14-я оперативная группа
14-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() Т-6 Texan II над авиабазой Колумбус , Миссисипи | |
Активный | 1941–1945; 1946–1949; 1955–1960; 1991 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | пилотов Обучение |
Размер | Группа |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Колумбус , Миссисипи |
Псевдоним(ы) | Блейз |
Девиз (ы) | Сражаться насмерть (1941–1960) День и ночь - мир и война (девиз крыла, 1991 – настоящее время) |
Помолвки | Европейский театр Второй мировой войны |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Стэн Лори |
Примечательный командиры | Генерал Роберт Х. Фоглсонг |
Знаки отличия | |
Эмблема 14-й оперативной группы [ 1 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 14-го летного учебного крыла 1991–2007 гг. | ![]() |
Эмблема 14-й истребительной группы (утверждена 17 июня 1942 г.) [ 2 ] | ![]() |
14- я оперативная группа является летным компонентом 14-го летного учебного крыла , входящего в состав США ВВС Командования воздушного обучения и подготовки . Группа . дислоцируется на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи
Группа была впервые активирована в 1941 году как 14-я группа преследования в Гамильтон-Филд , Калифорния. В течение короткого времени после нападения на Перл-Харбор он патрулировал вдоль побережья Тихого океана. он переехал в Соединенное Королевство в составе 14-й истребительной группы Летом 1942 года и стал первым истребительным подразделением, переправившим собственные самолеты через Атлантику. После боевой подготовки в Королевских ВВС группа перебралась на Средиземноморский театр военных действий после операции «Факел» — вторжения в Северную Африку. Он продолжал сражаться до Дня Победы , получив награду за выдающиеся заслуги за защиту бомбардировщиков, атаковавших цель в Австрии в 1944 году. Он был выведен из строя в Италии в сентябре 1945 года.
14-я дивизия снова была активирована в Доу-Филд , штат Мэн, в 1946 году в составе Командования ПВО (ADC). Он стал первой боевой единицей армейских ВВС , оснащенной Republic P-84 Thunderjet . Группа была дезактивирована в 1949 году, когда сокращение бюджета Министерства обороны потребовало сокращения групп в ВВС США (USAF) до 48.
Летом 1955 года группа была активирована на базе ВВС Итан Аллен , где она взяла на себя миссию, личный состав и оборудование 517-й группы ПВО в рамках проекта ADC «Стрела», который был разработан для замены послевоенных частей истребительными организациями с выдающимися качествами. боевые записи. Он оставался там до 1960 года, когда его вывели из строя.
Группа была снова активирована как 14-я оперативная группа на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи, в декабре 1991 года и взяла на себя свою нынешнюю миссию по подготовке пилотов для ВВС США.
Компоненты
[ редактировать ]14-я оперативная группа (ключевой код: CB) состоит из следующих эскадрилий:
- 37-я летная учебная эскадрилья (37 FTS) «Бенгальские тигры» ( Т-6 Texan II )
- 41-я учебная летная эскадрилья (41 FTS) Летающие бензопилы (Т-6 Texan II)
- 48-я учебная летная эскадрилья (48 FTS) Alley Cats (T-1 Jayhawk)
- 49-я учебная истребительная эскадрилья (49 FTS) «Черные рыцари» (Т-38 «Коготь»)
- 50-я летная учебная эскадрилья (50 FTS) Srikn 'Snakes (Т-38 Talon)
- 14-я эскадрилья оперативной поддержки (14 OSS) Scream'n Eagles
- 14-я студенческая эскадрилья (14 STUS) Proud Eagles
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

14 -я группа преследования была активирована 15 января 1941 года в Гамильтон-Филд , Калифорния. [ 2 ] В начале июня 1941 года он переехал в Марч-Филд в Калифорнии. [ 2 ] Группа Lightnings тренировалась на самолетах Curtiss P-40 Warhawks , Republic P-43 Lancers и Lockheed P-38D/E . [ 2 ] Он вернулся в Гамильтон-Филд 7 февраля 1942 года, чтобы получить боевые P-38F и патрулировать западное побережье США после нападения Японии на Перл-Харбор . [ 2 ] Хотя эти истребители еще не были готовы к бою, в составе P-38 были единственные по-настоящему современные истребители, доступные на тот момент в армейских ВВС (AAF), и они обеспечивали оборону западного побережья в то время, когда японские атаки на материковую часть США считались неизбежными. . [ нужна ссылка ]
