Jump to content

Фэрфакс Филд

Фэрфакс Филд
Часть
1951-4: Командование ПВО
1944- подлежит уточнению : Командование технических служб ВВС
подлежит уточнению: Командование воздушного транспорта
1935–1942: ВМС США.
Расположен на Гусином острове, штат Канзас , на границе штата на реке Миссури, к западу от Северного Канзас-Сити, штат Миссури.
Вид на авиабазу во время Второй мировой войны на север после строительства модификационного центра вдоль южной рулежной дорожки.
Координаты 39 ° 09'10 "N 094 ° 36'43" W  /  39,15278 ° N 94,61194 ° W  / 39,15278; -94,61194  ( Завод ВВС 02 ) [ 1 ] (1941-89 завод Б-25/ГМ)
Код FUDS - WRD (метеостанция времен Второй мировой войны) [ 2 ]

Фэрфакс-Филд был объектом ВВС США во время Второй мировой войны, а затем и ВВС США . Установка находилась к северу от Канзас-Сити, штат Канзас . Используется как довоенная авиабаза ВМФ . [ 3 ] Военно-воздушные силы армии США арендовали муниципальный аэродром и построили завод ВВС и центр модификации для производства средних бомбардировщиков North American B-25 Mitchell . Стратегического авиационного командования Военное использование этого объекта продолжалось вплоть до 1957 года 3903-й группой по наблюдению за радиолокационными бомбами для тренировок по бомбардировкам.

Канзас-Сити [ где? ] военные объекты в Миссури

В Канзас-Сити, штат Миссури , военные действия начались еще в 1919 году, когда в городе проводилась вербовочная кампания, в которой принимали участие «семнадцать летных площадок, одно ремонтное депо и пять станций для воздушных шаров». [ 4 ] : 7  В 1923 году Воздушной службы южное подразделение Model Airway использовало аэродром в городе для армейского воздушного маршрута в Келли Филд , штат Техас; и к концу 1925 года «403-я [ sic ] эскадрилья преследования » была закреплена за объектом в Канзас-Сити (Воздушная служба арендовала землю для аэродрома в Канзас-Сити, штат Миссури, со стальными ангарами за 1 доллар в год). [ 4 ] В 1940 году Геологическая служба США нанесла на карту «Границу штата» как прямую линию с севера на юг, разграничивающую небольшую восточную часть «аэропорта Фэрфакс» как находящуюся в штате Миссури. [ 5 ] К концу 1942 года в Канзас-Сити, штат Миссури, был центр модификации — в дополнение к заводу и центру модификации в Фэрфаксе в Канзасе. [ 6 ] 2 марта 1945 года компания Military Air Transport переместила грузовой терминал в Фэрфакс из Канзас-Сити, штат Миссури.

ВВС США Центральные силы противовоздушной обороны (CADF) были активированы со штаб-квартирой в Канзас-Сити, штат Миссури, 1 марта 1951 года; 24 апреля было «создано командование ПВО Центральной армии со штаб-квартирой в Канзас-Сити» (организовано 1 мая 1951 г.); а 1 июля 35-я авиационная дивизия ВВС США была активирована в Канзас-Сити (в сентябре переведена на базу ВВС Доббинс ). 4602-я эскадрилья воздушной разведки - после назначения на Петерсон-Филд 1 марта 1952 года. [ 7 ] - его рейс B был назначен «штабом Сил обороны [в] Канзас-Сити, штат Миссури». [ 8 ] В то время как база ВВС Грандвью достраивалась, 1 октября 1952 года в Канзас-Сити, штат Миссури, располагалось подразделение технической и наземной подготовки CADF . [ 9 ] и Специальная исследовательская группа АНБ встретилась 1 августа 1953 года в «штаб-квартире Центральных сил противовоздушной обороны, Канзас-Сити, штат Миссури». [ 10 ]

База ВВС Грандвью
24 февраля 1954 года штаб CADF переехал на базу ВВС Грандвью. [ 11 ] за пределами города, но земля принадлежала правительству Канзас-Сити, штат Миссури (у которого ВВС США арендовали аэропорт 1 января 1952 года - «ВВС США приняли на себя ответственность за землю и здания [базы]» в январе 1953 года. [ 7 ]

