Представительский аэропорт Сакраменто
Представительский аэропорт Сакраменто | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фото Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Оператор | Округ Сакраменто | ||||||||||||||
Расположение | Сакраменто, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 24 фута / 7 м | ||||||||||||||
Координаты | 38 ° 30'45 "с.ш. 121 ° 29'36" з.д. / 38,51250 ° с.ш. 121,49333 ° з.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
|

Представительский аэропорт Сакраменто ( IATA : SAC , ICAO : KSAC , FAA LID : SAC ) — общественный аэропорт в трех милях (5 км) к югу от центра города Сакраменто , в округе Сакраменто , штат Калифорния , США. Аэропорт занимает площадь 540 акров (219 га) и имеет две освещенные взлетно-посадочные полосы и вертолетную площадку .
История
[ редактировать ]Когда он открылся в 1930 году, представительский аэропорт был известен как аэродром Саттервилля . По мере расширения городского объекта в 1941 году началось строительство трех взлетно-посадочных полос аэропорта. [ 1 ]
Воздушный корпус армии США захватил аэропорт во время Второй мировой войны; после войны контроль вернулся к городу, и объект был переименован в Вспомогательное поле Саттервилля . Аэродром использовался 4-й воздушной армией и Западным учебным командованием летной подготовки армейских ВВС . Обучение сначала проводилось на Bell P-39 Airacobra в качестве вспомогательного поля армейского аэродрома Чико . 7 апреля 1945 года подготовка перешла на тяжелые бомбардировщики в составе 404-й и 405-й армейских ВВС . США внесли множество улучшений в аэродром. После войны армейский аэродром Сакраменто вернулся своему владельцу, городу Сакраменто, и был переименован в муниципальный аэропорт Сакраменто .
В конце 1940-х и начале 1950-х годов были внесены дополнительные улучшения в мощение парковок и рулежных дорожек, системы водоснабжения и канализации, а также освещение взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. Здание аэровокзала было построено в 1955 году вместе с некоторыми навигационными средствами и Т-образными ангарами. В октябре 1967 года большинство авиакомпаний переехали в новый международный аэропорт Сакраменто , а муниципальный аэропорт Сакраменто был переименован в Представительский аэропорт Сакраменто. [ 2 ] [ 3 ]
United Airlines Самолеты Douglas DC-3 начали беспосадочные полеты в Лос-Анджелес в 1946 году, но прямые рейсы из SAC никогда не достигали севера за Медфордом, штат Орегон , или востока за пределами Невады . Реактивные рейсы авиакомпании United на самолетах Boeing 727-100 и Western Airlines самолетов Boeing 720B появились в 1964 году.
В последнее лето работы аэропорта в Официальном справочнике авиакомпаний ( OAG ) за август 1967 года перечислены 22 прямых рейса в будние дни в Сан-Франциско ( SFO ), одиннадцать прямых рейсов в Лос-Анджелес, семь прямых рейсов в Рино, два рейса в Медфорд, два рейса в Мерисвилл, и по одному рейсу на озеро Тахо, Кламат-Фолс и Окленд. Полеты Pacific Air Lines на север продолжались в Чико, Юрику/Аркату, Кресент-Сити и Портленд. Рейс 771 компании Pacific Air Lines, выполнявшийся на самолете Fairchild F-27, выполнял многократный « молочный рейс » по расписанию: Рено-Лейк-Тахо-Сакраменто-Сан-Франциско-Сан-Хосе-Фресно-Бейкерсфилд-Бербанк-Лос-Анджелес-Сан-Диего. Рейс 224 United Airlines, выполняемый на самолете Боинг 727-100, летел в аэропорт Сан-Франциско-Сакраменто-Рено-Денвер-Чикаго-Нью-Йорк Ла Гуардиа . В число самолетов входили Martin 4-0-4 и Fairchild F-27, эксплуатируемые Pacific Air Lines), Lockheed L-188 Electras, эксплуатируемые Pacific Southwest Airlines (PSA), а также Boeing 727-100, эксплуатируемые PSA и United Airlines , и Boeing 720B. эксплуатируется компанией Western с одним B720B без пересадок в день СЛАКС .
В октябре 1967 года авиакомпании переехали в новый столичный аэропорт Сакраменто (SMF), а муниципальный аэропорт Сакраменто был переименован в представительский аэропорт Сакраменто. Округ Сакраменто стал оператором обоих аэропортов.
По данным OAG , Sierra Mountain Airways, небольшой пригородный авиаперевозчик, в конце 1988 года выполнял регулярные пассажирские перевозки в аэропорт на турбовинтовых самолетах Dornier 228 с рейсами из Фресно, Окленда, Рино и других пунктов назначения. [ 4 ]
Представительский аэропорт является самоокупаемым и не получает никаких денег от города, округа или налогов. Все операционные расходы оплачиваются пользователями.
