Муниципальный аэропорт Фэрфакс
Муниципальный аэропорт Фэрфакс | |
---|---|
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | несуществующий |
В использовании | 1921–85 |
Координаты | 39 ° 08'53 "N 094 ° 35'59" W / 39,14806 ° N 94,59972 ° W |
Карта | |
Расположенный в основном в Канзасе, аэропорт Фэрфакс находился к северу от аэропорта Канзас-Сити в центре штата Миссури. |
Муниципальный аэропорт Фэрфакс (известный как Фэрфакс-Филд во время Второй мировой войны ) — аэродром в Канзас-Сити, штат Канзас, с 1921 года, который использовался военными в 1935–1949 годах. Федеральная земля, прилегающая к аэродрому, включала B-25 Mitchell завод и центр модификации времен Второй мировой войны, а также терминал военного воздушного транспорта . она использовалась в качестве холодной войны После того, как во времена базы ВВС , она использовалась для обслуживания авиалайнеров компанией TWA , а также для производства автомобилей и реактивных истребителей компанией General Motors , которая в 1985 году построила завод в Фэрфаксе над взлетно-посадочными полосами, когда муниципальный аэропорт закрылся.
Фон
[ редактировать ]Территория аэропорта находится на излучине реки Гусь-Айленд (Канзас) . На Гусином острове правительство Соединенных Штатов построило [ когда? ] дамбы и стены для защиты от наводнений вокруг промышленного района Фэрфакс , а также три насосные станции, в том числе две на аэродроме. [ 3 ] Впервые он был использован на « воздушной встрече Американского легиона » в 1921 году. [ 4 ] Аэродром впоследствии использовался Эмори Дж. Суини Школой авиации . [ 4 ]
Суини аэропорт
[ редактировать ]Аэропорт Суини был назван в 1925 году, а 403- я эскадрилья преследования была направлена в Канзас-Сити. в конце 1925 года [ 5 ] Карта «Фэрфакс- плат » с изображением аэропорта была нарисована 1 апреля 1925 года как территория «1373,07 акра» за пределами города, разделенная следующим образом: «Канзас-Сити Индастриал Лэнд Компани владела 1122,85 акрами; Юнион Пасифик Рейлроуд Компани владела 32,80 акра; восемь частных владельцев владели 72,18 акрами, принадлежащими двум железным дорогам, кроме Union Pacific; 66,47 акра; земля, отведенная под выделенные дороги, составляла 31,54 акра, [и] земля, на которой были построены дамбы, составляла 57,23 акра». [ 3 ] Аэропорт Суини был нанесен на карту Министерством торговли США 17 июля 1928 года как трапеция площадью 150 акров (61 га). [ 6 ]
Аэропорт Фэрфакс
[ редактировать ]Аэропорт Фэрфакс был назван в 1928 году, когда аэропорт Суини «перешел во владение корпорации Wood Brothers». [ 4 ] -- Чарльз Линдберг и Фил Лав приземлились в аэропорту «на моноплане Лава Райана » 2 августа 1928 года. [ 7 ] Построенный в 1929 году, объект находился в ведении компании Fairfax Airport Company (в 1931 году — Fairfax Airports, Inc.). [ 8 ] а первым пассажирским самолетом Fairfax был самолет с салоном Fokker Super Universal (5 пассажиров) Universal Aviation Corporation . [ 4 ] Авиакомпания Southwest Air Service Express запланировала рейсы из аэропорта Фэрфакс в Даллас/Форт-Уэрт в марте 1929 года. [ 9 ] и Travelair шестиместный авиалайнер компании Central Air Lines разбился при подлете к Фэрфаксу в январе 1930 года. [ 10 ] «Впечатляющее сооружение» стоимостью 60 000 долларов с платными туалетами для получения дополнительной прибыли было построено в 193x году как новое административное здание, а на этой земле также было месторождение природного газа с 14 скважинами для получения дополнительного дохода. [ 8 ] (Послевоенный тракт Phillips Petroleum проходил вдоль резервуаров компании Great Lakes Pipe Line .) В 1933 году в аэропорту были ангары; авиакомпании, включая American , Braniff и US Airways ; и производители самолетов, такие как Rearwin Airplanes [ 4 ] ( American Eagle Eaglet .) Также производились самолеты [ 11 ] К 1938 году Летная служба Эдди Фишера использовала самолеты Waco RNF для обучения полетам. [ 12 ]
Военная поддержка
