Международный аэропорт Канзас-Сити
Международный аэропорт Канзас-Сити | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Вид с воздуха в 2017 году | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Департамент авиации Канзас-Сити | ||||||||||||||||||
Служит | Агломерация Канзас-Сити | ||||||||||||||||||
Расположение | Канзас-Сити , Миссури , США | ||||||||||||||||||
Открыто | 23 октября 1972 г | ||||||||||||||||||
Центр для | Восточные авиалинии, ООО | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 1026 футов / 313 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 17'51 "N 94 ° 42'50" W / 39,29750 ° N 94,71389 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Статистика дорожного движения KCI. [ 1 ] |


Международный аэропорт Канзас-Сити ( IATA : MCI , ICAO : KMCI , FAA LID : MCI ) (первоначально Mid-Continent International Airport ) — общественный аэропорт в Канзас-Сити, штат Миссури , расположенный в 15 милях (24 км) к северо-западу от центра города Канзас-Сити в Платте . Округ, штат Миссури . [ 2 ] Аэропорт был открыт в 1972 году, а в 2023 году в аэропорту был построен новый комплекс, заменивший старый. MCI заменил муниципальный аэропорт Канзас-Сити (MKC) в 1972 году, при этом все регулярные рейсы пассажирских авиакомпаний были перенесены из MKC в MCI. Он обслуживает агломерацию Канзас-Сити и является основным пассажирским аэропортом для большей части западного Миссури и восточного Канзаса .
Аэропорт занимает площадь 10 680 акров (16,7 квадратных миль; 43,2 км ). 2 ) и имеет три взлетно-посадочные полосы . [ 2 ] [ 3 ] Аэропорт всегда был гражданским аэропортом и никогда не был закреплен за подразделением воздушной национальной гвардии . После остановки пандемии 2020 года количество регулярных вылетов самолетов в часы пик неуклонно восстанавливается. По состоянию на октябрь 2022 г. [update], ежедневно было 303 прибытия и отправления. [ 4 ] Беспосадочное сообщение было предложено в 47 аэропортах, включая Канкун , Монтего-Бей , Сан-Хосе-дель-Кабо и Торонто .
MCI также является бывшим центром для компаний Braniff , Eastern , Midwest , TWA и Vanguard .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Промышленный аэропорт Канзас-Сити был построен после того, как Великое наводнение 1951 года разрушило объекты обеих авиакомпаний Канзас-Сити, Mid-Continent Airlines и TWA , в муниципальном аэропорту Фэрфакса . Объекты находились через реку Миссури города от главного муниципального аэропорта Канзас-Сити , который пострадал не так сильно. Основной базой капитального ремонта TWA был бывший завод по производству бомбардировщиков B-25 в Фэрфаксе, а коммерческие рейсы TWA вылетали из главного аэропорта в центре города.
Впоследствии Канзас-Сити планировал построить аэропорт с местом для взлетно-посадочных полос длиной 10 000 футов (3 000 м) и знал, что аэропорт в центре города будет недостаточно большим.
Канзас-Сити уже владел аэропортом Грандвью к югу от города с достаточным пространством для расширения, но город решил построить новый аэропорт к северу от города вдали от реки Миссури после лоббирования со стороны уроженца округа Платт Джея Б. Диллингема , президента Канзас -Сити. Скотные дворы , которые также были разрушены наводнением. [ 5 ] TWA перенесла свой завод в Фэрфаксе в новый аэропорт, а также свои зарубежные подразделения по капитальному ремонту в аэропорту округа Нью-Касл в Делавэре. [ 6 ]
Участок к северу от тогда еще некорпоративной деревни Хэмптон, штат Миссури , был выбран в мае 1953 года (предполагаемая стоимость 23 миллиона долларов) под руководством городского менеджера Л.П. Кукингема . [ 7 ] Земля была заложена в сентябре 1954 года. [ 8 ] Первая взлетно-посадочная полоса открылась в 1956 году; Примерно в то же время город передал южный аэропорт Грандвью ВВС США , чтобы он стал базой ВВС Ричардс-Гебаур .
TWA в База капитального ремонта Канзас-Сити на пике своего развития в 1960-х и 1970-х годах была крупнейшим работодателем Канзас-Сити со штатом 6000 сотрудников.
