Jump to content

91-е ракетное крыло

Координаты : 48 ° 24'57 "N 101 ° 21'29" W  /  48,41583 ° N 101,35806 ° W  / 48,41583; -101,35806  ( Авиабаза Майнот )

91-е ракетное крыло
UH-1N 54-й вертолетной эскадрильи на базе ВВС Майнот в 2005 году.
Активный 1948–1957, 1963 – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Ракета
Роль Стратегическое сдерживание
Размер 150 ракет Минитмен III
290 офицеров, 1500 рядовых и 25 гражданских служащих.
Часть Двадцатая воздушная армия
Командование глобального удара ВВС
Стратегическое командование США
Гарнизон/штаб База ВВС Майнот , Северная Дакота
Псевдоним(а) Грубые наездники
Девиз (ы) Готовы к миру
Талисман(ы) Теодор Рузвельт
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кеннет МакГи
Знаки отличия
Эмблема 91-го ракетного авиаполка (утверждена 21 ноября 1994 г.) [1]
Эмблема 91-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 23 августа 1963 г.) [2]
Эмблема 91-го стратегического разведывательного крыла (утверждена 23 декабря 1952 г.) [3]

48 ° 24'57 "N 101 ° 21'29" W  /  48,41583 ° N 101,35806 ° W  / 48,41583; -101,35806  ( Авиабаза Майнот )

91- е ракетное крыло подразделение ВВС США , входящее в состав командования глобального удара ВВС Двадцатого . Он дислоцируется на базе ВВС Майнот , Северная Дакота, в качестве арендатора.

Ракета мощностью 91 МВт — одно из трех крыльев межконтинентальных баллистических ракет ВВС. Ракетное крыло, члены которого известны как «Грубые наездники», отвечает за защиту Соединенных Штатов, поддерживая парк из 150 ракет «Минитмен III» и 15 центров управления пуском, расположенных в подземных объектах, разбросанных по северо-западной части штата. Ракетный комплекс крыла простирается на площадь более 8500 квадратных миль — примерно такого же размера, как Массачусетс.

Ракеты крыла находятся под оперативным контролем стратегического боевого командования страны, Стратегического командования США , базирующегося на базе ВВС Оффутт , штат Небраска.

Предшественник крыла, 91-я бомбардировочная группа (тяжелая) времен Второй мировой войны, представляла собой подразделение Boeing B-17 Flying Fortress, сформированное в Макдилл-Филд , Флорида и впоследствии дислоцированное в составе Восьмых воздушных сил в Англии. Это была одна из первых групп ВВС США (AAF) тяжелых бомбардировочных , переброшенных в Европу в 1942 году. 91-я бомбардировочная группа дислоцировалась на авиабазе Королевских ВВС в Бассингборне и наиболее широко известна как подразделение, в котором летал бомбардировщик «Мемфис Белль» , а также для понеся самые большие потери среди всех тяжелых бомбардировочных группировок во Второй мировой войне .

В составе Стратегического авиационного командования (SAC) 91-е крыло было одним из самых долговечных и универсальных крыльев SAC. Это было стратегическое разведывательное крыло с 1948 по 1957 год и бомбардировочное крыло B-52 с 1963 по 1968 год. Его сотрудники летали практически на всех самолетах, имеющихся в арсенале САК. В июне 1968 года оно стало ракетным крылом. 1 июля 2008 года оно было обозначено как 91-е ракетное крыло.

91-м ракетным крылом командует полковник Гленн Т. Харрис, а его старшим старшим сержантом является старший старший сержант Гарретт В. Лэнгстон. [4]

Основные организации крыла включают:

54-я вертолетная эскадрилья
91-я эскадрилья оперативной поддержки
740-я ракетная эскадрилья
741-я ракетная эскадрилья
742-я ракетная эскадрилья
  • 91-я группа технического обслуживания
91-я ракетная эскадрилья технического обслуживания
791-я ремонтная эскадрилья.
791-я ракетная эскадрилья сил безопасности
891-я ракетная эскадрилья сил безопасности
91-я ракетная эскадрилья сил безопасности
91-я эскадрилья обеспечения безопасности
219-я эскадрилья ракетных сил безопасности (прикреплена к ВВС Национальной гвардии Северной Дакоты )

крыла Штаб выполняет несколько специальных функций персонала, таких как планы и проверки, финансовый менеджмент и безопасность.

