Jump to content

Международная ассоциация пилотов воздушных линий

Международная ассоциация пилотов воздушных линий
Аббревиатура
  • АЛЬПА
  • США-АЛПА
Формирование 27 июля 1931 г .; 93 года назад ( 1931-07-27 )
Тип Профсоюз
Штаб-квартира Маклин , Вирджиния , США
Расположение
    • Канада
    • Соединенные Штаты
Членство
77,000+
Президент
Джейсон Эмброуз
Принадлежности
Веб-сайт альфа .org Отредактируйте это в Викиданных

Международная ассоциация пилотов воздушных линий ( ALPA ) — крупнейший профсоюз пилотов в мире. [1] представляющий более 77 000 пилотов [1] от 43 авиакомпаний США и Канады. ALPA была основана 27 июля 1931 года. [2] [3] и является членом АФТ-КПП и Канадского трудового конгресса . Известная на международном уровне как US-ALPA, ALPA также является членом IFALPA . [4]

Ассоциация является ярым сторонником «правила 1500 часов», которое требует, чтобы пилоты коммерческих авиакомпаний налетали 1500 часов, прежде чем они смогут получить лицензию, что значительно выше, чем правила в других странах, и существенно увеличило затраты и время для потенциальных пилотов на получение сертификата. [5]

Протестующие ALPA на демонстрации во время протестов в Висконсине в 2011 году

ALPA была основана Дэвидом Л. Бенке и 23 другими ключевыми фигурами в Чикаго, штат Иллинойс, 27 июля 1931 года. [6] В 1930-е годы полеты были опасным занятием; [7] таким образом, с момента своего создания одной из основных целей ALPA было повышение безопасности полетов. [8]

В 1933 году решение Национального совета по труду ограничить время полета пилотов и вторых пилотов до 85 часов в месяц стало результатом первой крупной лоббистской кампании профсоюза, призванной сделать небо более безопасным. К концу 1930-х годов ассоциация убедила множество авиакомпаний создать центры управления воздушным движением и учредила Комитет по летной годности и характеристикам, первый технический комитет ALPA, занимающийся повышением безопасности полетов. [9]

В 1940-х годах многочисленные пилоты ALPA были зачислены в армию, чтобы помочь Соединенным Штатам в борьбе с державами Оси во время Второй мировой войны. В этом десятилетии ALPA создала дополнительные комитеты по безопасности полетов, а недавно созданная Международная федерация ассоциаций линейных пилотов (IFALPA) работала над повышением безопасности полетов во всем мире. [9]

В 1951 году ALPA создала внутреннюю систему воздушной безопасности, которая превратилась в крупнейшую в мире независимую неправительственную структуру безопасности. В 1950-е годы были введены полеты на реактивных самолетах, что ознаменовало новый период в авиационной отрасли. В эту эпоху усталость экипажа стала более серьезной проблемой для пилотов, и профсоюз успешно убедил Совет по гражданской авиации запретить авиакомпаниям планировать непрактичные полеты. [9]

В 1960-е годы авиаперевозки людей и грузов стали обычным явлением, и ALPA решила новые проблемы безопасности, связанные с этим типом путешествий. [9] В 1961 году второй президент ALPA Кларенс Н. Сайен прямо попросил нового президента США Джона Ф. Кеннеди объявить угон самолета федеральным преступлением. [10] который впоследствии стал законом страны в сентябре того же года. [11] Забастовка Southern Airways в 1960-62 годах, конфликт, который ALPA выиграла в споре по поводу заработной платы пилотов, является самой продолжительной забастовкой в ​​истории профсоюза. [12] В течение многих лет ALPA активно лоббировала создание независимого правительственного агентства, которое бы расследовало несчастные случаи, и в 1967 году для проведения таких расследований был создан Национальный совет по безопасности на транспорте. [9]

В 1972 году ALPA начала лоббистскую кампанию по борьбе с угонами самолетов, а также другие усилия по борьбе с воздушным терроризмом. Также в 1972 году, после десятилетий кампании ALPA, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) учредило программу сертификации аэропортов, которая требовала от операторов аэропортов доказать, что они соблюдают стандарты безопасности. В 1976 году самоотверженная работа профсоюза привела к тому, что НАСА создало Систему отчетности по авиационной безопасности (ASRS). [9] база данных конфиденциальных отчетов об инцидентах. [13]

