Jump to content

14-я оперативная группа

14-я оперативная группа
Активный 1941–1945; 1946–1949; 1955–1960; 1991 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип пилотов Обучение
Размер Группа
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Колумбус , Миссисипи
Псевдоним(ы) Блейз
Девиз (ы) Сражаться насмерть (1941–1960)
День и ночь - мир и война (девиз крыла, 1991 – настоящее время)
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Стэн Лори
Примечательный
командиры
Генерал Роберт Х. Фоглсонг
Знаки отличия
Эмблема 14-й оперативной группы [ 1 ] [ примечание 1 ]
Эмблема 14-го летного учебного крыла 1991–2007 гг.
Эмблема 14-й истребительной группы (утверждена 17 июня 1942 г.) [ 2 ]

14- я оперативная группа является летным компонентом 14-го летного учебного крыла , входящего в состав США ВВС Командования воздушного обучения и подготовки . Группа . дислоцируется на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи

Группа была впервые активирована в 1941 году как 14-я группа преследования в Гамильтон-Филд , Калифорния. В течение короткого времени после нападения на Перл-Харбор он патрулировал вдоль побережья Тихого океана. он переехал в Соединенное Королевство в составе 14-й истребительной группы Летом 1942 года и стал первым истребительным подразделением, переправившим собственные самолеты через Атлантику. После боевой подготовки в Королевских ВВС группа перебралась на Средиземноморский театр военных действий после операции «Факел» — вторжения в Северную Африку. Он продолжал сражаться до Дня Победы , получив награду за выдающиеся заслуги за защиту бомбардировщиков, атаковавших цель в Австрии в 1944 году. Он был выведен из строя в Италии в сентябре 1945 года.

14-я дивизия снова была активирована в Доу-Филд , штат Мэн, в 1946 году в составе Командования ПВО (ADC). Он стал первой боевой единицей армейских ВВС , оснащенной Republic P-84 Thunderjet . Группа была дезактивирована в 1949 году, когда сокращение бюджета Министерства обороны потребовало сокращения групп в ВВС США (USAF) до 48.

Летом 1955 года группа была активирована на базе ВВС Итан Аллен , где она взяла на себя миссию, личный состав и оборудование 517-й группы ПВО в рамках проекта ADC «Стрела», который был разработан для замены послевоенных частей истребительными организациями с выдающимися качествами. боевые записи. Он оставался там до 1960 года, когда его вывели из строя.

Группа была снова активирована как 14-я оперативная группа на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи, в декабре 1991 года и взяла на себя свою нынешнюю миссию по подготовке пилотов для ВВС США.

Компоненты

[ редактировать ]

14-я оперативная группа (ключевой код: CB) состоит из следующих эскадрилий:

Вторая мировая война

[ редактировать ]
50-я истребительная эскадрилья P-38F в Исландии, 1942 год. [ примечание 2 ]
14-я истребительная группа Р-38 на службе в Северной Африке, 1943 год.

14 -я группа преследования была активирована 15 января 1941 года в Гамильтон-Филд , Калифорния. [ 2 ] В начале июня 1941 года он переехал в Марч-Филд в Калифорнии. [ 2 ] Группа Lightnings тренировалась на самолетах Curtiss P-40 Warhawks , Republic P-43 Lancers и Lockheed P-38D/E . [ 2 ] Он вернулся в Гамильтон-Филд 7 февраля 1942 года, чтобы получить боевые P-38F и патрулировать западное побережье США после нападения Японии на Перл-Харбор . [ 2 ] Хотя эти истребители еще не были готовы к бою, в составе P-38 были единственные по-настоящему современные истребители, доступные на тот момент в армейских ВВС (AAF), и они обеспечивали оборону западного побережья в то время, когда японские атаки на материковую часть США считались неизбежными. . [ нужна ссылка ]