Хотя изначально приоритетом была защита западного побережья США, весной 1942 года планировалось перебросить 14-ю и другие группы P-38 в Великобританию. В мае 1942 года группа была переименована в 14-ю истребительную группу . [ 2 ] Сухопутный эшелон отправился 16 июля 1942 года на первом этапе движения в Англию. Они плыли на авианосце Вест-Пойнт. [ нужна ссылка ] в начале августа 1942 года и прибыл в Ливерпуль 17 августа 1942 года. Воздушный эшелон вылетел в Брэдли Филд , штат Коннектикут, 1 июля 1942 года. [ нужна ссылка ] Он переправил свои P-38 в Соединенное Королевство по северному паромному маршруту. Первый самолет покинул армейский аэродром Преск-Айл , штат Мэн, 22 июля 1942 года. 50-я истребительная эскадрилья осталась в Исландии и была переведена в 342-ю составную группу. [ 3 ] для оказания помощи Curtiss P-40C 33-й истребительной эскадрильи [ 4 ] в полете оборонительного патруля над Атлантикой. [ 5 ] Это был первый трансатлантический перелет, успешно совершенный одноместными истребителями. [ нужна ссылка ] В Великобритании группа дислоцировалась на авиабазе RAF Atcham в составе Восьмой воздушной армии . [ 2 ]
14 сентября 1942 года 14-я дивизия была переведена в состав XII истребительного командования Двенадцатой воздушной армии , но продолжала действовать под управлением VIII истребительной дивизии до середины октября, совершая полеты над Францией и выполняя тренировочные полеты под Королевских ВВС . руководством [ нужна ссылка ] Наземный эшелон покинул Атчем 30 октября 1942 года и отплыл на авианосцах « Бразилия» и « Уругвай» из Ливерпуля. [ нужна ссылка ] и прибыл в Оран , Алжир, 10 ноября 1942 года. Воздушный эшелон вылетел в Северную Африку 6 ноября 1942 года и перелетел на аэродром Тафарауи , Алжир, с 10 по 14 ноября 1942 года. [ 2 ]
С баз в Алжире , а затем и в Тунисе группа выполняла задачи сопровождения, обстрела и разведки с середины ноября 1942 года до конца января 1943 года. [ 2 ] В ноябре лейтенант Карл Т. Уильямс одержал первую победу Соединенных Штатов в западной пустыне над немецким самолетом, а лейтенант Вирджил Смит стал первым американским асом на театре военных действий. [ 6 ] Вскоре «Лайтнинги» участвовали в регулярных боях в Североафриканской кампании . 14-я дивизия внесла большой вклад в установление местного превосходства в воздухе в этом районе, будучи эффективной против бомбардировщиков и нанеся большой ущерб воздушному транспорту Роммеля далеко в море. P-38 получили немецкое прозвище «der Gabelschwanz Teufel» — «дьявол с раздвоенным хвостом». [ нужна ссылка ] В январе 1943 года 14-я дивизия была выведена из боя, часть личного состава и самолёты были переведены в другие подразделения. [ 2 ] в 1-ю и 82-ю истребительные группы .
Группа возобновила боевые действия в мае, перевооружившись на P-38F и несколько P-38G. Еще до поражения Оси в Тунисе ВВС Северо-Западной Африки (компонентом которых были Двенадцатые воздушные силы) начали подготовку к вторжению на Сицилию . Нападения на Сицилию, Пантеллерию и Лампедузу были усилены в рамках подготовки к операции «Хаски» — вторжению на Сицилию 10 июля 1943 года. [ нужна ссылка ] Группа выполняла бомбардировки с пикирования во время нападения союзников на Пантеллерию. [ 2 ] Это помогло подготовиться и поддержать вторжения на Сицилию и Италию . [ 2 ]
В рамках совместной операции под кодовым названием «Ноздря» элементы 14-й и 1-й истребительной группы обеспечивали прикрытие британской военно-морской группы в Эгейском море в группе островов Досеконезе 7–9 октября 43 года. 9 октября 37-я эскадрилья 14-й истребительной группы под командованием майора Уильяма Л. Леверетта перехватила эскадрилью из 27 Ju 87 над группой британских военно-морских сил. В завязавшемся бою эта эскадрилья унесла 16 сбитых Юнкерсов Ju 87 и один Ju 88: майора Леверетта – 7 (рекорд по количеству побед в одном вылете в МТОИ); Лейтенант HT Ханна – 5 (став асом за один день); Лейтенант Гомер Л. Спринкл – 3; Лейтенант Роберт Маргисон – 1; и лейтенант Уэйн Л. Блю - 1 июля 88 г.