Хотя Mid-Continent объединился с Braniff в 1952 году, Канзас-Сити назвал новый аэропорт на основе исторических корней Mid-Continent, обслуживающих нефтяное месторождение Mid-Continent . Mid-Continent была переименована в Hanover Airlines в 1938 году после переноса своей штаб-квартиры из Су-Сити, штат Айова, в Канзас-Сити, когда она начала обслуживать Талсу и другие города нефтяных месторождений. [ 9 ]
В 1954 году TWA подписала соглашение о переносе своей ремонтной базы в аэропорт; город должен был построить и владеть базой стоимостью 18 миллионов долларов и сдать ее в аренду TWA. [ 10 ] Однако аэропорт в центре города продолжал оставаться пассажирским аэропортом Канзас-Сити; 1963 года В записке Федерального авиационного агентства аэропорт в центре города назван «одним из самых бедных крупных аэропортов в стране для больших реактивных самолетов» и рекомендовано не тратить на него больше федеральных денег.
Помимо тесноты, были сомнения, что площадка в центре города сможет принять новый Боинг 747 . Самолетам приходилось совершать крутые подъемы и спуски, чтобы избежать столкновения с небоскребами в центре города на 200-футовых (60-метровых) реки Миссури обрывах в районе Кволити-Хилл , к востоку от линии захода на посадку, в миле или двух к югу от южного конца взлетно-посадочной полосы и в центре города. Канзас-Сити находился на траектории взлета и посадки, что приводило к постоянному грохоту в центре города. Средний Континент был окружен открытыми сельскохозяйственными угодьями.
1 июля 1965 года рейс 12 Continental Airlines вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в муниципальном аэропорту Канзас-Сити. Совет по гражданской авиации установил, что пилоты Боинга 707 правильно приземлились в зоне приземления для захода на посадку по системе ILS , и, несмотря на использование спойлеров, реверсоров тяги и тормозов, оставшаяся длина взлетно-посадочной полосы была слишком короткой, чтобы они могли безопасно остановиться во время сильного дождя. и условия попутного ветра. [ 11 ] Несмотря на попытки улучшить поверхность взлетно-посадочной полосы и эффективность торможения, Ассоциация пилотов авиакомпаний заявила, что многие коммерческие пилоты продолжают вносить аэропорт в «черный список». Новый аэропорт с более длинными взлетно-посадочными полосами должен будет соответствовать нормативным требованиям к зонам безопасности на взлетно-посадочных полосах . [ 12 ]
TWA «Аэропорт будущего»
[ редактировать ]В 1966 году избиратели с перевесом 24:1 одобрили выпуск облигаций на сумму 150 миллионов долларов после кампании мэра Илуса В. Дэвиса по переносу главного аэропорта города на расширенный Средний континент. Город рассматривал возможность строительства нового аэропорта в 5 милях (8,0 км) к северу от центра Канзас-Сити, в низовьях реки Миссури, а также в местах на юге округа Джексон, штат Миссури , но решил оставить уже принадлежащую ему собственность.
Собственность аэропорта находилась на некорпоративной территории округа Платт до тех пор, пока небольшой городок Платт-Сити, штат Миссури , не присоединил аэропорт во время строительства. Канзас-Сити в конечном итоге аннексировал аэропорт. Киветт и Майерс спроектировали терминалы и диспетчерскую вышку; он был посвящен 23 октября 1972 года вице-президентом США Спиро Агнью . После нескольких последних штрихов MCI официально открылась для бизнеса 11 ноября 1972 года в 1:22 ночи. [ 13 ] Из-за трудовых споров и перебоев его стоимость выросла до 250 миллионов долларов. сохранился MCI Канзас-Сити переименовал аэропорт в Международный аэропорт Канзас-Сити (хотя в качестве кода аэропорта ). TWA, Бранифф и все остальные перешли в MCI.
