22-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
22-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() Стратотанкер КС-135Р на взлете [ примечание 1 ] | |
Активный | 1940–1952; 1991 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | Авиабаза МакКоннелл |
Псевдоним(а) | Красные рейдеры (Вторая мировая война) |
Девиз (ы) | Ducemus Latin Мы лидируем |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Корейская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Рон Лэнгфорд |
Знаки отличия | |
Эмблема 22-й оперативной группы [ примечание 2 ] | ![]() |
Маркировка Red Raider, используемая 22-й бомбардировочной группой. [ 2 ] | ![]() |
22 - я оперативная группа — оперативный летный компонент ВВС США 22-го воздушного дозаправочного крыла . Он дислоцируется на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас , и является частью Командования воздушной мобильности (AMC) Восемнадцатого воздушного флота .
Основная задача группы и — обеспечить глобальный охват, осуществляя дозаправку в воздухе воздушные перевозки там, где и когда это необходимо. Группа руководит Boeing KC-135R Stratotanker операциями по дозаправке и переброске стратотанкера 22-го крыла для поддержки операций AMC по всему миру, Транспортного командования США , ВВС, Министерства обороны и союзных операций в любой точке мира.
Во время Второй мировой войны в качестве 22-й бомбардировочной группы это подразделение было одним из первых подразделений армейских ВВС , которые были развернуты на Тихоокеанском театре военных действий после Перл-Харбора со средним бомбардировщиком Martin B-26 Marauder . Он действовал в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий как североамериканское подразделение B-25 Mitchell, приписанное к Пятым воздушным силам . Он был награжден двумя наградами за выдающиеся заслуги и наградой президента Филиппин за боевую службу в Китае, Нидерландской Ост-Индии, Новой Гвинее, на архипелаге Бисмарка ; Западная часть Тихого океана; Лейте и Лусон .
Группа была возобновлена в составе Стратегического авиационного командования (SAC). В первые годы Холодной войны группа временно переехала на Окинаву в июле 1950 года и была прикреплена к Дальневосточным ВВС для участия в Корейской войне . Он немедленно начал боевые действия и до октября 1950 года атаковал сортировочные станции , мосты, шоссе, аэродромы и промышленные предприятия, а также поддерживал сухопутные силы Организации Объединенных Наций в Корее. Он был деактивирован в программе САК по ликвидации групп и распределению оперативных эскадрилий непосредственно по крыльям .
Подразделения и миссия
[ редактировать ]22-я оперативная группа использует пять эскадрилий и прикрепленный к ним персонал для выполнения задач по дозаправке и переброске по воздуху крыла, от поддержки дозаправки на континентальной части США до развертывания подразделений для поддержки операций на театре военных действий по всему миру.
- 344-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 349-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 350-я авиационная дозаправочная эскадрилья
С помощью этих эскадрилий дозаправки в воздухе группа контролирует операции по поддержке проецирования и мобильности стратегических сил, специальных операций, тактических воздушных операций и усилий по оказанию гуманитарной помощи.
- 22-я эскадрилья оперативной поддержки
- Эскадрилья обеспечивает управление аэродромом, управление воздушным движением, разведку, связь боевого расчета, базовую метеорологическую службу, планирование миссий, планирование и тактику боя.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Разрешающим документом стало письмо Генерал-адъютанта под названием «Устав и активизация некоторых частей авиакорпуса». Подполковник Росс Ф. Коул был первым командиром группы.
Первые элементы Группы включали:
- 2-я бомбардировочная эскадрилья под командованием капитана Лесли П. Холкомба.
- 19-я бомбардировочная эскадрилья под командованием 1-го лейтенанта Германа Э. Херста.
- 33-я бомбардировочная эскадрилья под командованием 1-го лейтенанта Теодора Э. Граффа.
- 18-я разведывательная эскадрилья (позже 408-я бомбардировочная эскадрилья) под командованием капитана Джона П. Дойла.
Группа располагалась в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Его первыми самолетами были несколько бомбардировщиков Douglas B-18 Bolo и несколько бомбардировщиков North American B-25 Mitchell, приписанных к 18-й разведывательной эскадрилье.