Аэродром был впервые использован в 1921 году для воздушных встреч и стал аэропортом Суини в 1925 году и аэропортом Фэрфакса в 1928 году . В 1935 году в Фэрфакс-Филд была создана резервная военно-морская авиабаза. [ 12 ] ; эскадрилья ВМФ и эскадрилья морской пехоты . 12 июля были созданы [ 13 ] В 1937 году Фэрфакс действовал как «армейская резервная база» с самолетами наблюдения Дуглас О-46. [ 14 ] а к 1938 году в аэропорту было четыре взлетно-посадочные полосы, в том числе одна длиной 2700 футов (820 м). [ 15 ] «Авиационная база резерва ВМС США» Фэрфакса. [ 16 ] В 1940 году прошел 30-дневный курс предполетной подготовки. [ 17 ]

[ редактировать ]

«Программа полетов морской авиации», созданная 1 сентября 1940 г. [ 3 ] на «Авиабазе уничтожения военно-морского флота» Фэрфакса (E-база) использовалось «физическое и психическое обследование… десять часов двойного обучения… проверочные поездки и пятнадцатиминутный одиночный полет» для проверки кандидатов. [ 18 ] стать курсантами морской авиации. [ 19 ] 16 июня 1942 года «кадет военно-морского флота» Фэрфакса… врезался в реку Миссури в двух милях к северо-западу от авиабазы ​​Фэрфакс. [ 20 ] Обучение морской авиации Фэрфакса было перенесено в июле на новую базу резерва военно-морской авиации США в Олате, расположенную примерно в 20 милях от нее. [ 12 ] В 1946 году в Фэрфаксе все еще существовали «Казармы ВМС США». [ 21 ]

1944 Сборочная линия B-25 Mitchell на заводе ВВС Северной Каролины . В 1953 году это был сборочный завод Buick-Oldsmobile-Pontiac, расположенный рядом с Фэрфакс-Филд. [ 22 ] и представил линию сборки F-84F Thunderflash [ нужны разъяснения ] бойцы [ 22 ] (General Motors произвела в Фэрфаксе 599 F-84F.)

Производство, обучение и модификации B-25 времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Изыскательские работы на заводе ВВС Северной Каролины начались в декабре 1940 года, а город Канзас-Сити, штат Канзас , приобрел аэропорт в феврале 1941 года. [ 23 ] USAAF арендовали у города аэропорт Фэрфакс, а Управление строительных проектов спонсировало расширение четырех гражданских взлетно-посадочных полос. Правительство приобрело люцерны площадью 75 акров (30 га). поле [ 24 ] за завод и за полосу отвода к аэродрому. Производство B-25 началось в декабре 1941 года, а первый B-25D компании Fairfax был принят в феврале 1942 года. Центр модификации Fairfax представлял собой двойной ангар, построенный в мае – октябре 1942 года вдоль южной рулежной дорожки для переоборудования новых B-25 (западное продолжение и было добавлено несколько хозяйственных построек.) [ 25 ] 76- й отряд технической подготовки ВВС был сформирован 4 февраля 1943 года (назначен 5 октября) и провел 6-недельный курс гидравлики для механиков ВВС под руководством Aircraft Accessories Corporation. Около 300 студентов были приняты до закрытия школы в октябре как дубликат курса Chanute Field . 81- й отряд технической подготовки ВВС был сформирован 22 февраля 1943 года и с 30 августа назначен руководить учениками командиров экипажей в Модификационном центре. Январская политика AAF заключалась в том, что каждый механик, выбранный в качестве начальника экипажа, должен был получить самолет, покидающий завод, проверить его модификации в центре и развернуть его вместе с ним в полевом подразделении. Модификация B-25 заняла всего неделю, а модификация боевого корабля B-25G для в Тихоокеанской войне заняла 2–3 месяца. противокорабельных миссий [ нужна ссылка ] Пик набора составил 296 механиков 27 июня, и программа ученичества была прекращена (отряд расформирован 31 октября 1943 года).