Многие проектные решения были приняты TWA, которая рассматривала этот объект в качестве своего центра, где Боинги 747 и сверхзвуковые транспортные средства доставляли людей из центра Америки во все точки земного шара. Улицы вокруг аэропорта включали Мехико-Сити-авеню, Бразилиа-авеню, Пэрис-стрит, Лондон-авеню и Тель-Авив-авеню. TWA наложило вето на концепцию моделирования аэропорта Вашингтон-Даллес и Тампа , потому что в этих двух аэропортах были люди, перевозящие людей, что оно сочло слишком дорогим. TWA настаивало на том, чтобы «Подъезжайте к своим воротам» с воротами для полетов на расстоянии 75 футов (23 м) от проезжей части (знаки вдоль проезжей части показывали, что рейсы вылетают из каждых ворот). В одноуровневых терминалах не было лестниц, как и в плане, который планировалось построить в Далласе/Форт-Уэрте .
Представление TWA о будущем полетов, которое было впервые предложено Летным центром TWA в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке (в котором также использовались автомобили, близкие к дизайну ворот), оказалось проблематичным почти с самого начала. Терминалы оказались недружелюбными по отношению к Боингу 747, поскольку пассажиры высыпались из зоны выхода на посадку в залы. Когда в 1970-х годах для предотвращения угонов были добавлены контрольно-пропускные пункты, их было сложно и дорого реализовать, поскольку контрольно-пропускные пункты приходилось устанавливать у каждого выхода на посадку, а не в централизованной зоне. В результате пассажирские перевозки прекратились после контрольно-пропускного пункта в зоне ворот . Туалетов не было, а магазины, рестораны, газетные киоски, банкоматы и любые другие услуги для пассажиров были недоступны без выхода из охраняемой зоны и повторного досмотра при повторном входе.
Вскоре после открытия аэропорта TWA попросило перестроить терминалы для решения этих проблем. Канзас-Сити, сославшись на огромный перерасход средств на недавно построенный аэропорт в соответствии со спецификациями TWA, отказался, что побудило TWA перенести свой хаб в Сент-Луис . [ 14 ]
После 11 сентября
[ редактировать ]

После создания Управления транспортной безопасности (TSA) в 2001 году MCI был одним из пяти аэропортов, где TSA экспериментировало с использованием независимых подрядчиков для досмотра пассажиров. Аэропорт пользуется услугами AKAL Security , независимого подрядчика, который соответствует стандартам TSA по подбору персонала и обучению. TSA контролирует этих независимых подрядчиков, но они не являются федеральными служащими. [ 15 ]
Реконструкция терминала стоимостью 258 миллионов долларов была завершена в ноябре 2004 года. Улучшения включали, среди прочего, увеличение размера каждого структурного отсека, чтобы обеспечить больше места для вестибюлей, концессий, торговых и общественных мест, а также новых ванных комнат внутри службы безопасности. [ 16 ] После ремонта во всех трех терминалах полы были покрыты синей терраццо . [ 17 ] В мае 2007 года была завершена заключительная часть проекта — новый пункт проката автомобилей и дополнительные арт-объекты.
В марте 2010 года Управление транспортной безопасности объявило, что аэропорт будет одним из первых в США, где будут установлены сканеры всего тела, причем первый из них будет использован в Southwest Airlines начиная с лета 2010 года. [ 18 ]
Правительство города обратилось с просьбой, но аэропорт не смог изменить свой первоначальный идентификатор местоположения MCI для Среднего Континента, который уже был зарегистрирован на навигационных картах ФАУ. Еще больше усложняя запросы на изменение обозначения, Федеральная комиссия по связи (FCC) в то время зарезервировала все позывные с буквами «K» или «W» для радио- и телевизионных станций, поэтому KCI был нежизнеспособен. [ 19 ] Ограничения на буквы «W» и «K» с тех пор были сняты, но ФАУ не хочет менять названия, которые появляются на навигационных картах. Обозначение IATA «KCI» уже присвоено еще одному аэропорту — аэропорту Кон в Восточном Тиморе . Соседний AirCenter New Century также имеет код IATA JCI (хотя FAA называет его IXD, а ИКАО - KIXD), что также может привести к путанице.
