Учебный центр боевой готовности Альпена
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Учебный центр боевой готовности Альпена | |
---|---|
Часть Мичиганской воздушной национальной гвардии (MI ANG) | |
![]() Главные ворота центра боевой подготовки Альпена | |
Координаты | 45 ° 05'10 "N 083 ° 34'25" W / 45,08611 ° N 83,57361 ° W |
Тип | Учебный центр |
Информация о сайте | |
Владелец | ![]() |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1940 |
В использовании | 1941–1945; 1954 – настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | ![]() |
Учебный центр боевой готовности Альпена - это учебный центр ВВС Национальной гвардии штата Мичиган . Он расположен в 7,1 милях (11,4 км) к западу-северо-западу от Алпены, штат Мичиган .
Обзор
[ редактировать ]Alpena CRTC — это круглогодичный учебный центр. Он предоставляет первоклассную поддержку, средства, инструкции и воздушное пространство Министерству обороны , Министерству внутренней безопасности , коалиции и службам экстренного реагирования для удовлетворения требований боевых командиров и гражданских властей.
Это один из четырех центров боевой подготовки в США. (Остальные находятся в Волк-Филд в Висконсине ; Галфпорте, штат Миссисипи ; и Саванне, штат Джорджия .) CRTC Альпена может похвастаться самым большим воздушным пространством к востоку от реки Миссисипи , имеет 147 000 акров земли, доступной для наземных маневренных подразделений, и обучает более 20 000 военнослужащих объединенных и коалиционных сил. ежегодно.
Alpena CRTC — вторая организация ВВС Национальной гвардии , сертифицированная как Объединенный национальный учебный центр. База имеет три JTE, предлагает обучение JTAC и управляет 4-метровым купольным симулятором JTAC.
Региональный аэропорт округа Алпена - это аэропорт совместного использования между CRTC Алпена и округом Алпена, позволяющий принимать как гражданские, так и военные самолеты. [ 1 ]
Заявление о миссии
[ редактировать ]«Наша миссия в Учебном центре боевой готовности Альпены (CRTC) заключается в предоставлении первоклассной поддержки, средств, инструкций и воздушного пространства Министерству обороны, Министерству внутренней безопасности, коалиционным силам и службам экстренного реагирования, чтобы удовлетворить требования миссии Боевые командиры и гражданские власти». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Центр боевой подготовки Алпены (CRTC), ранее называвшийся Фелпс-Коллинз-Филд и авиабаза национальной гвардии Фелпс-Коллинз , имеет долгую интересную историю, начинающуюся в начале 20-го века. [ 3 ] До этой даты этот район имел репутацию места, где местные индейцы и первые поселенцы в изобилии выращивали чернику. В начале 20 века этот район был известен как «Семимильные равнины», названные в честь плоской открытой местности, простирающейся от Семимильной плотины до М-32.
В начале 20-го века летательные аппараты начали появляться в небе над большей частью страны, включая район Альпены. Первым любителям авиационного риска не потребовалось много времени, чтобы понять, что плоская открытая площадка — это именно то, что им нужно для приземления и взлета на своем самолете, известном как «Дженни» . Зона приземления была немного сложной, как и практика полетов в те первые годы.
Примерно в то же время местные застройщики и землевладельцы осознали потенциал равнинной территории и предвидели необходимость в взлетно-посадочной полосе в результате появления авиаперевозок. Так родилась идея аэропорта. Гарри Флетчер и его брат Филип (племянники Алана М. Флетчера, основателя Fletcher Paper Co.) начали переговоры вместе с Робертом Скоттом (тогдашним президентом Scott Engineering) и Джеймсом МакКуорри, который позже входил в комитет по аэропортам Совета графства. Эти люди сыграли основополагающую роль в разработке плана и привлечении к нему государства.
Участок площадью 80 акров, ранее обследованный Инженерным корпусом армии , был подарен Гарри и Филиппом. Несколько других участков площадью 40 акров, подаренных компанией Alpena Power Company, привели предложенный план в действие.
В то же время бригады Управления прогресса работ (WPA) работали над проектами по всей стране. Их привлекли к работе, чтобы начать расчистку подлеска и выравнивание земли для подготовки к первой посадочной площадке, которая позже станет основной частью существующей ныне взлетно-посадочной полосы.