Переправа времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Командование воздушного транспорта перебросило 2-ю перегонную эскадрилью 5-й перегонной группы из Далласа Лав Филд в Фэрфакс 15 апреля 1943 года, а в мае эскадрилья переправила 157 B-25. [ 26 ] Из 1881 поставки наземной переправочной эскадрильи в 1943 году все, кроме 129, были B-25, но в конце того же года пилоты Fairfax начали переправлять Martin B-26 Marauders из модификационного центра в Омахе и Consolidated B-24 Liberators с самолета Сент-Пол. средство. С мая по сентябрь 1944 года в Фэрфаксе находился отряд женщин-пилотов ВВС . [ 27 ] 33- я перегонная группа была сформирована 1 апреля 1944 года на базе 2-й перегонной эскадрильи, выделенной из 5-й группы 1 января 1944 года (на конец 1944 года 393 офицера и 578 рядовых). [ 28 ] Женские летчики воздушной службы были организованы в Фэрфаксе 1 мая 1944 года. [ 29 ] а из Фэрфакса 33-я дивизия доставила 6202 самолета на базы CONUS и 251 за границу. 22 сентября 1944 года 33-я переправочная группа начала ежедневные регулярные рейсы военного воздушного транспорта (MAT) с военными грузами и пассажирами в Миннеаполис и Омаху (позже были добавлены еще 2 ежедневных рейса). В октябре 1944 года модификационный центр стал дополнительным. [ нужны разъяснения ] на линию окончательной сборки. 9 ноября 1944 года 33-я группа предоставила самолет и экипаж для перевозки сенатора Гарри С. Трумэна из Фэрфакса в Вашингтон для церемонии после его избрания вице-президентом, а в начале 1945 года 33-я группа контролировала десять оперативных пунктов. [ где? ] . Во время перехода Fairfax на производство P-80 производство 33d Ferrying Group было прекращено. [ когда? ]

Авиаперевозки времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

2 марта 1945 года компания Military Air Transport перенесла грузовой терминал в Фэрфакс из Канзас-Сити, штат Миссури , и в июне насчитывала 362 человека, что стало крупнейшим оперативным пунктом дивизии. Фэрфакс стал базой армейского аэродрома Роузкранс Что касается переправы, 15 апреля 1945 года , и его пилоты отправлялись в Фэрфакс для боевых вылетов. В 1945 году в июле поле использовало 1044 военных транспорта (например, президент Трумэн во время визита в Индепенденс, штат Миссури ). Планы по производству самолетов B-29 и F-80 в Фэрфаксе так и не были реализованы, а производство B-25J было прекращено 15 августа 1945 года, после того как в общей сложности было выпущено 2290 B-25D (152 варианта Navy PBJ-1D) и 4318 B-25J. был построен заводом. Федеральная корпорация финансирования реконструкции создала склад в округе Фэрфакс для ликвидации военных излишков, не отправленных на склады или в другие места для государственного использования (материалы многоразового использования, такие как алюминий и сталь, были утилизированы). Семьдесят два некомплектных, но годных к полетам B-25J были проданы общественность. USAAF Самолет C-47 разбился 15 сентября 1945 года при взлете на северном берегу излучины реки Миссури, в результате чего погибли все 24 человека, находившиеся на борту. [ 30 ] [ 31 ] Операционная база командования воздушного транспорта в Фэрфаксе была упразднена к 6 декабря 1945 года (9 самолетов C-47 и 80 пилотов/вторых пилотов были переведены на запад, на армейский аэродром Топика , который к ноябрю 1945 года был выбран в качестве центральной летной базы MAT). 4101-я армия Подразделение базы ВВС (подготовка резерва) было активировано в Фэрфаксе 12 июля 1946 года (переименовано в 2472d Учебный центр резерва ВВС 28 августа 1948 года). [ 32 ] и в начале планирования ВВС США резерва. Фэрфакс активировал 564-ю бомбардировочную эскадрилью [ указать ] 6 января 1947 г. отправило 127 летчиков в летний лагерь 1948 г.

Заговор о взрыве в Канзас-Сити

Фэрфакс [ 33 ] в 1945 году имелся ранний сайт 2AF по оценке радиолокационных бомб (RBS). [ 34 ] который использовал радар SCR-584 для оценки подготовки бомбардировщиков. Подразделение RBS Канзас-Сити в июле 1945 года стало отрядом Колорадо-Спрингс 206-го AAFBU , [ 35 ] а в 1954 году — 5-й отряд 10-й РССС . [ 36 ] В 1953 году отряд совершил пробеги Convair B-36 Peacemaker . [ 37 ] 1955 года Соревнования SAC по бомбардировке и навигации , [ 38 ] и операция 1957 года «Лонгшот». [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Точкой прицеливания в Канзас-Сити в ходе операции 1957 года была «база северо-восточной части Колумбийской стальной танковой компании». [ 42 ] [ 41 ] : 1  на углу 12-й улицы Свободы. [ 33 ] [ 43 ] в Вест Боттомс . [ 44 ] В 1959 году смоделированные бомбардировки Канзас-Сити САК были зафиксированы с помощью радара большей дальности в Джоплине (10RBSS Det 2) в Миссури на полигоне подсчета радиолокационных бомб , расположенном на юге, который в июле переместился с полигона для подсчета радиолокационных бомб в Холлисе в Оклахоме .

