825-я стратегическая аэрокосмическая дивизия
825-я стратегическая аэрокосмическая дивизия | |
---|---|
![]() Дивизия Б-58 Хастлер [ а ] | |
Активный | 1955–1970 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование стратегическими ударными силами |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал Джеймс Э. Хилл Генерал-лейтенант Джеральд В. Джонсон |
Знаки отличия | |
Эмблема 825-й стратегической аэрокосмической дивизии [ б ] [ 1 ] | ![]() |
825- я стратегическая аэрокосмическая дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в Стратегическом авиационном командовании (SAC), приписанном ко Вторым воздушным силам на базе ВВС Литл-Рок в Арканзасе, где оно было выведено из строя 1 января 1970 года.
Дивизия 70 - была впервые активирована в Литл-Роке SAC как 825-я авиационная дивизия в августе 1955 года в качестве базирующей и командной организации для двух подразделений Boeing B-47 Stratojet , го стратегического разведывательного крыла и 384-го бомбардировочного крыла . С 1956 по 1959 год подразделения дивизии периодически перебрасывались на зарубежные базы. После организационных испытаний 384-е крыло начало поддерживать свои самолеты в боевой готовности на своей базовой станции, а 70-е крыло стало учебным подразделением для разведывательных экипажей, летающих на Stratojet. дивизия была удостоена награды ВВС за выдающееся подразделение За участие в испытаниях . Третье крыло B-47 на базе ВВС Чено также на короткое время было передано в состав дивизии.
В двух случаях оперативные подразделения дивизии были приведены в полную боевую готовность. Первый произошел в 1958 году, когда произошел кризис в Ливане и Тайваньском проливе , а второй стал ответом на кубинский ракетный кризис .
Когда в начале 1960-х годов численность B-47 уменьшилась, крылья дивизии были дезактивированы, но дивизия добавила одно из двух крыльев LGM-25 Titan II ВВС и стала штаб-квартирой двух крыльев Convair B-58 Hustler SAC . Он продолжал эту миссию до января 1970 года, когда B-58 был списан, а Литл-Рок был передан тактическому авиационному командованию .
История
[ редактировать ]Эпоха Б-47
[ редактировать ]
Дивизия , 70 - была впервые активирована Стратегическим авиационным командованием (SAC) как 825-я авиационная дивизия 1 августа 1955 года, чтобы действовать в качестве принимающей и командной организации для двух Boeing B-47 Stratojet подразделений го стратегического разведывательного крыла и 384-го бомбардировочного крыла в Литл-Роке. База ВВС , Арканзас. Литл-Рок был открыт 4225-й эскадрильей авиабазы SAC 1 февраля того же года, и строительство все еще продолжалось, когда 1 августа дивизия и 384-е крыло были задействованы. Группа 825-й авиабазы дивизии была единственным полным подразделением в Литл-Роке, поскольку только 9 сентября база могла обслуживать даже ограниченное движение самолетов. [ 2 ] 70-е крыло было развернуто на базе ВВС Локборн , штат Огайо, где располагались другие разведывательные крылья SAC RB-47. [ с ] для обучения на РБ-47 с момента активации в январе, в то время как 384-е авиаполк был укомплектован лишь частично и не имел самолетов до конца года. 70-е крыло оставалось в составе 801-й авиационной дивизии Локборна до середины октября 1955 года, когда оно наконец смогло перебросить свои самолеты в Литл-Рок. [ 3 ] [ 4 ] 825-й контролировал комплектование, оснащение и боевую готовность своих двух крыльев. [ 1 ]

