Jump to content

22-я оперативная группа

(Перенаправлено из 22-й бомбардировочной группы )

22-я оперативная группа
Активный 1940–1952; 1991 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб Авиабаза МакКоннелл
Псевдоним(а) Красные рейдеры (Вторая мировая война)
Девиз (ы) Ducemus Latin Мы лидируем
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Корейская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Рон Лэнгфорд
Знаки отличия
Эмблема 22-й оперативной группы [ примечание 2 ]
Маркировка Red Raider, используемая 22-й бомбардировочной группой. [ 2 ]

22 - я оперативная группа — оперативный летный компонент ВВС США 22-го воздушного дозаправочного крыла . Он дислоцируется на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас , и является частью Командования воздушной мобильности (AMC) Восемнадцатого воздушного флота .

Основная задача группы и — обеспечить глобальный охват, осуществляя дозаправку в воздухе воздушные перевозки там, где и когда это необходимо. Группа руководит Boeing KC-135R Stratotanker операциями по дозаправке и переброске стратотанкера 22-го крыла для поддержки операций AMC по всему миру, Транспортного командования США , ВВС, Министерства обороны и союзных операций в любой точке мира.

Во время Второй мировой войны в качестве 22-й бомбардировочной группы это подразделение было одним из первых подразделений армейских ВВС , которые были развернуты на Тихоокеанском театре военных действий после Перл-Харбора со средним бомбардировщиком Martin B-26 Marauder . Он действовал в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий как североамериканское подразделение B-25 Mitchell, приписанное к Пятым воздушным силам . Он был награжден двумя наградами за выдающиеся заслуги и наградой президента Филиппин за боевую службу в Китае, Нидерландской Ост-Индии, Новой Гвинее, на архипелаге Бисмарка ; Западная часть Тихого океана; Лейте и Лусон .

Группа была возобновлена ​​в составе Стратегического авиационного командования (SAC). В первые годы Холодной войны группа временно переехала на Окинаву в июле 1950 года и была прикреплена к Дальневосточным ВВС для участия в Корейской войне . Он немедленно начал боевые действия и до октября 1950 года атаковал сортировочные станции , мосты, шоссе, аэродромы и промышленные предприятия, а также поддерживал сухопутные силы Организации Объединенных Наций в Корее. Он был деактивирован в программе САК по ликвидации групп и распределению оперативных эскадрилий непосредственно по крыльям .

Подразделения и миссия

[ редактировать ]

22-я оперативная группа использует пять эскадрилий и прикрепленный к ним персонал для выполнения задач по дозаправке и переброске по воздуху крыла, от поддержки дозаправки на континентальной части США до развертывания подразделений для поддержки операций на театре военных действий по всему миру.

С помощью этих эскадрилий дозаправки в воздухе группа контролирует операции по поддержке проецирования и мобильности стратегических сил, специальных операций, тактических воздушных операций и усилий по оказанию гуманитарной помощи.

  • 22-я эскадрилья оперативной поддержки
Эскадрилья обеспечивает управление аэродромом, управление воздушным движением, разведку, связь боевого расчета, базовую метеорологическую службу, планирование миссий, планирование и тактику боя.

Происхождение

[ редактировать ]

Разрешающим документом стало письмо Генерал-адъютанта под названием «Устав и активизация некоторых частей авиакорпуса». Подполковник Росс Ф. Коул был первым командиром группы.

Первые элементы Группы включали:

Группа располагалась в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Его первыми самолетами были несколько бомбардировщиков Douglas B-18 Bolo и несколько бомбардировщиков North American B-25 Mitchell, приписанных к 18-й разведывательной эскадрилье.

В 1941 году Группа перешла на бомбардировщики Martin B-26 Marauder , быстрые бомбардировщики с очень специализированными аэродинамическими возможностями. Эти возможности включали короткие короткие крылья, из-за которых самолет получил прозвище «Летающая проститутка» (без видимых средств поддержки). Однако его летные характеристики привели к множеству аварий, в результате чего самолет стал известен как «Летающий гроб».

На протяжении 1941 года 22-я дивизия интенсивно тренировалась, интенсивность которой возросла в ноябре 1941 года. Она была настолько боеспособна, что через 16 часов после нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года 44 самолета 22-й дивизии направились к западному побережью и далее на юг. Западная часть Тихого океана.

