2 -я эскадрилья специальных операций
2 -я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
![]() ВВС США MQ-9A Reaper, вооруженный Paveway и 2 ракеты AGM-114 Hellfire | |
Активный | 1917–1922; 1930–1942; 1949–1961; 2009 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальные операции |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Hurlburt Field , Флорида |
Прозвище (ы) | 2 Sos |
Занятия | ![]() Первая мировая война
![]() Оккупация Рейнландии |
Осознание | |
Эмблема 2 -й эскадрильи специальных операций | ![]() |
Патч со 2 -й стратегической эскадрой эскадрильи (утверждено 26 февраля 1951 года) [ 1 ] | ![]() |
2 -й эскадрилья специальных операций - это командный блок Резервного воздуха ВВС , назначенный на 919 -м крыле специальных операций . Расположенный в Hurlburt Field , штат Флорида, подразделение управляет General Atomics MQ-9 Reaper, управляемыми транспортными средствами.
Подразделение является одним из старейших подразделений в ВВС США, сформированных 25 сентября 1917 года в Форт Омахе , штат Небраска. Во время Первой мировой войны подразделение стало частью секции воздушного шара, американских экспедиционных сил , став первой американской баллонной компанией, которая достигла Западного фронта во Франции и вступил в бой. Второй, таким образом, проводят различие между всеми единицами ВВС США о том, что «первое полное американское воздушное подразделение в истории работало против врага на иностранной земле». [ 3 ]
Это было частью школы армейского воздушного шара после войны, будучи подразделением для воздушного шара до начала Второй мировой войны . Позже это было частью стратегического воздушного командования во время холодной войны .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Подразделение было первоначально сформировано в Форт Омахе , штат Небраска, в роли компании B, 2 -я эскадрилья для воздушных шаров 25 сентября 1917 года в школе Balloon Fort Omaha. Его миссия заключалась в том, чтобы обеспечить дальнейшие наблюдения за артиллерией. Подразделение обучено осенью 1917 года, одно из последних, так как в Форт Омахе было довольно трудное: погода была плохой большую часть времени, и было невозможно держать воздушные шары в течение длительных периодов. Армия решила, что им нужны школы воздушных шаров в более теплых, более стабильных, окружающей среде и избранного лагеря Джона Уайза в Сан -Антонио, Техас и Кэмп -Росс , Аркадия, Калифорния. [ 4 ] 30 ноября были получены заказы для подразделения, чтобы перейти в центр концентрации авиации , Гарден -Сити, Лонг -Айленд, для подготовки к обслуживанию за рубежом. [ 5 ]
7 декабря эскадрилья , теперь обозначившая 2 -ю, баллонную компанию , сел на поезд и отправилась в Сент -Джон, Нью -Брансуик , Ньюфаундленд, где он сел на RMS Tunisian для пересечения Атлантики. Он ушел 12 декабря и прибыл в Ливерпуль , Англия на Рождество. Оттуда компания ездила на поезде в Саутгемптон на побережье Английского канала и сел на пароход Архангела для Ле Хавра , Франция, прибыв 28 декабря. Он сообщил в американскую экспедиционную школу воздушных шаров в Кэмп -де -Коэквидан, Морбихан , Франция, 3 января 1918 года. [ 6 ]
В школе компания получила французские воздушные шарики CAQUOT (США типа R) . Он был обучен на оборудовании членами французской армии, и 23 января было сделано первое судебное разбирательство с наблюдателем в корзине. Компания отправила участников на передовую и управляла под управлением французского управления, внося аортированные корректировки для 101 -го, 102, 149 -го и 150 -го французского артиллерийского полка. Наконец, 29 февраля была закончена обучение, и 2-я баллонная компания было приказано сообщить в первую армию в Тул , прибыв 1 марта, присоединившись к французскому лагерю 90-й французской баллонной компании в лагере L'Emitage, недалеко от Менила-Ла -Tour . Это была первая американская баллонная компания, которая достигла западного фронта и вошла в бой. [ 6 ]
