Jump to content

92 -я операционная группа

(Перенаправлено из 92D -операционной группы )

92D операционная группа
Активный 1942–1946; 1946–1952; 1991 -Present
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Воздушный дозаправка
Часть Команда воздушной подвижности
18 -й ВВС
92 -е крыло заправки воздуха
Гарнизон/штаб База ВВС
Прозвище (ы) Пламя
Осознание
92 -я операционная эмблема
Самолеты пролетают
Танкер Boeing KC-135 Stratotanker

92D -операционная группа (92 OG) является летающим компонентом 92D Air Reeuling Wing , назначенного Соединенных Штатов командованию воздушной мобильности ВВС . Группа находится на базе ВВС Фэйрчайлд , штат Вашингтон .

Во время Второй мировой войны, предшественник группы, 92D-бомбардировка , была первым командованием Bomber Bomber Bomber B-17 для проведения стратегических операций бомбардировки против целей в оккупированной Европе и нацистской Германии из RAF Bovingdon , Англия, Англия, в сентябре 1942 года. . Его 327-й BS был единственным подразделением в USAAF, которая была оснащена испытанием на обслуживание «Gunship» YB-40 Flying Fortress для боя, прежде чем истребители начали получать P-51 Mustang для тех же обязанностей. В начале 1945 года он проверил секретную экспериментальную миссию с ракетной ракету Диснея и привел восьмую воздушную силу в своей последней боевой миссии войны.

В послевоенную эпоху 92D -бомбардировка была одним из первых подразделений USAAF, назначенных для стратегического воздушного командования 4 августа 1946 года, до создания ВВС США . Группа активируется как перепроизводительность 448-й группы бомбардировки из-за политики ВВС по сохранению только низкомельченных групп на действительной службе после войны.

был ВВС году 1950 В развернут в он Группа была инактивирована в 1952 году, когда родительское крыло приняло организацию Tri-Deputate и назначило все эскадрильи группы непосредственно на крыло.

Реактировано как 92D -операционная группа в 1991 году, когда 92D Крыло приняло план объективной организации ВВС США.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 92D Groupment Group
Старшие пилоты позируют перед Boeing B-17F-80-Bo, сериалом AAF № 42-29996, (PY-R) «Флаг-корабль» от 407-й бомбардировки, 92-й бомбардировки. Этот самолет был потерян 16 ноября 1943 года, когда Вернувшись из Норвегии под командованием 2LT Джозеф Форнтон. Экипажа; 9 военнопленных, один уклонился от захвата. MACR 1384
Неопознанная 92D Bomb Group B-17F на аэродроме Альконбери, лето 1943 г. На заднем плане-знакомое зрелище для любого, кто когда-либо служил в RAF Alconbury, деревне Литтл Стукели
Lockheed/Vega B-17G-10-VE Flying Fortress, AAF SER № 42-39958 92D Group Bomb. Этот самолет получил серьезный ущерб во время миссии в Гамбург Германии 4 ноября 1944 года, нападая на нефтяной комплекс в Гарбург. Это было списано после того, как он благополучно приземлился.

92D -бомбардировка была активирована 1 марта 1942 года на Barksdale Field , штат Луизиана . После тренировки на аэродроме Армии Сарасоты , [ 1 ] Флорида с мая по июль 1942 года воздушный эшелон уехал на аэродрома Армии Вестовер , штат Массачусетс и переехал на аэродром армии Доу , штат Мэн 29 июня 1942 года. В августе эскадрильи вылетели в Ньюфаундленд, а затем направлялись через Атлантику в Прествик , Шотландия. Они были первым подразделением, которое совершило безостановочный атлантический переход от Гандера, Ньюфаундленд, в Прествик. Земный эшелон отплыл на USS West Point 6 августа 1942 года и пришвартовался в Ливерпуле 18 августа 1942 года. Это был в тот же день, когда в Бовингдоне прибыл первый самолет 326 -й бомб эскадрильи. Последняя эскадрилья - 407 -я - прибыла 28 августа 1942 года.

