Ли Моак
Ли Моак | |
---|---|
Губернатор США Почтовой службы | |
В офисе 18 июня 2020 г. – 8 декабря 2023 г. | |
Назначен | Дональд Трамп |
Предшественник | Алан К. Кесслер |
Преемник | Вакантный |
Личные данные | |
Рожденный | 20 апреля 1957 г. |
Политическая партия | Демократический |
Альма-матер | Университет Западной Флориды |
Занятие | Генеральный директор Intrepid (нынешний) Президент и генеральный директор ALPA (2011–2014 гг.) |
Дональд Ли Моак (родился 20 апреля 1957 г.) - эксперт в области авиационной безопасности. [1] [2] консультант и соучредитель Intrepid, фирмы по связям с общественностью, пропаганде и бизнес-консалтингу, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия. Ранее он был сопредседателем Специального комитета DOT по рассмотрению процесса сертификации самолетов FAA. [3] Прежде чем присоединиться к Delta Air Lines и пройти путь до капитана B-767 Delta Air Lines, Моак служил пилотом- истребителем Корпуса морской пехоты и резерва ВМС США , а также президентом Международной ассоциации пилотов авиалиний (ALPA). [4]
Текущие позиции
[ редактировать ]Совет управляющих USPS (2020–2023 гг.)
[ редактировать ]Моак был назначен на эту должность президентом США по рекомендации лидера сенатского меньшинства Чака Шумера (демократ от штата Нью-Йорк). Моак был утвержден на свое место в совете управляющих Сенатом США 18 июня 2020 года и был приведен к присяге 24 июня 2020 года. [5] В рамках этой должности Моак занимал должность председателя комитета по компенсациям и управлению избирательного почтового комитета, а также члена комитета по аудиту и операциям. [6]
Надежная робототехника (2022 – настоящее время)
[ редактировать ]Моак был включен сначала в Консультативный совет, а затем в Совет директоров Reliable Robotics, компании, занимающейся повышением авиационной безопасности с помощью современной авионики. [7]
Wheels Up (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]В сентябре 2023 года Моак был назначен директором совета директоров Wheels Up, ведущего поставщика услуг частной авиации в США и одной из крупнейших частных авиационных компаний в мире. [8]
Бесстрашный (2015 – настоящее время)
[ редактировать ]Моак — соучредитель и главный исполнительный директор Intrepid, фирмы по связям с общественностью, защите интересов и бизнес-консалтинга, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия. [9] Ранее фирма называлась The Moak Group. [10] Соучредителем Moak Intrepid является Майкл Роббинс, который сейчас является президентом и генеральным директором AUVSI . [11]
Консультативные роли
[ редактировать ]Ли Моак является членом Консультативного комитета по перспективной авиации ФАУ. [12] Моак является членом правления Международного авиационного клуба Вашингтона, округ Колумбия, к которому он присоединился в 2017 году. [13] Моак также является советником Комитета необеспеченных кредиторов Aeroméxico (UCC), в который он был назначен в 2020 году. Моак также входит в совет директоров The Studios of Key West, центра искусств в Ки-Уэсте. [14] [ циклическая ссылка ]
Предыдущие роли
[ редактировать ]Специальный комитет Министерства транспорта (2019–2020 гг.)
[ редактировать ]В марте 2019 года Моак был назначен министром транспорта Элейн Чао сопредседателем Специального комитета по рассмотрению процесса сертификации самолетов ФАУ. [15] Комитет является независимым органом, выводы и рекомендации которого будут представлены непосредственно секретарю и администратору ФАУ. [16] Комитет опубликовал свой отчет 16 января 2020 года, установив, что в целом сертификация ФАУ, установленная Конгрессом и регулируемая правилами, эффективна; однако необходимо провести реформы, которые помогут нашей чрезвычайно безопасной авиационной системе стать еще лучше в выявлении и снижении рисков. [17]
Дельта Эйр Лайнз (1988–2014)
[ редактировать ]После службы Моак перешел на работу в Delta Air Lines. [18] где он летал на B-767 . Он три срока занимал пост председателя Главного исполнительного совета Delta, начиная с 1995 года. [19]
Моак провел пилотов авиакомпании Delta через серьезные преобразования внутри авиакомпании. [20] начиная с объявления авиакомпании о банкротстве и последующей подачи заявления в соответствии с Главой 11 в 2005 году, [21] отразив попытку враждебного поглощения US Airways , [22] и продолжился в 2008 году во время их слияния с Northwest Airlines .
Военные США (1977–2001)
[ редактировать ]Моак служил в морской пехоте США , летая на F-4 Phantom и F-18 Hornet . Он окончил Школу вооружения военно-морских истребителей (TOPGUN), программу инструктора по тактике воздушного боя (ACTI) и программу инструктора по морскому оружию и тактике (WTI). Он был назначен офицером по ядерному оружию и постепенно получил звание капитана (O3) .