В 1941 году Группа перешла на бомбардировщики Martin B-26 Marauder , быстрые бомбардировщики с очень специализированными аэродинамическими возможностями. Эти возможности включали короткие короткие крылья, из-за которых самолет получил прозвище «Летающая проститутка» (без видимых средств поддержки). Однако его летные характеристики привели к множеству аварий, в результате чего самолет стал известен как «Летающий гроб».
На протяжении 1941 года 22-я дивизия интенсивно тренировалась, интенсивность которой возросла в ноябре 1941 года. Она была настолько боеспособна, что через 16 часов после нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года 44 самолета 22-й дивизии направились к западному побережью и далее на юг. Западная часть Тихого океана.

Вторая мировая война
[ редактировать ]
Группа подготовилась на армейском аэродроме Мюрок в пустыне Мохаве в Калифорнии с 15 декабря 1941 года и начала патрулирование западного побережья. Команда наземной бригады покинула Сан-Франциско 31 января 1942 года и направилась в Брисбен , Квинсленд , Австралия.
6 февраля 1942 года самолеты группы были отправлены в Хикам-Филд (прибыли примерно через неделю). Они немедленно приступили к патрулированию.
22 марта 1942 года первый рейс 22-го воздушного эшелона прибыл на Эмберли-Филд . недалеко от Брисбена в Австралии, и стал первой полностью вооруженной группой ВВС, совершившей массовые перелеты через Тихий океан. Их тепло приветствовали австралийцы, обеспокоенные тем, что, хотя японцы угрожали Австралии, ее войска сражались с немцами на Ближнем Востоке.
Вскоре после прибытия в Австралию Группа (теперь под командованием подполковника Милларда Л. Хаскина) двинулась дальше на север, в район Таунсвилля :
- 2-я бомбардировочная эскадрилья (под командованием 1-го лейтенанта Джорджа Р. Андерсона) базировалась на реке Рид, примерно в 40 милях к югу от Таунсвилля.
- 19-я бомбардировочная эскадрилья (под командованием 1-го лейтенанта Эллиота Х. Рида) базировалась на Гарбатт-Филд .
- 33-я бомбардировочная эскадрилья (под командованием 1-го лейтенанта Уильяма А. Гарнетта) базировалась на Антилл-Плейнс, в 20 милях к югу от Таунсвилля.
- 408-я бомбардировочная эскадрилья (под командованием капитана Брайана О'Нила) также базировалась в Рид-Ривер.
5 апреля 1942 года 22-я дивизия вылетела из Гарбутт-Филд для своего первого боевого действия - атаки на Рабаул в Новой Британии (к северу от Новой Гвинеи). В ходе этой атаки на японскую военно-морскую базу Группа потопила транспортный корабль, но потеряла самолет и жизнь сержанта Борна.
Тем временем четыре B-26 Marauder, в том числе два из 18-й разведывательной эскадрильи, оставленные на Гавайях, участвовали в боевых действиях 4 июня 1942 года в рамках воздушной атаки в битве за Мидуэй и были первыми армейскими самолетами, совершившими торпедную атаку. . Эти самолеты, пилотируемые 1-м лейтенантом Гербертом К. Мэйесом и 1-м лейтенантом Джеймсом П. Мури, атаковали японские военно-морские силы вторжения, сосредоточив торпедные и обстреливающие удары по их авианосцу. Самолет лейтенанта Мури, сильно поврежденный более чем 500 пулевыми и осколочными отверстиями, совершил аварийную посадку. [Аккаунт лейтенанта Мури: https://www.youtube.com/watch?v=CSm055a0394 ] [Альтернативный URL-адрес неработающей ссылки (тот же оригинальный комментарий): https://www.youtube.com/watch?v=6E67kmx3aWg&t=7m18s ]
В 1944 году группа переоборудовала средние двухмоторные бомбардировщики B-25 Mitchell и B-26 Marauder в тяжелые четырехмоторные бомбардировщики Consolidated B-24 Liberator . После преобразования в «Либерейтс» 11 февраля 1944 года 22-я дивизия была переименована в 22-ю тяжелую бомбардировочную группу. Группе было поручено бомбить японские аэродромы, корабли и нефтяные объекты на Борнео, Кераме и Хальмахере. В сентябре 1944 года он начал совершать набеги на южные Филиппины с целью нейтрализации японских баз в рамках подготовки к вторжению в Лейте.
