Jump to content

971 -й воздушная эскадрилья предупреждения и контроля

971 -й воздушная эскадрилья предупреждения и контроля
1-я эскадрилья для перевозчиков отряда C-47 Полет над Китаем, 1944
Активный 1935–1945; 1946–1959; 1969–1971
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   ВВС армии США
 ВВС США
Прозвище (ы) Зеленые шершни (1946-1949)
Занятия Вторая мировая война

  • Американский театр

  • Азиатско-Тихоокеанский театр
Кампания в Китае с Arrowhead
Китайская оборонительная кампания
Центральная Бирма Кампания
Китайская наступательная кампания
Украшения
Выдающаяся единица цитирования
Осознание
Эмблема 1 -й стратегической эскадрильи поддержки
Эмблема 1 -й эскадрильи авианосца (неофициальная)

971 -й воздушной эскадрильи , направленной на воздух, представляет собой неактивное обозначение подразделения ВВС США . Он был обозначен 15 января 1985 года консолидацией Второй мировой войны эскадрильи 1 -й войска , которая была инактивирована 18 декабря 1945 года в Форт -Лоутон , штат Вашингтон; 1 -я стратегическая эскадрилья поддержки , которая была инактивирована 15 января 1959 года на базе ВВС Биггса , штат Техас, и 1 -й эскадрильи воздушного транспорта , которая была инактивирована 20 июня 1971 года на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд.

1-я TCS была транспортной эскадрилья, которая служила в основном в театре Китая-Бурма-Индия . Он участвовал в воздушном вторжении в Myitkyina, Burma и других боевых грузовых операций как в Бирме, так и в Китае.

1 -й SSS была стратегической эскадрилью транспорта Air Command , обеспечивающей ограниченную воздушную транспортную способность дополнить службу военного воздушного транспорта (MATS).

1 -й ATS был командованием VIP -транспортной эскадрильи в штаб -квартире, которая заменила 1001 -й эскадрильи воздушного транспорта на базе ВВС Эндрюс .

Происхождение

[ редактировать ]

До начала 1930 -х годов транспортные самолеты в воздушном корпусе были назначены на воздушные склады и эскадрильи, хотя для специальных проектов были сформированы предварительные транспортные эскадрильи. К 1932 году майор Хью Дж. Керр, начальник отдела полевой службы Материльской дивизии , предложил создать транспортную эскадрилью в каждом воздушном депо, чтобы выступить в качестве кадров для транспортного крыла, воздушное корпус предложил поддержать полевую армию в событие мобилизации. Генерал -майор Бенджамин Фулуис одобрил формирование четырех предварительных эскадрилий в ноябре 1932 года. [ 1 ]

1 октября 1933 года была создана 1 -я временная транспортная эскадрилья . Тем не менее, не было никаких средств для оборудования или оплаты персонала для подразделения, которое оставалось неактивным. Он был уполномочен частично активировать в 1935 году в Fairfield Air Depot , Дейтон, штат Огайо, в марте 1935 года. Эскадрильи получила постоянное обозначение в качестве 1-й транспортной эскадрилья в июне и полностью активирована 15 июля 1935 года с Airbus Bellanca C-27. самолетом Полем [ 2 ] [ 3 ] Вместе с военнослужащими в качестве пилотов эскадрилья перевозила двигатели, детали и другое оборудование на аэродромы в их назначенной области депо, возвращали предметы в депо и передали материальные материалы между складами. Они также предоставили транспорт для маневров . Быстрый транспорт посадков эскадрильами позволил воздушному корпусу поддерживать низкий уровень материалов на своих аэродроме, полагаясь на пополнение от акций депо, только при необходимости. [ 1 ]

В мае 1937 года эскадрилья была переназначена из депо Фэрфилд -Эйр в недавно активированную 10 -ю транспортную группу , которая взяла на себя командование всеми четырьмя эскадрильями. Эскадрилья получила двухмоторные Douglas C-33S , военную версию DC-2 в 1936 году и Douglas C-39s (DC-2S с хвостовыми поверхностями DC-3) в 1939 году, чтобы заменить единственный двигатель Bellancas. Они и различные другие милитаризированные DC-3 оставались в качестве оборудования эскадрильи до вступления в Соединенные Штаты во Второй мировой войне . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После атаки Перл -Харбора и вступления во Второй мировой войны , в апреле 1942 года, ее родительский 10 -й TG был переназначен в командование воздушным транспортом (позже I Trans Carrier Command ) (I TCC). 1-й, теперь переименованный в качестве 1-й эскадрилья перевозчика военнослужащих, стал подразделением оперативной подготовки и конвертирована в Douglas C-47 Skytrain Transports. Он перешел к генералу Билли Митчеллу Филд, Милуоки, штат Висконсин, и присоединился к 5 -й эскадрильи для перевозчиков войск , проведенной операциями и переходным обучением для пилотов. [ 5 ] В сентябре 10 -е место перешло в Папу Филд, штат Северная Каролина, где она продолжала оставаться учебной эскадрой для I TCC. В феврале 1943 года в театре CBI были назначены эскадрильи 1 -й и 2D -авианосцы, развернутые в театре CBI и были назначены в десятые воздушные силы. [ 6 ]