В октябре 1948 года 37 самолетов резерва ВВС в Фэрфаксе налетали 1844 часа, а в 1949 году 564-й был заменен 442-м авианосным авиаполком (активирован 27 июня). [ нужна ссылка ] Несмотря на план 1948 года по «выведению из профицита » Фэрфакса, [ 45 ] в «октябре 1949 года ВВС США прекратили аренду аэропорта Фэрфакс, и город Канзас-Сити, штат Канзас, восстановил контроль над этим объектом». [ 46 ] : 260  Фэрфакса 22 мая 1950 года 2472-й резервный учебный центр ВВС и 442-е авианосное крыло переехали в военно-морской авиационный технический учебный центр Олате .

Муниципальный аэропорт Фэрфакс

[ редактировать ]

​​​​Фэрфакса 4610-я эскадрилья авиабазы временно эвакуировала муниципальный аэропорт Фэрфакса из-за пожара во время Великого наводнения 1951 года. [ 47 ] а 1 октября 1952 года эскадрилья «открыла» близлежащую базу ВВС Грандвью в Миссури (благотворительная оккупация Грандвью началась 2 года спустя). [ 48 ] : 88  В 1952 году эскадрилья была переименована в 4676-ю группу ПВО. [ 49 ] который начал летать на F-86 Sabre из Фэрфакса в конце 1953 года.

В 1953 году F-94 разбился при попытке возвращения, в результате чего погибли пилот и оператор радара. С 18 декабря 1953 г. по 1 марта 1954 г. 326-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была приписана к Фэрфаксу, и F-84 разбился недалеко от делового района города, в результате чего погибли пилот и трое жителей. [ 50 ]

1 сентября 1954 года Командование противовоздушной обороны (ADC) было передано под командование Континентальной противовоздушной обороны , и все подразделения ADC Фэрфакс переместились неподалеку, на новую базу ВВС Грандвью недалеко от Канзас-Сити, штат Миссури . [ 48 ]