Первым наблюдателем компании, которая была украшена, был 1 -й лейтенант Сидни Хауэлл, когда 16 марта он был вынужден выпрыгнуть с горящего воздушного шара, поджатого вражеским самолетом. Он получил Croix de Guerre с Palm. Во время операций Chateu-Tailry компания приняла очень активное участие, после того, как войска союзников часто движутся, когда фронт поднялся. Часто воздушные шары подвергались нападению и поджигают вражеские самолеты, наблюдатели прыгают и безопасно приземляются. [ 6 ] В 1918 году компания приняла участие в наступлениях Сент-Михиэля и Муза-Аргонн, что составило в общей сложности 180 восхождений с 13 наблюдателями. Миссии опасны, когда 9 воздушных шаров были сбиты, однако ни один из членов эскадрильи был убит или ранен в бою. [ 6 ]
С перемирием 11 ноября 1918 года компания была переназначена в третью армию и приказано сообщить в Трир-Еврен , Германия, в Рейнлене и выполняла оккупационную службу вдоль реки Рейн. Он оставался с третьей армией до 20 мая, пока не будет освобожден и не приказал вернуться в Соединенные Штаты. После обработки в 1-м воздушном депо воздушном аэродроме Колумби-Лей-Беллеса , Франция, подразделение сначала сообщило о постановке, а затем в порт для возвращения домой. [ 7 ]
22 июня 1919 года в USS Patria прибыла в порт Нью -Йорк в порт Нью -Йорка и перешла в Митчел Филд , Нью -Йорк, ок. 23 июня 1919 года, где мужчины были демобилизованы и возвращены в гражданскую жизнь. [ 8 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]
11 августа 1919 года компания была переведена в Росс Филд, Аркадия, Калифорния, без персонала или оборудования. Подразделение было реорганизовано 1 октября 1921 года и переименовано в воздушного отряд школьного отряда шара . Тем не менее, воздушная служба решила закрыть поле Росса из -за ветров Санта -Ана , которые взорвались из пустыни. Эти ветры создали много хаоса с аэрофотоснижением, наземными тренировками и обработкой воздушного шара. Отряд . был расформирован, а оставшееся оборудование осталось от войны, а некоторых мужчин отправили на Брукс Филд , штат Техас [ 4 ] Подразделение было демобилизовано 21 мая 1922 года. [ 8 ] [ 1 ]
Новая 2 -я баллонная компания была создана в обычной армии 18 октября 1927 года в рамках 26 -й группы воздушных шаров в Форт -Сэм Хьюстон , штат Техас. армии Компания была назначена в районе восьмого корпуса , однако она не была активирована. Обозначение было перенесено в район Шестую корпуса 1 сентября 1928 года, а затем был организован в Форт -Брэгг , штат Северная Каролина, 29 мая 1930 года. [ 8 ] Устройство было оснащено воздушными шарами для наблюдения типа C-3, а также сферическими воздушными шарами типа A-6 и A-7. Он был консолидирован с его предшественником Первой мировой войны 6 августа 1930 года. [ 1 ]
В Форт-Брэгге было переименовано 2-й воздушной эскадрильи 1 октября 1933 года и оснащена воздушными шарами C-6 в 1938 году. [ 1 ] Он поддерживал мероприятия Берегового артиллерийского центра обучения воздушного шара в Кэмп-Дэвисе , Северная Каролина, 1940-41. [ 8 ] Технология разведки самолетов делала пилотируемый воздушный шар устаревшим к 1940 году; Последнее устройство было назначено 1 сентября 1941 года по командованию Air Support of First Air Force на Pope Field , а затем была расформирована 3 февраля 1942 года вскоре после атаки в Перл -Харборе . [ 1 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]В первые годы, наряду с собственными истребителями для сопровождения своих бомбардировщиков, стратегическое воздушное командование (SAC) сформировало ограниченную воздушную транспорту, чтобы дополнить военную службу воздушного транспорта , которая обеспечила SAC с большей частью поддержки воздуха. 2 -я стратегическая эскадрилья была организована и активирована 14 января 1949 года на базе ВВС Биггса , штат Техас, где она вытащила свою кадров из 1 -й стратегической эскадрильи поддержки , которая переехала в Биггс в предыдущем месяце. [ 9 ] Эскадрилья была назначена непосредственно в восьмой ВВС SAC , но была прикреплена к крылу хозяина в Биггсе, 97 -м крыле бомбардировки . [ 1 ]
