Генри Даффи
![]() |
Генри Даффи | |
---|---|
Рожденный | 1934 (возраст 89–90 лет) |
Национальность | Американский |
Известный | Президент Ассоциации линейных пилотов |
Генри А. Даффи (1934 г.р.) [ 1 ] — американский пилот , который с 1983 по 1990 год занимал пост президента Ассоциации линейных пилотов (ALPA). [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Генри А. Даффи начал свою карьеру в 1962 году в качестве пилота авиакомпании Delta Airlines , позже занимал пост председателя Главного исполнительного совета Delta (MEC) и представителя пилотов Delta в ALPA. [ 3 ] В ноябре 1982 года он был избран президентом Ассоциации линейных пилотов (ALPA). [ 4 ] и служил с 1983 по 1990 год. [ 2 ] Его сменил Рэнди Бэббит , который позже был назначен администратором ФАУ. [ 2 ]
Избрание Даффи президентом ALPA было политически сложным после решения предыдущего президента Джей Джей О'Доннелла. [ 2 ] не баллотироваться на переизбрание после банкротства Braniff International Airways , и это было подробно описано в книге Flying the Line, Volume II . [ 3 ] Даффи выступил с программной речью на Национальном съезде АФТ-КПП 1983 года. [ 5 ] и впервые дал интервью на национальной сцене в шоу Ларри Кинга 19 декабря 1983 года. [ 6 ]
За время своего пребывания на посту президента ALPA он представлял 50 000 пилотов коммерческих авиакомпаний и сыграл важную роль в разработке комплексных коллективных договоров для пилотов авиакомпаний, предотвращающих введение более низкого второго уровня пилотов с соответствующей более низкой оплатой и более ограничительными правилами работы. и урегулирование забастовки Eastern Airlines в 1989 году. [ 2 ]
Срок полномочий Даффи пришелся на трудный период для ALPA в результате федерального дерегулирования авиационной отрасли в 1978 году. [ 3 ] [ 7 ] После лобовых нападок на отрасль со стороны Фрэнка Лоренцо , которые газета Chicago Tribune назвала «самыми интригующими и, возможно, важными конфликтами между профсоюзами и менеджментом» 1985 года, [ 8 ] Усилия ALPA под руководством Даффи способствовали дискредитации Лоренцо и изгнанию из отрасли. [ 3 ] Даффи, укрепив силу коллективных переговоров и пойдя на определенные уступки от имени пилотов, получил признание за сохранение базовой структуры и безопасности авиационной отрасли. [ 9 ]
Следовательно, в июле 1985 года в интервью New York Times Даффи отдал должное усилиям ALPA по спасению «корпоративных жизней» авиакомпаний Eastern, Republic и Western. [ 9 ] В статье Даффи был описан как «пилот-пилот» и «движущая сила - фактически вдохновитель» достижений ALPA в «формировании национальной авиационной отрасли». [ 9 ]
Даффи был главным делегатом США в Международной федерации ассоциаций линейных пилотов , организации, объединяющей 64 страны и представляющей пилотов коммерческих авиакомпаний. [ 1 ] Он также входил в состав исполнительного совета Департамента морской торговли AFL-CIO и был членом Консультативного комитета по политике в сфере услуг при офисе торгового представителя США . [ 1 ] В 1987 году президент Рональд Рейган назначил г-на Даффи членом Национальной комиссии по политике занятости . [ 1 ] [ 10 ]
Он появился в нескольких видеороликах C-SPAN , когда давал показания перед слушаниями комитета Сената по вопросам коллективных переговоров (17 марта 1989 г.), забастовки Eastern Airlines в 1989 г. (7 марта 1989 г.) и замены бастующих рабочих (6 июня 1990 г.). [ 11 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Родом из Норфолка, штат Вирджиния , он получил степень бакалавра бухгалтерского учета в Университете Майами . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Назначение Генри А. Даффи членом Национальной комиссии по политике занятости» . Президентская библиотека и музей Рональда Рейгана . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Зал бывших президентов ALPA» . Ассоциация пилотов воздушных линий . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хопкинс, Джордж Э. «Пролетая по линии, том II» . Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Союз пилотов выбирает нового президента» . Вашингтон Пост . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Глава Ассоциации линейных пилотов Генри Даффи предупредил в понедельник...» United Press International . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Архив Аризоны Дейли Стар» . Аризона Дейли Стар . 19 декабря 1983 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дерегуляция авиакомпаний: когда все изменилось» . Национальный музей авиации и космонавтики . 17 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «ПРЕОБРАЗОВАННЫЙ АЛЬПА, БОЛЕЕ НАСТОЯЩИЙ СОЮЗ» . Чикаго Трибьюн . 12 мая 1985 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Уэйн, Лесли (21 июля 1985 г.). «ПИЛОТЫ ПРОЧИТАЮТ НОВЫЙ ТРУДНЫЙ КУРС» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Назначение Генри А. Даффи членом Национальной комиссии по политике занятости» . Проект американского президентства . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Генри Даффи» . Видеоархивы C-SPAN . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.