B-26 Marauder Бомбардировщик-торпедоносец Susie-Q из 408-й бомбардировочной эскадрильи . На нем пилотировал 1-й лейтенант Джеймс Мури во время битвы за Мидуэй 4 июня 1942 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Добавлена ​​нашивка с эмблемой 22-й бомбардировочной группы с желтой рамкой. [ 3 ]

Группа подготовилась на армейском аэродроме Мюрок в пустыне Мохаве в Калифорнии с 15 декабря 1941 года и начала патрулирование западного побережья. Команда наземной бригады покинула Сан-Франциско 31 января 1942 года и направилась в Брисбен , Квинсленд , Австралия.

6 февраля 1942 года самолеты группы были отправлены в Хикам-Филд (прибыли примерно через неделю). Они немедленно приступили к патрулированию.

22 марта 1942 года первый рейс 22-го воздушного эшелона прибыл на Эмберли-Филд . недалеко от Брисбена в Австралии, и стал первой полностью вооруженной группой ВВС, совершившей массовые перелеты через Тихий океан. Их тепло приветствовали австралийцы, обеспокоенные тем, что, хотя японцы угрожали Австралии, ее войска сражались с немцами на Ближнем Востоке.

Вскоре после прибытия в Австралию Группа (теперь под командованием подполковника Милларда Л. Хаскина) двинулась дальше на север, в район Таунсвилля :

5 апреля 1942 года 22-я дивизия вылетела из Гарбутт-Филд для своего первого боевого действия - атаки на Рабаул в Новой Британии (к северу от Новой Гвинеи). В ходе этой атаки на японскую военно-морскую базу Группа потопила транспортный корабль, но потеряла самолет и жизнь сержанта Борна.

Тем временем четыре B-26 Marauder, в том числе два из 18-й разведывательной эскадрильи, оставленные на Гавайях, участвовали в боевых действиях 4 июня 1942 года в рамках воздушной атаки в битве за Мидуэй и были первыми армейскими самолетами, совершившими торпедную атаку. . Эти самолеты, пилотируемые 1-м лейтенантом Гербертом К. Мэйесом и 1-м лейтенантом Джеймсом П. Мури, атаковали японские военно-морские силы вторжения, сосредоточив торпедные и обстреливающие удары по их авианосцу. Самолет лейтенанта Мури, сильно поврежденный более чем 500 пулевыми и осколочными отверстиями, совершил аварийную посадку. [Аккаунт лейтенанта Мури: https://www.youtube.com/watch?v=CSm055a0394 ] [Альтернативный URL-адрес неработающей ссылки (тот же оригинальный комментарий): https://www.youtube.com/watch?v=6E67kmx3aWg&t=7m18s ]

В 1944 году группа переоборудовала средние двухмоторные бомбардировщики B-25 Mitchell и B-26 Marauder в тяжелые четырехмоторные бомбардировщики Consolidated B-24 Liberator . После преобразования в «Либерейтс» 11 февраля 1944 года 22-я дивизия была переименована в 22-ю тяжелую бомбардировочную группу. Группе было поручено бомбить японские аэродромы, корабли и нефтяные объекты на Борнео, Кераме и Хальмахере. В сентябре 1944 года он начал совершать набеги на южные Филиппины с целью нейтрализации японских баз в рамках подготовки к вторжению в Лейте.

С декабря 1944 по август 1945 года группа наносила удары по аэродромам и объектам на Лусоне, поддерживала австралийские сухопутные войска на Борнео и бомбила железные дороги и промышленные предприятия на Формозе и в Китае. Ближе к концу войны в августе 1945 года 22-я дивизия перебралась на Окинаву и совершила несколько боевых разведывательных операций над южной Японией.

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

Персонал и самолеты 22-й дивизии были освобождены, и в ноябре 1945 года группа переехала на авиабазу Кларк на Филиппинах. В апреле 1946 года 22-я дивизия вернулась на Окинаву в качестве 22-й очень тяжелой бомбардировочной группы, была доукомплектована и получила бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress . действующий с авиабазы ​​​​Кадена . В мае 1948 года переехал в США для службы в Стратегическом авиационном командовании (SAC).

Корейская война

[ редактировать ]
22-я бомбардировочная группа Boeing B-29A-65-BN Superfortress 44-62196 «Never Happen» во время полета над Северной Кореей, июль 1950 года.