31 августа 1931 года аэропорту было официально присвоено имя капитана Фелпса Коллинза Филда в честь героя Первой мировой войны из Альпены , который в мае 1917 года пошел добровольцем во Французскую воздушную службу и сражался в составе знаменитой французской эскадрильи 103 . 7 января 1918 года он перешел в знаменитую американскую 103-ю авиационную эскадрилью , преемницу Lafayette Escadrille , и погиб, защищая воздушное пространство над Парижем 12 марта 1918 года. Губернатор Уилбер М. Брукер прилетел, чтобы официально принять аэропорт, и он стал Мичиганским аэропортом. первый государственный аэропорт. Фелпс в юности провел много времени в Альпене незадолго до того, как увлекся полетами. Во Франции есть памятник в честь эскадрильи, и на нем написано его имя.
Строительство первого ангара, сооружения размером 40x90 футов, построенного из булыжника, началось в 1935 году и было завершено в 1937 году. Он мог вместить четыре самолета среднего размера того времени.
1- я группа преследования на базе Селфридж-Филд отрабатывала маневры и стрельбу недалеко от Оскоды , штат Мичиган. Когда им стало известно об объекте в Алпене, им захотелось опробовать его. К концу 1930-х годов они начали использовать аэродром, размещая свой персонал в палатках на ярмарочной площади округа Алпена. Это положило начало тому, что военнослужащие начали использовать это место для учебных маневров, как они это делают и сегодня.
В 1940 году 400–500 человек Селфриджа тренировались в Фелпс-Коллинзе в составе 35 Северских Р-35 . С Второй мировой войны приближением темп тренировок увеличился. В следующем году они привезли P-40 Warhawks и первые истребители P-38 Lockheed Lightning.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В результате Второй мировой войны потребность в тренировочных объектах стала решающей, и поэтому эту сферу перешло в ведение Управления военных активов. Грубая взлетно-посадочная полоса была заменена военным аэродромом, строительство которого началось 29 июля 1942 года. На момент завершения армейский аэродром Алпена состоял из трех взлетно-посадочных полос с твердым бетонным покрытием (5000x150 (19 января), 5030x150 (70/250) и 5030x150. (16/34). Улучшения включали: жилье для 2000 человек, две столовые, операционные здания, больницу и три взлетно-посадочные полосы длиной более мили и шириной 150 футов. Фактическое строительство началось в 1942 году. Это был большой проект для Алпены. на этот раз общая площадь базы увеличилась до 2500 акров. Она была активирована 19 апреля 1943 года.
Планируемое использование базы, наряду с обучением военнослужащих, должно было обеспечить противовоздушную оборону шлюзов Су. Управляется 4250-й армейской базой ВВС. Первоначально аэродром был передан командованию воздушного транспорта в качестве тренировочной базы для пилотов дальнего транспорта. Кроме того, перед базой также была поставлена задача сертифицировать и обучить группу новых пилотов, появившихся в результате модификаций P-47 Thunderbolt , для отправки самолетов на зарубежные базы.
Он управлял двумя подбазами, одна из которых - армейский аэродром Кинросс , который позже стал Стратегического авиационного командования базой ВВС Кинчело , и армейский аэродром Рако , который позже стал командования ПВО CIM-10 Bomarc зенитно-ракетным комплексом во время Холодной войны. Война .
Он был передан Командованию воздушно-технической службы в конце 1944 года, когда программа обучения УВД была свернута. Назначенный как армейская авиабаза Альпена , этот объект представлял собой центр технического обслуживания и капитального ремонта бомбардировщиков B-24 Liberator, произведенных компанией Ford на в Уиллоу-Ран авиастроительном заводе , штат Мичиган. Самолеты будут отправлены в Альпену для модификации перед их отправкой в зарубежные боевые части.
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]В 1946 году армейская авиабаза Альпена была объявлена лишней и передана для утилизации Управлению военных активов . Он стал региональным аэропортом округа Алпена . Многие из зданий, построенных в 1942 году, были разобраны и проданы с аукциона, и единственными уцелевшими зданиями остались госпиталь и большой ангар, построенные в 1943 году. Некоторые из казарм (которые были очень маленькими) были проданы и перевезены. Некоторые из них были размещены в кварталах на северной стороне Алпены и превращены в частные резиденции.
