Jump to content

2 -я эскадрилья специальных операций

2 -я эскадрилья специальных операций
ВВС США MQ-9A Reaper, вооруженный Paveway и 2 ракеты AGM-114 Hellfire
Активный 1917–1922; 1930–1942; 1949–1961; 2009 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальные операции
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Hurlburt Field , Флорида
Прозвище (ы) 2 Sos
Занятия
Первая мировая война
  • Весь сектор
  • Айз-примечание оскорбительное
  • Шампанское наступление
  • Meuse-Argonne Наступательное
  • Св. Михиэль Наступательный [ 1 ] [ 2 ]

Оккупация Рейнландии
Осознание
Эмблема 2 -й эскадрильи специальных операций
Патч со 2 -й стратегической эскадрой эскадрильи (утверждено 26 февраля 1951 года) [ 1 ]

2 -й эскадрилья специальных операций - это командный блок Резервного воздуха ВВС , назначенный на 919 -м крыле специальных операций . Расположенный в Hurlburt Field , штат Флорида, подразделение управляет General Atomics MQ-9 Reaper, управляемыми транспортными средствами.

Подразделение является одним из старейших подразделений в ВВС США, сформированных 25 сентября 1917 года в Форт Омахе , штат Небраска. Во время Первой мировой войны подразделение стало частью секции воздушного шара, американских экспедиционных сил , став первой американской баллонной компанией, которая достигла Западного фронта во Франции и вступил в бой. Второй, таким образом, проводят различие между всеми единицами ВВС США о том, что «первое полное американское воздушное подразделение в истории работало против врага на иностранной земле». [ 3 ]

Это было частью школы армейского воздушного шара после войны, будучи подразделением для воздушного шара до начала Второй мировой войны . Позже это было частью стратегического воздушного командования во время холодной войны .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Подразделение было первоначально сформировано в Форт Омахе , штат Небраска, в роли компании B, 2 -я эскадрилья для воздушных шаров 25 сентября 1917 года в школе Balloon Fort Omaha. Его миссия заключалась в том, чтобы обеспечить дальнейшие наблюдения за артиллерией. Подразделение обучено осенью 1917 года, одно из последних, так как в Форт Омахе было довольно трудное: погода была плохой большую часть времени, и было невозможно держать воздушные шары в течение длительных периодов. Армия решила, что им нужны школы воздушных шаров в более теплых, более стабильных, окружающей среде и избранного лагеря Джона Уайза в Сан -Антонио, Техас и Кэмп -Росс , Аркадия, Калифорния. [ 4 ] 30 ноября были получены заказы для подразделения, чтобы перейти в центр концентрации авиации , Гарден -Сити, Лонг -Айленд, для подготовки к обслуживанию за рубежом. [ 5 ]

7 декабря эскадрилья , теперь обозначившая 2 -ю, баллонную компанию , сел на поезд и отправилась в Сент -Джон, Нью -Брансуик , Ньюфаундленд, где он сел на RMS Tunisian для пересечения Атлантики. Он ушел 12 декабря и прибыл в Ливерпуль , Англия на Рождество. Оттуда компания ездила на поезде в Саутгемптон на побережье Английского канала и сел на пароход Архангела для Ле Хавра , Франция, прибыв 28 декабря. Он сообщил в американскую экспедиционную школу воздушных шаров в Кэмп -де -Коэквидан, Морбихан , Франция, 3 января 1918 года. [ 6 ]

: Крупным планом виды американского майора в корзине смотрового шара, летящего вблизи фронта.

