Jump to content

2-я бомбардировочная эскадрилья

2-я бомбардировочная эскадрилья
ВВС Национальной гвардии KC-135E отправлены в ВВС Великобритании в Милденхолле в 1989 году.
Активный 1940–1963; 1963–1982; 1989–1992
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Контроль развернутых стратегических подразделений
Часть Стратегическое авиационное командование
Девиз (ы) Выше и дальше (1989–1992)
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Корейская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 2-й стратегической эскадрильи (утверждена в 1989 г.) [ 3 ]
Эмблема 2-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 15 апреля 1952 г.) [ 1 ]
Эмблема 2-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 4 ]

2-я бомбардировочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание в составе эскадрильи Boeing B-52 Stratofortress было в составе стратегического авиационного командования, 22-го бомбардировочного крыла дислоцированного на базе ВВС Марч в Калифорнии. Оно было выведено из строя 1 октября 1982 года. Подразделение было переименовано во 2-ю стратегическую эскадрилью в ротационную эскадрилью Boeing KC-135 Stratotanker с 306-м стратегическим крылом и в последний раз действовало в ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия, в 1992 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Создана как средняя бомбардировочная эскадрилья в 1940 году в составе Северо-Восточного воздушного округа ; оснащенный Douglas B-18 Bolos и дислоцированный в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Получил первые серийные самолеты Martin B-26 Marauder в конце 1941 года. После атаки на Перл-Харбор был переброшен в Калифорнию и осуществлял противолодочное патрулирование над побережьем центральной и южной Калифорнии.

Был развернут в составе новых Пятых воздушных сил в Австралии в феврале 1942 года для проведения боевых операций над Папуа-Новой Гвинеей в поддержку сухопутных войск союзников, сражающихся с вторгшимися японцами, начиная с апреля. Участвовал в боях по всей юго-западной части Тихого океана , был перевооружен на североамериканские B-25 Mitchell в 1943 году и тяжелые бомбардировщики дальнего действия Consolidated B-24 Liberator в 1944 году. Участвовал в Филиппинской кампании 1944–1945 годов, продолжая налеты на японские войска. на Окинаве в 1945 году.

Эскадрилья была демобилизована после капитуляции Японии, однако имела название Boeing B-29 Superfortress очень тяжелых бомбардировщиков и была передана в состав Двадцатой воздушной армии в 1946 году, но не была укомплектована и оснащена.

Бомбардировочные операции Стратегического авиационного командования

[ редактировать ]
Boeing B-52D Stratofortress на авиабазе Марч

Вернулся в Соединенные Штаты и в 1948 году был направлен в Стратегическое авиационное командование (SAC) на базе ВВС Марч , где эксплуатировал B-29. Был развернут на Окинаве и участвовал в боевых операциях над Северной Кореей после начала Корейской войны в 1950 году, оставаясь в составе бомбардировочного командования Дальневосточных ВВС до возвращения в Соединенные Штаты в октябре. До 1953 года эксплуатировались B-29 в составе SAC, модернизированные до средних бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet . Участвовал в учениях по всему миру на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов, пока B-47 не был снят с вооружения.

Оснащен самолетами Boeing B-52B Stratofortress для тренировок в 1963 году; затем в 1966 году были на вооружении B-52D. Был развернут на базах в западной части Тихого океана во время войны во Вьетнаме и вел боевые действия над Индокитаем, участвуя в рейдах операций Arc Light , Linebacker I и Linebacker II на Северный Вьетнам до 1973 года. Вернулся в Соединенные Штаты и стоял с ядерным оружием. тревогу, пока не был деактивирован в 1982 году.

Управление развернутыми самолетами Стратегического авиационного командования

[ редактировать ]

Возобновлен в 306-м стратегическом крыле в 1989 году и эксплуатировал Европейской оперативной группы по танкерам, ротационные самолеты Boeing KC-135 Stratotanker летавшие с авиабазы ​​RAF Mildenhall .

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 2-я бомбардировочная эскадрилья 1 января 1938 года.
Переименована во 2-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 6 декабря 1939 г.
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована во 2-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 3 февраля 1944 г.
Переименована в 2-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 30 апреля 1946 г.
Переименована во 2-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 июля 1948 г.
Производство прекращено и дезактивировано 15 марта 1963 г. [ 5 ]
  • Переименована во 2-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 марта 1963 года и активирована (не организована).
Организован 15 сентября 1963 г.
Деактивирован 1 октября 1982 г.
Переименована во 2-ю стратегическую эскадрилью 19 декабря 1988 г.
Активирован 1 января 1989 г.
Деактивирован 31 марта 1992 г.
  • Дуглас Б-18 Боло, 1940–1941 гг.
  • Мартин Б-26 Мародер, 1941–1943 гг.
  • Североамериканский B-25 Mitchell, 1943–1944 гг.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1944–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946–1953 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1953–1963 гг. [ 5 ]
  • Боинг Б-52 Стратофортресс
Б-52Б, 1963–1966 гг.; Б-52Д, 1966–1982 гг.
  • Boeing KC-135 Stratotanker, 1 января 1989 г. - 31 марта 1992 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 11–12.
  2. ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г. (поиск)
  3. ^ «Утвержденный знак различия: 2-я стратегическая эскадрилья» . из Каталога национальных архивов. 4 февраля 1986 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  4. ^ Хаббард, с. 715
  5. ^ Jump up to: а б с д Информация о происхождении, включая назначения, до 3 марта 1963 г. в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 11–12.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

  • Брозиус, JW младший (1944). Мародер: Книга 22-й бомбардировочной группы . Сидней, Австралия: Halstead Press.
  • Шредер, Фредерик А. (1985). Дуцимус «Мы возглавляем» 22-ю бомбардировочную группу . Дейтона-Бич, Флорида: Hall Publishing Co.
  • Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd., стр. 72–73. ISBN  978-0-7643-4346-9 . (Маркировка самолетов В-24, В-25 и В-26 времен Великой Отечественной войны)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a788097ccb8cf621825ea5781d15537e__1726306140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/7e/a788097ccb8cf621825ea5781d15537e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2d Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)