Фэрфакс Филд
Фэрфакс Филд | |
---|---|
Часть 1951-4: ![]() 1944- подлежит уточнению : ![]() подлежит уточнению: ![]() 1935–1942: ВМС США. | |
Расположен на Гусином острове, штат Канзас , на границе штата на реке Миссури, к западу от Северного Канзас-Сити, штат Миссури. | |
![]() Вид на авиабазу во время Второй мировой войны на север после строительства модификационного центра вдоль южной рулежной дорожки. | |
Координаты | 39 ° 09'10 "N 094 ° 36'43" W / 39,15278 ° N 94,61194 ° W [ 1 ] (1941-89 завод Б-25/ГМ) |
Код | FUDS - WRD (метеостанция времен Второй мировой войны) [ 2 ] |
Фэрфакс-Филд был объектом ВВС США во время Второй мировой войны, а затем и ВВС США . Установка находилась к северу от Канзас-Сити, штат Канзас . Используется как довоенная авиабаза ВМФ . [ 3 ] Военно-воздушные силы армии США арендовали муниципальный аэродром и построили завод ВВС и центр модификации для производства средних бомбардировщиков North American B-25 Mitchell . Стратегического авиационного командования Военное использование этого объекта продолжалось вплоть до 1957 года 3903-й группой по наблюдению за радиолокационными бомбами для тренировок по бомбардировкам.
В Канзас-Сити, штат Миссури , военные действия начались еще в 1919 году, когда в городе проводилась вербовочная кампания, в которой принимали участие «семнадцать летных площадок, одно ремонтное депо и пять станций для воздушных шаров». [ 4 ] : 7 В 1923 году Воздушной службы южное подразделение Model Airway использовало аэродром в городе для армейского воздушного маршрута в Келли Филд , штат Техас; и к концу 1925 года «403-я [ sic ] эскадрилья преследования » была закреплена за объектом в Канзас-Сити (Воздушная служба арендовала землю для аэродрома в Канзас-Сити, штат Миссури, со стальными ангарами за 1 доллар в год). [ 4 ] В 1940 году Геологическая служба США нанесла на карту «Границу штата» как прямую линию с севера на юг, разграничивающую небольшую восточную часть «аэропорта Фэрфакс» как находящуюся в штате Миссури. [ 5 ] К концу 1942 года в Канзас-Сити, штат Миссури, был центр модификации — в дополнение к заводу и центру модификации в Фэрфаксе в Канзасе. [ 6 ] 2 марта 1945 года компания Military Air Transport переместила грузовой терминал в Фэрфакс из Канзас-Сити, штат Миссури.
ВВС США Центральные силы противовоздушной обороны (CADF) были активированы со штаб-квартирой в Канзас-Сити, штат Миссури, 1 марта 1951 года; 24 апреля было «создано командование ПВО Центральной армии со штаб-квартирой в Канзас-Сити» (организовано 1 мая 1951 г.); а 1 июля 35-я авиационная дивизия ВВС США была активирована в Канзас-Сити (в сентябре переведена на базу ВВС Доббинс ). 4602-я эскадрилья воздушной разведки - после назначения на Петерсон-Филд 1 марта 1952 года. [ 7 ] - его рейс B был назначен «штабом Сил обороны [в] Канзас-Сити, штат Миссури». [ 8 ] В то время как база ВВС Грандвью достраивалась, 1 октября 1952 года в Канзас-Сити, штат Миссури, располагалось подразделение технической и наземной подготовки CADF . [ 9 ] и Специальная исследовательская группа АНБ встретилась 1 августа 1953 года в «штаб-квартире Центральных сил противовоздушной обороны, Канзас-Сити, штат Миссури». [ 10 ]
- База ВВС Грандвью