22-я дивизия была одной из двух групп САК, выбранных для развертывания в Тихом океане после того, как САК было приказано усилить 19-е бомбардировочное крыло Дальневосточных ВВС . 22-й был выбран потому, что вывод его из-под контроля САК окажет минимальное влияние на миссию САК, поскольку его самолеты еще не были оборудованы для доставки ядерного оружия, и не повлияет на задачу САК по созданию надежного средства сдерживания Советского Союза. [ 4 ] 22-я бомбардировочная группа перебросила свои B-29 Superfortress в начале июля 1950 года на авиабазу Кадена на Окинаве, где она перешла под контроль бомбардировочного командования FEAF (временного). 13 июля группа совершила свой первый вылет против сортировочных станций и нефтеперерабатывающего завода в Вонсане , Северная Корея. К 21 октября он провел 57 вылетов против врага, атакуя мосты, заводы, промышленные объекты, скопления войск, аэродромы, сортировочные станции, узлы связи и портовые сооружения. За четыре месяца боевых действий группа совершила 335 боевых вылетов при всего четырнадцати прерываниях и сбросила более 6500 тонн бомб.

Когда 22-я дивизия вернулась на базу ВВС Марч в конце октября или начале ноября 1950 года, было совершено 335 боевых вылетов. Один самолет, 44-62279, [ 5 ] Сообщается, что он был потерян во время операций с Окинавы. Боевыми составляющими группы были 2-я, 19-я и 33-я бомбардировочные эскадрильи. Он стал архивным подразделением в феврале 1951 года и дезактивирован 16 июня 1952 года.

Современная эпоха

[ редактировать ]

После активации в 1991 году начались миссии по дозаправке в воздухе. Используя самолеты КС-10, группа перебросила по воздуху гуманитарное оборудование и грузы в Сомали в 1992–1994 годах. Развернула групповые экипажи и самолеты для других операций на случай чрезвычайных ситуаций во многих частях мира, включая Гаити в 1994 году и Сербию в 1999 году. Группа также дозаправляла самолеты, обеспечивающие соблюдение бесполетных зон над Боснией и Герцеговиной в середине 1990-х годов, а также над северным и южным Ираком. между 1992 и 2002 годами.

После терактов в США в сентябре 2001 года перебросил экипажи и самолеты для операций в Афганистане.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 22-я бомбардировочная группа (средняя). Создана 22 декабря 1939 года
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 22-ю тяжелую бомбардировочную группу 11 февраля 1944 г.
Переименована в 22-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 15 июня 1946 г.
Переименована в 22-ю бомбардировочную группу в среднюю 28 июля 1948 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • Переименована в 22-ю тяжелую группу воздушной дозаправки 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
  • Переименована в 22-ю оперативную группу 29 августа 1991 г.
Активирован 1 сентября 1991 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
22-я бомбардировочная группа
22-я оперативная группа
  • 6-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 1 января 1994 г.
  • 9-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 1 января 1994 г.
  • 22-я эскадрилья оперативной поддержки: 1 сентября 1991 г. - настоящее время.
  • 344-я эскадрилья дозаправки: 29 апреля 1994 г. – настоящее время.
  • 349-я эскадрилья дозаправки: 1 января 1994 г. – настоящее время.
  • 350-я эскадрилья дозаправки: 1 июля 1994 г. – настоящее время.
  • 384-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 января 1994 г. – настоящее время.
  • 459-я воздушная эскадрилья , 1 апреля - 1 октября 1993 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Самолет — Boeing KC-135R-BN Stratotanker, серийный номер 57-1486.
  2. Группа использует эмблему 22-го авиадозаправочного крыла с обозначением группы на свитке. Робертсон, Информационный бюллетень 22 Оперативная группа.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 22 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  2. ^ Уоткинс, с. 72
  3. ^ Маурер, Боевые части , с. 72
  4. ^ Деайле, стр. 167-168.
  5. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN, 19 октября 1950 г., Boeing B-29A Superfortress 44-62279» . Aviation-safety.net . Проверено 6 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Пэтси (13 февраля 2008 г.). «Информационный бюллетень 22 Крыло дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 июня 2014 г.
  7. ^ Компоненты в Robertson, Информационный бюллетень 22 Operations Group, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

  • Брозиус-младший, JW (1944). Мародер: Книга 22-й бомбардировочной группы . Сидней, Австралия: Halstead Press.
  • Шредер, Фредерик А. (1985). Дуцимус «Мы возглавляем» 22-ю бомбардировочную группу . Дейтона-Бич, Флорида: Hall Publishing Co.
[ редактировать ]

Личные кабинеты

[ редактировать ]

5-й AF: Юго-западная часть Тихого океана

2-я эскадрилья

19-я эскадрилья

33-я эскадрилья

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c235bf0fd25c13d7240f41993cb5d3__1707471720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/d3/82c235bf0fd25c13d7240f41993cb5d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
22nd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)