Хотя изначально приоритетом была защита западного побережья США, весной 1942 года планировалось перебросить 14-ю и другие группы P-38 в Великобританию. В мае 1942 года группа была переименована в 14-ю истребительную группу . [ 2 ] Сухопутный эшелон отправился 16 июля 1942 года на первом этапе движения в Англию. Они плыли на авианосце Вест-Пойнт. [ нужна ссылка ] в начале августа 1942 года и прибыл в Ливерпуль 17 августа 1942 года. Воздушный эшелон вылетел в Брэдли Филд , штат Коннектикут, 1 июля 1942 года. [ нужна ссылка ] Он переправил свои P-38 в Соединенное Королевство по северному паромному маршруту. Первый самолет покинул армейский аэродром Преск-Айл , штат Мэн, 22 июля 1942 года. 50-я истребительная эскадрилья осталась в Исландии и была переведена в 342-ю составную группу. [ 3 ] для оказания помощи Curtiss P-40C 33-й истребительной эскадрильи [ 4 ] в полете оборонительного патруля над Атлантикой. [ 5 ] Это был первый трансатлантический перелет, успешно совершенный одноместными истребителями. [ нужна ссылка ] В Великобритании группа дислоцировалась на авиабазе RAF Atcham в составе Восьмой воздушной армии . [ 2 ]

14 сентября 1942 года 14-я дивизия была переведена в состав XII истребительного командования Двенадцатой воздушной армии , но продолжала действовать под управлением VIII истребительной дивизии до середины октября, совершая полеты над Францией и выполняя тренировочные полеты под Королевских ВВС . руководством [ нужна ссылка ] Наземный эшелон покинул Атчем 30 октября 1942 года и отплыл на авианосцах « Бразилия» и « Уругвай» из Ливерпуля. [ нужна ссылка ] и прибыл в Оран , Алжир, 10 ноября 1942 года. Воздушный эшелон вылетел в Северную Африку 6 ноября 1942 года и перелетел на аэродром Тафарауи , Алжир, с 10 по 14 ноября 1942 года. [ 2 ]

С баз в Алжире , а затем и в Тунисе группа выполняла задачи сопровождения, обстрела и разведки с середины ноября 1942 года до конца января 1943 года. [ 2 ] В ноябре лейтенант Карл Т. Уильямс одержал первую победу Соединенных Штатов в западной пустыне над немецким самолетом, а лейтенант Вирджил Смит стал первым американским асом на театре военных действий. [ 6 ] Вскоре «Лайтнинги» участвовали в регулярных боях в Североафриканской кампании . 14-я дивизия внесла большой вклад в установление местного превосходства в воздухе в этом районе, будучи эффективной против бомбардировщиков и нанеся большой ущерб воздушному транспорту Роммеля далеко в море. P-38 получили немецкое прозвище «der Gabelschwanz Teufel» — «дьявол с раздвоенным хвостом». [ нужна ссылка ] В январе 1943 года 14-я дивизия была выведена из боя, часть личного состава и самолёты были переведены в другие подразделения. [ 2 ] в 1-ю и 82-ю истребительные группы .

Группа возобновила боевые действия в мае, перевооружившись на P-38F и несколько P-38G. Еще до поражения Оси в Тунисе ВВС Северо-Западной Африки (компонентом которых были Двенадцатые воздушные силы) начали подготовку к вторжению на Сицилию . Нападения на Сицилию, Пантеллерию и Лампедузу были усилены в рамках подготовки к операции «Хаски» — вторжению на Сицилию 10 июля 1943 года. [ нужна ссылка ] Группа выполняла бомбардировки с пикирования во время нападения союзников на Пантеллерию. [ 2 ] Это помогло подготовиться и поддержать вторжения на Сицилию и Италию . [ 2 ]

В рамках совместной операции под кодовым названием «Ноздря» элементы 14-й и 1-й истребительной группы обеспечивали прикрытие британской военно-морской группы в Эгейском море в группе островов Досеконезе 7–9 октября 43 года. 9 октября 37-я эскадрилья 14-й истребительной группы под командованием майора Уильяма Л. Леверетта перехватила эскадрилью из 27 Ju 87 над группой британских военно-морских сил. В завязавшемся бою эта эскадрилья унесла 16 сбитых Юнкерсов Ju 87 и один Ju 88: майора Леверетта – 7 (рекорд по количеству побед в одном вылете в МТОИ); Лейтенант HT Ханна – 5 (став асом за один день); Лейтенант Гомер Л. Спринкл – 3; Лейтенант Роберт Маргисон – 1; и лейтенант Уэйн Л. Блю - 1 июля 88 г.