В 1980-е годы ALPA многого добилась в области безопасности. В 1981 году, помимо других достижений, Ассоциация убедила ФАУ в необходимости знаков «пристегните ремни». [9] а в 1987 году ФАУ снова прислушалось к призывам профсоюза, требуя установки системы предотвращения дорожно-транспортных происшествий (TCAS) на каждом самолете. [9] 4 марта 1989 года пилоты ALPA авиакомпании Eastern Airlines объявили забастовку в поддержку Международной ассоциации машинистов. Летчики стояли на своем 285 дней. [14]

После крушения рейса 427 USAir в 1994 году , в котором погибли все 132 человека на борту, Национальный совет по безопасности на транспорте постановил, что причиной стала ошибка пилота. Но ALPA опротестовала это решение, и в конце концов выяснилось, что причиной, скорее всего, была неисправность в системе управления рулем направления самолета B-737. Впоследствии ФАУ заказало модернизацию всех B-737 — наиболее часто используемых коммерческих самолетов. После очередной трагической катастрофы самолета American Eagle Flight 4184 в 1994 году началось исследование проблем обледенения самолета ATR 72 , в котором активно участвовала ALPA. Результатом стали изменения в конструкции ATR 72 и улучшение подготовки пилотов. [9] Главным достижением ALPA 1990-х годов стало принятие в 1995 году ФАУ программы «Один уровень безопасности», в результате которой были ужесточены правила безопасности для небольших самолетов. ALPA придумала название для программы и активно лоббировала эту меру. [15]

В 1997 году Канадская ассоциация пилотов авиакомпаний (CALPA) объединилась с ALPA, образовав организацию, которая впоследствии стала известна как ALPA Canada. [16] По состоянию на 2024 год ALPA Canada представляет более 10 600 пилотов.

В 2000 году, после многих лет пропагандистской работы со стороны ассоциации, ФАУ одобрило рекомендации ALPA по операциям на короткое время при посадке и удержании (LAHSO). [9]

В 2010-х годах ALPA успешно лоббировала признание наведения лазеров на пилотов в воздухе федеральным преступлением. [8]

В 2020 году, во время вспышки COVID-19, ALPA потребовала от правительства США предоставить благоприятные положения Закона CARES для авиационной промышленности. [17]

ALPA лоббировала попытки отменить «правило 1500 часов», которое требует, чтобы пилоты коммерческих авиакомпаний должны налетать 1500 часов, прежде чем они смогут получить лицензию. Правило 1500 часов было введено в действие в 2013 году, в результате чего необходимое количество часов летной подготовки было увеличено с 250 до 1500. [18] [19] Критики правила говорят, что оно произвольно и не основано на научных данных, а также увеличивает затраты и время для потенциальных пилотов на получение сертификата. [5] Это правило считается фактором, объясняющим нехватку пилотов в Соединенных Штатах. [20] В большинстве стран, включая Европейский Союз, для сертификации пилота требуется 250 часов. [5]

В июле 2023 года, после четырех лет переговоров, было заключено новое трудовое соглашение для пилотов United Airlines на сумму 10 миллиардов долларов на срок действия контракта. Ожидается, что пилоты получат повышение до 40%. [21]

Лидерство

[ редактировать ]

Четыре международных представителя ALPA были избраны Советом директоров профсоюза 19 октября 2022 года и начали свой четырехлетний срок полномочий 1 января 2023 года. [22]

Джейсон Амбрози, Delta Air Lines , — двенадцатый президент ALPA. [22] Ранее он занимал должность председателя Главного исполнительного совета пилотов Дельты. Работая в чартерной авиакомпании, Амбрози был решительным сторонником представительства профсоюзов и помог создать культуру безопасности. [22]

Венди Морс, United Airlines , является первым вице-президентом ALPA и координатором национальной безопасности. [22] В «Юнайтед» Морс занимал должность председателя Главного исполнительного совета и занимал множество других руководящих должностей. [22]

