Jump to content

70-я авиационная заправочная эскадрилья

70-я авиационная заправочная эскадрилья
Удлинитель эскадрильи KC-10 в аэропорту Авалон , Австралия [ а ]
Активный 1942–1944; 1955–1993; 1994-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Трэвис
Девиз (ы) Расширение совершенства
Помолвки Буря в пустыне [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 70-й авиазаправочной эскадрильи (новая) [ нужна ссылка ]
Эмблема 70-й авиазаправочной эскадрильи [ б ] [ 1 ]
Эмблема 70-й авиазаправочной эскадрильи [ с ] [ 1 ]
Эмблема 470-й бомбардировочной эскадрильи [ д ] [ 2 ]

70- я авиационная дозаправочная эскадрилья подразделение резервного командования ВВС , входящее в состав 349-й оперативной группы на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Он входит в состав действующей 9-й воздушной дозаправочной эскадрильи ВВС США и эксплуатирует самолеты McDonnell Douglas KC-10 Extender, выполняющие мобильность и миссии по дозаправке в воздухе . Эскадрилья выполняет эту роль с 1994 года.

Эскадрилья была задействована как подразделение Boeing KC-97 Stratofreighter в августе 1955 года. Она обеспечивала глобальную дозаправку в воздухе для Стратегического авиационного командования (SAC) с помощью KC-97, а затем с помощью Boeing KC-135 Stratotanker . После 1970 года он также обеспечивал воздушное командование и управление САК. Он поддерживал операции в чрезвычайных ситуациях и развернул самолеты и летные экипажи для «Бури в пустыне» . В 1985 году эскадрилья была объединена с 470-й бомбардировочной эскадрильей времен Второй мировой войны учебным подразделением средних бомбардировщиков . Эскадрилья была выведена из строя в 1993 году, поскольку база ВВС Гриссом в Индиане была передана командованию резерва ВВС .

Подготовка бомбардировщиков времен Второй мировой войны

[ редактировать ]
B-25 Mitchell на борту эскадрильи во время Второй мировой войны

470 , Южная Каролина Первый предшественник эскадрильи, -я бомбардировочная эскадрилья , была активирована 16 июля 1942 года на армейской авиабазе Гринвилл , в качестве одного из первоначальных компонентов 334-й бомбардировочной группы и была оснащена североамериканскими B-25 Mitchells . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 470-й полк выступал в качестве сменного учебного подразделения (RTU) для B-25. [ 4 ] RTU представляли собой негабаритные подразделения, задачей которых было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 4 ]

Однако ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, комплектование которых основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо адаптированы к тренировочным миссиям, особенно к замещающим тренировочным миссиям. [ 5 ] Соответственно, весной 1944 года 334-я группа, ее компоненты и вспомогательные подразделения в Гринвилле были расформированы 1 мая и заменены 330-й базовой частью ВВС (средняя, ​​бомбардировочная). [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

Операции по дозаправке в воздухе

[ редактировать ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Боинг KC-97G Стратофрейтер

70- я эскадрилья дозаправки была активирована на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, 1 августа 1955 года и приписана к 70-му стратегическому разведывательному крылу . В то время, когда эскадрилья была задействована, в Литл-Роке шло капитальное строительство, и несколько элементов 70-го крыла, имевших экипаж, действовали с базы ВВС Локборн , штат Огайо. После завершения строительства в октябре 1955 года крыло вернулось в Литл-Рок, и эскадрилья наконец вступила в строй. [ 1 ] [ 7 ]

Эскадрилья обеспечивала дозаправку в воздухе самолетов Boeing RB-47 Stratojets своего головного крыла и других подразделений Стратегического авиационного командования (SAC). В 1956 и 1957 годах оно было развернуто как подразделение на передовой базе на базе ВВС Эрнест Хармон , Ньюфаундленд, а с октября по декабрь 1956 года все 70-е крыло было развернуто на авиабазе Сиди-Слиман в Марокко. В феврале 1958 года 70-е крыло начало сократил свои разведывательные задачи и в июне 1958 года начал обучение экипажей САК в Стратоджет. Однако 70-я эскадрилья продолжала свое развертывание на KC-97, проводя развертывание на Лажес-Филд , Азорские острова, до 1962 года. В августе 1961 года эскадрилья была переведена в 384-е бомбардировочное крыло , которое также дислоцировалось в Литл-Роке, и продолжало действовать под командованием это крыло до тех пор, пока 384-е не было выведено из строя 1 сентября 1964 года, когда операции B-47 в Литл-Роке подошли к концу. конец, хотя эксплуатация KC-97 завершилась в 1963 году. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

