Jump to content

Джазовая авиация

(Перенаправлено с Джаз (авиакомпания) )

Джазовая авиация
Jazz Bombardier CRJ900 на финале взлетно-посадочной полосы 25 аэропорта Оттавы
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КК JZA [ 1 ] ДЖАЗ [ 1 ]
Основан 2001 год ; 23 года назад ( 2001 ) (объединение; как Air Canada Regional )
Номер сертификата соответствия Канада: 5002 [ 2 ]
США: NZAF100F [ 3 ]
Хабы Как Air Canada Express :
Фокусные города Как Air Canada Express :
Программа для часто летающих пассажиров Aeroplan (Air Canada)
Альянс Звездный Альянс (филиал)
Размер флота 114 [ 4 ]
Направления 71 [ 5 ]
Материнская компания Хор Авиация [ 6 ]
Штаб-квартира Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд , Энфилд , Новая Шотландия
Ключевые люди Рэндольф деГойер (президент)
Сотрудники 4,500 [ 5 ]
Веб-сайт flyjazz.ca

Jazz Aviation LP , обычно сокращаемая до Jazz , — канадская региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Галифакса Стэнфилд , в Энфилде , Галифакс , Новая Шотландия . [ 7 ] и является дочерней компанией Chorus Aviation . Jazz Aviation предоставляет региональные и чартерные авиаперевозки в Канаде и США, в основном по контракту с Air Canada, используя торговую марку Air Canada Express , а также как Jazz Charters.

Это третья по величине авиакомпания Канады по размеру флота, но не по количеству ежегодно перевозимых пассажиров, количеству сотрудников или обслуживаемым направлениям. Ее операции Air Canada Express обслуживают 79 пунктов назначения в Канаде и США. В соответствии с соглашением о покупке мощностей Air Canada устанавливает сеть маршрутов Jazz и расписание рейсов, а также приобретает все места Jazz на основе заранее определенных тарифов. Его основной базой является международный аэропорт Галифакса Стэнфилд с хабами в международном аэропорту Торонто Пирсон , международном аэропорту Виктория , международном аэропорту Ванкувера , международном аэропорту Монреаля-Трюдо и международном аэропорту Калгари . [ 8 ]

До апреля 2011 года региональные подразделения Air Canada назывались Air Canada Jazz. После заключения контракта с Sky Regional Airlines бренд Air Canada Express стал объединяющим для всех региональных операций. Бренд Jazz теперь полностью находится под управлением Jazz Aviation LP. [ 9 ]

Корпоративная история

[ редактировать ]
Штаб-квартира Jazz в Энфилде, Новая Шотландия, 2011 г.

Air Canada Regional Inc. была основана в 2001 году в результате объединения Air Canada Connector перевозчиков Air BC , Air Nova , Air Ontario и Canadian Regional Airlines (вскоре после слияния Canadian Airlines и Air Canada). Слияние завершилось в 2002 году созданием нового бренда: Air Canada Jazz .

В 2006 году ACE Aviation Holdings , владеющая Air Canada, продала все свои активы Air Canada Jazz. Air Canada Jazz тогда была независимой компанией, известной как Jazz Air Income Fund, которая провела первичное публичное размещение акций в феврале 2006 года; единицы доходного фонда, торгуемые как JAZ.UN.

15 ноября 2010 года авиакомпания была реструктуризирована и сменила название на Chorus Aviation , стала публичной корпорацией и торговалась как «CHR» на Фондовой бирже Торонто. [ 6 ]

В 2011 году Air Canada объявила, что постепенно откажется от использования названия и окраски «Air Canada Jazz» и вместо этого будет называть свои региональные операции «Air Canada Express» с подзаголовком «обслуживается Jazz».