В школе компания получила французские воздушные шарики CAQUOT (США типа R) . Он был обучен на оборудовании членами французской армии, и 23 января было сделано первое судебное разбирательство с наблюдателем в корзине. Компания отправила участников на передовую и управляла под управлением французского управления, внося аортированные корректировки для 101 -го, 102, 149 -го и 150 -го французского артиллерийского полка. Наконец, 29 февраля была закончена обучение, и 2-я баллонная компания было приказано сообщить в первую армию в Тул , прибыв 1 марта, присоединившись к французскому лагерю 90-й французской баллонной компании в лагере L'Emitage, недалеко от Менила-Ла -Tour . Это была первая американская баллонная компания, которая достигла западного фронта и вошла в бой. [ 6 ]

Первым наблюдателем компании, которая была украшена, был 1 -й лейтенант Сидни Хауэлл, когда 16 марта он был вынужден выпрыгнуть с горящего воздушного шара, поджатого вражеским самолетом. Он получил Croix de Guerre с Palm. Во время операций Chateu-Tailry компания приняла очень активное участие, после того, как войска союзников часто движутся, когда фронт поднялся. Часто воздушные шары подвергались нападению и поджигают вражеские самолеты, наблюдатели прыгают и безопасно приземляются. [ 6 ] В 1918 году компания приняла участие в наступлениях Сент-Михиэля и Муза-Аргонн, что составило в общей сложности 180 восхождений с 13 наблюдателями. Миссии опасны, когда 9 воздушных шаров были сбиты, однако ни один из членов эскадрильи был убит или ранен в бою. [ 6 ]

С перемирием 11 ноября 1918 года компания была переназначена в третью армию и приказано сообщить в Трир-Еврен , Германия, в Рейнлене и выполняла оккупационную службу вдоль реки Рейн. Он оставался с третьей армией до 20 мая, пока не будет освобожден и не приказал вернуться в Соединенные Штаты. После обработки в 1-м воздушном депо воздушном аэродроме Колумби-Лей-Беллеса , Франция, подразделение сначала сообщило о постановке, а затем в порт для возвращения домой. [ 7 ]

22 июня 1919 года в USS Patria прибыла в порт Нью -Йорк в порт Нью -Йорка и перешла в Митчел Филд , Нью -Йорк, ок. 23 июня 1919 года, где мужчины были демобилизованы и возвращены в гражданскую жизнь. [ 8 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Тип "R" Наблюдательный воздушный шар в школе Balloon Arcadia, Аркадия, Калифорния, 1921

11 августа 1919 года компания была переведена в Росс Филд, Аркадия, Калифорния, без персонала или оборудования. Подразделение было реорганизовано 1 октября 1921 года и переименовано в воздушного отряд школьного отряда шара . Тем не менее, воздушная служба решила закрыть поле Росса из -за ветров Санта -Ана , которые взорвались из пустыни. Эти ветры создали много хаоса с аэрофотоснижением, наземными тренировками и обработкой воздушного шара. Отряд . был расформирован, а оставшееся оборудование осталось от войны, а некоторых мужчин отправили на Брукс Филд , штат Техас [ 4 ] Подразделение было демобилизовано 21 мая 1922 года. [ 8 ] [ 1 ]

Новая 2 -я баллонная компания была создана в обычной армии 18 октября 1927 года в рамках 26 -й группы воздушных шаров в Форт -Сэм Хьюстон , штат Техас. армии Компания была назначена в районе восьмого корпуса , однако она не была активирована. Обозначение было перенесено в район Шестую корпуса 1 сентября 1928 года, а затем был организован в Форт -Брэгг , штат Северная Каролина, 29 мая 1930 года. [ 8 ] Устройство было оснащено воздушными шарами для наблюдения типа C-3, а также сферическими воздушными шарами типа A-6 и A-7. Он был консолидирован с его предшественником Первой мировой войны 6 августа 1930 года. [ 1 ]

В Форт-Брэгге было переименовано 2-й воздушной эскадрильи 1 октября 1933 года и оснащена воздушными шарами C-6 в 1938 году. [ 1 ] Он поддерживал мероприятия Берегового артиллерийского центра обучения воздушного шара в Кэмп-Дэвисе , Северная Каролина, 1940-41. [ 8 ] Технология разведки самолетов делала пилотируемый воздушный шар устаревшим к 1940 году; Последнее устройство было назначено 1 сентября 1941 года по командованию Air Support of First Air Force на Pope Field , а затем была расформирована 3 февраля 1942 года вскоре после атаки в Перл -Харборе . [ 1 ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