По прибытии эскадрильи в Индию она была назначена в штаб -квартиру десятых военно -воздушных сил. По прибытии в C-47 было решено, что эскадрилья должна быть прикреплена к подразделениям Air Transport Command в долине Ассам в восточной Индии , чтобы помочь в перемещении поставки в Китай . Эскадрилья была назначена на аэродром Чабуа и состояла из 13 C-47, 42 офицеров и 62 зачисленных мужчин. Примерно через месяц штаб-квартира эскадрильи вернулась в Нью-Дели , и рейсы C-47 были отправлены на несколько аэродромов в долине Ассам, чтобы дополнить самолеты ATC, летящие над « горбом » в аэродромы в Китае. По мере того, как все больше и больше самолетов ATC прибывали на логистическую миссию в Китай, эскадрилья реформировалась на аэродроме Sookerating в долине Ассам в марте 1943 года. [ 7 ]

С возвращением эскадрильи к десятым контролем ВВС она начала боевые операции, в первую очередь поддерживая американские и британские войска в Бирме. Эскадрилья была активна, неся коммандос, которые будут парашютом на малой высоте за вражескими линиями и выполняли свою миссию. Часто эскадрилья обнаруживает небольшие группы мужчин в замаскированных районах и отбрасывает контейнеры для повторного положения из двери самолета, обычно летящих на низком уровне с самолетом, уязвимым для огня вражеского оружия. В конце апреля 1944 года эскадрилья поддержала атаку союзников на аэродром Мейткины в северной Бирме. Эскадрилья летала десантниками, а также буксировала в CG-4A Waco Gliders на аэродром во время битвы; Позже переехал в боевые инженеры и оборудование, чтобы подготовить захваченный аэродром к подкреплению земли. [ 8 ]

После того, как битва закончилась, эскадрилья продолжила свою боевую деятельность, транспортировав союзные войска, эвакуировав раненых персонала, а также перевозку припасов и материала, включая бензин, нефть, сигнальное оборудование и инженерное оборудование, рационы медицины и боеприпасы. Миссии эскадрильи были обеспокоены в основном поддержкой союзных сил, которые ехали на юг через Бирму, но 1 -й также совершал рейсы в Китай. [ 9 ]

Эскадрилья была переназначена в четырнадцатые ВВС в январе и переехала в Китай в августе 1945 года и получила выдающуюся подразделение для перевозки китайской армии из более чем 30 000 человек из Чихкиан в сентябре 1945 года. и инактивируется 18 декабря 1945 года. [ 6 ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

1 -я воздушный транспорт был организован на авиационном поле Армии Розуэлл , штат Нью -Мексико, в июле 1946 года в рамках реорганизации 58 -го бомбардировочного крыла . Благодаря своему классифицированному характеру и миссии во время Второй мировой войны, 509 -я композитная группа была создана в качестве независимой подразделения с собственной эскадрой воздушного воздуха . [ 10 ] С назначением стратегическому воздушному командованию (SAC) в марте 1946 года было решено превратить 509 -е в группу бомбардировки. 1 -е место в воздушном транспорте приняла миссию 320 -й эскадрильи для перевозчиков 509 -й , которая была инактивирована. [ 11 ] [ Примечание 1 ] 509 -й был переименован в 509 -й бомбардировки, очень тяжелой. [ 6 ] Новое транспортное подразделение было назначено непосредственно на 58 -е крыло бомбардировки, родительскую организацию 509 -го, хотя операционный контроль был сохранен штаб -квартирой SAC. [ 11 ] [ 12 ]

1 -е место продолжило логистическую поддержку и специальную миссию воздушного транспорта в инактивированном 320 -м. В ноябре 1946 года 58 -е крыло бомбы было назначено восьмым ВВС , а 1 -е место также было назначено непосредственно в штаб -квартиру, восьмой ВВС. Чуть менее чем через год, подразделение переехало на авиабилетное поле Форт -Уэрта , штаб -квартира восьмой ВВС. [ 6 ] По мере того, как SAC и ВВС начали расширяться, подразделение поддерживало подразделения SAC в упражнениях и движениях и развертывании. Как единственная единица в своем роде, он был призван к поддержке почти во всех этих операциях, включая операции в Германии, Пуэрто -Рико, Панаме, Японии и Аляске. [ 11 ] 1 июня 1948 года он стал 1 -м отделом стратегической поддержки и переехал на базу ВВС Биггс . [ 13 ]