Операционная история

[ редактировать ]

В феврале 2006 года Air Canada объявила, что City Center Aviation Limited (CCAL) вручила 30-дневное уведомление о прекращении ежемесячной аренды терминала Jazz в аэропорту Торонто-Сити-Сентр . [ 10 ] Сама администрация порта Торонто не контролирует какие-либо значительные площади терминалов в аэропорту, но предоставила Джазу разрешение продолжать использовать аэропорт; однако, поскольку авиакомпания не смогла найти место для терминала, они отменили рейсы в аэропорт в конце февраля 2006 года. CCAL была куплена REGCO Holdings (ныне Porter Aviation Holdings), владельцами Porter Airlines , которая запустила рейсы из аэропорт позже в том же году.

В августе 2008 года компания Jazz Aviation сняла со своих самолетов все спасательные жилеты, чтобы снизить расходы на топливо. По данным авиакомпании, пассажиры должны использовать плавающие подушки сидений в случае возникновения чрезвычайной ситуации над водой. Авиакомпания также заявила, что вероятность посадки на воду на маршрутах региональных авиалиний практически равна нулю, поскольку никаких полетов над большими водоемами, за исключением Великих озер и залива Св. Лаврентия , не происходит, и что при любых обстоятельствах авиакомпания всегда остается в пределах 50 морских миль (93 км; 58 миль) от суши, как это предусмотрено законом, который снимает обязательство носить с собой какие-либо плавучие средства. [ 11 ]

Другие предприятия

[ редактировать ]

Томас Кук Канада

[ редактировать ]

В апреле 2010 года Jazz Aviation LP достигла соглашения с Thomas Cook Group об эксплуатации парка из не менее шести самолетов Boeing 757-200 в течение зимнего сезона 2010/2011 года. [ 12 ] Сделка с Thomas Cook Group последовала за крахом канадской авиакомпании Skyservice , которая ранее эксплуатировала самолеты Thomas Cook в зимний сезон. Самолеты, арендованные у британского оператора Thomas Cook Airlines , использовались на рейсах по направлениям в страны Карибского бассейна, Мексику и Центральную Америку. 30 сентября 2010 года было объявлено, что сделка продлена до 2015 года. [ 13 ]

Чартерные рейсы Sunquest по солнечным направлениям, выполняемые компанией Jazz Aviation, действующей под торговой маркой Thomas Cook Canada, начались 5 ноября 2010 года. Однако 13 апреля 2012 года компания Thomas Cook Canada расторгла оставшиеся три года пятилетнего соглашения о предоставлении полетов. с джазом, [ 14 ] и услуга закончилась 30 апреля 2012 г.

В сезоне 2011/2012 рейсы отправлялись из канадских аэропортов Торонто , Галифакса , Калгари и Ванкувера . [ 15 ] Направления включали Арубу , Нассау , Пуэрто-Плату , Пунта-Кану , Монтего-Бей , Канкун , Косумель , Пуэрто-Вальярту , Лос-Кабос и Кюрасао .

PLUNA Líneas Aéreas Уругваяс SA

[ редактировать ]

В апреле 2010 года Jazz Aviation приобрела одну треть акций Латиноамериканской региональной авиационной холдинговой корпорации (LARAH). В свою очередь, LARAH владеет 75% акций PLUNA Уругвая , флагманского авиаперевозчика , а остальные 25% принадлежат правительству Уругвая. 6 июля 2012 года PLUNA заявила, что «приостанавливает все полеты на неопределенный срок», и объявила, что 720 из 900 сотрудников будут отправлены на пособие по безработице до тех пор, пока не будет найден новый сотрудник компании или авиакомпания не будет окончательно продана. [ 16 ]

Направления

[ редактировать ]

Jazz обслуживает 71 пункт назначения в Канаде и США. [ 5 ]

Парк Jazz Aviation, зарегистрированный в Transport Canada (TC) по состоянию на июль 2024 г.: [ 4 ]