Дополнительную историю и происхождение см. в 91-й оперативной группе.

91-е стратегическое разведывательное крыло

[ редактировать ]
Boeing RB-29A Superfortress 91-й стратегической разведывательной эскадрильи

91- е стратегическое разведывательное крыло было сформировано 11 октября 1948 года и активировано 10 ноября на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, как одно из первых крыльев , организованных в рамках реорганизации базы крыла ВВС США ( План Хобсона ). Согласно этому плану, в качестве ее оперативного элемента была назначена 91-я стратегическая разведывательная группа , находившаяся в Макгуайре четыре месяца. Крыло и группа перебрались на базу ВВС Барксдейл , штат Луизиана, в 1949 году. [2] РБ-29Дж [5] К крылу были приписаны бомбардировщики, и его основной задачей была глобальная стратегическая разведка . [2] Группа была дезактивирована в июне 1952 года, когда Стратегическое авиационное командование было преобразовано в организацию с двумя депутатами. [3] Согласно этому плану летные эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации. Эскадрильи были приданы крылу, и в феврале 1951 года группа была преобразована в бумажное подразделение. [1]

В 1950 году в авиаполк начали поступать самолеты-заправщики , сначала модифицированные КБ-29 , затем Boeing KC-97 Stratofreighter . В 1950 году 91-й полк был переименован в 91-е стратегическое разведывательное крыло ( Среднее). В Барксдейле штаб его крыла был объединен со штабом 301-го бомбардировочного авиаполка с апреля 1950 по февраль 1951 года. Хотя каждое крыло проводило независимые тактические операции, оба находились под командованием одного и того же штаба. Крыло выделяло компоненты на срок до трех месяцев, в основном в Англию, и содержало отряды из других подразделений для обеспечения постоянной разведки заморских территорий. [2]

11 сентября 1951 года крыло переехало из Барксдейла на базу ВВС Локборн , штат Огайо. Задача 91-го НИРО заключалась в оказании воздушной разведки и картографических услуг. Для выполнения этой задачи он был оснащен самолетами, оснащенными камерами, в том числе B/RB-45 и B/YRB-47. [2]

Когда крыло перебралось в Локборн, отряд крыла был переброшен на авиабазу Йокота в Японии, выполняя боевую разведку ВВС Дальнего Востока над Корейским полуостровом, летая на самолетах RB-29 Superfortress . Над Северной Кореей RB-29 ежедневно сталкивались с ВВС Народно-освободительной армии МиГ-15 и больше не могли безнаказанно вести разведку, наведение на цель и фотографирование для оценки повреждений от бомб. [ нужна ссылка ]

Обложка рекламного проспекта 91-й НСР [примечание 1]
Североамериканские РБ-45С Торнадо 91-го стратегического разведывательного крыла.

Подразделение RB-45C было приписано к 91-й стратегической разведывательной эскадрилье и начало выполнять разведывательные полеты над северо-западной Кореей. РБ-45С могли уклоняться от МиГов в течение нескольких месяцев, но 9 апреля 1951 года один из РБ-45С оказался на волоске и едва смог уйти от численно превосходящего противника. Тогда было решено, что RB-45 больше не смогут проникать в северо-западную Корею без истребительного сопровождения. Еще один опасный вызов 9 ноября 1951 года привел к тому, что RB-45 было запрещено входить в воздушное пространство северо-западной Кореи в дневное время, даже когда было доступно истребительное сопровождение. В январе 1952 года 91-й эскадрилье было приказано перейти на ночные операции. Некоторые RB-45C выкрашены в черный цвет, чтобы не попадаться на глаза прожекторам противника. Однако РБ-45 не очень подходили для ночной фотосъемки, поскольку самолет слишком сильно трясло, когда передние двери бомбоотсека открывались для сброса светошумовых бомб. Вскоре после этого RB-45 были выведены с корейского театра военных действий, что положило конец корейскому опыту использования RB-45. [ сомнительно обсудить ]

