Jump to content

Ли Моак

Ли Моак
Официальный портрет, 2020 г.
Губернатор США Почтовой службы
В офисе
18 июня 2020 г. – 8 декабря 2023 г.
Назначен Дональд Трамп
Предшественник Алан К. Кесслер
Преемник Вакантный
Личные данные
Рожденный ( 1957-04-20 ) 20 апреля 1957 г. (67 лет)
Политическая партия Демократический
Альма-матер Университет Западной Флориды
Занятие Генеральный директор Intrepid (нынешний) Президент и генеральный директор ALPA (2011–2014 гг.)

Дональд Ли Моак (родился 20 апреля 1957 г.) - эксперт в области авиационной безопасности. [1] [2] консультант и соучредитель Intrepid, фирмы по связям с общественностью, пропаганде и бизнес-консалтингу, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия. Ранее он был сопредседателем Специального комитета DOT по рассмотрению процесса сертификации самолетов FAA. [3] Прежде чем присоединиться к Delta Air Lines и пройти путь до капитана B-767 Delta Air Lines, Моак служил пилотом- истребителем Корпуса морской пехоты и резерва ВМС США , а также президентом Международной ассоциации пилотов авиалиний (ALPA). [4]

Текущие позиции

[ редактировать ]

Совет управляющих USPS (2020–2023 гг.)

[ редактировать ]

Моак был назначен на эту должность президентом США по рекомендации лидера сенатского меньшинства Чака Шумера (демократ от штата Нью-Йорк). Моак был утвержден на свое место в совете управляющих Сенатом США 18 июня 2020 года и был приведен к присяге 24 июня 2020 года. [5] В рамках этой должности Моак занимал должность председателя комитета по компенсациям и управлению избирательного почтового комитета, а также члена комитета по аудиту и операциям. [6]

Надежная робототехника (2022 – настоящее время)

[ редактировать ]

Моак был включен сначала в Консультативный совет, а затем в Совет директоров Reliable Robotics, компании, занимающейся повышением авиационной безопасности с помощью современной авионики. [7]

Wheels Up (2023 – настоящее время)

[ редактировать ]

В сентябре 2023 года Моак был назначен директором совета директоров Wheels Up, ведущего поставщика услуг частной авиации в США и одной из крупнейших частных авиационных компаний в мире. [8]

Бесстрашный (2015 – настоящее время)

[ редактировать ]

Моак — соучредитель и главный исполнительный директор Intrepid, фирмы по связям с общественностью, защите интересов и бизнес-консалтинга, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия. [9] Ранее фирма называлась The Moak Group. [10] Соучредителем Moak Intrepid является Майкл Роббинс, который сейчас является президентом и генеральным директором AUVSI . [11]

Консультативные роли

[ редактировать ]

Ли Моак является членом Консультативного комитета по перспективной авиации ФАУ. [12] Моак является членом правления Международного авиационного клуба Вашингтона, округ Колумбия, к которому он присоединился в 2017 году. [13] Моак также является советником Комитета необеспеченных кредиторов Aeroméxico (UCC), в который он был назначен в 2020 году. Моак также входит в совет директоров The Studios of Key West, центра искусств в Ки-Уэсте. [14] [ циклическая ссылка ]

Предыдущие роли

[ редактировать ]

Специальный комитет Министерства транспорта (2019–2020 гг.)

[ редактировать ]

В марте 2019 года Моак был назначен министром транспорта Элейн Чао сопредседателем Специального комитета по рассмотрению процесса сертификации самолетов ФАУ. [15] Комитет является независимым органом, выводы и рекомендации которого будут представлены непосредственно секретарю и администратору ФАУ. [16] Комитет опубликовал свой отчет 16 января 2020 года, установив, что в целом сертификация ФАУ, установленная Конгрессом и регулируемая правилами, эффективна; однако необходимо провести реформы, которые помогут нашей чрезвычайно безопасной авиационной системе стать еще лучше в выявлении и снижении рисков. [17]

Дельта Эйр Лайнз (1988–2014)

[ редактировать ]

После службы Моак перешел на работу в Delta Air Lines. [18] где он летал на B-767 . Он три срока занимал пост председателя Главного исполнительного совета Delta, начиная с 1995 года. [19]

Моак провел пилотов авиакомпании Delta через серьезные преобразования внутри авиакомпании. [20] начиная с объявления авиакомпании о банкротстве и последующей подачи заявления в соответствии с Главой 11 в 2005 году, [21] отразив попытку враждебного поглощения US Airways , [22] и продолжился в 2008 году во время их слияния с Northwest Airlines .

Военные США (1977–2001)

[ редактировать ]

Моак служил в морской пехоте США , летая на F-4 Phantom и F-18 Hornet . Он окончил Школу вооружения военно-морских истребителей (TOPGUN), программу инструктора по тактике воздушного боя (ACTI) и программу инструктора по морскому оружию и тактике (WTI). Он был назначен офицером по ядерному оружию и постепенно получил звание капитана (O3) .

В 1989 году Моак был переведен из морской пехоты в резерв ВМС США, где продолжил летать на истребителе F-18. В 1998 году ему было присвоено звание командующего (США) .

Международная ассоциация пилотов воздушных линий (ALPA) (2011–2014 гг.)

[ редактировать ]

Моак стал членом ALPA пилотов профсоюза в 1988 году. В 2011 году он начал четырехлетний срок работы в ALPA в качестве генерального и административного директора.