- 24 февраля 1954 года штаб CADF переехал на базу ВВС Грандвью. [ 11 ] за пределами города, но земля принадлежала правительству Канзас-Сити, штат Миссури (у которого ВВС США арендовали аэропорт 1 января 1952 года - «ВВС США приняли на себя ответственность за землю и здания [базы]» в январе 1953 года. [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Аэродром был впервые использован в 1921 году для воздушных встреч и стал аэропортом Суини в 1925 году и аэропортом Фэрфакса в 1928 году . В 1935 году в Фэрфакс-Филд была создана резервная военно-морская авиабаза. [ 12 ] ; эскадрилья ВМФ и эскадрилья морской пехоты . 12 июля были созданы [ 13 ] В 1937 году Фэрфакс действовал как «армейская резервная база» с самолетами наблюдения Дуглас О-46. [ 14 ] а к 1938 году в аэропорту было четыре взлетно-посадочные полосы, в том числе одна длиной 2700 футов (820 м). [ 15 ] «Авиационная база резерва ВМС США» Фэрфакса. [ 16 ] В 1940 году прошел 30-дневный курс предполетной подготовки. [ 17 ]
Авиабаза ликвидации ВМС
[ редактировать ]«Программа полетов морской авиации», созданная 1 сентября 1940 г. [ 3 ] на «Авиабазе уничтожения военно-морского флота» Фэрфакса (E-база) использовалось «физическое и психическое обследование… десять часов двойного обучения… проверочные поездки и пятнадцатиминутный одиночный полет» для проверки кандидатов. [ 18 ] стать курсантами морской авиации. [ 19 ] 16 июня 1942 года «кадет военно-морского флота» Фэрфакса… врезался в реку Миссури в двух милях к северо-западу от авиабазы Фэрфакс. [ 20 ] Обучение морской авиации Фэрфакса было перенесено в июле на новую базу резерва военно-морской авиации США в Олате, расположенную примерно в 20 милях от нее. [ 12 ] В 1946 году в Фэрфаксе все еще существовали «Казармы ВМС США». [ 21 ]

Производство, обучение и модификации B-25 времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Изыскательские работы на заводе ВВС Северной Каролины начались в декабре 1940 года, а город Канзас-Сити, штат Канзас , приобрел аэропорт в феврале 1941 года. [ 23 ] USAAF арендовали у города аэропорт Фэрфакс, а Управление строительных проектов спонсировало расширение четырех гражданских взлетно-посадочных полос. Правительство приобрело люцерны площадью 75 акров (30 га). поле [ 24 ] за завод и за полосу отвода к аэродрому. Производство B-25 началось в декабре 1941 года, а первый B-25D компании Fairfax был принят в феврале 1942 года. Центр модификации Fairfax представлял собой двойной ангар, построенный в мае – октябре 1942 года вдоль южной рулежной дорожки для переоборудования новых B-25 (западное продолжение и было добавлено несколько хозяйственных построек.) [ 25 ] 76- й отряд технической подготовки ВВС был сформирован 4 февраля 1943 года (назначен 5 октября) и провел 6-недельный курс гидравлики для механиков ВВС под руководством Aircraft Accessories Corporation. Около 300 студентов были приняты до закрытия школы в октябре как дубликат курса Chanute Field . 81- й отряд технической подготовки ВВС был сформирован 22 февраля 1943 года и с 30 августа назначен руководить учениками командиров экипажей в Модификационном центре. Январская политика AAF заключалась в том, что каждый механик, выбранный в качестве начальника экипажа, должен был получить самолет, покидающий завод, проверить его модификации в центре и развернуть его вместе с ним в полевом подразделении. Модификация B-25 заняла всего неделю, а модификация боевого корабля B-25G для в Тихоокеанской войне заняла 2–3 месяца. противокорабельных миссий [ нужна ссылка ] Пик набора составил 296 механиков 27 июня, и программа ученичества была прекращена (отряд расформирован 31 октября 1943 года).