К 70-му крылу также была приписана эскадрилья самолетов Boeing KC-97 Stratofreighter , первый самолет которой прибыл в Литл-Рок в сентябре 1955 года. [ 5 ] К июню 1956 года 70-я авиационная заправочная эскадрилья была готова к развертыванию и провела два месяца на базе ВВС Эрнест Хармон , Ньюфаундленд. [ 6 ] В октябре 1956 года 70-е крыло было переброшено в Марокко, а через несколько недель после его возвращения в декабре 384-е крыло было переброшено в Соединенное Королевство. Хотя 384-е крыло продолжало развертываться в рамках операции «Рефлекс» до июля 1959 года, когда оно начало поддерживать самолеты в боевой готовности в Литл-Роке, [ 7 ] это были единственные случаи, когда крылья развертывались как целые подразделения. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ]
Также в 1957 году дивизия была головным подразделением для испытаний пересмотренной организации двух своих боевых крыльев. Затем испытания были расширены и включали изменения в 825-й группе авиабаз. Благодаря успеху испытаний, подчиненные подразделения дивизии сохранили структуру после завершения испытаний, и в конечном итоге система была внедрена во всех подразделениях SAC. Участие дивизии в испытаниях принесло дивизии награду «Выдающееся подразделение ВВС» . [ 8 ] [ 9 ] Наряду с этой реорганизацией задачей 70-го авиаполка стала не стратегическая разведка, а подготовка боеспособных экипажей. [ 10 ]
В июле 1958 года САК повысил свою готовность в ответ на кризисы в Ливане и Тайваньском проливе . В результате 384-е авиакрыло привело все свои самолеты в состояние чрезвычайной военной готовности и прекратило обычные операции по летной подготовке. [ 9 ]
Дивизия впервые стала отвечать за подразделение, не расположенное в Литл-Роке, в июне 1960 года, когда 68-е бомбардировочное крыло на базе ВВС Ченолт , штат Луизиана, было передано в состав 825-го полка, что дало ему три крыла, оснащенных Stratojet. [ 1 ] [ 11 ] 70-я авиационная эскадрилья-заправщик начала поддерживать часть своих танкеров в боевой готовности на базе ВВС округа Клинтон , штат Огайо, в сентябре 1960 года, и туда была передана 4090-я группа боевой поддержки. [ 12 ] Однако вскоре SAC сняла свои B-47 со своего вооружения. Первые признаки сокращения численности Stratojet появились в дивизии, когда в октябре 1961 года 70-е авиакрыло закрыло школу подготовки боевых расчетов RB-47 и обменяло свои разведывательные RB-47 на бомбардировщики . 70-я так и не стала боеготовой с бомбардировщиками, но была выведена из строя в январе 1962 года. [ 3 ] Три месяца спустя 68-е крыло последовало этому примеру, когда САК прекратила тактические операции в Шено, и дивизия снова отвечала только за крылья в Литл-Роке. [ 1 ] [ 11 ]

Несмотря на то, что численность B-47 сокращалась, 825-й полк принял на себя новую задачу в апреле 1962 года, когда 308-е стратегическое ракетное крыло было активировано в Литл-Роке и передано в состав дивизии. 308-я дивизия приняла на себя управление своим первым LGM-25C Titan II комплексом межконтинентальных баллистических ракет в августе, хотя на полную мощность он вступил только в декабре следующего года. [ 13 ] Поскольку дивизия контролировала как бомбардировочные, так и ракетные войска, она была переименована в 825-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию . [ 1 ]
Кубинский ракетный кризис
[ редактировать ]Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 22 октября 1962 года, САК рассредоточила свои B-47. Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва ВВС или АНГ. B-47 были настроены на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. 29 октября KC-97 были рассредоточены для усиления передовых танкерных оперативных групп и обеспечения дозаправки возросшего числа B-47, находящихся в боевой готовности. 15 ноября шестая часть рассредоточенных B-47 была отозвана на свои базы. [ 14 ] Хотя SAC повысила уровень боевой готовности некоторых своих ракет Titan I , ни один из Titan II 308-го крыла еще не был в боевой готовности. [ 15 ]
Рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны на свои базы 24 ноября. Три дня спустя САК вернулся в нормальное состояние боевой готовности. [ 16 ]
Эпоха Б-58
[ редактировать ]
В сентябре 1964 года последнее крыло B-47 дивизии было выведено из строя, и дивизия стала штаб-квартирой SAC для нового сверхзвукового Convair B-58 Hustler . 43- е бомбардировочное крыло было присоединено к дивизии в августе и передано в сентябре, когда оно перебралось в Литл-Рок с базы ВВС Карсвелл , штат Техас, где оно проводило эксплуатационные испытания B-58, а также руководило школой подготовки боевых расчетов для Хастлер. [ 17 ] Учебная школа B-58 была переведена из Карсуэлла на базу ВВС Банкер-Хилл другое крыло B-58 SAC, 305-е бомбардировочное крыло , штат Индиана, где располагалось . 305-е было приписано к дивизии в тот же день, когда перешло 43-е крыло. [ 18 ]
Дивизия была выведена из строя после преобразования 305-го в авиационное дозаправочное крыло и его перевода в начале января 1970 года, поскольку B-58 был выведен из эксплуатации, а Hustlers дивизии были переведены на хранение в Центр хранения и утилизации военных самолетов в Дэвисе. База ВВС Монтан , Аризона. [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ] 825-я группа боевого обеспечения была переведена в 308-е авиаполк. [ 20 ] до конца месяца, когда 43-й бомбардировочный авиаполк был выведен из строя [ 17 ] и Литл-Рок был переведен в Тактическое авиационное командование . [ 21 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 825-я авиационная дивизия. 3 июня 1955 года [ 22 ]
- Активирован 1 августа 1955 г.
- переименована в 825-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию. 1 июня 1962 года
- Деактивирован 1 января 1970 г.
Задания
[ редактировать ]- Вторая воздушная армия , 1 августа 1955 г. - 1 января 1970 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 1 августа 1955 г. - 1 января 1970 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Крылья
- 43-е бомбардировочное крыло: прикреплено 19–31 августа 1964 г., назначено с 1 сентября 1964 г. по 1 января 1970 г. [ д ]
- 68-е бомбардировочное крыло : 15 июня 1960 г. - 15 апреля 1963 г.
- База ВВС Ченнолт , Луизиана [ 11 ]
- 70-е стратегическое разведывательное крыло (позже 70-е бомбардировочное крыло): 1 августа 1955 г. - 25 июня 1962 г. (принадлежало 801-й авиационной дивизии до 19 октября 1955 г., 5-я авиационная дивизия 26 октября - 17 декабря 1956 г.) [ 3 ]
- 305-е бомбардировочное крыло : 1 сентября 1964 г. - 1 января 1970 г.
- База ВВС Банкер-Хилл (позже база ВВС Гриссом) [ 18 ]
- 308-е ракетное крыло стратегического назначения: 1 апреля 1962 г. - 1 января 1970 г.
- 384-е бомбардировочное крыло : 1 августа 1955 г. - 1 сентября 1964 г. (присоединено к 7-й авиадивизии 3 января - 5 апреля 1957 г.) [ 1 ] [ 4 ]
- Группы
- 825-я группа авиабазы (позже 825-я группа боевого обеспечения): 1 августа 1955 г. - 1 января 1970 г. [ 23 ]
- 825-я медицинская группа: 1 сентября 1958 г. - 1 января 1970 г. [ 20 ]
- 4090 группа боевой поддержки: 1 сентября 1960 г. - 15 сентября 1961 г. [ 12 ]
- База ВВС округа Клинтон, Огайо [ 12 ]
- Другой
- 4225-й лазарет ВВС США (позже 4225-й диспансер ВВС США): 1 ноября 1955 г. - 1 сентября 1958 г. (присоединен к группе 825-й авиабазы) [ 24 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Стратофрейтер Boeing KC-97, 1955–1963 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1956–1964 гг.
- Боинг RB-47 Stratojet, 1955–1962 гг.
- LGM-25C Титан II, 1963–1970 гг.
