Мейсон Филд
Мейсон Филд Армейский аэродром Джексонвилля Вспомогательная авиабаза ВМФ Джексонвилл № 1 | |
---|---|
![]() Аэрофотоснимок Министерства сельского хозяйства США, 1966 год. | |
Краткое содержание | |
Расположение | Джексонвилл, Флорида |
Высота AMSL | 20 футов / 6,1 м |
Координаты | 30 ° 25'12 "N 081 ° 38'24" W / 30,42000 ° N 81,64000 ° W |
Карта | |
![]() |
Имесон Филд , также известный как Джексонвиллский аэропорт Имесон , был аэропортом, обслуживающим Джексонвилл, штат Флорида , с 1927 года до его закрытия в 1968 году. До Второй мировой войны он был известен как муниципальный аэропорт Джексонвилля , армейский аэродром Джексонвилля, когда его ВВС США. контролировали объект во время Второй мировой войны , и на момент его закрытия аэропортом был Джексонвилл – Муниципальный аэропорт Томаса Коула Имесона .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Джексонвилля был построен к юго-востоку от пересечения Норт-Мейн-стрит ( US 17 ) и Буш-Драйв, на месте тюремной фермы площадью 175 акров (71 га) к северу от центра города Джексонвилл. [ 1 ] Первоначально там была взлетно-посадочная полоса длиной 2100 футов, травяная взлетно-посадочная полоса длиной 2500 футов, небольшое деревянное административное здание с камином и спальней для дневного и ночного менеджера, администратора, механика и «газовщика». Ангар был построен из старых телефонных столбов, а крыша сделана из остатков гофрированной стали, оставшихся от других городских строительных проектов. [ 2 ]
К 1934 году в справочнике аэропортов Министерства торговли сообщалось, что в аэропорту Джексонвилля было четыре взлетно-посадочные полосы с «песчаным, дерновым и покрытием» длиной 2500 футов и рядом ангаров по бокам аэродрома. Менеджером значился майор Герберт А. Маклони.
Муниципальный аэропорт номер один Джексонвилля открылся 11 октября 1927 года. На церемонии открытия перед открытием присутствовал Чарльз Линдберг , который прилетел в Джексонвилл на « Духе Сент-Луиса » для продвижения нового аэропорта и авиационной промышленности Джексонвилля. Его прибытие накануне было встречено огромной толпой, численностью около 150 000 человек. Население города в то время составляло всего 129 500 человек. [ 1 ] Авиация по-прежнему считалась новинкой, но он заверил руководителей города, что пассажирские авиаперевозки охватят всю страну. Eastern Air Service (позже известная как Eastern Air Lines ) была первой пассажирской авиакомпанией в Джексонвилле, начиная с 1931 года. [ 1 ] Город попытался назвать аэропорт в честь Лаки Линди в 1927 году, но в Сан-Диего, штат Калифорния, уже было Линдберг-Филд . [ 1 ] [ 3 ]
К 1941 году аэропорт расширился до 600 акров (240 га), добавив пять ангаров, здание терминала и пять асфальтированных взлетно-посадочных полос, самая длинная из которых составляла 7000 футов (2100 м). со штаб-квартирой в Атланте Авиакомпаниями были Delta Air Lines со штаб-квартирой в Майами (с 1924 г. по настоящее время), Eastern Airlines (1926–1991 гг.), United Airlines , National Airlines (1934–1980 гг., которая одно время делала своей штаб-квартирой в Джексонвилле), базирующаяся в Бостоне Northeast Airlines. со штаб-квартирой в Атланте и компания Southern Airways (1949–1979). Первыми регулярными рейсами на реактивных самолетах были самолеты Northeast Convair 880 в апреле – мае 1961 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
В рамках наращивания сил перед вступлением США во Вторую мировую войну 6 февраля 1941 года армейский авиационный корпус арендовал Имесон-Филд у города Джексонвилл. Строительство военных объектов на армейском аэродроме Джексонвилля началось 5 апреля. Он был приписан к I бомбардировочному командованию Первых ВВС . Полету 16-й наблюдательной эскадрильи (средней) была поручена легкая разведывательная эскадрилья с задачей наблюдения за прибрежным воздушным пространством на предмет обнаружения нацистских подводных лодок . Юрисдикция была передана Противолодочному командованию ВВС армии , которое в декабре 1942 года выделило 7-ю противолодочную эскадрилью. Противолодочная авиация действовала с легкими бомбардировщиками A-20 Havoc и средними бомбардировщиками B-18 Bolo, оснащенными оборудованием для обнаружения подводных лодок.