Командование ПВО
[ редактировать ]
Станция ВВС Альпена (идентификатор ADC: M-105) была создана в 1954 году ВВС США Командованием ПВО в рамках запланированного развертывания сорока четырех мобильных радиолокационных станций для поддержки постоянной радиолокационной сети ADC, расположенной в Соединенных Штатах. по периметру страны. Планировалось, что это развертывание будет введено в эксплуатацию к середине 1952 года. Финансирование, постоянные изменения площадки, строительство и доставка оборудования задерживали развертывание.
Пользуясь правом возвращения на объект, компания ADC построила радиолокационную станцию в северо-западном углу аэропорта на территории бывшей наземной станции армейской авиабазы. Этот объект начал функционировать в декабре 1954 года, когда 677-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения была переведена на новую станцию со станции ВВС Уиллоу-Ран , штат Мичиган. Полезная загрузка этой мобильной радиолокационной станции Фазы I была достигнута в конце 1954 года. Эксплуатация началась в 1956 году с радара AN / TPS-1 D, и первоначально станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. [ 4 ]
Сокращение бюджета привело к закрытию станции в 1957 году. Затем ее заменили беспилотной радиолокационной станцией, получившей обозначение P-34E, с радаром AN / FPS-18 , расположенной на юго-западной стороне аэропорта. С июня 1960 по июнь 1968 года он эксплуатировался 752-й радиолокационной эскадрильей в Empire AFS , штат Мичиган.
Сегодня от радиолокационной станции ADC осталось несколько зданий, а от площадки для заполнения зазоров осталось вспомогательное здание ФПС-18.
Использование авиации Национальной гвардии
[ редактировать ]


К январю 1952 года были разработаны планы совместного использования с гражданским аэропортом. Объект будет преобразован в постоянный полигон полевой подготовки ANG (ПФТС).
Как только ANG взяла на себя управление этим объектом, они завершили еще один раунд строительных проектов на общую сумму 2,5 миллиона долларов. Было построено шестьдесят два здания из бетонных блоков, в том числе две столовые и казармы, в которых могли разместиться 2000 человек. Взлетно-посадочная полоса с севера на юг была расширена до 8000 футов. Большую часть повседневных операций выполняла Дорожная комиссия округа Алпена, которая все еще занимала несколько зданий на базе.
В 1960-е годы были расширены взлетно-посадочные дорожки и добавлена диспетчерская вышка. Также в течение этого десятилетия в командном отряде противовоздушной обороны с авиабазы Вуртсмит , Оскода, штат Мичиган, постоянно дислоцировалось 60 человек здесь, в Алпене, до 1972/73 года, после чего их подразделение было расформировано.
Первоначальный военный персонал, назначенный в 1953 году, насчитывал семь человек, а в следующем году были добавлены еще два военнослужащих и два сотрудника федеральной гражданской службы. Следующее крупное кадровое изменение произошло в 1979 году, когда статус военнослужащих был изменен с технических специалистов федеральной гражданской службы на резервистов активной гвардии (AGR). Примерно в это же время гражданские лица, работавшие на базе, стали государственными служащими штата Мичиган.
В начале 1960-х годов начались переговоры о полигоне для стрельбы воздух-земля Грейлинг, и в начале десятилетия полигон был построен на 1900 акрах недалеко от Грейлинга, штат Мичиган . Вскоре после этого можно было увидеть самолеты, использовавшие это место для вылетов и учений по стрельбе и бомбардировке. Этот дополнительный актив значительно увеличил использование и ценность базы.
Ежегодно на обучение приезжают подразделения со всех концов Соединенных Штатов, а общая численность военнослужащих Национальной гвардии авиации исчисляется десятками тысяч. В 1991 году это место было переименовано в Учебный центр боевой готовности Альпена (CRTC). Это новое название больше соответствовало основной миссии «боевой подготовки».
После закрытия авиабазы Вуртсмит в 1993 году необходимость в радиолокационном подходе и управлении была возложена на CRTC. На объекте было добавлено оборудование и персонал для его эксплуатации. Задача CRTC была расширена за счет дополнительной задачи по созданию Школы медицинской подготовки ANG. Здание школы было спроектировано для подготовки медицинских подразделений ANG к полевым операциям. Обе эти программы увеличили рабочую силу, и количество сотрудников, как военных, так и гражданских, превысило 100 человек.