В ответ на кубинский ракетный кризис 29 октября 1962 года SAC направил свои силы KC-97 в передовые позиции для поддержки своих B-47, которые были приведены в боевую готовность первого цикла на востоке Соединенных Штатов. Для этого потребовалось развернуть 87 самолетов KC-97 со всем необходимым вспомогательным персоналом в Хармоне, Лажесе и аэропорту Гуз-Бэй на Лабрадоре. Рассредоточенные самолеты должны были быть готовы к запуску в течение часа. Рассредоточенные самолеты начали возвращаться на свои базы 15 ноября и все вернулись домой к 24 ноября. [ 9 ]

Взлет Боинга КС-135

В 1964 году эскадрилью начали оснащать самолетами Boeing KC-135 Stratotanker . Он был прикреплен к 43-му бомбардировочному авиакрылу , которое было оснащено сверхзвуковыми самолетами Convair B-58 Hustler , 19 августа и передан в состав 43-го авиаполка после того, как 1 сентября 1964 года крыло перебралось в Литл-Рок. снятие с вооружения B-58 и предстоящая передача Литл-Рока Тактическому авиационному командованию в качестве базы для Локхид С-130 Геркулес . [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]

Постепенный отказ от B-58 привел к тому, что 305-е бомбардировочное крыло на базе ВВС Гриссом , штат Индиана, стало крылом дозаправки в воздухе, а 70-е перебралось в Гриссом 1 января 1970 года, став третьей эскадрильей дозаправщика крыла. Вскоре после этого SAC решило переместить самолеты Boeing EC-135 , поддерживающие его альтернативные воздушные командные пункты, из их уязвимых мест вблизи береговой линии Соединенных Штатов и создало 3-ю воздушно-десантную эскадрилью управления и контроля в Гриссоме для управления этим элементом пост-атакового командования. и система управления (PACCS). В то время как основной воздушный командный пункт на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, находился в воздухе, эти самолеты оставались в боевой готовности на земле. В 1975 году 3-й полк был дезактивирован, а его функции PACCS в Гриссоме были переданы 70-му полку. [ 12 ] [ и ] . который поддерживал их до вывода из строя в 1993 году. В 1983 году эскадрилья поддерживала операцию «Срочная ярость» , обеспечивая дозаправку транспортов, боевых кораблей и истребителей, действовавших на Гренаде . [ 13 ] В сентябре 1985 года эскадрилья была объединена с 470-й бомбардировочной эскадрильей . [ 1 ]

В 1990 году эскадрилья перебросила экипажи и самолеты в Европу и на Аравийский полуостров во время войны в Персидском заливе . Это развертывание продолжалось до 1991 года. После того, как в 1992 году Командование воздушной мобильности взяло на себя ответственность за операции по дозаправке в воздухе, оно начало перегруппировку своих танкерных сил. В результате этой реорганизации Гриссом был переведен в командование резерва ВВС , а 70-я дивизия была выведена из строя 1 апреля 1993 года. [ 1 ]

Резервное ассоциированное подразделение

[ редактировать ]