14-я дивизия была переведена в состав Пятнадцатой воздушной армии в ноябре 1943 года и переведена на аэродром Триоло в Италии. [ 2 ] Он занимался в основном работой по сопровождению, выполняя множество вылетов по прикрытию бомбардировщиков, участвовавших в операциях дальнего действия против стратегических объектов в Италии, Франции, Германии, Чехословакии , Австрии, Венгрии, Югославии, Румынии и Болгарии. [ 2 ] Однако иногда группа сопровождала средние бомбардировщики Двенадцатой воздушной армии. [ нужна ссылка ] 2 апреля 1944 года 14-я истребительная группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за отражение атак истребителей противника при сопровождении бомбардировщиков, атаковавших предприятия по производству шарикоподшипников и самолетов в Штайре , Австрия. [ 7 ] позволяя бомбардировщикам поражать свои цели. [ 2 ]

В конце июля и начале августа 1944 года 14-я дивизия совершила полеты на шаттлах в Россию и вернулась на свою итальянскую базу, проведя три дня на советской базе на Украине . Вместе со своими Р-51 они сбили тридцать немецких самолетов и уничтожили двенадцать на земле. Последний полет шаттла Lightning состоялся 4–6 августа. [ нужна ссылка ]

Группа обеспечивала сопровождение разведывательных операций, поддерживала вторжение в Южную Францию ​​в августе 1944 года и неоднократно выполняла дальние миссии по обстрелу и пикированию автомобилей, поездов, мостов, районов снабжения, аэродромов и концентраций войск в территория, простирающаяся от Франции до Балкан. [ 2 ] 14-я истребительная группа была дезактивирована в Италии 9 сентября 1945 года. [ 2 ]

Воздушные победы Число Примечание
Штаб-квартира группы 16 [ 8 ]
37-я истребительная эскадрилья 49.5 [ 9 ]
48-я истребительная эскадрилья 153 [ 10 ]
49-я истребительная эскадрилья 103.5 [ 11 ]
Группа Всего 315.83

Холодная война

[ редактировать ]
49-я истребительная эскадрилья F-84B Thunderjets в строю, март 1948 года.

Группа была еще раз активирована в США 20 ноября 1946 года в Доу-Филд , штат Мэн. [ 2 ] в составе Первых ВВС командования ПВО (ADC). В его состав входили 37-я, 48-я и 49-я истребительные эскадрильи. 14-я истребительная группа была одной из первых групп ВВС, переданных в состав ADC.

Первоначально группа была оснащена излишками республиканских P-47N Thunderbolts. [ 7 ] и отвечал за противовоздушную оборону северо-востока США. В 1947 году стал первым подразделением, оснащенным Republic P-84B Thunderjets . Однако недостатки, обнаруженные во время испытаний Thunderjets, потребовали введения ограничений на новые самолеты, что ограничило их эксплуатационное использование. Эти ограничения усугубились из-за трудностей с техническим обслуживанием и отсутствия обученного обслуживающего персонала. [ 12 ] [ 13 ]

В июле 1947 года группа была направлена ​​на базу ВВС Мюрок в Калифорнии для проведения ускоренных эксплуатационных испытаний новых F-84B перед их приемкой. [ нужна ссылка ] Первые серийные F-84B ВВС США прибыли в Доу 7 ноября; последний F-84B был доставлен в феврале 1948 года. За зиму 1947/48 года 14-я истребительная группа потеряла в Доу три F-84. Результаты показали, что чрезвычайно холодная погода на базе улучшила характеристики самолета по сравнению с теми, которые были обнаружены во время испытаний в Калифорнии, однако, когда весной 1948 года температура снизилась, уровень аварийности оставался высоким. [ нужна ссылка ] В мае 1948 года весь парк группы был остановлен до тех пор, пока не будет проведена проверка каждого самолета, но прежние ограничения все еще применялись, когда самолеты вернулись в строй. [ 12 ]

Задача 14-го полка с F-84 заключалась в защите северо-востока США в дневное время и при хорошей погоде. [ 14 ] от Нью-Йорка на север до границы штата Мэн / Нью-Брансуик , совместно с 52-й истребительной группой (всепогодной) на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке, которая летала на F-82 Twin Mustang для ночных операций и операций в ненастную погоду.