Строительство в начале 1990-х годов продолжалось, при этом основное внимание уделялось модернизации бараков и туалетов 1950-х годов до нынешних стандартов. Таким образом, начался проект модернизации общежития стоимостью 3,8 миллиона долларов, а также были реконструированы все офисные здания и офицерские помещения.
В течение этого периода под командованием полковника Томаса Дж. Катлера на базе был разработан долгосрочный план, включающий новую столовую, пожарную часть, оперативный центр, оперативные (офисные) здания эскадрильи, конференц-центр, новый объект в Грейлинге. Диапазон и новые общежития.
В 1991 году к миссии была добавлена еще одна задача, когда был установлен прибор для воздушного боевого маневрирования (ACMI). Эта система включает компьютеризированную связь между самолетом и компьютерным спутником, обеспечивая полное воспроизведение миссии.
С появлением в начале 2000 года пункта пожарной подготовки и города MOUT City в CRTC ежегодно проводятся несколько школ пожарных и многочисленные учебные курсы для сотрудников правоохранительных органов.
Хотя основной задачей CRTC является обучение подразделений ANG, здесь регулярно проходят тренировки и другие военные. Здесь прошли подготовку ВВС, армия, морская пехота «морских котиков», а также латвийские и итальянские военные. В последние годы CRTC открыл свои двери для многочисленных некоммерческих организаций. Нередко можно увидеть, как дрессировка собак, обучение реагированию на чрезвычайные ситуации и другие тренировочные маневры проводятся одновременно. Молодежные программы расширились от традиционных кадетов гражданского воздушного патруля и теперь включают ROTC, JRROTC, бойскаутов Америки / девочек-скаутов США , студентов Академии свободы, кадетов молодежных лагерей Мичигана.
С добавлением 26 должностей традиционных гвардейцев в 2000 году общая численность персонала базы теперь превышает 200 человек. В состав группы входят AGR, традиционные гвардейцы, гражданская служба штата Мичиган и сотрудники, работающие по контракту. Военные приезжают со всех концов Соединенных Штатов, а также из местных жителей. До назначения на базу многие военнослужащие служили в армии, военно-воздушных силах, военно-морском флоте и морской пехоте.
Персонал был вызван для оказания помощи при наводнении на местном уровне и направлен в миссию по оказанию помощи пострадавшим от урагана Катрина . Многие из них вызвались добровольцами и были отправлены за границу для поддержки операций: «Буря в пустыне» , «Щит пустыни» , «Иракская свобода» , «Объединенные силы» , «Jump Start» , «Несокрушимая свобода» , «Северный дозор» , «Северный орел» и «Глубокая заморозка» .
В 2013 году сокращение численности персонала произошло в связи с закрытием Учебного центра медицинской готовности (MRTS). Это закрытие было частью сокращения численности личного состава, проводимого ВВС США и ANG. Закрытие МРТС привело к потере 14 рядовых и двух офицеров.
На предприятии Alpena CRTC в 2013 году также произошло сокращение штата. В цехе технического обслуживания автомобилей произошло сокращение штата. Поставка Alpena CRTC сократилась до двух членов. Общие потери личного состава в 2013 году составили более 25 военнослужащих.
С 2012 года Alpena CRTC участвует в одном из многочисленных многонациональных учений Министерства обороны под названием «Северный удар». Эти учения являются одними из крупнейших учений резервного компонента, призванных обеспечить совместную подготовку военнослужащих Соединенных Штатов , а также вооруженных сил других стран для выполнения важных задач миссии и подготовки к будущей обстановке военного времени с будущими противниками. Эти учения призваны воспроизвести современную обстановку военного времени с использованием стрельбищ с воздуха для имитации непосредственной авиационной поддержки, а также выполнения других важных задач, таких как реагирование на чрезвычайные ситуации и проверка возможностей воздушной мобильности. [ 5 ]
В 2017 году капитан Бретт ДеВрис, приписанный к 107-й истребительной эскадрилье Национальной гвардии Мичигана, совершил аварийную посадку А-10 в аэропорту округа Алпена после того, как фонарь самолета был снят, а шасси не выдвинулось вниз. [ 6 ]
Учения Northern Strike 2021 на базе ЦРТЦ Альпена принимали MQ-9 Reaper ВВС Национальной гвардии Аризоны, беспилотную авиационную систему (БПЛА), которая используется для воздушной разведки, непосредственной авиационной поддержки и точных воздушных ударов. [ 7 ] Во время учений «Северный удар» ВВС США протестировали возможности новой технологии под названием «Наземная система обнаружения и предотвращения» (GBDAA) на базе Alpena CRTC. [ 8 ]
В 2021 году впервые в истории США ВВС США провели операцию по посадке самолета на шоссе США. Эта операция была проведена на базе CRTC Альпена, чтобы показать противникам Соединенных Штатов, что ВВС США способны приземляться на шоссе и продолжать оставаться эффективной боевой силой, пока есть дороги для приземления. Эта проверка концепции была призвана доказать, могут ли американские военные действовать в любом месте и в любое время. ВВС США и Национальная гвардия Мичигана высадили четыре самолета A-10 Thunderbolt II, приписанные к 354-й истребительной эскадрилье и 127-му крылу Национальной гвардии Мичигана. Еще два самолета C-146 Wolfhound, приписанные к Командованию специальных операций ВВС, также участвовали в этой десантной операции.