  1. ^ Мердок, Скотт Д. (6 мая 2003 г.). «Список заводов ВВС».
  2. ^ Военное министерство, США (29 июня 1942 г.). «The Weather Observer: 29 июня 1942 г. — США. Военное министерство — Google Книги» . Проверено 20 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Военный порядок мировых войн . Издательство Тернер. 15 июня 1996 г. ISBN.  9781563111846 . Проверено 15 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (Доклад). стр. 151, 307. ISBN.  0-912799-38-2 .
  5. ^ [Топографическая карта Геологической службы США] (Карта). карта изображена на сайте Airfields-Freeman.com. 1940 год . Проверено 14 июля 2013 г.
  6. ^ Фатрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). Развитие баз ВВС США: 1939-1945 гг. (PDF) (Отчет). Том. АРС-69: Историческое исследование ВВС США № 69 (Экземпляр № 2). Историческое управление авиации. п. 141. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2012 года . Даггетт, Калифорния; Тусон, Аризона; Лав Филд, Даллас, Техас; Аэропорт Фэрфакс, Канзас-Сити, Канс. ; Буффало, штат Нью-Йорк; Эвансвилл, Индиана; Ниагарский водопад, штат Нью-Йорк; Оффатт Филд, Омаха, Небраска; Стэндифорд Филд, Луисвилл, Кентукки; Шайенн, Вайоминг; Вандалия, Огайо; Сент-Пол, Миннесота; Денвер, Колорадо; Бирмингем, Алабама; Мемфис, Теннесси; Талса, Оклахома; и Канзас-Сити, Миссури.
  7. ^ Jump up to: а б Мюллер (1982). «База ВВС Ричардс-Гебаур». Базы ВВС по состоянию на 1982 год (Отчет). п. 502.
  8. ^ «Пробоотборник истории подразделения 4602d AISS» (расшифрованные отрывки из секретной истории эскадрильи воздушной разведки 4602D ) . Cufon.org . Проверено 9 октября 2013 г. 4602-я эскадрилья службы воздушной разведки была активирована и организована под руководством общего приказа командования противовоздушной обороны № 20 от 28 февраля 1952 года на полигоне Петерсон [ sic ] [подбазе] базы ВВС Энтов, Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, с утвержденная численность - тридцать четыре (34) офицера и девяносто семь (97) летчиков. В соответствии с этим Генеральным приказом были организованы три рейса, обозначенные как рейсы A, B и C, которые будут расположены в трех штабах Сил обороны на базе ВВС Гамильтон, Калифорния, в Канзас-Сити, штат Миссури, и на базе ВВС Стюарт, Нью-Йорк. , соответственно.
  9. ^ «Официальный реестр США — Комиссия государственной службы США, США. Бюро переписи населения» . 1952 год . Проверено 4 июня 2015 г.
  10. ^ «Историческое исследование Агентства национальной безопасности (АНБ): Научно-консультативный совет Агентства национальной безопасности, 1952–1963, сентябрь 1965 года» (PDF) . Governmentattic.org . Проверено 4 июня 2015 г.
  11. ^ «название подлежит уточнению» . Проверено 14 августа 2014 г. Штаб-квартира Центральных сил противовоздушной обороны была создана [на базе ВВС Грандвью] 24 февраля 2054 г. ПРИМЕЧАНИЕ : на биографической веб-странице указаны два разных объекта штаб-квартиры CADF в Миссури.
  12. ^ Jump up to: а б «Военно-морская авиабаза Олате: моряки на равнинах» (PDF) . Альбом: Музей истории округа Джонсон . XV (2). Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  13. ^ Хёрт, Р. Дуглас (осень 1977 г.). «Военно-морские авиабазы ​​в Канзасе во время Второй мировой войны» (транскрипция Тода Робертса) . Канзасский исторический ежеквартальный журнал . Проверено 15 июля 2013 г. (см. также «Крылья армии и ВВС США над Канзасом», Kansas Historical Quarterly , т. 25, № 2, (лето 1959 г.), стр. 138-141)
  14. ^ «Воздушные пилоты взволновали толпу в аэропорту: выставлены напоказ одиннадцать летчиков с базы резерва армии и морской пехоты США» (архив новостей Google) . Лоуренс Журнал-Мир . Лоуренс, Канзас . 27 апреля 1937 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  15. ^ Справочник аэропортов , Справочная компания аэропортов, 1938 г. (цитируется Фрименом)
  16. ^ «Lawrence Journal-World — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года.
  17. ^ Хаммел, Эрик. Тузы на войне (Google Книги) . Проверено 15 июля 2013 г.
  18. ^ Хаммел, Эрик (22 января 2010 г.). Асы на войне - Эрик Хаммел - Google Книги . Военная история Пасифики. ISBN  9781890988074 . Проверено 20 мая 2015 г.
  19. ^ «Некролог Э. ЛЮТЕРА - Фэрфакс, Вирджиния | The Washington Post» . Legacy.com . Проверено 20 мая 2015 г.
  20. ^ «Бывший спортсмен из Айовы погиб в авиакатастрофе» . Милуоки Джорнал . 17 июня 1942 года . Проверено 14 июля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ карта (Карта). 7 ноября 1945 года . Проверено 14 июля 2013 г. {{cite map}}: CS1 maint: год ( ссылка ) Промышленный район Фэрфакс , UPRR ( карта частично изображена онлайн на сайте Airfields-Freeman.com.)
