Я бомбардировочное командование
Я бомбардировочное командование | |
---|---|
![]() B-18 Bolo модифицирован для противолодочной борьбы | |
Активный | 1942–1943; 1943 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() |
Роль | противолодочной борьбе и бомбардировке Обучение |
Часть | Вторая воздушная армия |
Помолвки | Противолодочная (Американский театр) |
Командиры | |
Примечательный командиры | Роберт Ф. Трэвис |
Знаки отличия | |
Эмблема I бомбардировочного командования (утверждена 24 апреля 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
I бомбардировочное командование (позже XX бомбардировочное командование ) — промежуточное командование армейских ВВС во время Второй мировой войны . Он готовил бомбардировочные части и летные экипажи для развертывания на театрах боевых действий. Вскоре после нападения на Перл-Харбор и до момента передачи его активов Противолодочному командованию ВВС США в октябре 1942 года он вёл противолодочную войну у берегов Атлантического океана и Персидского залива США.
Командование было снова активировано на короткий период в 1943 году, снова как командование по подготовке бомбардировщиков, расположенное на юго-западе Соединенных Штатов. Расформирован в октябре 1943 года.
История
[ редактировать ]Первоначальная активизация и участие в противолодочной войне
[ редактировать ]Ставка ВВС (GHQ, AF) была создана с двумя основными боевыми функциями: поддержание ударной силы против целей на большом расстоянии и противовоздушная оборона Соединенных Штатов. [ 2 ] Весной 1941 года штаб ВВС реорганизовал свой Северо-Восточный воздушный округ в 1-ю воздушную армию . Для выполнения своей задачи по обучению и поддержанию ударных сил 1-я воздушная армия организовала 1-е бомбардировочное командование в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в сентябре 1941 года, незадолго до нападения на Перл-Харбор . Первоначально командование было создано для управления и обучения бомбардировочных организаций, приписанных к 1-й воздушной армии . [ 1 ] [ примечание 1 ] Он набрал свои кадры из 2-го бомбардировочного авиаполка , который был расформирован в тот же день, а подчиненные части которого были переданы в подчинение. [ 3 ] Вскоре после нападения наиболее подготовленные подразделения командования перебрались в критически важные районы обороны или были определены для скорейшей отправки за границу. [ 4 ]
В ноябре 1941 года рост активности немецких подводных лодок привел к тому, что ВМФ запросил усиление армейских бомбардировочных сил в Ньюфаундленде. В первую неделю декабря командование направило 49-ю бомбардировочную эскадрилью . на удовлетворение запроса ВМФ [ 5 ] командования Затем штаб переехал в Нью-Йорк , штат Нью-Йорк. [ 1 ]
Уже через месяц после объявления Соединенными Штатами войны Германии ВМС Германии подводные лодки начали действовать в американских прибрежных водах. К марту 1942 года пятьдесят три корабля были потоплены на североатлантической морской прибрежной границе . В планах обороны, составленных до начала войны, ВМФ возлагал ответственность за операции за пределами береговой линии, а армейская авиация выполняла вспомогательную роль. [ 6 ] Поскольку в начале 1942 года военно-морская авиация, которая могла бы осуществлять дальнее патрулирование, вдоль побережья Атлантического океана практически отсутствовала, бремя воздушного противолодочного патрулирования легло на Военно-воздушные силы армии (AAF), которые располагали самолетами дальнего и сверхдальнего действия. [ примечание 2 ] но чьи экипажи не были подготовлены к выполнению миссии. Более того, дальнемагистральные самолеты ВВС были вооружены бомбами, а не глубинными бомбами . [ 7 ]
В результате командующий североатлантической морской прибрежной границей поручил Восточному командованию обороны армии провести морское патрулирование всеми имеющимися самолетами. Первые патрули были выполнены элементами I бомбардировочного командования, которое в начале 1942 года стало основным командованием ВВС, участвовавшим в противолодочной войне (ПЛО), при поддержке I командования воздушной поддержки . Однако, хотя I бомбардировочное командование в основном занималось противолодочной обороной, оно делало это в экстренных случаях и подлежало отстранению от этих обязанностей для выполнения своей основной функции бомбардировки . [ 8 ] Командование использовало Douglas B-18 Bolo и North American B-25 Mitchell для патрулирования на расстоянии до 300 миль, а Boeing B-17 Flying Fortress для патрулирования на расстоянии до 600 миль от берега, но на ранних этапах операций оно могло обслуживать только шесть самолетов. в патруле. Для патрулирования ближе к берегу командование полагалось на гражданских пилотов нового Гражданского воздушного патруля . [ 9 ]
В марте 1942 года командование получило первые самолеты, оснащенные радиолокационной станцией . [ 10 ] Вскоре стало очевидно, что, если ВВС намерены продолжать противолодочную миссию, их подразделения должны будут быть организованы под специально обученное и оснащенное командование. [ 11 ] личный состав и средства I бомбардировочного командования были переданы вновь созданному противолодочному командованию ВВС армии . 15 октября 1942 года [ 1 ]
Возвращение к тренировкам бомбардировщиков
[ редактировать ]Команда была возобновлена как команда подготовки бомбардировщиков в Эль-Пасо , штат Техас, в мае 1943 года и передана во Вторые воздушные силы , которые готовили все подразделения тяжелых бомбардировщиков и экипажи для ВВС. В августе 1943 года оно было переименовано в XX бомбардировочное командование будет располагаться в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк. , чтобы избежать дублирования с другим I бомбардировочным командованием, которое позднее в августе [ 12 ] В октябре 1943 года командование было расформировано. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформировано как 1-е бомбардировочное командование 4 сентября 1941 года.