1972. Авария в кафе-мороженом Фаррелла.
[ редактировать ]24 сентября 1972 года бывший военный Canadair Sabre Mk. 5 самолетов в гражданской собственности с американской регистрацией N275X возвращался в Окленд с выставки Golden West Sport Aviation Show. Из-за ошибки пилота самолет не смог подняться в воздух, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, пересек дорогу и врезался в кафе-мороженое Фаррелла . В результате взрыва погибли 22 человека, из них двенадцать детей, и еще 28 человек получили ранения. Трагедия привела к ужесточению правил в аэропорту и открытию ожогового института пожарных Сакраменто. [ 5 ] Торговый центр Crossroads, в котором располагалось кафе-мороженое, был закрыт и перестроен в 2002 году в Центр общественной безопасности Сакраменто, который является главным центром пожарной службы и департамента полиции Сакраменто . [ 6 ]
На месте крушения был построен мемориал, который освятили в марте 2003 года. [ 6 ]
1987 Крах
[ редактировать ]13 января 1987 года одномоторный самолет разбился вскоре после взлета из аэропорта Сакраменто из-за порывистого ветра, в результате чего погибли четыре человека. [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]
Помимо башни УВД, в аэропорту есть две мощеные, освещенные взлетно-посадочные полосы, а также места для стоянки и аренды ангара. В 2004 году количество полетов самолетов в среднем составляло 370 в день. [ 8 ]
В Executive расположено более 20 предприятий: чартерные авиаперевозки; продажа, аренда и ремонт самолетов; летная подготовка; пилотные поставки; компьютерное тестирование; и прокат автомобилей.
Отель Executive находится в 10 минутах от центра Сакраменто, недалеко от туристических достопримечательностей, таких как Старый Сакраменто , Капитолий штата , торгово-выставочный комплекс штата Cal Expo и Golden 1 Center (новая арена команды Sacramento Kings ). Аэропорт находится рядом с тремя общественными полями для гольфа и крупными торговыми центрами.
там находились авиакомпании, она составляла 6000 футов) посадочная полоса 2/20 имеет размеры 5503 футов x 150 футов ( когда . Executive имеет две освещенные взлетно-посадочные полосы: взлетно - PAPI находятся на взлетно-посадочных полосах 20 и 12/30. Взлетно-посадочная полоса 16/34 была закрыта в сентябре 2017 года и отмечена как закрытая с 13 февраля 2019 года. [ 9 ] Контрактная диспетчерская вышка ФАУ работает с 06:00 до 21:00 (по местному времени).
Топливо можно получить в грузовиках или на круглосуточных заправочных станциях самообслуживания по кредитным картам, а также имеется множество привязных и временных парковок, причем первые шесть часов бесплатны. Перед терминалом имеется множество автомобильных парковок, первые 72 часа которых бесплатны.
Удобства включают в себя: [ 10 ]
- Салон пилота
- Терминал SACjet с доступными конференц-залами
- Представительский терминал аэропорта с доступными конференц-залами
- Доступ для инвалидов, размещение и услуги на всех объектах
- Ресторан в здании терминала
- Самообслуживание 100 LL Avgas , Jet A , места для швартовки, ангар, FBO и линейные услуги
- Диспетчерская вышка контракта с 6:00 до 21:00 ежедневно ( Serco )
- Бесплатная краткосрочная (72 часа) автостоянка
Рестораны
В ресторане Aviators с видом на аэродром подают завтрак, обед и ужин. Он вмещает до 190 человек. Его можно использовать для банкетов и других мероприятий.
Грузовые перевозчики
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Окленд , Портленд , Рино |
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- Вспомогательные поля армейского аэродрома Чико
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Calisphere.org, Аэродром Саттервилля
- ^ Sacramento.aero, История международного аэропорта Сакраменто", 27 сентября 2011 г.
- ^ Хроники Сакраменто: Золотое прошлое, Шерил Энн Стэпп
- ↑ 1 декабря 1988 г. Карманный путеводитель по полетам OAG, североамериканское издание, расписание рейсов аэропорта Сакраменто.
- ^ «Авария в кафе-мороженом Фаррелла в Сакраменто, Калифорния, 24 сентября 1972 года» . Проверьте Шесть . 2002 . Проверено 13 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Пьерлеони, Алан (24 сентября 2012 г.). «Мрачное событие напоминает авиакатастрофу Фаррелла» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ «Одномоторный самолет разбился и загорелся вскоре после взлета» .
- ^ Информация AirNav для Sac Executive
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации: Поиск НОТАМ» . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ О представительском аэропорту
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Executive Airport (SAC) (официальный сайт системы аэропортов округа Сакраменто)
- Форма аэропорта FAA 5010 для SAC PDF
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация AirNav об аэропорте для KSAC
- ASN для SAC История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KSAC
- FAA о задержке SAC Текущая информация