С декабря 1944 по август 1945 года группа наносила удары по аэродромам и объектам на Лусоне, поддерживала австралийские сухопутные войска на Борнео и бомбила железные дороги и промышленные предприятия на Формозе и в Китае. Ближе к концу войны в августе 1945 года 22-я дивизия перебралась на Окинаву и совершила несколько боевых разведывательных операций над южной Японией.
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]Персонал и самолеты 22-й дивизии были освобождены, и в ноябре 1945 года группа переехала на авиабазу Кларк на Филиппинах. В апреле 1946 года 22-я дивизия вернулась на Окинаву в качестве 22-й очень тяжелой бомбардировочной группы, была доукомплектована и получила бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress . действующий с авиабазы Кадена . В мае 1948 года переехал в США для службы в Стратегическом авиационном командовании (SAC).
Корейская война
[ редактировать ]
22-я дивизия была одной из двух групп САК, выбранных для развертывания в Тихом океане после того, как САК было приказано усилить 19-е бомбардировочное крыло Дальневосточных ВВС . 22-й был выбран потому, что вывод его из-под контроля САК окажет минимальное влияние на миссию САК, поскольку его самолеты еще не были оборудованы для доставки ядерного оружия, и не повлияет на задачу САК по созданию надежного средства сдерживания Советского Союза. [ 4 ] 22-я бомбардировочная группа перебросила свои B-29 Superfortress в начале июля 1950 года на авиабазу Кадена на Окинаве, где она перешла под контроль бомбардировочного командования FEAF (временного). 13 июля группа совершила свой первый вылет против сортировочных станций и нефтеперерабатывающего завода в Вонсане , Северная Корея. К 21 октября он провел 57 вылетов против врага, атакуя мосты, заводы, промышленные объекты, скопления войск, аэродромы, сортировочные станции, узлы связи и портовые сооружения. За четыре месяца боевых действий группа совершила 335 боевых вылетов при всего четырнадцати прерываниях и сбросила более 6500 тонн бомб.
Когда 22-я дивизия вернулась на базу ВВС Марч в конце октября или начале ноября 1950 года, было совершено 335 боевых вылетов. Один самолет, 44-62279, [ 5 ] Сообщается, что он был потерян во время операций с Окинавы. Боевыми составляющими группы были 2-я, 19-я и 33-я бомбардировочные эскадрильи. Он стал архивным подразделением в феврале 1951 года и дезактивирован 16 июня 1952 года.
Современная эпоха
[ редактировать ]После активации в 1991 году начались миссии по дозаправке в воздухе. Используя самолеты КС-10, группа перебросила по воздуху гуманитарное оборудование и грузы в Сомали в 1992–1994 годах. Развернула групповые экипажи и самолеты для других операций на случай чрезвычайных ситуаций во многих частях мира, включая Гаити в 1994 году и Сербию в 1999 году. Группа также дозаправляла самолеты, обеспечивающие соблюдение бесполетных зон над Боснией и Герцеговиной в середине 1990-х годов, а также над северным и южным Ираком. между 1992 и 2002 годами.
После терактов в США в сентябре 2001 года перебросил экипажи и самолеты для операций в Афганистане.
Родословная
[ редактировать ]- как 22-я бомбардировочная группа (средняя). Создана 22 декабря 1939 года
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 22-ю тяжелую бомбардировочную группу 11 февраля 1944 г.
- Переименована в 22-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 15 июня 1946 г.
- Переименована в 22-ю бомбардировочную группу в среднюю 28 июля 1948 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Переименована в 22-ю тяжелую группу воздушной дозаправки 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименована в 22-ю оперативную группу 29 августа 1991 г.
- Активирован 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 22-я бомбардировочная группа
- 2-я бомбардировочная эскадрилья : 1 февраля 1940 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплена к 22-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) [ 6 ]
- 18-я разведывательная эскадрилья (позже 408-я бомбардировочная эскадрилья): прикреплена с 1 февраля 1940 г. по 24 апреля 1942 г.; назначен 24 апреля 1942 г. - 29 апреля 1946 г.