Джаз Авиационный флот
Самолет Во флоте Пассажиры [ 17 ] [ 18 ] Примечания
Дж И Общий
Бомбардье CRJ100 15  – 50 50 Все самолеты указаны как CL-600-2B19 (серия 100). TC [ 19 ] и не указаны на веб-сайте Jazz Aviation, но указаны как часть Air Canada Express. [ 18 ]
Бомбардье CRJ900 35 12 64 76 Все самолеты указаны как CL-600-2D24 (серия 900). TC [ 19 ]
Бомбардье Q400 39  – 78 78 Все самолеты указаны как Dehavilland DHC-8-402 TC .
Эмбраер 175 25 12 64 76 Все самолеты указаны как ERJ 170-200 SU TC .
Общий 114

27 мая 2005 года компания Bombardier Aerospace поставила компании Jazz Aviation первый вариант своего нового регионального реактивного самолета - 75-местный Bombardier CRJ705 . Этот самолет был первым из 15 самолетов CRJ705 и 15 самолетов Bombardier CRJ200, заказанных в сентябре 2004 года. Первоначально заказ имел было 30 CRJ705 и 15 CRJ200 , но были заменены на 15 и 15, впоследствии Embraer 175 к основному парку Air Canada были добавлены 15 самолетов . 16-й CRJ705 был добавлен взамен CRJ100 списанного . Новый самолет совершил свой первый коммерческий рейс 1 июня 2005 года из Калгари в Хьюстон . В середине 2006 года последний самолет Air Canada CRJ100 был передан Jazz.

Jazz Aviation De Havilland Canada Dash 8 в ливрее Air Canada Express

9 февраля 2010 года компания Jazz Aviation объявила, что заключила соглашение с Bombardier Commercial Aircraft на 15 Q400 NextGen турбовинтовых самолетов с возможностью приобретения еще 15 самолетов, поставки которых начнутся в мае 2011 года. [ 20 ] Они должны были иметь 74-местную компоновку эконом-класса. Q400 использовались для замены старых моделей CRJ100/200, которые были возвращены арендодателю. Q400 и были первыми самолетами в парке Jazz , были поставлены в новой окраске Air Canada Express имеющими бренд Air Canada Express.

26 апреля 2016 года Jazz Aviation объявила, что оставшиеся самолеты CRJ705 будут переоборудованы в CRJ900. [ 21 ]

14 января 2019 года Chorus Aviation , материнская компания Jazz Aviation, объявила о продлении соглашения о покупке мощности (CPA) с Air Canada до 2035 года. Наряду с продлением CPA будет приобретено 14 дополнительных самолетов CRJ900, первые пять из них будут получены Air Canada от SkyWest Airlines . [ 22 ] [ 23 ]

В 2021 году Air Canada Express консолидировала все свои региональные рейсы в Jazz и передала компании парк региональных самолетов Embraer 175 от Sky Regional Airlines .

Исторический флот

[ редактировать ]
Исторический флот Jazz Aviation
Самолет Во флоте Примечания
Боинг 757 6 Джаз эксплуатировал реактивные самолеты серии 200 под торговой маркой Thomas Cook Canada в зимние сезоны 2010–2013 годов.
Бомбардье CRJ100 25 Джаз эксплуатировал региональные реактивные самолеты серии CRJ100 с 2004 по 2013 год от имени Air Canada. Вариант CRJ200 эксплуатировался до июня 2024 года.
Бритиш Аэроспейс 146 Air Canada Jazz ранее эксплуатировала реактивный самолет BAe 146-200 (от имени Air Canada), который был унаследован от Air Nova и Air BC . В 2005 году они были уволены со службы.
Де Хэвилленд Канада Дэш 8 28 Джаз эксплуатировал 28 турбовинтовых самолетов Series 300 для Air Canada Express. Выведены из эксплуатации, последний коммерческий рейс состоялся 9 января 2022 года. Они эксплуатировали турбовинтовые двигатели 40 Series 100 . Выведен из эксплуатации, последний коммерческий рейс состоялся 6 мая 2020 г.
Фоккер F28 30 Джаз эксплуатировал реактивный самолет Fokker F28 под канадским региональным флагом , а затем Air Canada. под региональным флагом

Бизнес-класс

[ редактировать ]

Бизнес-класс — это премиальный продукт Air Canada в Северной Америке, который предлагается компанией Jazz (действующей под названием Air Canada Express) на самолетах CRJ-900 и E175. В салоне имеется 12 сидений с кожаной обивкой, каждое из которых оснащено розеткой на 120   Air Canada enRoute ҽ от Thales. В и персональным аудио/видео по запросу, а также бортовой развлекательной системой [ 24 ] Новейшие 14 CRJ-900 не оснащены аудио/видео по запросу.

