских ВВС была передана Командованию воздушно-технической службы (ATSC), задачей которого была переброска любой полезной военной техники на другие базы по всей стране. База была закрыта и объявлена ​​избыточной в 1946 году и передана Управлению военных активов (WAA) для утилизации и возврата для гражданского использования.

Том Имесон умер в марте 1948 года. 26 июля 1948 года муниципальный аэропорт Джексонвилля был переименован в аэропорт Имесон . Он был назван в честь Томаса Коула Имесона (1880–1948), давнего члена городского совета, чья дальновидная работа привела к открытию аэропорта в 1920-х годах. Он возглавил проект, одобренный избирателями Дюваля, по финансированию выпуска облигаций для улучшения аэропорта. Законодательный орган Флориды санкционировал это в 1925 году. [ 2 ] а первые облигации были проданы два года спустя. Вырученные средства пошли на первые две взлетно-посадочные полосы. [ 2 ] Позже он занимал должность комиссара, отвечавшего за аэропорты и автомагистрали, и способствовал улучшению взлетно-посадочных полос, ангаров и зданий терминалов. [ 1 ] [ 3 ] На церемонии переименования присутствовало несколько сотен граждан, а также Коллетт Э. Вулман , президент Delta Air Lines ; Джо Дайер, президент Florida Airways ; и Эдди Рикенбакер , президент Eastern Air Lines . [ 3 ]

Имесон изначально был членом городского совета Пабло-Бич , который вел на пляже антикварный бизнес. Он стал комиссаром города Джексонвилля и сильно интересовался авиацией. В конце Первой мировой войны была создана авиапочтовая служба США . Доставка авиапочты была намного быстрее, чем первым классом, но почтовому отделению требовался официальный аэропорт, а не просто пустое поле, как в случае с Паксон Филд в Вестсайде. Группа из 73 человек встретилась в декабре 1924 года, чтобы основать местное отделение Национальной авиационной ассоциации . Имесон был выбран президентом, и под влиянием группы на городской тюремной ферме была расчищена земля под аэропорт. [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

Самолет Eastern Airlines, следовавший из Майами в Джексонвилл, разбился 21 декабря 1955 года при попытке приземлиться в густом тумане. Все пассажиры погибли, включая 12 пассажиров и экипаж из 5 человек. Причиной трагедии была признана ошибка пилота. [ 1 ]

В эпоху многопересадочных рейсов авиакомпания JAX была более загружена, чем сегодня можно было ожидать. В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 75 вылетов в будние дни: 41 восточный, 22 национальных, 9 рейсов из Дельты и 3 южных. [ 4 ]

Самым большим авиалайнером, направлявшимся в Имесон, был McDonnell Douglas DC-8-61, которым управляла компания Delta Air Lines . Delta, Eastern Airlines , National Airlines , Northeast Airlines и United Airlines летали на Boeing 707 , 720 , 727 , Convair 880 и McDonnell Douglas DC-8 и DC-9 , а Eastern и National летали на Lockheed L-188 Electras в Имесон. С появлением реактивных авиалайнеров в 1959–1960 годах география, не позволявшая использовать более длинные взлетно-посадочные полосы, стала фатальной проблемой. Международный аэропорт Джексонвилля открылся в пяти милях к северу в 1967 году и имел взлетно-посадочные полосы, способные принимать более крупные реактивные авиалайнеры; Имесон стал аэропортом гражданской авиации и закрылся в 1971 году.

Схемы аэропортов 1955 и 1968 годов.

Флорида ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
North American F-86L Sabre из 159-го полка FIS в аэропорту Имесон, 1957 год.

После закрытия базы командованием технической службы 15 декабря 1946 года небольшая часть армейского аэродрома Джексонвилля была передана в юрисдикцию Четырнадцатых воздушных сил для последующего использования послевоенными резервными силами. Он стал резервной базой ВВС Национальной гвардии под командованием ПВО . Национальной гвардии Флориды 159- я истребительная эскадрилья начала боевые действия на аэродроме Имесон-Филд 9 февраля 1947 года с первоначальной численностью 18 человек и летала на истребителях P-51 Mustang .