Первоначально полеты Douglas C-54 Skymasters , эскадрилья несла много классифицированного оборудования и персонала в различные места по всему миру. В течение 1950-х годов эскадрилья работала из нескольких баз SAC в различных местах и была модернизирована до Douglas C-124 Globemaster II межконтинентального воздушного масштаба в 1950 году. Вернуться к коврикам. В сентябре 1985 года две эскадрильи были консолидированы как 2 -я тактическая электронная эскадрилья войны , но консолидированная эскадрилья оставалась неактивной. [ 1 ]
Беспилотные транспортные средства
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована в заповеднике как 2-я эскадрилья специальных операций в 2009 году. Из-за того, что ее история является боевой разведывательной подразделением, эскадрильи была назначена современным общим атомическим хищником MQ-1-хищника беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). 2 -й стал первой эскадрильей резерва ВВС, которая приняла командование боевым воздушным патрулем БПЛА - 24/7 орбита по критической области боевой зоны. [ 10 ]
Второй был первоначально основан как классическая ассоциированная эскадрилья с некоторым поворотом. Первоначально он был расположен на базе ВВС Неллис , штат Невада, географически отделен от как его родительского подразделения, 919 -го крыла специальных операций в Duke Field , штат Флорида, и ее ассоциированного подразделения -хозяина, 3 -й эскадрильи специальных операций на основе Cannon Air Latch , Нью -Мексико. Он также географически отделен от самолета, которым он работает, так как все самолеты, которыми управляет эскадрилья, принадлежат активному устройству, и все они развернуты в боевых районах. [ 10 ] В 2014 году эскадрилья переехала в свой нынешний дом Hurlburt Field , штат Флорида, одновременно с переходом к жнету MQ-9 General Atomics MQ-9 . [ 11 ]
Как и многие другие эскадрильи БПЛА, 2-й состоит из людей с широким спектром самолетов в дополнение к боевым котлам MQ-1 и MQ-9: AC-130, AV-Corps, A-10, корпус морской пехоты, корпуса морской пехоты, корпуса морской пехоты. 8 Harriers, военно-морской флот F-14, F-15, F-16, военно-морской и морской корпус F/A-18, F-22 и бомбардировщики, танкеры, воздушные лифтеры и даже вертолеты. [ 10 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 2 -я баллон Компания
- Организован как компания B, 2 -я эскадрилья для воздушных шаров 25 сентября 1917 года.
- Перепро заданная 2 -я баллонная компания 19 июня 1918 года
- Переизгнанный школьной отрыв на воздушном шаре 30 августа 1921 г.
- Демобилизовано 15 августа 1922 года
- Восстановлен и консолидирован с 2 -й баллонной компанией (Active) 6 августа 1930 года. [ 1 ]
- 2 -я воздушная эскадрилья
- Состоит из 18 октября 1927 года
- Активирован 20 мая 1930 года
- Консолидировано с 2 -й баллонной компанией (расформирована в 1922 году) 6 августа 1930 года.
- Переизимой 2 -й воздушной эскадрильи 1 октября 1933 года
- Расформировано 3 февраля 1942 года
- Восстановленная и консолидированная со 2 -й стратегической эскадрой поддержки в качестве 2 -й тактической эскадрильи электронной войны 19 сентября 1985 г. [ 1 ]
- 2 -я эскадрилья специальных операций
- Составляется как 2 -я стратегическая эскадрилья поддержки 31 декабря 1948 года
- Активировано 14 января 1949 года
- Прекращен и инактивирован 15 июня 1961 года [ 1 ]
- Консолидирована со 2 -й эскадрой воздушной шарики в качестве 2 -й тактической эскадрильи электронной войны 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- Переизгнанная 2 -я эскадрилья специальных операций 11 февраля 2009 г.