Группа была назначена командованию бомбардировщиков VIII и выделена RAF Bovingdon в качестве базы. Группа была назначена на 40 -й бомбардировочное крыло в RAF Thurleigh . 92-й пролетел на несколько двух боевых миссий в сентябре и октябре 1942 года, а затем были сняты из боя, и его бомбардировщики B-17F, обмененные на более старые бомбардировщики B-17E, которые летали 97-й группой бомб.

92 -й, затем действовал в качестве оперативного обучения, поставляя боевые бригады для боевых групп в Великобритании. Тем не менее, в начале 1943 года, отвлечение в эксплуатацию факела тяжелых групп бомбардировщиков, первоначально запланированных для восьмого ВВС 325 -я эскадрилья использовалась для обеспечения кадров для обучения радиолокатора H2S, а ее 327 -ю эскадрилья приобрела специальную миссию.

В январе 1943 года 92D был переведен в RAF Alconbury, где он был реформирован как оперативная боевая группа. В Альконбери группа взяла имя «Любимые мало» славы », и ее B-17 приобрели код хвоста« Треугольник B ». Группа возобновила оперативные летающие миссии 1 мая 1943 года. Из Альконбери 92-й стратегические цели бомбардировки, в том числе верфь в Киле, мячные заводы в Швейнфурте, подводные установки в Вильгельмшавен, завод шины в Ганновере, аэродлина, рядом с парижом, аниф. Самолетная фабрика в Нант, а также магниевая шахта и восстановление завода в Норвегии.

В Альконбери 327-я бомбардировка группы стала единственной эскадрилья, которая была оснащена экспериментальной крепостью YB-40 с мая по август 1943 года. Поскольку не было боевиков, способных сопровождать формирования бомбардировщиков в начале миссий по глубокой забастовке, USAAF проверяли вооруженные бомбардировщики в качестве сопровождающих и защищают бомбардирующие самолеты от вражеских бойцов. Двенадцать из 22 бомбардировщиков B-17F, модифицированных на конфигурацию YB-40, были отправлены в Альконбери для тестирования и оценки.

Проект YB-40 потерпел неудачу, потому что самолет смог эффективно защищать только самих себя, были слишком медленными из-за избыточного веса и перетаскивания, чтобы не отставать от формирования бомбардировщиков, возвращающихся из миссий, и имели основные характеристики полета, измененные добавленным сопротивлением и центром тяжести Изменения в результате изменений. После 14 оперативных миссий 11 выживших YB-40 были взяты из боевой службы и вернулись в Соединенные Штаты.

15 сентября 1943 года 92D BG был перенесен в RAF Podington (Станция 109), недалеко от Веллингборо в Бедфордшире, когда было принято решение о том, чтобы снять Алконбери с оперативных бомбардировок и перевести миссию аэродрома на патфиндер и бомба 801 -й бомб группы.

Из Podington группа выполнила почти 300 оперативных миссий в отношении оккупированной нацистами Европы. Миссии были доставлены в Вильгельмшавен , завод шинного завода в Ганновере , аэродромы недалеко от Парижа, фабрику самолетов в Нант, а также магниевый шахт и восстановление завода в Норвегии.

Несмотря на то, что 92 -й авиационные фабрики в Центральной Германии, несмотря на нехватку погодных условий, огня противника и недостаточной защиты истребителей и получили выдающуюся подразделение для миссии.

Группа приняла участие в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности в течение большой недели , 20–25 февраля 1944 года. После этого она атаковала сайты V-Weapon во Франции; Авиабилеты во Франции, Германии и низких странах , а также промышленные цели во Франции, Германии и Бельгии, совершая концентрированные удары по нефтяным и транспортным средствам после октября 1944 года.

В дополнение к стратегическим миссиям, 92D выполнил некоторые запретные операции и поддержку. Помогали вторжению в Нормандию в июне 1944 года, ударившись с оружием, перекрестками и маршалирующими ярдами в районе пляжной головки. Поддержал сухопутные войска в Сен-Ло во время прорыва в июле 1944 года. Бомбили позиции оружия и мосты, чтобы помочь в борьбе с воздушным десантом на Нидерландах в сентябре 1944 года. Участие в битве при выпуклости , декабрь 1944 г.-январь 1945 года, атакуя мосты и маршалинг дворы в зоне битвы и рядом с ним. Бомбили аэродромы возле зоны посадки, чтобы покрыть воздушное нападение через Рейн в марте 1945 года.