Будучи президентом, Моак курировал объединение в профсоюзы пилотов JetBlue и боролся с угрозой выхода авиакомпаний на рынок США, уклоняясь при этом от охраны труда. [23] [24] Моак и ALPA возглавили оппозицию предложению создать американский таможенный контрольно-пропускной пункт в Абу-Даби, что американские пилоты рассматривали как преимущество для авиакомпаний, принадлежащих иностранцам. [25] В его должностные обязанности также входило наблюдение за повседневной деятельностью ассоциации, а также координация встреч и политических программ.

Моак был исключен из ALPA в 2023 году за нарушение статьи VIII в отношении услуг, оказанных сторонней организации, действующей вопреки интересам Союза и его членов. [26]

Предыдущие консультативные роли

[ редактировать ]

Моак был членом Консультативного совета управления FAA с 2012 по 2017 год. Он работал в Консультативном комитете FAA NextGen с 2011 по 2014 год, а также в Совете управления института FAA NextGen Institute с 2011 по 2014 год.

В 2019 году Моак был сопредседателем Специального комитета Министерства транспорта США по рассмотрению процесса сертификации самолетов ФАУ. [27] а также работал в Консультативном комитете ФАУ по дронам. [28]

Моак входит в состав Совета управляющих Почтовой службы США . [29] Совет управляющих USPS, по закону двухпартийный, включает губернаторов от обеих партий. Моак был назначен на эту должность президентом США по рекомендации лидера сенатского меньшинства Чака Шумера (демократ от штата Нью-Йорк). Моак был утвержден на свое место в совете управляющих Сенатом США летом 2020 года и был приведен к присяге 24 июня 2020 года. В рамках этой должности Моак также был членом Комитета по компенсациям и управлению. в качестве оперативного комитета и в качестве председателя избирательного почтового комитета.

С 2011 по 2015 год Моак работал в Исполнительном совете АФТ-КПП и комитете финансового надзора Департамента транспортной торговли АФТ-КПП.

  1. ^ «Вашингтон Пост» . Вашингтон Пост .
  2. ^ «АЙРА Био» .
  3. ^ «Пресс-релиз Специального комитета DOT» . Проверено 10 июля 2023 г.
  4. ^ Макферсон, Роберт. «Лучший пилот видит риск в американских дронах» . YahooNews.com . Проверено 2 февраля 2015 г.
  5. ^ «USPS Био» .
  6. ^ «Подтверждающее письмо NALC» (PDF) .
  7. ^ «Пресс-релиз о надежной робототехнике» .
  8. ^ «Директор совета директоров Wheels Up Moak» .
  9. ^ «Бесстрашная домашняя страница» .
  10. ^ «ГлобалАэрокосмическийСаммитБио» .
  11. ^ «Роббинс АУВСИ Био» .
  12. ^ «ФАА ААС» . www.faa.gov .
  13. ^ «Международный авиационный клуб – Руководство и правление» . iacwashington.wildapricot.org . Проверено 12 ноября 2020 г.
  14. ^ «Студии Ки-Уэста Вики» . www.en.wikipedia.org .
  15. ^ «Пресс-релиз Специального комитета DOT» . Проверено 10 июля 2023 г.
  16. ^ «Пресс-релиз Специального комитета DOT» . Проверено 10 июля 2023 г.
  17. ^ «Пресс-релиз отчета Специального комитета DOT» . Проверено 10 июля 2023 г.
  18. ^ Джерант, Фредерик. «Взлет в столицу страны» . Profilemagazine.com . Проверено 3 февраля 2015 г.
  19. ^ «Профиль руководителя Delta Air Lines: Ли Моак» . Bloomberg.com . Проверено 4 февраля 2015 г.
  20. ^ Лэнг, Кейт. «Руководитель Союза пилотов справляется с турбулентностью округа Колумбия» . TheHill.com . Проверено 4 февраля 2015 г.
  21. ^ Джелтер, Джим. «Delta Air Lines объявляет о банкротстве» . MarketWatch.com . Проверено 4 февраля 2015 г.
  22. ^ Нолан, Шейн. «Капитан Ли Моак избран главой крупнейшего в мире союза пилотов» . Проверено 1 февраля 2015 г.
  23. ^ Янсен, Барт. «Профсоюз пилотов США борется с бюджетной норвежской авиакомпанией» . США СЕГОДНЯ . Проверено 5 февраля 2021 г.
  24. ^ Янсен, Барт. «Пилоты JetBlue голосуют за объединение в профсоюз» . США СЕГОДНЯ . Проверено 5 февраля 2021 г.
  25. ^ Янсен, Барт. «Планы создания таможенного пункта на Ближнем Востоке поставлены под сомнение» . США СЕГОДНЯ . Проверено 5 февраля 2021 г.
  26. ^ «АЛЬПА ФастЧтение» . www3.alpa.org . Проверено 8 июля 2023 г.
  27. ^ «DOT объявляет о создании специального комитета для проверки процесса сертификации самолетов ФАУ | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov . Проверено 1 июля 2020 г.
  28. ^ «Новые члены присоединяются к Консультативному комитету по дронам» . www.faa.gov . Проверено 1 июля 2020 г.
  29. ^ «Семнадцать кандидатур и один отзыв отправлены в Сенат» . whitehouse.gov – через Национальный архив .
[ редактировать ]
Профсоюзные офисы
Предшественник
Джон Х. Пратер
Президент Ассоциации линейных пилотов
2011–2014
Преемник
Тим Кэннол
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 765704c1ff0a9579860549bee38a9bfc__1716672300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/fc/765704c1ff0a9579860549bee38a9bfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Moak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)