В начале 1949 года подразделение участвовало в операции Scordo, в этой операции подразделение транспортировало вспомогательный персонал и оборудование на четыре базы на Гавайях, Филиппинах, Саудовской Аравии и Азорских островах, которые использовались танками Boeing KB-29 , которые поддерживали Первый безостановочный рейс по всему миру Boeing B-50 Superfortress "Lucky Lady II". Для этой операции подразделение получило похвалу от секретаря ВВС. Он предоставил аналогичную поддержку для первого развертывания реактивных бойцов из Соединенных Штатов по всей Атлантике в Германию. [ 11 ]

В течение 1949 года по мере роста миссии 1 -й стал 1 -й стратегической эскадрилья поддержки [ 13 ] и предоставил кадров для новой 2D -стратегической эскадрильи поддержки . По мере того, как 2D был организован, 1-й перевел свои Skymasters Douglas C-54 в новую эскадрилью и начал переоборудовать Boeing C-97 Stratofreighters . [ 11 ] В конечном итоге, в общей сложности четырех стратегических эскадронов поддержки, назначенных непосредственно на мешконутые воздушные силы , были организованы вокруг Соединенных Штатов.

Миссия военного времени эскадрильи была основана на требовании средних бомбардировщиков SAC для развертывания на зарубежных базах, чтобы успешно достичь своих целей. Даже при заправке в воздухе некоторые бомбардировщики достигли бы только базы восстановления, а не с оригинальной базой запуска. SAC планировал использовать эскадрилью для транспортировки персонала и оборудования в базы восстановления для выполнения технического обслуживания и восстановления. Отношение, которое SAC не мог полагаться на другие источники для этой поддержки, было частично основано на опыте общего Кертиса Лемя во время Второй мировой войны, когда ему приходилось полагаться на командиров театральных предложений, и обнаружил, что каналы театрального снабжения не могут не отставать от темпа стратегических бомбардировок. Это убедило его, что SAC нуждается в полном контроле над всеми аспектами ядерной кампании. [ 14 ]

В послевоенные годы и до 1950 -х годов эскадрилья несла много классифицированного оборудования и персонала в различные места по всему миру. Сначала он был обновлен до C-97 Stratofreighters в 1949 году, работал 12 такого типа. В 1951 году C-124 Globemaster IIS заменил C-97, первый C-124A, прибывший в Биггс 18 января 1951 года. Он был инактивирован 15 января 1959 года, когда SAC вышел из транспортного бизнеса, а 97-е крыло бомбы было переведено из Биггса в Blytheville Base Base , Арканзас. [ 6 ]

Консолидация

[ редактировать ]

15 января 1985 года Историческое исследовательское агентство ВВС объединило эти три подразделения и назвало его 971 -й эскадрильей по борьбе с воздухом. 971 -й никогда не был активирован и остается в неактивном статусе. [ 12 ]

Происхождение

[ редактировать ]

1 -я стратегическая эскадрилья поддержки

  • Составлен 10 июля 1946 года в качестве 1 -го воздушного транспорта
  • Активировано 30 июля 1946 года
Переизгнанный как 1 -е отделение стратегической поддержки 1 июня 1948 года
Переизгнанная как 1 -я стратегическая эскадрилья поддержки 14 января 1949 года
Инактивирован 15 января 1959 года
  • Консолидировано с 1 -й эскадрилья авианосца и 1 -й эскадрильи воздушного транспорта в качестве 971 -й эскадрильи по борьбе с воздушным путем 15 января 1985 года (остается неактивным) [ 12 ]

1 -я эскадрилья перевозчика

  • Составляется как 1 -я временная транспортная эскадрилья 1 октября 1933 года
Уполномочен быть частично организованным 1 марта 1935 года
Переименованная 1 -я транспортная эскадрилья 25 июня 1935 года
Полностью активирован 15 июля 1935 года [ 2 ]
Переизгнанная 1 -я эскадрилья перевозчика войск 4 июля 1942 года
Инактивирован 18 декабря 1945 года [ 6 ]
  • Консолидировано с 1 -й стратегической эскадрилья поддержки и 1 -й эскадрильи воздушного транспорта в качестве 971 -й эскадрильи по борьбе с воздухом , 15 января 1985 года (остается неактивным) [ 12 ]