Переправа времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Командование воздушного транспорта перебросило 2-ю перегонную эскадрилью 5-й перегонной группы из Далласа Лав Филд в Фэрфакс 15 апреля 1943 года, а в мае эскадрилья переправила 157 B-25. [ 26 ] Из 1881 поставки наземной переправочной эскадрильи в 1943 году все, кроме 129, были B-25, но в конце того же года пилоты Fairfax начали переправлять Martin B-26 Marauders из модификационного центра в Омахе и Consolidated B-24 Liberators с самолета Сент-Пол. средство. С мая по сентябрь 1944 года в Фэрфаксе находился отряд женщин-пилотов ВВС . [ 27 ] 33- я перегонная группа была сформирована 1 апреля 1944 года на базе 2-й перегонной эскадрильи, выделенной из 5-й группы 1 января 1944 года (на конец 1944 года 393 офицера и 578 рядовых). [ 28 ] Женские летчики воздушной службы были организованы в Фэрфаксе 1 мая 1944 года. [ 29 ] а из Фэрфакса 33-я дивизия доставила 6202 самолета на базы CONUS и 251 за границу. 22 сентября 1944 года 33-я переправочная группа начала ежедневные регулярные рейсы военного воздушного транспорта (MAT) с военными грузами и пассажирами в Миннеаполис и Омаху (позже были добавлены еще 2 ежедневных рейса). В октябре 1944 года модификационный центр стал дополнительным. [ нужны разъяснения ] на линию окончательной сборки. 9 ноября 1944 года 33-я группа предоставила самолет и экипаж для перевозки сенатора Гарри С. Трумэна из Фэрфакса в Вашингтон для церемонии после его избрания вице-президентом, а в начале 1945 года 33-я группа контролировала десять оперативных пунктов. [ где? ] . Во время перехода Fairfax на производство P-80 производство 33d Ferrying Group было прекращено. [ когда? ]
Авиаперевозки времен Второй мировой войны
[ редактировать ]2 марта 1945 года компания Military Air Transport перенесла грузовой терминал в Фэрфакс из Канзас-Сити, штат Миссури , и в июне насчитывала 362 человека, что стало крупнейшим оперативным пунктом дивизии. Фэрфакс стал базой армейского аэродрома Роузкранс Что касается переправы, 15 апреля 1945 года , и его пилоты отправлялись в Фэрфакс для боевых вылетов. В 1945 году в июле поле использовало 1044 военных транспорта (например, президент Трумэн во время визита в Индепенденс, штат Миссури ). Планы по производству самолетов B-29 и F-80 в Фэрфаксе так и не были реализованы, а производство B-25J было прекращено 15 августа 1945 года, после того как в общей сложности было выпущено 2290 B-25D (152 варианта Navy PBJ-1D) и 4318 B-25J. был построен заводом. Федеральная корпорация финансирования реконструкции создала склад в округе Фэрфакс для ликвидации военных излишков, не отправленных на склады или в другие места для государственного использования (материалы многоразового использования, такие как алюминий и сталь, были утилизированы). Семьдесят два некомплектных, но годных к полетам B-25J были проданы общественность. USAAF Самолет C-47 разбился 15 сентября 1945 года при взлете на северном берегу излучины реки Миссури, в результате чего погибли все 24 человека, находившиеся на борту. [ 30 ] [ 31 ] Операционная база командования воздушного транспорта в Фэрфаксе была упразднена к 6 декабря 1945 года (9 самолетов C-47 и 80 пилотов/вторых пилотов были переведены на запад, на армейский аэродром Топика , который к ноябрю 1945 года был выбран в качестве центральной летной базы MAT). 4101-я армия Подразделение базы ВВС (подготовка резерва) было активировано в Фэрфаксе 12 июля 1946 года (переименовано в 2472d Учебный центр резерва ВВС 28 августа 1948 года). [ 32 ] и в начале планирования ВВС США резерва. Фэрфакс активировал 564-ю бомбардировочную эскадрилью [ указать ] 6 января 1947 г. отправило 127 летчиков в летний лагерь 1948 г.