14-я дивизия была переведена в состав Пятнадцатой воздушной армии в ноябре 1943 года и переведена на аэродром Триоло в Италии. [ 2 ] Он занимался в основном работой по сопровождению, выполняя множество вылетов по прикрытию бомбардировщиков, участвовавших в операциях дальнего действия против стратегических объектов в Италии, Франции, Германии, Чехословакии , Австрии, Венгрии, Югославии, Румынии и Болгарии. [ 2 ] Однако иногда группа сопровождала средние бомбардировщики Двенадцатой воздушной армии. [ нужна ссылка ] 2 апреля 1944 года 14-я истребительная группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за отражение атак истребителей противника при сопровождении бомбардировщиков, атаковавших предприятия по производству шарикоподшипников и самолетов в Штайре , Австрия. [ 7 ] позволяя бомбардировщикам поражать свои цели. [ 2 ]
В конце июля и начале августа 1944 года 14-я дивизия совершила полеты на шаттлах в Россию и вернулась на свою итальянскую базу, проведя три дня на советской базе на Украине . Вместе со своими Р-51 они сбили тридцать немецких самолетов и уничтожили двенадцать на земле. Последний полет шаттла Lightning состоялся 4–6 августа. [ нужна ссылка ]
Группа обеспечивала сопровождение разведывательных операций, поддерживала вторжение в Южную Францию в августе 1944 года и неоднократно выполняла дальние миссии по обстрелу и пикированию автомобилей, поездов, мостов, районов снабжения, аэродромов и концентраций войск в территория, простирающаяся от Франции до Балкан. [ 2 ] 14-я истребительная группа была дезактивирована в Италии 9 сентября 1945 года. [ 2 ]
Воздушные победы | Число | Примечание |
---|---|---|
Штаб-квартира группы | 16 | [ 8 ] |
37-я истребительная эскадрилья | 49.5 | [ 9 ] |
48-я истребительная эскадрилья | 153 | [ 10 ] |
49-я истребительная эскадрилья | 103.5 | [ 11 ] |
Группа Всего | 315.83 |
Холодная война
[ редактировать ]
Группа была еще раз активирована в США 20 ноября 1946 года в Доу-Филд , штат Мэн. [ 2 ] в составе Первых ВВС командования ПВО (ADC). В его состав входили 37-я, 48-я и 49-я истребительные эскадрильи. 14-я истребительная группа была одной из первых групп ВВС, переданных в состав ADC.
Первоначально группа была оснащена излишками республиканских P-47N Thunderbolts. [ 7 ] и отвечал за противовоздушную оборону северо-востока США. В 1947 году стал первым подразделением, оснащенным Republic P-84B Thunderjets . Однако недостатки, обнаруженные во время испытаний Thunderjets, потребовали введения ограничений на новые самолеты, что ограничило их эксплуатационное использование. Эти ограничения усугубились из-за трудностей с техническим обслуживанием и отсутствия обученного обслуживающего персонала. [ 12 ] [ 13 ]
В июле 1947 года группа была направлена на базу ВВС Мюрок в Калифорнии для проведения ускоренных эксплуатационных испытаний новых F-84B перед их приемкой. [ нужна ссылка ] Первые серийные F-84B ВВС США прибыли в Доу 7 ноября; последний F-84B был доставлен в феврале 1948 года. За зиму 1947/48 года 14-я истребительная группа потеряла в Доу три F-84. Результаты показали, что чрезвычайно холодная погода на базе улучшила характеристики самолета по сравнению с теми, которые были обнаружены во время испытаний в Калифорнии, однако, когда весной 1948 года температура снизилась, уровень аварийности оставался высоким. [ нужна ссылка ] В мае 1948 года весь парк группы был остановлен до тех пор, пока не будет проведена проверка каждого самолета, но прежние ограничения все еще применялись, когда самолеты вернулись в строй. [ 12 ]
Задача 14-го полка с F-84 заключалась в защите северо-востока США в дневное время и при хорошей погоде. [ 14 ] от Нью-Йорка на север до границы штата Мэн / Нью-Брансуик , совместно с 52-й истребительной группой (всепогодной) на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке, которая летала на F-82 Twin Mustang для ночных операций и операций в ненастную погоду.
