Jump to content

825-я стратегическая аэрокосмическая дивизия

825-я стратегическая аэрокосмическая дивизия
Активный 1955–1970
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование стратегическими ударными силами
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал Джеймс Э. Хилл
Генерал-лейтенант Джеральд В. Джонсон
Знаки отличия
Эмблема 825-й стратегической аэрокосмической дивизии [ б ] [ 1 ]

825- я стратегическая аэрокосмическая дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в Стратегическом авиационном командовании (SAC), приписанном ко Вторым воздушным силам на базе ВВС Литл-Рок в Арканзасе, где оно было выведено из строя 1 января 1970 года.

Дивизия 70 - была впервые активирована в Литл-Роке SAC как 825-я авиационная дивизия в августе 1955 года в качестве базирующей и командной организации для двух подразделений Boeing B-47 Stratojet , го стратегического разведывательного крыла и 384-го бомбардировочного крыла . С 1956 по 1959 год подразделения дивизии периодически перебрасывались на зарубежные базы. После организационных испытаний 384-е крыло начало поддерживать свои самолеты в боевой готовности на своей базовой станции, а 70-е крыло стало учебным подразделением для разведывательных экипажей, летающих на Stratojet. дивизия была удостоена награды ВВС за выдающееся подразделение За участие в испытаниях . Третье крыло B-47 на базе ВВС Чено также на короткое время было передано в состав дивизии.

В двух случаях оперативные подразделения дивизии были приведены в полную боевую готовность. Первый произошел в 1958 году, когда произошел кризис в Ливане и Тайваньском проливе , а второй стал ответом на кубинский ракетный кризис .

Когда в начале 1960-х годов численность B-47 уменьшилась, крылья дивизии были дезактивированы, но дивизия добавила одно из двух крыльев LGM-25 Titan II ВВС и стала штаб-квартирой двух крыльев Convair B-58 Hustler SAC . Он продолжал эту миссию до января 1970 года, когда B-58 был списан, а Литл-Рок был передан тактическому авиационному командованию .

Эпоха Б-47

[ редактировать ]
384-е бомбардировочное крыло B-47 приземлилось в Литл-Роке

Дивизия , 70 - была впервые активирована Стратегическим авиационным командованием (SAC) как 825-я авиационная дивизия 1 августа 1955 года, чтобы действовать в качестве принимающей и командной организации для двух Boeing B-47 Stratojet подразделений го стратегического разведывательного крыла и 384-го бомбардировочного крыла в Литл-Роке. База ВВС , Арканзас. Литл-Рок был открыт 4225-й эскадрильей авиабазы ​​​​SAC 1 февраля того же года, и строительство все еще продолжалось, когда 1 августа дивизия и 384-е крыло были задействованы. Группа 825-й авиабазы ​​дивизии была единственным полным подразделением в Литл-Роке, поскольку только 9 сентября база могла обслуживать даже ограниченное движение самолетов. [ 2 ] 70-е крыло было развернуто на базе ВВС Локборн , штат Огайо, где располагались другие разведывательные крылья SAC RB-47. [ с ] для обучения на РБ-47 с момента активации в январе, в то время как 384-е авиаполк был укомплектован лишь частично и не имел самолетов до конца года. 70-е крыло оставалось в составе 801-й авиационной дивизии Локборна до середины октября 1955 года, когда оно наконец смогло перебросить свои самолеты в Литл-Рок. [ 3 ] [ 4 ] 825-й контролировал комплектование, оснащение и боевую готовность своих двух крыльев. [ 1 ]

KC-97G Stratofreighter в маркировке SAC

К 70-му крылу также была приписана эскадрилья самолетов Boeing KC-97 Stratofreighter , первый самолет которой прибыл в Литл-Рок в сентябре 1955 года. [ 5 ] К июню 1956 года 70-я авиационная заправочная эскадрилья была готова к развертыванию и провела два месяца на базе ВВС Эрнест Хармон , Ньюфаундленд. [ 6 ] В октябре 1956 года 70-е крыло было переброшено в Марокко, а через несколько недель после его возвращения в декабре 384-е крыло было переброшено в Соединенное Королевство. Хотя 384-е крыло продолжало развертываться в рамках операции «Рефлекс» до июля 1959 года, когда оно начало поддерживать самолеты в боевой готовности в Литл-Роке, [ 7 ] это были единственные случаи, когда крылья развертывались как целые подразделения. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ]

Также в 1957 году дивизия была головным подразделением для испытаний пересмотренной организации двух своих боевых крыльев. Затем испытания были расширены и включали изменения в 825-й группе авиабаз. Благодаря успеху испытаний, подчиненные подразделения дивизии сохранили структуру после завершения испытаний, и в конечном итоге система была внедрена во всех подразделениях SAC. Участие дивизии в испытаниях принесло дивизии награду «Выдающееся подразделение ВВС» . [ 8 ] [ 9 ] Наряду с этой реорганизацией задачей 70-го авиаполка стала не стратегическая разведка, а подготовка боеспособных экипажей. [ 10 ]