В первые годы, наряду с собственными истребителями для сопровождения своих бомбардировщиков, стратегическое воздушное командование (SAC) сформировало ограниченную воздушную транспорту, чтобы дополнить военную службу воздушного транспорта , которая обеспечила SAC с большей частью поддержки воздуха. 2 -я стратегическая эскадрилья была организована и активирована 14 января 1949 года на базе ВВС Биггса , штат Техас, где она вытащила свою кадров из 1 -й стратегической эскадрильи поддержки , которая переехала в Биггс в предыдущем месяце. [ 9 ] Эскадрилья была назначена непосредственно в восьмой ВВС SAC , но была прикреплена к крылу хозяина в Биггсе, 97 -м крыле бомбардировки . [ 1 ]

Первоначально полеты Douglas C-54 Skymasters , эскадрилья несла много классифицированного оборудования и персонала в различные места по всему миру. В течение 1950-х годов эскадрилья работала из нескольких баз SAC в различных местах и ​​была модернизирована до Douglas C-124 Globemaster II межконтинентального воздушного масштаба в 1950 году. Вернуться к коврикам. В сентябре 1985 года две эскадрильи были консолидированы как 2 -я тактическая электронная эскадрилья войны , но консолидированная эскадрилья оставалась неактивной. [ 1 ]

Беспилотные транспортные средства

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована в заповеднике как 2-я эскадрилья специальных операций в 2009 году. Из-за того, что ее история является боевой разведывательной подразделением, эскадрильи была назначена современным общим атомическим хищником MQ-1-хищника беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). 2 -й стал первой эскадрильей резерва ВВС, которая приняла командование боевым воздушным патрулем БПЛА - 24/7 орбита по критической области боевой зоны. [ 10 ]

Второй был первоначально основан как классическая ассоциированная эскадрилья с некоторым поворотом. Первоначально он был расположен на базе ВВС Неллис , штат Невада, географически отделен от как его родительского подразделения, 919 -го крыла специальных операций в Duke Field , штат Флорида, и ее ассоциированного подразделения -хозяина, 3 -й эскадрильи специальных операций на основе Cannon Air Latch , Нью -Мексико. Он также географически отделен от самолета, которым он работает, так как все самолеты, которыми управляет эскадрилья, принадлежат активному устройству, и все они развернуты в боевых районах. [ 10 ] В 2014 году эскадрилья переехала в свой нынешний дом Hurlburt Field , штат Флорида, одновременно с переходом к жнету MQ-9 General Atomics MQ-9 . [ 11 ]

Как и многие другие эскадрильи БПЛА, 2-й состоит из людей с широким спектром самолетов в дополнение к боевым котлам MQ-1 и MQ-9: AC-130, AV-Corps, A-10, корпус морской пехоты, корпуса морской пехоты, корпуса морской пехоты. 8 Harriers, военно-морской флот F-14, F-15, F-16, военно-морской и морской корпус F/A-18, F-22 и бомбардировщики, танкеры, воздушные лифтеры и даже вертолеты. [ 10 ]