После дня VE был назначен зеленым проектом, который был движением войск из зоны постановки Марселя в Касабланке. Переехал в Исстро, Франция, в период с мая по начало июля 1945 года. Первый персонал прибыл третьим июня 1945 года. 327 -й бомбардировочной эскадрильи, отделенной до Порт -Льяте, Французского Марокко. В период с 15 июня 1945 года по 9 сентября 1945 года они переехали 19 935 войск, в то время как 5672 француза вернулись во Францию. Подразделение также пролетело перемещенными греками из Мюнхена в Афины. Группа, бегущая зимой 1945 и 1946 гг. Была поглощена 306 BG 28 февраля 1946 года.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]
92D Bomb Group B-29A, AF Ser. № 44-62102, «Восхищение Райта» над Японским морем на корейской бомбардировке, июль 1950 г.

Реактировано позже 15 июля 1946 года для обучения в бомбардировщиках B-29 Superfortress на авиационном поле Армии Форт-Уэрта . В октябре 1946 года 92 BG снова переехал, на этот раз на авиабилетном поле Армии Смоки -Хилла , штат Канзас , где они оставались до июня 1947 года. Последний ход группы состоял в авиабилете армии Спокане (ныне ВВС Фэйрчайлд ) недалеко от Спокана , штат Вашингтон. Элементы, развернутые для предупреждения обязательств в Великобритании в начале 1949 года.

92D была одной из двух групп стратегического воздушного командования (SAC), выбранных для развертывания в Тихом океане после того, как SAC был направлен на усиление 19 -го бомбардировческого крыла воздушных сил Дальнего Востока . 92D был выбран, потому что его удаление из контроля SAC окажет минимальное влияние на миссию SAC, потому что его самолеты еще не были оборудованы для доставки ядерного оружия и не повлияли бы на задачу SAC по созданию достоверного сдерживания Советскому Союзу. [ 2 ] В первые дни Корейской войны 92D BG B-29 прибыли из Соединенных Штатов на авиабазе Йокота за пределами Тачикава, Япония, с развертыванием, завершенным 13 июля. К тому времени, когда вся группа завершила свое развертывание, ее самолеты уже проехали миссию листовок в Сеул и боевую миссию против «Вонсанских маршал -ярдов» в Северной Корее. Под контролем командования FEAF Bomber (предварительное) до 20 октября 92D бомбардированных фабрик, нефтеперерабатывающих заводов, железных работ, гидроэлектростанций, аэродромов, мостов, туннелей, концентраций войск, казарм, маршаллов, дорожных соединений, железнодорожных линий, дамп снабжения, казармы, маршал Доки, транспортные средства и другие стратегические цели и целей запрета. 92D BG вернулся в Spokane AFB, штат Вашингтон, в конце октября и ноября 1950 года. Пять самолетов-серийные номера AF 44-61617, 44-61923, 44–62084, 44-62211 и один серийный номер неизвестно-были потеряны во время развертывания.

20 июля 1951 года группа начала свое преобразование в бомбардировщик миротворца B-36 . В июне 1952 года устройство было инактивировано, когда ВВС реорганизовали свои крылья в систему три-депутата.

После холодной войны эпоха

[ редактировать ]

29 августа 1991 года 92D -бомбардировочное крыло было переименовано в 92 -й крыло под концепцией «объективного крыла», принятой ВВС, как размытыми линии между тактическими и стратегическими силами. Летающие компоненты крыла были переназначены в недавно созданную 92D -операционную группу (92 OG), которая унаследовала происхождение бывшей 92D -бомбардировки.