В июле 1958 года САК повысил свою готовность в ответ на кризисы в Ливане и Тайваньском проливе . В результате 384-е авиакрыло привело все свои самолеты в состояние чрезвычайной военной готовности и прекратило обычные операции по летной подготовке. [ 9 ]

Дивизия впервые стала отвечать за подразделение, не расположенное в Литл-Роке, в июне 1960 года, когда 68-е бомбардировочное крыло на базе ВВС Ченолт , штат Луизиана, было передано в состав 825-го полка, что дало ему три крыла, оснащенных Stratojet. [ 1 ] [ 11 ] 70-я авиационная эскадрилья-заправщик начала поддерживать часть своих танкеров в боевой готовности на базе ВВС округа Клинтон , штат Огайо, в сентябре 1960 года, и туда была передана 4090-я группа боевой поддержки. [ 12 ] Однако вскоре SAC сняла свои B-47 со своего вооружения. Первые признаки сокращения численности Stratojet появились в дивизии, когда в октябре 1961 года 70-е авиакрыло закрыло школу подготовки боевых расчетов RB-47 и обменяло свои разведывательные RB-47 на бомбардировщики . 70-я так и не стала боеготовой с бомбардировщиками, но была выведена из строя в январе 1962 года. [ 3 ] Три месяца спустя 68-е крыло последовало этому примеру, когда САК прекратила тактические операции в Шено, и дивизия снова отвечала только за крылья в Литл-Роке. [ 1 ] [ 11 ]

Запуск ракеты Титан II

Несмотря на то, что численность B-47 сокращалась, 825-й полк принял на себя новую задачу в апреле 1962 года, когда 308-е стратегическое ракетное крыло было активировано в Литл-Роке и передано в состав дивизии. 308-я дивизия приняла на себя управление своим первым LGM-25C Titan II комплексом межконтинентальных баллистических ракет в августе, хотя на полную мощность он вступил только в декабре следующего года. [ 13 ] Поскольку дивизия контролировала как бомбардировочные, так и ракетные войска, она была переименована в 825-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию . [ 1 ]

Кубинский ракетный кризис

[ редактировать ]

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 22 октября 1962 года, САК рассредоточила свои B-47. Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва ВВС или АНГ. B-47 были настроены на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. 29 октября KC-97 были рассредоточены для усиления передовых танкерных оперативных групп и обеспечения дозаправки возросшего числа B-47, находящихся в боевой готовности. 15 ноября шестая часть рассредоточенных B-47 была отозвана на свои базы. [ 14 ] Хотя SAC повысила уровень боевой готовности некоторых своих ракет Titan I , ни один из Titan II 308-го крыла еще не был в боевой готовности. [ 15 ]

Рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны на свои базы 24 ноября. Три дня спустя САК вернулся в нормальное состояние боевой готовности. [ 16 ]

Эпоха Б-58

[ редактировать ]
Стратотанкер Boeing KC-135A

В сентябре 1964 года последнее крыло B-47 дивизии было выведено из строя, и дивизия стала штаб-квартирой SAC для нового сверхзвукового Convair B-58 Hustler . 43- е бомбардировочное крыло было присоединено к дивизии в августе и передано в сентябре, когда оно перебралось в Литл-Рок с базы ВВС Карсвелл , штат Техас, где оно проводило эксплуатационные испытания B-58, а также руководило школой подготовки боевых расчетов для Хастлер. [ 17 ] Учебная школа B-58 была переведена из Карсуэлла на базу ВВС Банкер-Хилл другое крыло B-58 SAC, 305-е бомбардировочное крыло , штат Индиана, где располагалось . 305-е было приписано к дивизии в тот же день, когда перешло 43-е крыло. [ 18 ]