Происхождение

[ редактировать ]
2 -я баллон Компания
  • Организован как компания B, 2 -я эскадрилья для воздушных шаров 25 сентября 1917 года.
Перепро заданная 2 -я баллонная компания 19 июня 1918 года
Переизгнанный школьной отрыв на воздушном шаре 30 августа 1921 г.
Демобилизовано 15 августа 1922 года
Восстановлен и консолидирован с 2 -й баллонной компанией (Active) 6 августа 1930 года. [ 1 ]
2 -я воздушная эскадрилья
  • Состоит из 18 октября 1927 года
Активирован 20 мая 1930 года
Консолидировано с 2 -й баллонной компанией (расформирована в 1922 году) 6 августа 1930 года.
Переизимой 2 -й воздушной эскадрильи 1 октября 1933 года
Расформировано 3 февраля 1942 года
Восстановленная и консолидированная со 2 -й стратегической эскадрой поддержки в качестве 2 -й тактической эскадрильи электронной войны 19 сентября 1985 г. [ 1 ]
2 -я эскадрилья специальных операций
  • Составляется как 2 -я стратегическая эскадрилья поддержки 31 декабря 1948 года
Активировано 14 января 1949 года
Прекращен и инактивирован 15 июня 1961 года [ 1 ]
Консолидирована со 2 -й эскадрой воздушной шарики в качестве 2 -й тактической эскадрильи электронной войны 19 сентября 1985 года [ 1 ]
  • Переизгнанная 2 -я эскадрилья специальных операций 11 февраля 2009 г.
Активировано 1 марта 2009 г. [ 1 ]
  • Неизвестно, 25 сентября 1917 г.-июль 1918 года
  • Крыло для воздушного шара, я армейский корпус (более поздний воздушный шар, I Army Corps), июль 1918 г.
  • Balloon Group, IV Army Corps, 20 ноября 1918 г.
  • Balloon Group, VII Army Corps, 27 апреля-11 мая 1919 г.
  • Неизвестно, май - август 1919
  • Школа воздушных шаров (позднее воздушная служба Balloon School), Росс Филд, Калифорния, август 1919 - 15 августа 1922 г.
  • Шестой корпус, 20 мая 1930 года
  • Первая армия, 30 декабря 1940 года
  • I Air Support Command, 1 сентября 1941 - 3 февраля 1942 года
  • Восьмой ВВС, 14 января 1949 года (прикреплено к 97 -м крылу бомбардировки до 18 апреля 1950 года, а затем к 509 -м крылу бомбардировки )
  • Пятнадцатые ВВС , 16 мая 1951 года
  • Вторые ВВС 1 сентября 1956 года
  • Восьмой ВВС, 1 января 1959 года
  • 321 -я бомбардировка , 1 сентября 1959 - 15 июня 1961 г.
  • 919 -я операционная группа , 1 марта 2009 г. - настоящее [ 1 ]
  • Форт Омаха, Небраска, 25 сентября 1917 г.
  • Центр концентрации авиации, Гарден -Сити, Нью -Йорк, 30 ноября - 7 декабря 1917 г.
  • Coetkidan Camp, Морбихан, Франция, 3 января 1918 г.
  • Лагерь Эрмитажа (около Менила-ла-Тур), Франция, 26 февраля 1918 г.
  • Villiers-Sur-Marne , Asne, Франция, 30 июня 1918 г.
  • La Goneterie Ferme (недалеко от Буриш ), Франция, 22 июля 1918 г.
  • Тругни (возле Эпидс), Франция, 25 июля 1918 г.
  • Beuvardes , Франция, 28 июля 1918 г.
  • Syzres-Et-Nesles , Франция, 3 августа 1918 г.
  • Chery-Chartreuve , Франция, 4 августа 1918 г.
  • Courcelles-Sur-Vesle , Франция, 12 августа 1918 г.
  • Хвост Тейнарда (недалеко от Домевра-Эн-Хей ), Франция, 23 августа 1918 г.
  • Bois de Remenavaux (недалеко от Грискарта ), Франция, 29 августа 1918 г.
  • Bois de la Lampe (недалеко от Мами ), Франция, 12 сентября 1918 г.
  • Сент-Пьер Ферме (недалеко от Фей-Эн-Хей ), Франция, 15 сентября 1918 г.
  • Locheres, Франция, 22 сентября 1918 г.
  • Вареннес-Эн-Аргонн , Франция, 28 сентября 1918 г.
  • Cheppy , Франция, 2 октября 1918 г.
  • Charpentry , Франция, 10 октября 1918 г.
  • Апремонт , Франция, 15 октября 1918 г.
  • Chatel-Chehery , Франция, 25 октября 1918 г.
  • Sommerance , Франция, 2 ноября 1918 г.
  • Сен-Ювин , Франция, 3 ноября 1918 г.
  • Бузанси , Франция, 4 ноября 1918 г.
  • Соммате , Франция, 6 ноября 1918 г.
  • Aute , Франция, 7 ноября 1918 г.
  • Les Petite-Armoises , Франция, 8 ноября 1918 г.
  • Auzeville-en-Argonne , Франция, 11 ноября 1918 г.
  • Mercy-le-Haut , Франция, 21 ноября 1918 г.
  • Еврен, Германия, 8 декабря 1918 г.
  • Колумби-лез-Беллс Ардром, Франция, ок. 20 мая 1919 г.-БОЛЬШЕ
  • Митчел Филд, Нью -Йорк, ок. 23 июня 1919 года
  • Росс Филд, Калифорния, август 1919 г.
  • Скотт Филд , Иллинойс, 3 июля - 15 августа 1922 г.
  • Скотт Филд, Иллинойс, 20 мая 1930 года
  • Форт Брэгг, Северная Каролина, 19 июня 1930 года
  • Папа Филд, Северная Каролина, 1933-3 февраля 1942 г. [ 1 ]
  • База ВВС Биггса, Техас, 14 января 1949 года
  • База ВВС Уокер , Нью -Мексико, 18 апреля 1950 г.
  • База ВВС замка , Калифорния, 16 мая 1951 г.
  • База ВВС Pinecastle (позже база ВВС Маккой), Флорида, 1 сентября 1956 г. - 15 июня 1961 года [ 1 ]
  • База ВВС Неллис, Невада, 1 марта 2009 г. [ 1 ]
  • Hurlburt Field, Флорида, 3 июля 2014 года - настоящее время [ 11 ]