В рамках своей новой миссии 92 OG также получили две эскадрильи Boeing KC-135 STRATOTANKER Aerial Aerial Suitraing. 92D -заправка воздуха и 43 -я заправочная эскадрилья воздуха . Группа закончила обязанности B-52 в сентябре 1992 года, а с февраля 1993 года выполнила миссии по отбору пробелов воздуха для Министерства энергетики США с модифицированными B-52HS. Миссия группы изменилась на исключительно заправку в воздухе в 1994 году. В течение 1993 года группа также включала Bell UH-1 36 -й спасательный рейс , но это подразделение исчезло к 1994 году, как и B-52.

92 OG регулярно развернули элементы в конце 1990 -х годов для поддержки зарубежных целевых групп танкеров в поддержку гуманитарных, миротворческих и непредвиденных обстоятельств на Балканах и Юго -Западной Азии. Сегодня 92D-операционная группа несет ответственность только за KC-135 операции .

В 1999 году группа стала 92D Air Expeditionary Air Base Air Base в Испании, в которой было поручено обеспечить топливо для операций союзников союзников . В дополнение к тому, что в качестве HQ 92 AEG (обслуживающие подразделения во Франции, Крите, Сицилии и Испании) Морон организовал 37 танкеров (KC-135 и KC-10) и 800 человек. 92 AEG стал крупнейшим крылом для заправки в воздухе после войны во Вьетнаме и провели различие в крупнейшей базе танкеров во время войны в Косово .

Самолеты 92 OG приняли участие в вторжении Соединенных Штатов в Афганистан Операция по устойчивой свободе ») в 2001-02 годах и последующих операциях, а также вторжение в Ирак 2003 года . Сегодня элементы 92D -операционной группы обычно развернуты по всему миру.

Летающие компоненты 92 OG оснащены стратотанками KC-135R . Черный Seahawk украшает хвосты самолета устройства. Сегодня компоненты группы включают:

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 92D Grobardment Group (Heavy) 28 января 1942 года
Активировано 1 марта 1942 года
Переименованная 92 -й бомбардировочная группа, Heavy , 20 августа 1943 г.
Инактивирован 28 февраля 1946 года
  • Переизимой 92 -й бомбардировочной группы, очень тяжелая , 15 июля 1946 года
Организован и активирован 4 августа 1946 года от персонала и оборудования 448 -й группы бомбардировки (инактивирована)
Переизгнанный: 92 -й бомбардировочная группа, среда , 28 мая 1948 г.
Переизгнанный: 92 -й бомбардировочная группа, Heavy , 16 июня 1951 года.
Инактивирован 16 июня 1952 года
  • Переименованная 92D -операционная группа 29 августа 1991 года
Активировано 1 сентября 1991 года.
Прилагается к: 102D Временное бомбардировочное крыло, май 1943 г.
Прилагается к: XII Tactical Air Command , июль 1945 г. - февраль 1946 г.
Прилагается к Feaf Feaf Bombardment Command (предварительно) , 8 июля -октябрь 1950 года.

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война и корейская война

[ редактировать ]
Код фюзеляжа Второй мировой войны: NV; Ак -хвост код: ФК
Код фюзеляжа Второй мировой войны: JW
Код фюзеляжа Второй мировой войны: ux
Код фюзеляжа Второй мировой войны: py

С 1991 года

[ редактировать ]

Самолет назначен

[ редактировать ]
  1. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года . Получено 17 октября 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  2. ^ Deaile, pp. 167-168

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Часть 1 Часть 2 Часть 4
  • Когер, Фред. Обратный отсчет: 35 дневных миссий против нацистской Германии . Чапел -Хилл, Северная Каролина: Алгольхинские книги, 1990.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (Перепечатка изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Слоан, Джон С. Маршрут, как проинформировано: история 92D -бомбардировки, USAAF, 1942–1945 . Кливленд, штат Огайо: Argus Press, 1946. (переиздано в 1976 году С. Уилсоном)
  • 92D Группа бомб. 92D Group Group (H): «Слава отдавано мало» . Падука, Кентукки: Turner Publishing, 1997. ISBN   1-56311-241-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65960f1078b1c5cf9091ba1c85b35dce__1707481380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/ce/65960f1078b1c5cf9091ba1c85b35dce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
92nd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)