98-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
98-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1943; 1944–1946; 1950–1952; 1952–1953; 1954–1963; 1994–1998 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 98-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 11 августа 1955 г.) | |
398-я бомбардировочная эскадрилья, эмблема Very Heavy (утверждена 20 сентября 1944 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 398-й бомбардировочной эскадрильи (средняя) | ![]() |
98- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе 92-й оперативной группы на базе ВВС Фэйрчайлд в Вашингтоне, где она была выведена из строя 1 июля 1998 года.
Два предшественника эскадрильи были сформированы во время Второй мировой войны под названием 398-я бомбардировочная эскадрилья . Первым было Третьих ВВС средних бомбардировщиков подразделение оперативной подготовки , которое было расформировано, когда армейские ВВС реорганизовали свои учебные подразделения весной 1944 года. Второе было очень тяжелым оперативным подразделением, которое участвовало в кампании стратегических бомбардировок Японии , заработав две награды за выдающиеся заслуги перед деактивацией на Филиппинах после Дня VJ . В 1985 году они были объединены с 98-м.
98- я авиационная заправочная эскадрилья представляла собой танковое подразделение Стратегического авиационного командования . Он дважды действовал в течение 1950-х годов, затем с 1963 по 1998 год служил на стратотанкерах Boeing KC-135. В 2002 году ему был присвоен временный статус экспедиционного подразделения.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Подразделение оперативной подготовки средних бомбардировщиков
[ редактировать ]Создан в январе 1942 года как North American B-25 Mitchell (OTU) среднего бомбардировщика подразделение оперативной подготовки для Третьих ВВС . В июне 1942 года стал Martin B-26 Marauder OTU, также участвовал в противолодочном патрулировании над Мексиканским заливом . [ 2 ]
Операции B-29 Superfortress против Японии
[ редактировать ]Возобновлена в марте 1944 года как очень тяжелая бомбардировочная эскадрилья Boeing B-29 Superfortress . После завершения обучения в январе 1945 года был переведен на Норт-Филд (Тиниан) на Марианских островах в центральной части Тихого океана и направлен в XXI бомбардировочное командование армии Двадцатой воздушной . Его миссией была стратегическая бомбардировка японских островов и уничтожение их военного потенциала.
Выполнял миссии по «вымогательству» против японских целей на острове Моэн , Трук и в других точках островов Каролинских и Марианских . Эскадрилья начала боевые вылеты над Японией 25 февраля 1945 года с бомбардировки северо-восточного Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в бомбардировках обширной территории, но в результате первой десятидневной атаки у армейских ВВС закончились зажигательные бомбы. До этого эскадрилья выполняла обычные стратегические бомбардировки с использованием фугасных бомб.
Эскадрилья продолжала атаковать городские районы зажигательными налетами до конца войны в августе 1945 года, атакуя крупные японские города, вызывая массовые разрушения урбанизированных территорий. Также проводила рейды по стратегическим объектам, бомбила авиазаводы, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты в Японии. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого его B-29 доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии .
Осенью 1945 года эскадрилья была в значительной степени демобилизована на Тиниане. Осталась в западной части Тихого океана, приписанная к Двадцатой воздушной армии. Переехал в Кларк Филд на Филиппинах в марте 1946 года. Деактивирован в Кларк Филд на Лусоне 15 июня 1946 года; его малочасовые самолеты были отправлены на склады хранения в Соединенных Штатах.
ВВС США
[ редактировать ]16 августа 1950 года 98-я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована на базе ВВС Спокан в Вашингтоне и приписана к 98-й бомбардировочной группе Medium во время полета на KB-29. Он был выведен из строя 8 апреля 1952 года, но активирован в тот же день на базе ВВС Макдилл во Флориде, где был придан 6-й авиационной дивизии . Он оставался в Макдилле до ноября 1953 года, когда он переехал на базу ВВС Лейк-Чарльз , штат Луизиана, где был выведен из строя, а его персонал и самолеты Boeing KC-97 Stratofreighters были использованы для формирования 68-й воздушной дозаправочной эскадрильи .