В мае 2018 года компания Irelandair запустила сезонный маршрут в Рейкьявик, первый трансатлантический рейс Канзас-Сити. Авиакомпания выполняла эту услугу на самолетах Boeing 757. [ 20 ] После приостановки полетов Boeing 737 MAX компания Irelandair решила внести изменения в свою сеть, чтобы повысить прибыльность; в их число входило прекращение связи с Канзас-Сити. Последний рейс вылетел в сентябре 2019 года. [ 21 ] [ 22 ]
В марте 2019 года старый терминал А был снесен, чтобы освободить место для нового терминала. [ 23 ] Проект стоимостью 1,5 миллиарда долларов, разработанный SOM Architects , стал крупнейшим инфраструктурным проектом в истории Канзас-Сити. [ 24 ]

В начале 2020 года международный аэропорт Канзас-Сити приостановил все международные рейсы из-за пандемии COVID-19 . В марте 2022 года аэропорт снял все ограничения на поездки из-за COVID-19 .

Новый терминал аэропорта открылся 28 февраля 2023 года. [ 25 ] В нем есть просторные ворота и около 50 ресторанов местной и национальной кухни и напитков. Терминал открылся с 40 выходами и возможностью расширения до 50 выходов в будущем. Два движущихся перехода ускоряют пересадку между двумя залами ожидания и облегчают навигацию по аэропорту. Консолидированные и гибкие контрольно-пропускные пункты были разработаны с учетом изменений в пассажиропотоке. Рядом с терминалом был построен новый гараж на 6200 мест, чтобы обеспечить удобную крытую парковку рядом с терминалом. [ 26 ] В новом заведении также используется Amazon One, технология, которая позволяет людям расплачиваться с помощью ладони.
Количество международных рейсов увеличилось: Southwest Airlines начала беспосадочные сезонные рейсы в Сан-Хосе-дель-Кабо и Монтего-Бей. [ 27 ]
Конец эпохи
[ редактировать ]Терминал А был закрыт 8 января 2014 года и снесен в 2019 году. Сохранилось 40 мозаичных медальонов.
28 февраля 2023 года терминалы B и C были окончательно закрыты после открытия нового единого терминала. Сохранилось еще 50 мозаичных медальонов. [ 28 ] В феврале 2024 года совет Канзас-Сити одобрил контракт на сумму 17,5 миллионов долларов с базирующейся в Сент-Луисе компанией Spirtas Wrecking Company на снос старых терминалов B и C. [ 29 ] Работы по сносу начались 15 июля 2024 года и, как ожидается, продлятся 10 месяцев.
Удобства
[ редактировать ]Терминалы
[ редактировать ]
В аэропорту есть один терминал с 40 выходами на посадку и двумя залами ожидания: в зале A 13 выходов (A1–A20), а в зале B 27 выходов (B40–B69). [ 30 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Аэропорт находится недалеко от основных автомагистралей Interstate 29 и Interstate 435 . В аэропорту есть объединенный пункт проката автомобилей , и в каждом терминале есть четыре остановки маршрутных автобусов для проката автомобилей, которыми обслуживают компании First Transit и REM Inc. Транспортное управление Канзас-Сити обслуживает общественные автобусы до аэропорта. Несколько частных регулярных маршрутных такси курсируют из MCI в региональные города (включая Сент-Джозеф, штат Миссури ; Колумбию, штат Миссури ; Топику, Канзас ; Лоуренс, Канзас ); и военные базы ( Форт Леонард Вуд , штат Миссури; Форт Райли , Канзас; Форт Ливенворт , Канзас; и база ВВС Уайтмен , штат Миссури).