Эконом-класс

[ редактировать ]

Во всех самолетах Jazz Dash 8-400 и CRJ-200 имеются салоны эконом-класса . Dash 8-400 оснащен интерьером NextGen от Bombardier .

В самолетах Dash 8-400, CRJ-200 и CRJ-900 (эконом-класс) установлены сиденья Premium Economic Spectrum от B/E Aerospace. Сиденья эконом-класса в самолете 21 CRJ-900 оснащены персональным аудио/видео по запросу, включая Air Canada enRoute ҽ бортовую развлекательную систему от Thales , а сиденья с 12 по 18 ряды оснащены   розетками на 120 В. 14 моделей CRJ-900 не оснащены экранами на спинках сидений. Сидения 2×2 в ряд.

Бортовые услуги

[ редактировать ]

На всех рейсах Jazz, выполняющих рейсы Air Canada, предлагаются бесплатные горячие и холодные напитки, а также сладкие и соленые закуски, а алкогольные напитки можно приобрести. На рейсах продолжительностью более 90 минут Jazz предлагает услугу покупки на борту Air Canada под названием Air Canada Bistro, предлагающую приобрести закуски. [ 25 ] На рейсах продолжительностью три часа пятнадцать минут и более к предложению «Купить на борту» добавляются сэндвичи. К оплате на борту принимаются только основные кредитные карты. [ 26 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 20 мая 2007 года у рейса 8911 компании Jazz Aviation, выполнявшегося самолетом C-FRIL, зарегистрированным на Bombardier CRJ-100 , вылетевшим из Монктона сломалось основное шасси , в международном аэропорту Торонто Пирсон при повороте с взлетно-посадочной полосы на рулежную дорожку после чрезвычайно сильного удара. жесткая посадка. Травм не было. [ 27 ] Самолет был списан и исключен из Канадского регистра воздушных судов 18 июля 2007 года. [ 28 ]
  • 6 ноября 2014 г. у самолета Bombardier Q400, выполнявшего рейс 8481 Air Canada Express, вылетавшего из Калгари и направлявшегося в Гранд-Прери, при взлете лопнуло колесо. Самолет направился в Эдмонтон из-за сильного бокового ветра в Калгари. Когда самолет приземлился, правое шасси вышло из строя, лопасть винта оторвалась и ударилась о фюзеляж. Четыре пассажира получили ранения и были доставлены в больницу, последнего выписали через два дня; все получили легкие травмы. [ 29 ]
  • 24 февраля 2015 г. самолет Dash 8-100, выполнявший рейс 7795 компании Jazz Aviation, вылетавший из Торонто и направлявшийся в Су-Сент. Мари при заходе на посадку в плохих погодных условиях пробил световой сигнал взлетно-посадочной полосы и получил серьезные повреждения. О травмах не сообщалось. [ 30 ]
  • 9 мая 2019 г. рейс 8615 Jazz Aviation из Торонто (CYYZ) в Садбери (CYSB) выполнял самолет Dash 8-300 с хвостовым оперением C-FJXZ. Рейс вылетел в Садбери и направился обратно в Торонто из-за плохой погоды в Садбери. На обратном пути к воротам самолет был сбит бензовозом Menzies. На левом борту самолета были серьезно повреждены носовой обтекатель, левый винт и левая задняя часть самолета. На момент инцидента было зарегистрировано пять раненых, которым региональные парамедики Пила оказали помощь и доставили их в больницу. [ 31 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации самолетов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 4 . Проверено 26 февраля 2023 г. IJazz Aviation: JZA, JAZZ
  2. ^ Транспорт Канады (01 сентября 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  3. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по запросу Jazz Aviation» . Транспорт Канады . Проверено 21 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с "О нас" . Июнь 2024 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Jazz se Transforme en société par action et devient Chorus Aviation» [Джаз превращается в акционерное общество и становится Chorus Aviation] (на французском языке). 9 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 г.