- Заговор о взрыве в Канзас-Сити
Фэрфакс [ 33 ] в 1945 году имелся ранний сайт 2AF по оценке радиолокационных бомб (RBS). [ 34 ] который использовал радар SCR-584 для оценки подготовки бомбардировщиков. Подразделение RBS Канзас-Сити в июле 1945 года стало отрядом Колорадо-Спрингс 206-го AAFBU , [ 35 ] а в 1954 году — 5-й отряд 10-й РССС . [ 36 ] В 1953 году отряд совершил пробеги Convair B-36 Peacemaker . [ 37 ] 1955 года Соревнования SAC по бомбардировке и навигации , [ 38 ] и операция 1957 года «Лонгшот». [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Точкой прицеливания в Канзас-Сити в ходе операции 1957 года была «база северо-восточной части Колумбийской стальной танковой компании». [ 42 ] [ 41 ] : 1 на углу 12-й улицы Свободы. [ 33 ] [ 43 ] в Вест Боттомс . [ 44 ] В 1959 году смоделированные бомбардировки Канзас-Сити САК были зафиксированы с помощью радара большей дальности в Джоплине (10RBSS Det 2) в Миссури на полигоне подсчета радиолокационных бомб , расположенном на юге, который в июле переместился с полигона для подсчета радиолокационных бомб в Холлисе в Оклахоме .
В октябре 1948 года 37 самолетов резерва ВВС в Фэрфаксе налетали 1844 часа, а в 1949 году 564-й был заменен 442-м авианосным авиаполком (активирован 27 июня). [ нужна ссылка ] Несмотря на план 1948 года по «выведению из профицита » Фэрфакса, [ 45 ] в «октябре 1949 года ВВС США прекратили аренду аэропорта Фэрфакс, и город Канзас-Сити, штат Канзас, восстановил контроль над этим объектом». [ 46 ] : 260 Фэрфакса 22 мая 1950 года 2472-й резервный учебный центр ВВС и 442-е авианосное крыло переехали в военно-морской авиационный технический учебный центр Олате .
Муниципальный аэропорт Фэрфакс
[ редактировать ]Фэрфакса 4610-я эскадрилья авиабазы временно эвакуировала муниципальный аэропорт Фэрфакса из-за пожара во время Великого наводнения 1951 года. [ 47 ] а 1 октября 1952 года эскадрилья «открыла» близлежащую базу ВВС Грандвью в Миссури (благотворительная оккупация Грандвью началась 2 года спустя). [ 48 ] : 88 В 1952 году эскадрилья была переименована в 4676-ю группу ПВО. [ 49 ] который начал летать на F-86 Sabre из Фэрфакса в конце 1953 года.
В 1953 году F-94 разбился при попытке возвращения, в результате чего погибли пилот и оператор радара. С 18 декабря 1953 г. по 1 марта 1954 г. 326-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была приписана к Фэрфаксу, и F-84 разбился недалеко от делового района города, в результате чего погибли пилот и трое жителей. [ 50 ]
1 сентября 1954 года Командование противовоздушной обороны (ADC) было передано под командование Континентальной противовоздушной обороны , и все подразделения ADC Фэрфакс переместились неподалеку, на новую базу ВВС Грандвью недалеко от Канзас-Сити, штат Миссури . [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мердок, Скотт Д. (6 мая 2003 г.). «Список заводов ВВС».
- ^ Военное министерство, США (29 июня 1942 г.). «The Weather Observer: 29 июня 1942 г. — США. Военное министерство — Google Книги» . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Военный порядок мировых войн . Издательство Тернер. 15 июня 1996 г. ISBN. 9781563111846 . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (Доклад). стр. 151, 307. ISBN. 0-912799-38-2 .
- ^ [Топографическая карта Геологической службы США] (Карта). карта изображена на сайте Airfields-Freeman.com. 1940 год . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Фатрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). Развитие баз ВВС США: 1939-1945 гг. (PDF) (Отчет). Том. АРС-69: Историческое исследование ВВС США № 69 (Экземпляр № 2). Историческое управление авиации. п. 141. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2012 года
. Даггетт, Калифорния; Тусон, Аризона; Лав Филд, Даллас, Техас; Аэропорт Фэрфакс, Канзас-Сити, Канс. ; Буффало, штат Нью-Йорк; Эвансвилл, Индиана; Ниагарский водопад, штат Нью-Йорк; Оффатт Филд, Омаха, Небраска; Стэндифорд Филд, Луисвилл, Кентукки; Шайенн, Вайоминг; Вандалия, Огайо; Сент-Пол, Миннесота; Денвер, Колорадо; Бирмингем, Алабама; Мемфис, Теннесси; Талса, Оклахома; и Канзас-Сити, Миссури.