Противолодочная миссия была передана ВМС США в середине 1943 года, и вспомогательная авиабаза ВМС Джексонвилл начала эксплуатировать Consolidated PB4Y-1 бомбардировщики дальнего действия (B-24D Liberator) из Джексонвиллских ВВС, оснащенные противолодочным оборудованием. Аэродром был обозначен ВМФ как вспомогательная авиабаза ВМС Джексонвилл № 1, однако база оставалась под контролем ВВС армии. Усовершенствованный морской патрульный самолет дальнего действия PB4Y-2, разработанный Consolidated специально для использования в ВМФ, начал поступать в конце лета 1944 года. Максимальный состав базы в 67 самолетов был достигнут в 1945 году.
В июле 1942 года Учебное командование ВВС США заключило с National Airlines контракт на проведение курсов авиационной механики для личного состава ВВС. Когда противолодочная миссия была передана ВМФ, Джексонвиллские ВВС стали базой обслуживания самолетов армии, а ВМФ выполнял оперативные задачи в качестве организации-арендатора. 31 августа 1943 года противолодочное командование ВВС США вернулось под контроль Первых ВВС, а ВВС Джексонвилля были переданы под юрисдикцию Третьих ВВС и стали подбазой армейского аэродрома МакДилл . Впоследствии он был передан под контроль армейского аэродрома Чатем в Джорджии.
В 1944 и 1945 годах командование воздушной службы использовало ВВС Джексонвилля в качестве плацдарма для эскадрилий дополняющих станций перед их развертыванием за рубежом. 1 июля 1944 года базовое подразделение, 4203-я базовая часть армейских ВВС (авиационная служба), было переименовано в 4203d AAFBU (авиабаза) в рамках передачи командованию службы. С окончанием войны в Европе в мае 1945 года противолодочные патрульные самолеты ВМФ были выведены, а личный состав армии начал сокращаться на аэродромах. Планировалось вернуть аэродром под гражданский контроль после капитуляции Японии в августе 1945 года.
Послевоенное использование
[ редактировать ]Осенью 1945 года юрисдикция Джексонвиллских ВВС была передана Командованию воздушно-технической службы (ATSC), задачей которого была переброска любой полезной военной техники на другие базы по всей стране. База была закрыта и объявлена избыточной в 1946 году и передана Управлению военных активов (WAA) для утилизации и возврата для гражданского использования.
Tom Imeson
[ редактировать ]Том Имесон умер в марте 1948 года. 26 июля 1948 года муниципальный аэропорт Джексонвилля был переименован в аэропорт Имесон . Он был назван в честь Томаса Коула Имесона (1880–1948), давнего члена городского совета, чья дальновидная работа привела к открытию аэропорта в 1920-х годах. Он возглавил проект, одобренный избирателями Дюваля, по финансированию выпуска облигаций для улучшения аэропорта. Законодательный орган Флориды санкционировал это в 1925 году. [ 2 ] а первые облигации были проданы два года спустя. Вырученные средства пошли на первые две взлетно-посадочные полосы. [ 2 ] Позже он занимал должность комиссара, отвечавшего за аэропорты и автомагистрали, и способствовал улучшению взлетно-посадочных полос, ангаров и зданий терминалов. [ 1 ] [ 3 ] На церемонии переименования присутствовало несколько сотен граждан, а также Коллетт Э. Вулман , президент Delta Air Lines ; Джо Дайер, президент Florida Airways ; и Эдди Рикенбакер , президент Eastern Air Lines . [ 3 ]
Имесон изначально был членом городского совета Пабло-Бич , который вел на пляже антикварный бизнес. Он стал комиссаром города Джексонвилля и сильно интересовался авиацией. В конце Первой мировой войны была создана авиапочтовая служба США . Доставка авиапочты была намного быстрее, чем первым классом, но почтовому отделению требовался официальный аэропорт, а не просто пустое поле, как в случае с Паксон Филд в Вестсайде. Группа из 73 человек встретилась в декабре 1924 года, чтобы основать местное отделение Национальной авиационной ассоциации . Имесон был выбран президентом, и под влиянием группы на городской тюремной ферме была расчищена земля под аэропорт. [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]Самолет Eastern Airlines, следовавший из Майами в Джексонвилл, разбился 21 декабря 1955 года при попытке приземлиться в густом тумане. Все пассажиры погибли, включая 12 пассажиров и экипаж из 5 человек. Причиной трагедии была признана ошибка пилота. [ 1 ]
В эпоху многопересадочных рейсов авиакомпания JAX была более загружена, чем сегодня можно было ожидать. В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 75 вылетов в будние дни: 41 восточный, 22 национальных, 9 рейсов из Дельты и 3 южных. [ 4 ]
Самым большим авиалайнером, направлявшимся в Имесон, был McDonnell Douglas DC-8-61, которым управляла компания Delta Air Lines . Delta, Eastern Airlines , National Airlines , Northeast Airlines и United Airlines летали на Boeing 707 , 720 , 727 , Convair 880 и McDonnell Douglas DC-8 и DC-9 , а Eastern и National летали на Lockheed L-188 Electras в Имесон. С появлением реактивных авиалайнеров в 1959–1960 годах география, не позволявшая использовать более длинные взлетно-посадочные полосы, стала фатальной проблемой. Международный аэропорт Джексонвилля открылся в пяти милях к северу в 1967 году и имел взлетно-посадочные полосы, способные принимать более крупные реактивные авиалайнеры; Имесон стал аэропортом гражданской авиации и закрылся в 1971 году.