29 июля 1952 года один из самолетов RB-45C крыла под командованием майора Луи Х. Кэррингтона совершил первый беспосадочный перелет через Тихий океан на многомоторном реактивном самолете. Самолет перелетел с базы ВВС Эльмендорф на Аляске на авиабазу Йокота в Японии. майор Кэррингтон дважды дозаправлялся По пути от КБ-29. Этот подвиг принес экипажу награду Mackay Trophy 1952 года как самый достойный полет ВВС США в году. [6]

4 июля 1952 года РБ-29А «Суперфортресс» 91-й стратегической разведывательной эскадрильи был сбит МиГами, возможно, над Китаем или на крайнем севере Кореи. Одиннадцать из 13 членов экипажа стали военнопленными .

Крыло выиграло конкурс SAC по разведке, фотографии и навигации и премию П. Т. Каллена в 1955 и 1956 годах. С августа по ноябрь 1956 года большая часть крыла была развернута за границей в составе отрядов в Северной Африке, Ньюфаундленде и Гренландии. Эти отряды не находились под оперативным контролем небольшого подразделения, оставшегося в Локборне. [2]

Крыло было выведено из строя в ноябре 1957 года.

91-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]
Нашивка с эмблемой 4141-го стратегического крыла

4141-е стратегическое крыло

Истоки крыла как бомбардировочной организации начались 1 сентября 1958 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) создало 4141-е стратегическое крыло (SW) на базе ВВС Глазго , штат Монтана. Глазго был времен Второй мировой войны тренировочным аэродромом , который был вновь открыт в прошлом году в качестве базы командования ПВО для самолетов-перехватчиков 476- й истребительной группы , базировавшейся в Глазго. SAC передал это крыло Пятнадцатой воздушной армии , и оно было передано в состав 821-й авиационной дивизии . в июле 1959 года [7] но оставался штаб-квартирой только до апреля 1960 года, когда возросла роль САК в Глазго в связи с планом САК рассредоточить свои тяжелые бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз (что затруднило Советскому Союзу выведение из строя весь флот неожиданным первым ударом) [8] привело к передаче базы САК. 4141-я дивизия стала базироваться в Глазго, и для выполнения этой задачи ей были переданы 4141-я группа боевой поддержки и 861-я медицинская группа.

Крыло стало оперативным подразделением только в 1961 году. В январе была задействована 68-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов для наблюдения за специальным вооружением крыла. [9] В апреле были активированы три ремонтные эскадрильи, и 326-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress , перебралась в Глазго с базы ВВС Фэрчайлд в Вашингтоне, где она была одной из трех эскадрилий 92-го бомбардировочного крыла . [10] Одна треть самолетов крыла находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [11] 4141-й (а позже 91-й) продолжал поддерживать боевую готовность до момента выведения из строя, за исключением периодов, когда крыло развертывалось для поддержки миссий операции Arc Light . 1 июля 1962 года крыло было передано в состав 810-й авиационной дивизии (позже 810-й стратегической аэрокосмической дивизии). [12] Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [13] и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.

91-е бомбардировочное крыло

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, находящихся под контролем главного командования (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. В результате 4141-й SW был заменен 91-м бомбардировочным авиаполком Heavy (91-й BW), [2] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [примечание 2] Таким же образом 322-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 326-ю BS. 861-я медицинская группа и 68-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов были переведены в 91-ю. Компонентные части обеспечения были заменены частями с 91-м числовым обозначением вновь созданного крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своих предшественников. Четыре месяца спустя к крылу добавилась задача дозаправки в воздухе, когда в Глазго была активирована 907-я эскадрилья дозаправки , оснащенная стратотанкерами Boeing KC-135 . [2]

