Jump to content

96-я авиационная заправочная эскадрилья

96-я авиационная заправочная эскадрилья
Активный 1941–1946; 1953–1960; 1960–1965; 1994–2005; 2010-2015
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Тихоокеанские ВВС
Девиз (ы) Латынь повсюду [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [ 2 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 3 ]
Знаки отличия
Эмблема 96-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 9 декабря 1994 г.) [ 1 ]
Нашивка с эмблемой первой 96-й воздушной дозаправочной эскадрильи (утверждена 19 июня 1956 г.) [ 1 ]

96- я эскадрилья дозаправки была подразделением на PACAF 15-го крыла совместной базе Перл-Харбор-Хикэм, Гавайи, в партнерстве с 203-й эскадрильей дозаправки и 154-й группой технического обслуживания Национальной гвардии ВВС Гавайев . Он был деактивирован 3 сентября 2015 года. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

96-я авиационная дозаправочная эскадрилья была сформирована как 6-я разведывательная эскадрилья (средняя) 20 ноября 1940 года и активирована 15 января 1941 года в Марч-Филд , Калифорния. Первоначально приданная 41-й бомбардировочной группе , она была передана в ее состав 25 февраля 1942 года. Эскадрилье было поручено вести противолодочное патрулирование с декабря 1941 года по август 1942 года и с декабря 1942 года по февраль 1943 года.

она была переименована в 396-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 22 апреля 1942 года и в 396-ю бомбардировочную эскадрилью, среднюю, ок. 9 мая 1943 г. Прошел подготовку на средних бомбардировщиках North American B-25 Mitchell и был приписан к Седьмым воздушным силам . С 19 января по 23 сентября 1944 года дислоцировался в центральной части Тихого океана , участвовал в боевых действиях на островах Гилберта , затем вернулся на Гавайи в октябре 1944 года.

Переброшен на Окинаву в июне 1945 года, выполняя боевые бомбардировки восточного Китая и Формозы . Готовясь к боевым действиям в рамках операции «Падение» , запланированного вторжения на Японские острова, однако капитуляция Японии в августе отменила эти планы. Эскадрилья демобилизовалась на Окинаве осенью 1945 года, самолеты были отправлены на рекультивацию на Филиппины. Персонал вернулся в Соединенные Штаты, а эскадрилья была выведена из строя 27 января 1946 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Активирован как 96-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья в 1953 году. Базируется на базе ВВС Альтус , Оклахома; поддерживал операции по дозаправке в основном в районах Северо-Восточного авиационного командования и Аляскинского авиационного командования . Также был отправлен на Гуам в 1956 году на самолетах KC-97 F и G. эскадрилья была переведена в 11-й бомбардировочный авиаполк 3 декабря 1957 года . 8 марта 1958 года переименована в 96-ю тяжелую воздушную заправочную эскадрилью , в том же году эскадрилья преобразована в KC-135 A. 1 октября 96-я ARS была снята с производства. 1960. Организован 15 декабря 1960 года и приписан к 11-му бомбардировочному (позже 11-му стратегическому аэрокосмическому) авиаполку на авиабазе Альтус, штат Оклахома, с KC-135A в качестве самолета. Оно было снято с производства и выведено из строя 25 июня 1965 года. личный состав и самолеты были переданы в 11-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , которая на бумаге была переведена в Альтус с базы ВВС Дувр , штат Делавэр. [ 5 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

Переименован в 96-ю воздушную дозаправочную эскадрилью, возобновленную 1 апреля 1994 года с использованием KC-135R. [ 1 ] Деактивирован 31 марта 2005 года на базе ВВС Фэйрчайлд , Вашингтон. Он был возобновлен 23 июля 2010 года на совместной базе Перл-Харбор-Хикэм в рамках партнерства по полной интеграции сил между 15-м крылом Тихоокеанских ВВС и 154-м крылом Национальной гвардии ВВС Гавайев . 30 сентября 2015 года эскадрилья снова была выведена из строя. [ 6 ] [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]

396-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована как 6-я разведывательная эскадрилья (средняя) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 396-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 22 апреля 1942 г.
Переименована в 396-ю бомбардировочную эскадрилью , средняя c. 9 мая 1943 г.
Деактивирован 27 января 1946 г. [ 7 ]
  • объединен с 96-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 96-ю авиационную заправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 1 ]

96-я авиационная заправочная эскадрилья

  • Сформирована как 96-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 6 ноября 1953 года.
Активирован 18 ноября 1953 г.
Переименована в 96-ю тяжелую авиационную заправочную эскадрилью 8 марта 1958 г.
Производство прекращено 1 октября 1960 г.
  • Организован 15 декабря 1960 г.
Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1965 г.
  • Переименована в 96-ю авиационную дозаправочную эскадрилью и активирована 1 апреля 1994 г.
  • Деактивирован 31 марта 2005 г.
  • Активирован 23 июля 2010 г. [ 8 ]
  • Деактивирован 30 сентября 2015 г. [ 4 ]
Прикреплен к: Северо-восточному авиационному командованию, 5 октября - 20 ноября 1954 г., 1 августа - 14 сентября 1955 г., 18–31 января 1956 г.
Прикреплен к: Аляскинскому воздушному командованию и 303-му бомбардировочному крылу [раздельное развертывание], 25 июня - 9 октября 1956 г.
Прикреплен к: 98-й группе авиабаз, 10 января - 7 апреля 1957 г.
  • 11-е бомбардировочное крыло, 3 декабря 1957 г. - 1 октября 1960 г.
  • 11-е бомбардировочное крыло (позже 11-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 15 декабря 1960 г. - 25 июня 1965 г.
  • 453-я оперативная группа , 1 апреля 1994 г.
  • 92-я оперативная группа , 1 июля 1994 г. - 31 марта 2005 г.
  • 15-я оперативная группа, 23 июля 2010 г. - 30 сентября 2015 г. [ 8 ] [ 4 ]
Примечания
  1. ^ Самолет - Boeing KC-135R-BN Stratotanker, серийный номер 61-290.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Эндикотт, с. 699
  2. ^ Эндикотт, с. 699. Маурер, Боевые эскадрильи , с. В № 486 за этот период награда не указана.
  3. ^ «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 февраля 2017 г. (поиск)
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Паден, SSG Тери (3 сентября 2015 г.). «96-й ARS прекращает работу после пяти лет работы в JBPHH» . 15-е крыло по связям с общественностью . Проверено 21 апреля 2017 г.
  5. ^ См. «Форма 5 USAFHRC, История происхождения и почестей ВВС США, 11-я авиационная дозаправочная эскадрилья» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 октября 2014 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Робертсон, Пэтси (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 96-й эскадрильи дозаправки в воздухе (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 486
  8. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая самолеты и станции назначения, до мая 2014 года в Робертсоне, информационный бюллетень AFHRA 96 эскадрильи дозаправки в воздухе.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ffd73aa4dfee58a8c2a3f7f5322c59c__1707481500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/9c/5ffd73aa4dfee58a8c2a3f7f5322c59c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
96th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)