Схемы аэропортов 1955 и 1968 годов.
Флорида ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
После закрытия базы командованием технической службы 15 декабря 1946 года небольшая часть армейского аэродрома Джексонвилля была передана в юрисдикцию Четырнадцатых воздушных сил для последующего использования послевоенными резервными силами. Он стал резервной базой ВВС Национальной гвардии под командованием ПВО . Национальной гвардии Флориды 159- я истребительная эскадрилья начала боевые действия на аэродроме Имесон-Филд 9 февраля 1947 года с первоначальной численностью 18 человек и летала на истребителях P-51 Mustang .
Подразделение было призвано на действительную военную службу 10 октября 1950 года в связи с началом Корейской войны . Подразделение было освобождено от действительной военной службы 9 июля 1952 года; 1 июля 1956 года основное обозначение подразделения было изменено на 125-ю группу истребителей-перехватчиков . В течение 1950-х и 1960-х годов 125-я авиационная дивизия эксплуатировала различные самолеты, в том числе F-80 Shooting Star , F-86 Sabre и F-102 Delta Dagger .
В 1968 году 125-я группа Fig переехала из аэропорта Джексонвилл-Имесон на недавно построенный военный объект в недавно построенном международном аэропорту Джексонвилля . С одновременным закрытием аэропорта Имесон и преобразованием его в промышленный парк 125 ФПГ освободили свои помещения и передали их городу Джексонвилл.
Индустриальный парк Имесон
[ редактировать ]В 1970 году компания Webb International Inc. приобрела бывшую территорию площадью 1500 акров (6,1 км2). 2 ) аэропорта и превратил его в новый торговый центр, Международный промышленный парк Имесон, с многочисленными зданиями, построенными на месте бывших взлетно-посадочных полос.
Юго-восточная часть взлетно-посадочной полосы 30 была повторно использована как бульвар Имесон-Парк.
Исторические заметки
[ редактировать ]Местный пилот Лори Йонг предложила полеты на самолете с пляжей. Ставки составляли 5 долларов за короткие прыжки, 10 долларов за длинные поездки и 25 долларов за высший пилотаж. Его лицензия транспортного пилота была первой, выданной во Флориде, а его карточка Национальной ассоциации аэронавтики была подписана Орвиллом Райтом. Именно Йонг, летевший на «Духе Джексонвилля» , сбросил приглашение с воздуха на палубу корабля, возвращавшего Чарльза Линдберга и его «Дух Сент-Луиса» . 20 мая 1929 года Йонге установил мировой рекорд выносливости легкого самолета мощностью 90 л.с. Кертисс Робин. Он летал непрерывно 25 часов 10 минут - рекорд, который сохранялся до 1939 года. Ни один другой авиатор не принес Джексонвиллу такой славы и успеха, как дальновидный пионер и пилот-инструктор. В ангаре в северо-восточной части Имесона, недалеко от Норт-Мейн-стрит, висело имя Лори Йонг до его сноса в 1970-х годах.
Среди известных пассажиров, прибывших на Имесон Филд, были Джон Ф. Кеннеди , Ричард Никсон и Роуз Кеннеди в 1960 году; Мартин Лютер Кинг-младший и The Beatles в 1964 году. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (ред.). Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982 г. ISBN 0-405-12194-6 .
- Маурер, Маурер (редактор), Боевые части ВВС Второй мировой войны , История и знаки различия, Исторический отдел ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1961 (переиздание 1983 г.) ISBN 0-89201-092-4
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- [1]
- [2]
- [3] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Флорида: северо-восточный район Джексонвилля, муниципальный аэропорт Джексонвилля, армейский аэродром Джексонвилля, Имесон-Филд.
- База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида
- AFHRA обыскивает армейский аэродром Джексонвилля
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Зёргель, Мэтт (22 марта 2022 г.). «Vintage Times-Union: взгляд на старый аэропорт Джексонвилля, от Линдберга до Битлз» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Стрикленд, Сэнди (28 апреля 2017 г.). «Телефонная будка: Imeson из Джексонвилля видел все, от Линдберга до JFK и MLK» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фоли, Билл (26 июля 2019 г.). «Сегодняшний день в истории Джексонвилля: 26 июля 1948 года» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Затем OAG ежемесячно публиковалось издательством American Aviation Publications в Вашингтоне, округ Колумбия.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Имесон Филд , на Викискладе?