91-е бомбардировочное авиаполк продолжал проводить стратегическую бомбардировочную подготовку и операции по дозаправке в воздухе для выполнения оперативных обязательств Стратегического авиационного командования . С 11 сентября 1966 года по 31 марта 1967 года все крыло, за исключением небольшого заднего эшелона, было интегрировано в силы операции Arc Light на базе ВВС Андерсен , Гуам, для боевых действий в Юго-Восточной Азии. С 5 февраля по 15 апреля 1968 года крыло было развернуто на авиабазе Кадена на Окинаве в ответ на инцидент в Пуэбло . [2]

К 1968 году межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады Соединенных Штатов, а потребность в B-52 сократилась. Кроме того, средства были необходимы и для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае . 91-е бомбардировочное крыло вышло из строя в мае 1968 года, когда Глазго был временно закрыт, а в июле составные части крыла были выведены из строя. [2]

91-е ракетное крыло

[ редактировать ]
Член экипажа ракеты закрывает взрывозащитную дверь на объекте ракетного оповещения B-1 на авиабазе Майнот.

25 июня 1968 года крыло перебралось на базу ВВС Майнот , Северная Дакота. Там оно было переименовано в 91-е стратегическое ракетное крыло и вобрало в себя миссию, личный состав и ракеты LGM-30A Minuteman I выведенного из строя 455-го стратегического ракетного крыла . Там она поддерживала свои стратегические ракеты в состоянии оперативной готовности . [2]

Первая ракета LGM-30G Minuteman III, прибывшая на поле боя, была принята 91-м стратегическим ракетным крылом 14 апреля 1970 года. В августе следующего года первые Minutemen III были приведены в состояние боевой готовности. К декабрю 1971 года переход на новую ракету был завершен. После расформирования SAC в 1992 году это крыло вошло в состав Air Combat Command . [14]

Крыло было пятикратным обладателем награды Бланшарда, присуждаемой SAC, а затем космическим командованием ВВС победителю конкурса боевых ракет. [1] Он также пять раз выигрывал Ракетный трофей Мемориала Ли Р. Уильямса как лучшее ракетное крыло командования и Трофей Томаса С. Мурмана как выдающееся крыло Космического командования в 1996 году. [1]

1 июля 1994 года вместе с другими ракетными частями крыло было передано Космическому командованию ВВС. 1 октября 1997 года оно было переименовано в 91-е космическое крыло. 1 июля 2008 года ему вновь было присвоено обозначение 91-го ракетного полка. Вместе с Двадцатыми воздушными силами это крыло было передано из Космического командования ВВС в Командование глобального удара ВВС в декабре 2009 года. [14]

В 2009 году двум офицерам-ракетчикам было предъявлено обвинение в краже секретной технологии запуска ракет. Секретный материал - устройство, используемое для обнаружения взлома оборудования на стартовой площадке, - был изъят в июле 2005 года. О краже стало известно в мае 2008 года. Офицерам разрешили уйти из ВВС вместо предстояния военному трибуналу . [15]

14 октября 2009 года командир звена, а также командир 91-й группы технического обслуживания и командир 91-й ракетной эскадрильи были отстранены от командования командующим Двадцатой воздушной армией за утрату уверенности в своих способностях к командованию. Помощь была оказана после инцидентов, включая аварию грузовика с компонентами ракеты 31 августа 2009 года, аналогичную аварию грузовика в июле 2008 года и неудавшуюся проверку крыла по ядерной гарантии. Новым командиром крыла был назначен полковник Фердинанд Стосс; ранее он занимал должность заместителя командира 90-го ракетного крыла на базе ВВС Ф. Э. Уоррен в Вайоминге. [примечание 3]

