Станция RCAF Пунци-Маунтин
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2019 г. ) |
Станция RCAF Пунци-Маунтин | |
---|---|
Координаты | 52 ° 09'42 "N 124 ° 12'24" W / 52,16167 ° N 124,20667 ° W |
История сайта | |
Построен | 1952 |
В использовании | 1952-1966 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | ВВС США — 917-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (1952-1962); RCAF - 55-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (1962-1966) |
Станция RCAF Puntzi Mountain (идентификатор ADC: C-19) — это закрытая ВВС США (USAF) и Королевских ВВС Канады радиолокационная станция общего наблюдения (RCAF). Он находился в Канаде, в 200 милях к северу от Ванкувера , Британская Колумбия .
Расположенная в 117 милях к западу от озера Уильямс и в 200 милях по воздуху к северу от Ванкувера, в районе Чилкотин на Карибу, станция RCAF Puntzi Mountain была расположена в миле от шоссе недалеко от небольшого поселения, известного как Пунцивилл. Пока радиолокационная станция работала, гражданские сотрудники станции жили в Пунцивилле.
История
[ редактировать ]Впервые этот район был заселен старателями. После того, как добыча полезных ископаемых пришла в упадок, разведение крупного рогатого скота стало источником средств к существованию для тех, кто остался в этом районе.
В конце 1940-х годов гора Пунци была выбрана в качестве радиолокационной площадки, а для строительства этой площадки был выбран канадский подрядчик при финансовой поддержке правительства США. Строительство началось весной 1950 года, а радиолокационная станция была завершена и принята в мае 1952 года. Объект находился в ведении 917-й эскадрильи управления и предупреждения ВВС США в качестве станции наземного перехвата (GCI) и вступил в строй в Июль 1952 г. В первоначальной конфигурации станция имела радары ФПС-3С, ФПС-502 и ФПС-6. Когда он находился в ведении ВВС США, он был обозначен как горная авиабаза Пунци. На станцию были направлены сотня военнослужащих ВВС США и несколько членов RCAF.
Пунци Маунтин был создан как часть линии Пайнтри , компонента Североамериканского командования противовоздушной обороны (НОРАД).
За время эксплуатации РЛС были модернизированы до ФПС-7С/ФПС-107, ФПС-26 с сохранением ФПС-6.
1 ноября 1962 года 55-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов RCAF взяла на себя административные обязанности на станции, а к 1 февраля 1963 года вся станция обслуживалась персоналом RCAF. В 1963 году станция начала испытания SAGE и 23 марта 1964 года имела полную мощность и работоспособность SAGE. Станция на горе Пунци была седьмой из одиннадцати объектов Группы II, переданных RCAF. После перевода в состав RCAF он стал известен как станция RCAF Puntzi Mountain.
В здании 2, известном как Карибу-холл, располагались столовые, биржевой филиал и библиотека. Cariboo Hall также был домом для CFPM, собственной радиостанции Puntzi Mountain. Помимо радиостанции, сотрудники станции активно развлекались на свежем воздухе. На станции имелся театр, боулинг и каток для керлинга.
Аварийная взлетно-посадочная полоса была расположена на горе Пунци для самолетов CF-100, а также использовалась самолетами ВВС США «Бивер», закрепленными за радиолокационной станцией. Позже, когда RCAF управлял горой Пунци, для поддержки этого места была назначена Оттер. «Выдра» использовалась для медицинской эвакуации, перевозки личного состава, поисково-спасательных операций и других задач по указанию командира станции.
Наземная поисково-спасательная группа станции была назначена для оказания помощи КККП в обнаружении улик и тел после крушения самолета DC-6 канадской Тихоокеанской авиакомпании 9 июля 1965 года.
Станция RCAF Puntzi Mountain прекратила радиолокационные сообщения 1 октября 1966 года. Вскоре после этого станция закрылась.
Текущий статус
[ редактировать ]Бывшая взлетно-посадочная полоса станции RCAF Puntzi Mountain теперь является аэропортом Puntzi Mountain . В 1970-71 годах большая часть станции была снесена подрядчиком. Единственные сохранившиеся постройки — бывшая сторожевая хижина и гараж.
Внешние ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.