Jump to content

Генри Даффи

Генри Даффи
Рожденный 1934 (возраст 89–90 лет)
Национальность Американский
Известный Президент Ассоциации линейных пилотов

Генри А. Даффи (1934 г.р.) [ 1 ] — американский пилот , который с 1983 по 1990 год занимал пост президента Ассоциации линейных пилотов (ALPA). [ 2 ]

Генри А. Даффи начал свою карьеру в 1962 году в качестве пилота авиакомпании Delta Airlines , позже занимал пост председателя Главного исполнительного совета Delta (MEC) и представителя пилотов Delta в ALPA. [ 3 ] В ноябре 1982 года он был избран президентом Ассоциации линейных пилотов (ALPA). [ 4 ] и служил с 1983 по 1990 год. [ 2 ] Его сменил Рэнди Бэббит , который позже был назначен администратором ФАУ. [ 2 ]

Избрание Даффи президентом ALPA было политически сложным после решения предыдущего президента Джей Джей О'Доннелла. [ 2 ] не баллотироваться на переизбрание после банкротства Braniff International Airways , и это было подробно описано в книге Flying the Line, Volume II . [ 3 ] Даффи выступил с программной речью на Национальном съезде АФТ-КПП 1983 года. [ 5 ] и впервые дал интервью на национальной сцене в шоу Ларри Кинга 19 декабря 1983 года. [ 6 ]

За время своего пребывания на посту президента ALPA он представлял 50 000 пилотов коммерческих авиакомпаний и сыграл важную роль в разработке комплексных коллективных договоров для пилотов авиакомпаний, предотвращающих введение более низкого второго уровня пилотов с соответствующей более низкой оплатой и более ограничительными правилами работы. и урегулирование забастовки Eastern Airlines в 1989 году. [ 2 ]

Срок полномочий Даффи пришелся на трудный период для ALPA в результате федерального дерегулирования авиационной отрасли в 1978 году. [ 3 ] [ 7 ] После лобовых нападок на отрасль со стороны Фрэнка Лоренцо , которые газета Chicago Tribune назвала «самыми интригующими и, возможно, важными конфликтами между профсоюзами и менеджментом» 1985 года, [ 8 ] Усилия ALPA под руководством Даффи способствовали дискредитации Лоренцо и изгнанию из отрасли. [ 3 ] Даффи, укрепив силу коллективных переговоров и пойдя на определенные уступки от имени пилотов, получил признание за сохранение базовой структуры и безопасности авиационной отрасли. [ 9 ]

Следовательно, в июле 1985 года в интервью New York Times Даффи отдал должное усилиям ALPA по спасению «корпоративных жизней» авиакомпаний Eastern, Republic и Western. [ 9 ] В статье Даффи был описан как «пилот-пилот» и «движущая сила - фактически вдохновитель» достижений ALPA в «формировании национальной авиационной отрасли». [ 9 ]

Даффи был главным делегатом США в Международной федерации ассоциаций линейных пилотов , организации, объединяющей 64 страны и представляющей пилотов коммерческих авиакомпаний. [ 1 ] Он также входил в состав исполнительного совета Департамента морской торговли AFL-CIO и был членом Консультативного комитета по политике в сфере услуг при офисе торгового представителя США . [ 1 ] В 1987 году президент Рональд Рейган назначил г-на Даффи членом Национальной комиссии по политике занятости . [ 1 ] [ 10 ]

Он появился в нескольких видеороликах C-SPAN , когда давал показания перед слушаниями комитета Сената по вопросам коллективных переговоров (17 марта 1989 г.), забастовки Eastern Airlines в 1989 г. (7 марта 1989 г.) и замены бастующих рабочих (6 июня 1990 г.). [ 11 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Родом из Норфолка, штат Вирджиния , он получил степень бакалавра бухгалтерского учета в Университете Майами . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Назначение Генри А. Даффи членом Национальной комиссии по политике занятости» . Президентская библиотека и музей Рональда Рейгана . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Зал бывших президентов ALPA» . Ассоциация пилотов воздушных линий . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Хопкинс, Джордж Э. «Пролетая по линии, том II» . Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  4. ^ «Союз пилотов выбирает нового президента» . Вашингтон Пост . Проверено 10 февраля 2024 г.
  5. ^ «Глава Ассоциации линейных пилотов Генри Даффи предупредил в понедельник...» United Press International . Проверено 10 февраля 2024 г.
  6. ^ «Архив Аризоны Дейли Стар» . Аризона Дейли Стар . 19 декабря 1983 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ «Дерегуляция авиакомпаний: когда все изменилось» . Национальный музей авиации и космонавтики . 17 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  8. ^ «ПРЕОБРАЗОВАННЫЙ АЛЬПА, БОЛЕЕ НАСТОЯЩИЙ СОЮЗ» . Чикаго Трибьюн . 12 мая 1985 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Уэйн, Лесли (21 июля 1985 г.). «ПИЛОТЫ ПРОЧИТАЮТ НОВЫЙ ТРУДНЫЙ КУРС» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  10. ^ «Назначение Генри А. Даффи членом Национальной комиссии по политике занятости» . Проект американского президентства . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  11. ^ «Генри Даффи» . Видеоархивы C-SPAN . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7cbdb8868260d77f5f484afec637682__1721165940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/82/b7cbdb8868260d77f5f484afec637682.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Duffy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)