В мае 2013 года в сообщениях прессы указывалось, что при испытаниях при запуске Minuteman III крыло было оценено как «неудовлетворительное».Представитель ВВС США охарактеризовал это как эквивалент оценки «D» в школе. Подполковник Джей Фолдс, заместитель командира 91-й оперативной группы, охарактеризовал подразделение как «находящееся в кризисе». Семнадцать офицеров по запуску ракет были отстранены от службы в результате их работы в этой оценке. Кроме того, еще одному офицеру грозило потенциальное дисциплинарное взыскание за умышленное нарушение правил ядерной безопасности, которые могли поставить под угрозу коды запуска ракет крыла. [16]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформировано как 91-е стратегическое разведывательное крыло 11 октября 1948 г.
Активирован 10 ноября 1948 г.
переименован в 91-е стратегическое разведывательное крыло в среднее. 6 июля 1950 г.
Деактивирован 8 ноября 1957 г.
  • 15 ноября 1962 года переименован в 91-е тяжелое бомбардировочное авиаполк и активирован (не организован).
Организован 1 февраля 1963 г.
Переименован в 91-е ракетное крыло стратегического назначения 25 июня 1968 г.
Переименован в 91-е ракетное крыло 1 сентября 1991 г.
Переименован в 91-ю ракетную группу 1 июля 1994 г.
Переименован в 91-е ракетное авиаполк 1 февраля 1996 г.
Переименован в 91-е космическое крыло 1 октября 1997 г.
Переименован в 91-й ракетный полк 1 июля 2008 г. [1]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 91-я группа авиабазы ​​(позже 91-я группа боевой поддержки): 10 ноября 1948 г. - 28 мая 1952 г., 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1968 г., 1 августа 1972 г. - 22 июня 1988 г. [17]
  • 91-я группа технического обслуживания и снабжения (позже 91-я группа технического обслуживания, 91-я группа технического обслуживания, 91-я группа технического обслуживания): 20 ноября 1948 г. - 10 февраля 1951 г., 14 февраля 1952 г. - 28 мая 1952 г., 1 сентября 1991 г. - 1 июля 1994 г., гр. 1 февраля 1996 г. – настоящее время [17]
  • 91-я группа полиции безопасности (позже 91-я группа ракетной безопасности, 91-я группа сил безопасности): 1 октября 1973 г. - ок. 1 июля 1994 г., гр. 2003 – настоящее время [17]
  • 91-я стационарная медицинская группа (позже 91-я медицинская группа, 91-я медицинская эскадрилья, 91-я медицинская группа, 91-й тактический госпиталь): 10 ноября 1948 г. - 8 ноября 1957 г. [17]
  • 91-я стратегическая разведывательная группа (позже 91-я оперативная группа) : 10 ноября 1948 г. - 28 мая 1952 г.; 1 сентября 1991 г. - 1 июля 1994 г.; 1 февраля 1996 г. – настоящее время. [1]
  • 861-я медицинская группа: 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1968 г.
  • 4091-я оперативная группа: 1 июля 1988 г. - 14 февраля 1991 г. [1]

Назначенные оперативные эскадрильи

Прикрепленные оперативные эскадрильи

Эскадрильи технического обслуживания

  • 91-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 91-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 28 мая 1952 г. - 8 ноября 1957 г., 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1968 г. [17]
  • 91-я эскадрилья технического обслуживания (позже 91-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 91-я эскадрилья технического обслуживания, 91-я эскадрилья технического обслуживания ракет): 10 февраля 1951 г. - 12 февраля 1952 г., 28 мая 1952 г. - 8 ноября 1957 г., 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1968 г., ок. 1 июля 1994 г. – настоящее время [17]
  • 91-я ракетная эскадрилья (позже 91-я полевая ракетная эскадрилья): 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1975 г., 30 сентября 1975 г. - ок. 1 июля 1994 г. [17]
  • 91-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 91-я эскадрилья организационного технического обслуживания, 91-я организационная эскадрилья технического обслуживания ракет): 28 мая 1952 г. - 8 ноября 1957 г., 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1968 г., 30 сентября 1975 г. - ок. 1 июля 1994 г. [17]
  • 4211-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 10 февраля 1951 г. - 28 мая 1952 г. [17]
  • 4211-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 10 февраля 1951 г. - 28 мая 1952 г. [17]