В 2021 году Alpena CRTC участвовала в командовании воздушной мобильности и провела учения Mobility Guardian — учения, в ходе которых ВВС США проверяют свои возможности гибкого боевого применения (ACE), а также свои возможности быстрой глобальной мобильности с использованием 18 самолетов аэромобильности на аэродроме. шесть различных военных локаций. [ 9 ] Эти учения были разработаны для проверки возможностей ВВС США , когда дело доходит до перемещения личного состава и техники в условиях высокой боевой нагрузки. Кроме того, в ходе этих учений были проверены возможности вооруженных сил США в боевых условиях по дозаправке и перевооружению самолетов. [ 10 ] Кроме того, группа реагирования на чрезвычайные ситуации (CLT) и группа специальной тактики ВВС смоделировали захват аэродрома CRTC Альпена, что еще раз доказало возможности гибкого боевого применения вооруженных сил США. Учения Mobility Guardian проводились в рамках подготовки к потенциальной ситуации военного времени с развитой страной или противником. [ 11 ]
Учения «Зимний удар 2022» на полигоне Грейлинг, приданные CRTC Алпена, представляли собой многонациональные совместные учения Мичиганской воздушной национальной гвардии и латвийских вооруженных сил , проводившиеся зимой 2021 года. Учения «Зимний удар» предусматривают подготовку приезжих подразделений к адаптации к суровой зиме. погоды и поддерживать боевую готовность независимо от климата. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТЕСТ-ЦЕНТР | Региональный аэропорт Алпена (APN)» . alpenaairport.com . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Центр боевой подготовки Альпена» . ВВС Национальной гвардии . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон. Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг . Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо
- ^ Винклер, Дэвид Ф. (1997). В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен Холодной войны . Подготовлен для боевого воздушного командования штаба ВВС США.
- ^ «Северный удар возвращается в Северный Мичиган» . Армия Соединенных Штатов . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Как один пилот выжил при аварийной посадке А-10» . Military.com . 12 июня 2018 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Аризона MQ9 поддерживает Northern Strike 21» . ВВС США . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Управление командованием объектов армии США; Дайджест армейской авиации США» (PDF) .
- ^ Браун, Чарльз. «Быстрое боевое применение» (PDF) . Доктрина ВВС .
- ^ «Учения Mobility Guardian начнутся 15 мая с целью усовершенствования возможностей Командования воздушной мобильности» . Командование воздушной мобильности . 3 мая 2021 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Mobility Guardian 2021: Группа реагирования на чрезвычайные ситуации демонстрирует возможности ACE» . Командование воздушной мобильности . 26 мая 2021 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Партнерство Латвии и Мичигана по СЭС на выставке Winter Strike» . ВВС Национальной гвардии . 31 января 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центр боевой подготовки Альпена на Facebook
- Капитан Фелпс Коллинз Информационный бюллетень ВВС США
- ACRTC – История Alpena CRTC
- Информация для Алпена АФС, Мичиган
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Военные объекты в Мичигане
- Подразделения командования воздушно-космической обороны
- Центры ВВС США
- Объекты ВВС Национальной гвардии США
- Национальная гвардия армии Мичигана
- Радиолокационные станции ВВС США
- Аэродромы ВВС США в Мичигане
- Аэродромы Командования технической службы ВВС США
- Военная история Мичигана
- 1940 заведений в Мичигане
- Объекты ВВС США в Мичигане