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Амазон Эйр | Лейкленд |
Атлас Эйр [ 51 ] | Балтимор , Цинциннати , авиабаза Риверсайд/Марч |
ФедЭкс Экспресс | Форт-Уэрт/Альянс , Индианаполис , Мемфис , Окленд |
Грузовые бегуны Экспресс | Фарго , Колумбия |
ДХЛ Авиация | Сидар-Рапидс , Цинциннати |
УПС Эйрлайнз | Луисвилл , Онтарио , Рокфорд , Су-Фолс , Сент-Луис |
Статистика
[ редактировать ]
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
515,270 | Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед |
2 | ![]() |
490,360 | Дельта, Юго-Запад |
3 | ![]() |
312,540 | Американский, Дух |
4 | ![]() |
294,350 | Американец, Юнайтед |
5 | ![]() |
289,690 | Американская, Граница, Юго-Запад |
6 | ![]() |
262,490 | Юго-Запад, Дух |
7 | ![]() |
250,350 | Юго-запад |
8 | ![]() |
205,340 | Юго-запад |
9 | ![]() |
204,580 | Юго-Запад, Дух |
10 | ![]() |
197,630 | Американский |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 5,617,000 | 49.29% |
2 | Дельта Эйр Лайнс | 1,679,000 | 14.73% |
3 | Американские авиалинии | 1,466,000 | 12.87% |
4 | Юнайтед Эйрлайнз | 927,000 | 8.13% |
5 | Спирит Эйрлайнз | 369,000 | 3.24% |
Другой | 1,338,000 | 11.74% |
Трафик в аэропорту
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1972 | 3 968 244 (а) | 1987 | 9,433,030 | 2002 | 9,910,994 | 2017 | 11,503,609 |
1973 | 3,884,754 | 1988 | 9,481,389 | 2003 | 9,343,046 | 2018 | 11,850,825 |
1974 | 4,227,416 | 1989 | 9,351,284 | 2004 | 9,749,171 | 2019 | 11,795,635 |
1975 | 4,229,849 | 1990 | 6,943,836 | 2005 | 9,735,617 | 2020 | 4,492,234 |
1976 | 4,495,796 | 1991 | 6,946,615 | 2006 | 10,569,590 | 2021 | 7,677,004 |
1977 | 4,723,604 | 1992 | 7,414,584 | 2007 | 11,276,383 | 2022 | 9,819,092 |
1978 | 5,335,928 | 1993 | 7,932,018 | 2008 | 10,469,524 | 2023 | 11,544,153 |
1979 | 5,927,593 | 1994 | 8,923,516 | 2009 | 9,774,945 | 2024 | |
1980 | 5,277,391 | 1995 | 9,500,980 | 2010 | 10,156,260 | 2025 | |
1981 | 4,626,008 | 1996 | 10,017,451 | 2011 | 10,400,854 | 2026 | |
1982 | 5,082,081 | 1997 | 11,060,227 | 2012 | 9,992,746 | 2027 | |
1983 | 5,010,752 | 1998 | 10,954,527 | 2013 | 9,872,314 | 2028 | |
1984 | 6,458,155 | 1999 | 11,490,551 | 2014 | 10,166,879 | 2029 | |
1985 | 7,238,789 | 2000 | 11,910,654 | 2015 | 10,471,141 | 2030 | |
1986 | 8,299,388 | 2001 | 11,601,958 | 2016 | 11,041,750 | 2031 |
(a) Включает общее количество пассажиров в аэропорту Чарльза Б. Уиллера в центре города за январь-ноябрь 1972 года.
С 1972 по 2023 год компания MCI обслужила 443 362 854 пассажира (высадившихся и вылетевших), что в среднем составляет 8 526 209 пассажиров в год.