  22. ^ Jump up to: а б «ВВС представляют новый реактивный истребитель» . Нажмите «Курьер» . 10 июля 1953 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  23. ^ «Большой бомбардировочный завод для города». Канзас-Сити Таймс . 7 декабря 1940 г. (цитируется Фрименом и Макайсом)
  24. ^ Масиас с. 247
  25. ^ Фриман, Пол (29 декабря 2012 г.). «Аэропорт Суини / Аэропорт Фэрфакс / Армейский аэродром Фэрфакс (KCK), Канзас-Сити, Канзас» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Восточный Канзас . Аэродромы-Freeman.com . Проверено 14 июля 2013 г.
  26. ^ «Указатель истории ВВС» . Airforcehistory.org . Проверено 20 мая 2015 г.
  27. ^ Бисел, Дебра Гудрич; Мартин, Мишель М. (2013). Форты и базы Канзаса: Стражи в прерии - Дебра Гудрич Бизель, Мишель М. Мартин - Google Книги . История Пресс. ISBN  9781609498269 . Проверено 20 мая 2015 г.
  28. ^ «Фэйрфакс Филд» . Крылья над Канзасом . Топика, Историческое общество штата Канзас . Проверено 15 июля 2013 г.
  29. ^ «Крылья армии и ВВС США над Канзасом: Часть II» . Канзасский исторический ежеквартальный журнал . Том. 25. 1959.
  30. ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas C-47B-45-DK (DC-3) 45-1011 Канзас-Сити-Фэрфакс Филд, Канзас (KCK)» . Aviation-safety.net. 15 сентября 1945 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  31. ^ «Канзас-Сити-Фэрфакс Филд, профиль KS — Сеть авиационной безопасности» . Aviation-safety.net. 5 ноября 2013 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  32. ^ Деталь документа для IRISNUM= 00179924 (История 4101-й армейской базы ВВС) (Отчет). АФХРА.
  33. ^ Jump up to: а б «Водородная бомба упала на 12-ю улицу и Либерти» . Канзас-Сити Таймс . NewsPaperArchive.com. 31 октября 1957 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  34. ^ сравните с сайтом оценки радиолокационных бомб в Новом Орлеане и в Далласе. графиками бомб
  35. ^ Хелликсон, Джин, изд. (9 ноября 1983 г.). Историческая справка: Оценка радиолокационных бомб, 1945–1983 гг. (pdf) (Отчет). Управление истории, 1-я группа боевой оценки . Проверено 1 октября 2012 года .
  36. ^ «Арод Л. Деас» . StAugustine.com. 7 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 20 мая 2015 г.
  37. ^ «Самый большой бомбардировщик обладает ужасающей силой» (архив Google News) . Утренний журнал Майами-Бич . 26 мая 1963 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  38. ^ «ИСТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7-го КРЫЛА, 1955-1958 гг.» . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
  39. ^ «командование бомбардировщика | перспективная операция | Канзас-Сити | 1957 | 1525 | Архив полетов» . Flightglobal.com. 18 октября 1957 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  40. ^ «90 самолетов SAC поразили 3 цели водородной бомбой» . Милуоки Сентинел . 31 октября 1957 года. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 20 августа 2014 г. - из Новостей Google.
  41. ^ Jump up to: а б «Реактивная армада «бомбит» три крупных города США» . Новости Майами . 30 октября 1957 года . Проверено 20 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ] ( страница 1 раздел статьи) [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ «Глава XIX. Роль танкера» . Архивировано из оригинала (DOC) 21 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  43. ^ «Канзас-Сити Таймс» из Канзас-Сити, штат Миссури · Страница 3» . Газеты.com. 31 октября 1957 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  44. ^ «Особые коллекции долины Миссури: Средство просмотра предметов» . Kchistory.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  45. ^ «ВВС вновь откроют базы». Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1948 года.
  46. ^ Масиас, Ричард (зима 2005–2006 гг.). « У всех нас была причина»: завод по производству бомбардировщиков в Канзас-Сити, 1941–1945 годы» (PDF) . История Канзаса: Журнал центральных равнин . 28 : 244–261 . Проверено 14 июля 2013 г.
  47. ^ «Речная дамба трещин, промышленная зона болот» . Питтсбург Пресс . 14 июля 1951 г. с. 1 . Проверено 15 июля 2013 г. - из Архива новостей Google.
  48. ^ Jump up to: а б составлено Джонсон, Милдред В. (31 декабря 1980 г.) [оригинал Корнетта, Ллойда Х. младшего, февраль 1973 г.]. Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . База ВВС Петерсон : Управление истории, Центр аэрокосмической обороны . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  49. ^ Реестр выпускников Университета Дьюка (отчет) . Проверено 14 июля 2013 г.
  50. ^ «Новый самолет разбивает дома» . Рекордный орел . Траверс-Сити, Мичиган. 8 июля 1954 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61490c94da91738b3ab1d414b85cefdb__1715301900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/db/61490c94da91738b3ab1d414b85cefdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairfax Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)