В августе 1947 года ВВС начали служебные испытания организации Wing-Base . В результате группа была приписана к 14-му истребительному авиаполку вместе с тремя вновь созданными группами поддержки. [ 15 ] Эта реорганизация была призвана унифицировать управление на авиабазах, [ 16 ] Это испытание подтвердило, что план основания крыла удовлетворил ВВС. [ 15 ]
В июле 1949 года группа отправила шестнадцать F-84B в Нью-Йорк для демонстрации в недавно открывшемся аэропорту Айдлуайлд . [ нужна ссылка ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год потребовало сокращения количества групп в ВВС до 48, и группа была дезактивирована 2 октября 1949 года. [ 2 ] [ 17 ] Ее самолеты F-84B были возвращены компании Republic Aircraft для ремонта и перевода в подразделения ВВС Национальной гвардии . [ нужна ссылка ]

Группа была переименована в 14-ю истребительную группу (ПВО) и вновь активизирована 18 августа 1955 года на базе ВВС Итан Аллен , Вермонт. [ 2 ] на замену 517-й группы ПВО , задачи, техника и личный состав которой были переданы в 14-ю [ 18 ] в рамках проекта ADC «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные подразделения, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 19 ] Его оперативным компонентом была 37-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), которая уже дислоцировалась в Итан-Аллене. [ 20 ] Первоначально он был приписан к Командования ПВО (ADC). 4711-му оборонительному крылу [ 21 ] и оснащен бортовым радаром перехвата и Mighty Mouse с ракетным вооружением самолетом-перехватчиком North American F-86D Sabre . [ 22 ] Он также выступал в качестве принимающей организации для подразделений ВВС США в Итане Аллене, и ему было поручено несколько подразделений поддержки. для выполнения этой обязанности [ 23 ] [ 24 ] 1 марта 1956 года он был переведен в 32-ю авиационную дивизию (обороны). [ 21 ] Его 37-й FIS был модернизирован в декабре 1957 года до F-102 Delta Dagger. перехватчика [ 22 ] до выведения из строя 1 мая 1960 г. [ 20 ] Группа свернула активные операции ВВС США в Итане Аллене и в следующем месяце дезактивировалась вместе со своими организациями поддержки. [ 7 ] [ 25 ] [ 26 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]

В бездействии группа была переименована в 14-ю тактическую истребительную группу , но в декабре 1991 года была переименована в 14-ю оперативную группу (OG) и активирована в результате реорганизации 14-го летного учебного крыла (FTW) ВВС США.
После активации 14-й ОГ был передан в состав летного и оперативного обеспечения 14-го FTW.