Воздушные транспортные средства

[ редактировать ]
  • Type R Наблюдательный баллон, 1918–1919 гг.
  • C-3 Наблюдение за баллоном, 1930–1939 гг.
  • Сферические воздушные шары A-6 и A-7, 1930–1942 гг.
  • C-6 Наблюдательный баллон, 1938- c. 1941 [ 1 ]
  • Douglas C-54 Skymaster, 1949–1951
  • C-124 GlobeMaster II, 1950–1961 [ 1 ]
  • General Atomics MQ-1 Predator, 2009–2014 [ 1 ]
  • General Atomics MQ-9 Reaper, 2014-Present [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Робертсон, Пэтси (3 апреля 2009 г.). «Факт -лист 2 Специальная операционная эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 30 июля 2018 года .
  2. ^ Битва участие организаций американского экспедиции [ страница необходима ]
  3. ^ Шивер, с
  4. ^ Jump up to: а беременный Дюны, [ страница необходима ]
  5. ^ Горрелл, серия F, Vol. 1, с. 126-127
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Горрелл, серия F, Vol. 1, с. 128-130
  7. ^ Gorell, серия O, том 29, [ страница необходима ]
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Глина, [ страница необходима ]
  9. ^ «Стратегическое воздушное командование, хронологическая история 1946-1956, SAC Историческое исследование № 61» . Историческое подразделение, Управление информации, стратегическое воздушное командование. Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 31 июля 2018 года . (Частичная неагированная копия, недатированная, но, вероятно, c. 1957)
  10. ^ Jump up to: а беременный в Джойнер, Бо (27 июля 2009 г.). "Eye in the Sky: новая резервная хищная эскадрилья, управляющая собственным боевым воздушным патрулем 24/7, 365" . Журнал Citizen Airman . Командование резерва ВВС. Архивировано с оригинала 24 сентября 2017 года . Получено 23 сентября 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Нет, Byline (13 июня 2014 г.). «Резервная эскадрилья RPA начинает операции на Hurlburt Field» . 919th Специальные операции Крыло Общины . Получено 23 сентября 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cb499d29c4912af501a84206152b97f__1726245540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/7f/4cb499d29c4912af501a84206152b97f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)