- Convair B-58 Hustler, 1964–1970 гг.
- Convair TB-58 Hustler, 1964–1970 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135 , 1964–1970 гг.
- Боинг EC-135 , 1966–1970 гг.
Награды
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 15 февраля - 31 декабря 1957 г. | Брошюра 900-2, стр. 567. |
Командиры
[ редактировать ]- Бригадный генерал Джозеф Дж. Престон , 1 августа 1955 г.
- Полковник Дэвисон Далзил, 10 июля 1959 г.
- Бригадный генерал Джон С. Сэмюэл , 1 сентября 1959 г.
- Полковник Роберт В. Стронг-младший , 20 ноября 1961 г.
- Полковник Кольер Х. Дэвидсон, 21 февраля 1963 г. (временно)
- Бригадный генерал Мюррей А. Байуотер , 31 мая 1963 года.
- Бригадный генерал Джеральд Джонсон , 1 июля 1966 г.
- Бригадный генерал Джеймс Э. Хилл , 11 июня 1968 г. - 1 января 1970 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Самолет — B-58A-10-CF, серийный номер 59-2458, Cowtown Hustler . Его экипаж завоевал трофеи Бендикса и Маккея , когда 5 марта 1962 года они установили трансконтинентальный рекорд скорости, совершив беспосадочный перелет из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и обратно. Обратный рейс был первым, который двигался по стране со скоростью, превышающей скорость вращения Земли, в результате чего местное время его прибытия в Лос-Анджелес было раньше местного времени его вылета из Нью-Йорка. Сейчас он выставлен в Национальном музее ВВС США . Баугер, Джо (11 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1959 года» . Джо Баугер . Проверено 12 августа 2023 г. .
- ^ щит Утверждено 17 мая 1956 г. Описание: Лазурный , в основании сфера , вертикальная , широта, долгота и бахромчатого цвета линии серебристого цвета ; у главного сокола голова стерта соболья , бахромка и глазное яблоко третьего [цвет указан]; луч света или , от соколиного глаза до земного шара; все между двумя молниями последней [упомянутый цвет], затененными красными , пронзающими два облака третьего [упомянутый цвет].
- ↑ САК Локборн также был домом для 91-го и 26-го стратегических разведывательных крыльев . Равенштейн, стр. 47–49, 125–127.
- ↑ Все компоненты дивизии размещались на базе ВВС Литл-Рок, если не указано иное.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информационный бюллетень 825 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Мюллер, стр. 323–325.
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 109–110
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 207–208
- ^ «Аннотация, История 825-й авиадивизии, 55 сентября» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Аннотация, История 825-й авиадивизии 56 июня» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Аннотация, История 825-й авиадивизии, июль 1959 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Резюме, том 2. История 825-й авиадивизии, ноябрь – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 825-й авиадивизии, июль 1958 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ «Аннотация, История 825-й авиадивизии за март 1958 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 107–109
- ^ Jump up to: а б с «Аннотация, История 825-й авиадивизии, сентябрь 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Равенштейн, стр. 156–158
- ^ Кипп и др ., стр. 49–50, 52–53.
- ^ Кипп и др ., стр. 62–64.
- ^ Кипп и др ., с. 61
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 70–73
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 150–151
- ^ «Резюме, история 825-й стратегической аэрокосмической дивизии, октябрь – декабрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме, История 308-го ракетного крыла стратегического назначения, январь – март 1970 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Мюллер, с. 324
- ^ Происхождение, включая назначения, станции, компоненты, самолеты и ракеты, а также командиров в информационном бюллетене AFHRA, 825-я стратегическая аэрокосмическая дивизия, если не указано иное.
- ^ «Аннотация, История 825-й авиадивизии, сентябрь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 февраля 2015 г. (Переименование группы авиабазы в группу боевой поддержки)
- ^ См. «Резюме, История диспансера 4225, июль – декабрь 56 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 февраля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года . Проверено 11 августа 2016 г.