- ^ Jump up to: а б Мюллер (1982). «База ВВС Ричардс-Гебаур». Базы ВВС по состоянию на 1982 год (Отчет). п. 502.
- ^ «Пробоотборник истории подразделения 4602d AISS» (расшифрованные отрывки из секретной истории эскадрильи воздушной разведки 4602D ) . Cufon.org . Проверено 9 октября 2013 г.
4602-я эскадрилья службы воздушной разведки была активирована и организована под руководством общего приказа командования противовоздушной обороны № 20 от 28 февраля 1952 года на полигоне Петерсон [ sic ] [подбазе] базы ВВС Энтов, Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, с утвержденная численность - тридцать четыре (34) офицера и девяносто семь (97) летчиков. В соответствии с этим Генеральным приказом были организованы три рейса, обозначенные как рейсы A, B и C, которые будут расположены в трех штабах Сил обороны на базе ВВС Гамильтон, Калифорния, в Канзас-Сити, штат Миссури, и на базе ВВС Стюарт, Нью-Йорк. , соответственно.
- ^ «Официальный реестр США — Комиссия государственной службы США, США. Бюро переписи населения» . 1952 год . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Историческое исследование Агентства национальной безопасности (АНБ): Научно-консультативный совет Агентства национальной безопасности, 1952–1963, сентябрь 1965 года» (PDF) . Governmentattic.org . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «название подлежит уточнению» . Проверено 14 августа 2014 г.
Штаб-квартира Центральных сил противовоздушной обороны была создана [на базе ВВС Грандвью] 24 февраля 2054 г.
ПРИМЕЧАНИЕ : на биографической веб-странице указаны два разных объекта штаб-квартиры CADF в Миссури. - ^ Jump up to: а б «Военно-морская авиабаза Олате: моряки на равнинах» (PDF) . Альбом: Музей истории округа Джонсон . XV (2). Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Хёрт, Р. Дуглас (осень 1977 г.). «Военно-морские авиабазы в Канзасе во время Второй мировой войны» (транскрипция Тода Робертса) . Канзасский исторический ежеквартальный журнал . Проверено 15 июля 2013 г. (см. также «Крылья армии и ВВС США над Канзасом», Kansas Historical Quarterly , т. 25, № 2, (лето 1959 г.), стр. 138-141)
- ^ «Воздушные пилоты взволновали толпу в аэропорту: выставлены напоказ одиннадцать летчиков с базы резерва армии и морской пехоты США» (архив новостей Google) . Лоуренс Журнал-Мир . Лоуренс, Канзас . 27 апреля 1937 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Справочник аэропортов , Справочная компания аэропортов, 1938 г. (цитируется Фрименом)
- ^ «Lawrence Journal-World — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года.