С момента своего создания группа обучала пилотов ВВС США и их союзников базовым летным навыкам. [ 7 ] и с 1993 по 2005 год по основам истребителей, [ 7 ] с использованием самолета АТ-38. В 1993 году капитаны Кэти Макдональд и Эллен Маккиннон стали первыми женщинами на базе ВВС Колумбус , прошедшими курс по основам истребителей. [ 27 ] 27 января 1995 года младший лейтенант Келли Флинн окончила обучение пилотов в 14-й оперативной группе и стала первой женщиной, прошедшей обучение боевого экипажа B-52 Stratofortress . [ 1 ] Обучение основам истребительной авиации в Колумбусе возобновилось 10 мая 2007 года с переводом 49-й учебной истребительной эскадрильи с базы ВВС Муди , штат Джорджия. [ 28 ]
Полковник Стэн Лори принял командование группой в июле 2016 года. [ 29 ] группы Сегодня шесть эскадрилий несут ответственность за 52-недельную миссию специализированной подготовки пилотов бакалавриата (SUPT) на базе ВВС Колумбус. [ 7 ] для ВВС США и международных офицеров. Группа использует парк самолетов Beechcraft T-6 Texan II , Northrop T-38 Talon и Raytheon T-1 Jayhawk , а также авиасимуляторов. Ее 250 самолетов налетают около 90 000 часов в год на площади 11 500 квадратных миль (30 000 км2). 2 ) воздушного пространства.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 14-я истребительная группа (истребительная) 20 ноября 1940 г. [ 2 ]
- Активирован 15 января 1941 г. [ 2 ]
- Переименована в 14-ю истребительную группу (двухмоторную) 15 мая 1942 г. [ 30 ]
- Переименована в 14-ю истребительную группу с двумя двигателями 28 февраля 1944 г. [ 30 ]
- Деактивирован 9 сентября 1945 г. [ 2 ]
- Переименованная 14-я истребительная группа , одномоторная.
- Активирован 20 ноября 1946 г. [ 2 ]
- Переименована в 14-ю истребительную группу , реактивный самолет, около 24 мая 1948 г. [ 31 ]
- Деактивирован 2 октября 1949 г. [ 2 ]
- Переименована в 14-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г. [ 2 ]
- Активирован 18 августа 1955 г. [ 2 ]
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1960 г.
- Переименован в 14-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (подразделение оставалось бездействующим).
- Переименован в 14-ю оперативную группу 9 декабря 1991 г.
- Активирован 15 декабря 1991 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Оперативные эскадрильи
- 37-я истребительная эскадрилья (позже 37-я эскадрилья истребителей-перехватчиков; 37-я учебная летная эскадрилья): 1 марта 1943 г. - 9 сентября 1945 г.; 20 ноября 1946 г. - 2 октября 1949 г.; 18 августа 1955 г. - 1 мая 1960 г.; 15 декабря 1991 г. – настоящее время [ 32 ]
- 41-я летная учебная эскадрилья : 1 октября 1998 г. - настоящее время. [ 33 ]
- 43-я летная учебная эскадрилья : 15 декабря 1991 г. - 1 октября 1992 г. [ 34 ]
- 48-я эскадрилья преследования (позже 48-я истребительная эскадрилья; 48-я учебная летная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 9 сентября 1945 г.; 20 ноября 1946 г. - 2 октября 1949 г.; 1 июля 1996 г. – настоящее время [ 35 ]
- 49-я эскадрилья преследования (позже 49-я истребительная эскадрилья; 49-я учебная летная эскадрилья; 49-я учебная истребительная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 9 сентября 1945 г.; 20 ноября 1946 г. - 2 октября 1949 г.; 15 декабря 1991 г. - 18 сентября 1992 г.; 1 июля 1993 г. - 10 октября 2000 г.; 10 мая 2007 г. – настоящее время [ 28 ]
- 50-я эскадрилья преследования (позже 50-я истребительная эскадрилья; 50-я учебная летная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 14 ноября 1942 г.; 15 декабря 1991 г. – настоящее время [ 36 ]
Подразделения поддержки
- 14-й лазарет ВВС США [ 23 ] (позже диспансер ВВС США), [ 37 ] 18 августа 1955 г. - 25 июня 1960 г.
- 14-я эскадрилья авиабазы, [ 24 ] 18 августа 1955 г. - 25 июня 1960 г.