Дивизия была выведена из строя после преобразования 305-го в авиационное дозаправочное крыло и его перевода в начале января 1970 года, поскольку B-58 был выведен из эксплуатации, а Hustlers дивизии были переведены на хранение в Центр хранения и утилизации военных самолетов в Дэвисе. База ВВС Монтан , Аризона. [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ] 825-я группа боевого обеспечения была переведена в 308-е авиаполк. [ 20 ] до конца месяца, когда 43-й бомбардировочный авиаполк был выведен из строя [ 17 ] и Литл-Рок был переведен в Тактическое авиационное командование . [ 21 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 825-я авиационная дивизия. 3 июня 1955 года [ 22 ]
Активирован 1 августа 1955 г.
переименована в 825-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию. 1 июня 1962 года
Деактивирован 1 января 1970 г.
  • База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 1 августа 1955 г. - 1 января 1970 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Крылья
  • 43-е бомбардировочное крыло: прикреплено 19–31 августа 1964 г., назначено с 1 сентября 1964 г. по 1 января 1970 г. [ д ]
  • 68-е бомбардировочное крыло : 15 июня 1960 г. - 15 апреля 1963 г.
База ВВС Ченнолт , Луизиана [ 11 ]
База ВВС Банкер-Хилл (позже база ВВС Гриссом) [ 18 ]
Группы
  • 825-я группа авиабазы ​​(позже 825-я группа боевого обеспечения): 1 августа 1955 г. - 1 января 1970 г. [ 23 ]
  • 825-я медицинская группа: 1 сентября 1958 г. - 1 января 1970 г. [ 20 ]
  • 4090 группа боевой поддержки: 1 сентября 1960 г. - 15 сентября 1961 г. [ 12 ]
База ВВС округа Клинтон, Огайо [ 12 ]
Другой
  • 4225-й лазарет ВВС США (позже 4225-й диспансер ВВС США): 1 ноября 1955 г. - 1 сентября 1958 г. (присоединен к группе 825-й авиабазы) [ 24 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Стратофрейтер Boeing KC-97, 1955–1963 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1956–1964 гг.
  • Боинг RB-47 Stratojet, 1955–1962 гг.
  • LGM-25C Титан II, 1963–1970 гг.
  • Convair B-58 Hustler, 1964–1970 гг.
  • Convair TB-58 Hustler, 1964–1970 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135 , 1964–1970 гг.
  • Боинг EC-135 , 1966–1970 гг.
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 февраля - 31 декабря 1957 г. Брошюра 900-2, стр. 567.

Командиры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Самолет — B-58A-10-CF, серийный номер 59-2458, Cowtown Hustler . Его экипаж завоевал трофеи Бендикса и Маккея , когда 5 марта 1962 года они установили трансконтинентальный рекорд скорости, совершив беспосадочный перелет из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и обратно. Обратный рейс был первым, который двигался по стране со скоростью, превышающей скорость вращения Земли, в результате чего местное время его прибытия в Лос-Анджелес было раньше местного времени его вылета из Нью-Йорка. Сейчас он выставлен в Национальном музее ВВС США . Баугер, Джо (11 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1959 года» . Джо Баугер . Проверено 12 августа 2023 г. .
  2. ^ щит Утверждено 17 мая 1956 г. Описание: Лазурный , в основании сфера , вертикальная , широта, долгота и бахромчатого цвета линии серебристого цвета ; у главного сокола голова стерта соболья , бахромка и глазное яблоко третьего [цвет указан]; луч света или , от соколиного глаза до земного шара; все между двумя молниями последней [упомянутый цвет], затененными красными , пронзающими два облака третьего [упомянутый цвет].
  3. САК Локборн также был домом для 91-го и 26-го стратегических разведывательных крыльев . Равенштейн, стр. 47–49, 125–127.
  4. Все компоненты дивизии размещались на базе ВВС Литл-Рок, если не указано иное.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информационный бюллетень 825 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
  2. ^ Мюллер, стр. 323–325.
  3. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 109–110
  4. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 207–208
  5. ^ «Аннотация, История 825-й авиадивизии, 55 сентября» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 февраля 2015 г.
  6. ^ «Аннотация, История 825-й авиадивизии 56 июня» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 февраля 2015 г.
  7. ^ «Аннотация, История 825-й авиадивизии, июль 1959 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 февраля 2015 г.
  8. ^ «Резюме, том 2. История 825-й авиадивизии, ноябрь – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 февраля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 825-й авиадивизии, июль 1958 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 февраля 2015 г.
  10. ^ «Аннотация, История 825-й авиадивизии за март 1958 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 107–109
  12. ^ Jump up to: а б с «Аннотация, История 825-й авиадивизии, сентябрь 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 февраля 2015 г.
  13. ^ Равенштейн, стр. 156–158
  14. ^ Кипп и др ., стр. 49–50, 52–53.
  15. ^ Кипп и др ., стр. 62–64.
  16. ^ Кипп и др ., с. 61
  17. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 70–73
  18. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 150–151
  19. ^ «Резюме, история 825-й стратегической аэрокосмической дивизии, октябрь – декабрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 февраля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Резюме, История 308-го ракетного крыла стратегического назначения, январь – март 1970 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 февраля 2015 г.
  21. ^ Мюллер, с. 324
  22. ^ Происхождение, включая назначения, станции, компоненты, самолеты и ракеты, а также командиров в информационном бюллетене AFHRA, 825-я стратегическая аэрокосмическая дивизия, если не указано иное.
  23. ^ «Аннотация, История 825-й авиадивизии, сентябрь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 февраля 2015 г. (Переименование группы авиабазы ​​в группу боевой поддержки)
  24. ^ См. «Резюме, История диспансера 4225, июль – декабрь 56 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 февраля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd15231e3b691e4d311cd4f2f1931076__1691941560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/76/bd15231e3b691e4d311cd4f2f1931076.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
825th Strategic Aerospace Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)