[ редактировать ]Рядом с аэропортом Фэрфакс находилась резервная военно-морская авиабаза 1935–42 годов. [ 13 ] который к 1940 году был авиабазой ликвидации ВМФ («Е-база», в просторечии ) для проверки кандидатов в авиацию. [ 14 ] Изыскательские работы для завода ВВС начались в декабре 1940 года, а город приобрел аэропорт в феврале 1941 года. [ 15 ] за 600 000 долларов от компании Kansas City Industrial Land. [ нужна ссылка ] К 1941 году ВВС США (AAF) арендовали городской аэропорт Фэрфакс; когда Управление строительных проектов выделило 1 536 717 долларов на улучшение и расширение аэропорта площадью 240 акров (97 га). [ 16 ] 4 гражданские взлетно-посадочные полосы были улучшены: забетонировали шириной 150 футов и установили парковочную площадку площадью 185 000 квадратных ярдов. [ нужна ссылка ] - правительство также приобрело поле люцерны площадью 75 акров (30 га). [ 17 ] для завода ААФ и для полосы отвода к аэродрому. Закладка фундамента для завода Air Force Plant NC , «государственного и управляемого подрядчиком» завода North American Aviation. [ 18 ] 8 марта 1941 г. ( Центр модификации USAAF был построен в мае – октябре 1942 г.). [ 4 ] — другой модификационный центр находился в Канзас-Сити, штат Миссури.) [ 19 ] Гражданское предприятие Фэрфакса по производству самолетов Rearwin было куплено в начале 1942 года «австралийской компанией Commonwealth Aircraft Company » , которая также открыла второй авиастроительный завод в Канзас-Сити, штат Миссури, в Вест-Боттомсе . [ 20 ] 2 марта 1945 года Военно-воздушная транспортная служба перенесла грузовой терминал в Фэрфакс из Канзас-Сити, штат Миссури военный объект в Фэрфаксе стал местом эксплуатации армейского аэродрома Роузкранс , а 15 апреля 1945 года (оперативное подразделение Командования воздушного транспорта в Фэрфаксе было прекращено). к 6 декабря 1945 г.). [ нужна ссылка ]
Послевоенные операции
[ редактировать ]К концу 1945 года компании Transконтинентал и Вестерн Эйр использовали бывший модификационный центр для технического обслуживания самолетов до Великого наводнения 1951 года — город Канзас-Сити, штат Миссури, построил новый аэропорт Среднего континента для ремонтной базы TWA в Канзас-Сити к северо-западу от города ( центр модификаций [ указать ] был снесен вскоре после марта 1985 года). Компания Commonwealth Aircraft производила послевоенные самолеты Skyranger в Фэрфаксе, пока в 1946 году их не «перевели на бывший авиазавод Columbia Aircraft » в Нью-Йорке , а также на сборочный завод Buick-Oldsmobile-Pontiac, расположенный рядом с Фэрфакс-Филд. [ 21 ] работающий на арендованном бывшем бомбардировочном заводе, [ 22 ] «закончил свой первый автомобиль в июне 1946 года». [ 23 ] Послевоенные военные действия в Фэрфаксе включали в себя 4101-ю армейскую базу ВВС ( подготовка резерва ) 12 июля 1946 года. [ 24 ] и 564-я бомбардировочная эскадрилья 6 января 1947 года. [ нужна ссылка ]
Несмотря на план 1948 года «вывести базу из излишков », [ 25 ] в «октябре 1949 года ВВС США прекратили аренду аэропорта Фэрфакс, и город Канзас-Сити, штат Канзас, восстановил контроль над этим объектом». [ 23 ] : 260 «Постановление об аннексии» [ когда? ] расширил границы города, включив в него «правительство США [площадь] 2 акра» и 925,8 акров (374,7 га) аэропорта с 13 зданиями - «Плата Фэрфакс» была территорией в северо-восточном углу промышленного района Фэрфакс ~ 2300 акров (930 га). [ 3 ] 22 мая 1950 года 2472-й резервный учебный центр ВВС Фэрфакса и 442-е авианосное крыло переехали в военно-морской авиационный технический учебный центр Олате . В 1950 году с авиакомпанией Mid-Continent Airlines был заключен контракт на доставку авиапочты из Фэрфакса ( операции по Северному центральному маршруту № 106 были перенесены в аэропорт Мид-Континент после наводнения 1951 года). соседняя база ВВС строящаяся в аэропорту Грандвью [ 26 ] Фэрфакса (Подразделения командования противовоздушной обороны переехали на базу ВВС Грандвью после выгодного размещения 16 февраля 1954 года.) [ 27 ]
Муниципальный аэропорт