1 -я эскадрилья воздушного транспорта

Составляется как 1 -я эскадрилья воздуха 8 мая 1969 года [ Примечание 2 ]
  • Активирован 25 июля 1969 года [ 15 ]
Инактивирован 30 июня 1971 года [ 15 ]
  • Консолидировано с 1 -й стратегической эскадрилья поддержки и 1 -й эскадрильи авианосца военнослужащих в качестве 971 -й эскадрильи по борьбе с воздухом , 15 января 1985 года (оставался неактивным) [ 12 ]
1 -я стратегическая эскадрилья поддержки
1 -я эскадрилья перевозчика
Прилагается к: крыло Индии-Китай, Авиатранство, 2 февраля-7 марта 1943 г.
Прилагается к: командование перевозчика войск, Восточное воздушное командование, 20 декабря 1943 г. - 6 марта 1944 г.
1 -я эскадрилья воздушного транспорта
1 -я стратегическая эскадрилья поддержки
  • Авиационное поле Розуэлл, Нью -Мексико, 30 июля 1946 года
  • Авиационная площадка Форт -Уэрта (позже база ВВС Гриффисс, база ВВС Карсвелл), Техас, 22 сентября 1947 года.
  • База ВВС Биггса , штат Техас, 14 декабря 1948–15 января 1959 г. [ 12 ]
1 -я эскадрилья перевозчика
1 -я эскадрилья воздушного транспорта

Самолеты

[ редактировать ]
YC-124 GlobeMaster II 1-й стратегической эскадрильи поддержки, 1954
1 -я стратегическая эскадрилья поддержки
1 -я эскадрилья перевозчика
  • Bellanca C-27 Airbus, 1935–1937
  • Дуглас C-33, 1936–1939
Включено Дуглас C-39 и различные модификации гражданского Дугласа DC-3S 1939–1941 гг.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 1 -й воздушный транспорт также унаследовал прозвище «Зеленые шершни» от 320 -го. Это прозвище, полученное из полосы зеленого хвоста, используемой 320 -й в качестве маркировки блока во время операции «Перекресток» , испытания атомной бомбы, проведенные в 1946 году. «Знаменитый мир Грин Хорнетс.
  2. ^ Было два предыдущих подразделения, которые носили обозначение 1 -й эскадрильи воздушного транспорта. Первым была 1 -я эскадрилью воздушного подсчета . Вторым было основное управляемое командование (MAJCON) подразделение, организованное военной службой воздушного транспорта (MATS), которое было назначено и организовано 1 июня 1948 года на базе ВВС Хикма , Гавайи. Он был переименован в эскадрилью воздушного транспорта 1263D 1 октября 1948 года, когда военно -воздушные силы требовали, чтобы все подразделения MAJCON были пронумерованы с четырьмя цифрами в блоках чисел, назначенных каждому крупному командованию. Эта эскадрилья была прекращена 20 июля 1952 года, когда Матс заменил свои подразделения MAJCON на контролируемые ВВС (AFCON) подразделения, возрождая транспортные и транспортные эскадрильи Второй мировой войны . 1263d была заменена 47 -й эскадрилья воздуха. Смотрите Мюллер, с. 234
  1. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, Авиация в армии США , с. 367-368
  2. ^ Jump up to: а беременный в Глина, [ страница необходима ]
  3. ^ Jump up to: а беременный Гофф, [ страница необходима ]
  4. ^ Маурер, боевые подразделения , [ страница необходима ]
  5. ^ «Военная история в генерале Митчелле Филд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2012 года . Получено 24 апреля 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маурер, боевые эскадроны , с. 9–10
  7. ^ Историческое исследование ВВС США Армии № 117; Десятые ВВС, 1943; Историческое управление AAF, штаб -квартира, военно -воздушные силы армии, июль 1946 г.
  8. ^ Мародеры Меррилла [ страница необходима ]
  9. ^ Craven & Cate, Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне, вып. 5, Тихий океан: Маттерхорн в Нагасаки с июня 1944 г. по август 1945 г.
  10. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 393
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Знаменитый мир зеленым шершнями». Biggstuff . База ВВС Биггс. Техас 25 марта 1949 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Haulman, Daniel L., История линии и с отличием, 1 -я стратегическая эскадрилья поддержки, Агентство Исторических исследований ВВС, 23 апреля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный «1 -я стратегическая история эскадрильи» . Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 24 апреля 2014 года .
  14. ^ Dailele, p
  15. ^ Jump up to: а беременный Смотрите Мюллер, с. 12

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c91fb8c3773b093e32fd5207da94512__1707481500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/12/6c91fb8c3773b093e32fd5207da94512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
971st Airborne Warning and Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)