- ^ Хаммел, Эрик. Тузы на войне (Google Книги) . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Хаммел, Эрик (22 января 2010 г.). Асы на войне - Эрик Хаммел - Google Книги . Военная история Пасифики. ISBN 9781890988074 . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Некролог Э. ЛЮТЕРА - Фэрфакс, Вирджиния | The Washington Post» . Legacy.com . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Бывший спортсмен из Айовы погиб в авиакатастрофе» . Милуоки Джорнал . 17 июня 1942 года . Проверено 14 июля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ карта (Карта). 7 ноября 1945 года . Проверено 14 июля 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) Промышленный район Фэрфакс , UPRR ( карта частично изображена онлайн на сайте Airfields-Freeman.com.) - ^ Jump up to: а б «ВВС представляют новый реактивный истребитель» . Нажмите «Курьер» . 10 июля 1953 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Большой бомбардировочный завод для города». Канзас-Сити Таймс . 7 декабря 1940 г. (цитируется Фрименом и Макайсом)
- ^ Масиас с. 247
- ^ Фриман, Пол (29 декабря 2012 г.). «Аэропорт Суини / Аэропорт Фэрфакс / Армейский аэродром Фэрфакс (KCK), Канзас-Сити, Канзас» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Восточный Канзас . Аэродромы-Freeman.com . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Указатель истории ВВС» . Airforcehistory.org . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Бисел, Дебра Гудрич; Мартин, Мишель М. (2013). Форты и базы Канзаса: Стражи в прерии - Дебра Гудрич Бизель, Мишель М. Мартин - Google Книги . История Пресс. ISBN 9781609498269 . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Фэйрфакс Филд» . Крылья над Канзасом . Топика, Историческое общество штата Канзас . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Крылья армии и ВВС США над Канзасом: Часть II» . Канзасский исторический ежеквартальный журнал . Том. 25. 1959.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas C-47B-45-DK (DC-3) 45-1011 Канзас-Сити-Фэрфакс Филд, Канзас (KCK)» . Aviation-safety.net. 15 сентября 1945 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Канзас-Сити-Фэрфакс Филд, профиль KS — Сеть авиационной безопасности» . Aviation-safety.net. 5 ноября 2013 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Деталь документа для IRISNUM= 00179924 (История 4101-й армейской базы ВВС) (Отчет). АФХРА.
- ^ Jump up to: а б «Водородная бомба упала на 12-ю улицу и Либерти» . Канзас-Сити Таймс . NewsPaperArchive.com. 31 октября 1957 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ сравните с сайтом оценки радиолокационных бомб в Новом Орлеане и в Далласе. графиками бомб
- ^ Хелликсон, Джин, изд. (9 ноября 1983 г.). Историческая справка: Оценка радиолокационных бомб, 1945–1983 гг. (pdf) (Отчет). Управление истории, 1-я группа боевой оценки . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Арод Л. Деас» . StAugustine.com. 7 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Самый большой бомбардировщик обладает ужасающей силой» (архив Google News) . Утренний журнал Майами-Бич . 26 мая 1963 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «ИСТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7-го КРЫЛА, 1955-1958 гг.» . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ «командование бомбардировщика | перспективная операция | Канзас-Сити | 1957 | 1525 | Архив полетов» . Flightglobal.com. 18 октября 1957 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «90 самолетов SAC поразили 3 цели водородной бомбой» . Милуоки Сентинел . 31 октября 1957 года. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 20 августа 2014 г. - из Новостей Google.
- ^ Jump up to: а б «Реактивная армада «бомбит» три крупных города США» . Новости Майами . 30 октября 1957 года . Проверено 20 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ] ( страница 1 раздел статьи) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Глава XIX. Роль танкера» . Архивировано из оригинала (DOC) 21 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Канзас-Сити Таймс» из Канзас-Сити, штат Миссури · Страница 3» . Газеты.com. 31 октября 1957 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Особые коллекции долины Миссури: Средство просмотра предметов» . Kchistory.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «ВВС вновь откроют базы». Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1948 года.
- ^ Масиас, Ричард (зима 2005–2006 гг.). « У всех нас была причина»: завод по производству бомбардировщиков в Канзас-Сити, 1941–1945 годы» (PDF) . История Канзаса: Журнал центральных равнин . 28 : 244–261 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Речная дамба трещин, промышленная зона болот» . Питтсбург Пресс . 14 июля 1951 г. с. 1 . Проверено 15 июля 2013 г. - из Архива новостей Google.
- ^ Jump up to: а б составлено Джонсон, Милдред В. (31 декабря 1980 г.) [оригинал Корнетта, Ллойда Х. младшего, февраль 1973 г.]. Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . База ВВС Петерсон : Управление истории, Центр аэрокосмической обороны . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Реестр выпускников Университета Дьюка (отчет) . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Новый самолет разбивает дома» . Рекордный орел . Траверс-Сити, Мичиган. 8 июля 1954 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны: Том I: 1945–1955 (PDF) . Центр военной истории армии США. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2011 г.