Jump to content

24-я экспедиционная разведывательная эскадрилья

24-я экспедиционная разведывательная эскадрилья
RC-135 S Cobra Ball в полете
Активный 1942–1948; 1951–1967; 1967–1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушная разведка
Девиз (ы) Мы наблюдаем за неизвестным (после 1967 г.)
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 24-й стратегической разведывательной эскадрильи
Нашивка с логотипом 24-й разведывательной эскадрильи «Бал кобры»
Эмблема 24-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 24 ноября 1944 г.) [ 1 ]

24- я экспедиционная разведывательная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . Он закреплен за ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. Последнее известное его присоединение было к 100-му воздушному дозаправочному крылу , дислоцированному в ВВС Великобритании в Милденхолле , Саффолк, Великобритания, в 2007 году.

Операции B-29 Superfortress против Японии

[ редактировать ]
Эскадрилья B-29 наносит удар по Осаке [ примечание 1 ]

Сформирована весной 1944 года как очень тяжелая бомбардировочная эскадрилья B-29 Superfortress . Когда обучение было завершено, в январе 1945 года он был переведен на Северное поле Тиниан на Марианских островах в центральной части Тихого океана и направлен в XXI бомбардировочное командование армии Двадцатой воздушной . Его миссией была стратегическая бомбардировка японских островов и уничтожение их военного потенциала.

Выполнял миссии по «вымогательству» против японских целей на острове Моен , Труке и в других точках Каролинских и Марианских островов. Эскадрилья начала боевые вылеты над Японией 25 февраля 1945 года с бомбардировки северо-восточного Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в бомбардировках обширной территории, но в результате первой десятидневной атаки у армейских ВВС закончились зажигательные бомбы. До этого эскадрилья выполняла обычные стратегические бомбардировки с использованием фугасных бомб.

Эскадрилья продолжала атаковать городские районы зажигательными налетами до конца войны в августе 1945 года, атакуя крупные японские города, вызывая массовые разрушения урбанизированных территорий. Также проводила рейды по стратегическим объектам, бомбила авиазаводы, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты в Японии. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого его B-29 доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии.

Эскадрилья осталась в западной части Тихого океана и была приписана к Двадцатой воздушной армии на Окинаве. Сохранялся как стратегическая бомбардировочная эскадрилья до тех пор, пока не был ликвидирован из-за сокращения бюджета в конце 1948 года. Некоторые самолеты списаны на Тиниане ; другие были отправлены на склады хранения в Соединенных Штатах.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Возобновленное в 1951 году и преобразованное в тяжелую бомбардировочную эскадрилью, подразделение первоначально получило для обучения B-29. В 1953 году он был оснащен межконтинентальными стратегическими бомбардировщиками B-36 Peacemaker для оперативного использования. Все началось с B-36F; был добавлен полулегкий B-36J, эскадрилья эксплуатировала оба типа. Эти самолеты имели желтую полосу на кончике вертикального стабилизатора, кромке воздухозаборников и «носовом обтекателе» самого самолета, а также букву «R» внутри треугольника в качестве хвостового кода. SAC (Стратегическое авиационное командование) упразднило хвостовые коды в 1953 году. В 1957 году B-36 были заменены на B-52E Stratofortress , и вся маркировка эскадрилий была удалена. Эскадрилья оставалась оснащенной B-52 до закрытия авиабазы ​​​​Уокер в 1967 году.

Он был переоборудован самолетами RC-135 Cobra Ball/Cobra Eye для поддержки потребителей разведывательной информации на театре военных действий и на национальном уровне с возможностью сбора, анализа и распространения информации на месте происшествия практически в реальном времени. Эскадрилья была дезактивирована в результате сокращения численности войск после холодной войны в 1994 году и заменена 45-й разведывательной эскадрильей .

Операции и украшения

[ редактировать ]

Родословная

[ редактировать ]

24-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована как 24-я бомбардировочная эскадрилья «Очень тяжелая» 28 марта 1944 года.
Активирован 1 апреля 1944 г.
Деактивирован 18 октября 1948 г.
  • переименована в 24-ю бомбардировочную эскадрилью (средняя). 20 декабря 1950 г.
Активирован 2 января 1951 г.
переименован в 24-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 16 июня 1952 года [ 2 ]
Деактивирован и снят с производства 25 января 1967 г.
  • объединена с 24-й стратегической разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 года в 24-ю стратегическую разведывательную эскадрилью. [ 3 ]

24-я стратегическая разведывательная эскадрилья

  • Сформирована как 24-я стратегическая разведывательная эскадрилья 20 декабря 1966 года.
Активирован 25 марта 1967 г.
  • Объединен с 24-й средней бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 3 ]
Переименована в 24-ю разведывательную эскадрилью 7 июля 1992 г.
Деактивирован 30 июня 1994 г.
  • переименована в 24-ю экспедиционную разведывательную эскадрилью. 2 июля 2007 г. [ 4 ]
Активирован 4 августа 2007 г. [ 4 ]
401-я воздушная экспедиционная группа , 4 августа 2007 г.
100-е авиакрыло дозаправки : прикреплено 16 августа 2007 г. - неизвестно.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing B-29A-45-BN Superfortress, серийный номер 44-61784, «Зажигательное путешествие», 1 июня 1945 года.
Цитаты
  1. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 125–126.
  2. ^ Происхождение до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 125–126.
  3. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  4. ^ Jump up to: а б Отчет об изменении организационного статуса ВВС, август 2007 г., Исторический отдел, Агентство исторических исследований ВВС.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4adb29c79abd3993329e404cadcf66__1715632200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/66/df4adb29c79abd3993329e404cadcf66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
24th Expeditionary Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)