В августе 1947 года ВВС начали служебные испытания организации Wing-Base . В результате группа была приписана к 14-му истребительному авиаполку вместе с тремя вновь созданными группами поддержки. [ 15 ] Эта реорганизация была призвана унифицировать управление на авиабазах, [ 16 ] Это испытание подтвердило, что план основания крыла удовлетворил ВВС. [ 15 ]

В июле 1949 года группа отправила шестнадцать F-84B в Нью-Йорк для демонстрации в недавно открывшемся аэропорту Айдлуайлд . [ нужна ссылка ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год потребовало сокращения количества групп в ВВС до 48, и группа была дезактивирована 2 октября 1949 года. [ 2 ] [ 17 ] Ее самолеты F-84B были возвращены компании Republic Aircraft для ремонта и перевода в подразделения ВВС Национальной гвардии . [ нужна ссылка ]

14-я истребительная группа F-102A Delta Dagger, 1959 г.

Группа была переименована в 14-ю истребительную группу (ПВО) и вновь активизирована 18 августа 1955 года на базе ВВС Итан Аллен , Вермонт. [ 2 ] на замену 517-й группы ПВО , задачи, техника и личный состав которой были переданы в 14-ю [ 18 ] в рамках проекта ADC «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные подразделения, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 19 ] Его оперативным компонентом была 37-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), которая уже дислоцировалась в Итан-Аллене. [ 20 ] Первоначально он был приписан к Командования ПВО (ADC). 4711-му оборонительному крылу [ 21 ] и оснащен бортовым радаром перехвата и Mighty Mouse с ракетным вооружением самолетом-перехватчиком North American F-86D Sabre . [ 22 ] Он также выступал в качестве принимающей организации для подразделений ВВС США в Итане Аллене, и ему было поручено несколько подразделений поддержки. для выполнения этой обязанности [ 23 ] [ 24 ] 1 марта 1956 года он был переведен в 32-ю авиационную дивизию (обороны). [ 21 ] Его 37-й FIS был модернизирован в декабре 1957 года до F-102 Delta Dagger. перехватчика [ 22 ] до выведения из строя 1 мая 1960 г. [ 20 ] Группа свернула активные операции ВВС США в Итане Аллене и в следующем месяце дезактивировалась вместе со своими организациями поддержки. [ 7 ] [ 25 ] [ 26 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]
Группа Beechcraft T-1A Jayhawk [ примечание 3 ]
Формирование Нортроп Т-38С [ примечание 4 ]

В бездействии группа была переименована в 14-ю тактическую истребительную группу , но в декабре 1991 года была переименована в 14-ю оперативную группу (OG) и активирована в результате реорганизации 14-го летного учебного крыла (FTW) ВВС США.

После активации 14-й ОГ был передан в состав летного и оперативного обеспечения 14-го FTW.

С момента своего создания группа обучала пилотов ВВС США и их союзников базовым летным навыкам. [ 7 ] и с 1993 по 2005 год по основам истребителей, [ 7 ] с использованием самолета АТ-38. В 1993 году капитаны Кэти Макдональд и Эллен Маккиннон стали первыми женщинами на базе ВВС Колумбус , прошедшими курс по основам истребителей. [ 27 ] 27 января 1995 года младший лейтенант Келли Флинн окончила обучение пилотов в 14-й оперативной группе и стала первой женщиной, прошедшей обучение боевого экипажа B-52 Stratofortress . [ 1 ] Обучение основам истребительной авиации в Колумбусе возобновилось 10 мая 2007 года с переводом 49-й учебной истребительной эскадрильи с базы ВВС Муди , штат Джорджия. [ 28 ]