1 сентября 1994 года эскадрилья была вновь задействована в резерве на базе ВВС Трэвис в Калифорнии в составе 349-го авиамобильного авиакрыла . У эскадрильи не было собственных самолетов, но она летала на McDonnell Douglas KC-10 Extenders действующей 9-й воздушной дозаправочной эскадрильи в качестве резервного подразделения. После терактов 11 сентября эскадрилья поддерживала боевые вылеты США во время войны в Афганистане (2001–2021 гг.) и операции по обороне Родины «Благородный орел» . Он также был задействован для поддержки вторжения в Ирак в 2003 году и войны в Ираке . Эскадрилья также поддержала операцию по оказанию помощи пострадавшим от урагана Катрина в сентябре 2005 года. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
470-я бомбардировочная эскадрилья
  • как 470-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 9 июля 1942 года
Активирован 16 июля 1942 г.
Расформирован 1 мая 1944 г.
  • Восстановлена ​​19 сентября 1985 года и объединена с 70-й эскадрильей дозаправки в 70-ю эскадрилью дозаправки. [ 1 ]
70-я авиационная заправочная эскадрилья
Сформирована как 70-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 3 июня 1955 года.
Активирован 1 августа 1955 г.
переименована в 70-ю тяжелую авиационную дозаправочную эскадрилью . 1 ноября 1963 года
  • Объединен с 470-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
переименована в 70-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 1 апреля 1993 г.
  • Активирован в резерв 1 сентября 1994 г. [ 1 ]
  • 334-я бомбардировочная группа, 16 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
  • 70-е стратегическое разведывательное крыло, 1 августа 1955 г.
  • 384-е бомбардировочное крыло, 1 августа 1961 г. (присоединено к 43-му бомбардировочному авиаполку после 19 августа 1964 г.) [ 10 ]
  • 43-е бомбардировочное крыло, 1 сентября 1964 г.
  • 305-е авиационное дозаправочное крыло, 1 января 1970 г.
  • 305-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г. - 1 апреля 1993 г.
  • 349-я оперативная группа , 1 сентября 1994 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Армейская авиабаза Гринвилл, Южная Каролина, 16 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
  • База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 1 августа 1955 г. (переброшена на базу ВВС Эрнест Хармон, Ньюфаундленд, 24 июня - 24 сентября 1957 г.; [ ж ] Лажеш Филд (позже авиабаза Лажеш), Азорские острова, Португалия, 3 сентября 1958 г. - 12 января 1959 г., 5 октября 1960 г. - 11 января 1961 г., 31 июля - 28 сентября 1962 г.)
  • База ВВС Гриссом, Индиана, 1 января 1970 г. - 1 апреля 1993 г.
  • База ВВС Трэвис, Калифорния, 1 сентября 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • Североамериканский B-25 Митчелл (1942–1944)
  • Боинг KC-97 Stratofreighter (1955–1963)
  • Стратотанкер Boeing KC-135 (1964–1969, 1970–1993)
  • Боинг EC-135 (1976–1993)
  • McDonnell Douglas KC-10 Extender (1994-настоящее время) [ 14 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 августа 2002 г. - 15 августа 2003 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 февраля - 30 декабря 1957 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1972 г. - 30 июня 1973 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1973 г. - 30 июня 1974 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1975 г. - 30 июня 1977 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1979 г. - 30 июня 1980 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1990 г. - 31 мая 1992 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС [1 сентября] 1994 г. - 15 августа 1995 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 августа 2000 г. - 31 июля 2002 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 16 августа 2003 г. - 17 августа 2004 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 18 августа 2004 г. - 17 августа 2005 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 18 августа 2005 г. - 17 августа 2006 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 18 августа 2006 г. - 17 августа 2007 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 16 августа 2007 г. - 17 августа 2008 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 18 августа 2008 г. - 17 августа 2009 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 30 сентября 2009 г. – 30 сентября 2011 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2011 г. – 30 сентября 2013 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2013 г. – 31 декабря 2014 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 15 июля 1942 г. – 1 апреля 1944 г. 470-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Оборона Саудовской Аравии 2 августа 1990 г. – 16 января 1991 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Освобождение и защита Кувейта 17 января 1991 г. – 11 апреля 1991 г. 70-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] [ г ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет — McDonnell Douglas KC-10A Extender, серийный номер 82-0193, Silver Hawk . Снято на Австралийском международном авиасалоне Авалон 2011.
  2. Утверждено 8 августа 1996 г.
  3. Утверждено 8 мая 1958 г.
  4. ^ Утверждено 5 февраля 1943 года. Описание: Перед светло-желто-зеленым диском медведь «Бомби» в красном авиаторском шлеме и белых очках оскорбленно сидит на белом облаке на базе и жонглирует четырьмя оранжевыми и белыми авиационными бомбами. Эмблемы четырех эскадрилий 334-й бомбардировочной группы с изображением «Медведя-Бомби» были опубликованы в журнале National Geographic Magazine в июне 1943 года. Hubbard, p. 714.
  5. Робертсон указывает, что эскадрилья начала выполнять задачи управления и контроля в 1970 году.
  6. И Массер, и Робертсон перечисляют командировку Эрнесту Хармону с 26 июня по 15 августа 1945 года [так в оригинале]. Если день и месяц верны и это развертывание произошло до развертывания в 1957 году, это должно было произойти в 1956 году. Массер, Информационный бюллетень AFHRA (2022); Робертсон, Информационный бюллетень AFHRA (2011).
  7. Хотя и Хоулман, и Робертсон заявляют, что эскадрилья участвовала в операции «Срочная ярость», ни Робертсон, ни Массер не указывают, что эскадрилья была награждена экспедиционной лентой для этой операции. Хоулман п. 141, Робертсон, Информационный бюллетень AFHRA (2011 г.), Массер, Информационный бюллетень AFHRA (2022 г.).
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Массер, Джеймс (17 августа 2022 г.). «Информационный бюллетень 70-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 августа 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 575
  3. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 214
  4. ^ Перейти обратно: а б с Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
  5. ^ Госс, с. 75
  6. ^ Нет подписи. «Резюме, том 3A, История армейской авиабазы ​​Гринвилл, январь-июль 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 августа 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 109-110
  8. ^ Равенштейн, стр.207-208.
  9. ^ Кипп и др. , стр. 51-54
  10. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 70-73
  11. ^ Мюллер, с. 324
  12. ^ Оглтри, Грег. «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  13. ^ Хоулман, с. 141
  14. ^ Робертсон, Пэтси (25 января 2011 г.). «Информационный бюллетень 70-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 30 августа 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

* Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . OCLC   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 313240407e28a31041df3355834dae28__1725206940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/28/313240407e28a31041df3355834dae28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
70th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)