2-я бомбардировочная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2018 г. ) |
2-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() ВВС Национальной гвардии KC-135E отправлены в ВВС Великобритании в Милденхолле в 1989 году. | |
Активный | 1940–1963; 1963–1982; 1989–1992 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Контроль развернутых стратегических подразделений |
Часть | Стратегическое авиационное командование |
Девиз (ы) | Выше и дальше (1989–1992) |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 2-й стратегической эскадрильи (утверждена в 1989 г.) [ 3 ] | ![]() |
Эмблема 2-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 15 апреля 1952 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 2-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 4 ] | ![]() |
— 2-я бомбардировочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание в составе эскадрильи Boeing B-52 Stratofortress было в составе стратегического авиационного командования, 22-го бомбардировочного крыла дислоцированного на базе ВВС Марч в Калифорнии. Оно было выведено из строя 1 октября 1982 года. Подразделение было переименовано во 2-ю стратегическую эскадрилью в ротационную эскадрилью Boeing KC-135 Stratotanker с 306-м стратегическим крылом и в последний раз действовало в ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия, в 1992 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Создана как средняя бомбардировочная эскадрилья в 1940 году в составе Северо-Восточного воздушного округа ; оснащенный Douglas B-18 Bolos и дислоцированный в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Получил первые серийные самолеты Martin B-26 Marauder в конце 1941 года. После атаки на Перл-Харбор был переброшен в Калифорнию и осуществлял противолодочное патрулирование над побережьем центральной и южной Калифорнии.
Был развернут в составе новых Пятых воздушных сил в Австралии в феврале 1942 года для проведения боевых операций над Папуа-Новой Гвинеей в поддержку сухопутных войск союзников, сражающихся с вторгшимися японцами, начиная с апреля. Участвовал в боях по всей юго-западной части Тихого океана , был перевооружен на североамериканские B-25 Mitchell в 1943 году и тяжелые бомбардировщики дальнего действия Consolidated B-24 Liberator в 1944 году. Участвовал в Филиппинской кампании 1944–1945 годов, продолжая налеты на японские войска. на Окинаве в 1945 году.
Эскадрилья была демобилизована после капитуляции Японии, однако имела название Boeing B-29 Superfortress очень тяжелых бомбардировщиков и была передана в состав Двадцатой воздушной армии в 1946 году, но не была укомплектована и оснащена.
Бомбардировочные операции Стратегического авиационного командования
[ редактировать ]
Вернулся в Соединенные Штаты и в 1948 году был направлен в Стратегическое авиационное командование (SAC) на базе ВВС Марч , где эксплуатировал B-29. Был развернут на Окинаве и участвовал в боевых операциях над Северной Кореей после начала Корейской войны в 1950 году, оставаясь в составе бомбардировочного командования Дальневосточных ВВС до возвращения в Соединенные Штаты в октябре. До 1953 года эксплуатировались B-29 в составе SAC, модернизированные до средних бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet . Участвовал в учениях по всему миру на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов, пока B-47 не был снят с вооружения.
Оснащен самолетами Boeing B-52B Stratofortress для тренировок в 1963 году; затем в 1966 году были на вооружении B-52D. Был развернут на базах в западной части Тихого океана во время войны во Вьетнаме и вел боевые действия над Индокитаем, участвуя в рейдах операций Arc Light , Linebacker I и Linebacker II на Северный Вьетнам до 1973 года. Вернулся в Соединенные Штаты и стоял с ядерным оружием. тревогу, пока не был деактивирован в 1982 году.
Управление развернутыми самолетами Стратегического авиационного командования
[ редактировать ]Возобновлен в 306-м стратегическом крыле в 1989 году и эксплуатировал Европейской оперативной группы по танкерам, ротационные самолеты Boeing KC-135 Stratotanker летавшие с авиабазы RAF Mildenhall .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 2-я бомбардировочная эскадрилья 1 января 1938 года.
- Переименована во 2-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 6 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована во 2-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 3 февраля 1944 г.
- Переименована в 2-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 30 апреля 1946 г.
- Переименована во 2-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 июля 1948 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 15 марта 1963 г. [ 5 ]
- Переименована во 2-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 марта 1963 года и активирована (не организована).
- Организован 15 сентября 1963 г.
- Деактивирован 1 октября 1982 г.
- Переименована во 2-ю стратегическую эскадрилью 19 декабря 1988 г.
- Активирован 1 января 1989 г.
- Деактивирован 31 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 22-я бомбардировочная группа , 1 февраля 1940 г. (прикреплена к 22-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
- 22-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г. - 15 марта 1963 г. [ 5 ]
- 22-е бомбардировочное крыло, 15 сентября 1963 г. - 1 октября 1982 г.
- 306-е стратегическое крыло, 1 января 1989 г. - 31 марта 1992 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло, 1940–1941 гг.
- Мартин Б-26 Мародер, 1941–1943 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell, 1943–1944 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1944–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946–1953 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1953–1963 гг. [ 5 ]
- Боинг Б-52 Стратофортресс
- Б-52Б, 1963–1966 гг.; Б-52Д, 1966–1982 гг.
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1 января 1989 г. - 31 марта 1992 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 11–12.
- ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г. (поиск)
- ^ «Утвержденный знак различия: 2-я стратегическая эскадрилья» . из Каталога национальных архивов. 4 февраля 1986 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Хаббард, с. 715
- ^ Jump up to: а б с д Информация о происхождении, включая назначения, до 3 марта 1963 г. в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 11–12.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хаббард, Джерард (1943). «Знак отличия самолета, дух молодости» . Журнал National Geographic . LXXXIII (6). Национальное географическое общество: 718–722 . Проверено 1 сентября 2017 г. (для доступа в Интернет требуется подписка)
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Дальнейшее чтение
- Брозиус, JW младший (1944). Мародер: Книга 22-й бомбардировочной группы . Сидней, Австралия: Halstead Press.
- Шредер, Фредерик А. (1985). Дуцимус «Мы возглавляем» 22-ю бомбардировочную группу . Дейтона-Бич, Флорида: Hall Publishing Co.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd., стр. 72–73. ISBN 978-0-7643-4346-9 . (Маркировка самолетов В-24, В-25 и В-26 времен Великой Отечественной войны)