Полковник Стэн Лори принял командование группой в июле 2016 года. [ 29 ] группы Сегодня шесть эскадрилий несут ответственность за 52-недельную миссию специализированной подготовки пилотов бакалавриата (SUPT) на базе ВВС Колумбус. [ 7 ] для ВВС США и международных офицеров. Группа использует парк самолетов Beechcraft T-6 Texan II , Northrop T-38 Talon и Raytheon T-1 Jayhawk , а также авиасимуляторов. Ее 250 самолетов налетают около 90 000 часов в год на площади 11 500 квадратных миль (30 000 км2). 2 ) воздушного пространства.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 14-я истребительная группа (истребительная) 20 ноября 1940 г. [ 2 ]
Активирован 15 января 1941 г. [ 2 ]
Переименована в 14-ю истребительную группу (двухмоторную) 15 мая 1942 г. [ 30 ]
Переименована в 14-ю истребительную группу с двумя двигателями 28 февраля 1944 г. [ 30 ]
Деактивирован 9 сентября 1945 г. [ 2 ]
  • Переименованная 14-я истребительная группа , одномоторная.
Активирован 20 ноября 1946 г. [ 2 ]
Переименована в 14-ю истребительную группу , реактивный самолет, около 24 мая 1948 г. [ 31 ]
Деактивирован 2 октября 1949 г. [ 2 ]
  • Переименована в 14-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г. [ 2 ]
Активирован 18 августа 1955 г. [ 2 ]
Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1960 г.
  • Переименован в 14-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (подразделение оставалось бездействующим).
  • Переименован в 14-ю оперативную группу 9 декабря 1991 г.
Активирован 15 декабря 1991 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Оперативные эскадрильи

  • 37-я истребительная эскадрилья (позже 37-я эскадрилья истребителей-перехватчиков; 37-я учебная летная эскадрилья): 1 марта 1943 г. - 9 сентября 1945 г.; 20 ноября 1946 г. - 2 октября 1949 г.; 18 августа 1955 г. - 1 мая 1960 г.; 15 декабря 1991 г. – настоящее время [ 32 ]
  • 41-я летная учебная эскадрилья : 1 октября 1998 г. - настоящее время. [ 33 ]
  • 43-я летная учебная эскадрилья : 15 декабря 1991 г. - 1 октября 1992 г. [ 34 ]
  • 48-я эскадрилья преследования (позже 48-я истребительная эскадрилья; 48-я учебная летная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 9 сентября 1945 г.; 20 ноября 1946 г. - 2 октября 1949 г.; 1 июля 1996 г. – настоящее время [ 35 ]
  • 49-я эскадрилья преследования (позже 49-я истребительная эскадрилья; 49-я учебная летная эскадрилья; 49-я учебная истребительная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 9 сентября 1945 г.; 20 ноября 1946 г. - 2 октября 1949 г.; 15 декабря 1991 г. - 18 сентября 1992 г.; 1 июля 1993 г. - 10 октября 2000 г.; 10 мая 2007 г. – настоящее время [ 28 ]
  • 50-я эскадрилья преследования (позже 50-я истребительная эскадрилья; 50-я учебная летная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 14 ноября 1942 г.; 15 декабря 1991 г. – настоящее время [ 36 ]

Подразделения поддержки

  • 14-й лазарет ВВС США [ 23 ] (позже диспансер ВВС США), [ 37 ] 18 августа 1955 г. - 25 июня 1960 г.
  • 14-я эскадрилья авиабазы, [ 24 ] 18 августа 1955 г. - 25 июня 1960 г.
  • 14-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 8 июля 1957 г. - 25 июня 1960 г. [ 25 ]
  • 14-я материальная эскадрилья, 18 августа 1955 г. - 25 июня 1960 г. [ 26 ]
  • 14-я эскадрилья оперативной поддержки, 15 декабря 1991 г. - настоящее время.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 2 апреля 1944 г. 14-я истребительная группа, Австрия [ 7 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г. 14-я оперативная группа [ 7 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1999 г. - 30 июня 2001 г. 14-я оперативная группа [ 7 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2001 г. – 30 июня 2002 г. 14-я оперативная группа [ 7 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2002 г. – 30 июня 2004 г. 14-я оперативная группа [ 7 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2004 г. – 30 июня 2006 г. 14-я оперативная группа [ 7 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2006 г. – 30 июня 2007 г. 14-я оперативная группа [ 40 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2007 г. – 30 июня 2009 г. 14-я оперативная группа [ 40 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2009 г. – 30 июня 2010 г. 14-я оперативная группа [ 40 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2010 г. – 30 июня 2011 г. 14-я оперативная группа [ 40 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушный бой, Театр EAME 18 августа 1942 г. - 11 мая 1945 г. 14-я истребительная группа [ 2 ]
Воздушное наступление, Европа 18 августа 1942 г. - 5 июня 1944 г. 14-я истребительная группа [ 2 ]
Тунис 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. 14-я истребительная группа [ 2 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 14-я истребительная группа [ 2 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 14-я истребительная группа [ 2 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 14-я истребительная группа [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 14-я истребительная группа [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 14-я истребительная группа [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 14-я истребительная группа [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 14-я истребительная группа [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 14-я истребительная группа [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 14-я истребительная группа [ 2 ]
  • Curtiss P-40 Warhawk (1941)
  • Северский П-43 Лансер (1941 г.)
  • П-66 Авангард (1941 г.)
  • Lockheed P-38 Lightning (1941–1945)
  • Республика P-47 Thunderbolt (1946–1949)
  • Республика F-84 Тандерджет (1947–1949)
  • Североамериканский F-86D Sabre (1955–1958)
  • Convair F-102A Delta Dagger (1958–1960)
  • Convair TF-102B Delta Dagger (1958–1960)
  • Цессна Т-37 Твит (1991–2008 гг.)
  • Northrop T-38 Talon (1991 – настоящее время)
  • Northrop AT-38 Talon (1991–2000 и 2007 – настоящее время)
  • Т-1 Джейхок (1996 – настоящее время)
  • Т-6 Техасец II (2006 – настоящее время)
  • А-29 Супер Тукано (Неизвестно)