Инциденты
[ редактировать ]- 13 апреля 1987 г. - рейс 721 компании Buffalo Airways (из Уэйко, штат Техас), выполняемый грузовым рейсом Burlington Air Express из аэропорта Уичито Мид-Континент, спускаясь в густом тумане с видимостью в полмили, преодолел гребень высотой 950 футов на 3 мили (4,8 км). ) за пределами взлетно-посадочной полосы. Все четверо пассажиров погибли, что стало самой смертоносной аварией в истории аэропорта. [ 54 ]
- 8 сентября 1989 г. - USAir рейс 105 из международного аэропорта Питтсбурга перерезал четыре линии электропередачи на высоте 75 футов (23 м) над землей в 7000 футов (2100 м) к востоку от взлетно-посадочной полосы 27 после внесения корректировок после того, как диспетчер MCI сообщил, что свет не горит. южная сторона аэропорта. Затем самолет приземлился в Салине, штат Канзас . Никто из 64 человек, находившихся на борту, не пострадал. [ 55 ]
- 16 февраля 1995 г. - рейс 782 компании Air Transport International , McDonnell Douglas DC-8 рейс в аэропорт Вестовер Метрополитен , который прервал взлет шесть минут назад из-за потери управления по направлению, разбился на взлетно-посадочной полосе 1L при другом взлете из-за отказа. путевого управления, когда его хвост коснулся взлетно-посадочной полосы. Все трое, находившиеся на борту, погибли. [ 56 ]
- 21 августа 2001 г. - в 01:11 авиакомпании America West Airlines, Боинг 737-300 выполнявший рейс 598 из аэропорта Финикс Скай-Харбор, приземлился на взлетно-посадочной полосе 27 слева от центральной линии во время суровой погоды. Первый командир не смог исправить снос влево, и самолет покинул взлетно-посадочную полосу примерно через 1000 футов после приземления. Оба двигателя были повреждены обломками посторонних предметов , но самолет был отремонтирован и возвращен в строй. 53 пассажира и 6 членов экипажа не сообщили о погибших и только об одном ранении. [ 57 ] [ 58 ]
- 16 июля 2014 г. - самолет Embraer E170, который должен был выполнять US Airways рейс 3408 в национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 19L во время выполнения высокоскоростного руления в целях технического обслуживания. Ни один из двух членов обслуживающей бригады на борту не пострадал. В момент инцидента на борту самолета не было пассажиров. [ 59 ] [ 60 ]
Забастовки дикой природы
[ редактировать ]Сообщалось, что в 2009 году в аэропорту произошло самое большое количество нападений на диких животных среди всех аэропортов США, исходя из количества взлетов и посадок (57 на 100 000). [ 61 ] В отчетах ФАУ зафиксировано 146 забастовок в 2008 году по сравнению с 37 в 2000 году. [ 62 ]
15 октября 2009 года Департамент авиации Канзас-Сити выпустил пресс-релиз, в котором изложил свой План управления опасностями для дикой природы, созданный в 1998 году для уменьшения столкновений с дикими животными, включая удаление 60 акров (24 га) деревьев, нулевую терпимость к канадским гусям, обеспечение выращивания зерновых культур. не выращиваются на взлетно-посадочных полосах длиной 2000 футов (610 м) и не беспокоят дикую природу, чтобы держать ее подальше от аэропорта. [ 63 ] Кроме того, в 2007 году аэропорт принял решение ввести в действие политику 100%-ной подачи отчетов о нападениях на диких животных в Национальную базу данных по забастовкам ФАУ / Министерства сельского хозяйства США. Когда птицы участвуют в столкновении, о котором сообщает владелец или эксплуатант воздушного судна, или если птица была обнаружена на взлетно-посадочной полосе, образцы перьев или ДНК извлекаются и отправляются в Смитсоновский институт для точной идентификации. Эта документация ведется независимо от того, произошел ли удар на аэродроме или за его пределами.
За отчетный период с января 1990 г. по сентябрь 2008 г. ни одно из столкновений не привело к травмам людей, и все самолеты благополучно приземлились. В отчете перечислены наиболее серьезные инциденты. [ 64 ]
- 25 февраля 1999 г. - Learjet 35 , приближавшийся к центру аэропорта Канзас-Сити, сбил стаю снежных гусей над MCI. Один попал в окно второго пилота, а другой попал в двигатель, что привело к его остановке. Он приземлился благополучно.
- 4 марта 1999 г. - самолет DC-9 , приземлившийся в аэропорту, столкнулся со стаей снежных гусей, проглотив гусей в обоих двигателях и заглушив один. Самолет благополучно приземлился.
- 28 апреля 2000 г. - Боинг 727 при взлете сбил канадского гуся , выведя из строя двигатель. Оно благополучно вернулось.
- 10 июня 2005 г. - самолет DC-9 на взлете врезался в американскую пустельгу , в результате чего заглох двигатель. Оно благополучно вернулось.
- 31 марта 2006 г. - Боинг 737 сбил птицу среднего и крупного размера и повредил двигатель при взлете. Оно благополучно вернулось.
- 14 ноября 2009 г. - рейс 820 Frontier Airlines, самолет Airbus A319 , следовавший в Денвер, вскоре после взлета сбил стаю канадских гусей, что привело к потере мощности двигателя. Самолет благополучно вернулся в MCI. [ 65 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные международного аэропорта MCI на 2023 год» (PDF) . Flykc.com . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Форма FAA Airport 5010 для MCI PDF , вступает в силу 8 августа 2024 г.