98-я авиационная дозаправочная эскадрилья была снова задействована на базе ВВС Линкольн , штат Небраска, когда 98-е авиакрыло вернулось с Дальнего Востока в 1954 году. Состоит из бывших членов 55-й воздушной дозаправочной эскадрильи с базы ВВС Форбс , Канзас. Деактивирован в 1963 году, когда средние стратегические бомбардировочные силы Стратегического авиационного командования начали сокращаться в пользу межконтинентальных баллистических ракет . В 1985 году 98-я была объединена с двумя 398-ми бомбардировочными эскадрильями. [ 3 ] 19 сентября 1986 года она была переименована в 98-ю воздушную дозаправочную эскадрилью, тяжелую, а затем переименована в 98-ю воздушную дозаправочную эскадрилью 1 апреля 1994 года на базе ВВС Фэрчайлд в Вашингтоне, летая на самолетах KC-135 T Stratotanker. 98-я дивизия была вновь выведена из строя в 1998 году, когда ВВС были сокращены после окончания Холодной войны .
В 2002 году эскадрилья была преобразована в временный статус, переименована в 98-ю экспедиционную воздушную заправочную эскадрилью и передана в Командование воздушной мобильности для активации или деактивации по мере необходимости.
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые действия: противолодочное патрулирование в Мексиканском заливе, 8 июня 1942 г. и 31 июля — 8 августа 1942 г. Бои в западной части Тихого океана, 16 июня — 14 августа 1945 г.
- Кампании: Вторая мировая война: Противолодочная борьба, Американский театр военных действий; Воздушное наступление, Япония; Восточные мандаты; Западная часть Тихого океана.
Родословная
[ редактировать ]398-я бомбардировочная эскадрилья (средняя)
- как 8-я разведывательная эскадрилья (средняя). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 1 февраля 1942 г.
- Переименована в 398-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 22 апреля 1942 г.
- Расформирован 10 октября 1943 г. [ 2 ]
- 19 сентября 1985 года объединена с 398-й бомбардировочной эскадрильей Very Heavy и 98-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 98-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 3 ]
398-я бомбардировочная эскадрилья , очень тяжелая
- Сформирована как 398-я бомбардировочная эскадрилья «Очень тяжелая» 28 февраля 1944 года.
- Активирован 11 марта 1944 г.
- Деактивирован 15 июня 1946 г. [ 1 ]
- 19 сентября 1985 года объединена с 398-й бомбардировочной эскадрильей Very Heavy и 98-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 98-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 3 ]
98-я авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как 98-я средняя воздушная заправочная эскадрилья 1 августа 1950 года.
- Активирован 16 августа 1950 г.
- Деактивирован 8 апреля 1952 г.
- Активирован 8 апреля 1952 г.
- Деактивирован 25 ноября 1953 г.
- Активирован 18 февраля 1954 г.
- Деактивирован 7 января 1963 г.
- 19 сентября 1985 года объединена с 398-й бомбардировочной эскадрильей (средней) и 398-й бомбардировочной эскадрильей очень тяжелой. [ 3 ]
- переименована в 98-ю тяжелую авиационную дозаправочную эскадрилью (оставалась бездействующей). 19 сентября 1986 г.
- переименована в 98-ю воздушную заправочную эскадрилью и активирована. 1 апреля 1994 года
- Деактивирован 30 сентября 1998 г.
- Переименована в 98-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г. [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- 21-я бомбардировочная группа , прикреплена 1 февраля 1942 г. и назначена с 22 апреля 1942 г. по 10 октября 1943 г. [ 2 ]
- 504-я бомбардировочная группа , 11 марта 1944 г. - 15 июня 1946 г. [ 1 ]
- 98-я бомбардировочная группа, 16 августа 1950 г. - 8 апреля 1952 г. (прикреплена к 98-му бомбардировочному авиаполку после 14 февраля 1951 г.)
- 98-я бомбардировочная группа, 8 апреля 1952 г. (придана 6-й авиадивизии )
- 98-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г. (присоединён к 6-й авиадивизии)
- 6-я авиационная дивизия, 1 июля 1953 г.
- 806-я авиационная дивизия , 22 ноября 1953 г. - 25 ноября 1953 г. [ 5 ]
- 98-е бомбардировочное авиаполк, 18 февраля 1954 г. - 15 апреля 1964 г.
- 92-е крыло (позже 92-е крыло дозаправки), 1 апреля 1994 г. - 30 сентября 1998 г.
- Командование воздушной мобильности будет активировано или деактивировано по мере необходимости после 12 июня 2002 г. [ 4 ]
- Воздушное боевое командование активируется или деактивируется по мере необходимости, 19 марта 2003 г. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 488–489.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 488
- ^ Jump up to: а б с д Письмо 662q Департамента ВВС / MPM, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Jump up to: а б Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ «Информационный бюллетень 806-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ DAF/XPM Письмо 303s-3, 19 марта 2003 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 17 декабря 2016 г.