Тайлер Хокинс Frontier Airlines — вице-президент/секретарь администрации ALPA. [22] В Frontier Хокинс ранее представлял ALPA в Главном исполнительном совете и был председателем Комитета стратегической готовности и ударов. [22]

Уэс Клэппер, JetBlue , является вице-президентом по финансам и казначеем ALPA. Клэппер ранее занимал несколько руководящих должностей в JetBlue, а недавно был исполнительным вице-президентом группы А профсоюза. [22]

Бывшие президенты

[ редактировать ]

Ниже приводится полный список бывших президентов ALPA. [23] с момента основания Ассоциации в 1931 году:

Библиотека Уолтера П. Ройтера в Государственном университете Уэйна является домом для более чем 50 коллекций архивных материалов, документирующих историю Ассоциации пилотов воздушных линий. Чтобы получить доступ к средствам поиска коллекций, выполните поиск контента, связанного с ALPA, через ArchivesSpace@Wayne .

Участники пилотных групп

[ редактировать ]

ALPA представляет следующие переговорные единицы : [24]

  1. ^ Перейти обратно: а б Что мы делаем - АЛПА
  2. ^ Регистрация в штаб-квартире ALPA - с 1931 г. по настоящее время.
  3. ^ Сантьяго, JP, «Ранняя история ALPA, Ассоциации пилотов авиалиний и первая забастовка авиакомпаний», avgeekery.com, февраль 2016 г.
  4. ^ Гэри М. Финк, изд. Профсоюзы (Гринвуд, 1977), стр. 6–8.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Одна авиакомпания сделала предложение сократить количество летных часов, необходимое для новых пилотов. ФАУ отклонило это предложение» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 2022.
  6. ^ Хопкинс 1982 , с. 9.
  7. ^ «АЛПА через десятилетия» . Проверено 30 июля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Приземление: Пилот авиакомпании рассказывает об эволюции профессии» . Проверено 4 августа 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж ИСТОРИЯ ГОРДОСТИ: 80 лет пилотов, ставящих безопасность на первое место
  10. ^ Хопкинс 1982 , с. 264.
  11. ^ «ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: АВИАЦИЯ» . Проверено 4 августа 2020 г.
  12. ^ «Забастовка Southern Airways в 1960 году: эпическая битва ALPA за справедливую заработную плату пилотов» . Проверено 4 августа 2020 г.
  13. ^ «Система отчетности по авиационной безопасности» . Проверено 4 августа 2020 г.
  14. ^ «Забастовка Восточных авиалиний 1989 года» . Проверено 4 августа 2020 г.
  15. ^ «Создание единого уровня безопасности для пассажиров и грузовых перевозчиков» . Проверено 4 августа 2020 г.
  16. ^ «Наше третье десятилетие продвижения вперед канадской авиации», капитан Дэн Адамус, пилот авиакомпании, январь-февраль 2018 г.
  17. ^ «Обновления законодательства о COVID-19» . Проверено 4 августа 2020 г.
  18. ^ «Как правило 1500 часов создало нехватку пилотов» . www.travelweekly.com . Проверено 25 июня 2023 г.
  19. ^ Бричги, Кристиан (16 июня 2023 г.). «Демократы в Сенате заявляют, что модернизация требований к подготовке пилотов авиакомпаний приведет к гибели людей» . Причина.com .
  20. ^ Янсен, Барт. «Опасения авиакомпаний по поводу нехватки пилотов вызывают борьбу в Конгрессе по поводу необходимой подготовки» . США СЕГОДНЯ .
  21. ^ Маруф, Рамишах (15 июля 2023 г.). «Пилоты United Airlines заключили предварительное трудовое соглашение с повышением зарплат до 40% | CNN Business» . CNN . Проверено 16 июля 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Офицеры АЛПА» . Проверено 18 января 2023 г.
  23. ^ "Зал президентов ALPA"
  24. ^ Наши пилотные группы - ALPA

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 995f06d922b3a8f9bcd3fd5feb0e76f4__1721088660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/f4/995f06d922b3a8f9bcd3fd5feb0e76f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Line Pilots Association, International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)