- 19-я бомбардировочная эскадрилья : 1 февраля 1940 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплена к 22-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) [ 6 ]
- 22-я эскадрилья дозаправки : 16 июня 1950 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплена к 22-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) [ 6 ]
- 33-я бомбардировочная эскадрилья : 1 февраля 1940 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплена к 22-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) [ 6 ] [ 7 ]
- 22-я оперативная группа
- 6-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 1 января 1994 г.
- 9-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 1 января 1994 г.
- 22-я эскадрилья оперативной поддержки: 1 сентября 1991 г. - настоящее время.
- 344-я эскадрилья дозаправки: 29 апреля 1994 г. – настоящее время.
- 349-я эскадрилья дозаправки: 1 января 1994 г. – настоящее время.
- 350-я эскадрилья дозаправки: 1 июля 1994 г. – настоящее время.
- 384-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 января 1994 г. – настоящее время.
- 459-я воздушная эскадрилья , 1 апреля - 1 октября 1993 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 22 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ Уоткинс, с. 72
- ^ Маурер, Боевые части , с. 72
- ^ Деайле, стр. 167-168.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN, 19 октября 1950 г., Boeing B-29A Superfortress 44-62279» . Aviation-safety.net . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Пэтси (13 февраля 2008 г.). «Информационный бюллетень 22 Крыло дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Компоненты в Robertson, Информационный бюллетень 22 Operations Group, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кларингбоулд, Майкл Джон, «Забытая пятая часть»
- Дил, Мелвин Г. (2007). Менталитет САК: истоки организационной культуры в стратегическом авиационном командовании 1946-1962 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины . Проверено 14 февраля 2015 г.
- Хики, Лоуренс Дж. (Тропа войны через Тихий океан), Уолтер Гейлор (ветеран Второй мировой войны и историк 22-й бомбардировочной группы) и Дон Эванс и Гарри Нельсон (служившие в 22-й), «Месть красных рейдеров», 2006 г. ISBN 0-913511-05-6
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .
Дальнейшее чтение
- Брозиус-младший, JW (1944). Мародер: Книга 22-й бомбардировочной группы . Сидней, Австралия: Halstead Press.
- Шредер, Фредерик А. (1985). Дуцимус «Мы возглавляем» 22-ю бомбардировочную группу . Дейтона-Бич, Флорида: Hall Publishing Co.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 22-й бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?
- 22-я бомбардировочная группа в Австралии во время Второй мировой войны
- Международный музей B-24: 22-й BG: https://web.archive.org/web/20080828044942/http://www.pwam.org/virtual_museum/22bghst.htm
- Уолт Гейлор, Лоуренс Дж. Хики (2007). «Месть красных рейдеров: иллюстрированная история 22-й бомбардировочной группы во Второй мировой войне» . Боулдер, Колорадо: Международная исследовательская и издательская корпорация. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года.
- 22-я BG Warbirds в сети
- Видео приземления B-26 на брюхо в Порт-Морсби (это выживший в миссии, за которую Линдон Джонсон был награжден Серебряной звездой).
Личные кабинеты
[ редактировать ]5-й AF: Юго-западная часть Тихого океана
- Генерал Джордж Кенни: Личная история войны на Тихом океане (Программа истории ВВС и музеев, 1997): http://www.3rdattackgroup.org/resources/Resources/General%20Kenney%20Reports.pdf
2-я эскадрилья
- 1-й лейтенант Джим Хьюстон: https://www.pacificwrecks.com/people/veterans/houston/index.html
- Подполковник Роберт Хьюм: http://www.tennesseesoul.com/history/raidonpalau.html
- Сержант Ллойд Бантинг-младший: http://bunting.com.au/vj60/cf.php
- Сержант Хагер Блэр: http://bunting.com.au/vj60/cf_x1.php
19-я эскадрилья
- Меррилл С. Мэтьюз: http://www.b26.com/marauderman/merrill_matthews.htm
33-я эскадрилья
- Хью Мэнсон: http://www.b26.com/marauderman/hugh_manson.htm