- Активирован 5 сентября 1941 г.
- Переименовано в I бомбардировочное командование 18 сентября 1942 г.
- Деактивирован 15 октября 1942 г.
- Активирован 1 мая 1943 г.
- Переименовано XX бомбардировочное командование c. 15 августа 1943 г.
- Расформирован 6 октября 1943 г. [ 1 ] [ примечание 3 ]
Задания
[ редактировать ]- Первые воздушные силы, 5 сентября 1941 г. - 15 октября 1942 г. [ 13 ]
- Вторая воздушная армия, 1 мая - 6 октября 1943 г. [ 1 ] [ 14 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 1-я группа преследования , 5 сентября - 9 декабря 1941 г. [ 4 ]
- 2-я бомбардировочная группа , 5 сентября 1941 г. - 15 октября 1942 г. [ 15 ] [ примечание 4 ]
- 13-я бомбардировочная группа : 5 сентября 1941 г. - 15 октября 1942 г. [ 16 ]
- 22-я бомбардировочная группа , 5 сентября 1941 г. - февраль 1942 г. [ 17 ]
- 34-я бомбардировочная группа , 5 сентября 1941 г. - 27 января 1942 г. [ 18 ]
- 43-я бомбардировочная группа , гр. 5 сентября 1941 г. - ок. 28 марта 1942 г. [ 19 ]
- 45-я бомбардировочная группа : 5 января - 15 октября 1942 г. [ 20 ]
- 46-я бомбардировочная группа , 15 мая - 6 октября 1943 г. [ 21 ]
Эскадрилья
- 124-я наблюдательная эскадрилья : прикреплена с 3 июля по 15 октября 1942 г. [ 22 ]
Станции
[ редактировать ]- Лэнгли Филд, Вирджиния, 5 сентября 1941 года.
- Нью-Йорк, Нью-Йорк, 12 декабря 1941 г. - 15 октября 1942 г.
- Эль-Пасо, Техас, 1 мая – 16 октября 1943 г. [ 1 ]
Кампания
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Противолодочный | 7 декабря 1941 г. – 15 октября 1942 г. | Я бомбардировочное командование [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Обе организации были созданы с использованием арабских цифр в названиях. В сентябре 1942 года армия установила, что нумерованные ВВС будут обозначаться написанными цифрами, а команды - римскими цифрами . «Организационные данные Агентства исторических исследований ВВС: типы организаций ВВС США» . Индекс истории ВВС. 9 января 2008 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ↑ В то время 600 миль считались «дальними», а 1000 миль — «очень дальними». Уорнок, с. 2
- ↑ Когда в сентябре 1947 года ВВС США стали отдельной службой, в нее были переданы бывшие подразделения авиакорпуса, включая расформированные подразделения, подобные командованию.
- ↑ Хоулман сообщает, что перевод произошел 13 октября 1942 года, но противолодочное командование ВВС было активировано только 15 октября.
Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, с. 452
- ^ Кейт и Уильямс, с. 152
- ^ Маурер, стр. 374-375.
- ^ Jump up to: а б Хоулман, Дэниел (7 ноября 2017 г.). «Информационный бюллетень 1 Оперативная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Кейт и Уильямс, с. 157
- ^ Фергюсон, с. 1-2
- ^ Фергюсон, с. 4
- ^ Фергюсон, стр. 5-8
- ^ Варнок, стр. 8-9.
- ^ Варнок, с. 9
- ^ Фергюсон, с. 11
- ^ Маурер, с. 437
- ^ Кейн, Роберт Б. (11 июня 2009 г.). «Информационный бюллетень Первых ВВС (Северные ВВС) (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Рим, Маргарет (9 сентября 2020 г.). «Информационный бюллетень Вторых ВВС (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Хоулман, Дэниел (28 сентября 2017 г.). «Информационный бюллетень 2 Оперативная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Маурер, стр. 56-57.
- ^ Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 22 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2021 г. Робертсон говорит, что задание началось 4 сентября 1941 года, но 1-е бомбардировочное командование было задействовано только 5 сентября.
- ^ Уорнок, А. Тимоти (28 ноября 2007 г.). «Информационный бюллетень 34 Учебное крыло (США)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (25 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 43 Группа операций по воздушной мобильности (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (9 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 45 Операционная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (4 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 46 Операционная группа (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 349
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кейт, Джеймс Л.; Уильямс, Э. Кэтлин (1948). «Прелюдия к войне, глава 4, Авиационный корпус готовится к войне, 1939–41». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Противолодочное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF) . Помощник начальника штаба авиации Исторического отдела разведки. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Уорнок, Тимоти. «Битва против подводной лодки в Американском театре» (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.