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Фэрфакса был назван в честь Великого наводнения 1951 года. [ 28 ] а в 1953 году линия сборки самолетов F-84F Thunderflash находилась на том же сборочном заводе GM площадью 53 акра (21 га). [ 21 ] 20 июня 1954 года самолет Zantop DC-3A разбился на подходе к Фэрфаксу, в результате чего погибли три человека. [ 29 ] Фэрфакс был местом приземления 12 июля 1955 года учебно-тренировочного самолета TWA DC-3 , который «только что взлетел из Фэрфакса», прежде чем столкнулся с самолетом Cessna компании Baker's Flying Service и уничтожил его. [ 30 ] Роковое путешествие 1963 года для Piper Клайн Comanche Пэтси началось в Фэрфаксе, а 13 октября 1978 года аэропорт был добавлен в GNIS. [ 2 ] Самая длинная взлетно-посадочная полоса Фэрфакса (17/35) составляла 7301 фут (2225 м). [ нужна ссылка ] долго, когда последний рейс аэропорта вылетел 31 марта 1985 года, [ 23 ] а 1 апреля 1985 года эта земля была добавлена к промышленной зоне округа Фэрфакс. [ нужна ссылка ] Сборочный завод General Motors в Фэрфаксе был построен в 1985 году на взлетно-посадочной полосе. [ 31 ] а производство автомобилей в здании завода по производству бомбардировщиков времен Второй мировой войны было прекращено в мае 1987 года (GM приобрела его в 1960 году, а в 1989 году оно было снесено). [ 32 ] [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ название подлежит уточнению (аэронавигационная карта) (Карта). доступен в Национальном музее истории авиакомпаний , Канзас-Сити (частично онлайн на сайте Airfields-Freeman.com). 1946 год . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Муниципальный аэропорт Фэрфакса (478637)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 14 июля 2013 г.
390853N 0943559W
- ^ Перейти обратно: а б с ГОСУДАРСТВО, EX REL. v. City of Kansas City , 222 P.2d 714 (Kan. 1950) («Промышленный район Фэрфакс состоит примерно из 2300 акров земли, ранее принадлежавшей компании Kansas City Industrial Land Company, которая продавала участки различным лицам и корпорациям, включая участки площадью около 925 акров в северо-восточной части округа до города Канзас-Сити для муниципального аэропорта, ныне известного как Фэрфакс. аэропорт [...] С 1925 года за счет прироста и присоединения Гусиного острова было добавлено 900 акров, 700 акров из которых являются частью городского аэропорта (Т. 523), в результате чего общая площадь на тот момент составляла около. 2300 акров [...] Статут аэропорта [...] наделяет город такой же юрисдикцией и полицейскими полномочиями над аэропортом, даже если аэропорт расположен за пределами города, как и над любой частью территории. город, расположенный в черте города»).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фриман, Пол (29 декабря 2012 г.). «Аэропорт Суини / Аэропорт Фэрфакс / Армейский аэродром Фэрфакс (KCK), Канзас-Сити, Канзас» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Восточный Канзас . Аэродромы-Freeman.com . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919–1939 гг. (Отчет). стр. 151, 307. ISBN. 0-912799-38-2 .
Кроме того, Воздушная служба построила объекты в Бостоне; Питтсбург; Колумбус; Цинциннати; Луисвилл; Канзас-Сити, штат Миссури; Санта-Моника, Калифорния; и Сиэтл. В каждом случае оно арендовало землю за один доллар в год, оборудовало стальные ангары из ее излишков и заключило через квартирмейстерский корпус контракт на возведение ангаров и установку газовых и нефтяных объектов. Воздушная служба предоставила несколько Дженни, некоторое оборудование и инструменты, несколько механиков (в основном рядовых, но иногда и одного-двух гражданских лиц) и офицера регулярной армии в качестве командира. 22 … Воздушная служба… в 1923 году она добавила южную дивизию от Скотта до Келли Филд через Канзас-Сити, штат Миссури; Маскоги, Оклахома; и Даллас. 12 … Другими примерами были 403-й [ sic ] в Канзас-Сити, штат Миссури, который работал с Национальной гвардией Айовы в лагере Миннесоты в 1935 году. 34 … К 1925 году Корпус связи создал новые метеостанции, и на каждом летном поле Воздушной службы имелось метеоотряд Корпуса связи. … В некоторых местах на Model Airway в 1925 году все еще не было метеорологической службы. Пять новых отрядов, уполномоченных военным министерством, в конце года были направлены в Камберленд, Юнионтаун, Канзас-Сити, Маскоги и Даллас.