- Активировано 1 марта 2009 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 25 сентября 1917 г.-июль 1918 года
- Крыло для воздушного шара, я армейский корпус (более поздний воздушный шар, I Army Corps), июль 1918 г.
- Balloon Group, IV Army Corps, 20 ноября 1918 г.
- Balloon Group, VII Army Corps, 27 апреля-11 мая 1919 г.
- Неизвестно, май - август 1919
- Школа воздушных шаров (позднее воздушная служба Balloon School), Росс Филд, Калифорния, август 1919 - 15 августа 1922 г.
- Шестой корпус, 20 мая 1930 года
- Первая армия, 30 декабря 1940 года
- I Air Support Command, 1 сентября 1941 - 3 февраля 1942 года
- Восьмой ВВС, 14 января 1949 года (прикреплено к 97 -м крылу бомбардировки до 18 апреля 1950 года, а затем к 509 -м крылу бомбардировки )
- Пятнадцатые ВВС , 16 мая 1951 года
- Вторые ВВС 1 сентября 1956 года
- Восьмой ВВС, 1 января 1959 года
- 321 -я бомбардировка , 1 сентября 1959 - 15 июня 1961 г.
- 919 -я операционная группа , 1 марта 2009 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Форт Омаха, Небраска, 25 сентября 1917 г.
- Центр концентрации авиации, Гарден -Сити, Нью -Йорк, 30 ноября - 7 декабря 1917 г.
- Coetkidan Camp, Морбихан, Франция, 3 января 1918 г.
- Лагерь Эрмитажа (около Менила-ла-Тур), Франция, 26 февраля 1918 г.
- Villiers-Sur-Marne , Asne, Франция, 30 июня 1918 г.
- La Goneterie Ferme (недалеко от Буриш ), Франция, 22 июля 1918 г.
- Тругни (возле Эпидс), Франция, 25 июля 1918 г.
- Beuvardes , Франция, 28 июля 1918 г.
- Syzres-Et-Nesles , Франция, 3 августа 1918 г.
- Chery-Chartreuve , Франция, 4 августа 1918 г.
- Courcelles-Sur-Vesle , Франция, 12 августа 1918 г.
- Хвост Тейнарда (недалеко от Домевра-Эн-Хей ), Франция, 23 августа 1918 г.
- Bois de Remenavaux (недалеко от Грискарта ), Франция, 29 августа 1918 г.
- Bois de la Lampe (недалеко от Мами ), Франция, 12 сентября 1918 г.
- Сент-Пьер Ферме (недалеко от Фей-Эн-Хей ), Франция, 15 сентября 1918 г.
- Locheres, Франция, 22 сентября 1918 г.
- Вареннес-Эн-Аргонн , Франция, 28 сентября 1918 г.
- Cheppy , Франция, 2 октября 1918 г.
- Charpentry , Франция, 10 октября 1918 г.
- Апремонт , Франция, 15 октября 1918 г.
- Chatel-Chehery , Франция, 25 октября 1918 г.
- Sommerance , Франция, 2 ноября 1918 г.
- Сен-Ювин , Франция, 3 ноября 1918 г.
- Бузанси , Франция, 4 ноября 1918 г.
- Соммате , Франция, 6 ноября 1918 г.
- Aute , Франция, 7 ноября 1918 г.
- Les Petite-Armoises , Франция, 8 ноября 1918 г.
- Auzeville-en-Argonne , Франция, 11 ноября 1918 г.
- Mercy-le-Haut , Франция, 21 ноября 1918 г.
- Еврен, Германия, 8 декабря 1918 г.
- Колумби-лез-Беллс Ардром, Франция, ок. 20 мая 1919 г.-БОЛЬШЕ
- Митчел Филд, Нью -Йорк, ок. 23 июня 1919 года
- Росс Филд, Калифорния, август 1919 г.