В 1989 году Моак был переведен из морской пехоты в резерв ВМС США, где продолжил летать на истребителе F-18. В 1998 году ему было присвоено звание командующего (США) .
Международная ассоциация пилотов воздушных линий (ALPA) (2011–2014 гг.)
[ редактировать ]Моак стал членом ALPA пилотов профсоюза в 1988 году. В 2011 году он начал четырехлетний срок работы в ALPA в качестве генерального и административного директора.
Будучи президентом, Моак курировал объединение в профсоюзы пилотов JetBlue и боролся с угрозой выхода авиакомпаний на рынок США, уклоняясь при этом от охраны труда. [23] [24] Моак и ALPA возглавили оппозицию предложению создать американский таможенный контрольно-пропускной пункт в Абу-Даби, что американские пилоты рассматривали как преимущество для авиакомпаний, принадлежащих иностранцам. [25] В его должностные обязанности также входило наблюдение за повседневной деятельностью ассоциации, а также координация встреч и политических программ.
Моак был исключен из ALPA в 2023 году за нарушение статьи VIII в отношении услуг, оказанных сторонней организации, действующей вопреки интересам Союза и его членов. [26]
Предыдущие консультативные роли
[ редактировать ]Моак был членом Консультативного совета управления FAA с 2012 по 2017 год. Он работал в Консультативном комитете FAA NextGen с 2011 по 2014 год, а также в Совете управления института FAA NextGen Institute с 2011 по 2014 год.
В 2019 году Моак был сопредседателем Специального комитета Министерства транспорта США по рассмотрению процесса сертификации самолетов ФАУ. [27] а также работал в Консультативном комитете ФАУ по дронам. [28]
Моак входит в состав Совета управляющих Почтовой службы США . [29] Совет управляющих USPS, по закону двухпартийный, включает губернаторов от обеих партий. Моак был назначен на эту должность президентом США по рекомендации лидера сенатского меньшинства Чака Шумера (демократ от штата Нью-Йорк). Моак был утвержден на свое место в совете управляющих Сенатом США летом 2020 года и был приведен к присяге 24 июня 2020 года. В рамках этой должности Моак также был членом Комитета по компенсациям и управлению. в качестве оперативного комитета и в качестве председателя избирательного почтового комитета.
С 2011 по 2015 год Моак работал в Исполнительном совете АФТ-КПП и комитете финансового надзора Департамента транспортной торговли АФТ-КПП.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вашингтон Пост» . Вашингтон Пост .
- ^ «АЙРА Био» .
- ^ «Пресс-релиз Специального комитета DOT» . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Макферсон, Роберт. «Лучший пилот видит риск в американских дронах» . YahooNews.com . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ «USPS Био» .
- ^ «Подтверждающее письмо NALC» (PDF) .
- ^ «Пресс-релиз о надежной робототехнике» .
- ^ «Директор совета директоров Wheels Up Moak» .
- ^ «Бесстрашная домашняя страница» .
- ^ «ГлобалАэрокосмическийСаммитБио» .
- ^ «Роббинс АУВСИ Био» .
- ^ «ФАА ААС» . www.faa.gov .
- ^ «Международный авиационный клуб – Руководство и правление» . iacwashington.wildapricot.org . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Студии Ки-Уэста Вики» . www.en.wikipedia.org .
- ^ «Пресс-релиз Специального комитета DOT» . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Пресс-релиз Специального комитета DOT» . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Пресс-релиз отчета Специального комитета DOT» . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Джерант, Фредерик. «Взлет в столицу страны» . Profilemagazine.com . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Профиль руководителя Delta Air Lines: Ли Моак» . Bloomberg.com . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Лэнг, Кейт. «Руководитель Союза пилотов справляется с турбулентностью округа Колумбия» . TheHill.com . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Джелтер, Джим. «Delta Air Lines объявляет о банкротстве» . MarketWatch.com . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Нолан, Шейн. «Капитан Ли Моак избран главой крупнейшего в мире союза пилотов» . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Янсен, Барт. «Профсоюз пилотов США борется с бюджетной норвежской авиакомпанией» . США СЕГОДНЯ . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Янсен, Барт. «Пилоты JetBlue голосуют за объединение в профсоюз» . США СЕГОДНЯ . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Янсен, Барт. «Планы создания таможенного пункта на Ближнем Востоке поставлены под сомнение» . США СЕГОДНЯ . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «АЛЬПА ФастЧтение» . www3.alpa.org . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «DOT объявляет о создании специального комитета для проверки процесса сертификации самолетов ФАУ | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Новые члены присоединяются к Консультативному комитету по дронам» . www.faa.gov . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Семнадцать кандидатур и один отзыв отправлены в Сенат» . whitehouse.gov – через Национальный архив .