- ^ «Международный аэропорт Канзас-Сити в SkyVector» . SkyVector.com . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Международный аэропорт MCI Канзас-Сити (MCI/KMCI)» . FlightAware . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Джей Диллингем» . Звезда Канзас-Сити . 14 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Томпсон, Харлан (13 декабря 1953 г.). «Делавэрцы помогли пионерам полетов; здесь будет отмечаться 50-летие» . Уилмингтон Санди Стар . Том. 72, нет. 42. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «Участок округа Платт выбран для нового промышленного аэропорта». Moberly Монитор-Индекс . Ассошиэйтед Пресс. 9 мая 1953 года.
- ^ «Инновационный набор в понедельник для аэропорта». Джефферсон Пост Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 16 сентября 1954 года.
- ^ Сирли-младший, Джордж В. (1986). «Строительство крупной международной авиакомпании». Международные авиалинии Браниффа : 56–66.
- ^ «TWA действует по перемещению магазинов» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1954 года.
- ^ Совет гражданской авиации . 24 июня 1966 г. с. 1. Файл 1-0019. (Отчет).
- ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1970 год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Палаты представителей, Девяносто первый Конгресс, первая сессия, части 2-3 . Типография правительства США. 1969. с. 42 . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «История международного аэропорта KC» . Flykc.com . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Международный аэропорт Канзас-Сити» . Аэропорты по всему миру . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ «TSA объявляет о пилотной программе проверки частной безопасности» (пресс-релиз). Министерство транспорта США . 18 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2003 года . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «Информация о партнерах сообщества Департамента авиации Канзас-Сити» (PDF) . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Почетная награда Терраццо» . Национальная ассоциация терраццо и мозаики . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
- ^ «Международный аэропорт Канзас-Сити проверит сканеры всего тела на контрольно-пропускных пунктах» . Лоуренс Журнал-Мир . Ассошиэйтед Пресс. 5 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Коул, Сюзанна; Энгл, Тим; Винклер, Эрик (20 апреля 2012 г.). «50 вещей, которые должен знать каждый житель Канзаса. Думаете, вы эксперт? Читайте дальше, чтобы узнать, узнаете ли вы что-то новое» . Журнал «Звезда Канзас-Сити» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Icelandair начинает полеты из Канзас-Сити» (пресс-релиз). Исландия Эйр. 25 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Харди, Кевин (30 сентября 2019 г.). «Icelandair отказывается от рейса в Канзас-Сити после того, как может похвастаться единственным трансатлантическим рейсом KCI» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Кох, Макензи (30 сентября 2019 г.). «Icelandair прекращает прямые рейсы из Канзас-Сити в Исландию всего через два сезона» . FOX4KC WDAF-TV . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Эванс, Мэтт (16 февраля 2021 г.). «Проект единого терминала KCI близок к середине пути» . КМБК-ТВ . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Болдуин, Эрик (5 сентября 2019 г.). «SOM представляет обновленный дизайн терминала аэропорта Канзас-Сити стоимостью 1,5 миллиарда долларов» . АрчДэйли . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Новый единый терминал в международном аэропорту Канзас-Сити откроется в 2023 году» . посетите kc.com . 6 мая 2019 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Хефнер, Кэтлин (28 февраля 2023 г.). «Открывается новый терминал с 40 выходами на посадку в международном аэропорту Канзас-Сити» . Постройте ККИ . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Хартл, Сэм (9 марта 2023 г.). «Southwest Airlines добавляет 2 беспосадочных международных маршрута из международного аэропорта Канзас-Сити» . КШБ-ТВ . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Канзас-Сити решает сохранить еще 50 мозаичных медальонов со старого пола терминала KCI» . KSHB 41 Новости Канзас-Сити . 23 июня 2023 г. . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ «Канзас-Сити утверждает контракт на сумму 17,5 миллионов долларов на снос старых терминалов KCI» . FOX 4 Канзас-Сити WDAF-TV | Новости, погода, спорт . 1 февраля 2024 года . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ «Карта терминала | Международный аэропорт Канзас-Сити» . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Расписание полетов» . Эйр Канада . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Alaska Airlines расширяет возможности зимних путешествий, предлагая 18 новых захватывающих солнечных и лыжных маршрутов» . Аляска Эйрлайнз . 10 июля 2024 г.