- Скотт Филд , Иллинойс, 3 июля - 15 августа 1922 г.
- Скотт Филд, Иллинойс, 20 мая 1930 года
- Форт Брэгг, Северная Каролина, 19 июня 1930 года
- Папа Филд, Северная Каролина, 1933-3 февраля 1942 г. [ 1 ]
- База ВВС Биггса, Техас, 14 января 1949 года
- База ВВС Уокер , Нью -Мексико, 18 апреля 1950 г.
- База ВВС замка , Калифорния, 16 мая 1951 г.
- База ВВС Pinecastle (позже база ВВС Маккой), Флорида, 1 сентября 1956 г. - 15 июня 1961 года [ 1 ]
- База ВВС Неллис, Невада, 1 марта 2009 г. [ 1 ]
- Hurlburt Field, Флорида, 3 июля 2014 года - настоящее время [ 11 ]
Воздушные транспортные средства
[ редактировать ]- Type R Наблюдательный баллон, 1918–1919 гг.
- C-3 Наблюдение за баллоном, 1930–1939 гг.
- Сферические воздушные шары A-6 и A-7, 1930–1942 гг.
- C-6 Наблюдательный баллон, 1938- c. 1941 [ 1 ]
- Douglas C-54 Skymaster, 1949–1951
- C-124 GlobeMaster II, 1950–1961 [ 1 ]
- General Atomics MQ-1 Predator, 2009–2014 [ 1 ]
- General Atomics MQ-9 Reaper, 2014-Present [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- 1 -я стратегическая эскадрилья поддержки
- 3 -я стратегическая эскадрилья поддержки
- 4 -я стратегическая эскадрилья поддержки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Робертсон, Пэтси (3 апреля 2009 г.). «Факт -лист 2 Специальная операционная эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 30 июля 2018 года .
- ^ Битва участие организаций американского экспедиции [ страница необходима ]
- ^ Шивер, с
- ^ Jump up to: а беременный Дюны, [ страница необходима ]
- ^ Горрелл, серия F, Vol. 1, с. 126-127
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Горрелл, серия F, Vol. 1, с. 128-130
- ^ Gorell, серия O, том 29, [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Глина, [ страница необходима ]
- ^ «Стратегическое воздушное командование, хронологическая история 1946-1956, SAC Историческое исследование № 61» . Историческое подразделение, Управление информации, стратегическое воздушное командование. Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 31 июля 2018 года . (Частичная неагированная копия, недатированная, но, вероятно, c. 1957)
- ^ Jump up to: а беременный в Джойнер, Бо (27 июля 2009 г.). "Eye in the Sky: новая резервная хищная эскадрилья, управляющая собственным боевым воздушным патрулем 24/7, 365" . Журнал Citizen Airman . Командование резерва ВВС. Архивировано с оригинала 24 сентября 2017 года . Получено 23 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Нет, Byline (13 июня 2014 г.). «Резервная эскадрилья RPA начинает операции на Hurlburt Field» . 919th Специальные операции Крыло Общины . Получено 23 сентября 2017 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919-1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919-1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 16 октября 2012 года .
- Deschenes, Richard E. (2013). Знакения, униформа и оборудование корпуса воздушного шара армии США: 1917-1922 (второе изд.). Самостоятельно опубликовано. ISBN 978-0615188386 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917-1919 . Серия F: Balloon Section. Тол. 1 ИСТОРИЯ Секции воздушного шара, Американские экспедиционные силы. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC 215070705 .
- История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917-1919 . Серия O: Еженедельные статистические отчеты о прогрессе деятельности по авиации, октябрь 1918 года-май 1919 года. Vol. 29. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. 1974. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Шивер, Патриция Т. (1980). «Какот снова летит» (PDF) . Air University Review . 31 (1) . Получено 7 декабря 2010 года .
- Военное министерство (1920). Участие в битве организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. OCLC 118250 . Получено 4 декабря 2016 года .