Подразделение было призвано на действительную военную службу 10 октября 1950 года в связи с началом Корейской войны . Подразделение было освобождено от действительной военной службы 9 июля 1952 года; 1 июля 1956 года основное обозначение подразделения было изменено на 125-ю группу истребителей-перехватчиков . В течение 1950-х и 1960-х годов 125-я авиационная дивизия эксплуатировала различные самолеты, в том числе F-80 Shooting Star , F-86 Sabre и F-102 Delta Dagger .

В 1968 году 125-я группа Fig переехала из аэропорта Джексонвилл-Имесон на недавно построенный военный объект в недавно построенном международном аэропорту Джексонвилля . С одновременным закрытием аэропорта Имесон и преобразованием его в промышленный парк 125 ФПГ освободили свои помещения и передали их городу Джексонвилл.

Индустриальный парк Имесон

[ редактировать ]

В 1970 году компания Webb International Inc. приобрела бывшую территорию площадью 1500 акров (6,1 км2). 2 ) аэропорта и превратил его в новый торговый центр, Международный промышленный парк Имесон, с многочисленными зданиями, построенными на месте бывших взлетно-посадочных полос.

Юго-восточная часть взлетно-посадочной полосы 30 была повторно использована как бульвар Имесон-Парк.

Исторические заметки

[ редактировать ]

Местный пилот Лори Йонг предложила полеты на самолете с пляжей. Ставки составляли 5 долларов за короткие прыжки, 10 долларов за длинные поездки и 25 долларов за высший пилотаж. Его лицензия транспортного пилота была первой, выданной во Флориде, а его карточка Национальной ассоциации аэронавтики была подписана Орвиллом Райтом. Именно Йонг, летевший на «Духе Джексонвилля» , сбросил приглашение с воздуха на палубу корабля, возвращавшего Чарльза Линдберга и его «Дух Сент-Луиса» . 20 мая 1929 года Йонге установил мировой рекорд выносливости легкого самолета мощностью 90 л.с. Кертисс Робин. Он летал непрерывно 25 часов 10 минут - рекорд, который сохранялся до 1939 года. Ни один другой авиатор не принес Джексонвиллу такой славы и успеха, как дальновидный пионер и пилот-инструктор. В ангаре в северо-восточной части Имесона, недалеко от Норт-Мейн-стрит, висело имя Лори Йонг до его сноса в 1970-х годах.

Среди известных пассажиров, прибывших на Имесон Филд, были Джон Ф. Кеннеди , Ричард Никсон и Роуз Кеннеди в 1960 году; Мартин Лютер Кинг-младший и The Beatles в 1964 году. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (ред.). Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982 г. ISBN   0-405-12194-6 .
  • Маурер, Маурер (редактор), Боевые части ВВС Второй мировой войны , История и знаки различия, Исторический отдел ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1961 (переиздание 1983 г.) ISBN   0-89201-092-4
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  • [1]
  • [2]
  • [3] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Флорида: северо-восточный район Джексонвилля, муниципальный аэропорт Джексонвилля, армейский аэродром Джексонвилля, Имесон-Филд.
  • База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида
  • AFHRA обыскивает армейский аэродром Джексонвилля
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Зёргель, Мэтт (22 марта 2022 г.). «Vintage Times-Union: взгляд на старый аэропорт Джексонвилля, от Линдберга до Битлз» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 23 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стрикленд, Сэнди (28 апреля 2017 г.). «Телефонная будка: Imeson из Джексонвилля видел все, от Линдберга до JFK и MLK» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 24 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Фоли, Билл (26 июля 2019 г.). «Сегодняшний день в истории Джексонвилля: 26 июля 1948 года» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 23 марта 2022 г.
  4. ^ Затем OAG ежемесячно публиковалось издательством American Aviation Publications в Вашингтоне, округ Колумбия.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Имесон Филд , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c529007fffebd43441202445d29c295__1709774340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/95/2c529007fffebd43441202445d29c295.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imeson Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)