- ^ « Министерство торговли » (Карта). Airway Bulletin (аэронавигационная карта) . частично онлайн на сайте Airfields-Freeman.com . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Линди изучает национальные аэропорты в поисках новых услуг» (превью статьи на PGarchiver.com) . Конституция Атланты . 2 августа 1928 года . Проверено 16 июля 2013 г.
Полковник Чарльз А. Линдберг приземлился сегодня поздно вечером на аэродроме Фэрфакс из Уичито, штат Канзас, в сопровождении Фила Лава на моноплане Лава Райан.
- ^ Перейти обратно: а б Беднарек, Джанет Роуз Дейли (12 июня 2019 г.). Аэропорты Америки: развитие аэродромов, 1918–1947 гг . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 9781585441303 . Проверено 12 июня 2019 г. - через Google Книги.
- ^ «Southwestern Air Express запустится на следующей неделе» ( архив новостей Google ) . Вестник Святого Иосифа . 30 марта 1929 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Название будет определено позднее» (Архив новостей Google) . газета подлежит уточнению . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Название статьи подлежит уточнению». Популярная авиация . Декабрь 1931 года. [ нужна проверка ]
- ^ Хаус, Чарльз, название будет определено позже , цитата размещена на сайте Airfields-Freeman.com.
Я учился летать в летной службе Эдди Фишера в Фэрфаксе на самолете Waco RNF и ходил в одиночку в 1938 году.
- ^ «Военно-морская авиабаза Олате: моряки на равнинах» (PDF) . Альбом: Музей истории округа Джонсон . XV (2). Архивировано из оригинала (статьи) 11 декабря 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
18 декабря 1941 года… Капитан-лейтенант Р. В. Мюрисон из инженерного корпуса военно-морского резерва прибыл для проверки территории аэропорта округа Джонсон.
- ^ Хаммел, Эрик (22 января 2010 г.). Асы на войне . Военная история Пасифики. ISBN 9781890988074 .
- ^ «Большой бомбардировочный завод для города». Канзас-Сити Таймс . 7 декабря 1940 г. (цитируется Фрименом и Макайсом)
- ^ «Большой порт бомбардировщиков» (расшифровка Newspapers.com) . Звезда Канзас-Сити . 22 мая 1941 года . Проверено 16 августа 2014 г.
Муниципальный аэропорт Фэрфакса получил грант WPA на расширение и улучшение … WPA выделило 1 536 717 долларов на улучшение и развитие муниципального аэропорта Фэрфакса, об этом стало известно из телеграммы, полученной сегодня мэром Доном К. МакКомбсом от представителя США Гайера в Конгресс от второго избирательного округа штата Канзас. Ожидается, что эти ассигнования обеспечат работой более 1000 человек примерно на восемнадцать месяцев. Это станет началом превращения Фэрфакса в один из выдающихся аэропортов страны. Большой порт нуждается в острой необходимости. Было сказано, что необходимость в более крупных полевых условиях для летных испытаний двухмоторных бомбардировщиков, которые будут собираться на строящемся на прилегающей территории государственном заводе стоимостью 10 миллионов долларов, стала причиной того, что ассигнования получили прецедент по сравнению с другими требованиями. Нынешний порт занимает территорию в 240 акров, и его площадь увеличится почти в три раза за счет модернизации, которая включает в себя засыпку и выравнивание старого Гусиного «острова», части собственности, приобретенной* городом при покупке аэропорта. Взлетно-посадочные полосы будут простираться далеко на старый остров, который теперь является частью материка и защищен со стороны реки Миссури 6-мильной дамбой. … Аэропорт Фэрфакса сейчас является важным центром национальной обороны, примыкающим к заводу по производству бомбардировщиков, а также домом для поля Ричардса, [ sic ] Резервный авиакорпус армии США и база для подготовки резервной авиации ВМС США. …Аэропорт был куплен городом в этом году и передан в управление коммунальных предприятий для эксплуатации и обслуживания. Совет принял на себя обязательство по залогу в размере 750 000 долларов, утвержденное избирателями на внеочередных выборах для покупки аэропорта. В WPA была подана заявка на 2 миллиона долларов. Это решение было проверено через государственные и региональные ведомства, одобрено командующим 7-го армейского корпуса и отправлено в Вашингтон для изучения военным ведомством.
- ^ Киндельбергер, Джеймс Х. (2 декабря 1940 г.), название будет определено позднее , Файлы Лионского проекта
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) (цитируется Масиасом, стр. 247) - ^ Ирвинг Бринтон Холли-младший , Армия США во Второй мировой войне, Специальные исследования: Покупка самолетов: Закупка материалов для ВВС армии (Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1989), 294–301 (цитируется Масиасом, стр. 246). )
- ^ Фатрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). Развитие базовых объектов ВВС США: 1939–1945 гг. (PDF) (Отчет). Том. ARS-69: Историческое исследование ВВС США № 69. Историческое управление авиации. п. 141. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2012 г.