- 14-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 8 июля 1957 г. - 25 июня 1960 г. [ 25 ]
- 14-я материальная эскадрилья, 18 августа 1955 г. - 25 июня 1960 г. [ 26 ]
- 14-я эскадрилья оперативной поддержки, 15 декабря 1991 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 2 апреля 1944 г. | 14-я истребительная группа, Австрия [ 7 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г. | 14-я оперативная группа [ 7 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1999 г. - 30 июня 2001 г. | 14-я оперативная группа [ 7 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2001 г. – 30 июня 2002 г. | 14-я оперативная группа [ 7 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2002 г. – 30 июня 2004 г. | 14-я оперативная группа [ 7 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2004 г. – 30 июня 2006 г. | 14-я оперативная группа [ 7 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2006 г. – 30 июня 2007 г. | 14-я оперативная группа [ 40 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2007 г. – 30 июня 2009 г. | 14-я оперативная группа [ 40 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2009 г. – 30 июня 2010 г. | 14-я оперативная группа [ 40 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2010 г. – 30 июня 2011 г. | 14-я оперативная группа [ 40 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 18 августа 1942 г. - 11 мая 1945 г. | 14-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 18 августа 1942 г. - 5 июня 1944 г. | 14-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Тунис | 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. | 14-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 14-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 14-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 14-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 14-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 14-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 14-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 14-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 14-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 14-я истребительная группа [ 2 ] |
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk (1941)
- Северский П-43 Лансер (1941 г.)
- П-66 Авангард (1941 г.)
- Lockheed P-38 Lightning (1941–1945)
- Республика P-47 Thunderbolt (1946–1949)
- Республика F-84 Тандерджет (1947–1949)
- Североамериканский F-86D Sabre (1955–1958)
- Convair F-102A Delta Dagger (1958–1960)
- Convair TF-102B Delta Dagger (1958–1960)
- Цессна Т-37 Твит (1991–2008 гг.)
- Northrop T-38 Talon (1991 – настоящее время)
- Northrop AT-38 Talon (1991–2000 и 2007 – настоящее время)
- Т-1 Джейхок (1996 – настоящее время)
- Т-6 Техасец II (2006 – настоящее время)
- А-29 Супер Тукано (Неизвестно)
См. также
[ редактировать ]- 529-я группа воздушной службы Организация поддержки группы на базе ВВС Доу до внедрения организации Wing-Base
- Список групп ВВС США
- Список эскадрилий-перехватчиков командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Список операторов Lockheed P-38 Lightning
- Список единиц F-86 Sabre
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]
- Андерсон, капитан Барри (январь 1985 г.). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. 59. LCCN 48003657 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 1, Истребители после Второй мировой войны 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-912799-19-3 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Ньютон, Уэсли П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дальнейшее чтение
- Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
- Хесс, Уильям Н. (1998). Сага о 14-й истребительной группе . Сент-Пол, Миннесота: Specialty Press.
- Ламберт, Джон В. (2008). 14-я истребительная группа во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Шиффер. ISBN 978-0-7643-2921-0 .
Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Сноски
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (23 августа 2011 г.). «Информационный бюллетень 14 Летное учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Маурер, Боевые части , стр. 57–58.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 215–216.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 160–161.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 220–221.
- ^ «Резюме, история 14-й истребительной группы до мая 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 14 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 534
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 544–545.
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 552–553.
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 553–555.
- ^ Jump up to: а б Кнаак, Истребители после Второй мировой войны , с. 26
- ^ «Аннотация, история 14-й истребительной группы, январь – декабрь 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «Аннотация, история 14-й истребительной группы, апрель – июнь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 10
- ^ Госс, в Craven & Cate, Vol. VI, с. 59
- ^ Кнаак, Бомбардировщики после Второй мировой войны , с. 25
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 82
- ^ Басс, Штурм, Волан и МакМаллен, с. 6
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 176
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 70
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 115
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История лазарета 14, июль – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Видеть «Аннотация, история 14-й эскадрильи авиабазы 1958–1959» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 135
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 145
- ^ «Аннотация, история 14 летного учебного крыла, июль – декабрь 1993 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 49-й учебной истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Лори занимает 14-е место в рейтинге OG» . 14-е летное учебное крыло по связям с общественностью. 15 июля 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 14-й истребительной группы 1941–1949» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ См. «Аннотация, История 14-й истребительной группы мая 1949 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 37-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 41 летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (23 ноября 2009 г.). «Информационный бюллетень 43-й летной учебной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 48-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (3 апреля 2016 г.). «Информационный бюллетень 50-й учебной летной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ См. «Резюме, История 14 Диспансера, январь – июль 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Станции до 1955 года находятся в Маурере, Боевые части , стр. 58
- ^ Андерсон перечисляет номера станций.
- ^ Jump up to: а б с д Программа признания ВВС, награды подразделений . Проверено 20 июля 2012 г.