  7. ^ «Контакты — Jazz Aviation LP» . Проверено 21 июля 2024 г.
  8. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. с. 54.
  9. ^ «LP (джаз)» , Oxford Music Online , Oxford University Press, 2003, doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.j276000 , получено 30 сентября 2022 г.
  10. ^ «Джаз проголосовал за остров» . Новости ЦБК . 28 февраля 2006 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
  11. ^ Винса, Патти (23 августа 2008 г.). «Джаз авиакомпании Air Canada бросает спасательные жилеты» . Торонто Стар . Проверено 3 декабря 2009 г.
  12. ^ Дево, Скотт (5 апреля 2010 г.). «Jazz Air по соглашению с Thomas Cook Canada» . Финансовый пост . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года.
  13. ^ «Jazz Air добавляет в расписание горячие места для отдыха» . Новости ЦБК . 30 сентября 2010 г.
  14. ^ «Jazz Aviation LP получает уведомление о намерении Thomas Cook Canada расторгнуть Соглашение о предоставлении полетов» . Канадский Newsire . 13 апреля 2012 г.
  15. ^ «Карта маршрутов Thomas Cook в Канаде — зима 2011/2012 г.» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года.
  16. ^ Пресс-релиз PLUNA
  17. ^ «Джазовый флот» . Проверено 21 июля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Наш флот» . Эйр Канада . Проверено 21 июля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Серия Bombardier CRJ» . 3 августа 2012 года . Проверено 21 июля 2024 г.
  20. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  21. ^ «Chorus Aviation приобретет пять самолетов Bombardier CRJ900» . Хор Авиации. 26 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  22. ^ «Chorus Aviation объявляет о соглашении о внесении изменений и продлении соглашения о покупке мощностей и об инвестициях в акционерный капитал Air Canada на сумму 97,26 миллиона долларов» . Сисионные новости . Компания Chorus Aviation Inc. Проверено 16 января 2019 г.
  23. ^ «Стенограмма отчета о прибылях Skywest Inc (SKYW) за 4 квартал 2019 года» . Пестрый дурак . 30 января 2020 г. . Проверено 14 мая 2020 г.
  24. ^ «Наш флот» . Эйр Канада . Проверено 22 августа 2018 г.
  25. ^ «Кафе Джаз (меню)» (PDF) . Эйр Канада Джаз. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  26. ^ « Бортовое кафе в Северной Америке, Sun Destinations и на Карибах ». Эйр Канада . Проверено 20 января 2009 г.
  27. ^ «У рейса Air Canada Jazz разрушилось шасси» . Служба новостей Canwest . 20 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 26 мая 2009 г.
  28. ^ Правительство Канады; Транспорт Канады; Гражданская авиация; Авиация общего назначения; Регистрация и лизинг воздушных судов; Канадский реестр гражданских самолетов; Система гражданской авиации; Система гражданской авиации (28 августа 2013 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . wwwapps.tc.gc.ca . Проверено 4 октября 2021 г.
  29. ^ «Аварийная посадка Air Canada в Эдмонтоне оказалась более серьезной, чем сообщалось вначале» .
  30. ^ «БСЭ исследует десантирование» . Солт Стар . 28 февраля 2015. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  31. ^ «Самолет Air Canada и бензовоз столкнулись в Пирсоне» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeb2062f94207de2df786ddceffc039a__1725328080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/9a/eeb2062f94207de2df786ddceffc039a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jazz Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)