- ^ «Alaska Airlines объявляет о 13 новых беспосадочных маршрутах из района залива» (пресс-релиз). Аляска Эйр. 9 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Карта маршрута» . Аллегиант Эйр . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Американские авиалинии . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание полетов» . Авиакомпания Дельта . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Карта маршрута» . Пограничные авиалинии . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Southwest Airlines расширяет расписание рейсов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Идите с сердцем и нацельтесь на летние путешествия: Southwest Airlines продлевает расписание полетов до 14 августа 2023 года» . Юго-западные авиалинии . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ https://www.kcra.com/article/southwest-to-fly-to-kansas-city-nonstop-from-sacramento/60793883 [ только URL ]
- ^ https://wieck-swa-production.s3-us-west-1.amazonaws.com/page-d5bda4d2c147f577fd1d8c167c4e5464/attachment/7edddc9c03df0fbe3e70f808a2345f236b0f15ba [ только URL ]
- ^ Перейти обратно: а б «Забронируйте сегодня: Southwest Airlines продлевает расписание рейсов до октября» . 9 марта 2023 г.
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Юго-западные авиалинии . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ https://www.yahoo.com/news/spirit-airlines-announces-nonstop-flights-181151148.html . [ только URL ]
- ^ Перейти обратно: а б «Spirit Airlines, июль 2024 г. Расширение сети Даллас / Детройт» . Аэротрассы . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Последние дополнения к сети Spirit Airlines, июнь/июль 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Расширение сети Spirit Airlines в Тампе, март 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Спирит . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Sun Country Airlines объявляет о значительном расширении направлений» . Ишрион Авиэйшн . 14 ноября 2022 г. . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание» . Объединенные авиалинии . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Расписание полетов Атласа» . Атлас Эйр . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Канзас-Сити, Миссури: Канзас-Сити Интернэшнл (MCI)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Трафик и статистика MCI в аэропортах с 2019 г. по настоящее время» .
- ^ «Авиакатастрофа ASN Boeing 707-351C N144SP в международном аэропорту Канзас-Сити, Миссури (MCI)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-2B7 N283AU в международном аэропорту Канзас-Сити, Миссури (MCI)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-8-63F N782AL, международный аэропорт Канзас-Сити, Миссури (MCI)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. 16 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Boeing 737-3G7 N306AW» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Начато расследование дела самолета, вылетевшего за пределы взлетно-посадочной полосы KCI» . archives.californiaaviation.org . Архивировано из оригинала 15 февраля 2006 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы во время технического обслуживания в аэропорту KCI» . Новости КМБК . 16 июля 2014. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Градецкий, Симон (16 июля 2014 г.). «Инцидент: Republic E170 в Канзас-Сити, 16 июля 2014 г., несанкционированный выезд на взлетно-посадочную полосу» . Авиационный вестник . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ (24 апреля 2009 г.). «Удары птиц поднимающимися самолетами - недавно опубликованная база данных Федерального управления гражданской авиации показывает, что с 2000 года в результате столкновений с животными было уничтожено 28 самолетов». Архивировано 30 апреля 2009 года в Wayback Machine . Денвер Пост . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Купер, Брэд (24 апреля 2009 г.). «Сообщения о столкновении самолетов с птицами в KCI все чаще» . Звезда Канзас-Сити . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года.
- ↑ Управление дикой природой в международном аэропорту Канзас-Сити – flykci.com – 15 октября 2009 г. Архивировано 5 марта 2010 г. в Wayback Machine .
- ^ «Некоторые значительные удары дикой природы по гражданским самолетам в США, январь 1990 г. - сентябрь 2008 г.» [ постоянная мертвая ссылка ] . База данных ФАУ по нападениям на дикую природу. 23 октября,
- ^ «Самолет возвращается в KCI после встречи с птицей» . Звезда Канзас-Сити . 15 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KMCI
- ASN для MCI История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KMCI
- FAA о задержке MCI Текущая информация