Другой

  • Региональная больница ВВС США, Майнот: 1 августа 1972 г. - 22 июня 1988 г. [17]
  • База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 10 ноября 1948 г.
  • База ВВС Барксдейл, Луизиана, 1 октября 1949 г.
  • База ВВС Локборн, Огайо, 11 сентября 1951 г. - 8 ноября 1957 г.
  • База ВВС Глазго, Монтана, 1 февраля 1963 года.
  • База ВВС Майнот, Северная Дакота, с 25 июня 1968 г. [1]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • В дополнение к наградам, полученным крылом, также разрешено временное вручение наград и кредитов кампании, полученных 91-й оперативной группой до 10 ноября 1948 года.
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 8 сентября 1953 г. - 8 ноября 1957 г. 91-е стратегическое разведывательное крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1965 г. - 30 июня 1966 г. 91-е бомбардировочное крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1966 г. - 30 июня 1967 г. 91-е бомбардировочное крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 февраля 1968 г. - 1 марта 1968 г. 91-е бомбардировочное крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 марта 1968 г. - 15 апреля 1968 г. 91-е бомбардировочное крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1972 г. - 30 июня 1973 г. 91-е стратегическое ракетное крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1976 г. - 30 июня 1978 г. 91-е стратегическое ракетное крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1978 г. - 30 июня 1980 г. 91-е стратегическое ракетное крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1993 г. - 30 августа 1995 г. 91-е ракетное крыло (позже 91-я ракетная группа) [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1995 г. - 31 августа 1997 г. 91-я ракетная группа (позже 91-е ракетное крыло) [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1998 г. - 30 сентября 2000 г. 91-е космическое крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2000 г. - 1 октября 2001 г. 91-е космическое крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2002 г. - 31 декабря 2002 г. 91-е космическое крыло [1]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Подпись гласила: «RB-45C, пилотируемый полковником Джозефом А. Престоном, командиром 91-го стратегического разведывательного крыла, первым приземлился на взлетно-посадочной полосе длиной 2 мили (3,2 км) на базе ВВС Локборн». (Самолет РБ-45С Торнадо 48-0033)
  2. 91-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 91-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4141-го. Это временное дарование продолжается и по сей день.
  3. ^ В число неправомерных действий членов крыла входили три офицера, которые заснули при исполнении служебных обязанностей в июле 2008 года, когда у них были секретные компоненты, содержащие устаревшие коды запуска ракет для межконтинентальных баллистических ракет Minuteman III, а также летчик, который оставил незащищенным сейф с процедурами эксплуатации ракет. всю ночь. Хоффман, Майкл, « Командир крыла, еще двое стреляли в Майнот », Military Times , 15 октября 2009 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Робертсон, Пэтси (6 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 91 Ракетное крыло (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Равенштейн, Боевые крылья , стр. 125–127
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 156–158.
  4. ^ Биографии базы ВВС Майнот
  5. ^ «Боинг RB-29J» . Национальный музей ВВС. 26 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 22 января 2015 г.
  6. ^ Кнаак, с. 93
  7. ^ «Информационный бюллетень 821 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 20 марта 2014 г.
  8. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ «Резюме, История 4141-го стратегического крыла, январь – февраль 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 мая 2013 г.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 401–402.
  11. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  12. ^ «Информационный бюллетень 810 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  13. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
  14. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (20 июня 2011 г.). «Информационный бюллетень Двадцатых ВВС (Стратегические ВВС) (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  15. Макферсон, Джеймс, « Офицерам, обвиняемым в краже Майнота, разрешено уволиться », Military Times , 14 января 2010 г.
  16. ^ ВВС в стороне от 17 офицеров-ядерщиков Chattanooga Times Free Press, 9 мая 2013 г. (получено 17 мая 2013 г.)
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к См. Мюллер, стр. 16–23, 411–416, 417–421.
  18. ^ Jump up to: а б с д Также прикреплен с 10 февраля 1951 г. по 27 мая 1952 г., когда 91-я стратегическая разведывательная группа вышла из строя.
  19. ^ Размещен на базе ВВС Форбс . Маурер, Боевые эскадрильи , с. 397
  20. ^ Jump up to: а б с переведен из 455-го ракетного полка стратегического назначения.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 456cf72035be763e5029bde6af93c8c9__1698768780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/c9/456cf72035be763e5029bde6af93c8c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
91st Missile Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)