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Робертсон
  2. ^ Самолет Lockheed P-38F-5-LO, серийный номер 42-12596.
  3. ^ Серийный номер 93-644.
  4. ^ Самолеты из 50-й учебной летной эскадрильи. 66-4327, 68–8162 и 68-8187 идентифицируются.
Сноски
  1. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (23 августа 2011 г.). «Информационный бюллетень 14 Летное учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Маурер, Боевые части , стр. 57–58.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 215–216.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 160–161.
  5. ^ Маурер, Боевые части , стр. 220–221.
  6. ^ «Резюме, история 14-й истребительной группы до мая 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 14 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  8. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 534
  9. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 544–545.
  10. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 552–553.
  11. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 553–555.
  12. ^ Jump up to: а б Кнаак, Истребители после Второй мировой войны , с. 26
  13. ^ «Аннотация, история 14-й истребительной группы, январь – декабрь 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 июля 2012 г.
  14. ^ «Аннотация, история 14-й истребительной группы, апрель – июнь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 10
  16. ^ Госс, в Craven & Cate, Vol. VI, с. 59
  17. ^ Кнаак, Бомбардировщики после Второй мировой войны , с. 25
  18. ^ Корнетт и Джонсон, с. 82
  19. ^ Басс, Штурм, Волан и МакМаллен, с. 6
  20. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 176
  21. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 70
  22. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 115
  23. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История лазарета 14, июль – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Видеть «Аннотация, история 14-й эскадрильи авиабазы ​​1958–1959» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 135
  26. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 145
  27. ^ «Аннотация, история 14 летного учебного крыла, июль – декабрь 1993 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 49-й учебной истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  29. ^ «Лори занимает 14-е место в рейтинге OG» . 14-е летное учебное крыло по связям с общественностью. 15 июля 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 14-й истребительной группы 1941–1949» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
  31. ^ См. «Аннотация, История 14-й истребительной группы мая 1949 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
  32. ^ Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 37-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  33. ^ Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 41 летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  34. ^ Робертсон, Пэтси (23 ноября 2009 г.). «Информационный бюллетень 43-й летной учебной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 июля 2012 г.
  35. ^ Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 48-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  36. ^ Робертсон, Пэтси (3 апреля 2016 г.). «Информационный бюллетень 50-й учебной летной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  37. ^ См. «Резюме, История 14 Диспансера, январь – июль 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июля 2012 г.
  38. ^ Станции до 1955 года находятся в Маурере, Боевые части , стр. 58
  39. ^ Андерсон перечисляет номера станций.
  40. ^ Jump up to: а б с д Программа признания ВВС, награды подразделений . Проверено 20 июля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac809153d6e159bb03b0679efa18eb0d__1718064900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/0d/ac809153d6e159bb03b0679efa18eb0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
14th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)