- ^ «название подлежит уточнению» . KansasCityMuseum.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 г. Проверено 17 августа 2014 г.
Компания Commonwealth Aircraft Company… В начале 1942 года она купила семейную компанию Rearwin Airplanes, которая производила хорошо спроектированные легкие самолеты. Принадлежащая Австралии компания Commonwealth выиграла правительственный контракт США на производство тактических планеров для перевозки войск ВВС США на заводе в Рирвине. Вторая фабрика была открыта в Канзас-Сити, штат Миссури, на месте нынешнего здания American Royal в Вест-Боттомсе. В период с 1942 по 1945 год с конвейеров сошли 100 8-местных тренажеров WACO CG-3A и 1400 13-местных WACO CG-4A, что сделало Rearwin вторым по величине производителем в стране. Планеры Канзас-Сити и Фэрфакс использовались в европейских операциях с 1943 года и до конца войны. … На южной окраине Канзас-Сити, на Баннистер-роуд, компания Pratt & Whitney потратила 85 миллионов долларов на строительство завода площадью 57 акров, на котором работали 24 человека, на сборочной линии длиной в милю.
- ^ Перейти обратно: а б «ВВС представляют новый реактивный истребитель» (архив новостей Google) . газета подлежит уточнению . 10 июля 1953 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Автозавод Раш». Звезда Канзас-Сити . 7 ноября 1945 г. (цит. по Масиасу, стр. 260).
- ^ Перейти обратно: а б с Масиас, Ричард (зима 2005–2006 гг.). « У всех нас была причина»: завод по производству бомбардировщиков в Канзас-Сити, 1941–1945» (PDF) . История Канзаса: Журнал центральных равнин . 28 : 244–261 . Проверено 14 июля 2013 г.
Один из каждых пятидесяти B-25 был доставлен на артиллерийско-бомбардировочный полигон Шайенн Боттомс недалеко от Грейт-Бенд для испытания стрельбы из пулеметов в полете. … В октябре 1949 года ВВС США прекратили аренду аэропорта Фэрфакс, и город Канзас-Сити, штат Канзас, восстановил контроль над ним. Переоборудованный завод выпустил первый автомобиль в июне 1946 года… В 1960 году завод приобрела компания General Motors.
- ^ История 4101-й армейской авиабазы (документ AFHRA) (Отчет).
- ^ «ВВС вновь откроют базы». Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1948 года.
Из излишка должны быть выведены авиабаза Фэрфакс [так в оригинале] в Канзас-Сити, штат Канзас, и квартирмейстерское депо Сидар-Гроув в Шривпорте, штат Луизиана.
- ^ Мюллер (1982). «База ВВС Ричардс-Гебаур». Базы ВВС по состоянию на 1982 год (Отчет). п. 502.
- ^ составлено Джонсон, Милдред В. (31 декабря 1980 г.) [оригинал Корнетта, Ллойда Х. младшего, февраль 1973 г.]. Справочник организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг. (PDF) . База ВВС Петерсон : Управление истории, Центр аэрокосмической обороны . п. подлежит уточнению . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 г. Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Рэй Льюис (1951), муниципальный аэропорт Фэрфакса [верхний знак] (изображение доступно на сайте Airfields-Freeman.com)
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-3A N49551 Канзас-Сити, Миссури» . Aviation-safety.net . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «2 погибнут при столкновении самолетов в КС» (архив новостей Google) . Лоуренс Журнал-Мир . 12 июля 1955 года . Проверено 14 июля 2013 г. (также доступно в газетах Southeast Missourian и Kansas City Star , где описывается следственная группа.)
- ^ «Сборочный завод Фэрфакс» . Медиа.GM.com. 20 июня 2013 г. Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Решение Fairfax, основанное на экономике», Kansas City Times, 16 июля 1988 г.; «Горит старый завод GM в Фэрфаксе», Kansas City Star, 19 января 1989 г. (цитируется Масиасом, стр. 260).
- ^ Боелтер, Артур Х. младший «Экологическое право - Третий муниципальный аэропорт Чикаго - предлагаемый курс действий по его предотвращению» . Обзор закона ДеПола . 21 :207 . Проверено 2 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
Авиалайнеры в KCK | |
Первый B-25 завершен в Фэрфаксе |